Планируется внесение изменений в систему вступительных экзаменов в вузы

Планируется внесение изменений в систему вступительных экзаменов в вузы
В Узбекистане планируется ввести серьезные изменения в систему вступительных экзаменов в вузы. Изменения будут введены до 2021 года.

Как и в прошлом году, экзамены начнутся в июле и завершатся в августе. Результаты экзаменов будут готовы на следующий день после их проведения.

С 2020 года экзамены будут делиться на два блока. Первый блок: три обязательных предмета — родной язык, математика и история Узбекистана. Второй блок: предметы по направлению образования.

Тесты первого блока будут составлены на основании базовых знаний абитуриентов. Второй блок будет в усложненном формате.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Софья
    26 ноября 2019 20:06
    Зачем в гуманитарий вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предметом математику , если я поступаю на англ фак. Максимум что я должна обязательным сдавать, так это только предметы как русский и литература и естественно историю Узбекистана .

    Зачем завозить дорогую Американскую мебель в избу которая еле держится , так же наша система образования , сначала нужно заняться ею. Все уезжают за границу что бы поступить и никто не возвращается , поэтому наша страна не развивается , где молодое поколение на котором должна держаться стана .

    Нужны условия, а потом требования , пересмотрите это пожалуйста , пусть в техническом ВУЗе не будет гуманитарных основных предметов , а гуманитарных технических .
    В школах не даются знания базовые знания.
  2. Техник
    15 ноября 2019 03:38
    Эти изменения слишком суровы ,по отношению к молодому поколению ,перед принятием какого-то закона ,должны были провести референдум ,а его не было ,просто изменили и всё !! Не справедливо !!
  3. Nelya
    22 сентября 2019 18:47
    Мало того, что и так мало поступающих, так скоро их придется по пальцам считать. Вы что там совсем с ума сошли??Зачем математика медику, если она и так есть в химии??А история Узбекистана, значит мы вместо лечения людей, историю им рассказывать будем??Вы хоть думайте, раз уж хотите так что-то да поменять, то
    нажимайте на работу тех учителей, которые хоть учат, они просто проверяют посещаемость и форму...БРАВО!!!

    Мало того, что и так мало поступающих, так скоро их придётся по пальцам считать..Вы что совсем с ума сошли??Зачем математика медику, если она и так есть в химии?? А история Узбекистана, значит мы вместо лечения людей, историю им рассказывать будем??? Вы хоть думайте, раз уж вам так захотелось что-то поменять, то нанимайте на работу стоящих учителей, которые будут давать ЗНАНИЯ, а не просто посещаемость да форму проверять..МОЛОДЦЫ, что уж там говорить!!!
  4. Jenny
    5 сентября 2019 15:17
    Богдан,
    Если ты русский то не узбекский а русский язык будешь сдавать.
  5. Физик
    30 августа 2019 16:05
    Целиком и полностью не согласен с этим изменением. И чем только думали люди, когда писали эту ересь. Врачу- математика не нужна, юристу- математика не нужна, программисту- история не нужна. Нельзя быть всесторонним, универсальным человеком. Прежде, чем выпускать подобное, лучше бы провели аттестацию, чтобы очистить рабочие места от псевдо-специалистов. Прошу поддержать комментарий, если вы согласны со мной.
  6. Умид Кабилов
    4 августа 2019 01:01
    Очень правильное решение! Давно пора! Только заняты своими главными предметами, а других не знают. Надо же и другие, в том числе и математику знать!
  7. Наси
    3 августа 2019 13:29
    Dream,
    Поддерживаю
  8. Саид
    4 июня 2019 21:08
    А давайте так, пришёл в день экзамена, там все предметы которые преподаются в школе, крутишь барабан и та дам! сдаёшь по тому предмету, который тебе попался. куда катится система!?
