Хоким Ташкента не явился на встречу по поводу сносов в Ташкенте

Хоким Ташкента не явился на встречу по поводу сносов в Ташкенте
Западные дипломатические миссии, сотрудники СМИ и предприниматели провели встречу по поводу сносов в Ташкенте. Встреча прошла 15 апреля текущего года.

Участники встречи подчеркнули, что в последнее время в столице участились случаи сносов. Собравшиеся заявили, что в этом вопросе часто нарушаются права человека.

На мероприятие был приглашен хоким Ташкента Джахонгир Артыкходжаев, но он проигнорировал приглашение и не явился на встречу. Почему хоким не явился на встречу пока неизвестно.

Хоким Ташкента не явился на встречу по поводу сносов в Ташкенте
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Моё мнение
    23 апреля 2019 22:55
    Довели народ,они бедные не знают кому обращаться.Живём по принципу у сильного всегда безсильный виноват.Если у Вас трёхкомнатная квартира в центре,Вам обязаны дать взамен трёхкомнатную квартиру в центре.А если нет то надо судится с ними не колективно,а по одному,а если суд будет на их стороне,то тогда в верховный суд и только после этого в европейские сообщества.Не надо убивать себя на нервах,держать себе веру в справедливость. Хокимият должен сделать всё чтобы народ их благодарил,а не проклинал.А нас чёт хокима ,что не явился это его дело не мне его судить,получилось так будто приехал европеец на наш ринг померится силами,а наш боксёр не вышел на ринг.Просто обидно и стыдно за нашего боксёра,хоть пару раундов продержался бы и сделал себе вывод как нужно держаться на ринге.Скоро намечается визит руководства МВФ их тоже надо будет избегать.Господин Артыкходжаев Вы хоким Столицы Узбекистана за Вами народ Узбекистана не надо избегать европейцов пусть они Вам скажут что они думают по этому поводу сносов.Ведь они тоже это проходили,есть разумные решения решения проблем.Ваша самая большая проблема,судя по отзывам это симпатия народа,так сделайте так чтоб народ поверил и полюбил Вас.Лично мне хотелось видеть Ташкент и другие регионы красивыми Сити,но не слезами моего народа.
  2. Дддд
    23 апреля 2019 21:37
    Всем мира и добра))))
  3. Раф
    23 апреля 2019 19:07
    Хасан,
    Ты сначала грамотно изьясняться научись
  4. student
    22 апреля 2019 12:21
    Хасан,
    советую почитать в интернете международные документы и требования международной финансовой корпорации. Это документы, при условии исполнения которых, выдают кредиты международные, европейские и азиатские банки. Одним из условий является соблюдение прав человека, особенно при отселении. За эти кредиты рассчитываться нам с Вами, а кто-то на них зарабатывает сейчас. кто-то, а не Государство! так что не надо кричать про то, что кто-то продался. Кредитор имеет полное право на проверку деятельности заемщика. От этой проверки хоким уклонился. Почитайте, может измените свое отношение. Кредиты, в данном случае инвестиции, не поддержанные со стороны Государства законами, ущемленные граждане, все это может привести к оттоку инвестиций, за которые борется уважаемый Президент.
  5. Нур18
    20 апреля 2019 09:16
    Про снос не знаю, но инфраструктура задыхается, не хватает школ, игровых детских площадок, автостоянок, детсадов, парков и.т.п . Архитектура столицы хромает, а насчёт хоким VENi, ViDi, ViCi . Время деньги ........ банк.
  6. Молодежь
    19 апреля 2019 20:53
    Это всего лишь бизнес...
  7. Гость
    19 апреля 2019 16:06
    Точечные застройки между домами- мины замедленного действия . Канализация, трубы подачи газа и воды устарели и не расчитаны на дополнительные нагрузки. С учетом" вновьприбывших" из областей , их манерой бросать все, и глину вместо туалетной бумаги, в унитаз, выставление мусора в подъезды ,дикую вонь от их приготовления пищи, орды орущих НЕВОСПИТАННЫХ детей,- конец Ташкенту. Ну почему нельзя специально для них построить отдельный район, где ВСЕ будут такие. Ведь раньше был Старый город и Европейская часть Ташкента . Только теперь понимаю ЮАР.
  8. Звезда
    19 апреля 2019 12:24
    Боится опозорится
  9. Саидкарим
    19 апреля 2019 12:10
    Прежде чем делать 10 ненужных дел, сделай одно и на вечно. Ташкент столица и надо строить так чтобы этим гордиться можно было бы вечно. А так в этом городе каждый камень, каждое дерево, каждый дом история, а каждая семья живые души. И это отдавать решать случайным людям не позволительно. Это должны решать настоящие профессионалы своего дела с учётом прав каждого жителя города.
  10. Это Я
    19 апреля 2019 10:34
    Все такие умные, у кого из вас есть мильён $ ?
    Вот когда будет, тогда можно умничать, у меня нет ,я не умничаю))
  11. Brother
    19 апреля 2019 10:26
    А что вы хотели.,народ?)))
  12. Александр
    19 апреля 2019 10:18
    Лишь бы людей в кишлак выкинуть из центра простой народ , а на народ им по барабану!
  13. доктор экономики
    19 апреля 2019 09:38
    Пока у чиновников любого уровня будет материальная выгода от сносов и строительство новых домов их можно и не ждать. Такие люди будут воровать в любом положении, подделывать и подгонять любую документацию. Но рано или поздно всё выйдет наружу и будет им очень-очень стыдно. Чиновник пока не получит "своё", никогда не будет думать о народе. Очень важно воспитанность этих "королей".
  14. Сергей Юрьевич
    19 апреля 2019 09:34
    Сносят,строят,спиливают...И никто не может понять одну простую истину!Ташкент после землетрясения застраивали не абы как,а по строго просчитаному плану,согласованному архитекторами и сейсмологами...Расстояние между зданиями должно быть не меньше высоты рядом стоящих зданий!Зелёные насаждения в городе высаживались,исходя из возможностей их регулярного полива,ирригационные сети и дворовые арычки содержались за счёт городских служб!А сейчас???Строят над городскими коммуникациями!Нормы строительства соблюдаются только на бумаге!Какой баран додумался строить из кирпича девятиэтажные здания???Тряхнёт---пол города будем из руин выкапывать!Идиоты,по другому не скажешь!!!
  15. Лол
    18 апреля 2019 23:42
    Мамука,
    Да фигли держаться,с кишлака в город прут без культуры,дикие бараны(как вижу говорю,не все такие),из столицы по всему миру кому куда удасться,в Россию в основном,где и так своя жопа как в 80% бывшего СССР,прав нет,свободы ограниченны,монополия,за что держаться и жить тут
  16. Президент
    18 апреля 2019 23:05
    Домосед,
    yulduz,
    Ты походу точно его секретурша.
  17. Ташкент Сити
    18 апреля 2019 22:29
    Господа. Он бизнесмен. Он наверное занят. Какомуто инвестору или предпринимателю родает государственние земли. А вы наверное на этой земле жывёте.
  18. Хасан
    18 апреля 2019 22:19
    Либерал,
    Вы бы сами призадумались. Назовите хоть одну страну которой они помогли. Может это Ливия,может Сирия. В этих странах сейчас наверное отлично соблюдают права человека.Они в своих городах порядок не могут навести. О чем вы говорите?
  19. Оташ
    18 апреля 2019 22:14
    Хасан,

