С нового учебного года в Узбекистане школьников обяжут носить единую форму

С нового учебного года в Узбекистане школьников обяжут носить единую форму
Единая школьная форма будет внедрена в обязательном порядке с нового учебного года. Стоит отметить, что в нынешнем учебном году ношение формы имел рекомендованный характер.

Теперь единая форма будет обязательной для ношения. В министерстве народного образования отметили, что форму можно будет приобрести во всех специальных точках, которые будут созданы в ближайшее время в центре всех городов и районов.

Кроме того, в ведомстве предупредили директоров школ, чтобы те не вмешивались в данный вопрос. Ранее сообщалось, что родители сами будут приобретать форму исходя от своих возможностей. Форму будут производить несколько фирм во избежание монополии.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ольша
    23 сентября 2019 13:02
    Господи хоть бы задумались о психологии ребёнка.В школе идёт настоящая травля ток за то что ребёнок 16лет не хочет стричься то биш иметь причёску именно трёх см.Неужели причёска так влияет на образование а учителям прям таки нравится измерять длину волос у детей

    Господи а где они эти права ребёнка когда заставляют стричься именно на три см неужели причёска влияет на образование .
  2. Шахзода
    3 июня 2019 22:57
    Я с вами согласна омгф,
  3. Гость
    28 мая 2019 13:17
    А где можно купить эту форму? Подскажите люди
  4. Гость
    29 января 2019 10:35
    Министров нарядить в эту форму. Пусть ходят.
  5. Не важно
    28 января 2019 18:51
    Очередное отмывание денег на самом верхнем уровне
  6. Севинч
    28 января 2019 12:57
    Школы в ж.. пе знание тоже там зато форму придумали
  7. Реалист
    27 января 2019 23:52
    Я толкьо одного не понимаю! Для чего нужна форма? Форма что увеличит успеваемость или посещаемость ученика? Или изменит воспитание котрое родители не смогли дать? Я вас не понимаю
  8. Яяя
    27 января 2019 14:25
    Ну тогда объясните почему в городе Бухаре в школах раздают листочки с указанием цен? В нашем городе пошивом школьной формы занимается только одна фирма. Оказывается она выиграла тендер. Это разве не МОНОПОЛИЯ? Когда обратились в ту фирму нам поставили условие платите говорят до 30 марта и то только перечислением через банк, если не успеете оплатить мы вам шить не будем. Что это за беспредел? Да и качеством не блещет их шитье. И по цене дорого выходит. Где контроль? Пишут одно а на деле совсем другое. Позорники

    Vvv,
    Правильно говорите. Нас уже поставили перед фактом. Лучше бы школы сначала привели в порядок. Мебель, двери, окна, даже ленолиум со времен союза. А они только требовать умеют. Надо было этим умникам что всякую ерунду придумывают сначала на себе эту форму тестировать.

    Дед мороз,
    При чем тут ерунда. У вас ребенок школьник есть? В данном случае проблема в том, что все упирается в финансы. Димуете это удовольствие дешевое? С 1-6 классы форма стоит 320 000 - 350 000 сум. Помимо этого нужны канц товары это минимум 100 000 сум. Портфель - на хороший цены от 150 000 сум. Аренда книг. Обувь. Спорт форма. Все это выливается в не малую сумму. Это еще на одного ребенка. А ведь у некоторых по несколько детей. Так что думайте прежде чем писать. При чем тут красоваться?
  9. папский
    27 января 2019 10:17
    Главное ценой формы был контроль , и качество материала. Вот тогда всё оки.
  10. 007
    27 января 2019 00:44
    Друг,
    одевают детей в качественную одежду чтоб зад не потел в синтетике, а если у нас пошьют, то понятно какое это г@вно за хорошие деньги пропихнут людям.
    у нас в школе униформа 2 год уже. девочки еще как то в этих юбках ходят. а вот мальчики носить такие брюки отказались. осенью и весной в них потеют, зимой мерзнут. ткань дешевка, цена формы дорогая. пошив тоже.... жилетки, юбки и брюки узкие. в итоге на 6 классников брали 52 размер по их пошиву. а пошито так было нарочно. т.к. чем больше размер, тем выше цена. ну как?
    в результате купили черные джинсы и носим с жилеткой.
    у нас никто ничего не может по уму делать. этот тендер выиграют в итоге "свои" которым ничего ни за что не будет в случае брака.
    сейчас форма не может уровнять детей. кто то летает 2 раза в год по разным странам, а кто то за пределы своего двора не выходит. при чем тут форма?
    и не надо сравнивать с союзом когда шк.форма стоила копейки. и качественная была что одну форму носили трое детей в семье. и пошита была так и из ткани что была очень удобна в носке и стирке. и покупали ее детям от того что она стоила дешево и очень доступно. именно ее задачей было доступность всем слоям населения!
    а сейчас будет всё наооброт! дерьмо за большие деньги
  11. Альбина
    26 января 2019 21:36
    МММ,
    этот бардак вы воспроизвели на свет и сформировали личным примером
  12. СамСамыч
    26 января 2019 21:01
    Надо ввести единую форму, но и обязать фирмы об их качественном производстве.
  13. asd
    26 января 2019 15:29
    Наверно уже не актульно, но всем людям, что написали выше о том чтобы все дети были равны. А вы своих детей тоже на улицу выпускать хотите? Или может специально для вас придумать единую уличную форму? Пусть каждый одевается как хочет. Неравенство было и будет всегда. И я даже не про форму. Как я рад что закончу эту школу-тюрьму в этом году...
  14. МММ
    26 января 2019 11:24
    Лучше бы учителей озадачали чтобы учеников по строже воспитывали, я проверил занятии учителей (сидел с учениками), полный бардак, учителям лишбы своих 45 минут провести, получить большую зарплату и все, а то что понял ли ученик или нет его не интересует.
  15. Халида а зачем ужастики чтобы
    26 января 2019 11:03
    Анна Владимировна,

