Ташкентский метрополитен приостанавливает движение поездов ещё на 6 станциях

Ташкентский метрополитен приостанавливает движение поездов ещё на 6 станциях
ГУП «Тошкент метрополитени» информирует о временном прекращении движения поездов на наземном участке Кольцевой линии метро со 2 августа 2025 года. Ограничение затронет станции от «Технопарка» до «Янгиобода».

Данное решение обусловлено необходимостью проведения плановых профилактических работ на станциях и эстакадах, которые находятся в эксплуатации уже несколько лет. Главная цель этих мероприятий — повышение уровня безопасности движения и улучшение качества предоставляемых услуг пассажирам.

Для минимизации неудобств для пассажиров, на маршруте между станциями «Технопарк» — «Қипчоқ» — «Технопарк» будут запущены бесплатные автобусы большой вместимости. Они будут курсировать ежедневно с 05:00 до 23:00.

Администрация метрополитена выражает сожаление по поводу временных неудобств и благодарит пассажиров за понимание. О возобновлении движения поездов будет сообщено дополнительно.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. toha
    30 июля 2025 18:30
    Правильно сделали ,что построили наземное метро,все в мире строят ничего и наши строители научиться,тяжело в ученнии легко в бою
  2. Активистка Аделя
    29 июля 2025 22:14
    А можно вернуть название станции метро " Хамза" ? Отличное название, лёгкое а не это непонятная перестановка букв, да ещё не очень благозвучная , и в том числе по значению- что- то вроде водосточный желоб, водоотвод. Ну, товарищи, что за комикс. Причём здесь водные трубы , вообще. Я понимаю, если бы Анхор, Серебристая речка, Минеральные воды , и в таком духе, но имя великого поэта, мыслителя менять на какую- то сточную трубу, это уж совсем искажение в сознании.. Видать у тех, кто подыскивал название, тоже протекла крыша... Также предлагаю вернуть название станции Чкалов, как всемирноизвестного лётчика - испытателя, а название Дустлик, хорошее, но уже избитое- перебитое, оно всюду, , но перенести его на новые линии метро. И, вообще, хватит такие пластилиновые линии строить, что деформируются, то плавятся. Возьмите работы, методики старых советских спецов- изучайте, набирайтесь опыта, а опосля начинайте такие грандиозные стройки, а пока погодьте.. А лучше- запустите трамваи, да поскорее бы..
  3. Леон
    29 июля 2025 19:34
    Строительство кольца вдохнуло жизнь в метро и позволило разгрузить городской транспорт. Однако решение строить наземное вместо подземного принципиально неверное на мой взгляд горного инженера с 20 летним стажем, несмотря на то, что отдельно взятое поверхностное строительство дешевле. Дешевизна неожиданно, как жара в июле, превратилась в дороговизну.
    Не были взяты в расчет кошмар на дорогах с потерей огромного количества времени, переделка коммуникаций, потери городской площади, сомнительная красота опорных конструкций, зависимость рельсового пути от экстремальных температур, крайне неудобные для пассажиров пересадки с подземки на наземную часть. Необходимо было пригласить китайских горняков со своими ГПК, заодно и свои бригады проходчиков тоннелей появились. Строительство продолдается
  4. Моня
    29 июля 2025 13:54
    ГУП «Тошкент метрополитени» информирует о временном прекращении движения поездов на наземном участке Кольцевой линии метро.
    Вы уж правильно называйте эту линию метро - "Линия Тридцатилетия независимости Узбекистана". Зато как ЧП, то просто , "кольцевая линия".
  5. Не Паниковский
    29 июля 2025 13:47
    Надземное метро, это тот же трамвай, только в сотни раз дороже и неудобнее. Слава Советским проектировщикам, генпланистам и строителям которые в свое время продуманные для народа метро, трамвай и тролейбус с автобусами!
    1. Где родился там сгодился
      30 июля 2025 23:42
      Не Паниковский,
      Вы о чем это ?
      Всё о чем вы написали это наследие Амира Тимура, он лично проектировл))))
      Какой такой Советский Союз и помидор мамидор?)))))
  6. Гость
    29 июля 2025 12:05
    Потратили 110 миллионов $ на надземное метро , а теперь рельсам то жарко, то холодно . Бесконечная профилактивная профилактика , 11 миллионов $ обошёлся 1 км пути , если бы дорогу покрыли дубовым паркетом , то ещё и деньги бы остались.
  7. Сардобинское водохранилище
    29 июля 2025 10:44
    На сколько увеличится время проезда?
    Как смогут перемещаться старые люди или больные?
  8. Капитан Ким
    29 июля 2025 10:26
    А что мешало сразу запустить бесплатные автобусы по этому маршруту. Тогда не надо было бы пыль разводить стройкой эстакады
    1. Чипыжик
      29 июля 2025 16:19
      Капитан Ким,
      Деньги надо было как то разбазарить тем более там кто строили друзья великого . А теперь вспомните две большие стройки кто их строил и кто курировал . ( сардоба , метро)