    Тебя специально заказали
  20. Хасан
    18 апреля 2019 22:10
    Вася,
    Уважаемый я не приветствую снос домов без согласования с гражданами этой проблемы. И так же не приветствую что другие государства вмешиваться во внутренние дела других государств. Сегодня его вызывают одни,а завтра что? Посол США, или ещё какой-то другой стары будет его к себе на ковер вызвать и он должен будет туда бежать? Вы о чем уважаемые сограждан?

    Zzz,
    И что? Если тебе сосед дал денег в займы, что он имеет права, прийти к тебе домой, когда угодно и указывать когда ты должен в этом доме находиться? Они эти деньги не просто так дали от чистого сердца, а в долг и под большие проценты. И ещё что теперь будут указывать как нам жить? Вы что все за деньги европейские продались?

    Тимур,
    Уважаемый Тимур. Мне искренне жаль тех людей которые оказались сейчас в не легком положение со своим жильем, но у нас в стране правит не европейский парламент. У нас есть глава Государства, который является гарантом прав граждан. И ни кто более не имеет вмешиваться во внутренние дела нашей страны. Сегодня сюда залезут,завтра всем нам будут говорит как улицу переходить и в какую сторону нам всем смотреть
  21. Президент
    18 апреля 2019 21:53
    Не пришел на встречу значит боится.,или ответить не может.
  22. Дониёр
    18 апреля 2019 21:41
    Хасан,
    Если ваш дом будут сносить и отправлять жить квартирантом в чужой жилплощади я бы посмотрел чем начали бы вы гордиться
  23. Mikhail
    18 апреля 2019 21:28
    yulduz,
    Ташкент все краше на центральных улицах-зайди во двор там помойка, асфальта нет, детских площадок нормальных нет, мусор из окон выбрасывают! Многоэтажки захлебнулись клопами и тараканами! Прежде чем сносить жилые дома в которых люди годами живут дайте людям нормальные квартиры в том же районе! Почему люди должны переезжать из нормальных районов в трущебы еще и с потерей качества жтлья изза кокихто упырей которые хотят бабла срубить и свалить куданибудь в европу с Пете Порошенке поближе!
  24. Oskar
    18 апреля 2019 21:24
    Очень интересно. Когда устраиваешся на работу спрашивают стаж, диплом, опыт и еще целую кучу всего. А как же их хокимов и всех остальных проверяют и назначают. Может они особенные? Очень мало почти нет не одного из высокопоставленных лиц. Кто мог бы быть нормальным честным справедливым. Хапуги лицемеры, лжецы, взяточники, хотя нет сейчас выгодно делать откаты. Может я неправ? Может быть действительно они сутками решают и помогают людям? Или они как клещи сидят и пьют нашу кровь. Пользуются тем что у нас простого народа есть рот, но нету голоса, прав, и вообще используют нас в своих личных целях.
  25. 555
    18 апреля 2019 21:14
    Хасан, Согласна!
  26. Сэм
    18 апреля 2019 20:56
    Есть в характере человека три золотых качества : терпение, чувства меры и умения молчать , в жизни они помогают больше , чем ум, талант и красота!!!!
  27. Шахбоз
    18 апреля 2019 20:56
    yulduz,
    поддерживаю
  28. слава
    18 апреля 2019 20:55
    а вот молочная кухня на сайохате тоже туалетом мешает?думаю нет,думаю расположением
  29. Сэм
    18 апреля 2019 20:45
    Темур,
    А что плохого он сделал, эта агрессия из за завести..., Это же хорошо ,когда ...сытый....

