«Маънавият сделали ругательным словом», — Шерматов

«Маънавият сделали ругательным словом», — Шерматов
Министр народного образования Шерзод Шерматов дал интервью для СМИ. Во время интервью чиновник заявил, что необходимо повышать патриотизм молодого поколения.

Шерматов считает, что в настоящее время в обществе патриотизм потерял сущность, а маънавият стал ругательным словом. Министр отметил, что эти понятия будут вновь внедрены в молодое поколение в Президентских, а потом уже в обычных школах.

Чиновник подчеркнул, что в школы будут приглашены зарубежные специалисты для достижения намеченных целей. По словам Шерматова, приглашение зарубежных специалистов поможет детям получать современные знания.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. дядя вова
    13 апреля 2019 19:59
    каждое содержание слова,(в том числе и "манавиат")-в нашей реальности со временем зачастую меняет свое содержание,приобретая другой окрас..Кто виноват в данном конкретном случае?-слишком часто этим словом пользовались нечистоплотные лицемеры и корумпированные чиновники ради достижения лично своих целей..и теперь оно просто-скомпрометированно..И как ты не крути,наших детей обучает лишь наш пример-и окружающая действительность..которая далека от желаемого..
  2. лара
    12 апреля 2019 15:14
    Манаъвият . . .цель светлого будущего для детей богачей. Обучить этому могут только зарубежные спецы. и только в правительственных школах ... Всё верно. Всё правда. Для всех остальных - промытые и пустые головы из которых легко готовится бесплатная раб. сила.. . а при надобности и боевая .
  3. Дед
    12 апреля 2019 07:42
    Для прохождения курсов подготовки учителей начальных классов Узбекским учителям необходимо заплатить 3000000 сум. Учеба без отрыва. Кто должен учить детей?
  4. Тесса
    12 апреля 2019 03:11
    кому сдались эти уроки духовности? а потом удивляются что люди ничего не знают шли бы в лес со своим манавиятом
  5. Jurabek
    11 апреля 2019 22:12
    Как наш маънавият, будут учить зарубежные специалисты нас же??
  6. Your God
    11 апреля 2019 22:05
    Одни тупые герои сидят и под каждой статьей оставляют свои тупые и негативные комментарии. Интернет герои тупые.
  7. Docakkela
    11 апреля 2019 21:08
    Самое главное, что никто не говорит о внедрении современных образовательных технологий и восстановлению старых и успешных методов обучения и преподавания. А вернуть устный вступительный экзамен вместо тестов слабо ? Может уже хватит пудрить людям мозги отвлеченными понятиями, в смысл которых за 27 лет народ так и не въехал ?
  8. Phoenix
    11 апреля 2019 16:15
    Ещё один PR-мэн. Только и светится в прессе.
  9. Валихан
    11 апреля 2019 15:14
    Остап Бендер,
    Согласен,28 лет нас кормили национальной идеологией,манавиятом,великим будущим,а сами в это время за ширмой пропаганды страну разворовывали в масштабах космических,и они думают,что после этого народ поверит в "манавият"??? Когда народ почувствует повышение уровня жизни,тогда и придёт постепенно патриотизм в сердца,а сотрясать воздух высокопарными словами,в это уже никто не верит...
  10. Лина
    11 апреля 2019 15:14
    Хабибуло,
    И правда, дайте возможность обучаться, работать - зарабатывать!!
  11. Фаррух
    11 апреля 2019 14:35
    А коррупцию сделали порядком вещей ...
  12. Lada
    11 апреля 2019 14:20
    Остап Бендер,
    Я с Вами полностью согласна, пример из жизни : вчера после работы поехала в Военкомат по вопросам своего сына, объясняю, ребенок - студент, учиться и не может пойти сейчас в Армию, они мне в ответ : хорошо заплатите деньги и мы подождем. Говорю можно чуть позже, я оплатила контракт в институт и денег нет. Военком в ответ : Вы когда рожали сына о чем думали, знали же что в 18 лет призовут в Армию. Сама я юрист по профессии - верите, чуть не упала после таких слов. Вот и Патриотизм
  13. Сорвинос Баранбоева
    11 апреля 2019 14:02
    Теперь понятно чему будут учить в этих школах:
    "патриотизм ...,маънавият... вновь [будут] внедрены в молодое поколение"

