В Узбекистане предлагают ликвидировать монополию «Узбекистон хаво йуллари»

В Узбекистане предлагают ликвидировать монополию «Узбекистон хаво йуллари»
В Узбекистане предлагают ликвидировать монополию «Узбекистон хаво йуллари». Госкомтуризма в концепции развития туризма до 2025 года предложила разделить авиакомпанию на несколько частей.

Предлагается разделить компанию по перевозки пассажиров, по управлению аэропортами и регулирующим органом авиации. По мнению Госкомтуризма, конкуренция будет двигать компанию вперед, что поможет улучшить услуги, которые предоставляются туристам.

Кроме того предполагается, что будет увеличено количество зарубежных авиакомпаний, которые будут совершать регулярные рейсы. Все эти предложения опубликованы на портале СОВАЗ.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. МАРИНА
    2 декабря 2018 18:25
    Поддерживаю ВСЕХ, кто - за ЦЕЛОСТНОСТЬ компании "Хаво-йуллари" !!! НЕЛЬЗЯ разрушать её, ДРОБИТЬ, и отпускать - НА САМОТЁК!! ..Это - САМАЯ НАДЁЖНАЯ и БЕЗОПАСНАЯ авиакомпания!!! ..И я доверяю, только - "Хавошке"!!! ..В ней работают, самые лучшие и опытные пилоты!!! ..И здесь - самая вкусная еда, и лучший сервис обслуживания!!! ..Единственное, что огорчает, так это - ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ билеты на самолёт!!!
  2. Иван
    18 ноября 2018 00:27
    Лучше взять медицину под личный контроль, а то скоро некому летать будет!!! А по поводу хавошки это самая лучшая кухня и сервис среди многих авиокомпаний ВЛАСТВУЙ И НЕ РАЗДЕЛЯЙ КОЛОНЫ ДОМА СВОЕГО!!!
  3. Саша
    15 ноября 2018 06:54
    Раздел компании на самостоятельные подразделения не скажется на конкуренцию, а вот билеты на авиа рейсы по высятся. Потому что каждое отдельное подразделение будет иметь свой бюджет,свои расходы и доходы, а за модернизацию и оптимизацию этих подразделений будем расплачиваться мы своим кошельком.
  4. Рудольф Абрамович
    15 ноября 2018 04:30
    Лучше бы допустили иностранные компании чем разделить одну компанию на несколько.Не вижу никакой конкуренции.Или сами дураки или других за дураков держат(скорее всего второе).
  5. айдар
    14 ноября 2018 23:18
    независимое ГП Центр Узаэронавигация
  6. Гафур
    14 ноября 2018 23:08
    Работаю в Москове в элитном ресторане , руководства узбекхавойоллари раз в месяц устраивают вечеринки где тратять артистам по 50000$ за 4 песни , давно хотел написать об этом и вот такое возможность у меня окозался .
  7. Хамид
    14 ноября 2018 22:52
    Gofri,
    согласен, надо начать что на земли
    затем в воздухе ):))
  8. Дима
    14 ноября 2018 21:54
    Во первых разбирались бы с пилотами не берут на работу пилотом которые учились в РФ у нас царит коррупция а не законы не взяли некоторых выпускников которые в 2018 году окончили летнее училише думаю пора нам разобоать с пилотами потому что надо взять ьех пилотов которые окончили зарубежных летных училиш у нас открылась подготовка комерческих пилотов но это недостаточно у нас нет опытных преподователей!!!!!
  9. Иго
    14 ноября 2018 20:42
    Это я,
    Согласен лучшая компания
  10. Руслан
    14 ноября 2018 20:38
    Rrafik,
    Правильно сказал и получится как ЖД все развалятся
  11. Екатерина
    14 ноября 2018 20:35
    Допустить иностранные компании на рынок - ДА. Дробить одну из лучших в СНГ авиакомпанию - полный бред.
  12. Шахина
    14 ноября 2018 20:35
    Да я тоже за то чтобы начали с GM
  13. Оксана
    14 ноября 2018 19:56
    Конечно безопасность - это самое важное!
    Люди начнут искать другую компанию! Зачем делить? Поделите и будет как в пословице: у семи нянек дитя без присмотра! Многим нравится Хавошка именно за безопасность! Оставьте компанию как есть!
  14. Gofri
    14 ноября 2018 19:45
    Ага ща разбежались))) вы тут сначало акфа и артель , автопром и т.д разберитесь а уж потом хавошку прижемайте !!!
  15. Саша
    14 ноября 2018 19:43
    Безопасность важнее
  16. Пешком постою
    14 ноября 2018 18:41
    Не с того монополиста начали
  17. 6789
    14 ноября 2018 17:05
    на хаво самые старые стюардессы. самый плохой сервис. самые дорогие цены. после обеда кроме воды ничего не допросишься.
  18. Jack Black
    14 ноября 2018 16:55
    Лучше GM и Узбектелеком в свободное плаванье отправьте, посмотрим сколько они протянут. Вот где зажравшиеся - так это там.
  19. Робинзон
    14 ноября 2018 16:36
    Стратегия,безопасность,целесобразность,экономика-составляющие любых перемен
  20. Шер
    14 ноября 2018 15:59
    Газ, свет, вода, тоже монополия, отдайте сперва то что на земле, а потом то что на воздухе.
  21. Комент
    14 ноября 2018 15:15
    Не только Хаво йулари, все монополии нужно ликвидировать, у нас вообще есть антимонопольная служба?
  22. Опять 25
    14 ноября 2018 14:44
    Давно нужно этот курятник разогнать. Аэропорт был до недавнего времени наихудший в мире. Качество услуг ужасное, стоянки маленькие, система безопасности как в казарме, все в формах аля- красная армия. Как будто армия на Берлин готовиться! Зажигалки забирают зачем то? Нигде не забирают а у нас как всегда. Туалеты с дешевыми ремонтами как в африке. Вообщем много можно писать. Везде есть компании которые управляют аэропортами, вот таким и передайте+нужна альтернатива Хаво, какой нибудь лоукостер, казахи уде создают. И цены не будут кусаться.
  23. Шох
    14 ноября 2018 14:12
    Так и преватизируетса гос имущество руки мафю и народ умерают авиакатастроф
  24. Практик
    14 ноября 2018 14:11
    Где здесь задатки конкуренции? Не понятно! Разделят "компанию" на три части, и что?"""Одна из компаний будет заниматься только авиацией, вторая — управлять аэропортами, третья станет регулирующим органом авиации.""" - Где конкуренция?
  25. Гостья
    14 ноября 2018 13:58
    Rrafik,
    Полностью за.
  26. Farik
    14 ноября 2018 13:44
    Это развал безопасности 0% .это самая безопасная авиалиния ,поделят будет ворство и взятки и самолеты падать начнут.
  27. Златославин
    14 ноября 2018 13:39
    Зря!! Лучше GM разделите!!!! Полёты намне чем не мешают!
  28. Пулат
    14 ноября 2018 13:30
    В май месяц Стамбул Ташкент туда обратно за 6 миллионов сум ! Нормально?
  29. Пулат
    14 ноября 2018 13:25
    Из-за монополии перелёты очень дорогие. Обидно когда из Москвы в Ташкент билеты стоят 300-400$ а в Бишкек 200$
  30. Дима
    14 ноября 2018 13:09
    Узтелеком тоже надо упразднит .
  31. Это я
    14 ноября 2018 13:01
    Одна из лучших авиакомпаний. Которая следит за самолетами.
    Зачем делить? Ликвидировать.
    Всё будет ужасно.
    Будут карманы набивать, самолёты оставлять
  32. 777
    14 ноября 2018 12:55
    давно пора. и узтелеком еще. достали всех своей монополией
  33. Сергей
    14 ноября 2018 12:52
    Ликвидировать государственную монополию авиаперевозок-значит,ликвидировать государственный контроль безопасности перевозок авиатранспортом!А теперь подумайте,что важнее-безопасность полётов,или конкуренция???
  34. Rrafik
    14 ноября 2018 12:48
    Это на оборот уменьшит ответственность по безопасности, местные линии и так дешевые, снг летают многие компании и есть конкуренция, так что этот эксперимент может провалить все систему налаженного управления, и зачем компании конкуренция когда у нас одна из самых лучших по безопасности авиакомпании, сделают так станет как в убитых компаниях обслуживания не будет интереса в закупке новых самолетов кетринг убьют, пилоты разбегутся и целом все пойдет на жесткую экономию.
  35. No name
    14 ноября 2018 12:48
    likviduruyte monopoliyu gm Uzbekistan
  36. Хамид
    14 ноября 2018 12:22
    ликвидируйте GM на несколько частей
  37. Щщссгн
    14 ноября 2018 12:19
    Громкая новость, но по факту монополия останется. Просто разделят управление аэропортом отдельно, управление грузоперевозками отдельно.

