Министр здравоохранения обратился к генеральному прокурору Узбекистана

Министр здравоохранения обратился к генеральному прокурору Узбекистана
Министр здравоохранения Алишер Шадманов обратился к генеральному прокурору Узбекистана. Обращение было в виде открытого письма.

Шадманов в своем обращении заявил, что в последнее время участились случаи, когда пациенты и их родственники избивают сотрудников скорой помощи. Министр отметил, что необходимы четкие и строгие меры наказания за подобные инциденты.

По имеющейся статистике, за период с 2017 по 2018г. зафиксировано около 300 случаев избиения сотрудников скорой помощи. В конце письма министр здравоохранения подчеркнул, что сделает все возможное для обеспечения безопасности своих сотрудников.
Комментарии
  1. Я это
    24 марта 2019 22:18
    Ленулька,
    Согласна, всех одной меркой мерить нельзя. А потом вы на их зарплату поживите, я посмотрю на вас.
  2. Собеседник
    24 марта 2019 11:10
    Врачи хорошо живут. Имеют по несколько своих частных клиник. Зарабатывают миллионами и миллиардами. Ездят все на каптивах и малибу.
  3. МАРИНА
    22 марта 2019 00:31
    Аноним,
    А кто их (медиков) заставляет-то, идти на не любимую работу,..или учиться по 10-12 лет - в ненавистный институт,..чтобы потом - отыгрываться на больных!!?? ..Люди-то, перед ними (медиками) в чём виноваты??? ..И кто это, здесь сидит, и получает по 4-5 миллионов??? Что БРЕД-то несёте!!??
  4. Не Верю
    21 марта 2019 22:26
    Япр я училась 10 лет на врача и еслибы я знала что это такое быть врачом я никогда в жизни не пошлабы в мидицину! И все мои знакомые врачи жалеют что аыбрали эту профессию самую тяжолую и неблагодарную а медсестёр жалко хорошие уходят вот вы говорите надобыло учится чтоб горшки не выносить а вы знаете какой контракт нужно заплатить? И сколько лет? Горшки даже родные больных не вытаскивают брезгуют зовут санитарок и вместо спасибо орут на них
  5. Адекватный крытика
    20 марта 2019 09:09
    Не переживайте скоро будет закон о страховая медицина и тогда будите скучать , очень даже скучать нинешном медицине. Но и тогда станет медицинская служба ближе к международным стандартом!
  6. Ганна
    19 марта 2019 23:41
    гражданин Земли,
    врачам нужна информация.. попробуйте сами поставить точный диагноз если видите этого умирающего человека впервые?
    Я и не медик и не собираюсь лечить людей, т.к. я не компетентна в этом вопросе, но сами врачи все чаще попадаются более не компетентней чем я, они вообще не заинтересованы лечить реально людей к сожалению...в большинстве они просто отрабатывают своё дежурство и свой стаж...только вот зачем идут в медицину и без зазрения совести гробят и калечат...

    единственный выход заставить все население ходить к врачам -- это заставить их купить дорогостоящие полисы..
    потом жадность заставит людей ходить к врачам т.к все уже будет оплачено.

    Насчет платного полиса я категорично не согласна, итак население все оплачивает сами и образование и проживание и медицину и налоги! Хватит может уже грабить народ!!!
  7. Phoenix
    19 марта 2019 21:42
    Качество здравоохранения в нашей стране минус 5 по 5-бальной шкале. От этого все проблемы. Их не учат нормально, да и они сами учиться не хотят. Спят и видят очередь пациентов на платной основе. И потом удивляются ещё: за что же их избивают... Всё правильно. Кол г-ну Министру за такую работу.
  8. Валихан
    19 марта 2019 16:28
    Дембель,
    Вот таких ка Вы ответственных людей и не хватает сейчас в данной сфере...
  9. Собеседник
    19 марта 2019 15:28
    Как-то лечился от мелкой инфекции. Врачи смотрят на меня как на деньги. Выписывают дорогие лекарства, когда есть дешевые аналоги. Выписали кучу ненужных бадов и прочие лекарства которые просто укрепляют организм. Эффект мизерный. Даже дают адреса аптек где нужно купить лекарства. Почти у каждого врача есть собственные аптеки. Бизнес на здоровье хорошо налажен. Также навязывают мне ненужные услуги, сдай анализы на это, потом на это, затем на другое. Врачи хорошие психологи, давят страхом. Сначала пугают что если не лечить станешь инвалидом или умрешь. Затем выписывают дорогие лекарства. На эти деньги можно два месяца хорошо питаться. Зарплата у меня 500 тысяч сумов.

    Знакомая простудилась и в ее организме была инфекция. Сначала начали лечить антибиотиками. Эффект был минимальным. Затем через неделю с подозрениями на рак назначили химиотерапию. Через месяц назначили лучевую терапию. В итоге у знакомо серьезно пострадало здоровье. Только на химиотерапию ушло 25 миллионов сумов.

    Через еще год выясняется что рака и не было и что врачи неправильно лечили. Содрали деньги и типа не виноваты. Угробили полностью здоровье. Теперь я понимаю почему бьют врачей. У врачей не стыда ни совести, им бы лижбы содрать с вас максимум денег.
  10. Эля
    19 марта 2019 14:02
    ой прочитала все комменты ,смешно и грешно.Нужно это всё министру перечитать и замам.
  11. Зафар
    19 марта 2019 13:56
    каждый второй врач который работает на скорой ,работают так же в фарм.компаниях!!! Каждый за дежурство назначает свои бестолковые препараты,а родственники не зная этого потом всё подряд готовы купить.Вечно нет бензина, пустой чемодан,халаты грязные ,врачи сами уставшие ,без денег не хотят ничего делать.Пока скорая доедет,легче на такси в неотложку доехать.Пусть министр в Долине порядок наведёт ,а потом уж жалуется.Есть врачи которые пьяные оперируют ,пусть со смертностью разбираются.Мы боимся попадать в рем.залы экстренной ,там же толком и выжить невозможно в праздники.Врачи с утра заняты тем что деньги пересчитывают из карманов халатов.
  12. ЛОВ
    19 марта 2019 10:46
    Тарам,
    Она у нас УЖЕ самая дорогая в мире! Но боюсь, что это не отражается на квалификации врачей! Сколько волка ни корми..