    Давайте вернемся 1960-1990 годы была единая форма весной и осенью голубая форма, а зимой коричневая, праздники белый фартук, повседневно черный было не плохо. Могут даже два года носить пока не вырастут, останется модно кому-то дать форма не меняется. Могут и младшие носить. Свободную форму ненада там уже будут выделяться богатые и бедные. Хорошо подумайте прежде чем что то писать. А на счет зарплаты и так педагогам на 50% сказали повысят.
  16. Мадам
    26 января 2019 08:53
    Анон,
    Точно...пойду поуправляю немного...
  17. Радик
    26 января 2019 07:21
    Ника, напоминаю, что страна у нас светская
  18. Агент ГосДепа
    26 января 2019 07:16
    Заааааачем это надо? Может хватит уже предумывать эти бредовые правила и законы, делать нечего чтоль? Лучше бы занялись учителями которые ничего нормально объяснить не могут, сделали бы ремонты в школах, реформировали систему образования, а они нет форма, как форма поможет человеку? 21 век, алё, вы досихпор во времени остановились? Называется в нашей стране демократия....... При каждом принятии очередного бредового закона, у народа ничего не спрашивают........
  19. наргис
    26 января 2019 07:02
    Алекс,
    поверьте, форма влияет. были в разных учебных заведениях с проверками. и там где требовалась форма и соответствующий внешний вид дети относились с уважением к уч заведению и показатели во всем выше. а где нет формы нет и дисциплины

    Анна Владимировна,
    кому не нравится, может уезжать, мы как жили, так и будем жить. Или вы предлагаете покидать страну из- за формы? МОжет в США и нет формы, зато дети приходят с оружием в школу. Вы такую модель демократии хотите? Нет, спасибо. Уж лучше пусть будет манавият, марифат и прочее, чем украина, сша, гейевропа. Это мое мнение.

    Анна Владимировна,
    И не надо понимать все буквально, ведь суть не в форме. Я вижу вы образованный человек и понимаете , что речь идет о недопущении вседозволенности в школах. Для того и придумали форму. В наше время вообще в фартуках заставляли ходить. Да , нам не нравилось . Ну и что? Образование тоже оставляло желать лучшего. Ничего, занималась дополнительно и теперь с высшим образованием. Зачем зацикливаться на форме , когда в стране есть более важные проблемы? Скорее всего , это отвод глаз. Кто здесь поднимает проблему формы и ставит это во главу угла прозападно настроенные провокаторы. А народ только-за форму.
  20. Jules
    26 января 2019 01:04
    один комплект школьной формы стоит 350,000 (дрянного качества) и это без обуви, чинуши вы подумали как многодетная семья должна обеспечить детей? В таком случае должны давать компенсацию семьям где больше двух детей, это сплошное безобразие давать кому-то заработать на пошиве формы которая даже близко не соответствует принятому утверждению


