«Дома на Полкушке не выдержат землетрясение в 4-5 баллов», — замхокима Ташкента

«Дома на Полкушке не выдержат землетрясение в 4-5 баллов», — замхокима Ташкента
Дома в махалле «Лолазор» Мирабадского района находятся в аварийном состоянии и именно по этой причине было принято решение снести их. Об этом заявил заместитель мэра Ташкента по архитектуре, капитальному строительству и связи Даврон Хидоятов.

По словам Хидоятова, старые многоэтажки не выдержат землетрясение в 4-5 баллов. Всего таких многоэтажек в столице больше трех тысяч.

«Коммунальное обслуживание в двухэтажных домах является проблемой. В настоящее время в этих домах фиксированный коммунальный платеж составляет 800 сум за квадратный метр, если они поменяют крышу, цена поднимется до 8000. Это неэффективно. Речь идет об улучшении окружающей среды, а не только дома ", - добавил Хидоятов.

Хоким Мирабадского района Шухрат Пулатов, сказал, что попавшие под снос дома не имеют исторического значения.

"Сносить планируют лишь 5 двухэтажных жилых домов. Они были построены в конце 19 века. Постройка была не совсем законной. Если мы снесем это устаревшее жилье, то население не пострадает. Более того, эти постройки были восстановлены после землетрясения 1966 года. С тех пор прошло много времени. Никто не может гарантировать, что они могут выдержать следующее землетрясение. Поэтому я считаю, что работа планируемая на «Полкушке» уместна », - сказал хоким района.

По словам Хидоятова, дома будут снесены лишь в случае согласия хозяев домов и возмещения им ущерба или выдачи нового жилья.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Соседка
    14 марта 2019 19:02
    Rakhimjan Nurov,
  2. Леся
    14 марта 2019 14:28
    Мне кажется что эти новостройки быстрей развалятся при землетрясении, чем дома которые построены в советском союзе...
  3. Pravda
    22 февраля 2019 10:26
    Уважаемый Шухрат Пулатов! К вам вопрос : кто проверяет как строятся новостройки? Ответ : никто! Расстояние кто нибудь соблюдает : никто! Почему некоторые новостройки строят,где вода выходит? ! Почему за этим никто ниследит?! Котлован выкопали, дождь пошёл, даже нистали ждать пока земля высохнет, стали быстро фундамент строить! Это нормально? И по вашему эти новостройки выдержат землетрясеиие? ! С такими темпами строят, прям трещины даёт, солнечные лучи пропускают. Стройте за городом, хватит в городах уже новостройки, коммуникации мало кто соблюдает! Задумайтесь! И хватит уже силами из дома людей выгонять со своим сносом. Народ пусть сам решает, и чтоб пришли к одному решению!
  4. Многодетная мать и инвалид
    20 февраля 2019 21:24
    Вот истина и алиби властям: После тяжёлой автоаварии и смерти одного из моих малышей, здоровье моё резко ухудшилось . Мне стало тяжело жить в бетонной многоэтажке, где зимой холод пробирает до костей, в подвале под нами лопаются трубы отопления и пар, комары поднимаются по щелям к нам в квартиру.Злая соседка со второго этажа стряхивает всем на голову свои грязные половики полные микробов и пылевых клещей, а внуки её как стадо буйволов стучит и бегает над нами так что наша люстра качается как качели, а голову мою ломит от их шума и гама, у меня своих детишек куча, но они никогда и нигде никому не мешали. А летом в жару и духоту сердце не выдерживало и чтобы не свалиться в обморок я до четырёх часов утра просиживала во дворе дома. Я влезла в долги и мы с детьми купили квартиру в одноэтажном 8-ми квартирном коттедже с двориком. Эти кирпичные коттеджи называли бараками, построены были до землетрясения 1966 года и чтобы подстраховаться я вызвала эксперта своего двоюродного брата, который имел диплом стройтехникума и транспортного института, он начинал работать прорабом и дошёл до главы строительства в Авганистане,когда наши строили там железную дорогу и дома. Брат с трудом нашёл время приехать. Его привёз личный шофер и у него телефон чуть не сгорал от звонков. Но он внимательно исследовал наш коттедж-барак, взглянул на ближние четырехэтажные хрущевки,построенные после землетрясения 1966 года , проверил крышу,настил,стены и уверенно заявил, что наши коттеджи ещё сто лет простоят,но если будет землетрясение, скорее эти хрущевки свалятся, чем ваши коттеджи сделал он заключение как специалист и маэстро своего дела. В наших коттеджах проживают бывшие заводчане и они давно забыли ад многоэтажек. Властям сейчас приспичило отнять землю у юнусабадцев вроде мол под благие намерения, такие же как и все решения,указы и приказы главы страны, а реально уже давно народу ясно стало, что все их филькины грамоты направлены только на пользу себя,как они иронически называют себя слугами народа, а реально только вредят всем узбекистанцам и вместо того,чтобы расширить и увеличить столицу, чтобы поднять престиж Ташкента ( Москва уже 10млн-ая), эти "умники" отбирают у народа их личную собственность: дома, дворы,участки. А после всех гонят на улицу и врут что мол дали компенсацию. Оставьте горожан в покое, позаботьтесь о безработных, о молодёжи,которая не может получить высшее образование, снизите контракты, дайте льготы старикам, инвалидам,многодетным по оплате коммунальных услуг, на бесплатное лечение зубов, подключите газ кишлакам, а не предлагайте им покупать дрова и кизяк, так как угля нет,а баллоным газом не согреешься. Отстаньте от столицы,вы же все во власти сами из глухих кишлаков- подумайте о своих земляках. Инвесторы и иностранцы лучше вас знают,что вы творите беспредел в стране, из за чего народ плачет,стонет и со злостью сжимает кулаки. Всему есть предел и терпения народа не вечно. Люди проклятиями и слезами ничего не измените. Держитесь все вместе друг за друга и не позволяйте обижать,грабить и отнимать ваше добро,нажитое потом ,кровью и непомерным трудом. Будьте все едины и вас никто не сможет сломить.
  5. Рассел
    20 февраля 2019 13:28
    Единственные два хокима, которых я лично уважаю: это Лужков, подаривший своему городу красивые здания и Собянин, давший своему городу комфортабельный и удобный транспорт. Все наши местные им даже в подмётки не годятся, не то, чтобы кирпичи таскать или гаечный ключ подавать.
  6. Аскар
    20 февраля 2019 00:27
    Даврон Хидоятов заместитель архитектуры вы вообще в курсе о баллах землетрясения, 4 балла - не почувствуете идущий человек, 5 баллов и выше, это уже серьезнее, но не для этих дамом, а новостроек. Смешно слышать что они построены незаконна. Сносить может быть и нужно, я думаю никто не будет возникать, если вы им достойную замену дадите.
  7. Володя
    19 февраля 2019 13:16
    Какие аварийные дома? Приходите к нам в гости и своими глазами убедитесь в каких крепких домах мы живём. Если бы было всё так, как вы говорите, люди бы отсюда давно разбежались. В этих домах мы не боимся землетрясений, мы потом узнаём о них из средств массовой информации. Последнее время с жителей собирают подписи о согласии на снос, пугая решением хокимията о сносе 2-х этажных домов от 6 февраля, обещая ключи в новостройке. Пусть не занимаются обманом. Не надо нас никуда добровольно- принудительно переселять, прикрываясь "заботой" и "благими намерениями".
  8. Володя
    19 февраля 2019 11:27
    Аварийность дома прямо пропорциональна хищническому интересу застройщика
  9. Тим
    19 февраля 2019 11:13
    Народное слово,

