В Узбекистане планируют внедрить диктант во вступительные экзамены в вузы

В Узбекистане планируют внедрить диктант во вступительные экзамены в вузы
Мы ранее писали о внедрении дополнительных предметов во вступительные тестовые экзамены в вузы. Вчера на пресс-конференции руководители тестового центра заявили, что экзамены по родному языку планируют сделать в виде диктанта.

Пока эта инициатива тестового центра находится на рассмотрении. Инициатива была предложена в связи с многочисленными жалобами высших учебных заведений на безграмотность студентов.

Если инициативу поддержат, то реализацией инициативы будет заниматься тестовый центр с Министерством высшего и среднего специального образования и Государственной инспекцией по контролю качества образования.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Марина
    22 августа 2019 15:51
    Борец за справедливость,
    кто будет проверять,эти же безграмотные,все это лишний повод не принять бедолаг в институт,у кого с деньгами в порядке напишут грамотно(
  2. 555
    13 мая 2019 23:37
    Почему бы не сделать как во всех цивильных странах, платишь деньги за контракт учись без всяких тестирований, хочешь учиться бесплатно, сдавай тесты. Ничего придумывать не нужно. Диктант это хорошо, сочинение это бред, т.к. не каждому дано сочинять, а даже если и напишешь сочинение грамотно, тебе просто скажут: тему не раскрыли полностью, вот и все.
  3. Борец за справедливость
    13 марта 2019 12:33
    Иззат,
    Я уверена, что многие оценки можно купить. Наша школа этому доказательство. Поэтому диктант - это лучший вариант проверки грамотности
  4. asa
    28 февраля 2019 21:18
    Это чтоб все попадали на супер контракт.а вообще проще будет да и дешевле в россии отучится
  5. 080835
    28 февраля 2019 07:14
    007,
  6. 007
    27 февраля 2019 20:41
    Иззат,
    тестовый центр идет на такие крайности потому что лишились кормушки из за установленных камер при поступлении. им теперь мало что перепадает из золотой жилы при подтасовке тестов. вот и жаба их душит. то 202тыс за участие в тестах, то сроки приема документов сокращают до 10июля вместо 15-20 июля, то 5 предметов доя поступления...а теперь еще и этот бред с диктантом.

    вы сами из тестового центра не сможете написать диктант так как за три десятилетия деградировали переставляя одни и те же задания с места на место и плагиатя из других источников задания для тестов. сами научитесь быть грамотнее, а свой бред не навязывайте всей стране. а если так обеспокоены грамотностью населения, то вводить надо сочинения как раньше при СССР.
    а ну да....диктант то легче по шаблону проверить, чем индивидуальные сочинения- тут то самим надо быть грамотным!
  7. 080835
    27 февраля 2019 20:40
    Ал Авада,
    Вы правы. От абитуриентов (студентов), требуют знать три предмета трех учителей получается, а со следующего года и вообще пять ¡¡¡
  8. Ал Авада
    26 февраля 2019 12:36
    Родной язык - это значит будет 2 разных диктанта для тех кто учился на русском в школе, и отдельно для тех кто учился на узбекском? Это все будет происходить в 1й аудитории?
    Непонятно как-то. Вообще я за диктант, каждый пишет на своём языке.
    Но доп предметы-введенные в середине учебного года, когда мало времени на подготовку остается....Странно все это и непонятно.
    В школе нас учили отлично, учителя были классные, каждый знал свой предмет и дисциплина была. Почему же сейчас этого нет?!?! А потому, что 90% учителей уже по старости не работают или уехали. А новых учителей не достаточно хорошо учат. А они в свою очередь плохо передают знания детям.
    У меня - всё.
    Бедные абитуриенты((( я сочувствую вам. Сил и терпения.
  9. Ориф Аюпов
    26 февраля 2019 07:48
    Ахмедова Мавлюда Хамидовна,
    Очень правильно и актуально !!!
  10. Ник
    25 февраля 2019 19:39
    Фортуна,
    Твоя фраза учителя от бога звучит как манна небесная. Лучше работайте со своими детьми и учите их грамотности
  11. 080835
    25 февраля 2019 17:55
    Фортуна,
    Как говорится, рыба гниет с головы, это хотели сказать?