    учителя начальных классов школы № 21 , возмущены письмом руководителя фирмы МЧЖ « Faranqiz fashion Textile Shoes» Раззаковой Фатимы.
    22 января 2019 года представители фирмы во главе с Раззаковой Фатимой презентовали школьную форму. После осмотра костюмов, нами были высказаны недостатки в пошиве, качество материала в корректной форме. Никаких нецензурных слов в адрес представителей и школьной формы не употреблялось
    Недостатки: ткань брюк очень тонкая и зимой будет холодно, ткань юбки –плотная, шерстяная, весной и осенью будет жарко.
    Пошив: швы кривые, на что они ответили: «Мы потом сошьем, как надо»
    «Так как мы выкупили лекалы за 1.000.000 сум., а на пошив формы у нас нет денег, поэтому родители должны выплатить полную стоимость костюмов авансом».
    Многие родители начальных классов , особенно первых классов, купили школьную форму на лето и зиму, с расчетом на 2 года и ими были потрачены крупные суммы денег.
    Все понимают своевременность появления единой школьной формы, но однако, её легче приобретать родителям в летнее время с мест специализированных , т.е школьных базаров. Мы не имеем право диктовать условия приобретения школьной формы родителям.
    Бланк о цене школьной формы был выдан раннее ею же Раззаковой Фатимой ,где указана была стоимость формы с обувью 350.000 сум для девочек, 32320.000 сум для мальчиков а тогда без обуви 280.000 (70.000 обувь) .
    Эта школьная форма утверждена Кабинетом Министров Республики Узбекистан от 15 августа 2018 года № 666. Наше недовольствие ни в коем случае не направлены против Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о школьной форме.
    Мы за единую школьную форму, но из высокого качественного текстильного сырья в соответствии с установленными стандартами, правилами норм санитарии и нормативами гигиены. Школьная форма должна также соответствовать нашим климатическим условиям.

    и тут глянув на номер постановления...стало понятно и жутковато
  21. Made in USSR
    26 января 2019 00:10
    Все неплохо так в принципе, если взять в расчет что ,форму для малообеспеченных будут выдавать на бесплатной основе.Ну или хотя-бы со скидкой 50% .Правильно форма это во- первых дисциплина в армии например Ну и во многих значимых для государства структур таких как СГБ,МВД,МЧС,ВВ,МИБ,и многих -других .Но все-таки для этих структур ведутся госзакупки .А над школьниками издеваться,не надо,и вводить каждый год новый прототип,не прошел обкатку списать .Новую пошьем ,когда уже определитесь там на верху ?
  22. Рустем
    25 января 2019 23:20
    Анна Владимировна,
    Пора бы уж определиться СССР насколько был плох и в чем, лучше бы оттуда уровень образования вспоминали, а не форму
  23. Док
    25 января 2019 22:34
    Если эту форму выдадут всем школьникам Республики бесплатно-это будет супер.У меня три школьника девочка и два мальчика.Зарплата 1.400.000 сум.Две дочери студенты контрактницы.Может государство найдет спонсоров для обеспечения всех школьников РУ?а почему бы и нет?богатых людей очень много у нас.если сейчас начнут эту процедуру за год успеют реально.
  24. друг Ходжи Насреддина
    25 января 2019 22:26
    И вы правы и вы и вы!
    Все по своему правы!
    Только в любом законе есть "дыры для крыс"))
    Уверен что ни учителя ни директор не будет проверять чеки об оплате школьной формы и бирки производителя, а значит - богатые смогут заказывать эту форму - такого же фасона но из материала совсем другого качества!
    Ибо, - они это могут себе позволить!
  25. Кат
    25 января 2019 22:16
    Ника, мы живём в демократическом правовом государстве, где главным законом является Конституция, где преимущественно живут люди, исповедующие ислам. Не путайте эти два разных понятия.
  26. Vvv
    25 января 2019 22:12
    Камила,
    По поводу причесок. Дети учатся в первую смену, в школу к 8. А маме не нужно на работу? Родители также собираются и уходят, а на какие-то прически, косички, которые не сделают детей умнее, у них просто не хватает времени
  27. Мадина
    25 января 2019 21:53
    Во многих странах школьники носят форму. Этол правильное решение. Я поддерживаю решение министерства, давно пора была. Когда без формы, богатые и бедные так заметны, ученик должен отличаться от базарного человека. Белая рубашка и черная юбка (для девочек) или брюк ( мальчиков) самое подходящие формы. Даже в Японии все одевают формы без проблем. Нигилисты одобряйте правильное дело!
  28. Юлия
    25 января 2019 21:53
    В том году у знакомых была эта форма качество ужасное синтетика, одежда должна быть комфортная из хлопка.
  29. Юлия
    25 января 2019 21:43
    Фитз,
    В нет нет ничего плохого но она будет такого качества, в том году у подруги в школе была эта единая форма это просто ужас 70%синтетики для нашего климата это просто ужас.
  30. Аааа
    25 января 2019 21:43
    Алишер Навои,
    Правильно
  31. Анон
    25 января 2019 21:39
    Мадам, государственная форма правления Республики Узбекистан-демократия, то есть Народ управляет госудаоством, а не наоборот.
  32. Лина
    25 января 2019 21:31
    Валентина
    Какой примитивный и устарелый взгляд. Зажиточные найдут чем своих детей выделить. Нынче не одеждой достаток меряется, я писала это выше. Нашли чем равенство измерять - одеждой. Хорошо, что мои дети не в этой стране в школу пойдут.
  33. Анна Владимировна
    25 января 2019 21:10
    Иришка,
    Ну Вам сейчас коммерческие цеха быстренько разграничат: кто из высшего общества, а кто нет!!! И денежку свою в кармашек положат!!!