    за того кто его назначил, выборы рано или поздно будут. А сейчас бойкот все что связано с Акфой, Имзо, Эленберг, Артель. Покупать не будем.
  10. Rash
    19 февраля 2019 10:47
    Читаю "Рассказы"и комм. некоторых представителей исполнительной власти и не могу понять, они вообще разбираются в - ЖКХозяйстве, ЖКОбслуживание, какие функции у сомоуправления граждан (Сход граждан, ТЧСЖ) и др. Знают ли они свои то функциональные обязанности, читают ли НПА, подзаконные акты и т.п. Возможно авторы Пост. и статей виноваты, не совсем правильно преподносят?
    В данном случае "........в аварийном состоянии.........., ..........старые многоэтажки не выдержат землетрясение в 4-5 баллов ..........., .......... фиксированный коммунальный платеж составляет 800 сум за квадратный метр, если они поменяют крышу, цена поднимется до 8000. Эффективно............... и т.п "а, что есть заключение гос. надзорных органов "О тех состоянии домов", заключение, что дома не выдержат землетрясение. Он ведь даже знает сколько баллов - на глаз определил. Фиксированный коммунальный платёж (это какой платёж), может я чего пропустил, знаю есть обязательные платежи и обязательные взносы. Эффективно или нет решать наверное должны собственники квартир - члены ТЧСЖ на ОС. "Поэтому я считаю, что работа планируемая на «Полкушке» уместна », - сказал хоким района. А, он ссылался на какие то соответствующие документы, или "рассказывал" своё умозаключение. Гос.чиновник, такого ранга, но как то не профес-но "Рассказывают" да же обидно за тех кто их продвигает и работает с не проф.-ми, возможно и у них уровень не лучше.
  11. оля
    19 февраля 2019 10:39
    уважаемый гость а можно не грубить и в такой грубой форме не выражаться слишком я смотрю матершинник а какой у нас район не каждому судить я просто написала свое мнение и сразу P.S извенилась а тут сразу на летают грубят ужас какой то я просто прошу от лиц пенсионеров МВД а не только от своего лица если тут все обсуждают может от сюда будет какой-то сдвиг с места
  12. Бот
    19 февраля 2019 10:35
    Допрыгается очень скоро этот хоким. Очень уж "юркий" оказался. Позорит всю страну на весь мир. Закроют его на пожизненное, следующему урок будет...
  13. Гость
    19 февраля 2019 07:07
    оля,
    Простите меня, вы реально на хрен НИКОМУ не нужны. Район не лакомовый. Вот в этом и абсурд
  14. Саша
    19 февраля 2019 02:29
    Ищут повод лижбо ломать исторический объект и построить на его месте очередной банковский дом или макро
  15. Надежда
    18 февраля 2019 23:07
    А на своём ли месте сидит наш хоким? Не поторопились ли с его утверждением???
    Столько ляпов... Такая ужасная некомпетентность!!! Ужас!!!
  16. Неравнодушная
    18 февраля 2019 22:55
    Это не боливия нигде не принимает наш президент ! Не дадут ему принять простых людей!
  17. Дальнобой
    18 февраля 2019 22:34
    Киздеть - не мешки ворочать!
  18. Руслан
    18 февраля 2019 22:23
    Очень много жалобы насчёт хокима, почему все молчат ? Он даже мелкие дела отдал своим родственникам, он угробит все. Отстали от всех мы в развитии и во всем, еще больше людей валят с города, все умы ушли и так что вы творите ?
  19. Я сама
    18 февраля 2019 21:33
    Как можно отправить обращение к президенту? Можно ли отправить коллективное? Подскажите пожалуйста.
  20. Жители Полкушки
    18 февраля 2019 21:31
    Аварийность двухэтажных домов Полкушки - это клевета и наглая ложь! Ради того, чтобы угодить "инвесторам" и получить огромные прибыли в центре города, представители хокимията готовы построить туалеты около наших домов. Уже не знают, что ещё придумать. Господин заместитель хокима, где швелера в доме 27/4? На этом доме нет ни одной трещинки, ни царапины! Наружные и внутренние стены составляют 50 сантиметров, а вот ваш новострой стоИт весь в соли, четвёртый этаж ещё поднимают, а первый и второй уже шпаклюют, чтобы соли не было видно. В ваши неправдоподобные сказки уже давно никто не верит, на кого они рассчитаны и какова ваша истинная цель?
  21. Я сама
    18 февраля 2019 21:27
    Не выдержат землетрясения? Эти дома строили на века во времена когда честь и совесть были в чести! Вы лучше скажите сколько баллов выдержат ваши новостройки, наспех построенные, во время когда даже у "слуг народа" одни деньги на уме, ложь и лизоблюдство взяли верх над совестью, а честью вообще не пахнет!
  22. Фарихан
    18 февраля 2019 21:16
    Хоким и подхокимы!!!
    Пусть три чувства, написанные мной выше, уютненько усядутся на ваши плечи и сопровождают вас всегда и везде!!!