    ммм,
    Дааа, правильно
  12. Фортуна
    25 февраля 2019 13:01
    Диктант? Замечательно! А что будут оценивать? Грамотность или почерк? А судьи кто? В школах полнейший бардак. Не хватает учителей от Бога. Как сказал Козьма Прутков: Зри в корень! А корень у нас гниёт, и никому дела нет. ..
  13. Нулевой холод
    25 февраля 2019 11:00
    Нельзя этого делать. Это очередная лазейка. А проверяющие диктант кто? Вузы ясно почему лоббирую это.
  14. ммм
    25 февраля 2019 10:48
    Секин секин тан оляпмиз, СССР пайтидаги имтихонлар тўғри ўтказилганлигини.
  15. 080835
    25 февраля 2019 06:14
    Ахмедова Мавлюда Хамидовна,
    Уважаемая Мавлюда Хамидовна, я не против диктанта, не против грамматики, я против других принудительных предметов. Они ведь сказали, что добавят историю Узбекистана, математику и родной язык. С родным языком вроде всё понятно, но физики и математики - история зачем? Историки и филологи - математика зачем? На абитуриента возрастает нагрузка, а это чревато тем, что поступающие в первый же год будет крайне мало. Мдааа, вот они потом и будут грести деньги. Раскрылся вроде их план
  16. Yaya
    24 февраля 2019 23:11
    Очень интересно, а кто все это проверять будет?! Сотни тысяч письменных работ!!!
  17. Ахмедова Мавлюда Хамидовна
    24 февраля 2019 22:32
    080835,
    Нужна грамматика и филологу, и математику, и химику, всем
  18. Скорпион
    24 февраля 2019 22:20
    Я бы попросил чтобы объявили
    фамилии и желательно с фото
    графиями наших великих умов
    кто потащил идею латинского алфавита и тестирование в
    учебных заведениях.
  19. Манавиятчик
    24 февраля 2019 20:11
    а кто будет диктант озвучивать?
    диктант должен проходить в аудитории с хорошей акустикой и диктором, носителем языка, и с хорошо поставленной дикцией..
    Есть у нас свой Левитан для русскоязычной аудитории?

    PS а вообще согласен -- наша учебная программа в школах -- это издевательство над детьми..

    вот взять учебники по узбекскому языку для русскоязычных..
    почему, в учебнике, словарь содержит только 2-3 слова из всех что встречаются в тексте? типа сэкономили бумагу?
  20. 080835
    24 февраля 2019 19:18
    В вузах учить хорошо нужно только те предметы, которые нужны по специальности. Филологу не нужна математика, кто не понимает-то?
  21. Саъдулла
    24 февраля 2019 17:40
    Диктант это правильное решение.
  22. К.Р.
    24 февраля 2019 16:49
    Баке, Попробуйте подойти на пример подойти к соседу и начните давать ему советы или учить чему ни будь , он просто отмахнется от вас . Другое дело если кто то спросит сам у вас совета исходя из вашего жизненного опыта или вашей профессии . Где будет лучший результат. Ученики сами должны желать учиться.
  23. Правда
    24 февраля 2019 16:20
    Баке,
    Учитель не должен заинтересовывать. В классе даже элементарной дисциплины нет. Ходим родители на уроки и сидим чтобы дети не мешали вести урок. А некоторые мамаши и папаши вроде вас выгораживают своих бездарных и невоспитанных детей
  24. Алишер
    24 февраля 2019 16:18
    Эй эй эй да вы что))), не надо этого делать,не кому будет поступать,страшно, если ещё среди абитуриентов будут выбирать тех, кто набрал наименьшее количество ошибок))))), а если честно со мной учился кадр,который фамилию не смог написать свою((вот это действительно страшно,с другой стороны я смотрю оптимистично на своё будущее,потому как у таких кадров с проблемами даже с такой грамматикой и со всякими "танками",шансов на нормальную работу меньше.
  25. Гость
    24 февраля 2019 16:17
    Я думаю,что лучше добавить в вступительные экзамены только диктант, дополнительные предметы вообще ненужная вещь
  26. Правда
    24 февраля 2019 16:14
    Ну , наконец, а то такие тупицы, даже своё имя правильно склонять не могут
  27. Нейтральный болельшик
    24 февраля 2019 16:04
    Диктант- это путь к коррупции. Вообще-то в институт поступают по узким специальностям. Зачем надо в вступительных экзаменах вводит 5 предметов? Потом загружают студентов как можно. Вот поэтому у наших специалистов-выпускников голова вся забита ненужными вещами. А свою предназначения не могут выполнять! Такой же подход у нас на работе. Все занимаются тем чем не должны. Перегружают и перегружают.

