Предложивший перенести столицу писатель Мамадали Махмудов дал ответ раскритиковавшим его пользователям сети

Предложивший перенести столицу писатель Мамадали Махмудов дал ответ раскритиковавшим его пользователям сети
Мы ранее писали о том, что писатель Мамадали Махмудов предложил перенести столицу в Джизак. Предложение писателя вызвало много негатива. Пользователи обвинили Махмудова в подхалимстве. Сам писатель ответил на эти обвинения и прокомментировал свое предложение.

"Мне прочитали, то что люди писали в комментариях обо мне. Все обвинения в мой адрес неправильны. Я никогда не пытался понравится кому-то. Я говорил, что Каримов плохой и за это я сидел в тюрьме. Я плохо знаком с нынешней властью, но вижу большие изменения. Я знаю, что Шавкат Мирзиёев очень много работает и все делает ради нас. Что касается моего предложения, то это было лично мое мнение и не обязательно, чтобы оно было правильным. Я высказал свою точку зрения и все", — заявил Махмудов.

Мамадали Махмудов больше известен под псевдонимом Эврил Турон и является автором многих произведений. Махмудов, как сказал сам выше, долгие годы жизни провел в заключении.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Лола
    9 августа 2019 16:45
    Шерзод,
    Согласна с вами, хоть в Джизак , хоть в Самарканд, а то весь Ташкент заполонили "70" аватары, надоели, ни ездить нормально ни умеют , все ВУЗы Ташкентские забили .........
  2. Амстердам
    14 марта 2019 04:50
    засранец Щекен,
    правильно.плюс там постоянно ожидают сильного землетрясения.да и вообще -была там раньше.тоже конечно сравнение Ташкент и Алма-Ата.на тот момент это было правда давно мне показалось что я приехала в провинциальный городок.
    .Olga Bel,
    а денег есть на новую стройку?не знаю где там уж историческое наследие.стояли одни четырехэтажки.
    конечно то что вокруг граница это неправильно.но и другого варианта нет.
  3. Olga Bel
    13 марта 2019 15:35
    А я вот, была бы рада переносу столицы, чтобы Ташкент оставили в покое. Перенесли казахи столицу в Астану и замечательно, причем не ломали старый город, а построили новый на другом берегу реки. Старую часть тоже подшаманили и не сносили, как у нас собираются это сделать.
    Теперь два крупных города, две столицы, одна историческая и культурная, вторая финансовая и политическая.
  4. КЛИ
    12 марта 2019 13:46
    Каждый имеет право высказать свою точку зрения на что-либо. Но у нас нет права оскорблять другого.Не судите, и не судимы будете. Сегодня ты осуждаешь кого-нибудь, а не задумываешься, что завтра тебя будут осуждать другие. Весь мир держится на зле. Будьте добрее, с уважением ко всем.
  5. КЛИ
    12 марта 2019 13:21
    Примерное,
    В самую точку! Я ставлю класс!
  6. лара
    12 марта 2019 12:19
    М.Махмудов я понимаю о чём вы говорите. Я тоже считаю что столица государства не может находиться на границе страны. Местоположение Ташкента напоминает о том что при разделе Туркестана эта территория вызывала вопросы.

