«Эти книги писали покойники», — Нигматилла Юлдашев раскритиковал школьные учебники

«Эти книги писали покойники», — Нигматилла Юлдашев раскритиковал школьные учебники
28 февраля текущего года в Ташкенте прошло 18 пленарное заседание Сената Олий Мажлиса. В ходе заседания были обсуждены наболевшие вопросы.

Председатель Сената Нигматилла Юлдашев во время своего выступления раскритиковал школьные учебники. По мнению главы Сената, учебники надо пересмотреть.

"Многие авторы этих учебников уже давно умерли. К примеру, автор учебника по истории Узбекистана за 7 класс А.Мухаммаджанов скончался в 2016 году, а книга до сих пор перепечатывается под его именем", — заявил Юлдашев.

Кроме того, Юлдашев подчеркнул, что во многих книгах существуют ошибки и неправильные факты. Также в пример он привел книгу 8-го класса по истории мира, где написано, что реставрация монархии в Англии произошла в 1660 году, а в другой – 1688 году.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. слава
    10 октября 2019 17:49
    особенно учебники по истории.Столько лжи, как в них нигде не встретишь
  2. Читатель
    17 июня 2019 15:55
    То есть, если человек умер, он уже не автор?
    Давайте тогда "Минувшие дни" Абдулла Қодирий переиздадим под авторством другого человека, вед автора казнили ещё 1938 году.
  3. Баба
    4 мая 2019 07:24
    В 4 классе по природоведению в 1 четверти мы проходили астрономию за 9 класс. Я охрипла, внучка плачет, соседи в шоке.
  4. Никита
    10 марта 2019 20:23
    Гражданин,
    Это фото из 2015 года
  5. Анна
    6 марта 2019 09:27
    Юрий,
    Согласна с тем, что за источник надо брать советские учебники, особенно это касается физики, химии, англ.языка.
    И как я поняла, сенатор осудил не то что авторы уже покойники, а то что учебники издаваемые ежегодно, типа проверяются и редактируются покойниками.
  6. Гугуша
    6 марта 2019 05:23
    СССР,
    Ну твою мать.. Смотри.. А ... Юлдашев уже Господин... а виноват Сталин.
  7. Самариддин
    4 марта 2019 21:08
    «Эти книги писали покойники», — Нигматилла Юлдашев
    Менделеев давно мёртв, может перестанем выпускать водку а? Было бы классно!
    Вот это логика наших сенаторов! Класс!!!
  8. Саша
    4 марта 2019 11:54
    А как же Алишер Новои! Беруни, Пушкин - а ещё не показывать по телику артистов которые ушли в мир иной........
  9. Кристина
    4 марта 2019 09:39
    Мда, многие видимо и не понимают то связи между не внесёнными коррективами в учебник истории с 2015 года, и развитием этой истории за эти 3 года с лишним
  10. Руся
    3 марта 2019 22:54
    Ещё в начальной школе по математике много ошибок
  11. Балтабай Тешабаевич
    3 марта 2019 21:13
    Ув. депутаты, чем учебники обсуждать, Вы лучше разъезжайте по областным городам, начните с Ангрена, Янгиюля, Чирчика, вон Президент уже сколько раз с людьми встретился, каждый месяц летает в области и знакомится там с работой. А вы еще никуда не поехали, по улицам не прошлись, сидите в тепле, кажется что вам безразлично и наплевать, приезжайте, как Президент, в махаллях пройдитесь и увидите как люди живут, дайте взбучку министерствам и хокимиятам, ведь во всех развитых странах законодатель по должности выше исполнительной находится, и там законодатели заставляют отчитываться исполнительную власть и заставляют исполнять законы. Уже три года как сказали что бы депутаты по махаллям и секторам ходили, ни один из вас не приехал, только зарплату зря получаете.
  12. ZXL
    3 марта 2019 02:25
    Какой недалекий дядечка. Хоть и сенатор. Сразу неприятно читать даже заголовок. Давайте все труды великих ученых и писателей отменим ввиду их кончины. Вы наверное хотите, как сейчас на(в) Украине? Новую историю про то, как великие укры выкопали Черное море? Может хватит изгаляться над историей и заниматься выдумкой новейшей истории? Тогда и старые труды будут по душе.

