Хоким Ташкента попросил помощь у депутатов в вопросе о сносе жилья

Хоким Ташкента попросил помощь у депутатов в вопросе о сносе жилья
Хоким столицы встретился с журналистами, депутатами и активистами по поводу вопроса о сносе домов. Данная встреча стала второй в этом направлении.

В ходе встречи хоким рассказал о трудностях решения вопроса со сносом. Артыкходжаев призвал всех оказать содействие в этом деле.

"В одном доме живет 16 семей и почти все согласны на снос, кроме одного или двух жильцов. Не согласившиеся просят компенсацию выше рыночной стоимости. Мы не частная организация, мы хокимият! Наши затраты проверяют. Вот скажите, как нам быть? Депутаты помогите нам. Нам необходимо найти решение", — заявил хоким.

Артыкходжаев также рассказал о том, что 80% людей согласны на снос, так как их дома в ужасном состоянии и лишь 20% — хозяева роскошных домов против.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гуча
    10 октября 2019 14:43
    Пол Пот,
    Протеже Ш.Мирзиеева
  2. Sardor
    20 февраля 2019 14:49
    Не хаеим, а просто бизнесмен. Думает только о себе
  3. Многодетная мать и инвалид
    20 февраля 2019 13:58
    Вы все как маленькие дети. Неужели вам неясно что хокима назначил сам глава. Вот вам факт: Я со своими детьми ждали трамвая,когда сзади на остановку на людей наехал шофер-наркоман. В этой автоаварии одного сына насмерть задавил, у другого покалечил позвоночник , а сама с тяжелыми травмами осталась инвалидом, лишилась работы и профессии.Ради троих детей пошла работать на рынок Чорсу индив.предпринимателем. Однажды на базар явился премьер министр кабмина и Абдулла Арипов, приказал сломать своими силами все маркеты,кафе,столовые,чайханы,киоски,которые были установлены законно. Вместо них они понаставили акфа ларьки и продали землю втридорого. Сколько бизнесменов и предпринимателей пострадали,остались без работы. Когда появился новый глава страны, все осведомленные люди уже знали,что будут ломать и перестраивать, что все стройматериалы и рынки в чьи лапы перейдут. И вы сами все видите что творится. Второй факт: Мы жили в бетонной многоэтажке.После аварии здоровье моё не позволяло жить здесь. Зимой дома холод пробирал до костей, а летом в жару и духоту сердце не выдерживало. Пришлось влезать в долги и мы с детьми купили домик с землёй на Юнусабаде, сами сделали ремонт,провели коммунальные услуги.Повезло с хорошими соседями. Но сейчас власти ломают Отчопар2, в то время, как есть другие районы без канализации,с вонючими уборными, а им приспичило докапываться до нас. Третий факт: Турецкого актёра из сериала Великолепный век приехавшего в Узб, жены властей и певички туйханы за два часа заплатили около 400 тысяч долларов, в то время, когда бедный узбекский народ стонет,плачет и мучается из за того,что неоткуда взять детям , семьям и старым родителям продукты питания, одежду,обувь,лекарства, коммунальные услуги и платить контракты за образование детям, чтобы они могли работать. А эти полнозадые дамы днюют и ночуют под ТВ глазея мыльные оперы, пока их муженьки воруют госказну и полезные ископаемые . И факт 4: Люди как вы не видите, что за три года власть вывела на бумаге тонны приказов,указов и решений, отписываясь,что все это делается во благо народа. А на деле все и филькины грамоты только во благо тех, кто сидит у кормушки власти. А народу приказывают платить за все, угрожают милицией, прокуратурой, психбольницами и тюрьмами.
  4. ЛОВ
    20 февраля 2019 11:34
    Во всех дворах понатыкали каких-то непонятных зданий, типа для махалли, с разрешения хокимов и прочих.. Вот у нас во дворе уже пятый этаж возводят - для какой это махалли интересно?! Мы всем двором боролись - но воз и ныне там: "Я сказал, что построю - и построю"! - вот так нам ответил застройщик! И плевать ему на наши жалобы, на шум и грязь во дворе , даже на решение суда! Хотя на фотографии, которую он вывесил на заборе - только четыре этажа! Значит, кто-то его поддерживает в этом беззаконии! Интересно - КТО?!
  5. Юрий
    20 февраля 2019 00:22
    а как обратиться к перзиденту массово??.. если была новость что оштрафовали и посадили на скоко то девушку которая хотела обратиться к президенту или я чето путаю?
  6. Кольт
    19 февраля 2019 11:25
    Даешь американскую свободу, демократию и оружие! Как только такое случится, а американцы постараются сделать так, чтобы такое случилось. Вот тогда все права будут равными. И если кто-то переступит через порог частной собственности с претензией какого-то "хокима-мэра", сразу получит пулю в лоб. В последствии будет оправдан судом по закону о самообороне! Даешь свободу и демократию по американски, даешь свободную продажу оружия и американские законы! Обоссались, ничего, скоро обосрётесь. Дональд рулит...
  7. Патриот
    19 февраля 2019 04:13
    Азам,
    Артелевец уже все границы перешёл забыл что он смертный и ему за все грехи перед господом ещё отвечать ? Это откровенный беспредел Хокимията во главе с крупным бизнесом, президент его назначил а он как все поступает, глаза голодные нужно сытых людей на такие должности, к сожалению лучшие мэры только в Европе везите немцев и бельгийцев либо англичан больше выхода у Ташкентцев нету

    расулова гулнора,
    Какие поклоны? Если вас не уважают так это за ваше ужасное воспитание, а не за прописку
  8. Лена
    18 февраля 2019 19:00
    гуличка,
    Где бы ты ни жила, твое кишлачное происхождение выдаст тебя с головой... Так что это судьба))))
  9. Алекс
    18 февраля 2019 17:28
    Расулова гулнора ,ты ещё с камушками глиняными в туалет ходишь?
  10. Вадим Евгеньевич
    18 февраля 2019 17:24
    Лена,
    золотые слова ...

