Фастфуд и другая жирная пища могут помешать женщине стать матерью - генетики

Фастфуд и другая жирная пища могут помешать женщине стать матерью - генетики
Ученые выяснили, что поедание жирной пищи приводит не только к ожирению, но и может привести к бесплодию у женской половины населения. Всему виной снижение фертильности организма.

Генетики и биологи из Университета Аделаиды (Южная Австралия) пришли к заключению, что жирная пища и всевозможные фастфуды вредны еще больше, нежели принято было считать ранее. Помимо ожирения, женщины могут не испытать радость материнства, увлекаясь этой пищей, рассказывает Joinfo.ua.

Соответственно долговременное увлечение нездоровой пищей увеличивает риск бесплодия с 8 до 16%.

Исследователи уверены, что возможность женщины забеременеть, выносить и родить здорового ребенка напрямую зависит от ее питания. Поэтому они рекомендуют полностью исключить из своего рациона фаст-фуд.
Комментарии
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

США потеряли $37.5 млрд в конфликте с Ираном

Американская военная инфраструктура на Ближнем Востоке понесла убытки после ударов Ирана. По данным The Wall Street Journal, потери США от иранских
Вчера, 20:52

Обнаглевшие кладмены Узбекистана: Закладчик предложил оперу 10 тыс. долларов

Возбуждено уголовное дело по факту дачи взятки - сообщает пресс-служба МВД. Оперативные сотрудники органов внутренних дел задержали мужчину, 1980
Вчера, 20:24 2

В Ташкенте мошенник обманул мужчину на $70 тысяч при покупке квартиры

В Ташкенте мужчина передал 70 тысяч долларов человеку, представившемуся сотрудником застройщика, и остался без денег и недвижимости. Сделка
Вчера, 18:16 4

Бизнесу в Узбекистане могут снизить предоплату за свет вдвое

На встрече правительственной комиссии с предпринимателями Хорезмской области представитель мукомольного завода заявил о полной остановке
Вчера, 18:09 1

"Индекс плова" превысил официальную инфляцию в Узбекистане

Приготовление одного килограмма плова в нашей стране за период с июля 2025 года по июль 2026 года подорожало на 7-10 процентов. Изучив данные
Вчера, 18:07 7