    Я все-таки думаю, что нужно один раз привлечь к написанию той или иной книги , а тем более учебника специалистов из разных стран, сравнить опыт и знания в каждой конкретной области. И выпустить , скажем, единый учебник истории, или математики, чтобы это было объективно и не нужно потом делать какие-то поправки и разъяснения. Сейчас во многих странах СНГ много разных учебников по той же истории, альтернативные мнения и прочее. Ну и что в голове у наших детей потом? Нет, надо серьезно подходить к таким вопросам.
  13. Гость
    3 марта 2019 00:02
    Народ, дорогие коментаторы.
    Сенатор не говорит о писателях классиках, он упомянул что надо что-то менять, там действительно много ошибок. И ещё люди которые писали эти книги они не создавали историю, так что историю нашу не собираются переделывать. Будьте внимательнее и пожалуйста не критикуйте других, не поняв о чем идёт речь!
  14. Гули
    2 марта 2019 23:21
    Преподают математику в 6 классе. Стыдно перед детьми , они сами мне показывают ошибки в учебнике
  15. Серёга
    2 марта 2019 22:42
    Исходя из этого, можно все книги, написанные первым президентом РУз И.А. Каримовым выбросить в топку, мотивируя тем, что он умер. А если по существу, то ясно же, что сенаторам заняться реально нечем, вот они и имитируют бурную деятельность, чтобы не выглядеть ненужными.
  16. Фариз
    2 марта 2019 21:01
    Да, давно пара. Я вообще удивляюсь как можно параграф по второй мировой можно написать всего лишь 4 страницы, как. Нужно печатать книгу Хидоятова.
  17. Семен
    2 марта 2019 18:57
    Профессор Хидоятов Гога Абрарович тоже скончался. А у него наилучшие книги по истории. Нашу историю хотят переписать.
  18. Эля
    2 марта 2019 18:31
    Причем тут покойники классики -?Уважаемые комментаторы читайте текст внимательнее. Автор учебника умер, а его учебник по истории за 7 класс печатается до сих пор. Сами же родители возмущаются что учебники составлены с ошибками. Почему сейчас многие обиделись на высказывание сенатора?
    Он же не критикует авторов- классиков. Он критикует современные учебники, которые составлены и напечатаны с ошибками. Да советские учебники и разнообразные пособия были достойными книгами, но увы, были изъяты из использования. Взамен же напечатаны свои местные.
  19. asa
    2 марта 2019 16:36
    Книги надо перепечатать даже 2 класс учебники дебильные дети ничего не понимают
  20. Spartak
    2 марта 2019 15:53
    Нигматилла Тулкинович! Вы же не можете иполнять свои обязанности председателя Сената Олий Мажлисса в саммый нужный момент даёте самоотвод . Вам не стыдно после этого?
  21. Нулевой холод
    2 марта 2019 15:35
    Кто нибудь из коментаторов ситал статью?
  22. Зулфия
    2 марта 2019 15:13
    Все советские учебники и история была переписана после 90 х совершенно не грамотных ученных с ошибками .Вот за это взялись , похвально , я не раз писала что учебники истории Узбекистана за 10 класс написаны с ошибками и национальным уклоном , видимо торопились когда открыли 10 класс . Их убрали , сейчас дети без учебника учаться .И скажу что в библиотеках изьяли книги издательство российское Дрофа ,хорошие учебники .Россия давала нам эти книги через русский центр , видимо от туда будут копировать , но это я так думаю .
  23. Future
    2 марта 2019 14:27
    Соревнование идет среди парламентариеев)) в номинации "тупей еще тупее" по итогам года обязательно надо издать выпуск идиотизма и обязательно премировать))!!
  24. Отнять посадить
    2 марта 2019 13:46
    Мирзо Улугбек район переименуйте тоже, ведь умер
    Жесть конечно!!
    Советское образование в миллион раз квалифицированней было!
  25. Мила
    2 марта 2019 13:42
    Родился новоиспеченный автор книги,нужно протолкнуть,вот в чем дело ,он эту же книгу перепечатает,добавив свои ошибки,при издании еще опечатки будут,вот и, новый учебник!
  26. Малина
    2 марта 2019 12:59
    Давайте тогда произведения великих писателей пересмотрим они ведь тоже давно умерли,или как ?
    Молодцы,браво! Уничтожьте культурное наследие,чего вам стоит ?
  27. Нюра
    2 марта 2019 12:58
    Теперь автором учебников надо нанять того гения, который предложил столицу а Джизак перенести. Живой ведь.
  28. Галина
