В UNICEF назвали пугающую статистику младенческой смертности в Узбекистане

В UNICEF назвали пугающую статистику младенческой смертности в Узбекистане
В UNICEF назвали пугающую статистику младенческой смертности в Узбекистане. Статистика была приведена на Национальном консультативном совещании по снижению предотвратимой смертности новорожденных и повышению качества ухода.

Статистика показывает, что 57% смертей среди детей в возрасте до 5 лет в Узбекистане происходит в неонатальном периоде — первые 28 дней жизни. Эта статистика является очень высокой. Кроме того, были шансы спасти большинство погибших детей. В UNICEF отметили, что высоко оценивают старания Узбекистана по спасению жизни младенцев, но увы пока еще статистика является пугающей.

В ходе совещания были названы причины из-за которых чаще умирают дети в Узбекистане: инфекция, асфиксия и ранние роды.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Хм 7 января 2019 00:02
    Анонимочка
    А вы готовы учиться 6 лет только зубря темы при этом ноль практики. А после окончания работать на мизирную ставку зарплаты
  2. ZAR 21 ноября 2018 20:52
    Ильясова А,
    Где Вы рожали? Напишите президенту в приемную
    Всё, что творится в родильных домах нашей республике, знают только роженицы и их родственники. Сколько бы не возмущались и не писали комментарий, информация не доходит до нашего президента. Надо всем народом достучаться. И министр, и облздравы знают эту ситуацию, но никак не хотят что-то исправить. Кто-то родственник, кто-то родственник родственника, знакомый, .....Прикрывают друг друга.
  3. Mama 12 ноября 2018 12:18
    Ильясова А,
    A gde vy rojali ta
  4. Рустам 11 ноября 2018 19:05
    Вижу бесполезно с вами спорит. Напоследок Цитата всемирно известного детского врача. Можете посмотреть в интернете кто он такой. Но я сомневаюсь что это поможеть, даже такой всемирно известный врач для вас не авторитет. Мне жаль вас. Если мировые светили для вас пустое место То я не знаю как убедить таких людей.
    Леонид Рошаль, исповедь: Винить врача за ошибку в решении, принимаемом огромной ценой – значит, совсем убить профессию.
  5. Анонимочка 11 ноября 2018 15:25
    дапп,
    Во первых не ТЫ А ВЫ! Во вторых, кто вам такую чушь про советских учителей сказал? Льготы, пенсия, вы знаете какая пенсия у учителя который пропахал 40 лет? 812 тысяч сум. Много? А то что льготы были это всё ложь. И перед учениками не скакали, а давали знания и учили. Я не знаю кто вас ввёл в заблуждение.
    Рустам, вы либо сам врач, либо кто то из ваших близких родственников. От зарплаты рвача у него знаний в голове не прибавиться. И то что вы пишите, хороший доктор должен уметь отличит инфаркт от аппендицита. На сколько нужно быть хладнокровным социапатом, что бы жить и спать спокойно с осознанием того, что твой пациент умер из за не вовремя поставленого лечения и о мыслях в момент диагнозирования "а сколько мне родственники денег дадут".
    Вести с вами дебаты не вижу смысла, всё равно каждый останется при своём мнение. Я с тем, что 70 процентов неучи, вы с тем что маленькие зп. Не болейте.
  6. Алла 11 ноября 2018 14:21
    Рустам,
    Я выросла в семье врачей. И не надо мне тут говорить ,оценивать мне работу врачей или нет. Сколько я прочитала книг по медицине,и прослушала лекции по хирургии,акушерству и стомотологии наверное не один молодой врач этого не слышал на своих уроках. Так что ,я знаю как работали раньше врачи,сколько жизни спасли и скольким младенцем помогли родиться живыми и здоровыми. И делали это не от того ,что им сунули в карман,а потому что они жили своей работой. Моей тете памятник поставили на терретории больницы,как самому лучшему врачу -акушеру,до сих пор ее помнят и только хорошее говорят.Да и я рада ,что еще остались такие врачи как ваш друг,низкий ему поклон,таких скоро в красную книгу занесут как вымирающий род. Да вы правы,чтоб повысить свою квалификацию до уровня Европы нужны деньги,но поверте у многих они есть,а вот желания нет,и не потому что зп 800тыс,а потому что и так сойдет лечить. Кто хочет,тот всегда найдет как повысить свою квалиф-цию. Любить надо свою работу,а денег всем не хватает,и у всех есть дети и семьи. Но не у всех работа спасать жизни людей.
  7. Гостья 11 ноября 2018 14:07
    Рустам,
    Профессию выбирают от того, что любят ее, а у нас врачами становятся потому что прибыльно!!!! На какой черт он называет себя врачём если жалуется, что зарплата маленькая? Первая задача врача спасать людей