    Инициатива была предложена в связи с многочисленными жалобами высших учебных заведений на безграмотность студентов.
    А КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ? ЕСЛИ МЫ СВОИХ ДЕТЕЙ УЧИМ ДО ШКОЛЫ, УЧИМ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ, А ТО ШКОЛА НЕ ПРИНИМАЕТ!? ЧТО ЗА ЧУШЬ? РАНЬШЕ В ШКОЛЕ УЧИЛИ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ И ВСЕМУ ДРУГОМУ. А СЕЙЧАС ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ НАДО ПОЛУЧАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА НИХ. СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО, УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНО НЕ УЧАТ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ ДАТЬ ИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ЗА ДЕНЬГИ.
  28. К.Р.
    24 февраля 2019 15:52
    Баке Да я тоже за бесплатное обучение и без взяток. Но поймите что ни один человек не захачет пойти работать учителем в школу за ту мизерную зарплату .Тот кто работает учителем наивно думал что ученики в школе жаждут знаний и он будет получать удовольствие от своей работы . Но большинство учеников ходит в школу просто проводить бесполезно время. Об этом говорит даже статистика преступлений в школах. Разборки между учащимися , и доведенными учителями . Затем я хотел бы чтобы и абитуриенты не думали что поступил в вуз и все , можно вздохнуть с облегчением , дело сделано . На самом деле поступление в вуз это самое легкое на этапе получения высшего образования . Учеба в вузе это не болтание в школе где хочу учусь хочу нет . Это огромный труд . По окончании семейстра зачет иэкзамен по ( обратите внимание ) по каждому предмету . Многие не выдерживают . Необходимо не только огромное желание но и умение все запоминать уметь задавать вопросы если что то не понял . Многие пишут зачем мне математика зачем история и так далее . Как они собираются учиться .
  29. Гость
    24 февраля 2019 15:29
    Не надо никаких диктантов. Это еще один шанс на непоступление. При проверке вам наставят кучу запятых и тире, и вы в лучшем случае, при отличных знаниях поступите на допконтракт.
  30. 080835
    24 февраля 2019 15:25
    К.Р.,
    Охо, вот какие у нас предложения
  31. Ше
    24 февраля 2019 15:15
    Посмотрим чему учились дети
  32. Princess
    24 февраля 2019 15:15
    Отличная идея! Поддерживаю.
  33. Баке
    24 февраля 2019 14:50
    К.Р.,
    Я ничего не имею против диктанта. Это нормально и сложного ничего нет. Но по вашей риторике складывается такое ощущение , что виноваты ученики , а не учителя. Почему школьник должен просить учителя , чтобы он его обучил своему предмету ? Учитель получает зарплату за то, что дает знания. Заинтересовывает ребенка. Например: "Какой Юрий Алексеевич умный ! Хочу быть таким же" . Это государство виновато , безграмотности учителей , ведь благодаря ему процветает коррупция и настолько ответственную работу идут безграмотные ид@#ты. Люди тут возмущаются , не тому что ввели диктант. Опять же это нормально и может даже верно , а тому что таким образом государство пытается узаконить коррупцию. Чиновники пытаются таким образом завалить как можно больше абитуриентов, чтобы открыть себе еще больше возможностей дабы брать взятки. Если вам нужны пруфы , то хочу вам напомнить о предложенном законе "о взыскании 25$ для допуска к вступительным экзаменам". Теперь делайте выводы. Счастья вам и вашим близким