    Иришка,
    А давайте СССР вернём? А что? Все ж были как с инкубатора?
  34. Валентина
    25 января 2019 20:50
    Странник,
    Правильно, что единая форма и волосы заплетены у девочек, а мальчикам короткая стрижка. Нечего зажиточным, которые будут одевать каждый день в разную модную одежду своих детей, а кто не в состоянии позволить это своему ребёнку, то чтобы издевались и надсмехались эти " новомодно одетые с модными дурацкими стрижками отпрыски.
  35. Иришка
    25 января 2019 20:40
    здравствуйте. Единая форма - это правильно. Дети не будут отвлекаться. Кто-то одет с шиком, а кто-то очень скромно. Единая форма говорит о том, что все равны. Форма это дорого? Сомневаюсь. Зимняя и летняя. И все. Это дешевле, чем покупать обновы каждый сезон.
  36. Анна Владимировна
    25 января 2019 20:35
    Альбина,
    Вы что, совсем ничего не понимаете? А он ведь и уедет.. по крайней мере, человек комментирует новости здраво, с оценкой происходящего и без видимых грамматических ошибок... Примерно как и я... Вы будете продрлжать настаивать на своём комментарии??? Ну чтоб мы уезжали??? Или в Вас есть здравый смысл???
    Большинство из нас уже имеют гражданство др. стран... Вопрос: мы то уедем, а Вы как жить будете?
  37. Камила
    25 января 2019 20:17
    Странник,
    Ника,
    Целиком и полностью поддерживаю ваше мнение. А по поводу причесок, мамочки не надо лениться и заплетайте косы, хвостики и т.д. это в целях гигиены, чтоб потом не было вторичных вопросов по поводу педекулеза.
  38. Мадам
    25 января 2019 20:16
    Государство должно УПРАВЛЯТЬ населением, если хочет добиться результатов. Результат дает только УПОРЯДОЧЕННОЕ общество, пусть даже через внешний вид на стадии зарождения чувства личности подростков. Хаос и броуновское движение еще не развили ни одно государство. Поэтому прививается на подсознательном уровне единство и равноправие через "ОДИНАКОВОСТЬ" Это не плохо для общества со слабым чувством внутренней дисциплины. Например в армии все одинаковы относительно одежды и послушны приказам...
  39. Anonim
    25 января 2019 20:12
    Ministr pridumal samiy pribilniy biznes. Po vsemu Uz. minimum 15 mln uchenikov .
  40. Алекс
    25 января 2019 20:07
    Альбина, форма никак не влияет на дисциплину))) Это лишний гемор для родителей
  41. Анна Владимировна
    25 января 2019 20:01
    Диля,
    Правильно, Дилечка, поддерживаю! Кто тут песни звалебные пишет, учтите, Вы не в интересах своих и своих детей пишете! Классные и школьные фонды как были, так и есть! И коррупция в образовании процветает, и "рука-руку моет", и родители "сдавать" не хотят! Потому что боимся мы больше не за себя, а за них, за детей! А вдруг не взлюбят учителя потом и директор? И проверку правильную никто не в силах организовать! Это они Вам для "прости господи" шесть секунд проверку организуют, а школу оповестят заранее, чтоб готовы были... и их дети тоже в школах учаться! А министр образования в сране один! Вот и думайте! Простите, накипело!
  42. Гули
    25 января 2019 19:50
    Vvv,
    Я с вами согласна, никто нас не спрашивал, в нашей школе &101 вообще учителей не хватает, учителя английского и истории вообще преподают на узбекском языке в русских классах. Лучше преподавателей нашли, чем выдумывать синтетическую форму, при нашем то климате
  43. Лина
    25 января 2019 19:25
    Лучше бы за учебниками так следили, как за формой. Ну такой бред в детских книжках... но самое главное форма, безусловно! Не школа, а армия