    Никаких лоукостеров)
  38. Бек
    14 ноября 2018 12:17
    Лучшее с начала с GM ом разобрались бы, как будто у нас других монополистов нету.
  39. qwerty
    14 ноября 2018 12:17
    давно пора, и жм надо разделить. и узтелеком обязательно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Трое узбекистанцев задержаны за убийство израильского раввина

Стало известно о задержании троих граждан Узбекистана по подозрению в похищении и убийстве израильского раввина Цви Когана. Раввин, имевший
Вчера, 20:31 5

Узбекистан и Турция усиливают сотрудничество в борьбе с преступностью

Генеральное консульство Узбекистана в Стамбуле сообщило о значительных успехах в задержании граждан Узбекистана, уклоняющихся от правосудия на
Вчера, 20:07

Экс-тренер сборной России советует Файзуллаеву Испанию

Андрей Чернышов, бывший наставник молодежной сборной России, поделился своим мнением относительно будущего Аббосбека Файзуллаева, 21-летнего
Вчера, 19:02 1

В Сурхандарьинскую область планируют вложить около 3 млрд долларов

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провел рабочее совещание, посвященное мерам по стимулированию социально-экономического роста Сурхандарьинской
Вчера, 18:01

Маск — лидер рейтинга миллиардеров

По данным индекса миллиардеров Bloomberg Billionaires Index от 25 ноября 2024 года, руководитель Tesla и SpaceX, а также владелец социальной
Вчера, 17:47