    Зуля,
    Хочу заметить, что скорая за рубежом - БЕСПЛАТНАЯ! (например, там, где медицина по страхованию)! Прием к врачу бесплатный, за любое лекарство платишь не более пяти евро, даже если оно стоит 200 евро! Это называется "страховая медицина"! Боюсь, что когда у нас введут страховку - врачи вряд ли смогут лучше лечить ( и бесплатно) к этому надо идти десятилетиями!
  13. zero
    19 марта 2019 08:22
    По инету поинтересовался как работает скорая в Германии .так вот приезжают только в очень экстренных случаях!Даже роженицы обязаны сами добираться на такси !Приезжает быстро ,врач если сочтет вызов обоснованным потом вы платите 10евро сервисный сбор,если сочтут необоснованным платите 800 евро! .(например пациент сам мог бы добраться до больницы своим ходом ) ..Допустим сочли обоснованным и повезли в больницу ,там в приемном покое ждете очередь до 4часов .А у нас чихнул звонят 03 и по морде бьют .)
  14. Наримон Икрамов
    19 марта 2019 07:48
    Зачем вступать в споры с невеждами? 90% людей это невежды и невежи! Я лично только смеюсь над такими!
  15. Япр
    19 марта 2019 05:11
    Не Верю,
    Делайте свою работу. Мы не виноваты в ваших проблемах . Чтоб не носить горшки надо было учиться
  16. гражданин Земли
    19 марта 2019 03:26
    Ганна,
    врачам нужна информация.. попробуйте сами поставить точный диагноз если видите этого умирающего человека впервые?

    единственный выход заставить все население ходить к врачам -- это заставить их купить дорогостоящие полисы..
    потом жадность заставит людей ходить к врачам т.к все уже будет оплачено.
  17. Диля
    19 марта 2019 01:03
    ХХХ,
    Конечно можно понять. Нет ничего страшнее потери близкого человека...страшно даже об.этом подумать...но врачи - это не боксерская груша...виновного может наказать только суд...Только опираясь на доказательства, а не на имоции...самосуд ни к чему хорошему не приведет...уважающие себя врачи, у которых есть знания будут уходить из этой профессии, останутся только те, кому до лампочки честь белого мундира...

    Гули,
    Точно сказано...кстати по моим наблюдениям, пока работала на скорой...чаще всего вызывают не работающий контингент.....ну бабушек и дедушек я к ним не отношу...у них заслуженный отдых и к ним самые тёплые чувства...жалко мне их..одиноких и беззащитных...несмотря на то что у некоторых есть дети, которые совершенно к ним безразличны
  18. Яяя
    19 марта 2019 00:08
    Дембель,
    У скорой действительно тяжёлая работа, спасибо за ваш труд
  19. Ганна
    18 марта 2019 23:44
    Лично я испытана горьким опытом за последний год врачи не спасли моего отца которому было всего 67 лет, а потом и дедушку которому было 87 года. Лечение выписывали не понятно от чего, точных диагнозов не ставили и обследование проводить отказывались, говорили что это не экстренно и само все пройдет. Однако не прошло, потому что просто в тот момент когда можно было спасти им жизнь, они перекидывали их из одной больницы в другую и толком не ставили никакие диагнозы и отказывались их принимать. И такое у нас бывает к сожалению, особенно в Чиланзарском районе, жалобы в прокуратуру не дали результатов, все списали на то что это была воля Аллаха, а не компетентность врачей
  20. Ганна
    18 марта 2019 23:35
    Не скажу что все врачи плохие, но в последнее время некомпетентных врачей реально увеличилось что в частных, что в госсударственнных больницах!!! Когда человека можно еще спасти и он просит о помощи и приходит своими ногами, они не правильно лечат, не правильные диагнозы ставят и вообще не пытаются спасть человека, говоря что это не экстренный случай и при этом лишь разводят руками и говорят что медицина бессильна и на все воля Аллаха когда человек умирает от их безграмотности и безразличия... Извините но мне кажется что таких врачей вообще сажать в тюрьму надо, а наша доблесная милиция и прокуратура их покрывает!!! Сколько было смертей что в 16гор больнице, что в неотложке, что в частных клиниках, когда вина врача очевидна они списывают это на волю Аллаха... Напокупали красных дипломов и сидят там людей гробят, еще и жалуются, фу блин как не стыдно то им самим перед Аллахом!!!
  21. Диля
    18 марта 2019 23:23
    Давлат,
    Я не валяю!!! И почему я должна отвечать за недобросовестные врачей...пусть каждый отвечает за себя...