    roki,
    Непосильный вклад в развитие страны внёс С С С Р. А те кого вы перечислили еле еле держат страну на плаву чтобы до Афганистана не скатилась.
  7. Чаёнбек
    12 марта 2019 10:38
    Мамадали Махмудов (Эврил Турон) сидел в тюрьме около 17 лет. Был бы он жополиз, то он подхалимничал бы Каримову, и не сидел бы в тюрьме. Так что думайте головой, прежде чем обвинять его.
    Мамадали Махмудов (Эврил Турон) настоящий патриот, был всегда настоящим оппозиционером. А перенести столицу предлагал он еще несколько лет назад, т.е. при Каримове.
    Кому интересно знать кто он такой, прогуглите и найдете много о нём и его романы, расказы и т.д.
  8. Pavel
    11 марта 2019 15:48
    Ферганец,
    Не сам ты жопализ
  9. roki
    10 марта 2019 23:06
    он просто напросто бездельник работать надо времени на бредовые идеи меньше будет и вообще ИАК и МИРЗИЕЕВ в несли и вносит непосильный вклад в нас научимся ценить это а подлизы всегда и везде первые ор буса президент жиззахдан деб фаргонами еки 1924 йилгача буган самаркандни айтарди рахматли ИАК айтгандай лаганбардор вообще противно его обсуждать закроем тему
  10. vlad
    10 марта 2019 23:05
    дед явно в тюряге травой сильно баловался так крышу у него и снесло. Старый президент гавно а новый хороший!!!.Просто жопализ а сам первый в спину нож сунит...
  11. Гость
    10 марта 2019 22:28
    Не Ташкентский - Ты сам спровоцировал, провакатор, не строй из себя святошу
  12. Daddi
    10 марта 2019 22:24
    Ташкент надо любить, он того заслуживает.
  13. Daddi
    10 марта 2019 22:23
    Как писатель был не узнаваем. А сейчас вон нас скока?! Пиарщик, чертов!
  14. Реалист
    10 марта 2019 19:41
    Не Ташкентский,
    Ты сам хоть понял, что написал 8 марта? сам разделил на "ташкентский" и "не ташкентский" и еще типа что "зажрались", получив ответ----обижается еще, начал гордится долиной.......там написали, что не хотят обидеть, но что есть---то есть! Если ты упорно будешь стоят на своем, то ты докажешь теорему, хотя это уже будет аксиомой! а это уже точно----менталитет!

    не ташкентский! Забыл добавить, если бы перенос столицы был в моих руках, то подарил бы, тебе звание столицы, точнее ---твоему городу, честное слово! Почему? Как сказал один старик---там, где постоянно ссора, то никогда не будет блага! (по узбекски---барака!) ты должен понять, если из долины...

    Эля,
    тоже не хочу обижать, скажу за себя, мои друзья-однокурсники из областей---тоже образованные, есть и удачники, встречаемся-зовут-приглашаем, раз в год! Но таких очень мало и каждый занят своими проблемами. А обиженных выскочек становится много. Сейчас времена другие, обстоятельства и люди тоже, соответственно. Отсюда вывод: факты и статистика----вещи упрямые! Видно Вы молодая, просто понаблюдайте для себя жизнь вокруг, если хотите....один запорол---десятерым отвечать.....скажете---не все же такие! да, не все. но везде так! поэтому, те кто понимают----стараются так---...чтоб не ударить в грязь лицом (по русски сразу понятно).
  15. Дальнобой
    10 марта 2019 18:41
    человек,
    На обиженных воду возят и сверху еще кладут ... кирпич.
  16. Камол
    10 марта 2019 10:15
    Ташкентский и НеТашкентский хотелось-бы спросить у вас, как вы относитесь к тому что
    1,едет автобус сидят в нем в основном студенты, и не сутупают места пожилим людям с ответом " мЭн хам чипта сотиболганман утирип кетишга хакким бор".
    2, стоят молдые люди возле остановки и курят насвая и плются куда попало
    3, те которые знают что их в этом районе никто не знает и позволяют себе как можно громче материться.
    Я бы назвал их ХАРИПами , но не могу это уголовно наказуемым стало в нынешние времена.
    А как вы бы называли их?
    Вопрос к "Ташкентскому" и "Не Ташкентскому"

    Вопрос к "Эля" а почему тогда называли Ташкент город хлебный. Если люди в нем не гостеприимны

    И потом прежде чем писать коменты на тему ташкентский и не ташкентский ипрочтите 2 книжечки, такие квадратные внутри с белыми листами . Называютса они турт улус тарихи, и кто сказал " разделяй и властвуй" и что он имел в виду, и кавы сейас поступаете с вашими коментами?

    Ура! Поколению фейсбукшиков и инстаграмшиков

    Ребята давайте жить дружно
  17. Камол
    10 марта 2019 09:10
    Прежде чем писать эмоциональные ответы, вдумайтесь в смысл изложенного, сижу читаю и удивляюсь легкомысленности ответов, такое впечатление что многих воспитали рекламой. Если вдуматся может автора не устраивало что сносят его родной город.

