Сегодня:

Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте

Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте. Данное заявление сделал депутат законодательной палаты Олий Мажлиса Акмал Умирзоков.

"Если в столице не будет контроля и режима с пропиской, то увеличится преступность. Существуют специальные рейтинги, которые оценивают уровень преступности. В данном рейтинге есть даже Париж", — отметил депутат.

По словам Умирзокова, ограничивать людей пропиской правильно и считать это нарушением прав человека не верно. Стоит отметить, что ранее у не имеющих прописку в столице появилась возможность трудоустроиться без существующих ранее барьеров.
Поделитесь с друзьями:

Комментарии:

Гость 4 декабря 2018 14:07
что самое интересно, прописку можно получить всего лишь купив квартиру в новостройках
Рустам 4 декабря 2018 14:09
Все верно . Держать на контроле наш народ нужно . Дали волю им за последние 2 года , совсем оборзели .
Это я 4 декабря 2018 14:09
Согласен,порядка нет
Рита 4 декабря 2018 14:10
Что за .... просто нет слов
Узбечка 4 декабря 2018 14:11
Ойй!!!да вы что не надо не открывайте прописку!!!!!!!они только и ждут как волки.....
Хактивист 4 декабря 2018 14:11
ПРАВЕЛЬНО ГОВОРИТ ДЕПУТАТ!!! .
А Ташкенские будут их лупить!!!
Лола 4 декабря 2018 14:12
Ну вот и посмеялись)))
омгф 4 декабря 2018 14:13
то есть все кто сидит в регионе (не в ташкенте) - бандиты, сброд и криминальные элементы которые только и ждут открытия прописки? сдалась ваша прописка! я лучше эти силы потрачу в мск и-то там получу в миллион раз больше чем отдам! там человека ценят! депутат ты сам давай тогда по твоей логике свали из таша! преступность глядишь снизится! если в городе численность населения 0 то и преступности неоткуда взяться не так ли?
кстати приведу пример с диким западом когда раньше были дуэли и ограбления банков при мизерном кол-ве людей. Разбойники бандиты тоже были столько то лет назад! в 90х тоже вспомните!! так что дело не в в этих запретах на прописку!! дело в качестве и уровне жизни! в сша китайцы индусы и все кому не лень лижут одно место лишь бы бабло дали и рады!!
кстати кто бы говорил про преступность когда у нас ни у одного лишней копейки нет а у вас в сейфах на работе неожиданно несколько миллионов долларов валяется.. ОТКУДА?? справку о доходах за последние 100 лет, пожалуйста!!!!!!
Бахтиёр 4 декабря 2018 14:15
Не надо давать прописку. Проста дайте людям нормальную работу и инфраструктуру. Чтоб было зачем возвращаться
Ййй 4 декабря 2018 14:15
Есть большая разница между приезжими в России и В Узбкестане
Михаил 4 декабря 2018 14:16
Не хватало тут всяких
Ilze 4 декабря 2018 14:17
Умирзоков сам небось вчера из села приехал и по одному из бандов, как депутат, прописался.
Сарт 4 декабря 2018 14:19
Если прописку откроют, то новостройки никто брать не будет.
Поэтому ее не откроют. А повод вот такие типа светлые умы будут придумывать.
Хотя ни на чем не основано это
Ягражданка 4 декабря 2018 14:20
Хоть кто то умный нашелся. Пусть улучшают жизнь в областях, а не мосты и дома строят. Едут сюда потому что условия жизни в областях нет. Надо поднимать уровень жизни там, строить заводы и фабрики...тогда Ташкентские туда побегут. Все хотят жить хорошо
омгф 4 декабря 2018 14:20
всмысле всяких? Михаил, вы на себя сперва посмотрите, а потом - говорите. С таким мышлением, чем вы лучше остальных? Считаю правильным, что нужно всех интеллектуально развитых, перспективных, молодых людей вытащить в ташкент, дать прописку, хотя бы временную. А что, вы там сидя в ташкенте считаете себя исключительными? светлые умы есть, они по всей стране! только никто не дает им само реализоваться. Как следствие - уезжают, переезжают массово!