    2 марта 2019 12:12
    Plus,
    +1
    и эти клоуны, деградированные пенсионеры с 10 летним стажем, вершат страной и издают законы. ппц полный
  29. A A
    2 марта 2019 09:12
    Чего я только прочитал?
  30. Лиля
    2 марта 2019 09:10
    Я тоже против чтобы с учебников удалялись фамилии авторов их написавших,но ныне покойных.А вот что они написала -это другой вопрос. Я не знаю какие в этом году учебник,но когда мой сын учился в 5 классе в учебники по истории было написано,что в каменном веке пещерного человека поджидал за поворотом ИХТИОЗАВР ВСТАВШИЙ НА ДЫБЫ. А в учебнике за 9 класс - Генерал-губернатор Кауфман в походе на Среднюю Азию вёз с собой три ракетные установки. Как вообще можно верить таким учебникам,если даже дети эти видят и приносят родителям,что бы вместе посмеяться над невеждами. У меня теперь сын уверен,что все учебники это сплошная лож,которую запоминать - только мозги засорять
  31. Обыкновенный человек
    2 марта 2019 07:32
    Вообщем-то правильно, многие факты в учебниках не правильные, их нужно исправить, только вот беда в другом - а не ошибутся ли в очередной раз))). Ну и конечно формулировка своей мысли нашими руководителями оставляет желать лучшего, по логике получается, что не только учебники но и многие книги разных ученых, поэтов, писателей и т.д. придется изъять, потому что их авторы давно ушли в мир иной)))
  32. Хоттабыч
    2 марта 2019 06:38
    Идет прием на работу,три кандидата,тест-вопрос:
    -Сколько будет дважды два?
    Кандидат √1:
    -будет четыре
    Кандидат √2:
    -будет пять
    Кандидат √3
    -а сколько надо?
    Вопрос,кого возьмут на работу?
  33. Тима
    2 марта 2019 05:04
    Алишер Навоий тоже умер.
  34. простой народ
    2 марта 2019 04:26
    Нужна процелура участие народа ( кроме традиционных выборов) по которому попадали в депутаты разумные люди. Это может определения IQ , тесты отражающие их моральный облик или уважение к народу и любовь к родине, т .е. отражать необходимо компитентность будущих народных избранников
  35. Скорпион
    2 марта 2019 02:36
    Кокс, спайс, сои, ГМО,
    пальмовое масло .
  36. Юрий
    2 марта 2019 02:19
    Согласен что в учебниках много ошибок нужно пересмотреть все и перепечатать. Взяв за основу советские учебники с корректировкой современных зарубежных дополнений
  37. Plus
    2 марта 2019 01:40
    Лола,
    Только им осталось получить лицензию от Узбекконцерт)))))))))))) Пусть эти государственные клоуны модернизируют страну через лицензию от Узбекконцерт когда абитуриенты модернизируют Тестовый Центр Маджида Каримова.
  38. мда
    2 марта 2019 00:47
    и эти законотворцы грамотеи в преклонном возрасте вершат судьбу страны.ппц полный.
  39. Зритель
    2 марта 2019 00:08
    Невозможно поменять законы хими,физики,механики,электротехники и таблицу умножения!И это радует.
  40. Иззат
    1 марта 2019 23:15
    Я к примеру учился в школе период 96-2007 из-за невозможности осмысления школьных учебников читал сссровские книги где год их выпуска был ранее чем год рождения моего отца. Ничо, живой, десяток республиканских и пару международных олимпиад выграл.
    В вузе к счастью учился по книгам где авторы умерли до рождения моего отца. То же не жалуюсь.
    Даже если авторы были живы - изучать узбекские книги это просто время терять. Там нет системы, всё сложно, читателя кидает с одного угла изучаемой дисциплины в другой.
    Бедные учителя чтоьы как то это скомпенсировать проходят сначало первый параграф потом 12ый потом третий потом 6ой и тд (к примеру).
  41. Валерий Петрович
    1 марта 2019 23:13
    Весна, обострение одним словом
  42. Plus
    1 марта 2019 22:57
    Как будто после смерти автора в истории Узбекистана произошло грандиозное событие чтобы мы забыли проинформировать школьников. Узбогойтесь, сенатор, в эти дни дети на практике освоят историю происходящие в Узбекистане. Вы и ваши старые страшные товарищи над этим работаете. Такое никогда не забыть.
  43. Лола
    1 марта 2019 22:44
    Не Сенат, а клоунада! Им лучше на эстраде выступать. Насмешили.
    Я надеюсь, Узбекконцерт не будет против.
  44. Tim
    1 марта 2019 22:39
    Аулбай,
    вот вот, и ни кто не вечен - как быть? уже задумался.