    Читайте больше книг, и когданибудь научитесь читать, тексты со скрытым смыслом,
  18. Мария
    9 марта 2019 20:44
    Почему не Бухара, почему не Самарканд? А Джиззак. Это явно подхалимство, раз посадили значит было за что, увидел негатив от народа сделал бы вывод и помолчал бы со своим личным мнением
  19. Эля
    9 марта 2019 18:23
    человек,
    Простите пожалуйста, хочу спросить вас. Чем же ваш менталитет отличается от нашего. Вы что себя считаете белой костью, а жителей областей батраками что ли? Если так получилось, что вы коренной житель Ташкента, то это не значит, что в областях живут неучи и неудачники. И скорее всего вашему соседу глубоко пофиг считаете вы его Ташкентским или нет. И строительного бума в областях тоже хватает (это по поводу рабочих из областей). Я тоже не хочу никого обидеть, но и у вас некоторые гостеприимством и воспитанностью не блещут. Так что как то так.
  20. Палач
    9 марта 2019 16:08
    У него внешность бомжа или шарикова!
  21. Жонтой
    9 марта 2019 15:49
    Махмудов, слава богу, не вам решать политические проблемы нашей многострадальной Родины.
    Займитесь своим, так называемым творчеством.
    Просто не хочется переходить на личности и оказатся на вашем уровне.
  22. Не Ташкентский
    9 марта 2019 11:22
    человек,
    Теперь слушай менталитечик , когда мой город был столицей твои предки жили в деревне по названию Ташкент , если правда ты сам менталитетчик не приехал откуда нибудь цепляясь на вагон товарный , хвала Аллаху я живу в раю называемым Ферганская долина , и сто лет не буду менять ее твоему асфальту и унылому микрорайону с коробками железобетона , вот ты и родился по велению Аллаха меж бетонными коробками ,сочувствую тебе , так что придется тебе смирится в том что тебе никогда не почувствовать свежести гор и рек где я живу . Менталитет свой при себе держи оно никому не нужен алчная натура городская .

    чукча,
    Чукча , имя про тебе рассказывает многое , тебе никогда не быть Ферганцем .
  23. ташкентский
    9 марта 2019 10:53
    Не Ташкентский,
    Не будь строительных бумов, Вы не ташкентские, сидели бы дома без работы.
  24. хпорт
    9 марта 2019 10:53
    Ферганец,
    Чем? Порой...

    Ravi,
    Подмахивай в такт.

    Просто так,
    Натура человеческая такая. Киздеть - не мешки ворочать.

    Примерное,
    Сразу видно, что человек с высшим образованием...
  25. Дед
    9 марта 2019 10:16
    "Все обвинения в мой адрес не правильны" - слова самого "мудрого" человека
  26. Бумер
    9 марта 2019 10:10
    чукча,
    Чукча не дурак! однако++++
  27. засранец Щекен
    9 марта 2019 08:37
    Столицу казахов перенесли не из прихоти ради...географическое расположение Алма-аты не позволяло расширять город в силу того что вокруг горы вот и пришлось им выстроить столицу в другом месте...а у нас место jopoy еш....все равно ломают исторические места...и вырубают столетние деревья...не правильно это все.
  28. Житель из ташкента
    9 марта 2019 08:05
    Мужиком будь дебил мужиком. Если у тебя весит член это не значит что ты мужик. Перестань подлизой быть. Тебе самому не стыдно дебил вот честно скажи. И помоему надо ещё раз в зону отдыха отправить
  29. Anonym
    9 марта 2019 07:06
    Оставьте Ташкент в покое, желательно физически!
  30. чукча
    9 марта 2019 01:50
    Johongir,
    отучись на градостроителя и сделай большой проект с обязательством построить самому! позовешь, посмотрим, понравится--- обязательно переедим...
  31. чукча
    9 марта 2019 00:27
    Нее Ташкентскииий,
    я сматрю что ты оказывается большой темный завистник. Ташкентских не любишь, но хочешь "в" или "как" в Ташкенте? даааа, трудно тебе как в тундре, жаль....