    Бек,
    Уровень жизни не от построек зависит...
  30. Мамука
    18 апреля 2019 20:41
    Ташкенцы, держитесь там!!! Бардак у вас конкретный развели.
  31. Джам
    18 апреля 2019 20:37
    Может он на встрече с Северо Корейской делегацией. Встреча запланирована, а эта встреча вне графика появилась.
  32. Сэм
    18 апреля 2019 20:37
    Почему народ думает, чтобы ни делалось, в городе, типа,это все от болды, все согласовывается..., ""Москва не сразу строилась""
  33. Дальнобой
    18 апреля 2019 20:36
    НинтендоСегаМегаДрайв,
    Рифма слова звезда...
  34. Борец за Справедливость
    18 апреля 2019 20:33
    Снос в РУз это какая то катастрофа, сносят по моему хаотично, без плана и логики. Есть горький опыт соседних стран, понастроили не продумывая машинопоток, коммуникации, транспорт и в итоге получили многочасовые автопробки на , во многих городах центр как каменный мешок, этот момент нужно тщательней продумывать. Люди недовольны компенсацией, сейчас вроде дают столько квадратов, сколько было в сносимом жилье. Введите правило, чтоб компенсировали больше квадратов, процентов на 30, думаю многие с радостью согласятся переехать на новое место. И овцы целы и волки сыты. При сносе участка вроде есть правило, что этот участок изымается для госнужд. То есть на этом участке должно быть построено не комм здание, а общественное, типа школы, поликлиники, именно государственной, не частной. Можно года через три проверить что за здание стоит на месте вашего участка, если что то частное, то подать в суд как незаконное изъятие участка и незаконное строительство. Как в кино, чтоб не путали свою шерсть с государственной)
  35. рома
    18 апреля 2019 20:30
    Правда глаза колит я механик не политек я думаю как яя понимаю три года в море всю жизн в памете ТАШКЕНТ ПАПА СЕВЕРНОГО ФЛТА
  36. ХаХаХиХи
    18 апреля 2019 20:24
    друг,
    Я не понял что за молочная кухня
  37. рома
    18 апреля 2019 20:04
    Чего являтся за каго он толко на пасту исправлает ошибки отторантис у него я думаю на посту хватает проблем надо дат время исполноченгому . ВЫ роботаете?
  38. Домосед
    18 апреля 2019 19:49
    Гостья 2,
    Хакикат аччик булади!
  39. Местный
    18 апреля 2019 19:31
    Эдуард, и квартирку в Сити подарит :)
  40. Вадим спец
    18 апреля 2019 19:05
    Какая встреча вы о чём? У него потеря потерь, за отжатую фабрику суд его обязал выплатить 2.7 млрд. сум.
  41. Гостья 2
    18 апреля 2019 19:00
    Домосед, ты в этом так уверен???? посмотри сколько с тобой не согласных и потом мне затирай про своих-не своих
  42. Артём
    18 апреля 2019 18:48
    Ребята! Комментарии конечно замечательные. Кто во что горазд! А толку в этом нет! Вы бы лучше действия предлагали ! Объединяться в сообщество , нанимать юристов , подавать во все возможные суды, писать в прессу всего СНГ и CNN. А болтавней заниматься нет смысла. Никто из правительства этого не читает и тем более хокимият. А то что такой снос и резкое преображение города , это не ради народа , это ради вступления в ВТО. Но с народом так нельзя, в демократической стране, раз таковой является Узбекистан, сначала спрашивают у народа, проводят соц опросы , хочет ли народ Ташкент сити, жить в других домах, в других районах ! Ведь речь идет о доме, а дом наша крепость ! особенно стариков должны были спросить , ведь вся их жизнь прошла там! Грустно ! Ведь мы дети нашего правительства, а правительство это наши родители ! Родители защищают своих детей, заботятся о них, а не выбрасывают на улицу! А потом удивляются почему дети их не уважают !!!
  43. Ташкент Сити
    18 апреля 2019 18:26
    Господа это же бизнес. А наш "многоуважаемый,дорогой" Хоким бизнесмен. Он деньги делаеть. Расцветает коррупция
  44. Ташкент Сити
    18 апреля 2019 18:21