    Это значит промытие мозгов продлжится и дальше, на выходе получим людей, у которых нет собственного мнения и все навыки будут упираться в манавият и патриотизм.
  14. КЛИ
    11 апреля 2019 13:00
    Обучать патриотизму? Патриотизм - это новая наука?
  15. Припадошный сапожник
    11 апреля 2019 12:46
    Ну этот вопрос пожалуйста задайте вашим коллегам и руководителям всех рангов и уровней, которые 27 лет своим поведением и работой показали что такое маънавият. На собраниях кричат манавият, адолат, конунчилик, а делают ровно наоборот. И кстати на счет буюк келажак тоже надо спросить.
  16. Гражданин01
    11 апреля 2019 12:43
    А ты попробуй докозать что ты сам патриот.
    По глазам видно кто есть кто.
  17. Познакомлюсь с дальнобоем
    11 апреля 2019 10:17
    " от создателей всякой хрени"
  18. другой дальнобой
    11 апреля 2019 10:07
    лицо криминальное...(-_-) лично я не доверяю к таким людям (-_-)
    кстати, привет Всем другим дальнобойщикам)
  19. Остап Бендер
    11 апреля 2019 10:06
    Истиный патриотизм нельзя навязать, но можно разжечь в сердцах людей, любовью страны к народу!
    Когда молодёжь будет уверена, что если придёт время создавать семью, в этом помогут не престарелые родители которые копили на это всю жизнь - а страна!
    Когда в пожилом возрасте люди честно отработав на благо страны всю жизнь, выходя на пенсию будут уверены в завтрашнем дне и то что пенсии которую насчитает им ушлый чиновник, хватит чтобы питаться и платить коммуналку, с этого начинается патриотизм.
    Когда семья не бегает по инстанциям собирая "пакет документов" чтобы устроить своих детей в сад/школу попутно не раздавая мзду нужным людям обещающим "помочь" в данном вопросе - с этого начинается патриотизм!
    Когда люди выживающие на зарплату всей семьёй проходя мимо дворцов баев и чиновников не отворачивают голову от смущения и не молчат от стыда перед вопросом от своих детей "а кто там живёт?" - с этого начинается патриотизм!
    Когда закон работает не избирательно в отношении толстосумов и чиновников, а справедливо для всех - вот тогда патриотизм будет истинным!
  20. Lada
    11 апреля 2019 09:37
    О каком патриотизме мы говорим, нет его. Молодежь не может себя реализовать, после колледжа никуда не берут, Армия платная, да не просто платная а 4 миллиона. Откуда такие деньги у молодых ребят? Высшее образование в наше время стало роскошью, хорошо хоть мы успели его получить в свое время. Правильным путем идем товарищи !!!!
  21. Киш Киш
    11 апреля 2019 09:35
    Сперва учите милиционеровпатриотизму и манавияту они вообще в этом не разбираются и совесть у них как хрусталь легко разобьется
  22. Хлопкораб
    11 апреля 2019 09:29
    Я могу понять граждан США когда они проявляют патриотизм, потому что там правительство обеспечивает народ соц.защитой и соблюдает их права. А как нам проявлять патриотизм на голодный желудок и среди чиновничего беспредела?
  23. Баласт
    11 апреля 2019 09:28
    Да у него ничего нет. Надо стать телеведущим в одной передач.
  24. 1036
    11 апреля 2019 09:16
    Зарубежные специалисты для повышения патриотизма? Какая интересная логика.
  25. 7775
    11 апреля 2019 09:08
    у нас не министры а артисты прям, лишь бы что нибудь ляпнуть вместо того что бы работать
  26. Я
    11 апреля 2019 08:47
    Все патриоты давно в России, на стройках работают...
  27. МARTYN
    11 апреля 2019 08:22
    Патриотизм - это осознанное чувство, которое приходит к человеку уже в сознательном возрасте ( прошу не путать с любовью к Родине - по моему это разные понятия). Для того, чтобы осознать себя настоящим, а не псевдо, Патриотом, надо ИСКРЕННЕ уважать Государство, в котором живёшь и которое, в твоём разумении, самое справедливое по отношению к тебе, твоей семье и согражданам. За такое Государство и в бой идти не страшно. Но, трудно быть патриотом, когда Государство (в лице уполномоченных институтов и властных структур) в трудные для тебя моменты жизни равнодушно взирает на твои безуспешные попытки защитить свою семью от "недобрых" намерений и/или действий "недоброжелателей" . Тут уже никакой "маънавият" не поможет!
  28. рафо
    11 апреля 2019 07:57
    министр просит помощи в проведении его рефрм поступило 3 тысячи предложении акак было так все иосталось на всех уровнях сидят теже лиди ивсе руководящие должности переходят по наследству вроссии говорят школа этоХРАМ а у нас сборище всех пороков ибл во ипьянки интриги и во все это вовлекают детеии где то в каменте я читал чтоб уже сдетсада воспитывать будущее наше кне тепимости к корупсии и знаете дети это чутко воспринимаютмоя дочь это прктиковала но ее выгнали такхе и мечеть должна читать прповеди ядумаю это сеичас первостепенно извен плохое зрение
  29. Серёга
    11 апреля 2019 06:44
    Очередная партия пустопорожней болтовни от Шерматова. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, тоже полез в манавиятчики. Чувствуется полная отрешённость МНО от реальности, много слов, никаких дел. В школах как был бардак, так и есть. По 40-45 учеников в классе, поборы с родителей в различные фонды, отсутствие инвентаря... Список можно продолжать до бесконечности. А в то же время министр МНО рассуждает о роли манавията в воспитании молодого поколения. Займитесь делом наконец!
  30. Алишер
    11 апреля 2019 05:44
    На одном патриотизме далеко не пойдёшь
  31. Элина
    11 апреля 2019 03:35
    Патриотизм не должен быть насильным !
    Он должен быть желанным и осознанным.....
    Но для этого, правительство и государство сперва должны создать условия хорошей и качественной жизни, дать людям и простому народу чувствовать себя важным социумом в обществе, понимания того, что от него самого тоже зависть будущее нашей страны
  32. Руслан
    11 апреля 2019 01:25
    Сами же и опошлили это слово. Спасибо узбекконцерту
  33. 007
    11 апреля 2019 01:20
    своим учителям платить надо достойно и не начиная с 2023 года и постепенно, а сейчас и сегодня! чтоб учителя не разбежались совсем кто куда лишь бы от школы подальше.
    все довели в госшколах так что некому работать и предметы не ведутся месяцами, школьники ведут себя отвратительно на уроках и каждый неадекватный родитель угрожает учителю и клевещет на пустом месте что его сына побили только потому что тому сделали замечание или запись в дневнике когда он ударил или побил одноклассника или за невыполненное дом.задание. а все потому что з.п. мизерные у учителей и престиж профессии упал ниже плинтуса как и само образование. наш учитель должен и учить и воспитывать и развлекать детей и отчеты при этом писать и комиссии встречать и директору угождать и при этом не реагировать на агрессию малообразованных но с понтами родителей невоспитанных учеников и при этом получать гроши!
    хватит уже создавать особенные условия для элиты чиновничьих детей, они все равно уедут и жить будут далеко. а мы потеряли армию хороших профессионалов педагогов и целые поколения молодых которые при любом конфликте хватаются за нож и не могут разговаривать по человечески. народ по мышлению возвращается в каменный век .
  34. город
    11 апреля 2019 00:30
    Володя,
    специалисты есть, только советской закалки, поэтому они не подходят (на них не заработаешь и на их вопросы-запросы им трудно найти ответов), нужны послушные ! надо же показать что они большую работу делают....