    Я считаю, что должна быть законодательная база, на которую и должны опираться и застройщики и власти. А что можно требовать с граждан, если чиновники сами не знают как эту базу составить и узаконить. Думаю, что в этом случае необходимо изучить опыт нескольких стран, и составить какой то нормативный документ - основу земельного кодекса. Как вариант, дать землю в аренду на 50 лет с правом передачи родственникам, или дать возможность приватизировать. А вообще я вот считаю, что в Сергелях построили громадный жилищный комплекс - это правильно. Это не помешало и ни создало проблем никому. Ни владельцам собственности ни застройщикам, ни руководству. Это ли не прекрасное решение? Что же касается ветхого жилья - но ведь при Минстрое еще в советское время были нормативы эксплуатации жилья, нормативы изношенности. Почему бы не поднять старую документацию и не изучить этот опыт?
  11. Мутабархон
    18 февраля 2019 16:22
    Люди пришло время "Замон зурники". Кто богатый тот богаче а кто бедный еше беднее. Дай бог что бы все было нормально.
  12. artik
    18 февраля 2019 15:04
    эти хокими несет чушь! сначала напугают потом сносят.
  13. Олег
    18 февраля 2019 14:17
    Бермудский волк,
    ты ТРОЛЛЛЛЬ!
  14. Веселый Трамп
    18 февраля 2019 11:54
    Значит получается, что хоким просит депутатов узаконить творящееся беззаконие?
  15. Ёжик
    18 февраля 2019 11:13
    Боби,
    Да платить 100 тыс$ если сложно в него столько!!! Почему нет??? Придут к тебе снесут твой дом и отправят жить в сурхандарью и как потом запоешь??? Право собственности основа основ в хозяйственном праве!!!! А нас нет права !!! Шпана уличная грабит город и все!!!! Нет у нас хокима там бандиты с дороги....
  16. в коме
    18 февраля 2019 11:03
    1234,
    Я живу в России это всё вранье
  17. Я НЕ Я ИНФА НЕ МОЯ
    18 февраля 2019 10:47
    Fe. В хокимияте (администрации) Ташкента пожурили городских чиновников за демонтаж непереселенного жилого дома №78 на набережной канала Анхор (Анхор буйи) в Шайхантахурском районе, назвав это «неправильным» и пообещав не допускать такого впредь. Об этом, как передает Газета.Uz, объявили на пресс-конференции хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев и его первый заместитель по вопросам архитектуры, капитального строительства и развития коммуникаций Даврон Хидоятов.
    «Это неправильно. Мы — хокимият, в таких случаях нужно обращаться к нам. Где люди живут, не будет демонтажа», — сказал Даврон Хидоятов. По словам Хидоятова, инвестор должен собрать жителей с хокимом района и комитетом махалли и объявить, что на территории планируется возвести другое здание. Затем следует провести оценку каждой квартиры. Инвестор должен оплатить временную аренду дома и возместить стоимость жилья. Эти условия должны выполняться даже когда хокимият выступает в роли инвестора, как в случае с домом №78, подчеркнул он.
    Он процитировал указ президента республики под номером 5495, запрещающий снос помещений и изъятие земли без полного возмещения рыночной стоимости и переселения. Пункты этого указа указываются в решении, подписанном хокимом. Спешку строителей чиновник назвал «главной проблемой»: «Самая главная проблема — это когда инвесторы получают карор (решение хокима), приходят и говорят: "Все, мы вас сносим!"».
    Замхокима по вопросам инвестиций Шароф Рахмонов подчеркнул, что снос производится «не по хаотичной системе» и «исключительно после полного согласия жителей». «Хокимият не имеет права [сносить дом], когда люди живут», — подтвердил хоким города Джахонгир Артыкходжаев.
    Дом 78-й в хокимияте назвали аварийным и обвязанным швеллерами. По словам Хидоятова, «люди с риском жили там», поэтому им предложили выехать в более комфортабельные дома: Байналмилал, готовый дом Союза писателей, и дом «Дархан» на улице Кары Ниязова.
    В то же время, как пишет Podrobno.Uz, он заявил, что некоторые жильцы дома №78 заломили непомерную для хокимията цену. «Например, в одном большом доме живет 16 семей, из них 14 согласились на переезд, а двое — нет. Они просят двойную, тройную цену, которую хокимят не может оплачивать. Любой проверяющий придет и скажет – вы что, сумасшедшие, за такую цену квартиры приобрели?» «Мы же не частная компания, а хокимият. Должна быть оценка сделана. Мы же не можем сказать проверяющим – житель этой квартиры – блогер, поэтому мы заплатили ей больше. Есть оценочная компания, исходя из оценки мы и платим за квартиру», — добавил он.
    Никто из руководителей города не пояснил причину спешки, а отчет на сайте хокимията об этой пресс-конференции обошелся вообще без упоминания дома № 72. Представитель хокимията объяснил порталу издания Кабмина Узбекистан «Правда Востока» причину быстрого сноса дома сжатыми сроками подготовки к строительству другого объекта. Жильцам пообещали до 1 марта сдать новостройку, где они смогут поселиться, а пока предложили арендовать квартиры. С пожеланиями тех, кто попросил жилье на вторичном рынке в этом же районе, решили разбираться уже в процессе сноса. По данным издания, в доме остаются шесть непереселенных квартир.
    Ташкент знает другие прецеденты бесцеремонного сноса домов. Так, в июле 2018 года на трассе Ташкент — Чарвак в Ташкентской области без официального предупреждения власти снесли 28 неаварийных частных дач с мебелью жильцов, на которые у хозяев были необходимые кадастровые документы.
    Отсутствие в Узбекистане защиты собственности позволяет изгонять людей из домов, предлагая компенсации, которые гораздо ниже стоимости сносимого жилья или квартиры в старых советских многоэтажках и недостроенных домах. По данным «Ферганы», столь масштабного отъема собственности и изгнания узбекистанцев из домов, как в ходе развернувшейся строительной кампании, не происходило даже в период президентства Ислама Каримова.
  18. Касымов Анвар
    18 февраля 2019 10:30
    У меня один вопрос почему за снос платит ХАКИМИЯТ из госбюджета??? По сути мы с Вами платим из своего кармана за застройщика. А Застройщик имеет чистую прибыль фактически без расходов. Наверняка и чиновники имеют с этого в ввиде взяток.
  19. Кадыров Сергейш
    18 февраля 2019 10:18
    Севги,
    Да она подставная наверно.
  20. Немой
    18 февраля 2019 10:18