    Уровень достатка нынче формой не прикроешь. У одних детей айфоны, у других вовсе нет гаджетов. Так что одежда ну никак не повлияет на равенство между детьми. Когда я училась в школе, нас заставляли носить черный низ, белый верх и именно у малоимущих с этим были проблемы, так как приходилось надевать то, что есть и стоять у ворот школы. Школа - обязательное образовательное учреждение. Представляете, не пускают детей в школу за форму!!!!!! Дети идут обратно домой в урочное время. Они башкой вообще думают, как этот ребенок до школы доберется и есть ли у него вообще лишние деньги на транспорт? Да в другой любой стране за такое судить будут всех этих идиотов вплоть до завучей и директора.
    Детям должно быть удобно в одежде, тогда они не будут отвлекаться от занятий. Кому есть дело до уроков, когда в этой дебильной форме холодно или если например девочка элементарно стесняется ходить в этой уродливой юбке?
    Маразматики. Матов на вас не хватает.
  44. Альбина
    25 января 2019 19:15
    омгф,
    езжай жить в США. А у нас будет форма и дисциплина! Ура
  45. Ого
    25 января 2019 19:02
    Надеюсь они учли, что у девочек разные фигуры? Мне, например, абсолютно не подходит прямая юбка, нет у меня выраженной талии, можно сказать, я вообще вся прямая. Но пока единой формы нет, буду наслаждаться жизнью
  46. Merkuriiiy
    25 января 2019 19:01
    Гарри,
    Очередной уятмэн с гейропой.
  47. К черту
    25 января 2019 18:53
    Vvv,
    Полностью с вами согласна, нас тоже никто не спрашивал на счёт выбора школьной формы, действительно лучше бы обратили внимание на взятничество деректоров, квалификацию учителей и грамотность учебников! До детей добрались, если ребенок не хочет учится, форма ему тягу к учению не даст в таком случае

    Гарри,
    Издательство из-за вида и качества одежды, это воспитание! Такие люди и в форме найдут как выпендриться

    В таком случае, вот министерство образования запретило носить религиозную одежду ученикам, не впускают девочек в хиджабах в школу! А почему учителям можно, если для всех правила едины?!
  48. Анна
    25 января 2019 18:44
    При чём тут бизнес? Правильно, что все будут одеваться одинаково как в старые добрые времена.Есть Дети которые не могут хорошо одеваться и в одежде они не должны конкурировать между собой, чотб не чувствовать себя неловко. Пусть знания получают, а не думают что одеть завтра!!!
  49. Самарканд
    25 января 2019 18:44
    Уже какой год говорят об этом
  50. Budist
    25 января 2019 18:44
    И Веть эти люди получают зарплату из тех денег, что платим налоги , чтоб вот такую фиг....ю придумывать, создавая бурную деятельность
  51. Budist
    25 января 2019 18:38
    Не страна , а цирк!
  52. Мах
    25 января 2019 18:27
    Данное нововведение в системе образование положительного эффекта не даст. Прежде чем вводить данный дресс кот необходимо было провести в регионах опрос.
  53. Ильдар
    25 января 2019 18:22
    Опять говно... Ладно, если делать единую форму, может стоит сначала сделать какое-либо голосование среди учеников??? А я вам скажу, что онлайн голосование было, и все голосовали за другое, совсем, а реализуют самое дно....Д-демократия
  54. Гарри
    25 января 2019 18:06
    То что вводят форму правильно, не все могут позволить себе гучи и армани а кичится в школе дорогой одеждой и издеваться над теми кто по проще одет это реали нашего времени. При Союзе в школах была единная форма и что вы хотите сказать что дети того времени выросли закомплексованными. В большинстве стран мира есть школьная форма. Вообще по мне нужно запретить пользоватся телефонами в школе. Не нужно равняется на гейропу и страну пиндосов.
  55. Друг
    25 января 2019 18:04
    СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВВЕСТИ ЕДИНУЮ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ.УРОВЕНЬ ДОСТАТКА В РАЗЛИЧНЫХ СЕМЬЯХ РАЗЛИЧЕН.ДЕТИ ТАКЖЕ УМЕЮТ РАЗЛИЧАТЬ ОДЕЖДУ.ДЕТИ ТАКЖЕ УМЕЮТ ЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ В ОДЕЖДЕ , В ТЕЛЕФОНАХ, В ОБУВИ. В ЯПОНИИ ДАЖЕ ОЦЕНКИ УЧЕНИКАМ НЕ ОЗВУЧИВАЮТСЯ, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЗАВИСТИ И ПР. ПО ПОВОДУ КОММЕНТОВ ВЫШЕ(О ТОМ,ЧТО ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ НА ФОРМУ) ПОЛАГАЮ ДЕТЕЙ ВСЕ РАВНО ОДЕВАТЬ И ОБУВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.
  56. малик
    25 января 2019 18:03
    в школах не хватает классов,не хватает учителей все учебники шести летней давности НО зато единая форма,запрет на короткие носки, у всех мальчиков одинаковая длина волос и т.д В МИНИСТЕРСТВЕ ДАВНО НУЖНО МЕНЯТЬ ВСЕХ НА НОВОЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!
  57. Правда
    25 января 2019 17:44
    Алла,
    Да , кому то надо разбогатеть на этом!занялись бы школой ремонтом, учителей квалифицированных набрали!!! Избавилибы родителей вкладывать материальную помощь ! Да еще детей используют как рабов убирать территорию школы ! Я живу рядом со школой и больно смотреть!!! Дети в чистой одежке с веником , в пыли а учителя как жандармы ! Над ними . !! А министр занимается не тем! У детей детство отнимают ! Вот почему сейчас ваши дети становятся грубым !
  58. Валерий Петрович
    25 января 2019 17:38
    В СССР тоже была форма, но она была не обезательн если небыло светлый верх темный низ, и не кто не докапывался и стоило все копейки, а сейчас какой нибудь родственник чиновника наварится на пошиве 100%. Есть пословица по одежке встречают по уму провожают. А вы подумайте о малоимущих? Или у вас только деньги в голове? Весенне зимнее обострение. Мой совет всем родителям не придерживаться этих идиотских правил, всю Страну чтоли в школу не пустят из за формы? Интересно будет посмотреть
  59. Добрый
    25 января 2019 17:37
    Нужно продовать эти формы по оптовой цене. Есть такие семьи у которых по несколько детей и если они купят каждому из них по 300-500 тысяч,то у них зарплаты не хватит на это!!!! Задумайтесь (((
  60. друг Ходжи Насреддина
    25 января 2019 17:26
    На месте министра образования я бы подумал как избавить школьников от тяжести учебников и тетрадей в портфелях, ведь слёзы на глаза наворачиваются когда видишь как перво-второ-третьеклашки сгибаются под весом своих ранцев, рюкзаков, сумок! Сделайте в школах ячейки закрывающиеся на замок как в штатах, ведь вырастит поколение КИФОЗНИКОВ!
  61. 007
    25 января 2019 17:26
    Странник,
    уверенна что форма будет дорогая, а качество низкое. как обычно. кому то надо всю страну одеть и свой бизнес поднять. 00ээээ