    Пускай для начала сами чиновники будут примером-----все и всё по закону, не на показуху.....пускай учатся и работают не за бугром, а здесь----на РОДИНЕ !

    смешно------как иностранные специалисты сделают наш молодежь патриотами?
  35. Кинг конг жив.
    11 апреля 2019 00:19
    какой там на 20 лет, на все сто мы отстаём во всем! В медицине, лечить не умеют, в школах толком учителей нормальных мало, чему научат наше молодое поколение . Все специалисты хорошие уехали. Дома строить не умеют, с виду красивые а люди потом живут и мучаются в этих новостройках. И так в каждой отросли. Менять надо все кординально.
  36. ДУСЯ
    11 апреля 2019 00:13
    "ПОЧЕМУ 'МАНАВИЯТ' ПОГУБИТ ТАШКЕНТ ?" Прочитайте пожалуйста ув. Ш.Шерматов в статью Никиты Макаренко за 23.08.2018. Там коротко и четко изложено,Эта информация как раз для Вас.
  37. Eeeh
    11 апреля 2019 00:09
    Потому что испоганили смысл всего святого всякого рода демагоги и лизоблюды то светлое небо то маънавият. А преметно говорить им западло, так как у них явно проигрышная ситуация. Маразм какой то. тьфу блин.

