Можно ли гулять по Ташкенту в мини-юбке? Опыт россиянки

Можно ли гулять по Ташкенту в мини-юбке? Опыт россиянки
Анализ социального эксперимента российской гостьи столицы, решившей проверить реакцию на свой внешний вид, прогуливаясь по центральным улицам в летнем платье.

Вопрос соответствия внешнего вида туристов местным устоям остается предметом дискуссий, несмотря на официальный светский статус Республики Узбекистан. Недавний опыт россиянки Кристины Дудич, временно проживавшей в столице, добавил практических наблюдений в эту полемику. Она провела несколько часов, прогуливаясь в одиночку по Ташкенту в коротком платье, чтобы оценить реакцию горожан и уровень личной безопасности.

Узбекистан, будучи страной, где переплетаются современные тенденции и многовековые традиции, демонстрирует разнообразные подходы к стилю одежды. На улицах крупных городов можно встретить женщин как в традиционных нарядах, так и в одежде европейского покроя, включая платья и юбки различной длины. Законодательных запретов, регулирующих ношение коротких юбок, платьев или шорт, в стране не существует. Тем не менее, среди гостей страны бытует мнение о необходимости придерживаться более сдержанного стиля.

Маршрут Дудич пролегал от оживленной улицы Шота Руставели до современного парка Magic City. В ходе своей прогулки она целенаправленно фиксировала внимание окружающих на свой внешний вид. Результаты оказались отличными от ее первоначальных предположений. По ее словам, за все время она не столкнулась с каким-либо проявлением неодобрения или навязчивого внимания. Единственными вербальными реакциями стали несколько комплиментов, а также короткие фразы на узбекском языке от рабочих на стройке, которые не носили оскорбительного характера.

Этот частный случай коррелирует с общими данными о безопасности в стране. Согласно Глобальному индексу миролюбия (Global Peace Index) за 2024 год, Узбекистан занимает 60-е место из 163, что характеризует его как одну из безопасных стран для путешествий, включая одиночные. В отчете отмечается низкий уровень преступности и эффективная работа сотрудников правопорядка. Дудич в своих выводах также подчеркнула общее ощущение безопасности на улицах столицы.

Наблюдения россиянки подтверждают, что в Ташкенте, как в крупном мегаполисе, жители привыкли к разнообразию в одежде как среди местного населения, так и среди многочисленных туристов. Реакция на внешний вид, даже если он отличается от традиционного, в большинстве случаев нейтральна. Сами жительницы Узбекистана выбирают для себя совершенно разную одежду, от полностью закрытой до современной и открытой, что создает пеструю и многогранную городскую среду.