    Николай,
    Если в стране проводить справедливые выборы и референдумы, не только хокимы, а также некоторые президенты не смогут пожизнено сидеть в государственных креслах власти (кроме нар в казенных домах) или менять Конституцию под себя любимого или "греть" государственное кресло для своих отпрысков как собственное наследство...
    Из к/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика":
    — Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!
    — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
    (тихо и яростно) — А я, между прочим, товарищ Джабраил, сюда и поставлен для того, чтобы блюсти государственные интересы!
    — Садись пока.
    — Значит так. Двадцать баранов…
    — Двадцать пять.
    — Двадцать, двадцать. Холодильник «Розенлев». Финский, хороший. Почётная грамота.
    — И бесплатная путёвка…
    — В Сибирь!
    — В общем, так: мне теперь из этого дома два пути — или я её веду в ЗАГС, либо она меня ведёт к прокурору.
    — Не надо…
    — Сам не хочу, а что делать?..
    — посмотрим на сколько второй пересидит срок первого?
  21. Сардор
    18 февраля 2019 10:09
    Равшан,
    Этот и деревья рубит и дома сносит для обеспечения себе объемов строительства. Всё же понятно и видно
  22. Шавкат
    18 февраля 2019 09:48
    гуличка,
    А что,тебя под зад уже гонят? Наворовала миллиарды,еще и выпендриваешься? Смотри,Бог все видит,и каждому воздатся.
  23. Борис Петрович
    18 февраля 2019 08:49
    alex1623,
    Шавкат,
    Город,
    Ёжик,
    Фарихан, и другие,
    Не обращайте внимание на неё. Видно ж больная на всю голову. Мы всегда рады гостям. Хочу отметить что не все приезжие такие как было выше написано. Есть и культурные очень даже. Всем добра и удачи.
  24. Пророк
    18 февраля 2019 06:47
    Где же он наш герой "капитан Узбекистан"? Который победит злодея Акфамэна...
  25. простой народ
    18 февраля 2019 01:26
    расулова гулнора,
    Ты сама хочешь в сергели доступном доме жить, при этом отдав за это весь дом твоих родителей( если конечно у них есть нормальный дом). Альтернативная цена твоей урбанизации очень высока. У кого в центре богатые здания, они построены не твои деньги. Уважай чужую частную собственность, тогда и тебя будут уважать.
  26. Рассел
    18 февраля 2019 00:46
    Собянина бы сюда вместо этого барана. Вот бы кто сделал из Ташкента столицу Мирового Уровня.
  27. простой народ
    18 февраля 2019 00:19
    Первый университет Средней Азии -Национальный университет отправляют вместе с другими научными учреждениями в Кибрай. Гордость Ташкента гостиница Узбекистан уже попадает в чужие руки. Коренные ташкентцы становятся аватарами. Сам Ташкент скоро станет каменным городом состоящий из бетонных небоскребов Ау депутаты куда смотрите. Вас волнует сохранение мандата или крик души народа
  28. Севги
    18 февраля 2019 00:17
    Давайте новую столицу построим лучше, желательно в кишлаке этой расуловой гулноры, обещаю, что претендовать на жилплощадь точно не буду.
    Сносить никого не надо, земли там много, наверное, какая разница, где строить?
    Будет нам Сити-мити и все такое сразу в одном месте, компактно, архитектурное решение не будет вызывать сложностей со сносом и неудовольствием жителей. Опять же сэкономят на переезде и предоставлении жилплощади недовольным жильцам снесенных домов.
    А наша известная расулова гулнора автоматически станет жительницей столицы. )
    Если серьезно, то ведь неплохо, не правда ли?
  29. Совесть
    17 февраля 2019 23:59
    Поступить по честному. Каждый гражданин, чтоб получить право на своё жильё работает, платит налоги, растит сыновей, будущих защитников отечества, при покупке продуктов, техники и прочей ерунды плотит НДС, оплачивает вовремя за коммунальные расходы, даже на то имущество которое он купил оплатив все налоги он платит годовой налог, земельный, дорожный, и т.д. Не получая обещанное бесплатно образование, медицину, вернее бесплатно некачественно, а за дополнительную оплату качественную. И после всего этого он разве не имеет право получить лучшее жильё, чем у него есть, территориально не далеко от того прижитого уже места и в новостройках. Думаю вполне по-честному удовлетворить его желание. Хотя бы потому, что не по его прихоти сносится его дом!
    Конечно же это не касается хитровыдуманных схемм с "прописанными" в домах родственников, в надежде подшумок получить жилплощадь. Но и на эти приёмы можно найти правильные решения. Например минимум 10 лет прописки по данному адресу.
  30. гуличка
    17 февраля 2019 23:38
    Лена,
    Я у себя в стране где хочу там и живу, не тебе это решать. Закон одинаковый для всех. А вот когда тебя из собственного дома погонят, тогда и посмотрим пригодилась ли ты там где родилась...
  31. Дальнобой
    17 февраля 2019 23:27
    Власть у нас имеет божественную природу: — Она творит такую херню, которую никакой наукой объяснить невозможно.
  32. 070
    17 февраля 2019 23:21
    А помните как в фильме ,,Игрушка,, президент Ромбалькаше зделал предложение от которого не смог отказаться хозяин дома? Так и вы господа застройщики зделайте предложение от которого немогли бы отказаться жители сносимых домов.
  33. Aaron
    17 февраля 2019 23:07
    Хаким Султанович Акфаев, а при чем здесь депутаты? Депутаты разве строили нам дома? Или хокимиат? Мои прадеды строили мой дом, в котором живут мои дети! А меня коренного ташкентцы без моего согласия с моей земли хотят выселить, да ещё кто? Хокимиат! Вы совсем озверели? Вы делаете все, что бы народ взбунтовал! Мы терпеливые и ходим склонив голову, нас презирают, на нас плюют, об нас ноги вытирают, вы совсем уже охамели! Никто не может заставить человека уйти со своей земли и своего дома, а вы испоганили уже все! Давайте обращаться уже у президенту, он нас и поймет!
  34. Безработный
    17 февраля 2019 22:58
    Итак , выводы . Деньги за акфа маневры вывели за границу , создали фонд ,ввели ети же деньги под госгарантии . И естественно не хотят платить компенсации и все такое ,это же свои кровные деньги . Корупции нет , это воля самого народа . Это не корупция ,это инвестиции украдены хорошо денег под гарантии государства .
  35. Илай
    17 февраля 2019 22:55
    Не верьте данайцам дары приносящим.