    Рустам,
    Вот вам взяточник врач!!!! Найти бы тебя! Такие нищение как ты убивают людей! Мою мать чуть не угробили пошла с язвой уже стенноз, желудок в малом тазу лежит, а этот БАРАН ставит диагноз панкреатин и излишняя изжога. Шикарно хотя ее срочно аперировать надо было. А точный диагноз ей сказал врач который делает эндоскопию, поклон ему до земли!!!!

    Рустам,
    Да а если у человека зарплата 580 тыс и на эту зарплату живёт целая семья и он не может идти в частную клинику потому, что там цены космосные, а он вынужден идти в гос.учереждение, а там сидят эти наглые, недовольные рожи которые ещё и огрызаться, а человеку и так плохо. К врачам идут с надеждой на спасение и избавлении помощи. Если такие ужасные условия идите на другую профессию вас никто не держит! Каждый в праве сам выбирать свою жизнь, профессию и страну где он живёт! Удачи вам. Главное, что вам такой же не попался сотрудник!!!!

    Рустам,
    Грош цена такому врачу есть не может диагноз установить. Так дядю угробили у него был рак, а ему приписали и главное лечили за не маленькие деньги от туберкулёза, а ему все хуже и хуже и когда уже была последняя стадия рака они смогли установить! Знаете таким барана надо руки отрубать! Может потом качественней работать начнут. Пишут курицей лапой фиг поймёшь, что написал да ещё всякие анализы .... А все знают как у нас все происходит у врачей, аптек и диагностических центров. Так что не надо тут выгораживать врачей! Не один человек игнорирует на ваши комментарии отрицательно! Может пора задуматься?!
  8. Рустам 11 ноября 2018 08:17
    Алла,
    А мне незачем свой уровень до Европы поднимать все равно зарплата низкая будеть. Слава богу я зарабатываю хорошо, и не от врачевания. Недавно один врач из Америки который работал в Ташкенте в частной клинике ушел обратно, потому что на него тоже накатали заяву что он неправильно лечил и заставили извинятся. А он был хорошим спецом. Вот так. И не вам оценивать работу врача. Медицине бывают ошибки. Нельзя 100 процентна всегда правильный диагноз ставить. Я же говоря когда у народа такое отношения к врачам медицина лучше не станет. Если наша медицина не нравится идите лечитесь в другие страны. Врачам легче работать когда таких пациентов как вы меньше. И чтобы подняться на уровень Европы деньги нужны для повышение квалификации. Очень много врачей несмотря на такую зарплату спасли много детишек. Мой знакомый реаниматологии работает, когда приходить тяжёлый ребенок он сразу спасает а не деньги просить, и бог видит сколько он детей спас. И сколько родителей которые довели своих детей до реанимационного состояние. У некоторых даже ребенка надо забрать за ненадлежащий уход за ребенком. И во всех профессиях есть хорошие и плохие специалисты не надо все обобщать.
  9. 777 10 ноября 2018 22:35
    гинекологи привыкли что им роженицы платят, а с педиатрами они не делятся. никому и в голову не придет что из 300$ за роды гинеколог не поделился с педиатром хотя бы 100тыс дать тому.. вот педиатры -неононтологи так себя ведут. нарочито демонстративно раз им не заплатили. и их даже не наказывают за смерть новорожденных. законы не работают.
    в мед.вуз прут все за взятки. а потом качают потраченные деньги с больных и рожениц. ведь роженицы платят за все начиная с простых анализов и заканчивая выпиской из роддома, за каждую справку и шприц.
    дурдом а не роддом! где все измеряется деньгами. чем больше дашь, тем лучше родишь.
  10. Алла 10 ноября 2018 22:12
    Рустам,
    Вы врач? Есле да,то поднимайте свой уровень образованности в медицине до уровня Европы,и тогда вы будите востребованны везде и будет у вас зп Европы. А пока уровень у вас Узб-н ,то и зп соответствующая. Не надо тут сравнивать со странами до которых мозги не доросли, идите сперва ангину научитесь определять. А есле вы не врач,то желаю попасть к горе-врачу,при этом в частной клинике,чтоб прям с ног до головы ощутили его профессеонализм. И я посмотрю потом на ваши ораторские способности.
  11. дапп 10 ноября 2018 20:32
    Анонимочка,
    ты походу о СССР только понаслышке рассуждаешь. в советское время у учителей были льготы на все. за ком услуги не платили раньше на пенсию выходили. притом вели себя как боги. не помню чтобы они распинались перед учениками но при этом море уважения и почета. так что не сравнивайте хрен с пальцем. в то время и дети тоже были другими.