    Гость,
    Не в защиту врача...А так...скорая помощь не лечит плохое кровообращения. потому что на это уйдёт как минимум 10 дней...
  22. Тоха
    18 марта 2019 23:17
    Вы пока радуйтесь что есть и такая медицина!!!если сделают как в Америке то будет полная жопа,вы без страховки станете НИКЕМ,они даже приезжать к вам не будут пока вы не назавете номер страховки и т.д и т.п.Так что радуйтесь и этому,но когда проежаеш мимо ТАШМИ то думаешь как эти идиотки с пол метровыми ногтями да ещё с опущенными гривами в телефон будут лечить нас, становится очень страшно
  23. Диля
    18 марта 2019 22:43
    Есть пословица: болезнь надо лечить не за 5 дней до смерти, а за 5 лет до болезни.
    Люди сами губит своё здоровье. Вот у меня в двух местной палате лежат два больных. Один сахарный диабет, другой цирроз....утром тихонько Один другого закладывает что в час ночи сидит булочки ест....А потом жалуется, что лечение не помогает...И сколько таких...Если бы вы знали
  24. Гость
    18 марта 2019 22:24
    Какое общество такие и врачи. Сами заслужили! В нормальном обществе ЗП врачей являются самыми большими. Даже дороги машине скорой помощи не уступают. Сам видел как скорая в пробке стояла, водила бедный орал по громкой связи что у него больной в машине умирает, а остальным хоть бы хны. Я не говорю что врачи прям ангелы, но доброй половине из них даже спасибо не скажут, как будто так и должно быть.
  25. Пострадавшая
    18 марта 2019 21:22
    Когда врач реаниматолог обычного роддома спасает твоего новороденного ребенка, а на 7 день перевели якобы лучшую клинику в которой врач детской реанимации с пафосом показывая из далека на ребенка пальцем говорит что у него пролежни!!!!!! Это не врач, такого к стене и растрелять!!!!!!! а через два часа просит опознать ребенка,, его не избить надо а рвать на куски на мелкие чтоб осознал всю боль матери
  26. ХХХ
    18 марта 2019 21:04
    Я Вам господа честно признаюсь. Частенько в своё время вызывал гос. Скорую помощь- и ни разу мне не попадались плохие и недалекие врачи. Я о них могу говорить только с благодарностью...и никто из них ничего не просил за вызов. Я благодарил их сам.
    Но случаи бывают разные: избивают в основном те, которые потеряли своих близких из за несвоевременного оказания помощи. И их понять можно.
  27. Солнышко
    18 марта 2019 20:49
    Юсупов,
    Надо было перейти через дорогу и зайти в поликлинику на приём к врачу....
  28. Зуля
    18 марта 2019 20:24
    Вы люди гуманные .За рубежом скорую помощь вызывают за критическое состояние болезни,там скорая платная.За повышение температуры анальгин димедрол не делают.Только по стандартам парацетамол,теплое питье.Все.Читаю ваши комментарию,глупость какая-то.Цените труд людей любых профессий и будьте доброжелательным.
  29. Гули
    18 марта 2019 20:23
    Я удивляюсь читая комментарии по поводу того что бригада ехала долго, хотя находится он за 500 метров или ещё лучше напротив улицы. Это ужас просто сидеть и ждать час или больше, чем самому пройти через дорогу или вызвать такси. Это не люди а лентяи наивысшей степени. Ещё удивляюсь тётенькам + 45,+65 лет и с весом 100 кг и более нажравшись нарына и шашлыка истерично вызывают скорую. ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ и не будет вам непереваривание пищи или гипертензии
  30. Гость
    18 марта 2019 20:03
    Отабек Хусанов,
    Подарите вертолеты и будут летать!!!!!,
  31. Гость
    18 марта 2019 19:50
    Ну что, больной- будем лечить или оставим жить?..
  32. Тарам
    18 марта 2019 19:46
    Медицина должна быть очень дорогой,тогда будет конкуренция среди врачей и будет рост в качестве медицины! Есть такое понятие как естественный отбор.Не можешь платить за мед услуги? Значит ты слабое звено! Ты не нужен нашему обществу. Останутся только самые достойные люди! Представляю сколько слабаков и неудачников поставят мне дизлайки!
  33. доктор зло
    18 марта 2019 19:36
    бедный врач-больной народ,
    бедный учитель-неграмотный народ.....
    богатый ..........-боязливый народ
  34. Конфуций
    18 марта 2019 19:30
    Доктор,
    А ты был в роддоме...??? Видел в каких условиях брошенные дети...???
    Наверное на войне так не относились..
  35. Зритель
    18 марта 2019 19:28
    Здоровый образ жизни---что это,из чего он состоит?
    Это---контроль здоровья с самого рождения во всех учереждениях,занятия спортом,здоровое питание,чистый воздух,вода и учет с детства в поликлиниках по месту жительства всех патологий .
    Болезни легче обнаружить на ранней стадии,принять меры лечения--это работа!А она ведется?Скорая--это временная помощь и только,из за отсутствия нормальной профилактики заболеваний ,количество больных растет,и на всех уже скорых не хватает.Получается,что выживут живучие,как поется в песне: "если хилый сразу......"А отношение к возрасту,сколько раз слышал,когда вызывал скорую к старикам:что вы хотите возраст!А где скажите пожалуйста борьба до последнего за человека?
    Любите людей!!!
  36. Конфуций
    18 марта 2019 19:27
    Аноним,
    Вот пусть они сначала выучатся а не просто время проводят в самсахоне
  37. сумчик
    18 марта 2019 18:58
    Нужно с охраной выезжать
  38. ЛОВ
    18 марта 2019 18:47
    Доктор,
    Бедные вы, несчастные!!!! Как послушаешь вас - так смешно становится! Кто вас загнал? Вы сами себя загнали! За последние четыре года нашей семье трижды пришлось проводить операции, ни одна из них не прошла бесплатно: лекарства свои, обследование за свой счет, койко-место платное (в ТАШМИ сутки стоят 100 000 сум!), операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно оплатить! Главврача отблагодарить - БЕДНЫЕ ВЫ ВСЕ, БЕДНЫЕ!!! А мы ведь пенсионеры - и плевать всем на это! Никаких льгот и скидок на бедность! А сколько людей умирает, если у них нет денег на нашу "бесплатную медицину"!.

    Доктор,
    Я, конечно, не спорю, что вести себя так безобразно по отношению к врачу (да и к любому другому человеку) - это безобразие!!! Ну вот бы многие медики показали бы пример, как нужно себя вести с больными, может, и у больных изменилось бы отношение к нашим "эскулапам"! Не спорю - есть ОТЛИЧНЫЕ врачи, от Бога! Побольше бы таких!
  39. Гость
    18 марта 2019 18:41
    Юсупов,
    На заявках были все скорые...