    Хоким и подхокимы!!!
    Пусть три чувства, написанные мной выше, уютненько усядутся на ваши плечи и сопровождают вас всегда и везде!!!
  23. Кино
    18 февраля 2019 21:15
    Интересно,сколько ещё этот хокимчик протянет на должности? Даю 5 месяцев. Кто больше?

    Андрей,
    3-4 максимум.
  24. Фарихан
    18 февраля 2019 20:03
    Наш ув. Д. Артыкходжаев заявил:— <наша основная работа- формирования бюджета, сбор налогов,прокладка асфальтов и.т.д.У нас очень- очень много работы.Поэтому нам сложно, когда наше основное время тратится на мелкие вопросы.> Т.е.мелкие вопросы —это снос домов и выселения жильцов!
    Вы, Артыкходжаев, из каких соображений сделали такое заявление ? Может для Вас ,и таких как Вы, снос частной собственности — мелочь, снос хороших стойких квартир—мелочь!? Это всё для Вас мелочь, потому что все что Вы имейте в данный момент , заработана не честным , легким путем! Если было бы заработана честным и нелегким трудом , Вы бы поняли, как не легко народу отдавать то, что заработана своим горбом!
    Боль, страдания и обида— вот все что вы, чиновники ,можете оставить в сердцах людей!
  25. Шерр
    18 февраля 2019 20:03
    Сколько квартир пустует в новых домах в центре... Сколько недостроенных коробок... Не надо снимать для людей временные квартиры, а надо вложить деньги на окончание работ, переселить туда жителей двухэтажек- вот ваша гарантия, господа инвесторы. Уверен, и ваши проекты постигнет участь вечностроев, если будет продолжаться обман людей...
  26. Гость
    18 февраля 2019 20:03
    Eltn,
    И не одного садика и школы рядом. Парковок тоже нет. Хорошее предложение. Только надо дом без канализации построить, чтобы помои в окно, все равно инфраструктуры нет никакой

    чудак ташкентский,
    Согласен, верно. С каждым днём, народ злее и злее. Приходит чмырь, и старается людей обдурачить. В Полкушке люди живут поколениями, какое право имеешь гнать их куда то. Ни они же к тебе пришли. И вообще, что ты за хоким, дорога Чехова к госпитальному рынку, через школу- вся разбитая, тратуаров нет. Дети идут, их машины обливают в дождь. Лужи, как озера. Выйди и посмотри на свой район, открой свои глаза. Хоким сам хоть осматривал наш район? У нас бомбоубежище, его не один инвестор разобрать не сможет, что он голову морочит то.

