В Узбекистане могут изменить брачный возраст

В Узбекистане могут изменить брачный возраст
В Узбекистане могут изменить брачный возраст, — об этом сообщает корреспондент UPL. Заявление по этому поводу сделала заместитель главы Комитета женщин Узбекистана Мукаррам Нурматова.

Нурматова отметила, что заявление о пересмотре брачного возраста будет сделано очень скоро со стороны Комитета женщин Узбекистана. В Комитете считают, что будет правильнее сделать брачный возраст с 18 лет для всех (сейчас для мужчин с 18 лет, а для женщин с 17 лет).

Необходимо отметить, что в Узбекистане существуют 7 миллионов семей. Молодые люди чаще всего разводятся из-за бытовых скандалов и финансовых проблем. По мнению Нурматовой, изменение брачного возраста поможет избежать большое количество разводов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Uzbek
    14 июля 2019 18:46
    Dly Uzbekistana vpolne normalno takoy vozrast. Potomu cto v otlicie ot russkix my vidaem zamuj devochek a ne jenshin!Eto u vas prinyato zanimatsa etim so wkoli i vihodit zamuj uje baboy a ne devockoy.Lucwe jenitsa i uspokoitsa cem do 25 let po babam wlyatsa
  2. Аббос
    16 мая 2019 21:45
    Бек,
    1)А что плохого в матриархате? Между прочим ран так и было, пока мужские особи не объеденились (потому что подверглись гонению со стороны женских) и преобразовали матриархат в патриархат.
    2) Главное что нужно сделать, это дать свободу в выборе партнёра, ведь как это у нас делается обычно, ну сами знаете. Так что в первую очередь - это не возраст менять, а уважение к свободам и выборам друг друга прививать!!!
  3. Марк
    28 ноября 2018 03:48
    Алкоголь и сигареты по закону доступны всем после 20 лет. Почему тогда брак разрешён так рано?
  4. ближнебой
    23 ноября 2018 16:38
    сократили ранние браки на 1 год, вот и все, и за счет этого количество разводов в процентном отношении возрос. факт: чем развитая страна, тем больше процент разводов и уменьшение рождаемости. а вы друзья, машите руками, ногами, хвостами, все равно у вас ничего не получится
  5. КЛИ
    23 ноября 2018 11:30
    О коком возрасте стоит спорить? Существуют гражданские браки. Им возраст не помеха. И вообще выбор супруга или супруги закладывают родители с самого рождения ребенка, для увеличения благосостояния своего рода, для "связей" и т.п. Отсюда и разводы, причин много можно найти, придумать, лишь бы была выгода после развода, при этом не задумываются о детях.
  6. омгф
    22 ноября 2018 21:43
    Неважно,
    хороший подарок - понятие относительное.
    понимаю, время сейчас такое что все стали материально зависимыми. Кто с удовольствием примет в подарок книгу?)
    кстати вообще в библиотеках никаких книг нет а распечатывать с инета - не тема..
  7. Неважно
    22 ноября 2018 16:13
    Да сейчас время такое девкам подари хороший подарок раза два.три и хоть она ещё девочка она твоя
  8. Узбечка
    21 ноября 2018 18:13
    гость,
    Никох читают и без брака через знакомыхи на второй или третьей раз тоже спокойно. Недавео родственник сам прочитал. Без документа. У знакомых и не требуют документа. И еще заявляют что в уоране разрешено.и другие звконы все чепуха.
  9. Наталья
    21 ноября 2018 16:01
    Что зо бред где логика
  10. омгф
    21 ноября 2018 13:41
    Aziken,
    ты сам понял, что за бред сказал? твои предложения аморальны, по твоему "прикольно" будет смотреть на развод? после развода дети страдают!
    касаемо твоего предложения о уроке в школах.. и что через 20-30 лет будет? приведи факты почему так считаешь? и кому нужны законы которые "возможно когда-то будут работать лет через ..цать"
  11. Иззат
    20 ноября 2018 09:26
    Ну законно поднимут возраст до 25 лет. Всеравно в кишлаках продолжат выдавать с 16и. С этим ничего не сделаешь.
    Лучше нужно спустить до 15-16 чтобы можно было заклнным путем весь этот беспредел регулировать. Т.е. делать предбрачные медпроверки, если надо будет брачные контракты составлять, следить за семьей уже на 9аконных основаниях.
    Людей законодательный возраст создания семьи не удерживает и не будет удерживать.
  12. Светлана
    20 ноября 2018 01:40
    Аббос Барбос,
    вы что? гарем хотите?
    и так в 18 лет идут в любовницы.бегают по 2 женам. а потом грехи замаливают по пятницам и намаз читают по 5 раз в день. а их дети идут в школу далеко не по месту жительства чтоб никто из соседей в школе не разболтал что дети внебрачные от шлюхи.
  13. Anonim
    20 ноября 2018 00:23
    Filip,
    Допустим развод запретят, тогда что? Если жена или муж по-настоящему плохой(ая) своих детей воспитывайте правильно, в меру балуя, тогда разводов меньше будет
  14. Тимур
    19 ноября 2018 20:32
    Абдурахмон,
    Согласен