    простой народ,
    маладес! ТОЧНА сказал.
  32. ХОККЕЙ
    9 марта 2019 00:17
    Ну и турсууун....! Выдал текстом набор словей, весело! Филосов....

    А у этого отсидевшего идея одна получить пару тройку спарков!

    Патриот,
    Хааа...! За год...?? За год они даже хумо не в состоянии были построить а ты говоришь... За год...

    Ravi,
    Во ты зажёг!!! Ученый... вкусно??

  33. человек
    9 марта 2019 00:05
    Не Ташкентский,
    Бог дал, вот ты и Не Ташкентский. Обижать не хочу---но такие как ты никогда не станут Ташкентскими. Переехал, купил дом или квартиру, устроился на престижную работу или даже в министерство, даже награду получил-----этого мало. Есть сосед, живет уже 29 лет, но за 100 метров видно что не Ташкентский. в чем дело? почему так? Очень просто----Менталитет. Это как программа! Ты делаешь все,все, все по своей программе! и сам не замечаешь и не хочешь замечать.(тебе важнее, чтоб тебя замечали). Если хочешь, подумай, не нравиться, ладно, можешь с Писатель-ака дальше своими делами заниматься. И еще раз повторю, не хочу обижать, ты родился там по Божьему велению.
  34. ХОККЕЙ
    9 марта 2019 00:03
    Да его надо заново сажать! Пусть далее фантазирует, привык бездарь...
  35. друг
    9 марта 2019 00:00
    Слушайте, он наверное кайфует от такого внимания к своей персоне. Вы когда нибудь до этого слышали о таком деятеле, писателе или может кто знает плоды его трудов? Ну пусть почувствует себя знаменитостью. Сказал глупость и случайно поймал удачу за хвост. Теперь будет постоянно чего нибудь остренькое выдавать. Слишком много чести и внимания дедушке пенсионеру. Лучше обратите внимания на своих родных бабушек и дедушек.
  36. Правильно сказано
    8 марта 2019 23:59
    Санжар Сегодня, 16:34
    Каримов-хороший, как и нынешний президент. Ты плохой!