    простой народ,
    Хокимият уже в какой раз статую или башню внутри круга возле гостиницы меняет. Часы сделали, разобрали, теперь какую то хрень делают. Сразу видно, деньги бюджетные, все на ветер.
  27. Сергей
    18 февраля 2019 19:39
    Eltn,
    Как раз городу не хватает многоэтажных домов!? А Вы знаете, что город располагается в сейсмической опасной зоне!? И, нынешних строителей вряд ли беспокоит сей факт!
  28. Гость 17
    18 февраля 2019 19:19
    Eltn,
    Чтоб ты так жил.
  29. Андрей
    18 февраля 2019 19:15
    Интересно новые дома которые как грибы растут в ташкенте сколько баллов выдержат.
  30. Геша
    18 февраля 2019 19:13
    Ребята, может вы просто ничего делать не будете?!? А то от ваших инициатив, почему-то, только хуже становиться... Нам - хуже! А вам - не знаю.
  31. Новосельцев
    18 февраля 2019 18:41
    Гость,
    Развод и лапша чистой воды!!! Лохотрон в государственных масштабах!!! Почему президент молчит?? Столько уже недовольных людей, неужели он всё-таки позволит такому безобразию случиться???!!!
  32. Вадим спец
    18 февраля 2019 18:39
    Так речь должна идти не о сейсмичности, а порядочности, всеми "уважаемый" хаким. Суть кипиша в том, что вы ломая и выселяя людей загоняете в кредиты предоставляя новостройки и компенсация по рыночной стоимости за кв.м это ложь! Эту компенсацию едва ли хватит на землю, а строительство? Где совесть? Для кого такие стройки? Я вижу только цель наживы и обман гос.масштаба
  33. чудак ташкентский
    18 февраля 2019 18:10
    и скажите уважаемый разрушитель в какой квартире вы сами живете? или может в особняке несколько этажном? вот тогда и честно будет если вы сами будете жить в квартире на сергели.
  34. чудак ташкентский
    18 февраля 2019 18:06
    вы сначало свои гребаные новостройки проверьте люди то так боятся их покупать они пустые стоят они и 2 не выдержат они то у вас так рассыпаются как человек сказал выше лицемеры и вам лиж бы отмыть бабло а на людей плевать и чего вы тока не придумаете. проверьте для начало новостройки которые уже так сыпятся и внутри все трескается снаружи идут трещины сквозные а потом вы смело ломайте и все будут молчать.

    вы много ли продали ваших новостроек? они ведь пустые даже ради прописки люди их покупают но не живут там. там сташно жить уважаемый мэр сами зайдите в новостройки в мирзоулугбекском районе и посмотрите. А главное если вам нужен центр ломайте никитина там как раз такие старые дома что вы честно не осмелитесь тем людям слова сказать. или вдоль всей ломоносова ломайте там что же вы так? за бедных людей взялись? или попробуйте в районе юнусабада где стоят так же новостройки личные в 3 и 5 этажей с забором в 8 метров и охраной если получится потом беритесь за простой народ ведь вы дождетесь что народ и так злой на чиновников а ведь может и собраться толпа и огромная люди озвереют в итоге.
  35. Гулмира
    18 февраля 2019 17:54
    Эти здания намного прочнее чем эти новые дома, скорее всего новые дома не выдержат 4-5баллов.
  36. ВРАЧ
    18 февраля 2019 16:58
    Здраствуйте Уважаемые Чиновники!!!!
    (интересно они комментарии эти читают потому что обращаюсь к ним)
    Слежу читаю все комментарии по поводу сноса домов .
    ВЫВОД один: ХОТИТЕ БЕЗ СКАНДАЛОВ ???? Скольки комнатную сломали такую и дайте...
    В каком районе (месте. доме)сломали в том же месте дайте .
    В каком состоянии сломали (с ремонтом. или без)В током же состоянии дайте.
    И ВСЕ будут довольны...и Вы заработаете и мы не проиграем (т.е еще больше не обеднеем).
    Спасибо за понимание.
  37. Man
    18 февраля 2019 16:16
    Eltn,
    В США в высотках живут или нищие или там офисы. Все стараются жить в своих домах.
  38. Eltn
    18 февраля 2019 15:20
    Молодцы, всё правильно нужно строить новое, развиваться. Нужно строить всё вертикально и как можно выше, чтобы всё было компактно. Например, снести четыре 5ти этажек и построить нормальный 20ти этажный дом, так будет красиво и сэкономим очень много места. Посмотрите на развитые страны, в США почти нет низких жилых домов
  39. Ёжик
    18 февраля 2019 15:18
    Реально басмачизм!!!!!!! Плювать они хотели на мнение народа.....
  40. Narod
    18 февраля 2019 14:55
    Пустили козла на огород
  41. босс
    18 февраля 2019 14:33
    рассмешили слов нет
  42. Просто смех
    18 февраля 2019 14:30
    НЕ ВЫДержат только карманы хокима
    Но благо есть карманы и у зама хокима...
  43. Гость
    18 февраля 2019 14:28
    Почему только девушки на Полкушке??? Все двухэтажные дома не вынесут землятресений. Все. Но только к Полкушке прицепились. И вообще, этим домам крыши поменяли, причем за счёт самих жильцов, а не государства. Давайте честно играть, место лакомое, просто откат наверное большой. Я был на собрании, я сам живу в Полкушке. Ничего инвестор достойного не предложил, он сказал, сниму вам временно квартиры, дам гарантийные письма, потом построю дом и вы переедете. Народ, скажите, можно этой сказке верить! ???? Ну ты инвестор, сразу купи нам жилье, здесь море новостроек, дай деньгами, мы сами себе купим. Нет, он сказал, конкретно, сниму вам жилье, снесу дома, построю, потом верну. Снесет наши дома и все, и митькой звали
  44. У меня 2 зама 4 из которых лежат
    18 февраля 2019 14:23
    Сарт,"Старый президент любил говорить "не построив новое - не ломай старое"
    Люди, которых назначил новый президент говорят "под котлован или на сергели "