    Особенно в кишлаках родители до хоть в 16 девушку отдадут . 17 и 18 позор . И че потом сидеть за счет родителей жить ? Вот разводы от этого и идут что малах женятся .а еще сами суть жизни не видали и не стремились. Сначала жизнь учеба . Трудности . Потом лет хоть к 21 как в сша жениться или замуж

    17 отдадут дочь мужу 18 . И потом ребенок муж не до учился поехал в россию . Жена с ребенком а его в школу домашние задание .а она не знает потому что ее в 17 отдали а муж в России лет на 5 и больше . В это ге ребенок не чего не знает и думает я тоже в Россию . И потом разводы все такое . Воть суть жизни у них . Все родители виноваты главное быстрей бы дочь впихнуть чтоб меньше расходы . А род. Парня быстрей бы невесту чтоб пахала ..Надо возраст с 21 лет сделать
  15. Бек
    19 ноября 2018 20:07
    Сталин! Как всегда правь!!!
  16. Тэш
    19 ноября 2018 17:11
    Вот это новость дня
  17. Опять 25
    19 ноября 2018 16:58
    Вот достали с этими свадьбами. Пусть сами решают людям вступать в брак, в 17 или 45. Нужно экономикой страны заниматься, образованием и медициной.
  18. User
    19 ноября 2018 16:31
    Кари,
    +++ девушки и парни и так из за неумения общаться нормально с противоположным полом выскакивают замуж и женятся черт знает на ком. а потом живут несчастно и разводятся. Если введут урок семейного воспитания, то детям будет легче общаться, а не считать противоположный пол чем то сверх естественным
  19. fikus
    19 ноября 2018 11:28
    кто-то решил показать, что мудро работает целая комиссия и получает деньги за это от народа. на 1 год изменили и уменьшили число разводов? ха, а процент разводов в связи с этим увеличится, по сравнению с регистрацией! да, еще и штрафы огромные за развод. просто это борьба с ранними бракам, хотя кому он мешал - не знаю, с мозгами надо работать, а не показателями. а с кем заниматься интимом этим молодым парням, подумали? давайте введем временную кастрацию или вставим спираль на 5 лет с 13 летнего возраста, ведь главный вопрос ранних браков - это дети, если женились в 16 и нет детей и нет проблем. а секс никто и не отменял, но есть тоже ограничения, этого и достаточно.
  20. Евгений
    19 ноября 2018 09:19
    Читаю коменты и поражаюсь.
    Собрались тут ангелы. Все такие невинные овечки! Рассуждают о морали семейной жизни...
    А посмотришь на образ жизни, так большинство и тут и там ничем не отличаются от тех чьё подобие обсуждают тут! Нужно с себя наяинать! Над собой работать!!!
  21. Рудольф Абрамович
    19 ноября 2018 07:26
    Вы когда нибудь обращали внимание на жизнь цыганов?У них очень ранние браки и практически никаких разводов.А почему?А потому что их община всегда следит за положением дел и им небезразлично участь каждого кто состоит в общине.
    Я не говорю что нам тоже надо жить общинами, но нам есть чему учиться у них тоже.Если даже жить по шариату можно избежать разводов.У современных семей нет терпимости друг другу.Брак основывается не только в любви но и уважении друг другу,окружающим.Планирование семьи,бюджет и расходы,это то же часть семейной жизни.Если свадьба делается на долги,это отразится отрицательно в семье.
    Недавно смотрел документальный фильм про Африканские страны.Показывали суть нищеты Африканцев.Так вот в одной только в Танзанийской семье в среднем 8-10 детей.Мужчины ленивые и много пьют алкоголи,женщины с утра до вечера работают за двоих чтобы прокормить этих детей.Дети тоже вынуждены помогать родителям потому что работа малооплачиваемая и почти не ходят в школу.В общем нищета порождает нищету.Браки ранние и нет никакого планирования семьи.
    Узбекские семьи особенно в сельской местности очень похожи на Африканские семьи.
    Дети это хорошо но детям не только хлеб и миску супа надо давать, хорошее образование и направление их жизненном пути очень нужно.
  22. Муслима
    19 ноября 2018 00:53
    Абдурахим,
    Согласна