    как обычно. кому то надо свой бизнес поднять и заставить всю страну одеть в это.
    уверенна цена дорогая будет, а качество низкое.
    длина юбок вобще не должна ограничиваться, стрижка волос так же. мы свободные люди!
    а про униформу для учителей так это вобще маразм! учителей не хватает, а их всех вынуждают как школьников тоже форму покупать и носить! з.п. небольшая, комиссии и отчеты, униформа- отбили у хороших педагогов желание работать в госшколах.а страдают дети, т.к. вместо учителя зачастую у них кто попало ведет урок.
    лучше бы убрали ненужные предметы-музыку, технологию, чувство родины, воспит. час, информатику-все равно учителей нет по этим предметам и уроки ведет "никто" и "никак". а дети вынуждены сидеть эти уроки и ничего не делать.или просто переписывать параграф. это разве учёба? когда дети средних классов каждый день по 6 уроков отсиживают?
  62. Абв
    25 января 2019 17:09
    Фитз,
    Полностью согласна. Раньше у всех была форма коричневая и никто от этого не умер слава Богу.
  63. Линара
    25 января 2019 17:08
    Ника,
    Лично я не за то что бы отменили форму. Но все равно. По мне так лучше обычная школьная форма белый верх черный низ. У нас в институте с мальчиков требуют галстуки и т.д. Но если он придет в галстуке он может сидеть ничего делать. А другой который придет в свитере будет учиться и получать знания. Не важно какой вид главное знания. Вот в Росии дети же учатся без формы. но при этом они не тупее других детей. Даже если и мусумальнская страна все равно ни один родитель даже если он богатый не отправит своего ребенка в шортах на учебу или в коктельном платье. Да старшая школа может и выпендриваться. Но можно установить не много правил которые конкретизируют как одеваться. Да ни одна девочка узбечка не придет на учебу В платье у которого разрез чуть ли не до пупка. Даже если она европейская узбечка. Я например хоть и не узбечка,но все равно рамки приличия я соблюдаю. То же самое платье оно будет среднее и не короткое и не длинное.И знаете знания нужнее. Внешний вид будет важен если мы придем в банк или в офис работать тогда да.
  64. Merkuriiiy
    25 января 2019 16:59
    Долбанизм головного мозга не лечится.
    Я бы ничего не говорила против, если бы форма смотрелось нормально. Но увидев ее в реале, могу сказать, что гов*ище- гов*ом. Такое на себя одевать не хочется.
    А потом вопросы- почему все так, блин, школу не любят?
    Да потому что это аппарат угнетения и принуждения .
    Волосы в хвост -"УЯЯЯЯТ" "КАК ТАК МОЖНО" "ТЫ ЧИТАЛА УСТАВ ШКОЛЫ". И да, устав не читала, и даже понятия не имею,как он выглядит и где хранится.
    Да толку от того,что вы введёте форму?
    Дети смотрят на то, на чем приезжает ребенок, с каким телефоном ходит, да и , какая бы форма не была- угнетение в любом случае будет.
    Если ваш ребенок элементарно не умеет общаться с людьми, заикается при любом слове, тупит при общение, не знает правил этикета,да и элементарно не умеет следить за своей гигиеной- тут, простите, форма никакая не поможет.
  65. Alexandr
    25 января 2019 16:58
    Странник,
    Наличие формы дисциплинирует и организует молодых людей,а превращать школу в подиум для модников ничему!
  66. Дед мороз
    25 января 2019 16:54
    Какую ерунду пишите. Если сами такие умные дома учите детей. Школу ходят чтобы получить знания, а не красаватся.
  67. Шухрат бобо
    25 января 2019 16:52
    я думаю кто выиграет тендер по пошиву школьный формы комуты обещал " аткат"