    Настасья,

    а вы посмотрите на этих грамотеев, Айсберг Группп - "Будещее" - зачем учится? сразу на знако писание переходить.
  45. Многодетная мать и инвалид
    1 марта 2019 21:38
    Почти век все страны бывшего союза учились по одним только учебникам и выпускники поступали в ВУЗы ,техникумы и другие учебные заведения. Сколько лет оттуда выходили люди с профессиями и работали все качественно и постоянно. А теперь ради наживы и обогащения кармана чиновников наверху специально сначала повысили все цены на книги, во вторых ежегодно стали перепечатывать новые учебники,а старые коту под хвост. Этим они заставляют тратить свои последние деньги на покупку учебников бедных родителей. В третьих только ученики начинают привыкать к своим учебникам, как сенаторы и депутаты сразу их меняют ,чтобы ещё больше повысить цену учебникам и на все остальные книги. Раньше одна книжка учила всех учеников из его семьи,она передавалась от деда к сыну,от сына к внуку и дальше. А сейчас эти депутаты и сенаторы будут заставлять выкидывать все книги,чтобы продать новые. Эта система купи продай если раньше действовала лишь в области торговли,то наши чиновники во власти насобачились применять её на всех и везде, даже в школах,яслях и род.домах. Правильно народ здесь пишут,что уже с каждым утром люди открывая глаза думают, какое ещё новое постановление ,приказ или решение главы нам объявят, которое обязательно направлено во вред народу и только в пользу властей и всем тем, кто как клопы присосались к кормушке власти. До каких пор будут испытывать терпение людей??? Поживем увидим.
  46. Юлия
    1 марта 2019 21:37
    Пусть вернут учебники и программу обучения, которые были в 90-х и начале 2000-х. Мы что, тупые и бездарные выросли?! Учебники, изданные нашими "умниками" читать невозможно- ошибка на ошибке, ляп на ляпе! Дети плачут над уроками (к в старой песне...). И родители вместе с ними.
    И к концу дня мать охрипла, дитя оглохло, соседи всё выучили... Товарищи сенаторы, займитесь наконец делом, а не из пустого в порожнее переливайте. Столько проблем в стране, а вы бумагу изводить попросту собираетесь. Такое ощущение, что Вы там у себя в креслах рулетку крутите- на кого бог пошлет, или в фанты играете- записочки наугад тянете из шапки...
  47. herveoit
    1 марта 2019 21:30
    Рушана,
    Квадрат эмас, прямоугольник )
  48. Патриот 17
    1 марта 2019 21:08
    Вообще удивительно! Что у нас в стране происходит?
  49. Патриот
    1 марта 2019 20:10
    И что, человек умер, значит его надо забывать?
  50. Патриот
    1 марта 2019 19:52
    Обязательно!
    Перепишите историю!
    Как Сенату надо!
    А факты закопайте!
    Зачем вам умная молодёжь?
    Чтоб ваши схемы разоблачила?!
    Ненадо!
    Плодите тупую нищету дальше!
    И так уже здравый человек не понимает ничего!
    Творите глупость дальше! Сенаторы!
  51. Севги
    1 марта 2019 19:29
    Ужас, я всю жизнь читала и наслаждалась великолепными книгами ' покойников'
    Как теперь жить??
  52. простой народ
    1 марта 2019 19:18
    Может не надо изучать стихи Наваи,. Не надо издавать "Уложения Тимура'. Убрать из программы произведения всех умерших писателей: А. Кадири, А Каххор, Г Гуляма и.т.д.
  53. Аулбай
    1 марта 2019 19:14
    А книги первого Президента - с ними что делать ?
  54. Я сама
    1 марта 2019 19:08
    Еще ничего хорошего не сделали, не издали, зато себя похвалили, а прошлое обос..али! Молодчики!.
  55. Пушкин
    1 марта 2019 18:53
    Пушкин покойник значит не должны учитывать его стихи? Менделеев покойник значит не должны учить его таблицу?
  56. Валентин
    1 марта 2019 18:37
    Он по ходу под спайсом был!
  57. 3333
    1 марта 2019 18:31
    А кто тогда автор? Печатная машинка что-ли? Бред какой полнейшый!!! Если следовать их логики по поводу мёртвых,то давайте вообще не читать,ведь и книги тоже мертвы!!!
  58. Гость
    1 марта 2019 18:04
    Скажу своё мнение. Все реформы в сфере народного и высшего образования- верны. И учебники надо пересмотреть и учебные программы тоже. И далее верно то, как теперь будут проходить вступительные экзамены в институты. Но есть самое главное, нельзя это делать вжатые сроки. Надо подходить к этим изменениям поэтапно. Например, уже сейчас объявить об изменениях правил поступления в ВУЗ, но с 2025 года например, чтобы ученики могли подготовиться. Менять школьную программу необходимо- но не за один месяц, а года за два, три. Их же надо разработать, надо все учесть. А у нас в стране, сказано сделано. Сейчас начнут в течение недели менять учебники к сентябрю. И будет очередной провал.
  59. Нарик
    1 марта 2019 18:04
    А почему бы самим сенаторам не переучиться у живых учителей? Какая реставрация монархии в Англии?

