В Узбекистане молодежь не ищет работу из-за уверенности отсутствия рабочих мест

В Узбекистане молодежь не ищет работу из-за уверенности отсутствия рабочих мест
На днях специалисты Всемирного банка опубликовали доклад на тему «Создание рынков в Узбекистане. От стабилизации к конкурентоспособности».

Как оказалось, в Узбекистане не произошло развития в сфере трудоустройства и создания рабочих мест. К примеру, уровень безработицы в основном приходится на молодых людей от 20 до 24 лет, которые не ищут работу, считая, что они все равно не смогут ее найти. Взрослые граждане Узбекистана от 55 до 59 лет тоже жалуются на высокий уровень дестимулирования в момент поиска работы.

Безработица среди молодежи в Узбекистане равна 18%, что, в свою очередь, в 2 раза больше всего уровня. Эти цифры приводят к тому, что каждый пятый мужчина в нашей стране становится международным мигрантом, а каждый третий молодой человек в возрастной категории от 20 до 24 уезжает из Узбекистана на заработки в другие страны. В докладе говорится, что больше всего рабочих мест потенциально можно создать в современном сельскохозяйственном и непроизводственном секторах. Меньше всего шансов получить работу в промышленности.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Шах
    26 февраля 2019 12:40
    Молодёжь уезжают потомужто у него нет шансов здесь заработать деньги на жильё на свадьбу если здесь будешь работать тебе стукнет 60 или 70 ты ещё нечего не достиг в своей жизни
  2. Фемида
    22 февраля 2019 08:57
    В нашей стране ВСЕ рабочие места ЗАНЯТЫ! Остальным искать ее нет смысла.
  3. Фарихан
    21 февраля 2019 13:36
    Всемирны банк!
    Огласите пожалуйста весь список!
  4. Ххх
    21 февраля 2019 13:20
    Везде таниш-билиш, на высокооплачиваемую работу принимают своих родных, близких и знакомых, чужим в лучшем случае платят гроши, в худшем говорят мест нет. Вот и причина выезда за границу.
  5. Многодетная мать и инвалид
    21 февраля 2019 04:09
    Бедные мои дорогие земляки. Вы все правы на 200% и больше и от этого так становится грустно и душа болит, так как мы все находимся в одинаковом положении. Закрыли громадный авиазавод, текстильные фабрики, Фотон, Зенит, Инструментальный и многие остальные заводы и фабрики. 99% мужчин вынуждены заниматься извозом,пока с них налоги не берут, женщины с утра и до ночи на рынках "купи продай". Дети родителей не видят радостными. Дома у многих скандалы и ссоры из за безденежья. Никто не желает гастарбайничать по за границам,какая бы она там жизнь сладкая не была, мы там чужие и одни без родни,друзей и родственников. А здесь зарплаты низкие. Молодежь после окончания ВУЗа не знает найдутся ли для них вакансии и сколько лет им ишачить за мелкую зарплату, пока их повысят в должности. Сельчане все 100% безработные и землю раздали фермерам. А еда , одежда, учёба, коммун.услуги ежемесячно дорожают. А наши власти живут припеваючи, ежедневно выпускают новые решения,указы и приказы вроде мол для блага народа,а реально все это только во вред бедному населению Уз. и ещё каждый день по ТВ и СМИ пугают всех: мол если не заплатите коммун.услуги вовремя оштрафуем, не отнесете деньги в налоговую накажем судом, не сделайте кадастр отнимем жильё и так далее и тому подобное. А зарплаты, стипендии и детские пособия и пособия по инвалидности все фиктивные. Никто и никогда на эти копейки не выживет. Поэтому люди не живут, а выживают. Получается что при ИАК народ хоть и мучился ,но как то барахтался в этом болоте. А теперь тихий ужас и люди должны объединяться и сообща решать все эти проблемы без властей, раз наверху не могут решить проблему с работой для всех узбекистанцев. Это вам журналисты не хвалиться впустую и лизоблюдничать перед властями. Народу срочно нужна нормально оплачиваемая работа и пусть нас читают все иностранные организации и МРТ за рубежом, ООН, ЮНИСЕФ и даже Хьюман . Бедные бедные узбекистанцы. Неужели Амир Тимур завоевывал столько стран, а Шах Бабур правил в Индии???
  6. Фарихан
    20 февраля 2019 21:37
    Ремесленник!
    Вы опоздали с этим предложением!
    Россия уже лет 10 за этим и приезжает сюда.
  7. Asia region
    20 февраля 2019 17:59
    Если по теме то работы и вакансий полно можно за 1 день устроиться,только зарплата будет на уровне выживания 1 милн сум половина из которой уйдёт на эту самую работу проезд дорога и обеды и вещи чтобы выглядеть нормально
  8. Ник
    20 февраля 2019 13:54
    Пу сами работайте тогда в не коммерческих фирмах за пределами города, а мы хотим в офиссах и промышленностях. Ну раз у нас нет таких возможностей как вы и сказали, то почемы бы не зарубеж?!
  9. Ремесленник
    20 февраля 2019 13:07
    Развиваете туризм, а что привлечёт внимание туристов?
    А я вам таки скажу!
    Туризм бывает разный!
    Турция зашибает огромные деньги за счет туристов из России - у них приемлимые цены и ол инклюзив, Дубай - всемирный шопинг с допустимыми ценами, Израиль - лучшие клиники для онкобольных.
    Почему бы у нас не сделать страну с самыми привлекательными ценами на Дента-туризм!? Вы знаете сколько Россияне тратят на лечение зубов?! Тьму денег! Так почему не развить это направление у нас, поощрять пррфессионалов от стоматологии, рекламка то-сё и увидите как из России и ближнего зарубежья хлынет поток туристов прослышавших о высоком качестве и низких ценах на стоматологию!
  10. Комил
    20 февраля 2019 13:06
    ну, конечно не все так, люди ищуттам где лучше, а рыба - где глубже. Работы полно, в каждой махалле есть списки из сотен!!! вакансий и на улице на всех столбах, кафе, магазинах полно объявы.............но, вот зарплата там смешная и ВСЕ! больше нет никакой причины! Сидят же здесь бездельники и тыкают клаву по всем местам, а работать не хотят, или у них работа такая. а то свое уже отработал, и мне можно. а вы бы учились искали, ваон в Омске приглашает мэр все1 узбеков сажать помидоры, а на дальнем востоке бесплатный гектар и 1 000 000 рублей подъемных. НО ВЫ ЭЖЕ ХОТИТЕ ВСЕ ЭТО ЗДЕСЬ, причем не где-нибудь на дне Арала, а в центре Ташкента. хотеть не вредно, вредно не хотеть. А как здесь, если нет у вас денег, а деньги просто так не печатают, основание должно быть, весь мир на кредиты живет, нам ТОЛЬКО стали давать их, причем кредитов болше чем мы производим за год почти в 2 раза. Вот работайте, берите кредит, открыайте свою шаурму, где будите сидеть и тюкать на свою клаву 24-часа в сутки в собственном Обс-24.уз Удачи всем.