  9. Tom i Jeri
    29 июля 2025 09:18
    А то что душно в метро стало, это из-за чего? И когда другие участки будут закрывать, подземные например?
  10. Пыжиковые шапки
    29 июля 2025 09:08
    В эксплуатации НЕ уже несколько лет А всего 4-5 лет. Если профилактика подразумивает снятие всех рельс и шпал,что тогда будет при кап ремонте, колоны выкапыват ьудете и пролеты снимать.
  11. ARA
    29 июля 2025 08:52
    Троллейбус был бы,не надо было менять рельсы и насыпь...и чаще ходил бы...Может быть...😂
  12. Шурави
    29 июля 2025 07:39
    Вот так вот, бегом бегом строить.
  13. Андрей
    29 июля 2025 07:33
    Ужас столько денег коту под хвост как и платина в Сардобе
  14. Вот так то
    29 июля 2025 06:41
    Давайте ещё раз поплюем на станции метро построенные при Союзе,переименуем,сдерем картины,надписи,они нам глаза мозолят своим качеством.Убрали теперь ГОСТы,будем все строить иак же как и дом монстр,чтобы потом все сломать.Трамваи кого трогали?Чем дальше в лес,тем все хуже.Раньше в метро летом с удовольствием заходили,хоть охлаждались,теперь душегубка.Что с нами стало?Чарвак хотим засрать,по каналам текут пенные волны,дома строятся с нарушением всех санитарных норм,деревья вырубаем,зато лярдами саксаул на дно Аральского моря высаживаем и где результат?По каким нормативам,понятиям живём?Одним днем.
    1. Где родился там сгодился
      30 июля 2025 23:44
      Вот так то,
      Вы не понимаете, это другое!!!.
    2. Уинстон Смит
      31 июля 2025 00:08
      Вот так то,
      Это бизнес детка, ничего личного((
      Дальше нас ждёт кредитное рабство и безусловный базовый доход на пахлебку
  15. Инкогнито
    29 июля 2025 06:31
    Мужик сказал сделать - сделали и покатали его. Теперь настала вечная профилактика. Прямо игра в империю.
  16. Ыыы
    29 июля 2025 06:21
    По ходу получается, что наше метро по новому строится. Не бывает таких проф.работ при которых полностью шпалы и рельсы демонтируют, а потом будут укладывать заново. 💯💯💯
  17. Удача
    29 июля 2025 03:02
    Надо уметь строить. А в Узбекистане уже специалистов нет. Все уехали. Поздравляем.
    1. Гость
      29 июля 2025 06:52
      Удача, очень хорошо что какие как ты уехали, не могла бы забрать и остальных.
    2. Удача
      30 июля 2025 02:02
      Гость,
      Я же сказала, что уехали СПЕЦИАЛИСТЫ а остальные " специалисты " остались у вас. Кому они нужны?
  18. 4444
    29 июля 2025 01:53
    Да все уже метро давно не комфортным стал как и город постоянно неприятные запахи от каналюги, мусорок, дешевого парфюма
  19. Анекдот месяца
    29 июля 2025 00:04
    А кто говорит, что с пониманием относятся пассажиры??.
    Нас до смеха заводят слова "Плановые профилактические работы"😂 ну что сказать, Анекдот!
    1. Ферганская долина
      29 июля 2025 07:05
      Анекдот месяца,
      Круглый год профилактическо-издевательские работы на народом.То свет,то газ,то вода и т.д
    2. Вася
      29 июля 2025 07:50
      Анекдот месяца,
      Почему то на Чиланзарской или Юнусабадской ветках не проводятся плановые ремонты, хотя им поболее 40 лет эксплуатации. Может быть дело в качестве строительных работ? Почему не признаться, "Да дорогие ташкентцы, работы проводились в большой спешке, чтобы успеть к знаменательной дате, поэтому много косяков было сделано, но мы сейчас все исправим и вы будете дальше радоваться поездке на кольцевой линии!"
  20. Смрад везде дышать невозможно
    28 июля 2025 23:39
    Проект провальный, а исполнители и того хуже...был 6 трамвай, дешёвый и эффективный, нет его надо было закопать и освоить огромные суммы денег, чтоб потом его вечно профилактировать...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Джизаке сотрудниц детского сада поймали на взятке

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. В органы внутренних дел обратилась жительница Булунгурского района
Сегодня, 12:13 2

Кладмен задержан в Чиланзарском районе

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту сильнодействующих веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов
Сегодня, 11:51 1

Электроэнергию на 3,5 млрд сумов украла строительная компания в Кашкадарье

Выявлен факт кражи электроэнергии в особо крупном размере - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 09:49 2

В Узбекистане невесту заставили поклониться Лионелю Месси

В Узбекистане прошла довольно странная свадьба. Об этом сообщает корреспондент UPL. В социальных сетях распространилось видео, на котором можно
Сегодня, 09:47 12

В Ферганской области задержаны госслужащие при получении взяток и откатов

Задержаны лица, причастные к коррупции - сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что
Сегодня, 09:38 2