    Был в Германии. У ребенка поднялась температура. По обыкновению вызвали скорую. Приехали за 15 минут. Любезно общались, улыбались, сделали укол и дали чтото типа панадола. Ждали пока снизиться температура. Уехали после результата. Затем приходит счет 189 евро. Больше мы скорую там не вызывали. Обращались к своим "союзным" врачам. И дешево и бесплатно. Благодарим наших врачей за их тяжкий труд.
  40. Просто чел
    18 марта 2019 18:30
    Если бы вы знали насколько мало их, то поняли бы почему опаздывают, и ещё у многих на дверях нет номеров вот и ищи где их дом, а потом жалуются мол поздно пришли, у них зп от силы 1200000 у тех кто с высшим образованием... Не стоит делать преждевременные выводы)
  41. Гость
    18 марта 2019 18:27
    Алишер,
    За что вас хвалить пациенты?
  42. Ахмад ташкентский
    18 марта 2019 18:25
    Не Важно, ты сам пишешь с ошибками.
  43. Прохожий
    18 марта 2019 18:11
    Всякое бывает. Всем здоровья и терпения желаю.
  44. Давлат
    18 марта 2019 18:08
    Диля,
    Я сам будущее врач. И только подумайте 10 дней нет никакого врача и потом языком валяете

    И только подумайте 10 дней не приходит ни одного врача на работе и потом говорите
  45. Доктор
    18 марта 2019 18:02
    ТУт в интернете ролик гулял: Собака благодарит ветврача за спасенную жизнь. А человеку спасибо сказать врачу "спасибо" заподло стало.Грязью полить - это пожалуйста.Хорошего никто не видит. Ищут только за что зацепиться.А ведь ни один даже на свет не появился без помощи врача.Когда в институт поступали, даже предположить не могли, что так загонят нашу профессию.
  46. Комиссар
    18 марта 2019 18:02
    Вызвали скорую, приехала не сразу. Какая-то не доделанная врач или медсестра сделала зачем-то горячий укол, вся рука у человека посинела и опухла. Вот уже 2 года прошло, как раз уже и господин Шадманов наверное больше работы, а вот изьяны на руке еще не отошли. Безобразие полное! Сейчас наверное этот номер не прошел бы, наверное этой недоделанной врачу точно что-то бы вышибли или без зубов оставили бы!
  47. МММ
    18 марта 2019 17:52
    А представьте, ваша жена приехала на вызов к пьяному поциенту, а он ей в лицо кулаком! Что будите делать? А ведь часто мы сами злоупотребляем, вовремя не лечимся. А потом кто то виноват? Только не сами! А с врачей и так все и за всё спрашивают.
  48. Диля
    18 марта 2019 17:51
    Два года проработала на скорой помощи врачом выездной бригады, возвращалась домой измотаная и ничего не могла делать целый день. Мама ругалась, что мол кирпичи таскаешь, села и поехала.. Если родным не понять наш труд, разве достучишься до тех кто совсем далёк от медицины. Я советую , тем кто думает, что мы спим, едим, бездельничаем и не спеша едим оддежурить сутки с нами..на 9 машин 300 заявок за сутки...А ещё учитывать госпитализацию некоторых больных...А ещё скажите спасибо кто вызывает скорую, имитируя аппендицит, чтобы просто доехать до дома с одного района в другой, тем кто вызывает скорую потому что сломался ноготь, тем кто просто хочет напугать мужа, своей истерикой, имитируя обмороки, пьяницам, которые напьются до чертиков, а потом вези их в 16 больницу....