    Он не добрый самаритянин, а кидала с большой дороги.
    Всё под себя, всё.
  36. Николай
    17 февраля 2019 22:42
    Давайте начнем с такого вопроса, почему хокимият возложил на себя функции застройщика, судьи и пристава. Что это? Исполнительная, законодательная и судебная власть в одном лице?
    Может надо начать с того, что хокимият начнет выдавать разрешение на строительство и согласование застройки только после того, как застройщик принесет согласование с жильцами об урегулировании всех материальных претензий?
    Может хокимият начнет давить на застройщика, а не на граждан?
    Демагогия хокимията, не более чем популизм и плюрализм!
    Президент возложил ответственность на хокима, хоким на депутатов, депутаты возложат на махалинские комитеты.
    Граждане сами виноваты, хоть кто-то требовал чтобы в Олий мажлисе сидели не марионетки-ставленики, а реальные деятели от и для народа? Что заслужили то и получили, надо начинать меняться с себя, проводить нормальные выборы, проводить всенародные референдумы.
  37. Эгоист
    17 февраля 2019 22:38
    Да снесут..и тех же кто сносил..закон эволюции..
    обидно понять..что значит..когда тебя ..снесут..

    вредмна,
    Верно..
  38. Аналитик
    17 февраля 2019 22:28
    Что он, что остальные балаболы. Интернет как работал ужасно так и работает..даже хуже. Людей выселяют. Цены бешеные. На кой черт такое правительство??? Которому на народ, который его же и выбрал плевать.
  39. Masay
    17 февраля 2019 22:08
    Акфамен теперь,за свои не популярные для народа действия в будущем будет подставлять задницы депутатов,где с ними вообще ничего не разберёшь и чёрт ногу сломит.А сам будет говорить,что он ваще то не в курсе этого бардака.
  40. Вадим спец
    17 февраля 2019 22:03
    Уважаемые депутаты помогите принять закон о насильственном сносе домов и загнать народ насильно в кредиты за их же законные кв. метры. С уважением Жохонгир Великий!
  41. Дядя СЭМ
    17 февраля 2019 22:01
    Gofri, Дорогой ты прав на все 100% Все наши хокимы продают государственные земли так называемим "предпринимателям". Коррупция процветает.И может завтра какой то "предпринимател" наложит глаз на вашую територрию. И начнуть переселять всех жилцов. Сносят ваш дом. И в месте вашем будут строит дом многоэтажный(который не по силам вам купить здесь квартиру) или магазин или развлекательный центр.
  42. Али
    17 февраля 2019 21:52
    Расул,
    Не согласен.. кличко далеко до нашего многоуважаемого
  43. Звезда в шоке
    17 февраля 2019 21:50
    Давно возмущаюсь (также вижу комменты на этот счёт) почему народ не может избирать хокимов путем голосования?!
    Почему сие действо имеет назначительный характер?!
    А ещё "красивый" был выпад в интервью того самого, чьё имя уже не хочется произносить (прям Воландеморт какой-то), когда он сказал, что президент его попросил стать хокимом( а так -то он вообще не хотел!). Это же какое унижение первого лица сквозит через эти фразы!
  44. Али
    17 февраля 2019 21:50
    Голос разума,
    Выше берите...выше
  45. Звезда в шоке
    17 февраля 2019 21:45
    Голос разума,
    Как минимум! Я не удивлюсь, что это только начало!
    Мне кажется, там замах мнОго выше!
  46. Masay
    17 февраля 2019 21:44
    Севги,
    Не ходить,игнорировать выборы это не метод борьбы с зажравшимися,вороватыми чиновниками,а как раз им на пользу.Они ваш голос используют так,как им нужно,а если вы проголосуете,изложите свою гражданскую позицию-ЗА,ПРОТИВ или ПРОТИВ ВСЕХ, вот здесь то и будет от вас польза.