    Старый снес вообще всю память-вырубил сквер,разрушил на сквере часовню семинарии и,кстати,привел к власти всех тех,кто сейчас доуничтожит Ташкент.

    Эти манкурты созидать не в состоянии,а процесс разрушения(Самарканд) да еще и за взятку приносит им удовольствие.

    Сарт,
    Типа Царская Россия незаконно захватила земли и построила эти здания. А теперь все по закону перестроят ))
    Конечно,незаконно,поэтому демонтируй железную дорогу,11300 многоэтажек только в Таше,закопай метро,снеси телебашню и т.д
    А образование и медицину уже снесли,в этом плане все честно.
  45. Касымов Анвар
    18 февраля 2019 14:04
    А почему старый город не сносят??? Почему платит хакимият а не застройщик??? Вместо того чтобы отремонтировать старые дома, построить-отремонтировать инфраструктуру(тепло-водо, электрические сети). Всю зиму сидели мерзли дома отопление ели ели теплые. За что плачу?? Хорошо зима теплая была.
    Хакимият платит за снос из бюджета. Че за ерунда??? Пусть застройщик платит за снос. Застройщики и чиновники в карман положат доход, а все расходы в итоге ввиде налогов низких зарплат положат на плечи простых людей. Здесь двойной обман за снос платят граждане Узбекистана, недоплачивают и выкидывают на окраину тех кого снесли а доход получают чиновники(взятки) и застройщики. Коррупция чистой воды. Куда смотрит прокуратура.
  46. Индира Ганди
    18 февраля 2019 14:03
    Ты лучше расскажи, сколько балов землетрясения выдержат Ваши гипсокартонные новостройки?
  47. aybek
    18 февраля 2019 14:01
    хотя эти дома находятся внутри
    особо не заметно
    их можно восстановить
    если строить многоэтажек там дышать невозможно станет
  48. Раф
    18 февраля 2019 14:00
    Ход конем от хокима...теперь псов своих спускает
  49. Сарт
    18 февраля 2019 13:51
    Сергей,
    Типа Царская Россия незаконно захватила земли и построила эти здания. А теперь все по закону перестроят ))
  50. Фарихан
    18 февраля 2019 13:49
    Каждая новая постройка в Ташкенте, после землятресения 66г.проверялась на сейсмостойкость в7—8 баллов.И построенны эти дома были руками строителей!
    Теперь высотки строят бывшие пастухи и мардикоры, не имеющие среднего строительного образования, не говоря уже о строительны навыках( их тоже нет),