    Не знаю как другие я за своих пациентов всегда борюсь....и всё что я прошу это дуа для моих родных и меня...Нет ничего дороже этого...А деньги....приходят и уходят...Будет день...Будет пища
  49. Мika
    18 марта 2019 17:01
    В течении недели два раза вызывали скорую маме - давление. Первый раз ехала ровно 2 часа, подстанция в 500 метрах. Пока их не было пришлось как говорится народными методами спасаться. Пришел врач и фельдшер, замученные, замученные. На вопрос что так долго, ответили, что у них с 18 по 22 самый час пик на вызовы и просто физически не успевают. Второй раз приехали за 20 минут. И первый и второй раз ни копейки не взяли да и не просили, лекарство было все свое, от моих предложенных отказались. Сидели с мамой пока не убедились, что давление более менее стало падать и лекарства не дали аллергии. Сама попадала на скорую с внематочной и родами. Оба раза раза приезжали быстро. Врачи были внимательными, быстро доставляли в больницу. Но на всякий случай телефон платной всё-таки знать не помешает.
  50. Гость
    18 марта 2019 17:01
    Все очень просто. Отказываемся от социальной поддержки народа. Что это такое ? Эта в первую очередь бесплатной образовании и медицины. Документально все в порядке - все бесплатно. Но посмотрите что творится по факту, низкие зарплаты, фиговое отношение к медикам и учителям. Проф.образование (окончание универов) с взятками. Новое правительство вместо того чтобы коренным образом менять ситуацию дали добро и начали поддерживать частные медцентры и частные новые школы. Простые примеры 1. в классе где преподают, надо менять линолеум, директор преподу говорит "собери деньги у родителей, создай фонд"; 2. У скорой нет стандартных необходимых лекарств, врачам говорят " купи, рожай ! попроси у пациента";
    Таких примеров дофига и во всех сферах. А когда портал создали получилось так что одна часть народы обливала другую часть дерьмом. Одно дело если пишешь про халатность конкретного чиновника ! Но откуда ты знаешь что врач виноват, если ты умнее врача почему пришел к нему со своей болячкой. Народ откройте глаза, останьтесь людьми. И да, в Союзе жили честно, хотя не очень то знали Бога, Исуса, Мухамеда (с.а.в.). Не было демократии ? Зато чиновники были ответственными, а медицина и образование бесплатной на 100%. Зарплата у медиков было достаточно чтоб не смотреть на руки пациента.
  51. друг
    18 марта 2019 16:36
    Министр очень слабенький, наверное самый слабый из тех что были на моей памяти. Вроде бы он есть, а вроде бы и нет. Каких то грамотных и необходимых решений принятых им не помню. Делом надо заниматься господин министр. В первую очередь поставить вопрос об адекватной зарплате. А то только по бумажками зарплата уаеличивается, а на местах тут сократили , тут урезали и получается , что фактически зарплата то и не изменилась, а если изменилась, то ненамного. Все время обидно за врачей, средний медперсонал, я имею ввиду честных и порядочных, именно их почему то бьют, обделяют и всячески унижают. Поверьте, грамотные и честные еще остались. А бардак, который происходит в медицине, так он сейчас везде и во всем. Всем здоровья.
  52. Отабек Хусанов
    18 марта 2019 16:13
    Маэстро,
    Они должны летать для того бы спасти жизнь человека или вообще не роботать на таком роботе они выбрали свой путь пусть летять а как это ихный проблема!после пожаре зачем они?!
  53. Не Верю
    18 марта 2019 16:11
    Зделайте платными вызовы отсеете лишние 2- зделайте хорошую зарплату медикам а не эти копейки тогда врачи не будут уезжать 3 сокраьите сроки обучения а то 10 лет учёбы огромные контракты а практики никакой.4 пусть медицина будет платной она всёравно платная а так пусть будет страховка как везде.5 средний мед.персонал должен получать хорошую зар плату а то когда зарплата 500000 сум нет стимула ухаживать и убирать горшки медсестры и санитарки тоже люди у них тоже семьи.
  54. Гость
    18 марта 2019 15:55
    Медик, У моей подруги дочь в обморок упала.Вызвали скорую, приехала женщина врач и сказала, что надо ей замуж.вот и весь рецепт и вся помощь.Это нормально? У девчонки плохое кровообращение мозга вообще то.
  55. Вишенка
    18 марта 2019 15:47
    У моего ребенка поднялась высокая температура, вызвали скорую (2 раз за день), доехали до нас через 53 минуты, за это время естественно сбили температуру самостоятельно. НО, на теле стала появляться сыпь. Врач приятная взрослая женщина - поставила диагноз что это укусы насекомых!!!(ппц) или аллергия. И просидела у нас 35 мин!!!! просто так, размышляя о том какие попадаются пациенты и как им, врачам скорой помощи тяжело и какая она молодец. Зачем сидеть просто так? Все нормально у одного - езжай к другому. Вот так оказывается можно скоротать время! Кстати, на следующий день с ребенком поехали в платное лечебное учреждение - сыпь у нас была не укусами насекомых, а ветрянкой! при которой оказывается нельзя было давать ибуфен
  56. Илхом
    18 марта 2019 15:38
    Медик,
    Тоже правь,не хватает обычной культуры во всем и везде,уважения друг-другу и много много другого которые мы умудрились потерять за последние две десятилетия, но ничего ,еще не вечер,будем исправляться,не обижайся за критику от Народа,смотри вокруг себя профессионально,какие медики вокруг тебя в основном?Какие у них степень знаний и мед.культуры? Ты же,судья по нику находишься внутри этого министерства, тебе же виднее? Моё мнение;-народ правь в отношении медицинского обслуживания,цены на оказании мед.услуги очень высокие, и они должны покрывать услугу скорой помощи с лихом! В министерстве это хорошо знают,интересуйся социальным положением руководство министерства и приближенным Ему, Все это наследство или не моё! Скажут они во время расследования,если такое возникнет.Вот с чем должна заниматься прокуратура в качестве общего надзора и выявлять.Так что обращения министра к прокурору открытым письмом)))))
    Хороший повод для проверки,исходя из комментарии Народа!
  57. Puma
    18 марта 2019 15:36
    Все мы люди,никто не совершенен.Но еслиб не врачи то многих нас и не было бы в живых..не забывайте об этом.
  58. Вишенка
    18 марта 2019 15:25
    Аноним,
    Ну они сами идут учится в мед.институт. И профессию выбирают самостоятельно, зная какая зарплата.
  59. Не важно
    18 марта 2019 15:23
    Марат,
    Образумийся для начала, писать грамотно хотя бы научись. Медики выучивались сколько, а ты походу вообще не посещал образовательные учреждения. Когда обычные люди на дороге стоят и скорую не пропускают никогда их наказывать нужно, всем сейчас лишь бы самим проехать, а что плохо кому-то людям плевать. А потом обсираете ходите. Да может быть медицина хромает, но другие отрасли тоже, это не значит, что бить нужно. Органы ОВД тоже не сразу приезжают, ударишь их ? А если и ударишь не найдут тебя. Так что лучше детей своих воспитывайте, чтобы будучу за рулем скорую пропускали и учились хорошо, а не разбои устраивали