    Ташка,
    на фархадском рынке, там где навес с курами и овощами есть объяваа: принимаются продавцы! или гектар в магадане, или теплица в Омски, или требуются швеи-матористки, убрщицы, посудомойки............

    Узбекистанец,
    ну, да, такой дЕплом не решает!
  11. 1234
    20 февраля 2019 12:30
    Надо государству вводить безусловный доход как в финлянляндии 800евро. Пусть у нас хотя бы 600000сум будет
  12. Узбекистанец
    20 февраля 2019 11:14
    Не вся молодежь ищет,а ищет только малодежь обеспеченная деньгами так каковы устроится можно деньгами уже деплом нечего не решает!
  13. Настя
    20 февраля 2019 11:03
    Слов нет. Одни эмоции. Зарплаты какие? Либо по знакомству большому, либо за копеечные копейки опыиу набираться и стажа. А на что жить, пока опыта наберешся? И на что ездить? Да и опытом уже никто не делится и никто никого не научит неподскажет боясь потерять потом свое место.
  14. Барс
    20 февраля 2019 10:58
    Будет нормальная зп будут все работать и никуда не ездить а то получил зп и думаеш пойти оплатить комуналку чтоб кв не отжали или пойти продукты купить чтоб покушать в итоге покупаеш на 2 неднли продукты оплачиваеш 50%комуналку а две недели ну как нибудь
    Я работал на доставке в 2013г зп была на сегодня эта же зп и стоит я в москве работаю на много меньше часов на той же самой доставке и получаю в 6 раз больше
  15. Таня
    20 февраля 2019 10:13
    Все правлильно говорите
  16. Человек обычный
    20 февраля 2019 10:12
    Народ сам себе предоставлен, выживай как хочешь, пока сидящие на верху не станут людми, так и продолжится
  17. Гуча
    20 февраля 2019 08:11
    То что зарабатываем уходит всё через "унитаз" про остальное... да хотя бы собрать троих детей на следующий учебный год,начинаем копить уже с лета! что бы пойти в конце августа и слить вес капитал торгашам(спекулянтам) на базаре ,что бы дети шли в школу! нормально "прикинуты" об этом можно целые страницы исписывать...некогда бежим "денежку" зарабатывать!
  18. Ара Ташкентский
    20 февраля 2019 07:59
    Вместо того чтобы строить бизнес центры, лучше заводы и предприятия строили бы.
  19. Саша
    20 февраля 2019 07:49
    Pravda,
    На новостройках безграмотной молодежи прививают трудовые навыки... чтобы они потом за границей быстрее нашли себе работу... ведь когда построят все Сити, такое большое количество строителей будет уже не нужно... пусть в России тоже строят Сити... Ленин мечтал об экспорте революции, а у нас внедрят экспорт Сити - пусть и им будет также плохо...
  20. Баходир
    20 февраля 2019 07:03
    за 100$ кто будеть работать это за дорогу не хватить пуст дасть в месяц 500$ все желающий работать много по этому все зарубежом уежают
  21. Камила
    20 февраля 2019 06:55
    Хамид,
    Так они за статистикой обращаются в официальные органы, типа Минтруда и Госкомстата, а они привыкли давать потолочные данные, т.е. с потолка взятые и никак с реальной обстановкой не связанные! Кругом очковтирательство и сплошной Ахборот!
  22. Рахматжон
    20 февраля 2019 06:51
    Мля, кто автор этой тупой статьи? Как сказано выше на улице холодно, потому что не тепло. Да потому что у нас оплата труда очень низка, по сравнению с прожиточным минимумом.
  23. Манавиятчик
    20 февраля 2019 04:08
    Алибаба,
    эхх милый человек =)
    посмотрите на цены в новостройках -- от 100 тыс долларов, так что не скромничайте, требуйте зарплату соразмерную стоимости квартиры поделенную на 60(т.е 5 лет) + 3млн(на житье)
    в итоге минимальная зарплата у специалиста должна быть около 15-20млн..

    мы же не при СССР, когда квартиры раздавались бесплатно и поэтому можно было жить на одну зарплату..

    зарплата в 3млн это практически прожиточный минимум..
    а спец кроме того чтобы кушать и одеваться, должен еще на курсы по повышению квалификации деньги тратить..