    ПатриотЯ,
    Им не выгодно строит школы. Дом строят и по 3-4раза дороже себестоимости продадуть. Вот и суть
  45. 777ААА
    18 апреля 2019 18:18
    Молодец, хохласанг нафас ол...
  46. 777ААА
    18 апреля 2019 18:16
    Хочешь дыши, не хочешь задыхайся...
  47. Домосед
    18 апреля 2019 18:10
    Гостья 2,
    А ты хейтерша! чужая среди своих !
  48. Бонд
    18 апреля 2019 18:06
    Темур,
    Пака денег ест он хоким.потом его тоже посадим...
  49. Локи
    18 апреля 2019 18:00
    Тут палка о двух концах!
    Европейские страны ничего просто так не делают!
    Начать с того что у них экономика намного устойчивей к ударам кризиса чем наша, а помощь в основном просим мы у всяких "банков развития"!
    Сегодня наш хаким проигнорировав повернулся к ним спиной - завтра когда понадобится нам - они повернутся спиной!))
  50. Андрей
    18 апреля 2019 17:26
    yulduz,
    а причём здесь Порошенко?))) - мы здесь говорим о наших проблемах - а вы всё в кучу))) - мухи отдельно - котлеты отдельно)))
  51. Крапива
    18 апреля 2019 17:26
    yulduz,
    Из элитной конуры голос подаете?
  52. Это Я
    18 апреля 2019 17:15
    Человек занят, дел у него много, а вам всё посиделки да потрынделки .
    А он работает
  53. Бек
    18 апреля 2019 17:09
    ПатриотЯ,
    правду говориш нужно школы. роддомы больницы и т д чтобы уровень жизни поднимать а не бабки качать
  54. БагиБаг
    18 апреля 2019 17:08
    Сытый голодному не товарищ. Ну пованяют все чутка и забудут кто куда не пришел. Народу у нас много а элита одна. Ее беречь надо.
  55. босс
    18 апреля 2019 17:03
    и что? спокойствие духа спокойствие тело...
  56. Kunduz
    18 апреля 2019 16:58
    yulduz,
    Nechego zawiwat` takih,svoy dom on tochno ne sneset.Ego dvorec navernyaka pod zawitoy Yunesko!
  57. Эдуард
    18 апреля 2019 16:37
    Фарход из Навоий,
    Молодец. Зачет. Хоким оценит.
  58. Фуркат
    18 апреля 2019 16:26
    Делать надо правильно если ты хочешь обнавить Ташкент тогда ломаи некто не против но и квартиры доваи на том же месте и условия для проживания были Лутьше чем было а остальные квартиры продавали и некогда не будут вызывать на ковёр и людям в глаза не стыдно смотреть.
  59. Лола
    18 апреля 2019 16:24
    А потому и не пришел что наплевать хотел на всех и вся. Он свое чёрное дело делает. Сносит дома , махалли , продает эти земли иностранным инвесторам и богатеет с каждым днём на слезах народа. А вы , Юлдуз , если в таких условиях живёте, то хочу вам напомнить что не все ташкентцы имеют развалюхи с туалетами на улицах. Большое количество людей годами вкладывают в свои дома и конечно не хотят чтобы их сносили. В городе особенно на окраинах полно заброшенных мест. Наверно бывшие пром зоны или территории оставшиеся от каких то предприятий. Вид у них кошмарный. Проезжать мимо неприятно. Почему бы нашему хокиму не начать облагораживать город с таких заброшенных пустырей???? Ан нет. Ему центр подавай. Там земля дороже. Карманы быстрее набьются. На пра пра правнуков тогда хватит. Когда он уже насытится ? Ничему наших чинуш печальный опыт их предшественников не учит.
  60. Бек
    18 апреля 2019 16:24
    Фарход из Навоий,
    хоким хороший когда он спит!!!!не будите его!!!
  61. перекати поле
    18 апреля 2019 16:02
    ПатриотЯ,
    неграмотными легче управлять))
  62. Джонни
    18 апреля 2019 15:57
    Татьяна,и не докажете,земля понадобилась,тут-же
    снос,а оценивать так и будут в пользу себя,ваш дом ненужен,нужен только Сити
  63. Фарход из Навоий
    18 апреля 2019 15:25
    Хороший хоким не мешайте работать ему вперед Джахонгир ока
  64. ПСИХ
    18 апреля 2019 15:24
    Темур,
    Потому что хоким не избирается, а назначается!
  65. VORON
    18 апреля 2019 15:22