  9. 555
    13 мая 2019 23:22
    Я уже на пенсии, проработала врачом и всё думала, когда же мне пригодятся знания по логарифмам, тангенсам, котангенсам, интегралам? Не поверите - ни разу! Так зачем дублировать школьные экзамены. В вузы поступают по направлениям, и кому нужна будет высшая математика или история и так её освоит, а кому это в жизни не пригодится, значит это не столь важно. Лечить можно и без знаний высшей математики!
  10. Макс
    28 марта 2019 00:43
    Севочка,
    У нас почти тоже самое.
  11. Володина
    5 марта 2019 17:41
    Джураев Фируз,
    Ты абсолютно прав, Фируз.Мне 50 лет, но я до сих пор неплохо помню математику,физику, литературу, другие предметы.Нас так учили.Сейчас дети в начальной школе до того перегружены, что родители сами в шоке.Без репетиторов обходиться не могут, хотя в школу приходят дети, умеющие читать и писать.Большая часть программы им абсолютно не нужна,Вот и получается, что у детей отвращение к школе.Не просто от легкого до сложного, а доходит до моразмов.И после школы все забывается.
  12. Нигиша
    24 февраля 2019 18:57
    Это тупа придумывать какой то бред в первую очередь внесите изменения в школах ведь отуда и всё начинается школы заполнены тупыми учителями эти изменения как суп с вилкой хлебать
  13. Поступающий в мед абитуриент
    22 февраля 2019 11:27
    Вы хоть знаете как сложно поступать в наши вузы тем кто реально сам готовиться поступать? От скольких вещей люди отказываются чтобы поступить? И что вы вместе этого делаете? Еще усложняете все! Зачем человеку которых поступает в мед математика и история? Почему вместо того чтобы учить предметы ктр нужны мы должны учитьь не нужные предметы для становления врачом. Безусловно эти предметы важны в школе, но университет это не школа, в институты люди поступают чтобы приобрести конретную профессию. Лучше бы хотябы калькуляторами разрешили пользоваться при решении биологии и химии т.к. правильное сложение числ никак не опрелеляет знания по предметам, а у нас получается неправильно посчитал не знаешь ничего и еще плюс это время занимает. Хочу сказать что все кто слышал эту новость остались недовольны и расстроены тем что никто не ценит их время и труд
  14. мда
    21 февраля 2019 16:01
    дети чинуш не обладая никакими знаниями и не прикладывая усилий чудесным образом 'выигрывают гранты за счет государства на обучение за границей'. живут там припеваючи, учатся и если и возвращаются то их ждет уже готовое кресло.
    а все смертные должны по несколько лет бегать на курсы или еще куда нибудь и учить 4 предмета за отдельную плату чтобы поступить в вуз. так как в школе не дают и 5% знаний для поступления. учителей нет, а если и есть, то историю ведет географ, информатику студент, математики, физики и химии нет, русский яз ведет нерусскоговорящий учитель, по английскому только переписывают с учебника, чувство родины не ведется. .... вот картина обучения в школе.
    прежде чем требовать, школы обеспечьте учителями, дайте им нормальную прожиточную з.п. , люди с высш образованием, дающие родине умы, не должны быть нищими! может тогда учителя предметники вернутся в гос. школы.
  15. Xxxtentation
    20 февраля 2019 22:32
    Ещё трудно будет поступать в вуз
  16. Vkook
    20 февраля 2019 18:38
    Богдан,
    Родной язык-русский язык. Вроде так. А государственный это узбекский.

    Кажись я теперь точно не поступлю...валить надо, валить)
  17. Диль
    20 февраля 2019 02:09
    блин че за закон?зачем 5 предмета? за 2 или 3 предмета мы еле еле готовимся....каждый репетитор стойт 180.000 200.000 !!
  18. Альбина
    19 февраля 2019 20:09
    ussa,
    Тебе не кажется, что у тебя параноидальная форма? Ответ один- как уже и было сказано: ШИЗОФРЕНИЯ

    ussa,
    Узбек, говори на узбекском!
  19. Levi
    18 февраля 2019 23:20
    Dream,
    Поучи умник, я посмотрю на тебя.