    у нас же нет корпоративной этики при которой фирма бесплатно обучает сотрудников.
  24. Юрий
    20 февраля 2019 00:48
    верно.. есть у нас работа.. ходил я на биржу.. садовники требуются! а я на компьютерщика учился.. а теперь электриком работаю...повезло то как..а вот в газетах пишут что требуются высоко квалифицированные специалисты в возрасте от 20 -до 35 лет.. а как так стать в 20 лет специалистом?? за всё надо плотить! а чем плотить??? вот я не из богатой семьи.. а в колледжах нет таких профессий на которые требуются работники..
  25. Ферганский кошказавр
    20 февраля 2019 00:42
    Все верно ,если работодатель не может предоставить достойные условия работы и оплаты труда ,то достойные дети свой страны не согласятся на работу . А если кто то согласился ,тот сам себе враг и враг своим согражданам .а если он согласен за копейки работать значить он живёт на дотации иностранного государства и ему надо маскировать свои доходы.
  26. Хоттабыч
    19 февраля 2019 23:56
    Если посмотреть на проблему и спросить,а зачем учиться в институте,если после окончания нет продолжения,т.е. я предлагаю набирать в институты и др. Учебные заведения, если после окончания специалисту предоставят работу по профессии,а сейчас так много учат,а идти им некуда и зачем,лишь бы деньги собрать и дать диплом,ведь даже на права идут учиться что бы водить,а не для галочки.Проблема серьезная,дипломы получают,а идти работать некуда.
  27. Алибаба
    19 февраля 2019 23:34
    Согласен на 100% с коментариями выше и причем все коменты в точку. От себя хочу сказать, что за такие мизерные з/п нормальный здравомыслящий человек не будет работать и не надо их считать бездельниками и лодарями, надо повышать оплату труда, сделать минимум 3 млн.сум до 10 млн.сум вот тогда поверьте все будут пахать от души. И не надо забывать про то, что целое поколение как бы не живет, а выживает за такую мизерную зарплату а ведь всем хочеться нормально и с достатком прожить эту жизнь, ездить отдыхать хотя бы раз в 2-3 года, не думать каждый день что тебе сегодня сьесть, одеваться нормально а не донашивать до дыр одежду и просто жить по людски, качественно и без головной боли. Ведь жизнь коротка и непредсказуема, не хочеться проводить ее каждый день в печальных раздумьях где и как достать деньги так и чокнуться можно и жизнь пролетит как бы непреметно и грустно.
  28. Рашид
    19 февраля 2019 23:19
    оптимизация так говорят зарплата та же работы больше
  29. Timur
    19 февраля 2019 23:17
    Не давно иду на территории старого ТашМи впереди мужчина по телефону разговаривает мимо моих ушей пролетело фраза: Ты че брат пойми меня правильно но кто будет работать на зарплату 600000 сум этому парню лет 30 может чуть больше в самом рассвете сил и услышав его слова как парень которому 22 и учиться пока мне правда стало страшно за свое будущее и за тот диплом который я получу просто((( вспоминается русская поговорка " Было бы таак смешно если бы не было так печально"
  30. Ташка
    19 февраля 2019 22:50
    Всем бодрой ночки. Вы все про молодеж. А для женщин вовсе работы нет почти некакой если небыло времени отучится.
  31. Anonymous
    19 февраля 2019 22:29
    И ещё шапка есть. Хотел устроить жену в школу директор школ спросил шапка $400 а з/п 1 250 000. Если хочешь сторожом шапка $200.а з/п 500.600. Получается что 3 _ 4 месяц бесплатно
  32. Queen
    19 февраля 2019 22:29