инфо 4 декабря 2018 14:20
Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда.И это правда жизни..
Тима 4 декабря 2018 14:23
Вы что?? С областей все двинуться к нам, их и так у нас много, делают, что вздумается, я про подростков. Взрослые очень вежливые и приятные люди, но вот дети, вообще безбашенные, головой не думают но делают. Недавно у самого была ситуация, решили с девушкой выбраться на улицу, погулять. Когда возвращались с кино, было примерно 12 ночи. Подошли 3ое, попросили сигарет на узбекском, угостил. В итоге вопрос, узбекский знаешь, а я сам тут всю жизнь не живу и должен улетать, естественно язык я не учил, ответил нет. Тут сразу на узбекском, благо чуть чуть понимаю вопросы. Почему, ты сдесь живешь, ты наш народ не уважаешь, тебя убить мало и все в этом роде. Я спросил между прочем, поцаны вы сами откуда. Ответили, что с области, тут мне все уже стало понятно, даже в перепалку не стал впадать, взял за руку девушку и двинул от них куда по дальше. Сейчас трону, потом ещё сам не прав буду, что на ребенка руку поднял.
Сергей 4 декабря 2018 14:28
омгф,
Согласен! В регионах много умных и перспективных.
омгф 4 декабря 2018 14:28
ни где в мире нет такого закона. Получается столица - как капитолий, где живут избранные (не зараженные итп) а остальные города - это дистрикты? задумайтесь! как в фильмах
Камила 4 декабря 2018 14:31
омгф,
Так у нас и есть временная прописка. Даётся она на полгода.
Алишер 4 декабря 2018 14:31
омгф,
Молодец правильно отметил
Эльмира 4 декабря 2018 14:31
Тоже согласна с ним ! Не стоит спешить , контроль нужен . Тут с местными еле справляются , а ещё поток такой пойдёт .
Абвг 4 декабря 2018 14:32
омгф,
Да зачем вы тут что доказываете,они как считали себя выше головы чем областные так и будут себя таковыми считать. Только подвох в том,что в других странах они такие же приезжие,которые ездят на ослах. Даже в той самой России ,где плевать хотели с Ташкенты ты или с Бухары,ты проста там вонючий чурка .И все тут которые сидят и говорят,понаехали тут в Ташкент,грязнульки,а подойдите так к нашему призеденту. Вот вам и пример ,что в области есть намного умнее и успешнее люди,чем вы все вместе взятые.
Кси 4 декабря 2018 14:37
Все граждане Узбекистана имеют право жить где хотят в Узбекистане, в том числе в Ташкенте. Особенно обеспеченые которые могут купить себе жилье и т.д.
Император 4 декабря 2018 14:38
Дело говорит депутат. Все верно. Должен быть порядок и аккурат. Молодец
Рамиль 4 декабря 2018 14:43
И в Ташкенте бомжы есть, страну и столицу не Ташкентские просветают больше половина столичных не местные кто в время ВОВ мигрировали кто когда-то пириехалаи умники куруки

Гуммой зажрались дешёвый
Аноним 4 декабря 2018 14:56
Не нужно открывать им прописку.не имею ничего против них.вы лучше повысьте зарплату людям.чтоб люди могли зарабатывать.ато цены растут а зарплата нет
Кам 4 декабря 2018 14:56
Полностью согласна
Абдурахман Ганиев 4 декабря 2018 15:01
Уважаемый депутат каким образом пришел к такому мнению. Для того чтобы преступные элементы сократились, Вы считаете надо закрыт прописку. Тогда сделайте так чтобы преступных элементов не прописывали нигде в Узбекистане. Если кто то хочеть пойти по преступному пути, зачем ему Ташкентская прописка. Он свои преступления будет осуществлять и без прописки и жить сколько угодно в Ташкенте. Если этот человек преступник он значит имеет деньги, которые он приобрел преступным путем, зачем человеку при деньгах Ташкентская прописка. Если вы хотели сказать, с увеличением численности населения Ташкента и увеличится количество преступлений совершаемых прописанными в Ташкенте то это верно.
