Сегодня:

Муниса Ризаева готова заплатить за информацию о парне, который пытался навести на неё порчу

Муниса Ризаева готова заплатить за информацию о парне, который пытался навести на неё  порчу
Певица Муниса Ризаева в своем Instagram написала пост о том, что готова заплатить за информацию о парне, который пытался навести на неё порчу , — об этом сообщает Hordiq.uz. Муниса написала, что гарантирует анонимность тому, кто поможет найти того самого парня.

Стоит отметить, что ранее в социальных сетях распространилось видео, на котором видно, как молодой человек, проходя рядом с домом певицы, рассыпал что-то в виде песка. Певица и ее фанаты оценили это действие наведением порчи.

Многие пользователи заявили, что это мог быть ходом для дополнительного хайпа, а верующие в разного рода мистику поддержали певицу. Кроме того, в настоящее время пост был удален из странички певицы.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

Зухра 20 октября 2018 07:12
Ужасс людям делать нечего что ли
Рамиль 20 октября 2018 07:25
И что за это новость, разве это касается государства, вроде у вас канал по другому назван или писать не о чем
Гость 20 октября 2018 07:26
Пиарится. Лучше бы новые песни писала.
Пешком постою 20 октября 2018 07:51
Ахахахахах
Навбахор 20 октября 2018 07:51
UPL 24 . Не о чем больше писать? Вы же серьёзный канал, планку не отпускайте
Али 20 октября 2018 07:51
Сильно верующий мусульманин знает что все эти порчы фигня полная
Гуля 20 октября 2018 07:52
Больная на всю голову)))))
Камила) 20 октября 2018 08:27
Рамиль,да ладно,что вы так а?! Спасибо админам за все новости
Акфа 20 октября 2018 08:38
Уже ни кто не обращает внимание Муниса?
Всем 20 октября 2018 08:39
Себя от холода страхуя, купил доху я на меху я....
жесть 20 октября 2018 09:06
навести порчу вы серьезно))) коментарий удалила наверное нашла горе шамана)))
Gost 20 октября 2018 09:08
Люди вам делать что ли не чего какая ещё порча нашлись тут мистики и всякую чушь напридумали ей что париться больше не чем жесть

Пиар гавно пиши лучше песни
Лия 20 октября 2018 09:12
А сколько платить то будет??)))хренушки очередной пиар ход))может ей ещё гадалку найти чтобы порчу отвести))
колдун 20 октября 2018 09:21
это не порча а приворот наступишь влюбишься, так что не стоит паниковать))))
Борис 20 октября 2018 09:36
Предположим найдется этот деятель,и что?
Лютый 20 октября 2018 09:38
"Пытался навести порчу..." видимо в хогвардсе плохо учился, раз попытка не удалась.
А так новость конечно
Илай 20 октября 2018 09:44
- Сниму порчу, кого сниму того и порчу.
Abbosxon 20 октября 2018 09:50
Smeshnoo ochen
Наблюдатель 20 октября 2018 10:08
Зачем нам Муниса-пуниса, Юлдуз-кундуз лучше пишите про экономики про политика Пусть такими делами занимается даракчи Согдиана
Диа 20 октября 2018 10:09
Она итак пишет. Кто кто а вот она трудяга. И в живую споет, не то что другие....
Простой человек 20 октября 2018 10:38
Проблемы этой актрисы мне вообще не интересует лучше бы реальные новости отправляли бы.
Мехмон ;) 20 октября 2018 10:53
Гость,
Песни новые? Вы вообще слушаете нашу эстраду? Единственная,кто исполняет песни вживую и записывает новые хитовые песни-это она!
иволга 20 октября 2018 11:06
Поменьше светилась бы в инстагр. Точно пиар! Кому она нужна! Впервые слышу о ней.
Golden Eye 20 октября 2018 11:09
Рамиль, согласен!
Заур Аташев 20 октября 2018 11:12
Как надоели эти артисты)) да какие они артисты клоуны
Гость 20 октября 2018 11:47
UPL не скатывайтесь на уровень Даракчи....
lion 20 октября 2018 11:54
Зухра,
А тебе есть что делать,?
Гость 20 октября 2018 12:07
Беш махал номозини уки, кулиндан кеганча яхшилик кил, уша туламокчи буган пулини бирор бир етим есирга бош оек кийим олиб бер, ушанда сени оллохимиз уз панохига олади.