  20. ussa
    18 февраля 2019 19:21
    Богдан, в магадане бесплатный гектар, а что так ненавидишь все узбекское? уже 30 лет как государственный язык. остались только неудачники.

    Анни,
    ну да казахский таджикский туркменский киргизский...
  21. Нигина
    18 февраля 2019 16:32
    По любому многие будут платить за поступление и с изменениями и без но по моему лучше убрать первый блок потому что мы и так заняты только предметами по Вузу и плюс эти то мы до экзаменов не доживем
  22. Шел мимо
    18 февраля 2019 15:59
    Всё это здорово конечно. Не поймите неправильно, но зачем одно и тоже перепроверять по нескольку раз.
    История Узбекистана. Если не ошибаюсь, то и сейчас при окончании школы сдают его.
    Плохая успеваемость и степень освоения знаний не лежит целиком и полностью на учащихся.
    Для этого ведь и осуществляются различные повышения квалификации педагогов всех уровней.
    А раз есть подобный элемент то зачем его дублировать? Зачем снова проверять данные знания. В институте ведь опять придётся изучать историю и снова сдавать по ней экзамен.
    Может всё же лучше сосредоточиться на узкой специализации, и не отсеивать одарённых ребят, с потрясающими аналитическими способностями, но увы не обладающими знаниями в гуманитарных дисциплинах.
    А Историю, духовность, философию, педагогику и т.д. выделить в отдельный кластер занятий или кружков по желанию, где люди сознательно будут увлекаться данными науками. Не говоря уж о гуманитарных факультетах, которые специализируются на данных дисциплинах.
    Мне нравится читать историю, вдохновляться подвигами и открытиями прошлого... Но зачем навязывать мне запоминать конкретные исторические даты или конкретные признаки той или иной эпохи.
    Думаю не у меня одного в окружении есть люди, которые профессиональней в своей области многих бакалавров и магистров, которые с успехом ведут бизнес в различных сферах. Которые не смогли поступить в ВУЗ из за различных нововведений и льгот, которые могли бы дать огромный положительный импульс миру экономики, науки и возможно даже политики. Но они уже вряд ли когда то придут в гос.учреждения, так как "корочки" нет, да и зарабатывать научились "по другому", пусть возможно не для Общего блага, а исключительно для себя.
  23. Ойдиной
    18 февраля 2019 12:19
    А может хватит выносить изменения примите одну систему и идите по ней. Если таки будет продолжаться в Узбекистане ни кто с хорошим знанием не останется все уедут от суда.
  24. Просто мама
    17 февраля 2019 23:27
    Qwerty, а что смешно? Плакать хочется. Вы пробовали выучить своего ребенка? А у меня в этом году закончил сын, слава тебе Господи!! Знаний нет конечно, но на работе научится, голова есть. В свое время с трудом попал на контракт, в последний вагон, хотя так готовился!!!сколько денег ушло на репетиторов! Дело не в подготовке и количестве предметов
    А в коррупции!!!
  25. Анваров Ж
    17 февраля 2019 20:57
    1234,
    Смотря какой вуз , и тот кто действительно хочет учится тот найдет путь! А так срать все институты не твое право !
  26. Тамара
    17 февраля 2019 17:43
    Бред какой-то. И что теперь, если человек не математического склада ума, он не имеет право на высшее образование. Не все смогут сдать математику и не всем это нужно!
  27. Аноним
    17 февраля 2019 14:09
    То есть человек идущий по гуманитарному направлению , скажем литература, должен будет сдать ещё и математику? Он поэтому и идёт по этому направлению, потому что не знает математики ! Такое ощущение , что они хотят всех нафиг завалить. У них и так на три предмета 3 часа!
  28. Анни
    17 февраля 2019 12:13
    Богдан,
    Родной язык - не значит узбекский. Это тот язык, на котором вы говорите и который изучали в школе. Полагаю, первый блок не должен быть сложным
  29. Я
    17 февраля 2019 11:44
    Надюсь 6 экзаменов не в один день будут сдавать
  30. Гость
    17 февраля 2019 11:08
    У государства нет цели улучшить знания молодежи (народа). У него цель одна, только сдирать деньги у народа. Деньги деньги деньги....