    Цивильный человек,
    Совершенно верно.
  38. Читатель
    11 апреля 2019 00:01
    Чем больше используем эти слова (маънавият, огохлик и тд.) тем больше теряем их значение, куда ни смотри маънавият, куда ни смотри огохлик. Так часто стали использовать эти слова, что уже бесит всех.
  39. Made in USSR
    10 апреля 2019 23:50
    У каждого свои методы обучения ,прививания любви ,уважения и пр прелестей .Когда студент Узбекистана узнает что за пару лет, так не слабо повысился контракт его обучения в вузе который даст ему образование с которым даже в US of America Не примут на работу без опыта и прочих бонусов в образовании - это к примеру.А побратим из штатов наоборот со своими знаниями практически в легкую найдет в Узбекистане работу опять же к примеру.То где патриотизм и манавият будет выше у кого товарищ министр народного образования.У студента ,школьника ,учащегося колледжа из какой страны ? Все той-же Америки или Узбекистана ?
  40. друг
    10 апреля 2019 23:42
    В школе нет нормальных учителей по физике, химии, биологии. Географии вообще нет в расписании, нет учителя потому что. Поторопттесь, уже приглашайте кого нибудь откуда нибудь. Дети деградирует в школах, и это средняя школа, а 10-11классы вообще нет слов.
  41. Zzz
    10 апреля 2019 23:42
    Детей решили с детсва зомбировать ? Да пожалуйста... Вот когда у них головка начнет сображать сам за себя, то этому патриотизму придет конец. А скажете почему ? Работы нету, если даже есть то за копейки, медецина просто ужас, законы не работают, цены повышаются каждый день итогдалее и бла бла бла.
  42. Хабибуло
    10 апреля 2019 23:40
    Только не сделайте как в Украине! И что-бы быть патриотом дайте людям доступное образование , достойную зарплату , хватит повышать цены! Тогда эту прекрасную страну не кто не покинет ! А будут жить и гордиться родиной!
  43. пенсионер
    10 апреля 2019 23:05
    И как же это интересно иностранцы будут обучать патриотизму узбеков? Это такая жизненная необходимость? Господин Шерматов как это представляет себе, не объяснил? Что денег девать не куда?
  44. Nurasil
    10 апреля 2019 23:01
    Это официальное признание что мы отстали от всего мира в плане обучения???
  45. Бахший яхший
    10 апреля 2019 22:19
    Правильно говорит министр не какого маънавията!
  46. Anonymous
    10 апреля 2019 22:16
    Его не волнует что в общественных школах вообще фиг знает что творится? Он лучше сперва поправит само образование и школу, пусть после этого берется за Президентских школ.
  47. Хлопкораб
    10 апреля 2019 22:15
    Патриотизм основывается на реальных достижениях если таковых нет то увы на придуманных не построишь.
  48. Критик
    10 апреля 2019 22:14
    Очень часто стал позировать Шерматов на телевидении и других публичных местах. Ему надо стать ведущим в какой-нибудь из передач, либо переквалифицироваться на обозревателя по какой-нибудь определенной тематике. Актером стать наверное уже поздно.
  49. user
    10 апреля 2019 22:12
    повышая патриотизм, можно довести до фанатизма
  50. 888
    10 апреля 2019 22:01
    Не нужно насильно впихивать в людей манавият и патриотизм , делайте для народа побольше вещей , улучшайте жизнь и люди сами потянутся к патриотизму , в пример можно привести Америку , делают все для народа
  51. Иззат
    10 апреля 2019 21:59
    Иностранцы будут приезжать и учить нас маънавияту, дожили.
    Поднимайте страну, не воруйте, показывайте пример патриотизма не занося взятки домой а вынося накопленное для народа, жертвуйте собой чтобы молодеж вами гордилась, считала вас кумиром и стремилась быть патриотами как вы.