    Поэтому что мест нет, я закончила Банковский коледж в 2010 году поступить не смогла так как только деньгами,я по сегодняшний день не могу найти работу,документы сдала в 3 банка уже год нет мест! это все пустые слова!!!мы даже писали призиденту но даже он не смог нам помочь как после этого можно верить таким "Громким словам"
  33. Тимур
    19 февраля 2019 22:20
    Молодежь валит не потому что работы нет, а потому что зарплаты Маленькие! У нас на официальных работах зарплаты 150-200$. Когда зарубежом можно от 600$ и выше получать. Приэтом нужно минимум знаний! Там все для людей, а в нашей же стране топят и гнобят население!!!
    1. Тимур КЗ
      13 декабря 2019 21:26
      Тимур,
      Вот только не надо гнать☝🏿
      Без знаний и профессионального опыта везде платят копейки!!!
  34. Промо код
    19 февраля 2019 22:17
    Ахмад,
    "Ты ещё зелёный , ты не вывезешь " по такой причине ушел с одной работы , проработал там 2.5года .
  35. Мастер
    19 февраля 2019 22:12
    У нас в Узбекистане только умные живут. Потому что работа, дурака находит всегда
  36. Иван
    19 февраля 2019 21:56
    ХАКТИВИСТ,
    Цинзура добрый вечер
  37. Арс
    19 февраля 2019 21:33
    От души сказано , причём все по делу
  38. Жора
    19 февраля 2019 21:25
    Это еще цветочки. Скоро рабовладельческийй строй настанет. За еду работать будем.
  39. Ser Berimor
    19 февраля 2019 21:18
    Не смешите. работы достойной нету .Везде свои
  40. В порядке
    19 февраля 2019 21:03
    Знакомый работает в сфере обслуживания зарубежом получает в 40 раз больше, чем здесь инженером на серьезном предприятии, где ошибок не прощают....
  41. LexChine
    19 февраля 2019 20:56
    1. Сидит на шеи родителей.
    2. Работы практический нету.
  42. Не важно
    19 февраля 2019 20:07
    В областях строили бы предприятия и рабочих мест было бы больше и норм внешний вид у областей стал бы))))
  43. Илон
    19 февраля 2019 20:06
    Так на будущее, нас просто очень много и без обид но оплата труда нашего слоя населения ни когда не будет высокой как бы вы этого не хотели. Все давно поделили, говорю о всем мире.
    Я не фашист, но как сказал Гитлер все что после европпы в сторону японии это 3 сорт людей ( крассный )
    Почему бы просто перестать жаловаться? И стараться навести порядок у себя в голове, дома, в семье? А вот более большая семья это Узбекистан, в этой большой семье не будет порядка до тех пор пока ваше же растущее поколение будет врать, обманывать, скрывать.
    Разве не понятно до сих пор людям, что давным давно изначально для человека был написан закон? Разве вы не уразумеете? Зачем человеку не знающему смысл жизни издавать законы? Разве это не абсурд? Разве вам до сих пор не кажется это смешным?
  44. Алексей
    19 февраля 2019 20:06
    Работать нужно стремится не только в офисе в чистой рубашке. Но и в цеху с грязными руками. Если там ждут специалиста и он приходит. То и специалист доволен. Так как в промышленности пусть и малой нужны кадры, что знают своё дело!
  45. Салима
    19 февраля 2019 19:27
    Гордый,
    Очень правильно. Сейчас также все по знакомству. Чтобы найти работу, нужно иметь влиятельных родственников или знакомых.
  46. ХАКТИВИСТ
    19 февраля 2019 19:24
    Где мое мнение UPL?
    Мои коменты?
  47. Манавиятчик
    19 февраля 2019 19:23
    давайте начнем с того что кто знает адрес веб-сайта биржи труда?
    а телефон биржи труда?
    а где статистика о том скольким людям биржа труда помогла с работой?