    Рустам,
    то же самое и с образованием. когда будет 90 % платным образованием тогда и будет оно качественным
  12. Гостья 10 ноября 2018 20:11
    Pray,
    И при том за близких родственников!! И вообще за родственников. Рожают не полноценных и больных потом на врачей сваливают. Рожала в пренатальном центре прекрасный персонал, мед. Сестры умнечки ( жаль правда не все) и врачи сразу приходили

    Рустам,
    Да медицина в Америке лучше, но вы будьте в курсе что если у народа нет денег они помощь не оказывают там даже скорая к бомж не приедет. А у нас в стране скорая ездит к каждому и заметь по любым поводам и всегда окажет помощь. Вот и делайте выводы лучше жить там где ты знаешь есть ли у тебя деньги или нет тебе все равно помогут или там умирать от банальной простуды и не вызывать скорую потому, что у тебя не денег
  13. Рустам 10 ноября 2018 17:20
    Алла вы такая наивная. Сейчас очень много врачей жалеют что выбрали медицины. Да в начале все такие правильные хотят помочь больному, а потом со временем с такой зарплатой и отношением людей они становятся злыми и безразличными. Вы глаза откройте в частных клиниках заплатил все, получили. Ты кто взятку не требуют. Потому что врач хорошую зарплату получает. И ему не надо на руки больных смотреть. Алла сами поработайте на такую зарплату и с такими каждодневными стрессами, посмотрим что из вас останется. И конечно со стороны всем так кажется что врачи плохие и неграмотные, но вы не понимаете медицину и не вам оценивать квалификацую врача. Только другой мед. Спец. Может правильно оценить работу врача. Во всем мире где медицина хорошая врачи зарабатывают хорошо. Это взаимосвязанные вещи. Если вы это не понимаете, то мне жаль вас. И в Америке и Европе медицина прежде всего бизнес. Есть деньги получай качественную медицину, нет денег качество обслуги ниже конечно. С таким сссрким мышлением то что врач должен работать почти бесплатно качество не будет, сейчас времена другие. Вот государство развивает частную медицину со временем дай бог будет качественная медицина на уровне. И Вообще как в Америке когда 90 % медицины будет частная, тогда остальные 10% процентов государство может хорошо обеспечить.
  14. Алла 10 ноября 2018 15:11
    Рустам,
    Они 10 лет проучились как вы говорите,и за 10 лет ничему не научились.Зачем столько лет жизни тратить есле как зашел дубина на первый курс,так таким и вышел.И когда заходил учиться он изначально знал что зарплата будет 800тыс. А я вам отвечу почему будущ.врач решил дальше учиться не смотря на такую зп.,потому что знает ,что денеги ему в кармашек сами польються,т.к. человек готов заплатить любые деньги лижь бы его вылечили и вернули здоровье. И все 10 лет он думает ну когда же закончиться его учеба и денюжки к нему поплывут. И еще 800тыс врачу такую зп установил не народ,чтоб сидеть на его здоровье эту злость возмещать. Не устраивает зп иди пишите в минздравы и выше инстанции ,чтоб подняли.и от того ,что некоторым врачам хоть 10миллионов сделай зп они от этого не поумнеют и лечить правельно не будут. И почему есле у них зп 800тыс,они должны принимать роды плохо и здорового ребенка делать инвалидом. Кто им дал на это право?Прежде чем оправдывать безмозглые головы и решение искать в поднятии зп,надо думать глубже. Видимо вы серьезно не болели и не проходили через 10 тупых,к наконец-то умному.
  15. Рустам 10 ноября 2018 11:04
    Татка,
    Согласен. Если медицина не нравится пуст идут к табибам или дома сами лечитесь. Да есть проблема в медицине грамотных врачей не хватает. То что вы ругаете врачейт от ничего не изменится , они просто уйдут в другую работу. Вы думаете врач другую работу не найдет, многие врачи легко находять, например в фарм компанию уходят где их ценят и достойную зарплату дают. И у народа мед. Культуру надо повышать, сами дома сидят до конца пока состояние ребенка тяжёлым не становится и приходится ребенка сразу в реанимацию отправит. Самолечением занимаются. Если вы довели ребенка до такого состояние что врач виноват что ли. А почему закон родителей не наказывает за ненадлежащих уход, халатность. Мамы и папы проста книжки прочитайте по уходу ребенка хотя бы и вы будете замечать тревожные сигналы у ребенка когда надо отвозить ребенка к врачу.

    И медицина это не точная наука не математика. Медицина — это система взглядов
    на болезни.
    Болезней сотни тысяч, а число их комбинаций бесконечно.
    Законы болезней отличаются от законов физики.
    Они не вписываются в графики и формулы. Их нельзя описать математической моделью
    и просчитать даже на самом мощном процессоре.

    В законах болезней правил ровно столько же, сколько исключений, а исключения столь
    значительны, что имеют свои собственные правила.
    Любой третьекурсник меда знает, что инфаркт может протекать как пневмония,
    аппендицит — как грипп, грипп — как аппендицит, а гастрит — как инфаркт, и что все эти
    болячки могут иметь стертую или абсолютно «немую» клиническую картину.