Гийбат, фиски фасот гапларни езгандан кура юртимизда булаетган ижобий узгаришларни езинглар, майда чуйда гапларни езиб рейтинг егмасдан жиддий танкидий масалаларни кутаринглар. Эх....
Гульнора из Бухары... 20 октября 2018 12:59
..кошмар!!!! 21 век!!! О какой " порче" можно говорить!? Постыдились бы..еще и в новостной ленте об этом писать..с ума что ли посходили!!!???
MN 20 октября 2018 13:05
Редакция UPL 24 берите нормальные темы б у вас уже кол-во подписчиков сократилось на 30к .
Ника 20 октября 2018 13:07
если денег много, лучше помоги старушке по соседству
Калиостро 20 октября 2018 13:12
UPL, а давайте Вы нас просветите какими шампунями и туалетными средствами пользуются наши «звезды»! Нам это оооччеень интересно!!!
Читательница 20 октября 2018 13:32
lion,
Есть,а что???
Зухра 20 октября 2018 13:37
Читательница,
Спс за поддержку
Profi 20 октября 2018 13:52
Мехмон ;),
не важно поёт.если в живую поёт это не значит что она это делает здорово...
Said Kashperovskiy 20 октября 2018 14:24
Это был Гарри Потэр! Выполнял ритуал очищения от жадности,хитрости,лишней кармы итд итп. Он сейчас везде ходит где надо там и порядок наводит в сфере биоэнергетики.В ташкенте он надолго.
Пепел 20 октября 2018 15:01
Во что поверишь то и получишь а врьте только Аллаху
Сарт 20 октября 2018 15:02
21 век, люди верят в порчу и что человек произошел из куска глины, как кирпич из ахангарана .. хорошие новости
Лика 20 октября 2018 16:04
Палата номер 6 . Муниса вам прям туда, приём круглосуточный! Очередной пиар, или диагноз ? Врач определит на все сто%. А пока можно 5 капель валерьянки, не помогает? Запить коньячком!!! И нервы как канаты!!!! Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша!!! Бывает!!! Пипец нашей эстраде !
Симпотяга 20 октября 2018 16:57
Обязательно виновника находить может левого приведем награду дадите))))
Галина 20 октября 2018 17:45
дешевый пиар
Ал 20 октября 2018 17:51
Саид , браво!! Точнооо это Поттер!
А если без шуток- то это хайп. Но почему публикуют подобное- понять не могу.
Гарри Поттер 20 октября 2018 18:59
внимания захотелось
пипец.. 20 октября 2018 19:05
таким образом зарабатывают
пиар
Лола 20 октября 2018 19:36
Илай.. ))))).
Демократ 20 октября 2018 20:35
Я вообще равнодушен к Ризаевой . Но я думаю вместо этой тупой болтавни ( порча бла бла бла ) . Лучше замуж вышла бы . А то ей уже 33 , и она уже в солидном возрасте . Девушкой ее уже не назовешь ))
Шерзод 20 октября 2018 22:44
Акфа,
Я люблю Мунису

Демократ,
Она ещё молодая ты че говоришь
Хасан 20 октября 2018 23:57
Дешёвые люди и стоят соответственно...
Визитёр 21 октября 2018 03:57
Вот найдёт она того мистического парня из постановочного видео и что? Кажется, это лишь понтушки или таким образом хочет попасть на новостные ленты чтобы найти себе «спонсора» или стать чьей-то подругой. Жесть
123 21 октября 2018 10:58
дешевый пиар своей персоны.
НИ ШАГУ НАЗАД 21 октября 2018 15:31
бездарная, глупая попытка
навязать обществу свою "необходимость" и "востребованность"
путём дешевого пиара.
)))
Вау 21 октября 2018 18:51
респект и уважуха сайту, опубликовали все мнения, это единственный сайт публикующий все комменты и на том вам спасибо, не то что подробно.уз, у них этот момент на сайте вообще не работает, но он есть номинально
мурад 21 октября 2018 20:17
Али Вчера, 07:51
Сильно верующий мусульманин знает что все эти порчы фигня полная
Верно...
Истина 21 октября 2018 21:42
Да она же сама колдунья
Маргарита 21 октября 2018 23:03
Видимо она сама ходит по колдуньям вот и думает что все занимаются этим
Балтабай Кетмонов 22 октября 2018 08:55
Для разнообразия и такие новости тоже нужны. А если Муниса чего-то опасается, пусть просто в мечеть сходит
Lion 22 октября 2018 10:59
На ТНТ надо обратиться, они по остаткам песчинок они укажут "виновного" горе колдуна..)))
Очень смешно, куда катится пресса..)))
Саша 22 октября 2018 20:30
мракобесие!
Нигора 23 октября 2018 08:25
Народ если на вас тоже будут наводить порчу вы тоже будете делать все чтоб его убрать не так ли
В жизни всякое бывает
Эдик 23 октября 2018 12:23
Она воспитано по европейски, никакая порча не навредить её
Роза 26 октября 2018 15:11
А почему вы все думаете, что это ОНА написала про порчу?? Может это журналистская очередная выдумка. Это может они пиарятся???
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Муниса Ризаева готова заплатить за информацию о парне, который пытался навести на неё порчу