    у нас же информационный вакуум..
  48. Гражданин
    19 февраля 2019 19:01
    Ну конечно меньше всего работу можно найти в промышленности, потому что его у нас почти нет. А телеканал 24 как всегда весело рассказывает о поднимающейся экономики и растущей промышленности, вот как раз они и должны рассказывать о таких проблемах. А если и найдешь работу, то тебе предложат такую мизерную зарплату, что пропадет всякая охота устроится на работу.
  49. Уволен
    19 февраля 2019 18:57
    Работал поваром 1.5 лет в заведений , оно закрылось и бухгалтер и все остальные потерялись с моей трудовой. Теперь я не могу устроиться по этой профессии поскольку - нахрен кому нужен повар который без стажа - поскольку "-на слова верить такое себе" . А вопросы типо "-не ужели вам столько лет и вы ни где не работали?" Да потому что работать официально дальше с низкой оплатой или же работать на себя с достойным графиком и оплатой?или же идти помощником на низкую ставку такое себе, с з.п 35-45 с графиком работы с 9.00 - 22.00 .
  50. Познакомлюсь с дальнобоем
    19 февраля 2019 18:54
    Пусть проверят любой завод. На примере своего могу сказать,что принимают только родственников или детей знакомых ( заранее договорных) изображая экзамены для всех.Хотя ответы на вопросы заранее своим насуют.
    Это все достоверно,поверьте.
    Мы всегда удивляемся,как так,начальник работает и куча целая родственников по одной фамилии и еще куча по всяким дядям и тётям.
  51. Иззат
    19 февраля 2019 18:51
    Где просветает кумовство, взятничество, и за какую то фшивую работу с зп 600тысяч сум месяц требуют предоплату в 1000 долларов конечно будет безработица. А те вакансии с биржи труда это для галочки - для плана и создания вида.
    В добавок к этому молодеж платя 8млнов в год обучается в бакалавориате, конечно хочет работу с зп выше 1.5млна сразу без опыта работы.
    Когда я начинал работать, оьучался в вузе с контрактом 10млнов в год по курсу тех годов, а начал работать с окладом 323тысячи сум. Было смешно, трудно, но теперь востребованный специалист и сам могу оценивать свои труды.
  52. Калиостро
    19 февраля 2019 18:49
    Пока не будут расстреливать за коррупцию, ничего не изменится, так дальше и будет страна катиться в пропасть.
  53. 007
    19 февраля 2019 18:46
    работы нет. а то что предлагают уже занято.
    или 800т сум в месяц и 6 дневка с неограниченными часами рабской работы, там где 'свои' не пойдут.
  54. Лилия
    19 февраля 2019 18:42
    Семьи надо кормить вот и едут , семье помочь, родителям! Зарплаты мизерные, на такие зарплаты жить тяжело.
  55. el Rey
    19 февраля 2019 18:39
    Работа то может и есть, но или низкооплачиваемая, либо не совсем законная. Рабочие места в бюджетных же сферах или только для своих (не редки случаи, когда должности передаются по наследству), либо нужно заплатить энную сумму за трудоустройство (особенно много слышал о таком от работников медицинской сферы). А насчет молодежи можно сказать, что большинство ее представителей хотят получить все и сразу и не все готовы ждать роста по служебной лестнице.
  56. Алексей
    19 февраля 2019 18:36
    Работа есть судяпо вакансиям
    Др вопрос устраивает ли оплата?
  57. Безликий
    19 февраля 2019 18:32
    Гордый,
    Вы с этим правы
  58. Голос разума
    19 февраля 2019 18:31
    Ну, всё правильно - с таким уровнем зарплаты - молодежь не идет, а "стариков"(от 40 лет)- не берут.
  59. Патриот
    19 февраля 2019 18:31
    Очень трудно найти работу...ну и зарплаты маленькие
  60. Асхат
    19 февраля 2019 18:29