    Старик,
    А лучше,если он переедет в Янгиюль.
  47. Бахтиёр Бобожонов
    17 февраля 2019 21:31
    Это не хаким, это беспринципный бизнесмен, делающий деньги на горе людей... Интересно с кем он делиться, что его до сих пор держат? Дождетесь, что он породит революцию и сам сбежит. Ведь уже нахапал....
  48. Азам
    17 февраля 2019 21:27
    Теперь, нам говорят что частные дома в центре слишком жирно?
  49. blek
    17 февраля 2019 21:24
    интересно что будут делать с этими пустующими многоэтажками? такими темпами скора город превратиться в кирпичный джунгли где не видно небо.
  50. Nike
    17 февраля 2019 21:15
    Все знают лишних денег не возмеш но дайте за жильё реалные суммы
  51. Budist
    17 февраля 2019 21:13
    Новый термин Гостероризм
  52. Крапива
    17 февраля 2019 21:11
    Бермудский волк,
    А вам не приходило в голову, что дома, которые там построят, буду недоступны тому самому народу? Сколько построенных многоэтажек в центре пустыми стоят? Ужас сколько! А недостроных в центре сколько? Главное коммерческим строительным фирмам землю в центре заполучить, любыми средствами. А тем, кто к депутатам за помощью обращается, нехилый откаты в карманы рассовать.
  53. Цефтриабол
    17 февраля 2019 21:03
    Почему-то после прочтения недавних новостей пришли на ум слова из детского стишка:
    Я б в строители пошёл --
    Пусть меня научат...

    Наверное, кому-то ТАМ эти слова запали в душу с самого детства!! А к тому времени как человек подрос все приличные места уже оказались застроены всяким там хламом... А оставить-то след в истории хочется, так сказать немного наследить, вот и вынужденная мера сама собой напрашивается -- собрать с людей по-больше денег в бюджет, например увеличив стоимость аренды гос собственности сразу на 70%, и на эти же деньги этих людей переселить... В былые времена, чуть в другой стране, можно было переселять на освоение новых регионов, а теперь ишь разбухтелись Сергели, Янгиюль... А раньше-то было Сибирь, Беломор канал, Магадан, если совсем ничего не понимают. И как строить детскую мечту в таких условиях... Нервная у них работа... Пожалеть бы их надо...
  54. Монгол
    17 февраля 2019 20:50
    999,
    Полнее это так: "Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. "
    Бизнесмену нечего делать во власти. А то еще потянет стать Президентом и будет как на Украине при Порошенко.
  55. Андрей
    17 февраля 2019 20:47
    расулова гулнора,
    Главный чиновник не из Ташкента не первый и не второй и участковые из областей зря вы так про Ташкентцев
  56. Ташкенец
    17 февраля 2019 20:23
    Напишите Сколько вы дали денег по рыночной цене, пусть будет все прозрачно, посмотрим какую рыночную цену вы предлагаете
  57. вредмна
    17 февраля 2019 20:10
    расулова гулнора, ну и гадина такая !!
  58. искандер
    17 февраля 2019 20:02
    = Планета Сегодня, 16:11
    Старик, к интиернационалу нужно добавить. ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ! Если мы все, ГОСПОДА ТАШКЕНТЦЫ( Салтыков- Щедрин) дадим слабину, закошмарят в конец. Город из гуугла уже похож на сирийский, после бомбежек авиации коалиции.=

    дожили....довели людей до ручки...уже вот что печатается...
    люди ,очнитесь!!! люди , включите мозги!!!!
  59. Budist
    17 февраля 2019 19:54
    Сгб на них нет, теперь ясно ! Зачем снизу сняли слежку...
  60. Рина
    17 февраля 2019 19:54
    Мы,простые люди тоже ищем помощи у депутатов и журналистов.Ктонибудь сможет остановить этот беспридел?
  61. Гостья 2
    17 февраля 2019 19:51
    расулова гулнора, да кому вы нужны, второсортных из вас делать. Своих проблем хватает, а те проблемы что вы описали так это на верх обращайтесь пожалуйста, обычные граждане тут при чем?
  62. Шавкат
    17 февраля 2019 19:45
    расулова гулнора,
    Ты как жила в своём вонючем кишлаке так и живи,и забери всех своих не воспитанных сокишлачничков.
  63. Боби
    17 февраля 2019 19:39
    Анвар, он ваш гнев берет на себя.

