В компании Turon Telecom прокомментировали сбой

В компании Turon Telecom прокомментировали сбой
Как мы ранее сообщали, вчера в работе известного провайдера Turon Telecom произошел сбой. В компании сообщили, что технические неисправности наблюдались в системе охлаждения серверов.

Проблема была устранена практически моментально. В настоящее время провайдер продолжает обслуживать своих пользователей.

Стоит отметить, что ранее сообщалось, что провайдер не работал несколько часов, но в компании данная информация была опровергнута.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Андрей 21 мая 2020 23:13
    По Узбекистану а не по Ташкенту по качеству инета
    1 ТПС
    2 Узонлайн
    А остальное вся мишура турон арс информ.
    Я сижу на туроне. Периодически пропадает интернет. Но самое главное они мухлюют со скоростью. По спидтест все хорошо но если смотришь фильмы или ещё что-то онлайн то скорость начинает прыгать и в итоге видел неуспевает буфироваться и затыкается.
    К примеру на узонлайн 6 Мегабит HD каналы по iptv не подвисает на туроне же со скоростью 8 Мегабит подвисает иногда На тпс же от 5 Мегабит ничего не виснет.
    Делайте выводы. Я бы распрощался с ними да они одни в нашем доме провели и на этом спасибо)
  2. Алекс 11 мая 2020 18:29
    Связь ужасная.
  3. Алекс 18 апреля 2020 15:53
    Получше работайте во время карантина. Невозможно, все тормозит.
    Деньги платим не малые. Будьте любезны работать хорошо.
  4. Житель Ташкента 1 января 2020 13:01
    Я прочитал многие мнения об этой компании и у меня сложилось своё мнение об этой организации, одним словом хамы и безпридельщики. Эту организацию я знаю очень давно, это " Дильдора Ф"," Турон-телеком", "Турон-медиа", "Net", всё в одном лице. Бизнес свой они построили на вранье, хамстве, обмане клиентов, захвате чужих терреторий. Любые вопросы как с государствеными органами так и с клиентами решают большенство решают с помощью взяток, подкупа и вранье. Людей вводят в заблуждение когда подключают к своей телекомуникационной сети говоря, что они одна и ведущих компаний, остальные организации по телекомуникациям всё чушь, обещая золотые горы, большие скоростя, скидки, уменьшения цен, а так же ресурсы сети. Мой совет нашим гражданам выбирать правельно того или иного оператора так как хороших, честных и добросовестных в работе операторов и правайдеров и их обслуживающий персонал, достаточно в г.Ташкенте. И Уголовный Кодекс РУз я не нарушил, на правду не обежаются, за неё борятся и отстаивают, так как мы живём в демократическом правовом государстве Узбекистан.
  5. Рано 26 июля 2019 23:52
    Читатель,
    Синерама- это ужас какой-то, я плачу 15 тысяч смотрю player от TPS
    1. Регина 22 марта 2020 20:13
      Ужас, что происходит? Скорость такая медленная что даже не грузит игру на телефоне. Новые тарифы не выпускают. Хотя у других операторов уже давно новые торифы есть, которые дешевле. Почему такое отношение к людям? Мы все платим деньги и хотим проучить нормальный интернет. Синераму испортили, музыкальный портал вообще так и не работает. Люди просто будут выбирать других провайдеров! Начните уже о своих клиентах думать, а не о том как собрать больше денег.
  6. talaba 24 апреля 2019 13:33