  31. Енот
    17 февраля 2019 10:56
    Учебы нормальной нету ни в школах, ни в колледжах а требуют столько. Вам не стыдно?
  32. Айбек
    17 февраля 2019 00:06
    Даааа. И "повезло" же ребятам. ... И кому же в ум придёт по-изощрённей придумать, кроме как не нашим ГЦТщиков, чтоб дети наши бежали вон из страны поступать в российские и казахстанские ВУЗы. Лучше бы материалы учебников пересмотрели - а то иной раз смотришь в книгу, и видишь фигу. Материалы учебников начиная с 4 класса буквально по всем предметам трудно доступные для освоения ребёнком, а для того, чтобы ребёнку объяснить ни на бумаге нарисуешь, а самое главное ни словами перескажешь. Слава аллаху: дети выросли и этот ад миновал их.
  33. Наблюдатель
    16 февраля 2019 23:57
    Совсем министерство ВУЗов обалдело, чем они там занимаются? Как можно по тестам узнать знает абитуринт например английский или нет? Он может вызубрить грамматику, но не говорить совсем. Изначально тестовая система в америке придумана для детей с умственной отсталостью. Узбекская система тестирования ужасная, тесты с ошибками, задания, задачи такие, что не каждый учитель их решит и тем более за 2-3 минуты, без калькулятора, где даются расчёты с сотыми и тысячными долями. Почему в филиале Мгу в Узбекистане на один предмет дают 3 часа, следующий экзамен через пару дней, а в наши вузы нужно за 3 часа решить 3 предмета, а теперь и все шесть наверное. Вопросы нормальные, в пределах школьной программы, у нас же чтобы ответить на тесты нужно обладать энцеклопедическими знаниями, зубрить большое количество цифр и тому подобное. Вот и бегут все куда угодно лишь бы не в узбекский вуз. Считаю что нужно вернуть систему устного экзамена в вузы, это показатель знаний, не изобретайте велосипед. Вот только "бедный" тестовый центр без работы останется. Всем известно, что преподаватели которые там работают, занимаются репетиторством, хотя не имеют права, и потом продают ответы своим ученикам и те поступают, остальные в пролёте. Когда уже наконец наведут порядок министерство вузов и государство в этом вопросе?
  34. akhmadaliyev_m
    16 февраля 2019 23:33
    Чтобы так затруднять экзамены, сначала надо улучшить систему образования в школе, привлечь учителейс образованием, чтобы они научили, а не так просто пришли и ушли.
  35. Чувак
    16 февраля 2019 22:43
    Говорили ведь что будут облегчать тестовые испытания, а все вышло наоборот. Поступать стали, тестовый центр не выполнил заказы. Значит, надо усложнить испытания. А зачем тогда гос экзамены в школе? Не лучше бы результаты этих экзаменов засчитали как вступительные. Тогда и престиж школы поднялся бы, и специалисты потянулись бы в школы, а так в школе никакой нужды нет, только аттестат с оценками
  36. Гость
    16 февраля 2019 22:27
    Какой ужас! Маразм крепчает! Нынешнее образование пробивает очередное дно...
  37. MirakhmedovaK
    16 февраля 2019 22:24
    Как можно учить 5 предмета?! Было трудно теперь ещё труднее готовиться. Просто "Молодцы"
  38. Малика
    16 февраля 2019 22:05
    как будто раньше было легко поступить,так нам ещё историю учить не хватало,чё теперь на 5 допах шататься?
  39. 222111
    16 февраля 2019 21:59
    Мы просто катимся вниз, валить надо ребята, валить
  40. Гость
    16 февраля 2019 21:52
    маразм крепчает. Видимо, хотят главного суицидолога работой завалить.