    Реставрация Стюартов?
  60. Кино
    1 марта 2019 17:42
    А Бобура тоже запретят? И эти идиоты участвуют в законотворчестве. Не удивительно,что все делается через зад.
  61. Гуглмугл
    1 марта 2019 17:42
    Уголовный кодекс р.Уз. значит тоже недействителен получается?!
  62. АЯ
    1 марта 2019 17:42
    А сейчас ,поэты .... по узбекскому учить стихи школьная программа просто беда,рифма напрочь отсутствует,кошмар.Это у новомодных живых поэтов.

    Ну если ТАМ наверху такие грамотеи сидят,КОТОРЫЕ элементарно классику не хотят уважить,то ЧТО будет с народом?????даже свои ОН мысли правильно изложить не смог.опозориться так.
  63. Достон
    1 марта 2019 17:25
    Не толко в книгах истории,, и в узбекском и руском язике полны ошибок,, , видно писал не грамотный человек!! Я сам мучаюс с детми,, пишит такие дибилные слова которые в жизни не используется,,
  64. Да какая разница
    1 марта 2019 17:21
    ))))))))))))))))))))) он что употребляет? Можно рецептик?
  65. Не Ташкентский
    1 марта 2019 17:14
    А чё эт все кукарекают ? Вед сказано что не правильно печатают историю , историииииию , это не история кпсс которого можно переписать когда удобно .
  66. Хамид
    1 марта 2019 17:00
    Что только не придумают, чтоб списать и разворовать деньги на написание, печать учебников. Помните господа, что тогда, школьные учебники проходили несколько уровней проверки и если даже в них есть ошибки, то то, что напечатаете Вы поставив во главе таких же умников как в своих министерствах, окончательно похоронит нашу систему образования.
  67. Рустам
    1 марта 2019 16:49
    пипец полный, Шекспир, Гете, Вольтер, Навои, Бобер и др тоже мертвы..........
  68. Настасья
    1 марта 2019 16:48
    Жееесть. Давайте откажемся от всего того, что придумали великие люди ученые, которых уже нет в живых. И будем в полной жопе это мягко говоря.

    Очень интересно, что он может предложить в замен напечать?
  69. 1036
    1 марта 2019 16:47
    Про авторов еще в прошлом году премьер-министр заметил, что для издателей показатель качества - "Этот учебник написал знакомый такого-то лица". Что уж тут говорить про содержание.
    https://podrobno.uz/cat/obchestvo/premer-ministr-raskri/
    А так да, Пифагор умер а штаны все еще равны.
  70. СССР
    1 марта 2019 16:45
    Найдите в тексте
    * "эти книги писали мертвые"?
    * господин Нигматилла Юлдашев, говорил об авторах учебников.
    При чём здесь великие мыслители всех времен и народов?!