    Источник: https://upl.uz/?utm_source=cplink
  37. человек
    8 марта 2019 23:30
    Примерное,
    Согласен на 300% ! у нас учатся молодеж из далеких областей. Один из них захотел со мной сделку заключить---чтоб документ был на "круглые 5", тогда дядя его подарит ему Каптиву и устроит на работу в МИБ. Откажу, пойдет другому, который точно сделает. Поэтому пришлось натрепать что наша контора "под колпаком" и по тихому отучиться, насколько ума хватает.....и давай к дяде.... Примерное,
  38. хон
    8 марта 2019 23:15
    Сникерс утолю жажду
  39. Рина
    8 марта 2019 23:08
    А давайте лучше столицу перенесем в Паркент,у меня там дача.Это тоже просто мое мнение.
  40. чукча
    8 марта 2019 23:05
    Добрый чел,
    UPL----не спина, это лицо!
  41. Фарихан
    8 марта 2019 22:57
    Турсун!
    В Вашем сочинений есть какая-то неуловимая нить, но она теряется между бобинами. Aziz прав!
    Может попробуйте тоже самое на узбекском написать!?
  42. Johongir
    8 марта 2019 22:47
    Сами подумайте зачем пристарелому человеку , к кому то подлизываться ? Идея разумная просто в большинстве случаев , такие идеи ругаться из за того что большинство людей не поддерживают такую идею потому что им хорошо живётся , только мало кто думает о другой стороне медали , конечно хорошо когда густонаселённо и ТД , но Узбекистан не самая маленькая страна , и столицу можно перенести для дальнейшего развития , это уже исторически подтвержденный метод , конечно сами знаете , можете хоть как его называть можете и меня так называть это сугубо ваше дело . Не всегда хорошие идеи реализовываются , вот когда вы ощутите тяжесть вот тогда вы вспомните его , когда начнут строить дома по проезжей части , бизнес центры поверх домов сносить нормальные здания чтобы строить другие , когда пустуют миллионы км других земель , или когда пробки будут километрами расстилаться вот тогда вы его вспомните . Всем хорошего дня
  43. простой народ
    8 марта 2019 22:40
    У суверенного государства есть 16 признаков его независимости. Один из них столица. Если государство стабильное то и столица и письменность, флаг, название гимн и.т.д. остается неизменном. Те кто предлагают менять один или несколько признаков как например столица -это равносильно измене. Нельзя постоянно нам узбекам менять что попало. Например при СССР закавказские республики ( Грузия, Армения) не меняли письменность., в то время как мы перешли на кириллицу. Тем самым закрыли путь изучения письменного богатства исторических наследий. Но опять таки после независимости снова перешли на этот раз на латиницу. То же самое со столицей. Поэтому остановитесь и не меняйте то что устояло. Глупые траты абсолютно не нужны нашему народу.
  44. Уктам
    8 марта 2019 22:32
    хурматли урток турмада утирган экансиз уша ерда утираверсангиз буларкан сиесатга аралашиб узингизни курсатмокчи буляпсизми.Каримовга тил текизманг .Мархумларни оркасидан йомонлаганлар мурдани гуштини еганлар хисобланади
  45. Aziz
    8 марта 2019 22:14
    турсун,
    Брат, читаю перечитываю твой опус, не могу НИЧЕГО понять. Илтимос фикрингни хотя бы узбекча ёз омма учун. Тушунилу нима дмокчилигингни)))
  46. Toxa
    8 марта 2019 22:14
    Видно у человека не хватка внимания
  47. Aziz
    8 марта 2019 22:09
    турсун,
    Гап йук. Рус хам узбек тили йиглаворган сизда брат. Чисто кучинский ыикрла ва изохла. Хаммадан узур. Братнинг тилида ёздим))))
  48. Aziz
    8 марта 2019 22:05
    Примерное,
    А чьи это проблемы?
  49. Aziz
    8 марта 2019 22:04
    Не зная броду не лезь в воду. Не надо дешевого пиара. Про вас никто не знал и знать не будет, пока вы не погибнете во имя светлого Узбекистана
  50. Маленький человек
    8 марта 2019 21:52
    Просто так,
    он честно признался, а другие не честно? личное мнение--- что только у него? зло не зло, все писали свое личное мнение! только остальные не писатели, а просто разные люди---у которых своя голова на плечах!
  51. Ягражданка
    8 марта 2019 21:26
    Ой давайте все будем свою точку зрения высказывать публично
  52. Примерное
    8 марта 2019 21:23
    Пусть лучше зарплаты по
    Однимают