с области 4 декабря 2018 15:04
Приезжайте к нам в Фергану у нас место всем хватит. Мы не злые и не жадные, мы добрые и воспитанные. Привет Ташкентцам
Настя 4 декабря 2018 15:07
Зачем говорить что ой область плохая и из за них преступность повысится, если в каждом месте найдется кучка скажем так плохих людей и это не зависит от места рождения человека. скажем так из за такой кучки судить всех жителей это смешно....
Аноним 4 декабря 2018 15:11
Молодец! Дай бог тебе здоровья Акмал Умирзоков
омгф 4 декабря 2018 15:13
Тима, соболезную, что у вас такой опыт. Поверьте, не в области так, а во всем мире, вне зависимости от нации, страны, пола и всего прочего. Потому как буллинг, невежество - это черта, присущая человеку и животному. Возьмите пример у животных; у них есть альфа (вожак) он сильнее, мудрее всех, он отвечает за порядок и охоту. Однако как молодые вырастают, так обязательно меряются силами с ним, что бы занять его место, надо им или нет, но у них это в природе. Для того мы люди и считаем себя исключительными (не относим себя к животному миру) однако многие, из за отсутствия развития - доказывают обратное. Помести любого из вас в племя африки - вы такими же станете, или возьми да младенца перенеси к китай, и вы всё сами увидите.
Алексей 4 декабря 2018 15:13
Ягражданка,
Браво!!!
Гость 4 декабря 2018 15:15
А может быть всех членов Олий Мажлиса переселить в другие регионы страны. Просто они и здесь ничем не занимаются.
Тоже мне депутат недоделанный...
Сарт 4 декабря 2018 15:15
Депутатом областные командуют, а он бочку на них катит и преступниками назвал )) вот умора
Black Cat 4 декабря 2018 15:16
Что открывай, что не открывай прописку- результат один и так видно ,каким стал уже контингент Ташкента.
Саид 4 декабря 2018 15:29
Уважаемый депутат, почему у Вас такой узкий кругозор? Население Узбекистана 33 млн, официально в Ташкенте население на 2018 год составляет 2 млн 432 тыс. Вы не думали о том, что этим своим глупым рассуждением Вы оскорбляете почти 30 млн человек. Кто Вас избрал такого "умного"??? Такое ощущение что Вы депутаты говорите всякую чушь, потому что Вам сказали работать и действовать, вводить какие преобразования, вот Вы и высказываетесь в пределах своего узкого "мышления".
1036 4 декабря 2018 15:35
Европа закрыла легальный въезд эмигрантам, и это снизило преступность? Нет. Этим был поставила барьер перед законопослушными людьми, а те кто закон особо соблюдать не собирался как ехали так и едут.
Комба 4 декабря 2018 15:45
Проведите референдум, отмените статью в конституции о том что гражданин республики имеет право жить где захочет.
Лутше создайте рабочие места на местах и всё, все проблемы решены, ни кто не хочет жить в далеке от родных, близких и своего дома.
Сам он бандит, что это такое, всех кто не живёт в Ташкенте называть бандитами.
Один пример. Ташкент в день потребляет 225 тонн мяса из них 215 тонн из областей не говаря уже о луке, картошке и прочих с.х продуктах. Пусть таогда народ ташкента сосёт ручки от окон АГФы.
Гражданин01 4 декабря 2018 15:48
Во первых надо признать что ташкентских ( настоящих а не 1-2 поколение ) почти не осталось.
Во вторых 99% (ЭТИХ) остаются в Ташкенте и оставляют потомство причем очень быстро 3 4 ребенка как минимум. Многие из (ЭТИХ) могут сказать чем вы лучше нас? Мы дажн культурнее вас. Ладно , допустим мы Ташкентские черствые грубые пустословные и тпд. Но им надо понять одно. Если человек приходит в гости домой к другому человеку, да еше и при том что его никто и не звал. Он не имеет право предявлять притензии в его адресс. Я это к чему веду. Если б вам было комфортно там где вы жили врядли вас повалилобы сюда такой волной. Но так как по истечению обстоятельств вы вынуждены тут жить, ведите себя прилично и не смейте что то говорить в адресс местных жителей. У меня есть друзья из разных деревень с областей и тпд, они отличчные ребята. Но они уважают нашу культуру речи и манеру поведения и знают что тут они всеголишь гости.