Традиционная узбекская ткань «икат», известная своими яркими и расплывчатыми узорами, создается с помощью сложной техники ручного окрашивания нитей еще до того, как они попадают на ткацкий станок. Этот метод делает каждый отрез ткани уникальным. Сегодня элементы иката активно используют не только местные, но и всемирно известные дизайнеры в своих коллекциях одежды и аксессуаров.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Старец
    2 сентября 2025 17:20
    кстати, в период развития нейросетей, девушкам лучше не выкладывать свои видео в такой короткой одежде в соцсети. Это потому что если их кто-то там заснимет в такой мини-юбке или просто найдет их видео в соцсетях в чересчур открытой одежде, то там с помощью нейросетей они могут очень неприятное видео смастерить. Одно дело, когда у тебя не слишком открытая одежда - там нейросетям надо будет много потрудиться, скорее всего. И другое дело, когда там большая часть тела уже открыта и искусственному интеллекту там уже остается почти всего ничего, чтобы доделать их видеоролик до состояния фильмов 18+.
  2. AbsShop
    2 сентября 2025 01:27
    Столько все пишут разного. Но например сама автор понимает, что носить мини это что-то опасное в некоторых странах и более менее безопасное в других. С другой стороны носить покрытую одежду женщинам везде безопаснее, чем мини. Зачем тогда рисковать? Как говорят некоторые это не для кого-то, а для себя - тогда можно перед зеркалом походить... Будем честными хоть перед собой - носят мини в основном чтобы привлечь внимание, похвастаться хорошой фигурой, ножками и бёдрами. Запрета по законо нет, но закон не главное, его пишут люди. И то, что недавно было запрещено, может после определённого указа стать разрешённым, как и наоборот. Важен закон (и честь) внутри человека. Простой пример - лично я могу создать робота, который сделает плохое и самоликвилируется. Доказать что это сделал я будет практически невозможно и щакон меня не осудит, но совесть внутри меня это сделает. У всех она есть - эта самая совесть, просто некоторые заглушили её всякими-разными понятиями, устами и законами... вот закон в США декриминализировал в некоторых штатах кражи ценностей стоимостью до 1000 долларов. Некоторые рванулись обкрадывать магазины, но ведь далеко не все? Так что законы пишут люди и для людей и в них есть недочёты, иначе их бы не обновляли, не вводили поправок и не отменили - это ведь очевидно, нет? Плюс со временем некоторые законы устаревают и только мешают - их действительно нужно отменять. Скоро будут повсеместно применяться аэромибили и дроны - соответственно нужны будет многие законы и правила и над ними должны будут поработать знающие компетентные, с широким кругозора люди... А тут ходят и выясняют где можно, где нет, где почти можно ходить в мини и удобно-ли девушке в этом - конечно нет как и ходьба на каблуках приводит часто к варикозу, но кто-то идёт на поводу у именитых (и не очень) кутюрье, мучает себя, нагружает позвоночник, рискует больше чем в обычной обуви оступиться и ради чего? Чтобы найти мужа. А по статистике мужчины гуляют с такими, а женятся чаще совсем на других ;)
  3. Гость
    1 сентября 2025 00:08
    Очень интересно было бы услышать мнение россиянок об опыте хождении в мини юбке,и мужчин в шортах у себя,в регионах.Например в Дагестане,или в Чечне.
    1. Активистка Аделя
      1 сентября 2025 21:42
      Гость,
      И чем это может быть интересно? Причём тут Дагестан и Чечня, и наша страна, какая аналогия.. У нас совсем другой уклад и менталитет. Но и там всё нормально. Не думайте, что в Чечне и Дагестане все мракобесы живут. Но не надо нас с ними сравнивать. Ваша язвительность вредит только вам.
    2. Гость
      2 сентября 2025 04:11
      Активистка Аделя,
      Мадам,двуличие даже вас не украшает.Где вы увидели язвительность?Речь идёт о провакационные одежде,и реагировании на нее населения с преимущественно мусульманским традициями в воспитании Вам на пальцах объяснить причем тут Дагестан,Чечня и наша страна?
      Не заставляйте разочаровываться в вас.
    3. Активистка Аделя
      2 сентября 2025 19:02
      Гость,