    18% безработицы среди молодых людей - мягко сказано. В действительности намного больше. В сельском хозяйстве потенциал исчерпан. В производственном секторе тоже. Если будут распродавать частному сектору государственные предприятия, то будут новые сокращения и увеличение безработных. С этим нужно будет что-то делать.
  61. Ахмад
    19 февраля 2019 18:25
    Ну да логично как бы, не будим говорить о том что не берут не куда без опыта работы и как добыть этот опыт, ? Просто опять обвиним молодежь как это мы делаем каждый раз то что. "Молодежь не ценит и не уважает взрослых ,не хотят работать но хочется денег им" да зачем замарачивать руки? И вот вопрос мой личный
    1что они должны ценить в вас ?
    2 если вы ненавидите креативный подход и не уступайте свое место молодым и более разумным кадром и говороте то "ты еше зеленый ты не сможешь здесь работать " вместо того чтобы сказать "давай я тебя научу всему что знаю " как-бы подавливайте их
    Как они должны уважать вас?
    А-то что они хотят много денег это разумное реакция обычного человека.
    Но не как не даете молодежи развиться и после этого какую реакцию вы хотели увидеть в молодежи
  62. Гордый
    19 февраля 2019 18:24
    Работу сейчас очень трудно найти одни родственники работают везде
  63. befarg emas
    19 февраля 2019 18:21
    Да не из-за уверенности отсутствия рабочих мест а из -за мизерной зарплаты которую платят работодатели.600-800тыс хватит только на дорогу и еду.А смысл работать за такие деньги?А ведь молодежи надо одеться ,сходить на свидание (а для этого надо минимум 200тыс )родителям помочь на свадьбу накопить.Надо платить достойную зарплату тогда и работники найдутся.хотя где платят хорошо там как раз рабочих мест и нет.Замкнутый круг.
  64. Хан
    19 февраля 2019 18:21
    О какой работе речь идет. Устраиваештся на одну профессию выполняешь 10. Зп маленькая еще и издеваются. Да и про прописку вроде указ создале работать без проблем в столиице видать указ призедента пустые слова для некоторых баранов
  65. Brodyaga
    19 февраля 2019 18:20
    Из личного опыта. Работы валом, только вот зп хватает только на дорогу да и на обед. А еще надо семью кормить, комунальные услуги оплачивать. При таком расскладе приходится ездить на заработки в соседнии государства, либо таксовать или купи продай.
  66. ХАКТИВИСТ
    19 февраля 2019 18:19
    Все наши за рубежом,
    Тут нет работы, для простого парня!!!
    Только если ты сын Богатого или Чиновника!!!
    Ахахахха
    Если ты земляг то возьмут, таниш билиш оркали,
    Простой реальный работяга не нужет,
    Нужны только идиоты которые перевода не знают. И не имеют ответственность своей работы!!!
  67. Алексей
    19 февраля 2019 18:16
    Было дело я обратился в кадровое агенство в поисках работы. Прошло два месяца. Разместил резюме в газетах. И тут звонят мне из того кадрового агенства и говорят-"а вы не хотели бы разместить свое резюме у нас?". Я спросил- а вы свою базу посмотрите я там есть ! Это вы так ищете мне работу? Начал сам искать, в итоге на собеседованиях( в мебельных компаниях) перво наперво проходишь психолога(как правило сопливая девчонка сидит) . Вопросы задаются не по твоему профессионализму, а по стресоустойчивости: типа а могли бы вы работать когда вас оскорбляют, кричат? Работать без выходных, за троих ит.д. Т.е.заранее понимаешь что на тебе будут ездить. Поэтому никто и не ищет работу. А там где нужно взять квалифицированного специалиста, возьмут барана из стада, но по знакомству. Назначат зарплату выше, чем у давно работающих сотрудников,которые от такой несправедливости начинают увольняться. И это сплошь и рядом. В итоге предприятие(ЧП) начинает разваливаться.