    *с к сожалению, содержания учебников в Узбекистане (особенно учебники истории) менялись по обстановку международного политического тандема.
    * основоположником этих традиц является И.В.Сталин. По его усмотрению переписовали историю Российской Империи и перекраивали историю СССР.
  71. Шабио
    1 марта 2019 16:23
    Что-то тут не так сами что-то запрещенное потребляют а с народом делится не хотят. Что-то я смотрю в последнее время шибко бойкие стали депутаты а тут еще некоторые предлагают месяцы переименовать, столицу перенести, казино построить, фермера избить в присутствий нач милиции и прокурора а с утра с ним подружиться, взимать деньги и не малые за попытку поступит в ВУЗ, несколько раз в год без основания повышать цены на все, ощущения как будто на должности назначаю согласно диагноза.
  72. Познакомлюсь с дальнобоем
    1 марта 2019 16:23
    Рука Америки уже везде,товарищи.Страшно становится
  73. Нэлли
    1 марта 2019 16:20
    Такой заголовок мистический"Эти книги писали покойники"UPLзаголовками вы научились интриговать..может вам начать книги наши писать
  74. колдун
    1 марта 2019 16:20
    не трогайте книги покойные хоть что то знали, вы щас понапишите представляю одной идеи с переименованием месяцев хватает.
  75. Просто я
    1 марта 2019 16:14
    Поймите это лишь предлог для того что бы переписать историю
  76. Гражданин
    1 марта 2019 16:07
    Вглядитесь в фото, там заседают немолодые, седые... кто их туда посадил? Я лично ни за кого из них не голосовал! Надо набрать молодых, умных, энергичных из простого народа, а не из приблатненных родственников. Может тогда сдвиги будут. Назарбаев разогнал своих старперов, надо и нам с него пример взять)))
  77. Рушана
    1 марта 2019 16:06
    Muhammadjonov domla tarix faning faxriysi,buyuk olim hisoblanadi, savsem tomila ketganmi olganmush olgan insonlani nomi kitoblada nechi yillardan beri qora kvadratga olinib yozilvurgan, bunga hech kim etiroz etmagan. Iltimos sal manoli narsala haqida oylela i shuni omma uchun taqdim etila.
  78. Гость
    1 марта 2019 15:59
    Комментаторы вникайте в смысл сказанного "учебники надо пересмотреть." и потом идет "А.Мухаммаджанов скончался в 2016 году, а книга до сих пор перепечатывается под его именем", т.е. книги требуют пересмотра на актуальность, так как давно уже не пересмотрели (но точно с 2016г.).
  79. Amantaytau Goldfields
    1 марта 2019 15:57
    Наталья,
    Гафуров Гулям?!) Это что-то новенькое ;)
  80. Tim
    1 марта 2019 15:52
    И это сенаторы! Глас народа! капец! Кто за них голосовал?
  81. Жора
    1 марта 2019 15:52
    По ходу в сенате по вентиляции дым пускают.
  82. Индира Ганди
    1 марта 2019 15:32
    И что? Если Пушкин покойник, то его теперь не надо читать и печатать?
  83. Наталья
    1 марта 2019 15:29
    Да надо пересмотреть книги которые создавались после 90 х годов. Столько там всегда было ошибок ....
    Но вот покойники ...хм Пушкин, Лермонтов, Новои , Гафуров Гулям тоже ведь не с нами !?
    Дело то не в этом а в правильном и грамотном составлении учебников .
  84. мнение
    1 марта 2019 15:28
    Менделеев тоже мёртв...
  85. Алексей
    1 марта 2019 15:26
    Во первых, что значит реставрация монархии? Во вторых зачем наши придумывали велосипед печатная отсебятину, когда по советским книгам отучилось не одно поколение. В третий, литература покойников называется классикой без которой нет истории и культуры. Че там курят сверху? Почему не делятся?
  86. Гражданин
    1 марта 2019 15:06
    Логика железная!!! Если автор мертв, то и книга мертва))) Зачем учить стихи Пушкина, если его уже нет? Надо издать закон: "Читать книги только живых авторов!" Дожили...
  87. el Rey
    1 марта 2019 15:01
    Это новый юмор что ли такой?! По этой логике, произведения, скажем, Достоевского или Толстого тоже нужно пересмотреть и переиздавать, указывая как автора ныне здравствующего человека?! А это точно актуальный вопрос, который требует немедленного вмешательства?
  88. Шерзод
    1 марта 2019 14:57
    После этого как можно тест здавать в ВУЗах((?
  89. Дента
    1 марта 2019 14:54
    Хоть кто то заметил
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Сегодня, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Сегодня, 22:53

Узбекистанцам объяснили разницу между пенсией и пособием

Пенсионный фонд Республики Узбекистан выступил с разъяснениями относительно разницы между пенсией и пособием по возрасту, поскольку эти два вида
Сегодня, 21:46

Трамп освобожден от федеральных обвинений в связи с вступлением в должность президента

Специальный прокурор США Джек Смит ходатайствовал перед судами Вашингтона и Атланты о прекращении федеральных уголовных дел против избранного
Сегодня, 21:03