узбек 4 декабря 2018 15:57
Уважаемый депутат так по Вашему в областях пускай процветает преступность. Значить Вы хотите по вечерам спокойно гулять по Ташкенту. Ваше дети спокойно посещать в школу, в универ и т.д. Мне очень жаль Ваших ИЗБИРАТЕЛЕЙ! Они наверно сожалеет своем Выборе депутата.
Довуд 4 декабря 2018 16:10
Ну конечно ...Ташкент суверенный город . Куда нам отсталым Узбекистанцам ? Вся сброд областная хлынет в Рим . Да здравствует Рим город для депутатов
Ruslan Abramov 4 декабря 2018 16:12
омгф,
Ахахаха. Интересно откуда этот депутат сам... Скорее всего боится что его родственникам не хватит квартир!
Бахтиёр 4 декабря 2018 16:14
- Сёма, а это правда, что каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает?
- Лёва, думаю, что дело обстоит немного наоборот. Каждое правительство имеет свой народ так, как он этого заслуживает.
Шаха 4 декабря 2018 16:18
Вот даете, что дипутат, что и другие, я сам ташкентский, люди везде одинаковые, а вот вы господин депутат белоручкин чем попусту умными идеями кидаться и распыляться лучше бы помолчали или взяли бы другую соцпроблему, дали реальные предложения поэтапного оздоровления системы, например образование или медицину...правоохранители разберутся с этой проблемой, они тоже не спят...

Вот даете, что дипутат, что и другие, я сам ташкентский, люди везде одинаковые, а вот вы господин депутат белоручкин чем попусту умными идеями кидаться и распыляться лучше бы помолчали или взяли бы другую соцпроблему, дали реальные предложения поэтапного оздоровления системы, например образование или медицину...правоохранители разберутся с этой проблемой, они тоже не спят...
Макс 4 декабря 2018 16:20
Купишь дорогую квартиру дадим прописку. Что за ерунда? Что если денег на новую квартиру нет то что - не заслужили чтоли? Маразм.
Юлия 4 декабря 2018 16:25
Ташкент себя прям уже "Белокаменной" возомнил... Да че вы делать будете без тех, кто в регионах на крупных предприятиях и заводах впахивает?! Конечно, всем без разбора давать прописку нельз. Но и полностью закрывать- это беспредел!
Тот 4 декабря 2018 16:31
Ташкент для ташкентцев, Узбекистан для узбекистанцев. Отличная логика, ничего не скажешь...
Freddie 4 декабря 2018 16:36
Идиотизм, апартеид собственного народа.
Депутат 4 декабря 2018 16:56
Пазорище! Ты не ташкентской,значит,преступник!?
Адолат 4 декабря 2018 17:01
Ягражданка,
Это правильно. Все хотят жить в комфорте. Бечоралани свети бумаса суви бумаса газ бумаса ишлашга иш бумаса хаммаси Тошкентга келадиде одамга ухшаб яхши яши деб.
узбек 4 декабря 2018 17:17
Господин депутат а вы знаете почему люди хотят жить в Ташкенте? Они хотят там где не отключают электричества, где есть природный газ и достойная работа.
Гражданин 4 декабря 2018 17:22
инфо,
Если люди областьние волки то ташкенткие кто такие
Гость 4 декабря 2018 17:27
В мире очень мало стран где есть такое понятие как прописка. И ничего- живы все!!!
Илья 4 декабря 2018 17:32
Да относительно странное утверждение, что кол-во прописанных в Ташкенте, повлияет на уровень преступности. Единственное на что повлияет, так это на уровень культуры. Ни в коем случае, не хочу обвинить жителей областей в отсутствии культуры или этикета, но все же, при переселении в столицу соблюдайте ряд следующих рекомендаций:
1. Во первых соблюдайте правила дорожного движения. Большинство аварийных ситуаций на Ташкентских дорогах создают именно автомобилисты с региональными номерными знаками.