  41. Руслан2
    16 февраля 2019 21:10
    Прочитал все ваши комментарии дорогие друзья и полностью с вами согласен . Вопрос о решении проблем в системе нашего образования , волнует уже всех и давно . Усложняя тестовое поступление , я подчеркну (тестовое ) в наши Вузы , они рассчитывают что молодёжь начнёт поступать в Узбекистане ? Давайте вспомним , как учились наши родители в СССР , ведь сейчас когда мы слышем от абитуриента «я хожу на репетиторства» то считаем этого человека готовившегося к поступлению , хотя на репетиторство жолжны ходить отстающии от программы дети , тем более сколько стоит месячные курсы , вы все прекрасно знаите . Вот скажите мне как может более понимающий ребёнок , но не с богатой семью позволить платить за учёбу которая , как мы все знаем бесплатная в нашей стране ( среднее образование ) . То есть все уже давно всё устраивает , в колледжах учителей они привыкли к тому что детям все равно чему их учат , они ходят на допы. Детей же не интересует то чему их обучают . Кто как и я из областей. Ведь вы же знаите все как волшебным образом открываются двери лабораторных в школах , когда приходит комиссия , или как работают компьютеры , которые трогать было нельзя . Одумайтесь , не нужно менять финишную черту задумайтесь о том чтобы дети которые учиться в школах были готовы к такому . Ведь в СССР даже самый слабый ученик получал образования и не волновался за свою будущую работу .
  42. Милана
    16 февраля 2019 21:09
    А если мне математика не даётся? Если я гуманитарий сплошной? Тупизм какой-то
  43. Alisheykh
    16 февраля 2019 21:05
    Как можно изучать 5 предметов одно времено и в 1 год, как можно успеть нам тоже научите тогда мы можем поступать. Математика это самый тежолый предмет и еще история, рус яз- откуда мы время найдем.
  44. 666
    16 февраля 2019 20:47
    Остановите планету я сойду
  45. Нигина
    16 февраля 2019 17:55
    ска задрали, нафиг??? менять экзамены от этого ничего не измениться, студент поступая все равно будет тупить по тем вопросам что сдал экзамены.
  46. Каменное лицо
    16 февраля 2019 17:52
    Если все будет так продолжаться, то скорее всего наша молодежь потянется за границу учиться. Например я знаю много ребят с хорошим знанием которые сразу ушли в вузы России или Казахстана, так у них много возможностей при поступлении. Дорогие толстые министры которые забрались перед столом пожалуйста очнитесь откройте глаза. Наше будущее это наша молодежь! Будь объективны!!!
  47. 123
    16 февраля 2019 17:34
    Потом еще удивляются почему все хотят в рашке поступать...
  48. Гость
    16 февраля 2019 15:48
    простой народ,
    Все точно один в один что с нашем сыном описали! Спасибо, поддерживаю.
  49. Ученик 10 Кл
    16 февраля 2019 15:27
    Дяденки давайте без экзаменов принимать вузи, серавно платные они, зарубежном платные вузи без экзаменов принимают оплатил учебу и студент, а безплатные вузи с экзаменом,
  50. Севочка
    16 февраля 2019 15:24
    У нас в школе точнее в нашем классе уже третий год не преподают русский язык и литературу. И математика у нас не ахти,за год 20раз меняются учителя и в промежутки мы ни чего не учим. Так вы считаете что мы с такой образовательной системой начнем поступать в вузы?
  51. 007
    16 февраля 2019 15:14
    все делается чтоб усложнить поступление. все чтоб на супер контракт шли. и в итоге учиться будут тупые как пробки, но богатые.
    матем и история Узб не должны быть обязательными предметами для поступления. с ума там что ли по сходили!
    во всем мире существуют направления- гуманитарные, точные науки и социальные. у кого какая склонность к обучению тот и идет туда учиться. а вы хотите чтоб технарь стал и гуманитарием , а гуманитарий технарем. это просто идиотизм и издевательство над детьми.
    дети и так чтобы поступить в вуз, после лицеев и школ по 3-4 года ходят на курсы или частные уроки берут чтобы подготовиться к 2-3 предметам. а теперь добавятся еще обязательные матем и истрия Узб.