    Медик,
    Единственный правильный и адекватный комментарий.
  60. Илхом
    18 марта 2019 14:53
    Арон,
    да не все, но 99/ именно такие!
  61. Лора
    18 марта 2019 14:47
    Nurasil,
    Уважаемый Nurasil, а сколько людей до последнего момента не ходят ко врачу, не вызывают скорую, а когда уже поздно что то делать " врачи виноваты".
  62. Медик
    18 марта 2019 14:40
    Посмотрел коментарии, стало смешно и досадно. Вы и такие как вы привели медицину в такое состояние. Вам всё нужно качественно и даром. Никогда этого не будет. За каждый вызов нужно платить, тогда необоснованных вызовов не будет и скорую не будут вызывать по пустякам, как во всех развитых странах. Когда будет культура у водителей, пропускать скорую. Когда будет создан престиж работы в скорую. Когда будут созданы условия принимать на работу по конкурсу и т.д. И вашими коментариями мало что измениться.
  63. Юсупов
    18 марта 2019 14:39
    У нас на работе одному человеку стало плохо, у него повысился давление. Вызвали скорую, скорая совсем не скоро подъехала, мы звонили около 7-8 раз узнавать скоро ли скорая, каждый раз нам отвечали скоро вот уже вызжает. Один раз звонил говорит выехала, через некоторое время звоним говорит только выезжает. В итоге больше часа ездила скорая. А самая интересная пункт скорой помощи расположен прям через дорогу. Пешком 5 минут ходьбы. а они ездили больше часа.
  64. Шухрат
    18 марта 2019 14:34
    Согласен не кто не имеет права поднимать руку. Только давайте ведём уголовную ответственность за не своевременную оказанную медицинскую помощь!
  65. Лулуша
    18 марта 2019 14:33
    Ну не знаю, сколько раз у нас в Чирчике скорую вызывали, всегда врачи старались от всей души и никогда деньги не просили они, не надо на медиков сильно наезжать.
    А вот в горбольнице нашей, куда со скорой привозят, там конечно мрак - рентген новый сломался, на починку денег не дают, старый рентген мутный, ничего не видно, возят больных в частные клиники делать снимки, хоть и на скорой, но с переломом или с инсультом по дороге трясут пациента все равно, потом еще обратно его трясут. Был бы свой рентген в больнице рабочий, никаких проблем бы не было.
    Пусть на это обратит внимание министр, представит как привозят человека после ДТП еле живого, ему надо сделать МРТ. Рентген - а этого в больнице нету, если днем привезли-то в частную везут на обследование, а что делать если вечером или ночью???
  66. intel2723
    18 марта 2019 14:28
    Надо чтобы за нарушения была серьезная ответственность если к тебе на помощь приехал врач чтобы тебя спасти от смерти а ты по дури оскорбляет его словом или руками будь добр отсиди в камере заплатил штраф чтобы ума прибавилось а если виновен врач то государство должно позаботиться чтобы не было таких врачей приносящих зло...
  67. АБВГДейка
    18 марта 2019 14:11
    У людей копеечная зарплата не хватает даже на еду почему у нас в Узбекистане зелень которая растет приравнивают к курсу доллара ? Эй министры вы кредиты взяли у других стран поворовали деньги купили машины открыли коммерческие магазинчики а теперь народ в рабство ? Платите копеечную зарплату 800000 ну-ка пусть хоть один министр проживет на эти деньги а?что сможете? И все же начальники на предприятиях а работают кто? Бухгалтера отдел кадров и чернорабочие за 800000!эй министры эй правительство эй Олий Мажилис поднимите свои задницы наведите порядок или так и будете воровать? Или сделайте жизнь как раньше : торговать,убивать, насиловать,петь танцевать,зато все полководцы будут Амиры Темуры вы же по этим законам живёте так сделайте официально этот закон что вы прикрывает лицо белыми масками или подарили квартиры российским спортсменам квартиры теперь что думаете закрыли рот этим другим странам,вы сперва свой народ обеспечьте а то все торгаши бизнесмены да менеджеры по продажам!
  68. Небезразличный
    18 марта 2019 14:09
    Ув. г-н Алишер Шадманов, а как быть с некоторыми вашими подчиненными, а именно есть некоторые заведующие поликлиник в городе А. Ташкентской области, которые избивают свою сотрудницу, несогласную с поборами, с теми диктаторскими методами управления какой руководитель пользуется, и вообще когда вы наведете порядок среди коррумпированного руководства этого города????????? После капитального ремонта десятками тоннами вывезли стройматериалы. Вместо того что бы снять с должности эту зарвавшую заведующую и применить к ней меры они стали защищать, Каждый из них отгрохали себе по особняку, или рыба гниёт с головы? Когда же прокуратура будет по честному без взяток проверять этих потерявших совесть руководителей???????? Это крик души, так больше не может продолжаться!!!!!!!!!!!!!!
  69. Ягражданка
    18 марта 2019 13:54
    Многие не знают трудности медиков изнутри. Все хотят жить...Всем нужны деньги. ...между прочим, здравоохранение давно перестала снабжать врачей элементарным ручки, тонометр многие не знают, что все инструменты врачи покупают сами, за свои деньги...что машины в гаражах скорой помощи тоже ремонтируют мелкий ремонт сами водители....НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ медики стали такими. Да не спорю есть бизнесмены врачи, которые зарабатывают на больных, раскручивая их...но большинство сидит на з.п 1.5-2 мил и плюс дает на лапки проверкам....
  70. Есть свое мнение
    18 марта 2019 13:52
    Канешно всякие случаи бывают. Но скажу чисто за себя. У меня умер дядя, от сердечной недостаточности, когда скорая утром, в 7-30 ехала час... Тетя не знала телефон платной скорой. Он умер. Не факт канешно, что они бы его спасли, даже если бы приехали раньше. После вскрытия сказали, что такие случаи даже в отделении реанимации 50/50.
    В остальных случаях врачи приезжали в течении 20-25 мин, когда вызывали ребенку.
    Когда я лежала в Жуковке, я видела как обращаются с теми, у кого нет родных-это просто ужас, как с бездомными собаками, зло, брезгливо. У каждого своя правда, но медикам нужно немного человечнее относиться к больным, их в мед инст никто не заставлял идти.
  71. Мыслитель
    18 марта 2019 13:52
    Лучше бы он скорые помощи нормальные сделал а дамасы эти убрал. Моего мужа пришлось самим везти в больницу, приехал дамас а муж 110 кг и рост 180см КАК он залезет в этот дамас??? Ноги наружу??? Скорая приезжает пустая, ни перчаток ни шприцов.. Я поликлинике вставала на учет по беременности, в гинекологии грязь кругом, инструменты в раковине медсестра помыла и принесла... Как ни пойду свои персатки и шприцы ношу врачам а врач еще просит денег на фонд какойто, мол на тетради и ручки деньги надо, дайте сколько не жалко.. Я сделала узи почек, сказали очень плохо, надо лечить, пошли в другую больницу там удивились, сказали почки абсолютно здоровы... И после этого этих людей в халатах нужно уважать??? В больнице в 17 пока сидели я 4 таракана убила!!! В роддомах как пбрали взятки так и берут, некоторые врачи даже цену свою называют, а не дашь так к тебе даже не подойдет никто....