    Пусть не подкупленные сейсмологи проверят на стойкость старых и новых зданий. Ч И Н О В Н И К И !!!
    Докажите свою правоту. Докажите , что у вас благое намерение,что вас беспокоит опасность этих зданий.Докажите , что вас не интересует денежный вопрос !!!
    К великому сожалению народа: эти вопросы бездоказательны!
    !
  51. добрая
    18 февраля 2019 13:41
    Хокимият явно занимается бесприделом!!!Дома простоят не один десяток лет еще и создадут атмосферу того родного незабываемого тихого уголка Любимого города Ташкента.Полкушка для ташкентцев это уголок родного детства.как для каждого из нас есть свой родной уголок из детства.свой эски шахар из песни группы боллалар!Не трогайте святое Хокимият.Руки прочь от нашей памяти!!Люди жители храните свою память берегите родные места, не будьте предателями!!!
  52. Да уж
    18 февраля 2019 13:40
    Интересно, эти чиновники наверняка тоже живут также в 2-х этажках))) только в других формах
  53. Народное слово
    18 февраля 2019 13:37
    Тим,
    Какие голосование? )))
  54. LexChine
    18 февраля 2019 13:27
    Недавно же говорили что не будут сносить. Быть хокимом быть врагом народа и быть проклятым.
  55. Тупой ещё тупее
    18 февраля 2019 13:23
    Уважаемый хокимият обратите внимание на новостройки которые строятся буквально на проволках, арматуру закладывают 14-16.
    А эти дома выстоят ещё мин как 100 лет!!!
  56. Артём
    18 февраля 2019 13:19
    Какую же чушь они придумали в своё оправдание!! Смешно просто. Жесть какие умники сидят там и принимают решения
  57. оля
    18 февраля 2019 13:16
    вот наши дома 1938 1939 года постройки мы находимся на юнус ободком районе около теперь сейчас бывшей таштюрьмы ее уже снесли а наши дома мы ждем вообще пойдут ли под снос наш дом точно землятресения не выдержит уже третий год везде бегаем просим помощи а толку не кого я лично 5 раз была в приемной нашего Президента и все меня грубо говоря посылают на хер или занимаются отписками письмами счастья в декабре были на приеме у Хакима юнус ободского района так он нам не дал толком слово сказать на повышенном тоннах разговаривал как будто мы не люди и на последок нам сказал что почти 90% люди так живут и дальше проживете а наш дом состоит и 12 семей и все пенсионеры МВД. а не давно приходил мужчина с хокимията прошел по дому и сказал ужас. а через месяц пришло письмо что они создали комиссию типа она к нам приходила и составили акт что дом очень старый 80 лет нашему дому но не в аварийной состоянии и тут успели НА ВРАТЬ. ни какой комиссии не было он пришел ужаснулся и ушел вот теперь не знаем куда на теперь обращаться и вообще наши просьбы до нашего ПРЕЗИДЕНТА Ш.М.доходят если бы знать где он лично сам принимает мы бы пошли лично к нему на прием. так что вот так работают наши хокимы.P.S.читатели вы уж простите что вам это все вылета может от сюда как нибудь чего нибудь добьемся заранее спасибо
  58. Halq ovozi
    18 февраля 2019 13:10
    Не стал Назарбаев Н.А. трогать бывшую столицу, а перенёс её на новое место. Здесь же, мозгов нет ни у мэра, ни у экономистов, ни у строителей. Не надо трогать стариков, побойтесь Бога и проклятий!!! Люди - не скот, который можно гонять из одного стойла в другое!!!
  59. Bruder
    18 февраля 2019 13:04
    А ваши новостройки выдержат, которые строятся, как грибы растут, и возводятся высококвалифицированными строителями???????????????
  60. Хамид
    18 февраля 2019 13:00
    Если эти дома в таком ужасающем состоянии, что вот-вот развалятся и нанесут непоправимый вред окружающей среде, то какого черта их решили сносить после появления инвестора? Или после появления инвестора любой дом в интересном районе становиться ветхим? И почему проблема только в 5 домах в районе, а не во всех? Или эти 5 домов старели быстрее прочих? И давайте честно. эти дома уже пережили и более серьезное землетресение, которое не переживут ваши кирпичные коробки, построенные за 5 месяцев на пустом цементном растворе и молитве, чтобы все не развалилось до того, пока квартиры не купят.
  61. Планета
    18 февраля 2019 12:59
    Увы, граждане, город и мы в руках пришельцев -
    непрофессионалов. Если зам.хокима, не имея профильного образования, опирается на данные ОБС, для справки - одна баба сказала, что мы хотим? Верните ташкентцев инженеров и строителей пенсионеров в строй, они смогут чему то научить студентов. Есть сопромат, есть просто здравый смысл -1966 выдержали, а сейчас упадут. Упадут, если "помогут".
  62. Мурад
    18 февраля 2019 12:55
    Уб**дки они и в Африке уб**дки
  63. Неля
    18 февраля 2019 12:53
    Сергели в спутнике обещали новые дома. Тут очень много деревяшек. Как вышеуказанном эти дома не дай Бог горят как спички. И у нас есть такие соседи алкоголики выпил и отрубился. Страшно Иногда думать даже.
  64. Алексей
    18 февраля 2019 12:49
    Очень хотелось бы, чтобы наш президент всем чинушам выдал новые квартиры,например в Сергелях, и заставил их там жить. А заодно каждому нексию служебную, первую позицию. Надо же поддержать, отечественного производителя. Попрошу у Кар-бобо. А вдруг исполнит....
  65. Нелля
    18 февраля 2019 12:49
    Уволен,
    100 % вы правы
  66. Лилия
    18 февраля 2019 12:31
    А щас законно строить на крови и слезах людей, сколько Людей получили инфарктов в связи с переездом на окраину, сколько ещё умрут,, переживания людей и давление на них , это у вас законно ? А переселять в новостройки- хрущёвки , это стало нормой жизни щас. Не мнение ни желание людей не учитывается .
  67. Гордый
    18 февраля 2019 12:26
    Спасибо всем за оценки друзья в каком смысле я был не прав не обдуманно отправил свою комментарию. Ведь правда что эти дома уже веками стоят и люди живут спокойно зачем усложнять жизнь пусть живут ведь они привыкли к этим домам выросли в этих домах . Некоторые думают как бы набить карманы только о своей шкуре. Уважаемые комментаторы прошу понять за не обдуманную ошибку .
  68. Да какая разница
    18 февраля 2019 12:26
    Тим,
    Наше и ваше мнение нигде не учитывается ,к сожалению
  69. Борис Петрович
    18 февраля 2019 12:24
    Сначала постройте такие дома которые хотя-бы 50 лет простоят.
  70. Ася
    18 февраля 2019 12:23
    Конечно, им же надо заселить Сергели, попу мира. А то что это людям не удобно, это никого не волнует
  71. Специалист
    18 февраля 2019 12:21
    Выдержит или не выдержит землетрясение здание могут определить только специалисты государственного архитектурно-строительного надзора РУз. проведя техническое обследование. А не бывшие фирмачи и банкиры!
  72. Сергей
    18 февраля 2019 12:19
    "Речь идет об улучшении окружающей среды, а не только дома ", - добавил Хидоятов. Точно, построив многоэтажные дома, здорово улучшится окружающая среда!) Уважаемый хоким района, неплохо было бы Вам ознакомиться с историей этих домов, и, иметь своё собственное мнение, отличное от других!
  73. Новосельцев
    18 февраля 2019 12:09
    Н А Р О Д,
    +++++++±++++++++!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот именно,что эти дома как раз и выстоят при землетрясении,а не ваши коробки! Тогда на совесть строили,а не то,что сейчас - побольше урвать: на качестве стройматериалов экономят,чтоб себе деньги в карман побольше положить