    Сотрудники миб без высшего образования получают 3-4 млн а я и висшеобразованный получаю 1 млн. Пусть это проблемы решают. В мибе очень много тупых
  53. LexChine
    8 марта 2019 21:18
    Эй вы, комментарии тоже считается мнением и точка зрения. Смотрю тут многие умные.
  54. Малик
    8 марта 2019 21:13
    Наверно это было прикол :)
  55. Упс
    8 марта 2019 21:07
    Ноо это типпо,( произведениие) в перенос столицы прочитали все
  56. 007
    8 марта 2019 21:05
    перенос столицы означает огромные преогромные траты, сейчас страна не в том состоянии чтобы тратиться на эту бредовую идею. есть намного важнее проблемы. надо поднимать экономику и уровень жизни населения.
    старики выживают на крохотные пенсии и люди перебиваются на мизерные з.п., нет работы, все дорого для народа.
    а вы тут со своей глупостью о переносе столицы. образованный человек на то и образованный, что думает
    о чем говорит. а ваша идея - дешевый пиар.
  57. турсун
    8 марта 2019 20:54
    Предлагать, критиковать, обзывать, оскорблять, поддержать не мое хобби. Люди из искусства зависимы от власти и подношений. Стать признанным творческим человеком очень трудны и зависит пропагандистской машины власти, строя. Не все гении признаны публикой. Кормит СМИ скандалы, сенсации, криминал, катаклизмы, слухи неординарные. Не ординарных писателей и поэтов больше почитают. Байрон, Дюма, Бальзак, Пушкин, Лермонтов ... . Средней Азие существовал Усунский, Харезмский, Гречиский, Арабский, Уйгурский, Крилица, Латын. При переходе с одного на другой потерян значительный культурный наследия тюркского народа и других родственных народов, из за которого мы Тюрки дифференцировались - размежевались от Великий нации до племенного. Культурные революция не эволюция. Теперь близкие родственник - сосед. Больно авангардизм мышления широком понимание. Почему не соединиться Тюркским народам, вернуться истоком истории не в ущерб другим народам? Евро Союз - факт существует! РУз не такая громадная . Сколько вложение необходимо переселению. Автор не вложить из своего кармана ни сума. Предлагать таких расходов каждый может. Изменение называние населенных пунктов, улиц, объектов на сколько обойдется бюджету? Подумал об этом фантазер - автор? В Узбекистане не все дома имеет номера! Иногда можно заблудиться да же в Ташкенте! Клич - пронумеровать всех домов, написать называние населенных пунктов, улиц соответствие международных стандартов было бы боле актуален. У автора масштабные предложения. Хочет отличиться. Вдруг президент в зависимости политический обстоновки 2058 году предложить перевести столицу Каканд, Ургенч, Кухна Ургенч Гират, Яс (Туркмстан). Считаю предложение автора нет актуальности и оправданного прагматичности. Просто, как бы он не оправдывался, это тщеславие, подхалимаж.
  58. Илай
    8 марта 2019 20:32
    А может его назад вернуть.
  59. Не Ташкентский
    8 марта 2019 20:09
    Уважаемый Мамадали ака , не обижайтесь на этих Ташкентских комментаторов , если бы мы свами были Ташкентскими то тоже были бы против , ведь зажрались они еще со времен СССР и ИАК , а теперь опять у них бум строительная и всякая инвестиционная халява , они понимают что если Ташкент не будет столицей всем белоручкам столичным придется сидеть где нибудь в Джиззаке на базаре мардикоров .
  60. дан
    8 марта 2019 19:44
    давайте в сурхандарью еще перенесем
  61. Андрей
    8 марта 2019 19:20
    Украл,выпил в тюрьму.РОМАНТИКА!!!
  62. Адашевич
    8 марта 2019 19:16
    Необходимо по очереди переносить столицу. Перенесли- отстроили и так дальше. Всегда же если ждут в гости руководство, тут же начинают ремонт и т.п.
    Ь
  63. Просто так
    8 марта 2019 19:14
    какие все злые, прям мерзко становится. он честно признался что это его мнение, ну наверное многие из пишущих тут комменты, только и следуют за большинством и своего мнения нет, поэтому и начинают опять свою шарманку заводить. чисто из уважения к возрасту уже прекратили эту гниль писать в его адрес.
  64. Гордый
    8 марта 2019 19:09
    Как будто он скажет и перенесут столицу да не надо обращать внимания
  65. Президент Марса
    8 марта 2019 18:54