    И еще меня интересует куда деваются лекарства которые должны выдавать больным стоящим на учете бесплатно? Мама моя больна диабетом, ей в поликлинике дают лекарства, но к сожалению получить она может только раз в полгода а не каждый месяц как полагается. Как ни позвонит медсестре - лекарств нет... Видимо в районе аптек лекарства останавливаются или вобще кто то деньги в карман сует а диабетики пусть сами как хотят так и выживают...
  72. Фарихан
    18 марта 2019 13:39
    Ув. Шадманов!
    Вы не возмущаетесь и не жалуйтесь. Вы вовремя эпидемии поездите с врачами на скорой помощи!
    Тогда поймёте чья здесь вина, Ваша или народа!?
    На один , два района работают 8—10 бригад ( иногда и меньше) на 150—200 заявок. Катастрофически не хватает элементарных лекарств.Как могут управиться с таким количеством заявок 8-10 врачей?
    В больницах, в отделениях работает по одной санитарке( а оформлены 2-3)и кроме мытья полов ничего не хотят
    делать. А ведь в их обязанности входит присмотр за тяжелобольными! Особенно это безобразие творится
    в хирургических, ортопедических клиниках , где должны работать в смену по 2,3 санитарки.
    Вы начните с себя, прислушайтесь к жалобам народа, исправьте былые ошибки.
    Ведь за эти 30 лет в мед. учреждениях ничего существенного не изменилось, кроме писанины и поверхностных
    малярных работ.
  73. zero
    18 марта 2019 13:38
    Пусть журналисты с прокурором поездят на скорой пару дней .Тогда будет ясно .Пусть сделают репортаж.Только опишите правду пожалуйста .Как и чем обеспечивают ?Почему нет спец. формы?есть ли кислород в балонах? Умеют ли пользоваться приборами и аппаратами? Какие вызвы обслуживают и кто их избивает ?ждём !
  74. Гость
    18 марта 2019 13:36
    Почитала статью и коменты. Можно понять обе стороны. Во первых что касается скорых в прошлом году были им предоставлен автотранспорт, подключены дополнительно сотрудники районных поликлиник. Было сделано все возможное чтобы скорая работала быстро и эффективно. Во вторых кто снабжает скорые лекарствами первой необходимости, почему они ездят с димидролом и аналгином? В третьих скорая помощь она и называется скорой, они не должны вас лечить, они делают первую помощь и везут в больницу, где вам уже предоставляют лечение. Что касается жалоб по поводу зарплаты, вы сами устраиватесь на эту работу за уши вас не тянули, поэтому сетовать что мало не надо. Врачи которые требуют от вас перчатки и все остальное, можно сказать что вас этим обеспечивает государство. И последнее мы все живём в цивилизованном государстве, оно дало вам право обращаться с просьбами и притензиями пишите туда, зачем бить? Приехал врач спросите ФИОнапишите время вызова время приезда что сделал и с этим на верх.
  75. zero
    18 марта 2019 13:26
    Бедных медиков затюкали уже.Поставили их в положение прислуги. Незнаю как с обеспечением медикаментами ,но вижу у них и формы нет специальной !Ходят в классических белых халатах!А если снег холод жара ?Почему не выдадут им красивую куртку с надписями и с светоотражаюшими полосами? Раз медик так значит он обязан?Пренебрежительное отношение общества к медикам ничего хорошему не приведет !Никому не дано право их оскорблять и тем более бить !!Недовольны ?Подавайте в суд !Там то и разберутся когда получен вызов через сколько минут и как обслужен вызов ! Так что правильно министр требует !А то как же так ?Вообщее скорая должна обслуживать именно экстренные случаи ,кровопотеря,аварии,травмы ,суициды,сердечников!!! ..чуть температура 03 ! Езжайте быстрее неучи и вот вам по морде !! И на след.день типа примирились никто не наказывает! Законы должны быть жёсткими для всех и для медиков если нето вкололи и тем гражданам у которого руки чешутся !
  76. Гость
    18 марта 2019 13:25
    Многие врачи ничего не знают. Например : лечили ребенку палец как от ожога, а это была простая пузырчатка, при которой НЕ НАДО прокалывать пузыри . Частные врачи вообще оборзели- прием 80.000.
    Читайте медицинские справочники, ведите здоровый образ жизни, учитесь оказывать себе первую помощь.
    Нужно надеяться только на себя.
  77. Владимир
    18 марта 2019 13:14
    Вы же не бьёте милиционеров.какие бы они лапошники не были.и когда бы не приехали на вызов....потому что это статья.сразу без разборов. А врачей можно .потому что они беззащитные.может им бейсбольные биты купить.....а министр здравоохранения пусть обеспечит машинами.бензином и лекарствами.
    Так что проблема-комплексная и прокурор не решит в одиночку
  78. Весна
    18 марта 2019 13:14
    Неизвестный критик,
    Температура за 40 и что?не можете выпить жаропонижающее?скорая может только анальгин и димедрол,просто так не будет повышаться температура,значит вы запустили так себя
  79. PHOENIX
    18 марта 2019 13:11
    Конечно, избивать неправильно. Но что тогда делать с этими, которые приезжают на вызов к умирающему человеку, не умеют измерять давление, не говоря уже о более сложных процедурах, и советуют попить жирный супчик? Факт из жизни. Я думаю, таких не избивать надо , а судить. Они для чего идут во врачи? Чтобы людям помогать, или "бабло косить"? Уровень профессионализма наших врачей, в т.ч. и скорой помощи соответствует требованиям - 1% от общего их количества. Позор! Глаза от стыда надо опускать, если не может порядок навести, а не писать письма Генпрокурору.
  80. Весна
    18 марта 2019 13:11
    Мэд,
    Сначало узнайте сколько заявок проходит за сутки на скорой,около 400_500 заявок,всего 10 машин на весь район,не успевают машины приезжать,если бы не принимали все подряд,а только действительно тяжёлые заявки,может и вовремя бы приезжали, вызывают в основном бессмысленно,
  81. Nurasil
    18 марта 2019 12:58
    Уважаемый Алишер Шадманов, сколько человек умирают из за ошибок мед персонала и врачей?
  82. милана
    18 марта 2019 12:58
    а вы сами попробуйте сутки поездить когда у вас даже шприцы под роспись и из лекарств ношпа димедрол я посмотрю на вас как снабжают так и работаем
  83. Аноним
    18 марта 2019 12:55
    321,