    Медицина – область знаний, в которой закономерности диагнозов нагло попираются
    нетипичными симптомами, а исходы болезней часто непредсказуемы.
  16. Merkuriiiy 10 ноября 2018 07:27
    Безымянный,
    Кто в школе не учился? Ты.
  17. Илай 10 ноября 2018 06:42
    Господа я вам официально заявляю, мы в ануса.
  18. Гостья 10 ноября 2018 05:37
    Рустам,
    Сколько врачам не повышая зарплату, все равно они будут брать взятки за роды. Кто откажется за сутки заработать по 300 долларов. Я рожала в институте гинекологии, лучшая клиника страны, отличный персонал, все налажено, педиатр всегда рядом, гинеколог и медсестры на высоте. Но, когда мои родственники попали в 6 роддом, то я 6 роддом называю теперь фабрикой смерти. Я оболдела от поведения врачей, ведь это правда , что роженницы там могут остаться без внимания, там работают такие врачи, что наверное вместо клятвы Гепократа они клялись уничтожать женщин и новорожденных, точнее не дать им родиться. Моя заливка попала туда с выкидышем, ее продержали три дня, никто даже чистку не сделал, напичкали ее таблетками и все. Потому что взрослых не было в стране на тот момент, а ее муж молодой парень на скорой привез и не знал что делать , кому дать деньги , как себя вести. Провалялась она там, вот уже 2 года бесплодная, как ещё не погибла. И таких примеров море
  19. Serjo 10 ноября 2018 04:30
    Врачи на столько алчные что на сколько им не подними зарплату всегда будет мало ,на профессию врача надо идти не смотря на зарплату а просто надо любить это занятие,а если будешь любить свою профессию будешь хорошим специалистом,будешь помогать людям и люди в долгу не останутся кто сможет поможет
  20. Бинуся 10 ноября 2018 04:20
    Рожала в октябре нам 17 дней. Во первых роды приняли не так как надо (это второй ребенок у меня) повредили шейные позвонки когда вытаскивали, за место того чтобы помогать ребенку вылезти из мамы акушерка стояла мин 2-3 смотрела как головка торчит. Сказали ребенок синюшний будем антибиотики колоть. В итоге я 2 дня бегала за врачами чтобы узнать результаты анализов малыша. После наезда на врача мне их принесли и сказали что всё хорошо. На вопрос от меня педиатру почему цвет кожи у ребенка не меняется ответили это нормально так бывает. А почему так дышит и такое бывает ребенок старается пыхтит типа, он же грудь сосёт из-за этого и дышит так. На третий день в 2 часа ночью ребенку стало плохо. Позвала я врача она пришли посмотрела забрала ребенка и осматривать начали положили в бокс под кислород и антибиотики всё таки колоть надо было. В итоге оказалось что анализы у нас не хорошие. Позвонила в 4 утра мужу со слезами объяснив что случилось с ребёнком он приехал пока всех на уши не поставил никто и не зашевелился. В итоге все припараты мы