    Baha,
    Хадисов и аятов хватает, а вот желающих жить по Корану и Сунне увы, увы единицы. Мусульмане должны знать в этой жизни спешить надо в трёх случаях :
    - совершил грех как можно быстрей покаяться
    - когда человек умер как можно быстрее похоронить
    - детей достигших полового созревания, а это не 15,17 и тд и тп лет, так у каждого физиология разная, женить либо отдать замуж.
    Каждый мусульманин должен знать , что установленное шариатом не обсуждается. Никах это шариат, а все остальное законы придуманные человеком, которые в Судный день не помогут.
  23. Шухрат
    18 ноября 2018 22:10
    Прежде всего надо парням задумываться что брак это не только секс и постиранные носки, но и дети ради которых надо многим жертвовать, а не убегать лет так на 20 а потом вспоминать что есть взрослые готовые дети. К тем кто скажет что женщины тоже хороши не хотят ничего делать, никто не обещал что будет легко и надо над этим работать. Да и про женщин, всёже дети остаются с матерями по вине и слабости мужчин в 99% , маё мнение что надо понимать готовыли создавать семью и растить сибе подобных, задавать сибе побольше таких вопросов. Побольше родителям общаться с подростками, и в государственной программе в школах на тв что такое брак.
  24. Фатима
    18 ноября 2018 21:04
    Вот именно. Все зависит от самого человека. Продолжительность брака зависит от воспитания и терпения, а не от возраста.
  25. Рассел
    18 ноября 2018 20:50
    Поменяли возраст и что изменится? Ничего. Только доступная ипотека поможет сохранить семью.
  26. Мика
    18 ноября 2018 20:21
    Лиса.
    Я родила ребенка вне брака. Так отец ребенка (уже ставший моим законным мужем) не мог взять метрику, так как у нас не было ЗАГСа. Я ушла с роддома без метрики под расписку. Мы ждали две недели и собирали кучу справок на оформление отцовства и усыновление. Только справку, что мы ранее не были в браке с города ждали неделю, а потом с области ещё неделю.
  27. Майя
    18 ноября 2018 19:56
    Если свекрови лезть не будут, то молодые сами справятся и решать все свои вопросы. А то учат как им жить. Свою жизнь прожили, суют свой нос в чужие судьбы. И вечно невестка им не нравится
  28. Обид
    18 ноября 2018 19:55
    Наконец-то. Правильно что брачный возраст уравнивают для мужчин и женщин. С 18 лет человек имеет права либо вступать в брак либо нет. Раньше у нас по семейному кодексу девочек могли отдать замуж в 1ш ле. А в 17 лет в соответствии с Конвенцией о правах ребенка считается еще ребенок, кстати в законе об образовании тоже. И был перекос когда детей отдавали замуж. У нас закон привлекает к ответственности за вступлени в половую связь с несовершеннолетними и это правильно. Вот и получается что если не поднять брачный возрас то мужчина женившийся на 17 летней девушке должен тоже привлекаться за вступление в половую связь с несовершенолетней. А что касется разводов то это чаще всего происходит из-за вмешательства третьих лиц (кайнона,кайнота и т.д.). и не алименты здесь играют роль. Алименты выплачиваются на содержание ребенка и их родители обязанны платить.
  29. Ярослав
    18 ноября 2018 19:48
    Мне 25 и я до сих пор,не женат.
    Женица буду лет в 30