    Президент Луны,
    Не лучше Эшак и арава надо дарить(по лицу подходит )
  66. Патриот
    8 марта 2019 18:52
    А почемубы, не перенести? Каждый год новая столица, каждый Город, и окрестности былыбы благоустроенными! Почему только в крупных городах должны бить хорошие дороги,качественные Больницы, а в кишлаках до сих пор дорог не было, и не будет я так понимаю, С Детьми на свежем воздухе не погуляешь, пыль!
  67. Ден
    8 марта 2019 18:23
    Мне кажется для начала надо спросить мнение народа а потом уже что делать дальше
  68. Хусан
    8 марта 2019 18:22
    Ну я понимаю сидели и все дела а головой надо думат на кой столицу переводит мозгов нету совсем у вас походу это раз а два мнение своё держите при себя головой думай писака что люди будут говорит та Чё как запахло жариним то сразу это было моё мнение да а зачем тогда вообше предлоготь такую тупейшию идею хотел Кобальт или Спарк получить но как видещ не судьба Умник ака)))))
    Головой думай следущий раз ок
  69. Фарихан
    8 марта 2019 18:21
    Эврил Турон!
    Если Вы сидели в тюрьме по обвинению в причастности к взрывам в Ташкенте 1999 году ,( я не знаю насколько это достоверная информация) то этот поступок Вас совершенно не ставит в ряды героев— патриотов!
    Погибли при взрыве невинные люди. Если это на самом деле так, может, пока ещё не поздно ,вымолите у Аллаха прощение и помолитесь за погибших! Забудьте о политике. Этот удел не Ваш!
    Уважаемые писатели, журналисты, студенты и артисты! Переносить столицу куда-то, это не дело. А вот расширять её ,было бы верным решением .
  70. колдун
    8 марта 2019 18:14
    вон в джизак на каждый район выделили по 4 милиарда на развитие посмотрим как вы их не просрете
  71. 1234
    8 марта 2019 18:14
    Перенос столицы может положительно влять на экономику.
  72. Прохожая
    8 марта 2019 17:35
    Переноси, не переноси... Что толку? От проблем не убежишь, как впрочем и от себя. Научитесь просто жить, наслаждатьсь жизнью. Обиды на прошлое, они есть у всех. И к сожалению, не один Вы пострадали. Одно только то, что вы сейчас имеете возможность жить и быть со своей семьей - это ли не счастье? А главное, что вы занимаетесь творчеством. Так творите!!! Политика-это не творчество!!! Там все на много сложнее.
  73. В порядке
    8 марта 2019 17:32
    Мне вообще уже все равно что и кто собирается делать....все разобрали что только можно....никаких перспектив....
  74. Ravi
    8 марта 2019 17:21
    Дурак он сам! Ислам Каримов был очень хорошим президентом и весь народ его любит и уважает. Сначала сам прокорми и содержи одну семью, а Каримов содержал весь народ низкий поклон ему. Он был отличным политиком и экономистом. И Шавкат Мирамонович тоже очень хороший и любищей свой народ. Слава богу тошто у нас такие президенты
  75. Президент Луны
    8 марта 2019 17:15
    За такую идею, дайте ему подарим спарк или кобальт, не ну а че?)))
  76. Ташкент
    8 марта 2019 17:14
    Всяких мамудали, бестолковых,надо призвать к ответу! А всех наших милых женщин с праздником весны 8 марта!!! Мы вас очень любим!!!
  77. Исламчииииик
    8 марта 2019 17:13
    С точки зрения развития других городов РУз это в принципе не плохая идея МОЖЕТ БЫТЬ, но сразу 1 предлогать Джиззак это просто подлизывание!! Поэто надо думать прежде чем чтот предложить государству. Это не только твой или ешё чей то дом. В РУз 12 вилаятоов.
  78. Шерзод
    8 марта 2019 17:08
    Я согласен чтоб столицы перенести а то уже надоели эти перестройки изменения в Ташкенте оставьте Ташкент в покое стройте новый город не важно какой лижбы не трогайте историю нашего Ташкента!!!
  79. Добрый чел
    8 марта 2019 17:05
    Бойбува  бедный, Легко говорит за спиной
  80. Обид
    8 марта 2019 17:04
    Надо озаботиться развитием и совершенствованием и других городов республики. Чтобы там тоже была жизнь как в Ташкенте и тогда люди не будут наполнять Ташкент и не надо переносить столицу. Когда то после развала Союза много говорили что все решала Москва и бедные переферийные регионы чтобы построить хоть что то должны были это согласовывать с центром. Что изменилось? Ни чего. И сейчас все решения принимаются в Ташкенте и финансы аккумулируются в Ташкенте вот и получается что жизнь бьёт ключем в Ташкенте поэтому туда все и стремятся.