привезли, которые врачи выписали для 3х дневного ребенка, хоть лечить начали, под капельницей лежали и кислородом. Потом и цвет кожи вернулся и дыхание нормализовалось. А так для педиатра у моего ребенка всё нормально было. После разгона все проснулись будто в роддоме! Если бы не мой муж думаю и нашего ребенка не стало бы. И в том роддоме коротом я рожала это не первый случай таких родов оказывается.. жаль очень что кто принимает роды так относится к своей работе и рождению детишек. Детки ещё не родились и они ведь маленькие беззащитные и ни в чём не виноваты. Хотя когда я родила муж всех отблагодарил и всем в карман сунул кто был на родах у меня(он за дверью стоял). Понимаю что зп у медиков маленькие, но ведь не надо так относится к рождение детей, тем более когда они выходят из род.зала родтвенники роженецы благодарят(деньгой) акушера за роды.
  21. Татка 9 ноября 2018 23:31
    Farik,
    Да неужели?
    А может исключим родственные браки?
    Столько младенцев видела со стигмами (пороки развития) - причина родственные браки!
    Родной брат с сестрой рожают детей-больных-уродов

    Хайте побольше врачей!
    Скоро и таких не останется, восхваляйте табибов.
  22. Рустам 9 ноября 2018 22:13
    Анонимочка,
    Да прикольная сравнила СССР и наша государство )). Во времена СССР на студенческую степендию можно было много чего купить. Кто учился знает. Как будто обладатели других профессий на благо народа работают )). А Ты поработала бы на 750 тысяч зарплату после 10 лет учебы. Как семью кормить. Священный долг каждого человека во первых позаботится о семье потом думать о других. Это так даже в религии. Когда у доктора не будет финансовых проблем и его башка не будет забита мыслями как семью кормить. Тогда у врача будет время работать над собой, у не смотреть на руки больных. И врач будет стараться сохранить рабочее место, а сейчас многие хотят уволится и уволняются. На место их молодые специалисты не хотят работат. Если зарплату не поднять качество никогда не будеть, хоть сто раз их проверяй. А умные молодые за такие зарплаты и отношения людей не хотят работать. Они всегда дорогу себе находят. Уезжают за границу. Вот так. Зима близко. Кадров не хватает. Вы проста не знаете. Поэтому большие очереди во многих поликлиниках. Наша государство идёт по правильному пути надо поднимать зарплату мед работникам, тогда будет подтягиваться хорошие специалисты со временем конечно. И для молодежи профессия врача будет престижным.
  23. Фатима 9 ноября 2018 22:07
    Думаю у нас не хватает преданности и отдачи у врачей. Иногда они становятся слишком алчные. И смертность высокая из за того что в сельской местности нет надлежащих условий и квалифицированных специалистов.
  24. Милая 9 ноября 2018 21:59
    Очень интересные