    что предлагайте? Платить за дом который стоить 100 000 $ заплатить 1 лям$?
  64. Alphaman
    17 февраля 2019 19:32
    Какие были планы, стратегия развития страны, какие были обещания в начале... А теперь что? Дураку ясно, что у всех реформах есть свои плюсы и минусы. Но не такая же должно быть издевательства. Неужели народ не прав, господин хоким? Многие, очень многие недовольны. До каких пор?
  65. Ирина
    17 февраля 2019 19:32
    Да задолбали уже у людей жилье отнимать.Когда наш президент остановит этот беспридел? Всех отправляют в дома для малоимущих в Сергилях.Почему люди должны из центра ехать на окраины? Когда этот грабеж прекратится?
  66. Город
    17 февраля 2019 19:10
    расулова гулнора,
    Обижать не хочу, но сами виноваты, МЕНТАЛИТЕТ у вас такой. В 60-е сюда приезжали учится ваши и из них 1-2 из 5 чел. вникали в суть ГОРОДСКОГО БЫТА, ЖИЗНИ и становились "не отличительно" местными (ПОМЕНЯЛИ МЕНТАЛИТЕТ--по современному!). Другие остались верными своему уставу (В чужом монастыре со своим ......) Самые Сознательные уезжали свой край поднимать, с которыми и сейчас поддерживаем связь, и они нормальные уважаемые люди. Потом видя их рост стало много желающих-мечтающих приехать учится и "стать Большими Людьми". Некоторые и стали "Такими", но какими путями уже ОБЩЕИЗВЕСТНО! Приезжает молодой простак (или шустряк), находят ему или сам найдет земляка который приехал "уже давно"и "он городской, уважаемый человек". Его "берет под крыло, учит уму-разуму, как жить-быть, и т.д." Год прошел, он кое-чему научился на зависть другим своим знакомым (имеет и может что-то). Он учится или работает, одновременно отрабатывая благодарность своему меценату выполняя любую работу. (и сколько таких благодарных "шогирд" у одного такого уважаемого). Когда заходит разговор по этой теме с областными однокурсниками---они тоже вздыхают и говорят что, у желающих в город-- базовых знаний "того", работать как надо "тоже того", но амбиций---море! Их сыновья тоже им предъявляли претензии, что отец сам учился здесь, и не отпускает в Ташкент! Наши друзья говорили что, в Самарканде, Фергане, Андижане тоже есть ВУЗы не хуже, а иногда и лучше чем в Ташкенте. Но рвутся сюда. Видите-ли, ПРЕСТИЖНО! Минусы Ташкента----все дорого и портится молодежь! НЕТ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ! (1-2 года и все! изменения на виду). Они, не все, но некоторые разрешили учится своим детям в Ташкенте, если сначала сдадут экзамен отцу! И тогда сыновья были удивлены, что их ОТЕЦ ЗНАЕТ БОЛЬШЕ, чем они САМИ! Как-то услышал разговор двоих учеников приехавших на олимпиаду, где-то 5 лет назад: Я после школы обязательно приеду в Ташкент, отучусь и останусь здесь! А другой ему: У меня 2 дяди учились здесь, а один учился у нас, в Фергане и он знает и умеет БОЛЬШЕ, чем те двое. А когда они поспорили ПО ЗНАНИЯМ, то один из тех двоих признался, жаль что не остался учиться в Фергане! В прошлом году у одного областного я спросил: чем тебе нравится город? А он молодец, сказал прямо: здесь МНОГО ДЕНЕГ и НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО ДРУГИХ, делаешь что хочешь ! А я здесь родился и не знал это! Потому что я не думал как он! Получается ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО --- какое-то! Менталитет !!! Приехали получать, ведь можно было создать у себя и для себя, но видно ума не хватило----- ведь умники-выскочки остались в городе умничать (инновации, технологии и т.д. от которых мало толку), остальные обиженные начали за ними следовать (то ли белый, то ли черный зависть). Самое интересное ----все эти участковые-инспекторы, махалля-комы, пред.ТСЖ и т.д.-----99% ---ваши, оттуда, но приехали раньше вас---10-20 лет назад. Многие каръеристы и взяточники. Работают населением здесь, но проживают в другом районе!? Нормальный городской никогда не затевает ссору, только скажет что надо, когда надо и это многим убийственно не нравится. Аллах все видит ! Человек может выбрать все, кроме как: МЕСТО РОЖДЕНИЯ (страна, город) И СЕМЬЮ, ГДЕ РОДИЛСЯ (то есть, родителей, кто родил тебя). У русских есть поговорка----Где родился, там пригодился ! А у узбеков,(примерно так)----Киндик кони тукилган жой..... Подумайте, себе на пользу. Времена пошли, когда человеку: стыдно сказать что---- он оттуда или задирать нос--- что не оттуда!
  67. Ложка дёгтя
    17 февраля 2019 19:05
    Если, имеющие власть, люди пытаются изменить закон, чтобы им править было веселее, то это показывает их несостоятельность. И я думаю, им надо уйти со своих постов, пока они не натворили бед.
  68. Ёжик
    17 февраля 2019 19:03
    расулова гулнора,
    Спасибо за "теплые слова" да так нам и надо согласен мы выростили таких людей!!! Но скажу вам Гулнора не стоит злорадства вы нас ненавидите потому что мы в вашем понимании не правильно смотрим на вас так этот взгляд обаснован у вас в глазах зависть низкий культурный уровень вы едите к нам потому что в вашем доме вы друг друга ненавидите и вам у нас комфортно ибо тут меньше ненависти и обозленности по отношению к соседям!!! Я рад что вы сняли свою маску, я прям ща пойду к участковому и настучу на соседей с другого региона они без прописки, блогодоря вам!!!
  69. Саша
    17 февраля 2019 18:54
    Нарушение конституции !
  70. Азам
    17 февраля 2019 18:46
    Бермудский волк,
    Вы понимаете что вы не правы? Частная собственность должна быть неприкосневенной, ее нельзя под разным предлогом снести и по строить новый дом это же абсурд, есть в ташкенте очень много пустующих земель, нужно строить там, вот у меня тоже частный дом, в районе юнособаде, очень беспокоюсь за свою собственность которая как я думал неприкосновенна........