    Вот интересно - тогда были построены незаконно. А как Хаким к такому мнению пришёл?? А сейчас,если бизнес-стройки будут,то законно,да??
  74. Начало положено
    18 февраля 2019 12:05
    Вот видно разбитые дороги,но не видно усердия и бурной деятельности по ремонту,как будто слепцы,когда идет дождь образуются озера,тоже не видно,проехать мимо авторынка -помтоянные пробки,вообще вьехать и выехать в Сергели проблема.
    А по теме,так если уже решили сносить,то снесут и придумают столько причин на словах,а ведь каждое слово должно быть подкреплено компетентной комиссией и лабораторными испытаниями на сейсмостойкость,желание снести покрывается заботой о людях.И хотелось спросить,а что ,нас ждет землятрсение?Или так называется выборочный снос?
  75. Уволен
    18 февраля 2019 12:02
    Сергелийский район - спутник (микро район с сотнями двухэтажных 4 квартирных домов)... Временные дома построенные после землетрясения, полностью из дерева... Горят как спички. В прошедших двух годах сгорело 4 дома , погибло 4 семьи остальным удалось спастись. Вопрос дня, а не ради ли участка земли в столь ценном районе сносятся дома - ведь есть куча других районов где жуть что творится! Уже порой вызывает раздрожение такие действия замаскированные под благие , но ради корысти. Народ не слеп и всё видит.
  76. Аноним
    18 февраля 2019 12:02
    Лишь бы снести и построить туфтовые многоэтажки которые через пару лет дают о себе знать...
  77. Да какая разница
    18 февраля 2019 11:58
    Из его слов((Они были построены в конце 19 века. Постройка была не совсем законной. Если мы снесем это устаревшее жилье, то население не пострадает.)) Это как не законна? При союзе так как вы не поступали,у людей и план и кадастры есть. Эти документы Филькина грамота получается? Если так, по сути взять вы можете абсолютно любой дом отжать у жителей. Достаточно просто сказать ваш дом построили не законно . Делайте проще если уж на то пошло, как в 90 х делали рейдерские захваты,наймите крепких парней и насильно на улицу. Я начинаю сомневаться что я гражданин нашей страны и имею какие то права. Я поражаюсь с каждым днём всё больше и больше. Правительство посмотрите себе под ноги ,там люди живут.
  78. Ягражданка
    18 февраля 2019 11:57
    Все понятно...новые дома новые бабки....4-5 и новые могут не выдержать, учитывая как их строят.
  79. Сергей
    18 февраля 2019 11:57
    "Сносить планируют лишь 5 двухэтажных жилых домов. Они были построены в конце 19 века. Постройка была не совсем законной. " Каким образом постройка признана незаконной?! Вы, хоким района, жили в те давние времена?!
  80. ВОЗМУЩЕННЫЙ
    18 февраля 2019 11:54
    Сколько было землятресений после 1966 года? Много. И эти здания выдержали. Откуда уважаемому хидоятову знать наверняка выдержат эти здания новое землятресение или нет?
    Делалась экспертиза? Есть ли у нас такая независимая структура куда могли бы обратиться жильцы домов, чтобы доказать, что дома пригодны для жилья? НЕТ. Даже эти 2 этажки имеют историческую ценность по моему мнению. ОНИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ В ПОЗАПРОШЛОМ ВЕКЕ. Да неказисты, да приспособлены под жилье. НО ОНИ ИЗ ТОГО ВРЕМЕНИ. ДРУГИХ НЕТ. ДОМА НА ПОЛКУШКЕ НЕ НАДО ТРОГАТЬ. ОТРЕСТАВРИРУЙТЕ. И НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ. ЭТИ ДОМА ПРОСТОЯТ ЕЩЕ СОТНЮ ЛЕТ.
  81. Татарочка
    18 февраля 2019 11:51
    А сначала сказали что там много кошек и мышей! )))
    Млин они там думают на перед, что там будет на дорогах. ..... если сейчас там такие пробки
  82. Поклонник тайсона
    18 февраля 2019 11:49
    Старые дома не выдержат 4-5 баллов, а новостройки интересно выдержат ли? Сделайте какой нибудь эксперимент и покажите народу, а то не очень верится что новостройки тоже выдержат.
  83. 1036
    18 февраля 2019 11:49
    "Они были построены в конце 19 века." - домам сто лет, но они не имеют исторического значения. Как водонапорная башня у Северного вокзала.
    "Постройка была не совсем законной" - Это как, хокимият не утвердил?
    Вообще-то законность она или есть или нет. Как беременность.
    "не выдержат землетрясение в 4-5 баллов" - например, 25 мая 2013 года в Ташкенте было землетрясение силой 4,5-5 баллов. И выстояли.
    https://uzreport.news/society/v-tashkente-proizoshlo-zemletryasenie-siloy-4-5-5-ballov
    "Речь идет об улучшении окружающей среды" - Обнять и плакать.
    "Всего таких многоэтажек в столице больше трех тысяч." - Однако..
  84. Rakhimjan Nurov
    18 февраля 2019 11:47
    Построена не совсем законно. Это как? Здание стоит уже больше 100 лет и оказывается не законно построенный??? Ах да, строители его не получили разрешение у кадастра республики узбекистан, шапку за строительство хокиму тоже не занесли. Незаконная стройка!
  85. Сарт
    18 февраля 2019 11:43
    Старый президент любил говорить "не построив новое - не ломай старое"
    Люди, которых назначил новый президент говорят "под котлован или на сергели "
  86. Тим
    18 февраля 2019 11:41
    Он заколебал! Значит следующие выборы голос не достанется.
  87. Сарделька Справедливости
    18 февраля 2019 11:39
    А людей как обычно выселят на окрайну?!
  88. ХАКТИВИСТ
    18 февраля 2019 11:37
    Эх ты ХОКИМ!!!
    вот лучше снеси построй новую этажку, и верни всех жителей в свои квартиры в новом здании!!! БЕСПЛАТНО!!! ТОГДА ЭТОТ ПОСТУПОК ОЦЕНЯТ!!!