    Мне 25 и я женица буду лет в 39
  30. Аслан
    18 ноября 2018 19:24
    Женский возраст надо установить 19 лет, а мужской 20 лет. Так будет правильнее. Ведь год ничего не меняет. 2 года уже нормально. Ведь за это время хотя бы коледж и лицей закончат
  31. Иззат
    18 ноября 2018 18:59
    Нужно снижать планку.
    Так как, увеличив законный возвраст, не остановите тех кто выдают несовершеннолетних замуж. Нужно планку снижать чтобы эти несовершеннолетние выходя замуж имели права невест и жен согласно закона. Тут снижение планки спасет этих людей, они как все пройдут все предбрачные проверки и обучение.
    Вторая причина: я не слишком знаком со статистикой, но она как раз таки и портится за счет браков двадцати и +летних. Когда характер уже сложен сериалами о любви, мелодраммами, сантой барбарой - естественно человек начнет думать что семья это любовь и романтика. А на самом деле семейные отношения прежде всего это труд. Постоянный труд над собой, над налаживанием отношений.
    А то что свекрови перебарщивают и тд тп - есть пословица "все что не убивает делает нас сильней" нужно терпеть, добиваться уважения и хорошего отношения к себе заслугами а не требованиями. Свекровь это прежде всего мать которая вырастила мужа, она хочет чтобы за сыном ухаживали должным образом, поэтому и хочет передать свои взгляды и опыт невесте, невеста должна работать над собой и перенять этот опыт.
    Все дело в восприятии, надо воспринимать критику адекватно, оценивать и совершенствоваться. Мнением "я все правильно делаю, меня хотят унизить" невеста только зародит в себе излишнюю депрессию и тд.
    На счет мужиков: мужик никогда без причин не поднимит руку, не обматерит не выйдет из себя. Все дело опять же в женах. Надо быть благодарными, не надо ныть, не надо требовать, самое главное нельзя пилить мужу мозги, чем меньше вы згаворчивы, тем больше к вам внимания.
    Несколько вариантов: муж пъет? А вы пилите ему мозги? Ухаживайте за ним, храните очаг. Сам одумается. Если пъет и не обеспечивает семью? Тут вам поможет махалля или другие (попросите их чтобы помогли только не от вашего имени).
    Любую проблему можно решить и выйти из ситуации, главное не ныть, не истерить, не поддаваться эмоциям, не ожидать ничего ниоткого.
  32. Michael
    18 ноября 2018 18:15
    Это не зависить от возраста, вот в йевропе в 35 возраст для браком но всерано много развода. Как только мы оддоляемся нашей религии такое происходить
  33. Леся
    18 ноября 2018 17:56
    Айбек,
    Никакого мата нет, вы о чем... Есть слово, не принятое в нашей стране...