    расулова гулнора,
    Не любите ташкентских? Что мы вам сделали? Родились в ташкенте? Извините за это
  71. Фарихан
    17 февраля 2019 18:30
    Расулова Гулнора!
    Это ты чиновникам скажи спасибо за прописку!
    А то, что вас проверяли участковые, так это правильно делали! Мало того, что клопов нам завезли с вонючими курпачами, так ещё мимо унитаза справляли нужду свою, и в унитазе смывали объедки свои. Кидали туда прокладки и памперсы. Поэтому по просьбе городских жителей, участковые ходили и читали вам лекции : при каких целях используется унитаз и ванная!
  72. Не Гость
    17 февраля 2019 18:12
    Братан хочет еще больше узаконить незаконный снос и высел людей к черту на кулички. Если человек не хочет уезжать, то и не надо его трогать. Кто дал ему право оценивать чужое имущество ? Если тебя интересует место на котором находится мой дом ( про откаты и взятки за право строить у меня в центре я умолчу), то будь любезен заплатить ту цену , за которую я могу купить РАВНОЦЕННУЮ жилую площадь, как минимум в своем районе. Если нет , то строй за городом - там никто против не будет., правда взяток и откатов не будет, но это уже другой вопрос.
  73. Севги
    17 февраля 2019 17:51
    расулова гулнора,
    Какая же вы злая! Ташкентцы не только за себя переживают. Когда снос домов в Фергане пошел, именно большинство ташкентцев чуть ли не плакали, смотря кадры с похорон ферганца.И не молчали, читайте комменты на досуге.
    Именно ташкентские журналисты стали писать об этом, за что им отдельная благодарность ( на других ресурсах идут сильные и мощные дискуссии! журналисты такие статьи пишут, что никто не остался равнодушным)
    Я не буду говорить об отношении к самаркандскому такому же беспределу, все вы сами читаете комменты,
    Расулова Гулнора,за что же вы так не любите нас?
    Хотя Вы и себя не любите, иначе не писали бы с маленькой буквы свое имя и фамилию. А что еще дороже человеку больше имени?)
  74. Немой
    17 февраля 2019 17:35
    Бизнесмены и банкиры никогда не были и не будут Патриотами, потому что в их голове одна мысль кого бы обобрать, кому бы подороже туфту продать и где бы что то стоящее по дешевле купить, а лучше бесплатно отнять...Они же МАТЬ родную продадут! Президент делает огромную ошибку когда назначает хокимами и другими руководителями в госструктуры бизнесменов и банкиров. При выгодном случае они и Президента ПРОДАДУТ...
    Когда это произойдет вспомните мои предсказания...
  75. Планета
    17 февраля 2019 17:28
    А вот мой экипаж интересуется, а власти Ташкента в курсе, что у нас в машинах есть ЖЕЛТЫЕ ЖИЛЕТЫ!
  76. Рустам
    17 февраля 2019 17:01
    Скоро его посадят и весь бизнес национализируют... он пешка и крайний в крупной игре... я о он наивный этого не понимает
  77. blek
    17 февраля 2019 16:47
    простому человеку откуда же знать где ему жить хорошо?
  78. Лена
    17 февраля 2019 16:45
    расулова гулнора,
    Есть такая хорошая фраза - где родился , там и сгодился. Мы живем в Ташкенте, потому что мы здесь родились, здесь наши родные, друзья , знакомые. Вы живете у себя, мы у себя, зачем лезть друг к другу? Нет спроса- нет предложения. Раньше не было прописки иногородним в новостройки и не строили их. Вся беда началась с открытием прописки.
  79. Голос разума
    17 февраля 2019 16:44
    Звезда в шоке,
    В Премьеры готовят...
  80. Старик
    17 февраля 2019 16:42
    Нормальный и настоящий Хоким, должен показать пример всем людям. Он должен снести свой домик и переехать жить в Сергели в трёхкомнатную где-то на 5 этаже. Вот тогда народ начнёт уважать его.
  81. Яра
    17 февраля 2019 16:30
    Акфа кукла.посмотрим,что скажет его кукловод.думаю,недолго осталось.человек он быстрый на решения.
  82. Раф
    17 февраля 2019 16:27
    расулова гулнора,
    Это ты говоришь за разницу городских и игогородних.не говори за всех.а свое негодование и пожелание "подавиться" сливай тем, кто наверху сидит.
  83. Мika
    17 февраля 2019 16:23
    Хакимы будут делать то, что хотят потому, что их назначил президент и президент же дал им огромные полномочия.
    Может быть если бы хокимами становились на основе выборов на эту должность и при конкуренции хотя бы в два-три три человека - они бы чуть-чуть спустились с неба на землю.
  84. Хамид
    17 февраля 2019 16:16
    Бермудский волк,