2. Научитесь правильно пользоваться общественным транспортом. Автобус обходим только сзади, а не вылетаем спереди и не являемся причиной сердечного приступа автолюбителя. При выходе людей из вагона метро, дайте им свободный доступ для выхода на платформу, отойдя не много в край. Не нужно стремиться раньше времени попасть в вагон, у машиниста поезда есть зеркала, где он видит ситуацию на платформе и никто специально вас зажимать дверями не станет.
3. Уважайте многонациональность Ташкента, и вкусы людей проживающих на территории столицы. Не нужно показывать пальцем на девушек и парней одетых по евро-стилю и кричать им вслед неразборчивые междометия и оскорбления.
4. Соблюдайте очереди и уважайте людей, которые в них стоят.
5. Живя в многоквартирном доме, соблюдайте тишину, дисциплину и чистоту, не только квартиры, но и подъезда и прилегающей территории. Подъезд, это не точка сбора мусора. Помните под вами также живут такие же люди, которым порой не особо приятно когда кажется, что сейчас потолок повалится от вашего стиля передвижения по квартире.
6. При соблюдение всего этого и многого другого, вы не будете вызывать раздражение у коренных жителей Ташкента, которые также как и Вы добродушны, приветливы и гостеприимны. Да и все вышеперечисленное касается и некоторых людей уже давно живущих в столице.
Ука 4 декабря 2018 17:37
омгф,
Брависимо!!!
Гость 4 декабря 2018 17:44
Гражданин01
Ты сам из тех 99% быстро оставленных потомств?
И теперь типа претендуешь на звание "Тошкентлик", если уже не присвоил. Судя по тому, что ты написал говорит о том, что такие как ты и тебе подобные считают себя "местными" и начинают выпендриваться и делить по %.
Так вот уважаемый Гражданин01 усвой один урок (я тебе его бесплатно преподаю, конечно же если твой мозг способен это переварить), знай, что истинные и коренные жители того или иного города (местности), а тем более интеллигенция не ведут и не пишут такую чушь как ты.
Хусейн 4 декабря 2018 17:45
Михаил,
Всякий это ты понел идеот.... Не все волки кто ездит в ташу... Следи за языком
Лика 4 декабря 2018 17:48
правильно, на хрен они здесь нужны, беспредел устраивают здесь. Говорят ташкентские черствые, а обласники наглючие до ужаса , приезжают сюда, натворят и в область опять.С областей только ужасные новости и читаем, то детей продают то убийства, если открыть прописку здесь захлестнёт волна беспредела .
Полковник 4 декабря 2018 17:49
Нужно поднимать экономику в других регионах. Что щась и проделывается. Многие предприятия организации перевести в другие области. А то собрали все в одном месте вот и тесно потому стало в столице. Урбанизация только в одном городе.
Оттуда 4 декабря 2018 17:55
"Париж в этом рейтинге" ржу не могу)))))
Где Ташкент и где Париж??? Сравнили Францию и Узбекистан)))) с ума сошел этот мужчина что-ли? А то, что закрытие прописки нельзя считать нарушением прав человека, так это вообще хохма!))) Что за депутаты сидят в нашей Думе, граждане??? Вы слышите что они говорят??? Полоумный... Корень проблемы итак ясен, это что за хохлома?)))

Ruslan Abramov,
Точно сказано!)))
Саша 4 декабря 2018 17:57
Тут такая лесенка - областные едут в Ташкент - Ташкенские в Москву - Москвичи в Лондон Париж.
азизбек 4 декабря 2018 18:02
омгф,
правильно говоришь.
Заур Аташев 4 декабря 2018 18:04
Не открывайте прописку
Дехкан 4 декабря 2018 18:07
Слова депутата это лишь одна сторона медали, есть и другая сторона. Что станет если все кому трудно жить в их нынешнем положении двинуться в Ташкент? Однозначно регионы опустеют, мало того что у нас большая часть трудоспособного населения мигрируют в чужбине так теперь и во все грозит дисбаланс населения...