    И в 17,и в 18,и в 20 лет жениться рано. В голове еще ничего нет, есть только гормоны и выпендреж
  34. Guga
    18 ноября 2018 17:55
    Айбек,
    Если ты не знаешь, секс это не мат. Благодаря сексу ты проявился на свет.
  35. 777
    18 ноября 2018 17:32
    девушкам не раньше 19, парням 22.
    если раньше женятся, то парни еще не нагулялись и изменяют женам. девушек нежелательно держать дольше, портятся и тоже гулять начинают без страха. это касательно узб.семей.
    у европейцев с этим проблем нет. никто из девушек не торопится раньше 22лет замуж, а парни до 25 лет жениться. тенденция как в европе - не раньше 25 лет семейная жизнь.сначала учеба и карьера, а потом семья!
  36. Нэлли
    18 ноября 2018 17:22
    Рам,
    Да чтож вам алименты то так мешают,что вы о них так заботитесь есле разводиться не собираетесь. Может они вас автоматически останавливают разводиться? Неужели собственно му ребеночку вшивых копеечных алиментов и то дать зажали. Позор вам мужчины,после таких слов да за вас и замуж не захотят,скряги. Вы наверное и женитесь и жене будите деньги под проценты давать.
  37. Рам
    18 ноября 2018 15:51
    Что изменит разница в 1 год?смысл?
    Согласен убрав алименты - девушки атомотически будут относится к своему партнеру иначе. А так хоть в 20 хоть в 30. Колличество разводов не уменьшиться
  38. Совесть государства
    18 ноября 2018 15:43
    Малик,
    Во первых ты если не знаешь историю пророка мухаммад с.а.в то не надо кричать что он женился на 6 или 9 летней девочке Аише, во вторых айше была женщиной легкого поведения. После смерти пророка эта девушка легкого поведения начала осквернять имя пророка Мухаммада с.а.в. я за токном чтобы было ограничение от 22 лет, для всех, без исключения!
  39. Гавхар
    18 ноября 2018 14:36
    Комил,
    Я согласна с вами
  40. Кемран
    18 ноября 2018 13:52
    девочкам с 15-16,а мужчинам с 18 нужно сделать,а то девушки портятся доходя до 18 лет
  41. Галина
    18 ноября 2018 13:20
    Дальнобой,
    Мудрец!!!
  42. Merkuriiiy
    18 ноября 2018 12:07
    Яяя,
    С появлением этих ваших ненавистных сайтов количество изнасилований уменьшилось на 40%. Если сейчас их у нас заблочат, то наши недоумки будут насиловать все,что движется
  43. Анвар
    18 ноября 2018 12:06
    Скажу одно каму сколька лет .... Если честно многим рано еше об этом говорить вв проста лучше учитесь в инс своем потом посое 30может и будите обсуждать
  44. Яяя
    18 ноября 2018 11:13
    Блокируете лучше порносайты в интернете. Зарубежные эротические каналы. Сайты с демонстрацией насилия в интернете. Если этого не будет, то хоть возраст сделайте от 30 - ничего не изменится.
  45. Это я
    18 ноября 2018 11:07
    Гарри,
    Рождаемость не зависит от разрешения возраста вступать в брак !!!
  46. Яяяя
    18 ноября 2018 10:58
    Не важно в каком возрасте женятся, надо воспитывать как и девочку так и мальчика так чтоб ценили любили и уважали своих жён, и ещё одно многие браки распадаються когда выходишь за муж по любви. Здесь начинают быть против свекровками заловка и начинают изливаться над девочкой, а потом она уходит и развод а мужику говорят вот какую ты выбрал жену она даже ради тебя стерпеть не могла.
  47. Анвар
    18 ноября 2018 10:42
    Всем доброго дня. Я думаю нам нужен семейный психолог в махаллинском комитете, что бы решать семейные проблемы. И проводить семинары о здоровой полноценной семье. На консультации у семейного психолога должны обсуждаться проблемы и находить пути решения проблем.
  48. Татубе
    18 ноября 2018 10:32
    Что все тут голову марочите, ГРАЖДАНСКИЙ БРАК всё решит по мне! 2-3 месяца и больше проживут узнают как быть дальше! Никох??? кто хочет тот всегда найдет хорошего понимающего муллу! Будут разговоры шарманда,уят... И без этого будет! Наш народ всегда жил чужим мнением!
  49. Отабек
    18 ноября 2018 10:22
    Почему во всем виновата правительства? Семье много детей правительства виновата. Не помогает. Когда детей делают правительства в гости зовут или советы спрашивают? Самим надо планировать жизнь а не винить. На счёт разводов вот что скажу. Молодеж в настоящее время не знает что такое трудности, думают что родители вечные. Кто виноват, конечно родители. Где воспитание? Детей не воспитывают. И во всем виноваты другие. Надо воспитывать как надо.
  50. Тим
    18 ноября 2018 10:21
    Девушкам с 22-х (после окончания учебы, а тех кто не поступил, будет хотя бы какой то жизненный опыт в работе)
    Парням с 25-ти (После учебы и опыт в работе все таки добычик)

    Это реальные возраста !
  51. Ищу жену
    18 ноября 2018 10:17
    Женюсь сегодня же!!!
  52. Читательница
    18 ноября 2018 09:54
    Лика,
    Вы видимо неправильно меня поняли,я не имею ввиду чтобы они были рабынями,я имелла ввиду элементарную работу по дому,сейчас свекрови моложе и моложе,они сами свою работу делают,всячески поддерживают и помогают невесткам,но как говорится в каждой бочке есть ложка дёгтя,есть и такие свекрови....худо асрасин.

    Виктория,
    Вы не правы,есть такие не отрицаю,но нынешние девочки тоже не подарки,отстаивают свои права
  53. Усраманбеков
    18 ноября 2018 09:35
    Девушкам в 85,парням в 90 )))
  54. Garry
    18 ноября 2018 09:17
    Для Гарри! Уважаемый, вы о какой голове? Если начинает думать малая, то большая слепнет и глохнет!!!!
  55. Абу Давуд
    18 ноября 2018 08:25
    Алла,
    Чем раньше тем лучше
    Девушка портится
  56. Гуля
    18 ноября 2018 08:17
    Нужно сделать вступление в брак с 21 года. Для интимной связи есть анальный секс.и потом можно как ни в чем не бывало выйти замуж девственницей
  57. Aziken
    18 ноября 2018 07:56
    Виктория,а что вас родители плохо воспитали? Ноги на стол и на диване лёжа перед интернетом замужество проводить будете? :-))) А если муж тоже так себя будет вести да и в придачу алкатронить? Бедные дети сочувствую им.