    yulduz,
    Если бы ты своим горбом сама хоть на порог от квартиры заработала то ценила бы то что у тебя есть
  66. Ташкент
    18 апреля 2019 14:26
    Между прочим,дочечка ,,первого,, тоже не пожелала принять приглашение.
  67. татьяна
    18 апреля 2019 14:25
    Я живу в Алмалыке в связи с открытием рудника " ешлик" мой дом попал под снос,мой дом оценили 34 млн.Хоким города говорит берите деньги и идите стройтесь,он не думает о том что на эти деньги я могу только фундамент залить и всё, не говоря о ценах на стройматериалы. Ничего не могу доказать.
  68. ПатриотЯ
    18 апреля 2019 14:21
    Все строят и строят жилые комплексы и супермаркеты.
    Когда же начнут школы строить? Дети-то по 40 чел в классах учатся, учителя не справляются с таким количеством и соответственно низкий уровень грамотности.
    P.S.: может не в тему, но наболело
  69. Гость
    18 апреля 2019 14:08
    Не пришел хоким- а оно ему надо? У него есть свои цели и задачи, которые он реализует со своими приближёнными и какие-то встречи с кем бы ни было в его планы не входит. Вы лучше несите в хокимиат свои идеи куда можно еще вложить кредиты, которые вам- нам прийдется отдавать. Ломать- не строить. Посмотрим через пару- тройку лет или после незначительного землетрясения во что превратятся их
    " кластеры" по " новой инновации", на " суперцементе", ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ еще никто не отменял. Удачи тем, кто это все покупает- запасайтесь палатками.
  70. Шерзод
    18 апреля 2019 13:50
    Хоким это значить Лидер первый главный города народа в этом говороде это тоже одна семья а когда ты главным в семье ты должен береч их и отвечать и т.д за них а если кто то чужой у тебя начинают спрашивать что ты делаешь ради семью или зачем ты так сделал и ты не можешь отвечать и ты скрываешься от ответов и не отвечаешь перед семьем значит ты обманываешь их и все делаешь не ради их и не блага им а ради своего блага ради своего кармана ты не должен быть хокимом
  71. Припадошный сапожник
    18 апреля 2019 13:49
    А как ему придти если он не знает что ему ответить после всего что натворил. Эти хокимы горазды только нашим местным на уши лапшу вешать, а на западных дипломатических миссий такие штучки не сработают.
  72. Гостья 2
    18 апреля 2019 13:47
    Хасан,
    yulduz,
    Домосед,
    что ты за чудо-юдо птица то такая трех-головая?)) Че несете? Только не отвечайте яйца
  73. Илай
    18 апреля 2019 13:41
    Олег,
    Читай лутше. Когда через VPN то коменты непринимает.
    У всех без VPN работает. Не тормози Олежка.
  74. Толеген
    18 апреля 2019 13:37
    Строится город, налаживается инфро структура, хорошие транспортные развязки... Правильно надо делать а не болтать. А как зделает потом разговаривать... Респект...!
  75. Про
    18 апреля 2019 13:36
    Если приехали то ради народа а Юлдуз не Юлдуз)))
  76. Этоя
    18 апреля 2019 13:33
    А где можно конкретно посмотреть где и какие дома будут сносить в ближайшее время , может кто-то знает?
  77. Иван Иваныч
    18 апреля 2019 13:31
    Рыба гниёт с головы. Кто или что мешает осуществлять программу реновации как в Москве?
  78. житель Ташкента
    18 апреля 2019 13:25
    yulduz,
    Лизоблюдство неистребимо((
  79. Узбек Ташкентский
    18 апреля 2019 13:17
    Он боится что то ляпнут, видно что недалекий человек!
  80. ўзвак
    18 апреля 2019 13:01
    Ну конечно не придет,тамже могут задать не приятные ему вопроси .Самый большой порок человека трусость,я бы добавил еще лживость.
  81. Zzz
    18 апреля 2019 13:00
    Хасан,
    Хоким твой родсвенник или на них работаешь ? Европа дает кредиты, дает технология нам и прочие такое, тем более они развитые страны, мы близко не сравнимся с ними. Желаю чтобы твой дом незаконно разрушали, тогда может думать будешь по другому.