  68. Диля
    25 января 2019 16:46
    Учусь в РФ. Никто не заставляет одевать эту форму. Никто не выпрашивает денег на фонд, классе уборку, За тесты, За что то еще . А в Узбекистане в техникумах и школах только и умеют выпрашивать деньги- на всякую всячину. Приходит учитель в каждую группу и говорит:
    Дети соборите деньги на калонку каждый ученик обязан сдать. Мы арендуем калонки для праздника или же для мероприятия который будет завтра.
    После этого угрожают чем-то . Чем же ну конешно Зачётами в конце семестра. Я тебе не атестую.
    Бедный ребенок который приезжает с какого-то района. Сдает последние деньги которые остались на дорогу. А потом ищет у кого же попросить деньги в долг чтоб доехать.
    Так же у ребёнка одна рубашка для учёбы. Ну не смогли родители купить подменку по семейным обстоятельствам. Проверяет какой-то Булим бошлик. И говорит пиши обьяснительную почему без формы. Он пишет правду. А тот издеваясь говорит что у родителей денег нету купить. Или ты сирота. Мы исключим в следующий раз если так же повторится.
    Ну же что и кто скажет по этому поводу что нибудь. Ответьте на все это.
    Как же я рада что избавилась от такой фигни.
    А всем жителям Сабр.
  69. Зулфия
    25 января 2019 16:43
    "Не вмешиваться директорам .".. Ага , если директор невмешается никто ни купит формы , особенно в узбекских классах , за аренду книг выбивать приходится , (вернее с кармана учителя )А спрос будет с директоров и учителей .
  70. Саня
    25 января 2019 16:38
    Валим отсюда... Зп подняли бы а не этой еровиной занимались бы
  71. Ника
    25 января 2019 16:35
    Уважаемые граждане Р.У., а я считаю, что мы не должны забывать о том, что мы живем в мусульманской стране... И если не будет единой формы, вы представить себе не можете, какая фантазия у родителей...(((. А в школах есть семьи из малообеспеченных семей. Все правильно диктуют. Единственное то, чтобы качество было отличным)))
  72. Фитз
    25 января 2019 16:31
    омгф,
    Туризм конечно ваш меня поразил, причем тут Гарвард? Что должен быть Гарвард, чтобы была единная форма? Про прически тут начинается опять, что как п#д@ки пусть ходят дети? Короче слишком вы своих детей разваловали. Не нравится пусть не ходит ваш ребенок в школу, обучайте дома. Что плохого в единой форме?
  73. Папа
    25 января 2019 16:29
    Хмммм где то я это слышал с 1 декабря ученики обязаны носить единую форму. Странно странно
  74. Антон
    25 января 2019 16:19
    Хорошо что я уезжаю в след году
  75. Винокур
    25 января 2019 16:18
    Отменить! У Народа денег нет.
  76. амина
    25 января 2019 16:15
    Если честное! Надоели уже со своими формами.. У некоторых денег нет чтобы постоянно шить ЭТУУУ ФОРМУУ!!!!!!!! Занимались бы лучше глобальными делами!
  77. Макс
    25 января 2019 16:14
    4 детей ходят в школу. В этом году купили всем форму. Опять 2 миллиона расход. Откуда? Итак эти поборы с школьным фондом ит.д. заколебали
  78. Ирина
    25 января 2019 16:08
    А сколько она будет стоить форма?
  79. ХхХ
    25 января 2019 16:05
    Как же вы достали со своей формой!!!
  80. Странник
    25 января 2019 16:04
    омгф,
    Увольнять никого не надо, наличие единой формы даётся для чего, чтобы дети чувствовали себя одинаковыми, чтобы не было зависти и прочих "капризов", да и смотреться будет красиво. Что касается цены ещё неизвестно, но я думаю что это тоже учтут
  81. Ильдар
    25 января 2019 16:03
    Ну все, пцц, все под одного барана