  34. Ковалева
    24 февраля 2019 14:48
    Класс... И как дальше учится ? Какое будующие будет ? Уже за сдачу документов и то деньги отваливать . за то чтобы пройти тесты тоже и это не факт поступишь или нет 202 к на ветер весело вообще . а потом все удевляюстя почему у нас нет хороших специалистов и население не грамотное . а контракты какие большие не каждый себе может позволить!
  35. Ясмина
    24 февраля 2019 13:46
    Из 1000 абитуриентов,диктант правильно пройдут только 10-15
  36. Зулфия
    24 февраля 2019 13:21
    Очень была бы хорошая идея , как в советские времена , хоть будут стараться грамотно учиться писать , в школе .
  37. К.Р.
    24 февраля 2019 13:19
    Может быть и на сессиях экзамены убрать. И дипломная работа не нужна. Вот тогда будут настоящие специалисты своего дела. Нужно просто учить как давать и брать взятки и не попасться.
  38. Реальность
    24 февраля 2019 13:17
    Да,это намного лучше. Когда я сама поступала я видела,что люди своё имя правильно написать не могу,а ещё хотят учиться. Мне нравится эта идея. Если было бы сочинение,то оченивали бы несправедливо,даже во время сдачи ЕГЭ я сталкивалась с таким,видители слишком много слов,хотя мысли хорошие. Вот с диктантом такое не прокатит. Молодцы надеюсь безграмотных будет меньше, т.к в русских группах учатся те которые даже не знают русского алфавита,таким образом выявим.
  39. Лола
    24 февраля 2019 13:11
    Ну может быть все таки экзамен лучше чем тесты с идиотскими вопросами на которые часто учителя то не могут дать ответ. Мы в свое время сдавали и историю устно и диктанты сочинения писали (смотря в какой ВУЗ поступал). Было лучше чем тесты. И конечно, большая просьба к тестовому центру. Уберите математику из вступительных экзаменов в творческие ВУЗы!!!!! Там есть свои спец предметы которые должны определять степень подготовки абитуриентов . Например в художественную академию-рисование , в консерваторию- исполнительство на каком либо инструменте и общие музыкальные предметы. Такое впечатление что тестовый центр намеренно все усложняет. Хочется верить что ими движут благородные мотивы. Но.....верится с трудом .
  40. рус к
    24 февраля 2019 13:10
    Надо и диктант и сочинение
  41. 080835
    24 февраля 2019 12:52
    Может уже напечатают мои комментарии? Модераторы, вы меня слышите?
  42. Собир
    24 февраля 2019 12:50
    Богдан,
    Есть родной, есть государственный язык. Если вы Богдан русскоговорящий, то проблем для вас нет. А вот если во второй этап введут один из экзаменов государственный язык, то будет тяжело. Потому как большинство русскоговорящих знают государственный разговорный. А как у нас могут составлять тесты знают все.
  43. Абитуриент
    24 февраля 2019 12:37
    Как по мне, так отличная идея! Лучше убрали бы тесты и добавили бы сочинения или диктанты. Уровень знания языка нельзя определять тестами, половина учащихся русских групп еле-еле говорят на русском. Я ЗА
  44. Гость
    24 февраля 2019 12:31
    Кто возьмет под защиту ''СТУДЕНТА''???. Предприниматели под защитой! А бедному школьнику Куда пойти, куда податься???