  82. Лулуша
    18 апреля 2019 12:57
    yulduz,
    когда твой дом снесут, тогда будешь тут выступать.
  83. Rrafik
    18 апреля 2019 12:48
    Хасан,
    Ловите хокима!)
  84. Тот самый
    18 апреля 2019 12:47
    В стране детей продают а им лишь бы сити
  85. Джонни
    18 апреля 2019 12:45
    Лучше решали бы по поводу построек стоянок,ато машин с каждым днем всё больше на каждом углу знак остановка запрещена,и везде лижбы сити строить
  86. МДЭ
    18 апреля 2019 12:31
    Yulduz Сегодня, 11:02
    Ташкент всё краше???????????????
    Я извиняюсь Вы в какой реальности живёте?
    Сёдня утром был в хокимияте Сергели (ургили). 9 часов утра персонал не спеша стал подтягиваться. ждал до 9:10. Нужное окошко было пустым. А те кто пришёл стали страдать фигнёй. Прихорашиваться, устраиваться и тд и тп.
  87. Алексей
    18 апреля 2019 12:24
    Больше ни я , не моя семья , на выборы не пойдем . По крайней мере , пока не появится реальная политическая конкуренция .
  88. Либерал
    18 апреля 2019 12:19
    Хасан, иза таких как ты в стране развития никогда не будет , будут ущемлять права человека , и такие как ты будут закрывать глаза , и петь песню , то что зато чистое мирное небо. а они будут издеватся ! а европейцы они хотят хоть чем то защитить права людей ! Одумайся Хасан , меняй своё мировозрение !
  89. Олег
    18 апреля 2019 12:04
    У меня УПЛ работает без ВПН
  90. Ааа
    18 апреля 2019 12:01
    yulduz,
    Секретарша
  91. ХОККЕЙ
    18 апреля 2019 11:58
    Боится правды,видимо ответить нечем ему,этому хакиму...
  92. НинтендоСегаМегаДрайв
    18 апреля 2019 11:50
    yulduz,
    По-моему вас не Юлдуз зовут :))) я даже догадываюсь как именно :))) может залогинешься товарищ бизнесмен :)))
  93. Сорвинос Баранбоева
    18 апреля 2019 11:47
    Конечно не придет. Отвлекаете важного человека своими проблемами.
  94. Призрак
    18 апреля 2019 11:47
    Потому что Хаким положил на всё и на всех!!!
  95. Chamchi
    18 апреля 2019 11:46
    Эхххх ну тупые в Европиндосы!!!! У нас 1000 летями было Ханства!!! Вот и от этого кому удосужился кресло и полномочия дать приказы тут же наши люди превращается в Ханы!!! А Ханам все пофиг !!!
  96. Алекс
    18 апреля 2019 11:45
    Надо сначала восстановить те многэтажные дома в которых люди живут а потом новые строить,а так лучше я в дворовой туалет схожу чем новостройка меня похоронит при первом землятресение и если люди обратили на это внимание то значит есть какие то нарушения, есть дома со времен Николая 2 они как памятники той эпохи двух этажные их тоже ломать?
  97. DOMOHOMO100
    18 апреля 2019 11:45
    Обделался хоким! Как гадить людям так в первых рядах.
  98. 321
    18 апреля 2019 11:44
    Те кто поддерживает политику хокимията здесь в сообщениях. Вы правда думаете что этот человек и его команда думают о людях или о красоте города? Вы думаете, что места под стройку не продаются своим "зарубежным инвесторам", что через 5 лет не выясниться, что на этом озолотился и обогатился очередной клан близкий к власти?) Дома сносят без гарантий, без документов и разрешений, а Вы это все поддерживаете? Хата с краю, ничего не знаю.
    Он не должен был приходить, но вполне мог бы появиться, учитывая резонанс темы и то, что письма в зарубежные газеты он строчить готов, а здесь не может найти 2 часа времени на посещение собрания в своем городе, чтобы дать комментарии из первых уст.
  99. Шерзод
    18 апреля 2019 11:40
    Хоким слова значение главный первый лидер он должен был присутствовать перед всем от народа тем боли с других стран по просили он должен был как наш главным присутствовать и отвечать на любых вопросов .... Хоким не должен так себя вести ((((!!!!!!