    Н,
    Нужно сделать так пусть платит алименты тот кто будет винивником или инициатором развода! Прикольно будет когда жена сама подаст на развод а муж будет против.

    Лика,
    Нужно в школах ввести урок семейной этики тогда может лет через двадцать тридцать будет нормально.
  58. Лиса
    18 ноября 2018 07:48
    Мика,
    все правельно!!!
    только вот с метриками проблем не каких нету увы(( отца паспорт и маиери и все метрики готовы
  59. Сталин
    18 ноября 2018 06:25
    Иззат,
    Золотые слова...Пусть отменят алименты-разводы сами собой исчезнут
  60. Baha
    18 ноября 2018 05:59
    Надо как можно пораньше проституции по меньше будет
  61. Призрак
    18 ноября 2018 05:58
    Вопервых развод это последствие решения двух и более разумных людей, в последствии переходящие на статистику. Во вторых разводы будут и у узбекских и у русских и у других сеъмей, так как выбор партнёра осуществляется не на всю жизнь. Это механим необратимый. А остальные всовакупности причины являются причинами наших личных мировозрений (секс, любовница, воспитание, материальное, бытовые и другие обсалютно неважные обстоятельства), если муж и жена любят друг друга и есть самое важное качество как взаимопонимание и уважение можно прожить жолго и счастливо в браке. Ну а если нет то найдется много причин развестись.
  62. Baha
    18 ноября 2018 04:35
    Реал,
    Смотри на Россию где по любви и без родительской указке что происходит.
    Чуть ли не 50 на 50 между разводом и свадьбой статистика.
    Не, брат, дело не в любви.
    Просто наверно не хватает практики хадисов и аятов из Ислама я так думаю.
    Статистики 40-50 по моему, точные цифры не ведаю
  63. Бобик
    18 ноября 2018 03:35
    По моему правильно уточнили многие. кто то за воспитание кто то за гулянки по расчету и тому подобное НО люди оглянитесь здесь удивляться не чему. В первую очередь умники которые выдвинули этот закон внимательно прочтите это Вы бы людям помогли не этим безнадежным законом а повышением зарплат,пенсий и более наилучшеми законами.
  64. Иззат
    18 ноября 2018 03:15
    Дайте людям свободу!
    Сделайте свободный брак за 45 минут и свободный развод то же за 45.
    Нафига вам всякие проверки обдумывания по пол года?
    Нафига вмешивать махаллю, судей и других.
    Решил сойтись сошелся. Разойтись разошлись. Передумали сошлись.
    Когда люди станут свободными, тогда семья станет крепче.
  65. Булут
    18 ноября 2018 02:13
    Финансовые проблемы? Поднимите зарплаты дайте нормально работать. Обеспечьте условиями дайте эти условия. Смешно. Сидите там и не знаете что еще придумать? Браво молодцы
  66. Азиз
    18 ноября 2018 01:46
    18 лет самое нормальное. А если мозгов нет их и в 40 не будет. Главное чтобы родители не вмешивались, а просто помогали если могут.
  67. Никита
    18 ноября 2018 00:55
    а что без свадьбы секса нету что ли?
  68. Счастливчик
    18 ноября 2018 00:43
    Эээ хоть в 16 или 20 замуж. не в этом дело.щас люди изменились . воспитания прежде всего от родителей зависит . 21 век щас все можно рукой подать. Вот раньше такого не было люди были дружолюбными..
  69. Лазизхан
    18 ноября 2018 00:18
    Gofri,
    Да правильно говорите! Надо учиться как вести жизнь и как относиться с семьёй.
  70. Мехмон
    17 ноября 2018 23:52
    Для девушек-19
    Для парней-23
    Самое то! Пусть учатся и получают образование! Как-то мозги шевелить надо и развиваться,чтобы детям дать хорошее воспитание!
  71. Шер
    17 ноября 2018 23:42
    Да уш 17 на 18 поменяли это радует девушк ещё год можна помечтать а свадьбе! Да глупо всё это
  72. lucky man
    17 ноября 2018 23:27
    Алла,
    ))))) . Ха ха . Потише . Я пониаю у вас накипело . Но все же ...
  73. Гарри
    17 ноября 2018 23:19
    девушкам в 19 лет, ребятам в 20 лет. хоть головой будут думать. и это на год -два снизит рождаемость. хоть как то рождаемость на пару лет остановит. перенаселение -демографическая проблема края. работы нет людям, продовольствия не хватает, земли мало, а людей много, жилплощадь дорогая, товары не производим свои- привозное все дорого, школы и детсады переполнены, лекарства дорогие.
    о чем правительство думает? одна семья -2 ребенка!
  74. Виктория
    17 ноября 2018 23:16
    Крапива,
    Я тоже так считаю. Для мамы с папой берут в дом рабыню.
  75. Костя
    17 ноября 2018 23:06
    Ноза,Ноза,
    Да Ноза. Согласен с тобой, но и возраст, данный государством, на вступление в брак, на мой взгляд, имеет огромное значение.
  76. Не важно
    17 ноября 2018 23:06
    Комил,
    Брат Комил давай лучше, девушки с 45 мужчин 55 лет что скажешь ??? нам очень ОЧЕНЬ важно твое мнение )))))))))
  77. Костя
    17 ноября 2018 22:56
    Амид,
    Всё начинается, с малого. И сюда, придёт цивилизация. Не знаю праавда, как скоро
  78. Ulugbek Khonkhujaevь
    17 ноября 2018 22:53
    Не надо воспитовать детей серавно они будут похожи на Вас.
    Проблема разводов этим не решить.
  79. Gofri
    17 ноября 2018 22:53
    Мужчины не ранее чем 25 а девушки 24!!!!
  80. Н
    17 ноября 2018 22:53
    Карина,
    Поддерживаю ваши слова. Вроде в Европе после развода муж платит алименты, даже если нет детей, и там боятся разводов, да и женятся в зрелом возрасте, и осознанно...а у нас что? Настругают 5детей, а потом бросают жену, та выбивает через суды алименты копеечные (((
  81. Лика
    17 ноября 2018 22:47
    Зухра, У Вас интересное мышление или менталитет что ли, стереотипы устоявшиеся. Вот что значит трудиться, трудиться и трудиться в Вашем понимании замужество это только труд и удовлетворение всех капризов мужа и их родственников? Почему так должно быть. Говорите вот подавай им отдельную жизнь, а почему бы нет. Вы знаете все люди разные, есть у всех свой своеобразный характер и даже мужу с женой уживаться приходиться трудно, надо двоим не только женщине а двоим идти на уступки, находить компромисс в отношениях быть мудрыми, а уж тем более с родственниками мужа если они еще давят на келинку, это очень не легко особенно в начале поздно ложишься( по некоторым обстоятельствам) рано встаешь, нервы начинают шалить. Когда ребенок рождается уж подавно. Родственники капризничают, дети капризничают.... очень не легко! У меня тоже 2 сына например и я не жажду жить с их семьй вместе. Если жить вместе надо только помогать им, молодым налаживать отношения и помогать по хозяйству, быть примером, образцом. Я понимаю сейчас такая молодежь пошла не воспитанные девушки, легкомысленные парни, Надо начинать воспитывать их в своей семье, с детства как девочек так и мальчиков, прививать им с детства что семья это самое священное. И прививать им еще надо уважение к старшим, и молодым ценить друг друга. 18 летняя девочка тоже ребенок, что с них требовать то. Надо их любить и уважать так же, если хотите чтобы семья была полноценная. Только любовью и уважением друг к другу можно сохранить семью
  82. Наиль
    17 ноября 2018 22:39
    Надо чтобы не родители ценили а по любви.А то родители женятся а потом сами расплачиваться.Надо культуре поведения учиться.
  83. Ноза
    17 ноября 2018 22:30
    18 это нормально для всех. А прежде чем говорить что молодежь тупая, лучше воспитывайте своих детей правильно.
  84. Абдурахим
    17 ноября 2018 22:24
    Малик,
    Слушай умник Ты вообще что знаешь про Шариат???