    Очень интересные отзывы от мужчин значит не всё потеряно особенно если они не-рожали. Моему ребёнку 1м и честно я с ужасом всё вспоминаю. Нам и так тяжело и боли-сильные-а-тут ещё и условий никаких. Персонал наглый дерзкий без денег ничего не сделают. Врачи 2 дня даже не смотрели не подходили ты родила и всё а остальное дело десятое
  25. Дальнобой 9 ноября 2018 21:17
    Безымянный,
    С больной головы на здоровую. Во всем мире вай-фай, мобильники, микроволновки. И рожают там зачастую после сорока. Но уровень смертности младенцев намного ниже. Всем мира и добра.
  26. Анонимочка 9 ноября 2018 21:12
    Рустам, да что вы говорите, во времена союза зарплаты тоже были не айс, но это не мешало людям врачам и учителям действительно быть врачами и учителями, и заметьте никто тогда даже и не думал о том что ему в конвертике денюшку дадут. Работали и по сей день работают, и знания они действительно получали, а сейчас молодёж не учится! Просто протирают штаны!!! Так что не надо валить на зарплаты. Дело в безмозглости современных докторов. Да и в частных тоже далеко не все толковые специалисты, лично я уже сталкивалась к сожалению, что платишь платишь а они диагноз методом тыка ставят и лечат совсем другой недуг увы. И вообще в любой професии человек должен думать о работе своей и о пользе которую он приносит в мир, а уж потом о достижении прибыли. Толкового врача люди сами от души отблагодарят, а если он рвач а не врач, то грош цена ему.
  27. Vincent 9 ноября 2018 20:56
    Дети уже при рождении знают что здесь жить не надо.
  28. Леся 9 ноября 2018 20:50
    Безымянный,
    Да Вы о чем вообще, какой wifi, какие компьютеры виновны в смертях детей?! Дело в косоруких рукожопах, которые роды принемают и ведут беременности. Какая разница сколько тебе платят, если от тебя чужая жизнь зависит. Это человеком надо быть просто. У девушки ребенок температурит, она никого дозваться не может-да это в МинЗдрав сразу надо было. Когда идут в медицинские институты, неужели не думают, что получают врачи не на виллы
  29. Безымянный 9 ноября 2018 19:34
    Надо отметить и то, что последние 20-30 лет смертность новорождённых увеличилось из-за используемой техники, такой как мобильный телефон, WiFi, компьютеры и т.д и и.п все это очень сильно влияет на ребёнка! Современные девушки и при беременности постоянно пользуются мобильным телефоном!
  30. Узбек 9 ноября 2018 19:17
    Одамни кадри йук.. шунинг учун
  31. Рустам 9 ноября 2018 18:46
    Чтобы качество было в медицине нужно докторам зарплату повысить. Вот тогда на рабочее место доктора будет конкуренция и лучшие останутся. Щас студенты медики не хотят работать на нищенские зарплаты. Кто не знает не лезте и не говорите что врачи хорошую зарплату получают. Люди все время с зарубежными врачами сравнивают. Там у докторов очень высокие зарплаты. Нигде в мире где у доктора низкая зарплата нет качественной медицины и не будет. А кто крутой пуст в частных клиниках лечатся например в акфа медлайне (койка день от 500 тысяч начинается). Скоро и этих гнильных врачей не будет. Уже в поликлиниках в основном пенсионеры работают. Так что зима близко))