    Если в семье твой отец за тебя не стоит и не защищает тебя то ты тоже не поймёшь значит он тебя не любит и не думает а когда у главного за его поступки хотят спросить а он убегает от ответа значит он тебе хорошего не чего не делает он за тебя прикревается и делает свои дела для своего благо
  100. друг
    18 апреля 2019 11:33
    Давайте называть все своими словами. Если человек трус и ему нечего сказать, если он знает что не прав и крыть так сказать нечем, он и не приходит. А потом ему наверняка плевать на всех этих правозащитников, да и на таких как мы с вами, власть то пока в его руках. Кстати он не один туда не пришел, был еще кое кто приглашен. Так что только обединившись вместе можем дать адекватный ответ на весь творящийся беспредел. Вот наглядный пример, из последних, молочная кухня. Выражайте свою гражданскую позицию, это Ваше право. Вместе мы сила.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Каракалпакстане более двух недель не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. 10 ноября текущего года, около 08:00, житель махалли
Сегодня, 09:06

В Ташкенте дерево упало на автомобиль «Cobalt»

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 25 ноября текущего года, около 16:30, рядом с супермаркетом
Сегодня, 08:59

В доме жителя Маргилана выявили более 1кг наркотических веществ

Задержан гражданин, хранивший наркотические вещества - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было
Сегодня, 08:49

В Ахангаране будет наказан мужчина, который хранил в своём автомобиле резиновую дубинку

Выявлен предмет, который можно использовать в качестве оружия - сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. В ходе проведения профилактических мероприятий, в
Сегодня, 08:45 2

В доме жителя Ташкентской области выявили новогоднюю пиротехнику

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сотрудниками органов внутренних дел было
Сегодня, 08:39