    Малик,
    Ты сперва хорошенько изучи шариат а потом уже говори!Если-бы все жили по шариату никаких разводов не было-бы!Наслушались и начитались каких-то новых шариатов и гонят тут разную байду!
  85. мансур
    17 ноября 2018 22:11
    я в18 леть был ешё ребенком двое маих равесников были женатыми и уже в 30 обе развадилис. замистителя камитета женшин надо увальнять
  86. Лиса
    17 ноября 2018 21:59
    Бахромжон,
    еще как читают!!!!!! просто вам это никто не скажет!
  87. Мика
    17 ноября 2018 21:54
    Зухра
    Полностью вас поддерживаю. И ещё - у нас по статистике девушек больше чем парней в разы. Поэтому и стараются девочек отдать замуж побыстрее, а то вдруг всех принцев разберут пока она учится. А что будет потом это на лбу написано
  88. Аноним
    17 ноября 2018 21:52
    Как минимум с 20ти лет для всех это самый подходящий вариант для Узбекистанцев, а так можно и с 21го!
  89. Мика
    17 ноября 2018 21:44
    Бахромжон
    Ещё как читают и до сих пор - это к вашему сведению. Вы думаете вторых жен берут
    что через загс. А семьи где не могут сыграть свадьбу а женить надо. Вот и обходят стороной законы. А потом в ЗАГСе не могут детей правильно оформить метрики.
  90. Марика
    17 ноября 2018 21:37
    Малик, вы правы ! К этому и придут !
  91. Фаррух
    17 ноября 2018 21:37
    Карина,
    Не надо за всех мужчин отвечать, может тебе такой урод попался...
    С измининием возраста ни чего не изменится, надо воспитанием заняться. Это и ослу ясно, но многим не доходит.
  92. Марика
    17 ноября 2018 21:34
    Абдурахмон , умный парень , правильно размышляет !