    чем чушь придумывать, лучше бы навели плрядок в вузах. коррупция на коррупции. толку от всех этих ваших новшеств нет и не будет. как были студенты местных вузов глупыми так еще глупее будут
  52. Ника
    16 февраля 2019 15:11
    Ну вообще сума сошли что ли???????? Это означает 6 предметов! Это просто глупо! И так люди стараются хорошо выучить свои 3 блока! Вот идите и сдавайте сами все эти свои эгзамены. А математика вообще зачем? Вы хоть знаете как трудна математика. Ну вообще крч
  53. Обид
    16 февраля 2019 15:01
    По поводу вступительных экзаменов. Я считаю что система ьестирования в ВУЗы у нас угробило полностью систему народного образования. И этой проблеме лет 20 уже. Когда-то я тоже работал в школе и видел этот процесс деградации. А все потому-что школьник точно знал какие предметы надо сдавать и только на них делался упор не без помощи родителей, а все остальные предметы так себе. Учителя тоже люди и это поняли. Когда нет востребованности в знаниях нет потребности их хорошо преподавать. А зачем выкладываться? Многин из коментаторов в панике чтобы не попался тот или иной предмет. А почему? Потому-что они приложили максимум усилий только для трех. Пока система вступительных экзаменов в ВУЗы не будет востребовать весь потенциал будущего студента который ему закладывают в школе до тех пор у нас будут низкограмотные специалисты с высшим образованием. Это когда например в группу по направлению "русский язык" поступают люди которые сдали тест просто зазубрив его но говорить и рассуждать на этом языке не умеют. И не дело института учить его школьной программе. Я считаю что тесты как экзамены могут остаться. Надо объявить всем что на то или иное направление будет обязательный предмет такой-то а два других это лоторея, но они обязательно должны быть из школьной программы. Тогда мы сможем добиться изменений как минимум по двум системным направлениям. 1 мы изменим отношение учеников и их родителей системе получения образования добшись что они сами будут заинтересованны в качестве образования. 2. Народное образование обретет былую славу и авторитет а учителям придется как было и раньше выкладываться на все 100%.
    Это лишь моя точка зрения
  54. Qwerty
    16 февраля 2019 14:52
    Как же мне смешно
  55. Мильс
    16 февраля 2019 14:24
    Извините, но вот кто придумывает все эти закаляки, вы сами сможете сдать эти экзамены? Зачем делить на блоки?! Как будут сдавать второй блок, если они поступают в вуз для того что бы отучиться в этом направлении?! Рехнулись вы. Надумайте что нибудь по лучше, по нормальнее, все равно везде коррупция, а умные остаются за дверями вузов. Лучше следите строже и внимательнее за коррупцией при поступлении и не надо будет мудрить всякую чушь для поступления.
  56. Зулфия
    16 февраля 2019 13:57
    За 9 млн контракта , можно было бы и без экзаменов брать , из 100% может позволить такое дорогое образование может 10%.
  57. Руслан
    16 февраля 2019 13:44
    Пожалуйстаааа не надо к обязательным предметам математику
  58. Калиостро
    16 февраля 2019 13:44
    Интересно смогут ли сами чинуши сдать эти тесты?
  59. Неважно
    16 февраля 2019 13:41
    Это глупо.
    Если Человек гумманитарй, и идёт например на переводчика. Или журналиста. Зачем ему математика?
    100% даю, увеличится отток абитуриентов за границу.
    А потом жалуются, мол, почему население уезжает за границу.
    Л-логика.
  60. 111
    16 февраля 2019 13:41
    В учебных центрах лучше учат чем в вузах
  61. Жора
    16 февраля 2019 13:37
    Не сдал - плати 1000 Мрзп и вперед. А еще планируют открыть университет Alfa. Купи рамы на 500млн. и получи льготы при поступлении.)))
  62. Ольга Смирнова
    16 февраля 2019 13:32
    Индира,
    логичнее, думаю, "блок".