      Двуличие - это ваша стезя, или интерпретация по настроению.. И мне категорически безразлично разочаруетесь вы, или произойдёт окончательная катастрофа вашего низкого сознания.. Я не имею цели никого очаровывать, тем более вас. А как ещё это назвать, если не язвительность. С какого боку вы сюда приплели Чечню и Дагестан. Вы хотите сказать то, о чём молчите, и это настолько очевидно, оттого что потёмки в ваших мыслях лезут наружу.. Вы бы даже с удовольствием обозрели, как " наказали " желательно женщину в мини... Нехорошие желания. Редиска вы , вот вы кто... Провокационная одежда - нет такого определения , это всего лишь метафора , литературный выверт , фраза, не более. Таковая она в вашем нездоровом сознании, или подобных вам. Если человек не будет акцентировать внимание на открытых ножках и, вообще, что юбка короткая, и проигнорирует, не случится никаких провокаций, но если вы будете глазеть и посылать в свой мозг провокативный сигнал, конечно вы возбудите свой звериный инстинкт. Так что, не надо своё больное воображение и его результаты перекидывать на других, тем более женщин. Если население мусульманское, это его понимание жизни, но человеку здравомыслящему хватит смекалки надеть что-то подлиннее, но это не принципиально, потому что и там в Чечне и Дагестане это не запрещено, не надо наговаривать. Их сотни живут в центре РФ, и ничего, вокруг все хоть в мини, хоть в джинсах, и они не набрасываются. Это вы, наверное из пещеры строчите. У меня знакомый есть в Узбекистане, дагестанец, говорит на чистейшем русском языке, и никаких комплексов. Так что не беспокойтесь и не решайте за других, редиск@...
    4. Гость
      3 сентября 2025 05:56
      Активистка Аделя,
      Не хочется спорить.По натягиванию совы на глобус вам нет равных.
      Но все же вы ,женщина ,не можете объективно представлять физиологическую реакцию мужчины на провакационный, излишне откровенный наряд.Если ,мужчина не ,,акцентирует внимание на открытые ножки в короткой юбке",то он не нормальный мужчина.Представьте себе мужчина ходит с расстегнутой во всю ивановскую ширинкой на брюках,потому что ему жарко,и так ему хочется,но при этом требует ,чтобы никто ,особенно женщины ,не обращал на это внимание.😁
      Вам так понятнее?
  4. Bbb
    31 августа 2025 17:24
    Считаю за неуважение проевлять столь провакационное действие в отношении народа который всегда более склонен к традиционности нежели излишней современности мы не от кого не требуем надевать платок и тем не менее у нас есть общепринятые нормы у себя в доме хоть голышом ходите но в обществе выше колен ничего не приветсвуется будь то юбка или шорты мужчина или женщина оголять бедра вы можете в курортных зонах местах отдыха купания и т.д. примите это ао внимания и уважайте ценности других людей
  5. Temur Malik
    31 августа 2025 09:00
    Так уж и быть. Вставлю свои 3 копейки.. Все 3 мировые конфессии призывают женщин ходить покрытыми.Вспомните своих прабабушек,как они одевались 100 лет назад . Особенно в сельской местности.Разве они могли себе позволить пройтись по хутору или станице,или деревне Вологодщины или Рязащины в мини юбке?! Женщины ходили в длинных сарафанах в пол, обязательно палаток на голове или косынка . Городские барышни щеголяли в длинных платьях и шляпках с вуалью .Все чинно, без пошлости.
    Это уже во второй половине 20 века пошло движение хиппи на Западе,которое, как вирус,распространилось на постсоветском пространстве,ибо у советских людей была жажда поглощать все западное: жвачки, качественную одежду джинсы, электронику, косметику, нижнее бельё, мебель ,музыку,ибо был тотальный дефицит всего этого в совке.
    Вместе с этим и пришла к нам мода копировать и из образ жизни.
    Но, алхамдулиллах, мусульмане меньше других конфессий заразились подражанием образу жизни западного человека. Пусть и медленно,но люди возвращаются к своим истокам,к Исламу.
    1. Активистка Аделя
      31 августа 2025 17:23
      Temur Malik,
      Вы всё смешали в одну кучу, причём несовместимые понятия. Длинные сарафаны и косынки, и длинная одежда для женщин в принципе, это уже прошлое, в то время принято так было, и вовсе не по принципу религии, а потому что так удобно было : тогда: люди жили в деревнях, зелени много, лес рядом, там голышом не походишь, и обувь должна была быть закрытая и крепкая. С религиозной точки зрения одевались абсолютно иначе, и довольно однообразно, я имею ввиду любую религию. А что, сарафаны не лёговесная одежда, хоть и длинная? Но он мог быть и коротенькой, даже с лёгким разрезом. А на Востоке женщины носили паранджу, но при этом придавали со соблазнительные фасоны самой одежде. Я уже про арабские танцы молчу с откровенными нарядами, которые не сто лет назад, а гораздо более давно появились. И что, теперь вы призываете вернуться назад в тёмное прошлое? Так идите сами. В советское время, может, и был дефицит, но женщины самостоятельно проявляли творчество и придумывали, шили наряды, и совсем даже не длинные сарафаны или закрытые со всех сторон платья. Вы утрировали всё. На западе одеваются так как они привыкли столетиями, это их образ жизни. А шляпки и у нас женщины носят и сейчас, вы против? Не получится запудрить мозги. У нас равноправие, и женщина не раб мужчины и кого-либо. И будет каждый человек сам решать что ему надевать и носить. Традиции никто не отменял, но соблюдать их - не принуждение. Действительно, вы вставили на три копейки, ничего не стоит ваш набор слов с попытками призывов вернуться взад ...