    Ваши почки могут спасти жизни минимум 2 людей. считают, нецелесообразным, когда один бермудский волк ходит с двумя почками, в то время как два обычных человека могут ходить с одной отказывающей. нужно решить проблемы этих людей.
  85. Планета
    17 февраля 2019 16:11
    Старик, к интиернационалу нужно добавить. ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ! Если мы все, ГОСПОДА ТАШКЕНТЦЫ( Салтыков- Щедрин) дадим слабину, закошмарят в конец. Город из гуугла уже похож на сирийский, после бомбежек авиации коалиции.
  86. Эдмон Дантес
    17 февраля 2019 16:11
    Крупный Бизнесмен почти все хокимы
    Коррумпированная страна
  87. Бывший учитель
    17 февраля 2019 15:58
    Анвар,
    ЕМУ И НЕ СНИЛОСЬ-----ДАЛИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ !
  88. Звезда в шоке
    17 февраля 2019 15:58
    Пол Пот,
    Тут гадать то нечего! И так все ясно! Только игры такие и тайны мадридского дворца.
    Серый кардинал на лицо!
    А остальные так...ширма
  89. расулова гулнора
    17 февраля 2019 15:43
    alex1623,
    а с какой стати роскошные частные дома в центре города должны красоваться, не слишком ли жирно будет? Давно пора весь частный сектор на окраину сдвинуть. Жизнь большого города не может вращаться вокруг собственных домов, это совсем другая экономика. В нашей урбанизации права домовладельца, владельца собственности уже не могут быть по настоящему востребованы.
  90. Расул
    17 февраля 2019 15:38
    Кличко - Артикхуджаев.... Сколько же у них общего ...
  91. Бахтиёр
    17 февраля 2019 15:30
    1234,
    На счет 40 лет, наш народ так и стоит в начале этого пути, нам ещё предстоит все это. И никто за нас этого не сделает...

    Мне кажется я понимаю причину такой спешки. По моему с 1 июня можно будет выкупить (приватизировать) землю, да? Вот после этого у застройщиков будет конкретная проблема. Никакие хокимияты и прочие структуры не смогут надавить. Хозяин сам устанавливает цену хоть миллион долларов. По моему причина в этом.
  92. Психиатр
    17 февраля 2019 15:14
    Пусть лучше у меня попросит помощи чем у депутатов . Прием с 9 до 18 . Обед с 1 до 2 х. Телефон 103 . Ждем.
  93. Бахтиёр
    17 февраля 2019 15:13
    Что бы лучше понять нужно пережить, Нужно хокиму поставить себя на место несогласных жителей и как бы он поступил? Я думаю что также. Человек потративший средства на ремонт квартиры соизмеримые с половиной стоимости этой квартиры вправе проявить недовольство. Помощь у депутатов? А депутаты что? Кто они - депутаты? Если что их избирал народ. Интересы которого они должны защищать. Хотя большинство уже об этом забыли.
  94. Бабушка
    17 февраля 2019 15:13
    В отношении универа " АКФА " . ЭТО очень важно и очень нужно на данный момент - т.к. 98.5% у нас англоговорчщий народ , все делопроизводство на АНГЛИЙСКОМ , А ОСТАЛЬНЫЕ 1.5% КАЛЯКУЮТ на узбекском. БРАВО..БРАВО !!!!!! УРНИГДА БОЛГАНИМДА ОСИЛИБ УЛЯРДИМ. ХАЛК НАЫАТЛАНГАНГА !@@@@
  95. genezone
    17 февраля 2019 14:45
    Бермудский волк,
    т.е., Вы хотите решить свои проблемы за счёт других людей?
  96. Звезда в шоке
    17 февраля 2019 14:37
    Что-то в последнее время ни одной новости о Мирзиееве, все только Артыкходжаев мелькает в новостных лентах. оскомину набивает.
  97. Андрей
    17 февраля 2019 14:30
    viktor,
    Ярмарку сломали компенсацию не дали предпринимателям,ходят по судам а толку нет.
    Зато строят прокуратуру миб,народ возмущен,куда только люди не писали вплоть до призедента толку нет.
  98. Пол Пот
    17 февраля 2019 14:24
    Звезда в шоке,
    А Вы угадайте чей протеже.
  99. Фарихан
    17 февраля 2019 14:19
    Бермудский Волк!
    Благоразумный ты наш!
    Даже если снесут целый город ,и построят новый, наши чиновники никогда не обеспечат жильём тех, у кого нет и небыло жилья ! Тут беззаконно забирают и сносят собственность, заселяя в неравноценные и жуткие многоэтажки, а ты пишешь ересь о том , что квартиры дадут людям не имеющих своего жилья!
  100. alex1623
    17 февраля 2019 14:16
    "Артыкходжаев также рассказал о том, что 80% людей согласны на снос, так как их дома в ужасном состоянии и лишь 20% — хозяева роскошных домов против."

    Так почему людей построивших роскошные дома надо обобрать? Оценочная комиссия не видит что дома хороши? В чем проблема то? Или комиссия ценой ограничена?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Тренер ЦСКА высказался об отсутствии Файзуллаева из-за игр сборной

Владимир Федотов, главный тренер ФК ЦСКА поделился своим мнением относительно участия полузащитника Аббосбека Файзуллаева в играх молодежной сборной
Сегодня, 15:34 1

В Наманганской области мужчина пытался продать фальшивые доллары США

Задержан гражданин, который пытался пустить в оборот фальшивые денежные средства — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре.
Сегодня, 12:21 2

По факту смерти годовалой девочки в Чиланзарском районе завели уголовное дело

В пресс-службе Генеральной Прокуратуре опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что в связи со смертью годовалой девочки возле дома №16
Сегодня, 11:55 8

В Сурхандарье и Навои задержали граждан, занимающихся незаконным обменом иностранной валюты

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Джаркурганском
Сегодня, 08:54

В Янгиюле и Самарканде выявлены случаи хищений кредитов, оформленных на десятки граждан

Установлены факты хищений кредитных денежных средств — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В городе Янгиюле было выявлено
Сегодня, 08:49 3