    А НЕ ... снёс и выгнал всех, в другие места!
    А то новое здания продаешь другим!
  89. узбек
    18 февраля 2019 11:36
    Извините дорогие чиновники,давно надо было это делать.Причем тут землетрясения???надо развиваться ,а то везде старё ,создайте условия обычным гражданам нашей Страны!!!!
  90. Гордый
    18 февраля 2019 11:35
    Молодец главное после снесения сразу переселить их на новые дома чтобы не мучилься народ.
  91. Н А Р О Д
    18 февраля 2019 11:34
    более 100 лет стоят, и не являются историческими, не выдержут землетрясение ?????? Вы там наверху или конечные тупицы, или конченные лицемеры и лжецы, мошенники и казнокрады, взяточники и воры, пиявки на теле народа!!!!
  92. Президент Луны
    18 февраля 2019 11:30
    Стояли себе дома, стояли, как инвесторы приехали, то соазу ничего у нас не годно, все под снос, людей на окраину, земля нужна и точка.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03

Виноват туман: Хокимият Ташкента объяснил высокие показатели уровня загрязнения воздуха

Столичные власти объяснили, почему датчики качества воздуха в Ташкенте показывают завышенные значения загрязнения. Оказывается, виной всему — туман.
Сегодня, 20:18

В Самарканде мать убила двоих сыновей

В Самарканде произошла трагедия, потрясшая весь город. О ней сообщило информационное агентство «UzNews.uz», cо ссылкой на определение суда. Согласно
Сегодня, 19:55

Узбекистан содействует расследованию гибели раввина в ОАЭ

Министр иностранных дел Узбекистана Бахтиёр Саидов провел встречу с послом Израиля Гидеоном Люстигом, чтобы обсудить трагическую гибель раввина Цви
Сегодня, 19:21

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к суму

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:20