    Туронтелеком, правда, был хорошим, но сейчас, один из худших. И по ценам, качеству и отношения к клиентам которые платят реальные деньги за надежду получить качественную услугу. Увы, они не в состоянии это обеспечить. Это реальность.
  7. Юрий 16 апреля 2019 08:19
    Гуля,
    Вы бы просто проверили. Может к вам кто-то подцепился, смените пароль на роутере. Если много андроид устройств посмотрите автообновоение, нужно отключить. Я трафик не знаю куда девать только, хотя постоянно к сети подключен ноут и пара телефонов. 10гб и если бы не тратил специально на всякую ерунду пропадали бы
  8. Гуля 9 марта 2019 22:30
    Всегда была довольна туроном. Но с начала этого года мои гегабайты просто испаряются со скоростью света. 18 г заканчиваются 18 числа. Я в бешенстве!!! В коллцентре невнятные ответы. И это мы целыми днями на работе!!! Фильмы только с синерамы, кстати , которую обос@али совсем. Ухожу нафиг, на узонлайн на безлимит. Ненавижу турон. Сижу и плачу, сегодня девятое число, а у меня от 18 г осталось 6....
  9. Читатель 22 февраля 2019 21:33
    Был отличный провайдер, был реальный Провайдер №1 но это давно. На сегодня самый отстойный провайдер Узбекистана. Когда остальные провайдеры предлагают разные услуги в виде IPTv, богатые внутренние ресурсы, Туронтелеком наоборот закрывает файлобменник, музыкальный портал, испортили фильмовой сайт. Когда другие провайдеры снижают цену, Туронтелеком с ноября 2017 года обещает снизить цены и не снижает. В общем делает все, чтобы абоненты ушли другому провайдеру. Туронтелекому плевать на своих абонентов, никакое уважение своим абонентам.
  10. SEREGA 22 ноября 2018 06:58
    Турон телеком облажались по полной они умудряются после высказывания клиентов банить на месяц а это получается я купил товар заплатил сделал им замечания а они нагло заберают то что я купил это пахнет машейничеством Если найдеца тот человек кто их поставит на место помоги людям простым
  11. юрик 1 ноября 2018 01:26
    ну тут прям одни заступники
    так вот что я скажу почему такой плохой интернет видиммо новых клиентов много например у меня все стало работать плохо скорости нет танки стали вылитать в олх незаходит в фейсбук тоже фильмы нужно скачать некоторые чтобы их смотреть ютюб ваше перестал работать и то что это у всех такая проблема то вы не правы у друга спектр компания у него все работает и ютюб и вк и фейсбук и олх а мастера мне говорят на мой ноут бук говорят что он плохо работает это полный бред потом сказали что роутер выдает не тот ip адрес это как понимать а тот кто заливает игры так ему ваще особый привет заливать не умеит распаковка файла только на с диск короче уже пальцы устали вобщем туронавцы дасвидули вам первые 6 мес вы были суппер а сейчас чесно полный отстой платить такие деньги за что за то что я не могу зайти никуда да нафиг такой инет нужен пойдука я в spectr просто научитесь уважать свой рабочий персонал ато сегодня один работает а завтра другой на его место вот вам вся причина да и банкоматы тоже мусор взял 20000 тыс а остальные говорит не буду))))ждите завтра говорит
  12. Мурат 25 сентября 2018 16:03
    Асан,
    Я звонил на протяжении 2 часов и городской номер говорил что он вне зоны доступа, либо занята было потому что такие как я звонили и не могли,так что не прав ни я ,а Турон кал центр был вне достигаемости помимо неисправности поставки интернета!!!