    2. Рустам
      31 августа 2025 22:07
      Активистка Аделя,
      Женщина может одеваться так, как ей хочется исходя из собственных норм нравственности. Никто вроде на законодательном уровне не заставляет носить паранджи и т.д. Если кто-то и заставляет или говорит, то он также исходит из норм своей морали и нравственности.
    3. Гость
      2 сентября 2025 04:26
      Активистка Аделя,
      Какие то у вас сказочные представление о россии в прошлом.Традиция оголятся,ни в какой религии,ни в национальной культуре не приветствуется.Провацирующая,излишне открытая одежда это не про свободу.,это про ненормальность.Это про возбуждение похоти противоположного пола.И это просто не гигиенично.Даже сесть на сиденье машины,в общественном транспорте после женщины с практически голой опой ,как то не тянет .
    4. Активистка Аделя
      2 сентября 2025 19:10
      Гость,
      Это у вас представления как из плохой сказки. Андерсена, наверное, начитались в детстве...Комплексы.. Работайте над ними.
  6. Ссс
    30 августа 2025 23:47
    Есть ли б была хот чуточку Вера ревности в себе и стыда она бы не ходила по городу в таком виде! показывать себя на показ не хорошо.
  7. кью
    30 августа 2025 23:17
    никто в этом мире не рождался в одежде. и даже так в конце концов не голые же ходят люди, лето жаркое, короче не нужно придираться к таким вещам, делать нечего людям
    1. Рустам
      31 августа 2025 22:01
      кью,
      Да. Так и есть. Не голые, но почти.. Придираться не нужно, но относиться к этому с порицанием без фанатизма.
    2. Lena Karpova
      1 сентября 2025 17:39
      Рустам,
      порицать можете своих женщин а на чужих нечего смотреть
      статья неправдивая
      попробовала бы она на Чорсу или на Ккамыш так пройти ее бы там замучали просто
      и то что даже к туристам у нас умудряются относиться с порицанием тоже факт медицинский
    3. Хасанжон
      1 сентября 2025 05:41
      кью,
      Да хоть голой ходит кто ж ей запрешает . Но жизньто одна рискуй себе сколько влезет )))))от простуды не страхован и закон его не посадит)))))
  8. Зеленский
    30 августа 2025 15:05
    Особенно смешно слышать от здешних ценителей культуры и скромности, когда по улицам ходят представители этой культуры и ценностей и открыто чешут пах даже не обращая внимания на прохожих, зато короткие юбки их задевают и идут в разрез с их культурой
    1. Акбар ты не против
      31 августа 2025 19:20
      Зеленский,
      Это же другое!!!
      На что вы замахнулись, когда это касается их-чесателей то это святое 😂
    2. Рустам
      31 августа 2025 22:08
      Зеленский,
      Вот чем больше таких ходить будет, тем больше чесать начнут.
  9. Сардобинское водохранилище
    30 августа 2025 13:37
    Здесь больше о культуре реагирования на окружающих.
    Многие хотят не замечать бревно у себя, а хотят критиковать других.
    Я за себя скажу так, если вы привлекательно выглядите, вам удобно, вам лично нравиться и одежда подчеркивает ваш пол, то вперёд.
    А всем критикам форм и радетелей запретов скажу так, лучше держите свое мнение при себе потому,что во первых вы не нарушите законодательство Узбекистана, а во вторых за умных сойдете.
  10. Галина
    30 августа 2025 12:30
    Предыстория..Я живу в Узбекистане много лет с Российским гражданством, потому что здесь бабушки и дедушка были,осталась одна бабуля,смотреть было некому больше.Мне 38лет,я ношу такую одежду, в которой мне комфортно физически и психологически,и да,короткие шорты преобладают в моём гардеробе,да, обращают внимание,но здесь тоже живут обычные люди, а не звери,и да,не все, конечно, но на этот счёт есть крылатая фраза-"В семье не без у.. а!", тоесть,везде есть свой проблемный товарищ, так что какая разница, на всё воля божья, что хлопнуть могут там, где вообще не ожидаешь! И живу я далеко не в городе, и все здесь ходят, кто как хочет🤷🏼‍♀️О себе могу сказать, надевая короткие шорты,не забываю об уме и человечности,шагая в подобном наряде можно демонстрировать не только фигуру или ножки,кто-то не поверит, но при этом можно показать и скромность, и уважение, и доброжелательность! Я хожу не зацикленной на себе, а замечаю людей вокруг и не прохожу мимо, если кому-то требуется помощь, будь то кто угодно,даже тележку спустить в переход не вопрос в коротких шортах и босоножках на платформе,задержаться при переходе дороги, когда рядом женщина с кучей детей и видно, как она вертится, чтобы уследить за всеми, я пристраиваюсь рядом и говорю, что помогу.. Как-то так друзья)) С уважением! ✌️