Мурат 4 декабря 2018 18:09
Рустам,
Кому дали кто оборзел
Истина 4 декабря 2018 18:21
Прочитав мнения некоторых людей, понимаю на сколько люди у нас деградируются! Как жаль, что есть в парламенте такие недальновидные депутаты.
Dilshof Kirgizbaev 4 декабря 2018 18:23
Млин если таких умных много в областях, зачем им прописка в Таше? Умные пусть поднимают лучше область, там где выросли и живут. В Ташкенте и так много безграмотных, которые живут по обычаям аулов,откроют прописку и их стань больше вдвое...втрое...
Карло 4 декабря 2018 18:23
Этого депутата надо судить как изменника Конституции, если такое возможно.Там вроде написано о равноправии граждан вне зависимости от расы, нации и тп. Кстати с наступающим днём Конституции всех!
ааа 4 декабря 2018 18:48
с области,
красава
Gugu 4 декабря 2018 18:49
Браво Илья, прямо в яблочко!
Хусейн 4 декабря 2018 18:51
Убрать надо этого депутата.. этим он ненависть у людей возрадит к своей стране.. я гражданин Узбекистана я имею право жить там где мне хорошо где есть работа где я уверен что могу заработать на жизнь... И если мне не будут давать прописку другим регионам в тошкенте с этого ничего хорошего не добьются....
ааа 4 декабря 2018 18:51
депутат не прав, что в областях одни преступники? а кто против прописки давайте съездите в областя где нет газа, света и т.д. посмотрим через сколько вы оттуда ноги в руки дадите. так что думать надо не только за себя
Хусейн 4 декабря 2018 18:55
Михаил,
Как ты меня бесишь. Своим тупым комментарием. После этих я понимаю что ты дешовый баран
Аиша 4 декабря 2018 18:58
омгф,
Полностью согласна с вами
Гузя 4 декабря 2018 18:58
Прав депутат!!!Нельзя прописку давать вилоятовским.Итак Таш за 27лет опустился по всем параметрам!!!!Все европезированные цивилизованные люди уехали!!!!Понаприехали дикари из вилоятов.Раньше город был чистый и безопасный мы ходили в мини и шортиках и топиках с мальчиками дружили,в кино ходили и на дискотеки.Но сейчас город захаркан насваем,заплеван семечками эти дикари грвзут и плюют тут же!!!!!Шум от этих дебильных детей,нарожают и не воспитывают.Одеваются как задрипанки все одинаково аж смотреть противно.За собой не следят вообще и дети орущие от голода сопливые!!!!Лучше бы в Таше жило 2 миллиона чел. как при Шарафе Рашидове,
чем сейчас 6 миллионов всякого сброда!!!!
Gugu 4 декабря 2018 19:00
К чему все эти дебаты?Все ведь гости в этом мире, независимо от города..как это глупо..Да и чиновник этот скорее всего сам приезжий.
Гражданин01 4 декабря 2018 19:02
Гость.
Я таких как ты обидеть не хочу.
Но сразу видно что мои слова нашли тебя и вызвало агрессию с твоей стороны.
К твоему сведению мне нет нужды присваивать то или иное и это не имеет значения из каких уст звучит мой коммент. Веди себя по скромнее и всё. Это всё от тебя требует менталитет Ташкентских коренных жителей.
Денау 4 декабря 2018 19:10
Зачем ограничивать прописку в столице?пусть люди имеют права на тот город в котором хотят жить....просто проверять нужно тех желающих .пусть напишут харакстиристику с того места где он жил когдато подпишут соседи человек 10 можно домком....и ещё ...хоть плохой хоть хороший на лбу то не написано едут в нынешнее время тоже всякие.....
Истина 4 декабря 2018 19:17
Дилшод Киргизбаев, во первых я коренной гражданин города Ташкента, а вот по фамилии твоей я глубоко сомневаюсь сто ты таковым являешься, и не стоило тебе показывать тут свой уровень мышления. У меня сотни знакомых из разных областей нашей страны, и поверь мне, они уникальные люди с большим кругозором и не стоит всех приравнивать, у нас тут в Ташкенте тоже хватает, например недальновидных как ты, это мягко говоря. Так что товарищи, развиваемся, читаем книги, живем в гармонии и дышим ровно!