    А сейчас что, показываете патриотизм во всей красе на примере Гулнари Каримовой, Кадирова, хакима попавшего с взяткой 400тысяч, хакима выписавшего для себя кобальт, хакима снесшего гостиницу за 65млрдов сумов, хакима снявщего с должности депутата, хакима уничтожившего рыбоводческие бассейны, хакима снятого в должности и восстановленного на выше должности.
    Скажите как быть патриотами, когда беспредел по всюду и искажают правду в свою пользу люди с властью и которые должны быть образцом патриотизма?
  52. АНДЕРС БРЕЙВИК
    10 апреля 2019 21:53
    МНЕ ДЕНЬГИ НЕ НАДО,МНЕ МАНАВИЯТ, ХАШАР, УРА ПАТРИОТИЗМ ПОДАВАЙ. ТОШНИТ УЖЕ КОГДА ЧИТАЮ ОЧЕРЕДНУЮ НАДПИСЬ НА БАННЕРЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА "ВАТАН УЧУН ЯШАЙЛИК" КАКОЙ ВАТАН ЕСЛИ ЖИВЁМ В ПРОГОЛОДЬ
  53. Саша
    10 апреля 2019 21:46
    Реформы 27 лет .........
  54. Гость
    10 апреля 2019 21:27
    Приглашают- Бог знает кого, учат- черт знает чему, и не понимают, что чужие люди не научат наших детей любить свою родину. Учите родной язык, сохраняйте свою культуру, только тогда можно будет остаться личностью. И будет вам маънавият.
  55. В порядке
    10 апреля 2019 21:17
    Комил,
    Потому что никакой идеи нет . .как и нет четких целей...все размыто и в далёком светлом будущем....
  56. ЭхО
    10 апреля 2019 21:11
    Кичиган буники точно
  57. Nope
    10 апреля 2019 21:06
    Современные знания хотят получить? Пусть хотя бы перестанут телефоны забирать тогда
  58. Гражданин
    10 апреля 2019 21:01
    Комил,
    Отстали в том числе из-за таких как ты. Твои плаксивые комменты про отсталость и маънавият везде, толком не работаешь или учишься раз постоянно времени находишь. Тошнит уже от тебя, хотья бы ник поменяй.
  59. Бек
    10 апреля 2019 20:58
    Не нужно приглашать зарубежных специалистов своих нужно поддержат и обучит квалификацию поднять а также парты нормальные сделать а то школьникам негде нормально сидет вообще народные деньгами не нужно разбрасивать кому попало!!!
  60. PurPur
    10 апреля 2019 20:57
    Они собираются патриотизм завозить через зарубежных специалистов? Серьезно?! Ну это уже клиника.
  61. Nik
    10 апреля 2019 20:49
    Парень сам себе противоречит.
    В одном предложении говорит об внедрении патриотизма и маънавията в систему образования, а с другой стороны хочет позвать выполнять данную программу зарубежных специалистов.
    Это получается наших детей будут воспитывать люди, у которых в странах разрешены однополые браки, курение запрещенных трав и что самое страшное очень сильно распространён рассизм и нетерпение к другим народам.
    Замечательно, вперёд и с песней.
  62. Митяй Ташкенский
    10 апреля 2019 20:48
    Если хотите образованую нацию то верните советцкое образование
  63. пффф
    10 апреля 2019 20:43
    Он не понимает, что народ Уже понимает что - к чему
  64. Rrafik
    10 апреля 2019 20:41
    Ну да приглашайте зарубежных специалистов они то любят управлят и эксперементировать, многие иностранцы не заинтересованы в улутшениях, а именно манипуляция зарубежными словами втуляют нам каменный век.
  65. ан
    10 апреля 2019 20:34
    Да пошёл ты в маънавият! Не звучит как-то. Значит маънавият все-же не ругательное слово
  66. Ота
    10 апреля 2019 20:31
    Культур-мультур гиде?
  67. Вася
    10 апреля 2019 20:30
    Прежде чем просить уважение,нужно его заслужить делами...
  68. Виталий
    10 апреля 2019 20:27
    про маънавият