    Цитаты всемирно известного детского врача. Можете посмотреть в интернете кто он такой.
    Леонид Рошаль, исповедь: Винить врача за ошибку в решении, принимаемом огромной ценой – значит, совсем убить профессию.
  32. Яяяя 9 ноября 2018 18:35
    Ильясова А,
    На вашем месте я бы заслужила каждого там.
  33. Гостья 9 ноября 2018 17:05
    Брать деньги с того кто нуждается в твоей помощи очень гнильно.... Зарплаты им повышают, что бы наверно работали и перестали как нищие смотреть на подачку пациентов..... Ни чести ни гордости....
  34. Suhoshiii 9 ноября 2018 16:25
    Мда уж

    Но зато алфавиты меняют, повышают докторам зарплату, налоги выше потолка...куда катится Узбекистан?
    Мы в дерьме ребят.
  35. Pray 9 ноября 2018 15:58
    Во-первых соизвольте роддомы привести в порядок, начиная с санитарных условий , заканчивая врачами
    Во-вторых народ должен перестать выдавать замуж своих дочерей рано
  36. Ильясова А 9 ноября 2018 15:12
    Я сама родила двоих и что с первом и что со вторым когда лежала в роддоме было одно и тоже медперсонал только и знает , что вымогать деньги и главное я платила , но все равно ноль внимания. У меня новорождённый температурил я позвонила сестре на тот момент она только мед институт окончила она сказала срочно зови педиатра иначе ребёнок может и умереть на что я рванула за врачем и никто не пришёл я ходила несколько раз просила медсестёр позвать педиатра. Их не до просишься только когда я сказала что заплачу сколько надо только подойдите посмотрите моего ребёнка ему даже суток не было, только тогда она соизволила придти , а со вторым сыном за два дня что я лежала никто не приходил из врачей осмотреть ребёнка моего хоть я заплатила 300$ за роды .Я не удивляюсь почему у нас смертность среди новорождённых большая , хорошо меня сестра врач консультировала по телефону,да и в роддомах проходной двор пускали всех и без бахил конечно инфекции всякие приносили с собой с улицы
  37. Farik 9 ноября 2018 14:51
    Просто врачам надо было учится а не оценки покупать.
  38. Анонимочка 9 ноября 2018 14:43
    Врачи которые действительно толковые либо уехали, либо работают в частных клиниках. А тех врачей, у которых корочки дипломные только вместо знаний в голове немеренно. Вот и смертность.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

На Узбекско-Таджикской границе пограничники обнаружили почти 1кг героина - видео

Пресечена контрабанда наркотических веществ — сообщает пресс-служба СГБ. Сообщается, что неизвестными лицами на территории...
Сегодня, 08:40

В Фергане сотрудники таможни выявили два автомобиля, в бензобаках которых перевозили лекарственные препараты

Пресечена контрабанда лекарственных препаратов — сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками приграничного таможенного...
Сегодня, 08:29

29-летний житель Кашкадарьи два раза обманул своего знакомого и оформил на него онлайн-кредиты

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы внутренних дел обратился 59-летний житель...
Сегодня, 08:21

В Ташкенте к 15 суткам ареста приговорили гражданина, который публично оскорбил участниц «Atlas Party»

В светском государстве нет места радикализации — так в пресс-службе МВД Республики Узбекистан прокомментировали видеоролик,...
Сегодня, 08:12
2

В Узбекистане доллар продолжает своё падение

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал обновленные курсы иностранных валют по отношению к национальной валюте – суму. Согласно...
Сегодня, 06:34
2
Новости Узбекистана » Общество » В UNICEF назвали пугающую статистику младенческой смертности в Узбекистане