  11. Немо
    30 августа 2025 11:24
    Ҳаммаси зўр
  12. Статистика
    30 августа 2025 11:07
    Коренные столичные, ни каких отрицательных эмоций не имеют к одежде молодых девушек. Но в Ташкенте коренных стало меньше чем областных.
    1. Панжи
      30 августа 2025 16:57
      Статистика,
      Ты нечего не перепутал. Гражданин Узбекистана они везде имеет право жить ходить понел
    2. Гость
      30 августа 2025 18:15
      Статистика,
      Что за местничество?Это столица всех граждан Узбекистана,и нечего делить на коренных ,присяжных и т .д .
    3. Хасанжон
      1 сентября 2025 05:48
      Гость,
      Правильно
    4. Komol Ahmedov
      30 августа 2025 20:32
      Статистика,
      100%
    5. Андрей
      31 августа 2025 05:53
      Статистика, вы глубоко ошибаетесь. Областные как раз таки ведут себя тихо в Ташкенте. А вот коренные ведут себя очень неадекватно. В основном это всякие любители ходить толпами и с ножами на улицах. У таких в основном три увлечения: поиграть в КС в компьютерных клубах, поиграть футбол, поехать на дачу
    6. Азиз
      31 августа 2025 10:47
      Статистика,
      с вами согласен ташкенские не обращают внимание на чем ты одет кто ты а вот с обласными состоит иначе там другой взгляд на мир
  13. Марина
    30 августа 2025 09:46
    Всегда свистели.Хожу все лето в шортах, ну не свистят🙈🙈🙈Все таки , как себя продашь, так и будет.В метро очень много народу и в мини и в шортах Ни кто ни кому не свистит и не кидается ни на кого
    1. Beekeepper
      30 августа 2025 20:38
      Марина,
      Особенно в метро нужно быть осторожней
  14. Никто
    30 августа 2025 09:12
    Сама статья очень неприятная и оскорбительная, не компитентная.
    Закрытая одежда, современная одежда, европейская одежда. Кто прудамал такие стандарты. Кто слышал японский или латинамериканский стандарты одежды.
    1. Рустам
      31 августа 2025 22:19
      Никто,
      Знаете в чём проблема? О чем никто не говорит? Это последствия ношения такой одежды. Люди как будто не понимают или действительно не понимают. Ладно бы если девушки или женщины в таком виде ходили и все было бы хорошо. Но что будет дальше. Таких случаев будет всё больше и больше. А что дальше? Почему никто не пишет о том, что над такими девушками могут надругаться и это участится. И другие разного рода случаи. Пожалуйста ходите в таком же виде, но за свою безопасность и жизнь в первую очередь вы будете ответственны сами, дорогие девушки и женщины. Не берите близко к сердцу. Страшно просто за вас.
    2. Lena Karpova
      1 сентября 2025 17:44
      Рустам,
      тех кто из за длины юбки лезут надругаться - тех отправлять в тюрьму и там с ними поступят также
      без мини юбки там накажут так что в следующий раз на женщин и смотреть не станет
  15. Соня
    30 августа 2025 07:51
    Все мы когда то в пальмовых листьях бегали 😅 Пусть каждый надевает то что хочет , в чем комфортно и выражает свою индивидуальность. Мы же ни какие то забитые мыши. Главное чтобы денег достаточно было на разную одежду по настроению ) и пора уже избавиться от привычки осуждать кого то!
  16. Ellvirss
    30 августа 2025 06:32
    Если честно то нет запретов по поводу открытой одежды, я сама ношу короткие платья и шорты итд, но скажу по своему опыту, если вы гуляете одна то не самый лучший вариант надевать мини юбку, так как есть некоторые мужчины которые ну умеют держать себя в руках, вам будут свистеть подкатывать и всё такое, если с вами есть человек который сможет вас защитить то без проблем гуляйте смело, а вот одной довольно не безопасно, но у каждого своё мнение на это, я лишь сужу по тому как вижу и как смотрят на меня((
  17. Макс
    30 августа 2025 06:15
    Статья я скажу провоцирующая! Гостей у нас уважают, но имейте в виду у нас многовековая культура, религия, другие нравы и устои. Вы ошибаетесь если думаете что цивилизация заключается в фанатичном последование европейскому культуре!
    1. SBAA
      30 августа 2025 10:29
      Макс,
      С многовековой культурой вы загнули конечно. Современное население имеет оочень отдаленное отношение к предкам , проживающим на данной территории . Учите историю
    2. Гость
      30 августа 2025 18:18
      SBAA,
      Ну да,приезжих с россии много.
    3. Активистка Аделя
      31 августа 2025 04:18
      Гость,
      И это отлично. Пусть будет больше россиян, и других , так внутренний климат освежится, и разбавит монотонность среды, особенно от ваших соратников. Так что,отрицательного в этом точно ничего нет.