  63. простой народ
    16 февраля 2019 13:30
    Меня многие поддержать, кто сдавал по родному языку( узбекский)- надо убрать тесты по ним. Потому что составленные тесты по узбекскому языку не поддаются логике. Если абитуриент учиться у хорошего репетитора по математике, физике или по иностранному языку значительно улучшаются его результаты. Но по узбекскому учи не учи - будет тот же результат как и в начале. Я это говорю как педагог и родитель успешных студентов, которые успешно своими знаниями поступили на бюджет Не только мои но и дети или студенты других моих знакомых для которых знание приоритет, такого же мнения.Многие опытные родители считают отдавпть на полготовку по узбекскому какому то не было учителю - это деньги выброшенные на ветер. По истории тоже некоторые считают также тесты нелогично составлены. В результате что получается гениальные ребята пешабщие тесты по математике, физике, биологии или химии на 100% имеют очень мало шансов на поступление, благодаря тупым тестам составленным учителями ролного языка и истории.
  64. СамСамыч
    16 февраля 2019 13:28
    В ВУЗах со студентов деньги сшибают, а не учат когда будут учить студентов, тогда любая реформа даст результат. А так все бестолку
  65. Mimoproshyol
    16 февраля 2019 13:27
    Делается все,чтобы как можно больше поступали за счет супер контракта без сдачи вступит.экзаменов.Без знаний но зато покрывает определенные статьи расхода дефицита бюджета.
  66. 33333
    16 февраля 2019 13:16
    Во первых экзамены начались с августа а не с июля , во вторых не блог а блок , и в третьих с каждым днем убеждаюсь что наша же верхушка делает все чтобы люди уезжали отсюда , это издевательство помимо основных предметов добавлять еще других абсолютно не нужные

    Dream,
    И правильно делают, учить надо то что тебе реально пригодится, а бесмысленное для тебя отсеить
  67. Агдьсвожб
    16 февраля 2019 13:08
    И ТАК ПОСТУПАТЬ СЛОЖНО, А ТЕПЕРЬ МОЖНО И НЕ ПЫТАТЬСЯ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ
  68. Шабио
    16 февраля 2019 13:05
    Зачем так заморачиватся все равно после поступления 70% -80% не учатся а выезжают банально на взятках и таниш-блиш. Предлагаю инновацию заплатил за все годы обучения контракты + представительские расходы и сразу диплом в руки. Сейчас тоже самое только в рассрочку.
  69. Гость
    16 февраля 2019 12:57
    Тесты вообще нужно отменить. Вступ экзамены надо сдавать как во времена СССР.
    Берешь билет. Там всего три вопроса. Например: если экзамен по родному языку и литературе.
    1-вопрос . Расскажите о жизне и деятельности такого то поэта, мыслителя, ученого. Или рассказ его стихотворение.
    2-вопрос. Краткий диктант.
    3-вопрос. Расскажите что такое глагол, определение, местоимение, сказуемое, качества и тогдали.
    Всё. Вот это три вопроса достаточно для оценки знания, мировоззрения абитуриента. Для определения степени знания который он (она) получил в школе. Не нужно было изобретать велосипед.
    Хотя я знаю ответ на свой вопрос. Знания нынешних учителей не хватает чтоб провезти экзамены по советскому методу, по билету.
  70. Шокирмирзо
    16 февраля 2019 12:51
    Нацист,
    Пхахахаха, не волнуйся все будет хорошо
  71. LINCOLN
    16 февраля 2019 12:50
    Они там наверху вообще чокнулись так вообще никто не поступит тогда будут учиться лишь те кто с золотой ложкой во рту родился
  72. Шокирмирзо
    16 февраля 2019 12:48
    Богдан,
    Придется выучить язык
  73. Индира
    16 февраля 2019 12:41
    БлоГ? Или все-таки, блоК?
  74. Фарход
    16 февраля 2019 12:37
    Джураев Фируз,
    То есть ты хочешь болонскую систему образования?