    Реал, прям в цель попал !

    Аноним, это глупое извращение ваших мыслей !

    Зухра, вы правы на все 100 %

    Алла, это точно подметили !
  93. Бек
    17 ноября 2018 21:18
    Это проста пустые слова, что разводов будет меньше. Госпожа Мукаррам Нурматова сможет ли обосновать свои убеждения с точки зрения нашей природных условий, медицины, также менталитета нашего народа. Надо воспитать наших детей с малых лет в соответствии с менталитетом нашего народа. А то скоро у нас проста будет матриархальные семьи.
  94. Илай
    17 ноября 2018 21:12
    Апельсин.
    С куста рухнул что ли, секс и трах это не матершыные слова.
  95. Саша
    17 ноября 2018 21:05
    типа работают .. надо им что-то предлагать
  96. СЕКРЕТ
    17 ноября 2018 21:01
    Farik,
    Это не означает что все такие)будь оптимистом;)
  97. Озод
    17 ноября 2018 20:58
    Чем рукодствуется Нурматова , разве не нужен зрелый возраст , очем вообще думаете?
  98. Маэстро
    17 ноября 2018 20:53
    Комил,
    Че ты там куришь?
  99. Хилола
    17 ноября 2018 20:48
    Было бы хорошо если бы узаконили с 23 лет, для обеих сторон. К этому времени они успеют и институт закончить, и по работать где нибудь.
  100. Читательница
    17 ноября 2018 20:39
    Малик,
    Вам же этот вопрос,вы отдадите свою дочку замуж,ладно я не говорю 8-9 лет,в 16 лет?раз по шариату так.

    Баходир,
    Бесполезно,распишутся когда исполнится 21 год.

    zazik,
    У мужчин сейчас мода заводить вторых жён(не все) типа савоб учун. Без ведома первой жены,или заводят кенаишек,которые старше на несколько лет....вот отсюда и разводы.

    Бахромжон,
    Читают. Откуда вторые жёны тогда. Без никоха живут,наврятли.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

По факту смерти годовалой девочки в Чиланзарском районе завели уголовное дело

В пресс-службе Генеральной Прокуратуре опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в связи со смертью годовалой девочки возле дома №16
Сегодня, 11:55 1

В Сурхандарье и Навои задержали граждан, занимающихся незаконным обменом иностранной валюты

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Джаркурганском
Сегодня, 08:54

В Янгиюле и Самарканде выявлены случаи хищений кредитов, оформленных на десятки граждан

Установлены факты хищений кредитных денежных средств — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В городе Янгиюле было выявлено
Сегодня, 08:49 2

В Самаркандской и Ферганской областях установлены факты кражи электроэнергии на сотни миллионов сумов

Выявлены случаи незаконного использования электроэнергии — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности на территории
Сегодня, 08:39 1

23-летняя жительница Бухары оформила на другую женщину кредит, под видом материальной помощи от махалли

Задержана мошенница — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратилась 35-летняя жительница
Сегодня, 08:26 1