    4. Гога
      31 августа 2025 11:05
      Активистка Аделя,
      Я тоже обратил внимание на то, что в городе стало много россиян. Не задумывались почему и с чем это связано?
    5. Активистка Аделя
      31 августа 2025 17:32
      Гога,
      Это вы должны задуматься, это ваша тема - якобы" засилье и экспансия " со стороны РФ нашего региона. А я просто вижу и радуюсь, представьте себе, что многонациональность Узбекистана увеличивается.
    6. Гость
      1 сентября 2025 08:56
      Гога,
      Не от хорошей жизни приезжают русские,точно.
    7. Бача
      1 сентября 2025 16:12
      Гога,
      я тебе скажу почему стало больше во-первых сезон отпусков, во-вторых за картами виза приезжают
    8. Гость
      31 августа 2025 15:02
      Активистка Аделя, вы что враг России? в самой России не хватает россиян. Россие было бы выгодно если соотечественники живущие за рубежом со всего вернулись в Россию. Этим помогли бы увеличить (поголовье) демографию.
    9. Активистка Аделя
      31 августа 2025 17:30
      Гость,
      Не смешно. Россияне и здесь могут встретить свою половинку, у нас много русскоязычных узбекистанцев живут, вот вам и прирост демографии, если именно это вас так заботит. Помимо этого, не забывайте, что наши соотечественники, русскоязычные очень многие также уехали в РФ, и многие обосновались и создали семьи. Так что, круговорот демографии в природе идёт своим ходом , не ваша проблема, напрягаться излишне.
    10. Гость
      1 сентября 2025 00:02
      Активистка Аделя,
      К вам сильно поменялось отношение после 22 года.Не думайте,что все так распрекрасно.
    11. Гость
      1 сентября 2025 00:06
      Активистка Аделя, сильно переживаю за вашу демографию… а ваша программа переселения соотечественников работает? Вам нужно активнее агитировать эту программу среди ваших. Большая польза была бы России.
    12. Устя
      30 августа 2025 16:38
      Макс,
      ЕвропейскомУ культуре? Имя настоящее пишите либо пишите по-узбекски, мы все тут двуязычные, но за грамотность
    13. Гость
      30 августа 2025 18:19
      Устя,
      Да ладно,нашли к чему придраться.По сути что?
  18. СаламалЭйкум
    30 августа 2025 06:03
    Со мной, когда мы вместе, то можно, я разрешаю)
  19. Чал
    30 августа 2025 05:27
    Норм что в короткой юбке.
    Фото выложи! Интересно, надеюсь не кривые. А так, если красивые ножки почему бы не полюбоваться. Чтсто ро мужски- "раздеть глазами".
  20. Активистка Аделя
    30 августа 2025 02:54
    Я тоже так гуляю и что... хоть мне и 71 год.
    1. Макс
      30 августа 2025 12:21
      Активистка Аделя,
      не позорилось бы ты хоть !!!
    2. Активистка Аделя
      30 августа 2025 21:57
      Активистка Аделя,
      Плагиатор. Мне до этого возраста очень далеко. Даже посмеялась.
    3. Гость
      31 августа 2025 15:03
      Активистка Аделя, как вам не стыдно, в таком пожилом возрасте и полуголая, пожалейте людей!
    4. Активистка Аделя
      1 сентября 2025 22:09
      Гость,
      Не мой комментарий про 71 год. А пожилой, скорее вы - всё время ворчите и брюзжание от вас , точно не по - молодецки... Работайте над собой.
    5. Гость
      1 сентября 2025 22:42
      Активистка Аделя, зачем оскорблять, ведь не я же хожу полуголым в 71 год, стыдитесь!
    6. Гость
      2 сентября 2025 09:35
      Активистка Аделя,
      Ну три года до 71,это конечно далеко..
  21. Qalqon
    29 августа 2025 23:24
    Никто на улице ничего не скажут иностранцам за одежду, даже в областях. Проблема может быть тогда , когда ты местный, да и только если слишком далеко ушёл из дома и знакомых мест.
  22. 1111
    29 августа 2025 23:22
    Но лучше не надо.
  23. 1111
    29 августа 2025 23:20
    Да ,ходят. Но в метро лучше ногу на ногу не перекидовать. В сеть выложат. Опозориться.
  24. Удача
    29 августа 2025 21:10
    Я думаю ,что пока был СССР, была цивилизации в узб. и молодым красивым девочкам и девушкам можно было носить короткие юбочки, показывая красивую фигурку и ножки. А уже 35 лет как цивилизация исчезла из узб .помахала ручкой и обещала больше не возвращаться.
    1. Житель
      29 августа 2025 23:04
      А что помахали ручками и что забыли в новостях про Узбекистана? Хот ПВО дроны перехватывает у вас там в "цивилизованном" мире? 😁
    2. Qalqon
      29 августа 2025 23:16
      Удача,
      В СССР люди были более сдержанными, носили больше закрытие одежды, не то , что ты на себе фантазировал. Показать фигурку и ножки надо своему мужу, а не чужим людям. Быть верным и сдержанным, завет не только в Исламе, но и в Христианстве тоже обязательно. (Православие) Прежде чем писать чушь, сначала подумай хорошенько.