    Виктор,
    А то что надо было кто-то предупредил?

    И кстати я не говорил что Турон плох я сказал что Турон начинает слабеть хотя изначально был отличным поставщиком и это очень печально,а по поводу все имеет своиства стареть чушь нужно поддерживать и усовершенствовать оборудование а не нагружать и уничтожать...
  13. Узофлайн 24 сентября 2018 19:38
    Эльмира,узонлаен тоже хуже муссор
  14. Ахмад Маликов 24 сентября 2018 19:21
    Турон Телеком самый лучший провайдер
  15. Виктор 24 сентября 2018 18:48
    Иван Болван,работал он уже ближе 8:30 заработал интернет,я тоже пользователь турона,и кстати надо было вам перезагрузить wifi .

    Александр,

    Я Свами согласен вы правы Сашка
  16. Samuelev 24 сентября 2018 14:53
    Компание дерьмовая стало, администраторы до сих пор чинят Музыкальный Портал вот уже с 26 февраля. я думаю бабуля бы банк. сайт быстрее создала бы пока они починят. бестолочи) вообщем я отказался от их компании безолаберной!
  17. Асан 24 сентября 2018 14:30
    Мурат,
    Уважаемый Мурат, я сам лично работаю оператором в другом колл центре интернет провайдера. Вы не правы по поводу блокировки колл центра. Если наблюдались неполадки в системе охлаждения серверов, то это на прямую зависит и на телефонную линию компании, т.к. они тоже непосредственно работают через это оборудование.
  18. рита 24 сентября 2018 14:28
    Здр.пож.сделайте норм. Скорость. И наладьте внутр.ресурсы.
  19. Александр 24 сентября 2018 13:50
    На самом деле, Turon Telecom молодцы, да не спорю, проблема была решена не сразу, но согласитесь, все когда то выходит из строя, поэтому я думаю нужно отнестись с пониманием, просто нужно поискать плюсы, да не было интернета, но с другой стороны Turon Telecom подарил нам 3 или 4 часа реальной жизни, мы все в интернете с утра до вечера, а этим простоем кто то посидел с пообщался с родителями, сделал что то полезное, помог по дому и т д, лично я за эти три часа, успел сделать очень многое. Turon Telecom подводил нас очень редко, поэтому я думаю эта не серьезная проблема.
  20. Алекс 24 сентября 2018 13:37
    Я пользуюсь услугами данного провайдера более 1,5 лет, хочу отметить, что качество и скорость интернет соединения ухудшается из месяца в месяц. Работу call центра тоже нельзя "не отметить". Будем надеяться, что кто то из ответственных или пусть заинтересованных лиц компании это прочтет и узнает.
  21. Рунис 24 сентября 2018 10:58
    Работать перестал в 19:00 примерно, а восстановили после 23:00. Пусть опровергают, что хотят
  22. Александр 24 сентября 2018 10:53
    Да постоянно отговорки ! То у них электро питание пропало а на бесперебойнике акумуляторы сели а в генераторе нет топлива . несколько раз в месяц пропадает сигнал на несколько часов ! В кол центре бормочут несуразицу !
  23. Мурат 24 сентября 2018 10:40
    Очень печально когда компания из поставщика хорошего интернета начинает постепенно но уже со скоростью превращатся в гавно,последние три месяца ужасно работает интернет,калцентр и вообще мгновенно 3 часа не длится и можно было проявить уважение клиентам и не блокировать свой калцентр так как я думал что у меня истек месяц хотел уточнить,так как в персоналу без вашей связи зайти не реально!!!
  24. Серёга 24 сентября 2018 10:31
    Ну да опровергнуть можно всё . Но людям то лучше было видно сколько не работал интернет. У меня лично несколько часов не работал.
  25. Иван Болван 24 сентября 2018 10:30
    Я сам пользователь турона не работал интернет в самый прайм тайм с 19:45 по 22:20 где то, кто вам сказал что моментально устранили жалобу? У них кол центр не работал а как интернет появился и кол центр заработал а там внятно не могли объяснить причину сбоя мы не в курсе почему был сбой вот их слова
  26. Эльмира 24 сентября 2018 10:26
    Вот они молодцы ! Быстро устраняют неполадки . В Sonet такой скорости решения проблем пока не наблюдалось
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Узбекский бизнес возвращается к полной предоплате за энергоресурсы

С 1 июля 2024 года юридические лица в Узбекистане будут обязаны вносить 100% предоплату за потребление электроэнергии и природного газа....
Сегодня, 17:47

В Узбекистане рассказали, как будут повышать сейсмостойкость зданий

Узбекистан, расположенный в сейсмоактивной зоне, принимает серьезные меры для повышения безопасности зданий и сооружений. Президент Шавкат...
Сегодня, 17:39

Аральская пыль меняет климат Центральной Азии

Усыхание Аральского моря, некогда четвертого по величине озера в мире, привело к образованию пустыни Аралкум, ставшей источником...
Сегодня, 12:26

Узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился в Нью-Йорке — видео

Известный узбекский певец Юсуфхон Нурматов женился. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации, Нурматов женился в Нью-Йорке....
Сегодня, 10:33

Узбекский боксер одержал победу над боксером из Казахстана

В Ташкенте завершился боксерский турнир "Ночь чемпионов IBA", где в одном из поединков встретились представители Узбекистана и Казахстана –...
Сегодня, 09:51
Новости Узбекистана » Общество » В компании Turon Telecom прокомментировали сбой