    Господа, Вы еще экзамен по ,,АБРЕКАДАБРЕ'' ЗАБЫЛИ. ДЕРЗАЙТЕ!!!!
  45. 080835
    24 февраля 2019 12:15
    Согласен, очень много учителей не знают хорошо свой предмет, берут взятки, аж уже страшно за всех студентов. От педагогов зависит образование, от медиков медицина, от правовиков законодательная власть, а мы упускаем это. Знания должно быть на первом месте, а не стипендия. Знаете, как говорят, кто закрывает сессию за деньги? "Эплаган, киляпти!". Вот так вот.
    Ильдар, вы совершенно правы. Сейчас контакт очень высок.
  46. Юрист
    24 февраля 2019 12:12
    Ну конечно повысить грамотность а как же! Откуда же у абитуриентов будет грамотность по языку! Если в евро группах учителя преподают на узбекском языке и сами учащиеся не знают разговорной речи на русском. Вот Беда (( плачевно все выглядит! Нужно исправлять систему внутри учебных заведений и тогда не придется вводить такие методы
  47. Гость
    24 февраля 2019 12:11
    Абсолютно с Вами согласны ...Гость 1,
  48. Хамид
    24 февраля 2019 12:04
    Предлагаю по этой же системе проверить всех сотрудников министерства образования, от министра, до преподавателей физической культуры в школах. Посмотрим сколько из них осилят все эти нововведения. Несдавших уволить к черту, пусть пересдают через год или не умничают со своими новыми программами.
  49. К.Р.
    24 февраля 2019 12:01
    У нас и так полно чиновников которые не знают что 2+2=4 и что украл + выпил = в тюрьму .
  50. Индира
    24 февраля 2019 11:54
    Проггер,
    В какой школе обучался, тот и родным считается
  51. Камила
    24 февраля 2019 11:54
    Приехали! Это значит мы полностью признаем что в школах на самом деле элементарной грамматике даже не учат! Такие диктанты в школе делать надо!!!
  52. Голос разума
    24 февраля 2019 11:52
    Индира,
    Ну, так и должно быть
  53. К.Р.
    24 февраля 2019 11:52
    А что собираются делать абитурьенты в вузах без базовых знаний. Учить заново школьную программу ? Если плохо учились в школе или виноваты учителя которые вас не учили то претензии к ним. В школах нужно было поднимать шум что вас не учат. При чем экзамены в вузах. Просидите на лекциях ничего не понимая и будете отчисленны на первой же сэссии. Это в школах учителя няньчуются , просят : учи , учи. В вузах разговор короткий. Не учишься : отчислен.
  54. Барно массажистка
    24 февраля 2019 11:50
    Все,не поступит НИКТО.
  55. Проггер
    24 февраля 2019 11:48
    Уроки в русских классах проходят на узбекском, у некоторых учеников уровень знаний превышает уровень знаний учителей. Большинство учителей не может объяснить нормально определенную тему. Говорят, что надо учиться в школе, а не тратить деньги на дополнительные занятия, но как? Было бы хорошо, если бы с учителей в школах начали, школы бы подняли. А то в школах так: Беспорядок, беспорядок, вдруг узнается, что едет комиссия, всё быстро поправляют, все делают, чтобы для комиссии все было хорошо, всё. Потом опять беспорядок. Ученикам выгоднее будет дома самообучением заниматься, чем в таких школах.
  56. 007
    24 февраля 2019 11:46
    в школах нет учителей, а если и есть, то они с трудом сами говорят по русски.
    какой диктант? вы сами его не напишите! 100% сделаете по 5 ошибок в каждом предложении!
    часы и программу по русскому сократили в школах-вот результат сплошной безграммотности
  57. Индира
    24 февраля 2019 11:46
    Иззат,
    Не соответствуют. Учитывая тот факт, что в школах с русским языком обучения 90% учащихся не являются носителями русского языка (не путать с национальной принадлежностью, в нашей стране есть узбеки, татары, корейцы, чей родной язык - русский), чаще всего уроки проводятся на узбекско-русском языке (такое, оказывается, тоже есть). Итог: полуграмотные выпускники и недоученные носители русского языка.
    Я думаю, если ввести экзамен на знание родного языка в виде диктанта/сочинения/изложения, ситуация в школах может быть (не факт!!!!) и изменится.
    Уважаемые родители! Если вы не говорите дома по-русски, отдавая ребенка в русскую школу, типа, "ничего, там научится", ВЫ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТЕ!
    Спасибо
  58. No name
    24 февраля 2019 11:39
    Ну ващеееее молодцы, сразу видно какие депутаты такие и внесения изменения.... ничего лучше и логичного не придумали
  59. Богдан
    24 февраля 2019 11:37
    С русским языком проблем нет .а вот с родным их у меня очень много
  60. Гость
    24 февраля 2019 11:31
    Проггер,