    3. Диля
      30 августа 2025 03:37
      Qalqon,
      А если мужа нет, кому фигурку показывать?
    4. Кучинская Виктория
      31 августа 2025 09:36
      Диля,
      Она в поиске.
    5. Узбечка
      30 августа 2025 11:56
      Qalqon,
      Неправда. Мы носили мини юбки(узбекский класс)в школе. Голодных и диких "мужчин" в то время не было.
    6. Lena Karpova
      1 сентября 2025 17:48
      Qalqon,
      посмотрите на хронику 60-70хх годов - все ходили в коротком
      была такая мода тогда
      и ничего
      пережили
    7. Вуайеристка в Борделе
      30 августа 2025 01:34
      Удача,
      Если под "цивилизацией" подразумевается такое, как например то, что демонстрировалось на открытии Парижской Олимпиады, то пусть она лучше не возвращается. Выставление напоказ "прелестей" всегда в любом адекватном обществе считались признаком пониженной социальной ответственности, независимо от вероисповедания (вспомните Содом и Гоморру, например). И, обратите внимание, даже сейчас в мире за пределами Узбекистана не все поголовно носят мини.
    8. Андрей Ака
      30 августа 2025 06:36
      Вуайеристка в Борделе,
      Особенно заметна была скромность во время выступления заезжей певицы
    9. Гость
      30 августа 2025 05:02
      Удача, во дела, сам ссср был совсем позади цивилизации.
    10. Мурод
      30 августа 2025 14:15
      Удача,
      Добрый день. Ну если Вы считаете что цивилизации оценивается формой одежды и что она ушла безвозвратно. То ничто Вас не держит смело отправиться за ней.
  25. ARA
    29 августа 2025 20:55
    Нельзя,но,если очень хочется,то можно!..
  26. Шнайдер
    29 августа 2025 19:33
    в Ташкенте будут поглядывать инлгда и все может кто то что то но ничего, ди заняты другими проблемами
  27. Эдуард
    29 августа 2025 19:06
    Даже в российских городах страшно ходить в таком откровенном наряде. Россия превратилась в дремучее и отсталое государство.
    1. Super Like
      29 августа 2025 20:25
      Эдуард,
      Это ты живешь в дремучем мире.а Россия мощное государство.и от этого у многих подгорают зады.
    2. Самый добрый русский
      30 августа 2025 01:28
      Super Like, ты пройдись в коротком в этом мощнейшим государстве где-нибудь на Урале, останешься жива, отпишись здесь.
  28. Еее
    29 августа 2025 18:20
    Не по тем улицам ходила...потом начинается помогите милиция полиция меня чуть не испортили...
  29. Сумрак
    29 августа 2025 18:11
    Это не русская девушка а какая то Дудич фамило такое а вообще я считаю скромность должна быть во всём и у всех
  30. Made in USSR
    29 августа 2025 18:10
    Самое главное чтоб мужики женское не носили.
  31. 30 тийине
    29 августа 2025 17:39
    Ташкент, Самарканд проблем не возникнет. Андижан, Фергана могут вызвать конфликт
  32. Карьеристка в Постели
    29 августа 2025 17:37
    "короткие фразы на узбекском языке от рабочих на стройке"
    Ну да, хорошо когда языка не знаешь, можно не обижаться
  33. Ворчун
    29 августа 2025 17:36
    Хорошо что не зашла в какую-нибудь глухую махаллю
  34. Юсер
    29 августа 2025 17:08
    Это называется провокация. Пусть поедет в Саудовскую Аравию и там вот так прогуляется.
    1. СаламалЭйкум
      29 августа 2025 22:19
      Юсер,причём здесь Саудовская Аравия? Мы что там живём или они нам указ? Почему тогда не Афганистан или Сирия, где могут просто так убить и не зависимо в короткой, длинной, и даже мусульманина там могут убить.
    2. Евгений
      30 августа 2025 08:29
      Юсер,
      Там хватает всяких отовсюду
  35. Активистка Аделя
    29 августа 2025 16:57
    Конечно, одно. И не только. Сколько женщин, девчонок в коротких шортах ходят. Конечно, в областях могут косо взглянуть, но потому что там очень мало осталось европезированного населения. Но в городах с этим нормально. Ни разу не видела, чтобы из- за этого был конфликт.
    1. Одалиска Тефтеля
      30 августа 2025 02:10
      Активистка Аделя,
      Похоже, мы тут все забыли, что недавно введена ответственность за харассмент. За присвистывание или пару слов можно нехило "попасть" на штраф или "загреметь" на несколько суток. С учетом того, что девушка на вид выглядела образованной, возможно поэтому и поостереглись комментировать ее внешность
    2. Beekeepper
      30 августа 2025 20:48
      Активистка Аделя,
      Конфликта нет, потому-что закон есть. Здесь на 15суток запрячут, а провокаторы всегда сухим выходят
    3. Активистка Аделя
      30 августа 2025 22:11
      Beekeepper,