Неташкентский 4 декабря 2018 19:23
(не)Уважаемый депутат! Есть другое решение вашей проблемы. Также как в областях надо отключить свет и газ.Весь преступный мир останется за пределами вашего города.
Фанера 4 декабря 2018 19:31
Депутатище нашлось. Обгородим Ташкент с тремя линиями колючей проволокой, заминируем противопехотными минами и никого не пустим никого не выпускаем. Посмотрим, сколько дней продержится Ташкент без остальных преступников сограждан. Этот депутатище в своем уме? Как был избран с таким низким IQ? Придумай что нибудь полезное для всех сограждан. Если не способен такому, то хотя бы умалкивай.
Лола 4 декабря 2018 19:32
Между прочим нам уважаемый президент из Джизакской области. А предыдущий президент Ислам Каримов из Самарканда.
Wolf 4 декабря 2018 19:32
Из за таких депутатов республика не развивается.
Абдуфотий 4 декабря 2018 19:40
Илья,
Все верно расписал, полностью согласен, сам с этим постоянно сталкиваюсь! Мне вот интересно мнение здесь комментирующих.

Скажем весна, сезон сумаляков, многоквартирный дом, всё начинается часов с 4 дня, 8-10 женщин готовят сумаляк, дети, недалеко сидит человек управляющий аппаратурой, вокруг него 4 больших колонки из которых звучит музыка причем это слышно через два дома, ну ок имеют право, время 23:05, но музыка не прекращается.... время 23:25 музыка всё ещё звучит, теперь возникает резонный вопрос: Какого я должен это терпеть? Почему я должен спускаться и объяснять людям внизу, что они все это должны прекратить?
Ах да у вас вопрос почему я все это рассказываю в этой теме? Потому что в нашем подъезде и вообще в нашем доме 95% приезжих с областей!

Теперь скажу несколько слов про ремонт, по закону ремонт в многоквартирном доме не должен продолжаться после 21:00, да и вообще если человек адекватный и понимает, что он здесь живет не один ремонт нужно заканчивать к 6-7 часам вечера, так как люди придя с работы хотят отдыхать, смотреть телевизор тп и тд, снова возникает резонный вопрос: Какого х@я? Почему я должен идти к соседу с лева, напротив, сверху, снизу и объяснять, что так делать нельзя?

Теперь вернёмся к постоянно орушим детям, в принципе можете сказать, что это дети, они бегают, кричат, играют, но ска не во втором часу ночи же, если учесть что они и так целый день играют и орут как резанные, причем я ещё ни разу не слышал от их матерей которые целыми днями проводят время на улице, сидя на скамейке и обсуждая всех и вся, вы можете сказать, да лето, жара, дома душно, вот они и сидят на улице, ок соглашусь, с нашим климатом и адской жарой летом я это понимаю, но я не понимаю одного, что делать ребенку 5-7 лет на улице во втором часу ночи, играть и орать на весь двор, почему родителей не хочет воспитывать своего отпрыска, почему бы не сказать своему ребенку "Сынок, дочка играй тише, люди отдыхают"? И снова возникает резонный вопрос и очень важный: Какого? Почему если я не мешаю своим соседям жить, не слушаю громко музыку, не сижу с друзья возле подъезда и громка смеюсь попивая пивко, почему когда я делаю ремонт отправляю мастеров домой в 6 ну или максимум в 7 часов домой, почему я не ставлю на лестничной площадки посторонние предметы которые очень мешают подниматься или спускаться с покупками, почему у меня хватает на все это мозгов?

Мне только одному так повезло с соседями?
Wolf 4 декабря 2018 19:44
Мне интересно почему в Ташкенте в институтах..Парахорлик... Здесь все манавиатцы ,Умные депутаты, Менталитетцы .???
Житель 4 декабря 2018 19:44
Илья, браво! Ташкентским надо запретить прописку в других регионах. Избранников народа отправить на ПМЖ в регионы вместе с рабочими местами.