    если этим заниматься, то получиться круговорот событий. Нужно будет начинать с того, чтоб в институте людей учить начали, а не за бабло все закрывать, чтоб люди хоть что то умели делать, как закончат институт, чтоб хоть в мозгу что то отложилось. все хорошие врачи уже поубегали по разным клиникам.
  84. Тоша
    18 марта 2019 12:55
    Аноним,
    Тогда давайте начнем с мнистра здравоохранения
  85. Гули
    18 марта 2019 12:54
    Неизвестный криту меня тоже самое было,но к Вам хоть через час приехала скорая,а про меня вообще забыли
  86. Hadja
    18 марта 2019 12:53
    Счастливчик сам ты кто? Врачей обзываешь тварями. Врачи скорой днём и ночью трудяться, помогают людям. А такие как ты и без повода вызывают скорую когда приезжаешь говорят почему то я спать не могу, что мне делать, посмотрите у меня рука покраснела из за чего это может быть, доктор мне назначил вот эти лекарства когда мне их пить и.т.д. Из-за таких вызовов и опаздывают врачи на другие. А они не сидят без дела. Да врачи тоже люди они тоже пють чай, едять пищу, ходять в туалет, болеют. Врачи тоже люди, если кто не заметил. Вот вы требуете свои права и у врачей тоже есть свои права. Если вам интересно прочитайте устав 103. По нему 90% вызовов врачи имеют право не предпринимать ничего и просто уйти сказав обращайтесь завтра в поликлинику. Но врачи из-за "одамгарчилик" помогают людям. Вот и их ответ. Представтье что все врачи бросили своё дело и кто их заменит? Даже таких которые пють чай и целыми днями обедуют? Никто! Вы бы померли все как мухи.
  87. Погода в доме
    18 марта 2019 12:51
    Гость, вы такой злой. Наверное вы тот самый медик которого избили (за халатное отношение). Может вам так и надо, как вы сами выразились.
  88. Шэф
    18 марта 2019 12:50
    Какой привет, такой ответ!!!!
  89. Маэстро
    18 марта 2019 12:49
    Мэд,
    Это не зависит от врача, у врачей нет крыльев, они не могут летать
  90. 321
    18 марта 2019 12:48
    Аноним,
    Если их не снабжают и бензин не дают, тогда министру нужно писать президенту о том, что не снабжают медиков лекарствами и бензином, а не о том что их бьют! За хорошую работу никто никого бить не станет. Все защитники нашей медицины, прежде чем обвинять людей, которые имели несчастье с этой медициной сталкиваться, сначала выскажите свое "фэ" нашему министерству, а потом, когда все будет хоть как-то работать, уже и будете защищать бедняжек в белых халатах.
  91. Планета
    18 марта 2019 12:47
    Основа цивилизованного общества - мораль и право. Если не соблюдаются нормы права, невозможно требовать от людей соблюдения норм морали. Это аксиома.
  92. А А
    18 марта 2019 12:44
    Избивают за то что хорошо лечили, наверное
  93. Аноним
    18 марта 2019 12:41
    Иззат,
    А ты б ездил за свои деньги и со своими лекарствами? Если их снабжают только димидролом, что им делать по твоему?
  94. 321
    18 марта 2019 12:38
    Может написать открытое письмо с жалобой на врачей, которые не обращают внимание на пациентов, пока на лапу не получат, на опаздывающие скорые, на деревянных докторов, которые ни черта не знают, но назначают по 5 лекарств ребенку от простуды? Может перед тем как "Делать все возможное для защиты своих сотрудников" господин министр сделает все возможное для того, чтобы эти сотрудники работали быстро, качественно и за оклад, а не за взятку?! Если Вы вызвали домой телемастера и он плохо починил телевизор, то вы купите новый телевизор. Если вызвали врача дуболом, после лечения которого умер человек, то нового родного человека вы больше нигде не найдете. Выбрали профессию врача, так учитесь и работайте как положено. Если не можете, идите туда, где сможете.
  95. Аноним
    18 марта 2019 12:36
    Какие же вы добрые, вы прям думаете, что все бегут на эту работу с таким заработком? у них тоже семья, дети. Сидят прям тут все эксперты с ЗП по 4-5 миллионов и думают какие же врачи плохие, идите выучитесь на медика и попробуйте, а потом посмотрим какие отзывы будут о вас. я не защищаю их, просто понимаю многих из них.
  96. Илай
    18 марта 2019 12:35
    С перва в медецине наведите порядок, а потом ляля тополя.
  97. Потерпевший
    18 марта 2019 12:34
    Мэд,
    Правильно сказано, в кишлаках вообще не приезжаеть, до них не возможно дозвониться, если и найдешь их; то ли врача нету на дежурстве; то ли скорой помощи без горючего..
  98. Роза
    18 марта 2019 12:33
    Мэд,
    Я бы посоветовала вам поехать и один день с утра с 8 до 18часов постойте и проследите за тем как и во сколько выезжает со станции скорая машина и во сколько заезжают. И тогда ваше мнение измениться. Ради интереса.
  99. Azizjon
    18 марта 2019 12:32
    Странно))
    Требовать невозможное, когда больной получает больший вред от халатности, бездействия и раздолбайства врачей, скорой помощи)))
    Эт они еще легко отделываются.
    Ну.. укажите тот момент с подобным инцидентом,
    когда пунктуально и четко выполнивших свои обязанности врачи/скорая помощь были избиты/оскорблены гражданами?!
  100. Алишер
    18 марта 2019 12:32
    А за что вас хвалить медики?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Карши выявили склад, в котором хранили алкоголь непригодный к употреблению

Предотвращена реализация непригодной к употреблению алкогольной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре.
Сегодня, 18:16

Nokia превратит Узбекистан в технологического лидера Центральной Азии

Финский телекоммуникационный гигант Nokia объявил о заключении соглашения с узбекским мобильным оператором Perfectum Mobile. В рамках сотрудничества
Сегодня, 16:41 11

В Узбекистане внедрят систему контроля за нарушениями ПДД пешеходами

Правительство Узбекистана приняло постановление о внедрении системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, совершаемых
Сегодня, 16:07 7

В Узбекистане недовольны словами российского вратаря Игоря Акинфеева

Мы ранее сообщали о том, что капитан ЦСКА Игорь Акинфеев отругал полузащитника сборной Узбекистана и своего одноклубника Аббосбека Файзуллаева.
Сегодня, 15:52 11

Узбекистанцы недовольны тем, что за спасение женщин в Петербурге узбекистанцу дали картину и новую форму

В Санкт-Петербурге (Россия) дворник из Узбекистана спас женщин из пожара в историческом доме. Мужчина взобрался на третий этаж по трубе и вызволил
Сегодня, 15:39 21