      Одеваться свободно у нас не запрещено. Никто же не говорит о голом наряде. Шорты, мини, топики, короткие платья сарафаны- сколько угодно, и ни разу никто ничего никому не тявкает. Это нормально для нашей страны, в жару, одеваться свободно ,по желанию и вкусу. Сухими или мокрыми выйдут отдельные " ценители женской красоты", но массового осуждения или осуждения вообще, у нас нет и не было. Сама всё лето в шортах и майке проходила, и так в основном, ни разу одного комого взгляда или слова. А отдельные хулиганы и провокаторы, так где их нет... В целом, этом плане, свободы ношения одежды , у нас в Узбекистане показатель хороший, более чем. И отлично, что Закон работает.И пусть население будет всегда многонациональным, так больше прогресса.
  36. Milano и Esse контрабас из ОАЭ
    29 августа 2025 16:46
    Попробовала бы прогуляться так не в центре или лучше в областях
  37. Чемодан
    29 августа 2025 16:44
    По областям , районам , тем более по кишлакам пусть пройдутся , камнями забьют
    1. Шох
      29 августа 2025 17:24
      Чемодан,
      Если не другое....
    2. Владимир
      29 августа 2025 21:05
      Чемодан,
      Чё гонишь ни кого камнями не забивают
    3. Гость
      29 августа 2025 23:59
      Чемодан,
      В областях и районах по вашему мнению живут люди из первого века до нашей эры которые свои эмоции выражают камнями?
    4. Саид
      30 августа 2025 11:03
      Гость,
      Вот именно.
  38. СаламалЭйкум
    29 августа 2025 16:37
    Можно, если осторожно
  39. СМЕРШ
    29 августа 2025 16:32
    Млжно,если не боишься животных...
  40. 1 сентябр
    29 августа 2025 16:21
    Будут говорить что туток????
  41. Диля
    29 августа 2025 16:11
    Каждый одевается как хочет. Никаких запретов на открытую одежду нет. Есть заперт на закрытую одежду, где виден только разрез глаз. Такое к счастью у нас запрещено. Летом сама погода велит одеть короткие шорты или мини юбку
    1. Beekeepper
      30 августа 2025 20:52
      Диля,
      В такой жаре, полезно одеваться закрытой одеждой. И медицина это советует.Вред ультрафиолета ещё никто не отменял. Иммунитет не вечен, бородавки поджидают момента
    2. Диля
      31 августа 2025 06:10
      Beekeepper,
      Значит после заката уже можно в трусах ходить?
  42. Гога
    29 августа 2025 16:03
    Видел молодых узбечек в шортах, а некоторых с сигаретами. И никакого ажиотажа не было.
  43. Реал
    29 августа 2025 15:59
    В Ташкенте, как и во всех крупных туристических городах Узбекистана, всем пофиг на туристок из России или др.стран касательно их внешнего вида!
  44. Сумрак
    29 августа 2025 15:45
    Слюнями захлебнутся
    1. Гость
      29 августа 2025 15:54
      Сумрак, мужик, гордись твоя жена вообще конфетка… все мужики в восторге от нее.
    2. такая жизнь
      29 августа 2025 17:16
      Гость,
      А ТЫ СВЕЧЕСКУ ДЕРЖАЛ ?
    3. Гость
      29 августа 2025 20:29
      такая жизнь, о чем ты, мужики по твоему днем без свечки не видят? Мужики благодарны Сумраку за то что отпускает свою на всеобщее обозрение, если ты из таких то ты тоже гордись, “мужик”. 🤣🤣
    4. Гость
      29 августа 2025 16:05
      Сумрак,
      Ну для тебя это пройденный этап....😁
    5. такая жизнь
      29 августа 2025 17:23
      Гость,
      А ТЫ ГОРДИСЬ ЧТО СВЕЧКУ ДЕРЖАЛ
    6. Сухроб
      29 августа 2025 17:26
      Гость,
      Зависть это плохая вещь.Не завидуйте.Лучше подумайте о том почему у вас нет конфетки.
    7. 8888
      29 августа 2025 20:20
      Сухроб,
      Потому что конфетки предпочитают настоящих мужчин
    8. Гость
      30 августа 2025 13:13
      Сухроб, не путай зависть с брезгливостью.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Кладмен задержан в Чиланзарском районе

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту сильнодействующих веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов
Сегодня, 11:51

Электроэнергию на 3,5 млрд сумов украла строительная компания в Кашкадарье

Выявлен факт кражи электроэнергии в особо крупном размере - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 09:49

В Узбекистане невесту заставили поклониться Лионелю Месси

В Узбекистане прошла довольно странная свадьба. Об этом сообщает корреспондент UPL. В социальных сетях распространилось видео, на котором можно
Сегодня, 09:47 1

В Ферганской области задержаны госслужащие при получении взяток и откатов

Задержаны лица, причастные к коррупции - сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что
Сегодня, 09:38

Сотрудники СГБ пресекли распространение крупной партии психотропов в Андижане

Крупная партия сильнодействующих лекарственных препаратов не дошла до заказчика - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками СГБ, совместно с
Сегодня, 09:19