    1. Тимур КЗ
      13 декабря 2019 21:33
      Алексей,
      Приезжайте ко мне работать на мебельное производство в Казахстан. Буду очень рад трудолюбивым специалистам.
      Звоните на what's app +7 777 495 20 73
  68. Гражданин
    19 февраля 2019 18:16
    Никто не хочет работать в сельском хозяйстве или на заводе, все хотят быть менеджерами..
  69. Алишер
    19 февраля 2019 18:13
    И не устраивает зарплата,которую предлагают
  70. Саша
    19 февраля 2019 18:07
    За работу надо платить, что-б человек мог себе позволить есть чёрную икру каждый день.
  71. Fundin
    19 февраля 2019 18:02
    Без характеристики от сгб (снб) хорошую работу не получить
  72. lawyer
    19 февраля 2019 18:02
    часто не ищут из-за мизерных зарплат. Смысл работать всю жизнь, когда нельзя купить чего нибудь стоющее. Работать ради работы или пенсии нет смысла!
  73. коко
    19 февраля 2019 17:59
    У меня знакомый здесь работал за 2 500 000сум. Потом его родственник позвал к себе в Норвегию Устроил на такую же работу. У него сейчас ЗП 2300EUR. И он сказал что делает одно и тоже работу. Ладно там ЗП больше но там и работа есть. А у нас ни работы, ни норм ЗП нету. Постройте пож Заводы, нормальные большие заводы
  74. Павел
    19 февраля 2019 17:57
    Молодеж просто ленива и надеются на родных
  75. Хан
    19 февраля 2019 17:51
    О какой работе речь идет. Устраиваештся на одну профессию выполняешь 10. Зп маленькая еще и издеваются. Да и про прописку вроде указ создале работать без проблем в столиице видать указ призедента пустые слова для некоторых баранов
  76. Мурзик
    19 февраля 2019 17:51
    Не надо заниматься самообманом. молодежь прекрасно знает что работы полно, просто не хочет работать за копейки. Для молодого специалиста без опыта расчитывать на зарплату... да к чему тут разглагольствовать вы все сами знаете уровень зарплат. А кто не знает тот живет на другие средства.
  77. Фершанец
    19 февраля 2019 17:44
    На самом деле каждый второй без работный. Вы посмотрите как дела в областях творица. Молодеж сидит.. не куда идти.. даже вон с дипломом сидят не чего не делая .а еще контракты на учебы высокие!
  78. Агент ГосДепа
    19 февраля 2019 17:43
    Работать в IT сфере тут очень трудно, досих пор немогу найти вакансию Django Python Developer
  79. acom
    19 февраля 2019 17:43
    пипец - взялись за нашу страну
    приветствуем
  80. Дёготь
    19 февраля 2019 17:40
    Одна из самых гнилых статистик... на деле гораздо больше безработных. жаль конечно что все мечты о "Великом расцветающем" узбекистане канули в лету
  81. Ramstein
    19 февраля 2019 17:35
    Ну как обычно, какая то не изящная отмазка в стиле , " больной сам виноват что ему отрезали здоровую ногу, надо было врачам сказать чтоб резали другую"
  82. Хамид
    19 февраля 2019 17:34
    Нет работы потому что не ищут? Серьезно? Ну тогда и денег нет потому что не зарабатывают и холодно на улице потому что не тепло. Гениальное заключение. Ну, на самом деле работа конечно есть, с зарплатой от 300 до 500 тысяч и как раз в сельхоз отрасли. Такое ощущение, что все эти международные организации не из других стран, а с другой планеты.
  83. АНП
    19 февраля 2019 17:26
    Тот, кто хочет работать - всегда ищет нормальное место, кто не хочет - тот ищет причины или просто не ищет. Вообще рабочих мест много, но такой зарплаты хватит лишь на проезд и на обед.
  84. Социопат
    19 февраля 2019 17:25
    Блаат какой геройски поступок, его надо за яйца повесить!
    наверняка он плохой танцор увидел как круто танцует танцовщица
    и завело придурка или напился КОЗЁЛ плохой танцор без яиц.