Санобар 4 декабря 2018 19:46
Ilze,
Как он оказался депутатом с его мировозрением,..отправить б его за пределы Ташкента к бандитам как он называет народ
Суд 4 декабря 2018 19:49
Совсем уже в голове мозгов не осталось? Какая на хрен преступность? Это Вы преступники сидящие у власти и ухудшающие жизнь народа вне столицы. Себя спросите, что Вы сделали для страны и областей в частности, а не с простых работяг. За себя бояться, потому что приедут все сюда из областей, будете ныкаться граждане депутаты
Марат 4 декабря 2018 19:53
Наш депутат несёт полный Бред!!!!!
Олимжон 4 декабря 2018 19:55
Депутат вы наверное не правы, кто живет в вилоятах нелюди выходит...?Дайте волю народу пусть где хотят живут и работают., прописку еще попроще сделайте..
Джасур 4 декабря 2018 19:58
“Существуют специальные рейтинги, которые оценивают уровень преступности. В данном рейтинге есть даже Париж“
А депутату слабо привести ссылку или цифру из того самого Специального Рейтинга? И кому он вообще сообщил эту информацию? Очень жаль, что всё это так...
Робинзон 4 декабря 2018 19:58
Все хотят жить комфортно!Город живёт и развивается с учётом потребностей человека любого возраста,т.е его жизнидеятельности.Большое значение имеет численность,начиная с рождения .Сколько дет садов,больниц,учебных заведений ,транспорта и т.д. И вопросы безопасности очень важны.Попробуйте проанализировать и теоретически каждый сам мысленно организовать свой город -правильный во всех отношениях,и я уверен пустите не всех, ещё и экзамен устроите по правилам проживания.Город-это налаженный механизм проживания во всех отношениях,а кто не хочет с этим считаться пусть живут в лесу.
Джасур 4 декабря 2018 20:00
Хотя, скоро, такими темпами, вряд ли будет интересно кому-то иметь прописку... проще будет просто выехать со своими мозгами и всё нормально
Mika 4 декабря 2018 20:00
Откуда такая уверенность, что в Ташкент едут одни преступники, можно подумать в Ташкенте нет преступников. Преступник он и на периферии преступник и для этого вовсе не обязательно менять место жительства и прописывается в столице. Даже если у нас в областях нет света и газа, то что вы думаете так просто все бросить и ехать к вам в Ташкент за хорошей жизнью. Да , у вас зарплаты больше, но у вас и затраты больше, запросов больше. От областных городов вы отличается только размерами города и то что в вас как в столицу вкладывают больше денежных средств на развитие, что бы не упасть в грязь лицом перед иностранными гостями. И еще , я была в Ташкенте в центре все супер слов нет, но чем дальше от центра, тем становится похоже на областные города.
Робинзон 4 декабря 2018 20:08
Абдуфотий,
Очень точно сказано,мне даже показалось ,что мы соседи.
Олимжон 4 декабря 2018 20:10
Уваж. депутат я думаю не правы ....Дайте волю народу пусть где хотят живут и работают. Прописку еше попроще сделайте гражданам Узбекистана или вообще уберите.
LINCOLN 4 декабря 2018 20:13
Ахаха почитал комменты от ташкентцев интеллегенция мля ещё на других бочку катят
Gofri 4 декабря 2018 20:15
Доброго времени суток))) все кто живёт в вилоятах достойные люди только есть одно но!!- уровень жизни там ниже чем в Ташкенте и желающих приехать в столицу будет огромным!! С специалистами и добропорядочными гражданами приедут и "гостролеры" элементы криминала нам тут и так хватает родственников коррупционерных чиновников так и приедут в е кому не лень !! Хочу извиниться за свой ценизм но правда есть правда местным жителям не комфортно делить пространство родного города с людьми у которых свое представление о городе... Абдуфотий,
Согласен с вами!!! Нам жителям Ташкента остаётся уезжать они к нам а мы от сюда туда где не надо объяснять людям что тут столица а не кишлак!!
Добавить комментарий
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
» » Депутат считает, что открытие городской прописки увеличит преступность в Ташкенте