  81. Alex
    8 марта 2019 17:01
    Ребята ! ~
    Да хоть на луну пусть говорит чтобы перенесли
    (это его личное мнение) может высказывать что угодно, - но зачем такое "не адекватное" мнение печать в СМИ ??? не понимаю....
    Пусть дома сидит, чай пьет и внукам свои фантазии-предложения загоняет
  82. Леший
    8 марта 2019 17:00
    Ту власть критиковао - посадили. Теперь умнее стал - говорит только восхваляющее.
  83. Вячеслав
    8 марта 2019 16:54
    Он не понимает сколько это лишних затрат для государства с проблемными дорогами, маленькой пенсией и т.д и т.п.
  84. Бойбува бедный
    8 марта 2019 16:45
    Рано выпустили, подхалим есть подхалим, т.е. под Халим ака
  85. Kritik
    8 марта 2019 16:42
    Nu koneshno poluchil urok v tyurme, oshibki povtaryat ne budem.
  86. Зритель
    8 марта 2019 16:40
    Некоторые фантастические произведения прошлого века,сегодня стали реальностью.Так что время покажет,эволюция возьмет свое.Рационально и удобно должно быть всем.Пока что это фантастика ,нет таких ресурсов для реализации грандиозных проектов.
  87. Городок
    8 марта 2019 16:35
    просто у всех есть мнения, хоть правильные хоть и неправильные, но вот так вот позориться перед публикой это глупо, тем более если вы знаменитость в своих краях
  88. Саша
    8 марта 2019 16:34
    Я его поддерживаю!! чтоб страна развивалась быстрей \ из Питера- Москва .... Алма-ата- Астана\
  89. Санжар
    8 марта 2019 16:34
    Каримов-хороший, как и нынешний президент. Ты плохой!
  90. Гость
    8 марта 2019 16:33
    Я, например, тоже считаю, что если развивать только Ташкент, потому что это столица, то тогда давайте перенесём столицу в другой город, для оптимального развития страны.
  91. Акии
    8 марта 2019 16:24
    Ппц там рекомендовал всем перенести столицу а это отказ только мнение
  92. zero
    8 марта 2019 16:23
    Спасибо Вам за откровенность.Если честно я даже не знал что Вы пострадали от прежней власти . Даа были времена топор рубил шепки летели !Я не политик и не экономист ,может были именно такие годы что надо было именно так править страной?Незнаю ..незнаю !Но какой то застой был и скрытное тёмное было и это очень затормозило развитие страны!На счёт переноса столицы ,,мне кажется я тоже против переноса !Зачем?Я думаю наша столица должна быть самой крупной и густонаселенной в Азии !Миллионов эдак на 10млн жителей..А сейчас что???До сих пор Ленинской системой прописки пользуются !преграды прописки регистрации итд .!Разве это не нарушение конституции ?.каждый гражданин Рез Узб имеет право жить там где этого он сам желает ....Живет никому не мешает пожалуйста !!!Выпил украл тогда будьте любезны штраф или тюрьма вот такие должны быть законы !! Все должны быть равными и нет надобности переноса столицы в другой город
  93. Бумер
    8 марта 2019 16:17
    Наверняка в тюряге у него крышу снесло и балаболить тут черт его знает
  94. Рик
    8 марта 2019 16:15
    Конечно после этого скажешь что ИАК плохой
  95. Руслан
    8 марта 2019 16:15
    Зачем переносить столицу! И тут отличное место! Самарканд холмистый! А Джизах строить очень долго , а Ташкент самый настроенный на данный момент
  96. Рик
    8 марта 2019 16:15
    Он был обвинен в причастности к взрывам, произошедшим 16 февраля 1999 года в Ташкенте и лишен свободы.
  97. Оливия
    8 марта 2019 16:14
    Что вам всем не живётся то нормально, то столицу перенести то месяца изменить , извините что то в себе.начните с себя и тогда и ничего менять не придётся . Будем жить и радоваться жизни, зачем все усложнять то?
  98. ХАКТИВИСТ
    8 марта 2019 16:13
    И что из за заключение надо сталицу переносит!
    Не один он пострадал!!!
  99. Мен
    8 марта 2019 16:12
    Оставте свое мнение при себя,
  100. ВВП
    8 марта 2019 16:07
    Тюрьма его как я вижу не исправила. Видимо было за что сидеть.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 1

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 3

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 1