    РАБота, что такой госРАБота, чтобы становится инвалидом
  85. Петр Сергеевич
    19 февраля 2019 17:18
    В Узбекистане молодые люди не хотят трудиться. Зачем это нужно? Молодым сразу, не работая нужен красивый автомобиль, красивые номера и тонировку. Думают что это круто. Как говориться мечта идиота. Не в обиду сказано
  86. 1036
    19 февраля 2019 17:17
    Они не работу не могут найти, а зарплату нормальную.
  87. Бек
    19 февраля 2019 17:14
    мне 43 работы вообще нету думаю может депутатом стат и кнопки нажимат и улучшать жизн население!!
  88. Nurasil
    19 февраля 2019 17:12
    Неет у нас много рабочих мест по 400- 550 тыс вмесяц ;)
  89. Dream
    19 февраля 2019 17:11
    На счет з/п забыли упомянуть . Тоже один из основных причин что уезжают на заработки. К примеру, молодые люди от 20 до 24 лет, во время поиска работы идут "Мехнат биржаси" видят вакации, смотрят на з/п и осознают что тут ничего не добьются...
  90. Безработный
    19 февраля 2019 16:56
    Работа ТОЛЬКО для СВОИХ. И это все знают .
  91. Тимур
    19 февраля 2019 16:50
    Значит так отправил резюме по эмейл 8 ми организациям. До сих пор ни позвонили не вызвали. Видимо все для галрчки и показухи. Через ворота этих организаций близко даже не пускают. А если оставляешь у ресепшна то наврядли дойдут до нужного места, скорее в мусорную корзину отправят. И еще говорите не ищем работу. Ищем еще как. Везде же таниш блиш. Давайте уже как то здесь сделаем все более прозрачно.
  92. Денис
    19 февраля 2019 16:44
    Поменьше бы набирали через таниш-билиш. И требовали от рабочих быть универсальным рабочим который должен уметь все. А если девушка то еще и грудь и ноги от ушей.
    Например : требуется компьютерщик со знаниями ремонта компьютеров, прокладка сетей, ремонт и заправка принтеров и желательно с своим авто (можно с своими клиентами)
    Или требуется девушка 18-25 лет на должность глав. буха с опытом работы. Какой нафик опыт в 22 года.
  93. Шел мимо
    19 февраля 2019 16:40
    Серьёзно?
    Работы валом, просто оплата труда на грани фантастики.
    Где же потребительская корзина, товарищи?
    Аргументируйте конкретный прожиточный минимум по возрастам. Только конечно не так чтобы не были учтены расходы связанных со сферой услуг и некоторой части сбережений.
    Сразу ведь станет понятно что прожить на 100 у.е. в месяц довольно таки хлопотно.
    А молодёжи от 20-24 лет хочется беспокоиться не о том, что хватит ли денег до следующей зарплаты, а о более приятном времяпровождении. Например отложить в разумные сроки средства на повышение собственной квалификации, взять квартиру или дом, машину, содержать, обновлять, откладывать...
    55-59 лет... думаю стоит учесть одних цен на лекарства и размер ожидаемой пенсии, вот и последний рывок за рубеж.
  94. Pravda
    19 февраля 2019 16:28
    Восстановите швейные фабрики, стройте школы,детские сады. Больше рабочих мест создавайте! Кроме новостроек ничего нет! Место уже ниостается! Всё частное,там все свои работают, государственных учреждений мало. До 30 лет во многих местах берут на работу. Максимум до 40 лет мужчинам. Зарплата минимальная мала. Люди Вынуждены уехать на заработки,и многие остаются. Многие кто ходил биржу труда по поводы работы, работы нет говорят. И за безработицу ведь ниоплачивают, хотя должны. И то, сейчас устроится на работу, надо через своих договариватся.
  95. друг
    19 февраля 2019 16:24
    В Узбекистане молодежь не ищет работу не из-за уверенности в отсутствии рабочих мест, а из-за неуверенности в своем будущем. Молодежь ищет работу за пределами Узбекистана или в Узбекистане, но в иностранном представительстве зарубежных фирм. Смотрят, как их родители получают гроши, поэтому и единственное к чему стремятся поскорее свалить.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

СМИ: В Бухарской области помощник хокима насмерть сбил ребенка

Трагический инцидент произошел в Ромитанском районе Бухарской области. Помощник хокима по махалле «Ифтихор» Эльёр Тошпулатов, управляя автомобилем
Сегодня, 16:49

Узбекистанская кожа и обувь покоряют Милан

Узбекистанские компании, специализирующиеся на производстве кожи и обуви, успешно провели ряд переговоров и заключили несколько перспективных
Сегодня, 16:46

Chery получила награду «BrandZ Pioneering Chinese Global Brand», став единственным победителем в автомобильной промышленности

10 сентября 2024 года в Шанхае (Китай) состоялось торжественное мероприятие «2024 Kantar BrandZ China», собравшее более 1000 создателей брендов,
Сегодня, 16:39

В Узбекистане наказали очередного гражданина за незаконное использование криптовалюты

В столице Узбекистана вынесен судебный приговор по делу о незаконных операциях с криптовалютой. 35-летний житель Ферганской области был признан
Сегодня, 16:31

Новый хоккейный комплекс появится в Ташкенте

В столице Узбекистана на территории строящегося Олимпийского городка появится новый хоккейный комплекс. Такое решение было принято по итогам
Сегодня, 15:57