    Сделайте ещё однаковуоднаковую длину, цвет, фасон трусов, ещё и в обязательном порядке, это же так влияет на процесс образования....шутка. Лучше бы хороших учителей и администрацию привлекали
  82. Demokrat
    25 января 2019 15:55
    Sovsem obarzeli ....chto hotyat to i deloyu.
    Gospotstvuyut nad lyudmi eto vam ne gorem.....
  83. Саша
    25 января 2019 15:52
    Это правильно! а то демократия
  84. Vvv
    25 января 2019 15:49
    Лучше бы знания в этих школах давали. Образования никакого, а внешний вид требуют. Никому знаний не прибавят заплетенные волосы или длина юбки. Где личные права? В других странах и без формы дети золотые, получают знания, а здесь и форма не поможет, увы.

    И добавлю то, что эту форму выбирал неизвестно кто. Потому что меня, родительницу, никто не спросил, не поинтересовался моим мнением о форме, так что непонятно, откуда взялся этот дизайн и цвет. Многое писали, говорили что было голосование среди школ и родителей. В нашей школе никого не спрашивали.
  85. Алла
    25 января 2019 15:47
    омгф,
    Дай Бог чтобы ваши слова были услышаны
  86. Лил
    25 января 2019 15:46
    Видимо у кого то много ткани на складе, реализовать надо, вот и впихивают. Ткани дрянь, после первой глажки лоснятся, синтетика трещит
  87. Анастасия
    25 января 2019 15:46
    Я считаю это не правильно, они все как инкубаторы ходят. Нет стимула у детей разнообразить своё детства, у них нет времени одевать повседневную одежду. Все время в одной итой же форме. Это дорого и однообразно. Верните пожалуйста свабоду детям.
  88. Алекс
    25 января 2019 15:45
    Лучше бы учебники новые выпустили по которым можно было бы нормально учиться детям
  89. Алишер Навои
    25 января 2019 15:39
    Омгф ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
  90. Гиза
    25 января 2019 15:37
    Ну зачем надо лишный расход.
  91. Гена
    25 января 2019 15:28
    Вы б лучше бы обязали бы родителей школьников получать достойную з/п!
  92. омгф
    25 января 2019 15:12
    я считаю что нужно уволить министра образования и вообще детей неправильно со школы ограничивать диктуя свои правила! прическу, форму итп! это школа а не гарвард! и в этих школах таких знаний не дают для которых стоило бы соблюдать какие то правила. А эта форма стоит тысяч 300-500 что не все могут позволить.В сша и европе каждый одевается в школу как хочет и люди в этих странах живут лучше всего земного шара! задумайтесь!
  93. Секрет
    25 января 2019 15:10
    Вот зачем она ааа?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Судьба узбекских мигрантов: Россия планирует новые ограничения для мигрантов

Депутаты Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия — За правду» предложили существенно ужесточить правила въезда и пребывания в России для
Сегодня, 16:51

Кто будет отвечать за организацию платных парковок в Ташкенте?

В Ташкенте завершились торги за право организации платных парковочных мест. Победителем аукциона, проведенного на электронной платформе E-auksion,
Сегодня, 16:13

В пресс-службе УВД Хорезмской области опубликовали лиц, разыскиваемых по подозрению в совершении преступлений

В пресс-службе УВД Хорезмской области опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в розыск были объявлены несколько жителей Шаватского
Сегодня, 16:08

В Узбекистане намерены ввести запрет на приватизацию зелёных зон

В Узбекистане принимается важное решение о защите зелёных зон. В ходе заседания Законодательной палаты Олий Мажлиса депутаты приняли законопроект,
Сегодня, 15:22

Казахстан ограничил реэкспорт российского зерна в Узбекистан

Казахстан принял решение о временном ограничении реэкспорта российского зерна в Узбекистан и Китай. Об этом сообщил премьер-министр страны Олжас
Сегодня, 14:51