    Я бы хотел чтобы вообще убрали тесты, до каких пор будем из тупых стараться сделать кого-то??
  75. Фарход
    16 февраля 2019 12:35
    Богдан,
    По русскому сдаш. Если нет, то иди начни учиться.
  76. МахалляКом
    16 февраля 2019 12:27
    Богдан,
    Там написано родной язык а не гос язык. На каком учились в школе по тому и сдаёте по аттестату.
  77. Mister
    16 февраля 2019 12:18
    Ещё сложнее будет поступить , ну что молодцы -____-
  78. Джураев Фируз
    16 февраля 2019 12:17
    Образование для меня - это инвестиции в знания. Чем больше Вы вкладываете в себя и в своих детей сегодня, тем больше Вы получите в будущем. Узбекская модель образования настолько сложная, что парой не понимаешь, для чего все эти реформы? Мы уничтожили корни нашего образования (переход на кириллицу, создания колледжей, потеря высококвалифицированных учителей, «утечка мозгов» и т.д.). На сегодняшний день, мы пытаемся изменить то, что строилась веками нашими предками (учёные, профессора, инженера и т.д.). Они через пот и кровь, создавали модель образования так, чтобы она была доступной для всех его обитателей. Беда не только в том, что в школах, институтах, университетах учителя не могут должным образом дать нашим детям то чего они хотят, а то что чего они не хотят. В свою очередь, некоторые родители не могут и сами понять, что же хочет донести автор до учащегося в своих заданиях по предметам (они на столько сложны, и имеют не малое количество ошибок). Модель образования, которую сейчас выстроили, настолько не систематична, что в каждом звене имеется такой сбой, что не имеется возможность его устранить. И снова в образование пытаются внести изменения путём внедрения усложнённой формой поступления ВУЗы страны. Какие бы ВУЗы в стране не открывались бы, и если также будет усложнятся реформа образования, Вы никогда не получите желаемого результата. Ведь любой шаг начинается с простого к сложному, а не наоборот.
  79. 1234
    16 февраля 2019 12:14
    Второй блог: предметы по направлению образования??))) В вузах и так ничему не учат. Только пиджаки и галстуки носить. А так при нынешней системе дистанционного образования и медиаресурсов если все то что хотят реализовать просто диплом надо будет придти. забрать и сдать экзамены. тогда преподы незачем просто будут))
  80. Дальнобой
    16 февраля 2019 12:11
    — Прежде чем мы начнем экзамены, есть ли у кого—нибудь вопросы?
    — Да, — раздается голос с самого заднего ряда. — А какой мы сегодня сдаем предмет?

    Студент отвечает на экзамене, профессор долго слушает, потом начинает всхлипывать, достает платок и вытирает слезы.
    — Профессор, у вас что, приключилось какое—то горе?
    — Нет, молодой человек, что вы! Все в порядке. Мне просто всегда до слез жаль молодых людей, которые уходят служить в армию.
  81. Dream
    16 февраля 2019 11:56
    С одной стороны плавильно так как ученики уже не учат те предметы по которому не сдают вступительные экзамены следовательно это влияет на них кругозор мышления и тд
  82. Голос разума
    16 февраля 2019 11:54
    Всё правильно: В ВУЗах должны учиться те, кто этого достоин. Кто поступает СВОИМ умом и идет на это осознанно, ради получения знаний, а не ради заветной корочки.
    Я думаю, что мы уже перестали нуждаться в псевдо-специалистах, пора бы дать дорогу тем, кто, действительно, сидя(в будущем) на своем месте - будет четко осознавать: Зачем и Для чего он здесь!
    P.S.: Не знаю - поступают ли еще за деньги(взятку) - в мое время именно так всё и было.
  83. Нацист
    16 февраля 2019 11:51
    Скоро для вступления в вузы необходимо будет сдать 100 экзаменов
  84. Чё как
    16 февраля 2019 11:51
    Да вы издеваетесь что ли
  85. Богдан
    16 февраля 2019 11:50
    Капец а если я с узбекским языком не дружу то что делать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20