    Но только лживой жизни этой
    Румяна жирные сотри,
  69. Комил
    10 апреля 2019 20:15
    Вот мы 25 лет талдычили про маънавият, идеология национальной независимости и прочую лабуду. И что вы итоге. ОТСТАЛИ НА 25 ЛЕТ.
  70. Улугбек
    10 апреля 2019 20:08
    С чего начать? Могу ответит.
    Лекин бари -бир хеч ким кулаб куватламайди. Афсус.
  71. простой народ
    10 апреля 2019 19:54
    Говорят мноно а делают рчень мало
  72. Комил
    10 апреля 2019 19:51
    Патриотизм на ура-ура, когда все в большой Ж - это не патриотизм. А маъанавият - это чисто антиконституционное понятие.
  73. Володя
    10 апреля 2019 19:44
    А,что своих специалистов уже не осталось?
  74. Цивильный человек
    10 апреля 2019 19:40
    Шерматов к сожалению отстал в познании современных методов обучения.
    И кто виноват что манавият стал ругательством? Не надо было всем тыкать этим манавиятом. Зазомбировали людей с этим манавиятом.
  75. Аулбай
    10 апреля 2019 19:28
    Ну пора уже начать книги писать, а то отстаём
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане уничтожили трёх краснокнижных оленей

В Каракалпакстане произошёл вопиющий случай браконьерства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения
Сегодня, 00:46 2

С начала 2024 года 90,7 тысяч иностранцев выбрали Узбекистан для лечения

Стало известно, сколько иностранных граждан въехали в Республику Узбекистан с целью лечения. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики
Вчера, 23:39 5

Озвучены льготы, которые имеют матери, воспитывающие детей с инвалидностью

Матери, воспитывающие детей с инвалидностью, имеют право на ряд льгот, в том числе на досрочный выход на пенсию. Об этом сообщила пресс-служба
Вчера, 23:23

Озвучены шансы узбекского боксёра Баходира Джалолова править в профессиональном боксе

Двукратный Олимпийский чемпион Баходир Джалолов давно уже не просто имя в мире бокса, а явление. Его мощные нокауты и безупречная техника покорили
Вчера, 23:11

В Узбекистане работникам сферы культуры значительно повысят зарплаты

Сфера культуры в Узбекистане получит существенную поддержку. Согласно новому постановлению президента Республики Узбекистан, заработная плата
Вчера, 22:53 2