    Родной язык это если он учился в узбекской школе тогда узбекский, если в русском школе тогда русский язык.
  61. Имя
    24 февраля 2019 11:28
    Уважаемые руководители дтм, вместо того чтобы проверять орфографическую грамотность абитуриентов и отсеивать всех "не соответствующих", начните лучше со школ, совместно с министерством высшего образования. Вам не кажется что давно пора внести изменения в систему образования? Или кроме народа никто ничего не видит)
  62. Житель
    24 февраля 2019 11:23
    Потребовалось столько лет чтобы понять, что тестовая система способствует деградации умственных и интеллектуальных способностей. Об этом говорили умные люди не раз когда вводили тесты для поступления в ВУЗы в начале 90-х. Это ж надо.... специально получается создавали поколение безграмотных для лучшего управления массой тупых и безграмотных или для других целей??? Работники тестовых центров дальновидные умные диверсанты?? И погрязшие в коррупции. Обратите внимание на сами вопросы для абитуриентов. Ну явно создавали, мягко говоря, неумные составители. Никакой логики. Если население примет сегодняшние навязываемые бредовые идеи как оплата 1 МРЗП при поступлении, то следующим нововведением будет оплатить 10 МРЗП тем кто вообще не сдает документы. Прикроются смехотворными причинами а народ проглотит, т.к. умных инициативных и способных отстаивать свои права не осталось благодаря им.
  63. Гость 1
    24 февраля 2019 11:21
    Идите на ***, вы ********
  64. Shona
    24 февраля 2019 11:18
    И что это даст? Опять за деньги будут поступать? Надо в школе программу менять и преподователей самих обучать
  65. Лия
    24 февраля 2019 11:18
    Безграмотности надо в школах искоренять, а диктант вводить на гуманитарных факультетах, только вряд ли будет нормальный набор - безграмотность фактически 100%. Надо учителей самих обучать
  66. Ильдар
    24 февраля 2019 11:12
    Внедрите ещё контракт минимум $20.000 чтобы все уезжали учиться и жить за границу
  67. Noname
    24 февраля 2019 11:04
    По родному языку вместо тестов будет диктант или и то и другое будет ?
  68. К.Р.
    24 февраля 2019 11:00
    В советское время диктант практиковался в 5-6 классах. Изложение в 8 классе. В 10 классе сочинение. Такое сейчас образование ?
  69. Иззат
    24 февраля 2019 10:58
    А диктант прям повысит грамотность студентов.
    Неужели школьные оценки настолько не соответствуют действительности что, тестовый центр идет на такие крайности?
  70. Проггер
    24 февраля 2019 10:50
    Что подразумевается под "родной язык"? Русский или узбекский?
  71. 080835
    24 февраля 2019 10:48
    Это будет для всех или только для национальных групп? Может не всем это нужно? Филологу нужна математика? А физику история?
  72. Житель
    24 февраля 2019 10:48
    Правильное введение!
  73. Абитуриент
    24 февраля 2019 10:47
    Посмотрите что в школах творится, в русскоязычных школах учителя с трудом говорят на русском. Уроки на узбекском проходят
  74. Ахмедова Мавлюда Хамидовна
    24 февраля 2019 10:43
    Не диктанты, а сочинения необходимо ввести как раньше. Диктант может выявить лишь орфографические ошибки, а сочинение выявит действительную грамотность, мышление ребенка
  75. 777
    24 февраля 2019 10:42
    Правильно! А то вообще уже отупели
  76. 454
    24 февраля 2019 10:42
    Будет куча ошибок я вас уверяю, особенно на латинице
  77. Mils
    24 февраля 2019 10:40
    Гениально ребят... Апплодисменты. Добавили то, се, того чуть чуть, от этого щепоточки... и получится одно большое #&#^@ . С какой-то стороны это даже правильно, но не переборщили ли вы?! У нас и так население безграмотное! Но зачем столько всего ставить? Никогда не будут сделаны услуги за 20 тысяч, за которые вы типа собираетесь сделать нам услуги при поступлении. Гениально, что еще сказать?! Поступаемость уменьшиться в разы. А будут учиться умные
  78. Индира
    24 февраля 2019 10:37
    Из 100 абитуриентов будут приняты 10, это максимум.
  79. Mariygam
    24 февраля 2019 10:36
    Ну да, продолжайте- продолжайте.
    И так не поступить, а так будет тем более.
    Ну как тем более. Всего лишь взяток станет больше, а так все в порядке
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Сегодня, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03

Шольц собирается выдвигаться на пост канцлера Германии

Германия готовится к досрочным выборам в Бундестаг, назначенным на 23 февраля 2025 года. Политическая арена страны накаляется в преддверии важного
Сегодня, 21:03