В хокимияте Ташкента обвинили жителей в столичном потопе

В хокимияте Ташкента обвинили жителей в столичном потопе
Вчера, 24 апреля, наблюдались сильные дожди. В результате сильных осадков улицы Ташкента остались под водой.

Сегодня в пресс-службе хокимията столицы назвали причину, из-за которой город остался под водой. По мнению хокимията, во всем виноваты сами же граждане, которые бросают мусор в арыки и ливневые стоки.

"Специальные службы стараются очистить столицу от мусора, но все равно жители заполняют арыки бутылками и другими отходами", — отметили в хокимияте.

Интересное по теме:

Комментарии:

Пффффф 25 апреля 2019 08:56
Да эт правда....
Камзол 25 апреля 2019 08:56
Да, всегда делают нас виноватыми.
Жора 25 апреля 2019 08:57
Завтра новые дома будут сыпаться скажут люди громко п....
Какаяразница 25 апреля 2019 08:57
А пусть хакимият установит урны по всему городу
Гость 25 апреля 2019 08:58
На кого-то же надо свалить всю вену, как всегда они не причём
ХОККЕЙ 25 апреля 2019 08:58
Отмазки от... отсутствия ума...
Сноуден 25 апреля 2019 08:59
Это правда и закрывают арыки рядом с домом
Яяч 25 апреля 2019 08:59
Ну и в правду люди кидают мусор.
Анонимочка 25 апреля 2019 08:59
Впринцепи это так, но и службы тоже виноваты. А жители когда уже поймут что арык это не урна?
Кент 25 апреля 2019 09:00
Господа из хокимиата!
Поставьте необходимое количество урн для мусора на городских улицах, обеспечьте их своевременное опорожнение, вывоз мусора и никто не будет кидать мусор в арыки, а если и будет, то при наличии урн за это можно и спросить по всей строгости закона!
Мэд 25 апреля 2019 09:00
Кто-нибудь видел на улицах урны? Или все ли прыжки соеденины между собой)) видел много реконструкцией где под дорогами нет трубы положенной и арыки просто отстойники)
Омг 25 апреля 2019 09:01
Вы серьезно?:) Это сколько нужно мусора в арыки скидывать чтобы воды по колено было...
el Rey 25 апреля 2019 09:02
Да да... все вокруг виноваты, только не ответственнные гос. службы, они то в поте лица работают, в обед недоедают, ночами недосыпают...
Омг 25 апреля 2019 09:03
Да даже, если эти арыки идеально чистые будут, то они всеравно не справятся с таким объемом воды.
Гузаль 25 апреля 2019 09:04
Вот отмазались! Надо же! Не работаете Вы, хокимы! А народ виноват! Молодцы! Молчали бы!
Sem 25 апреля 2019 09:05
В городе нету достаточно мусорных урн, поэтому и бросают в арыки.
Макс 25 апреля 2019 09:06
Ну да кидают в арык а почему ???? Потому что у нас в городе не стоят урны через каждые 100 метров я иногда кетку от мороженого хочу выкинуть а не куда выкидывать иду полтора-два километра по центру (ойбек) а урны так мне не попадаются и приходится в арык кидать так как других мест просто нету .... Государство это устраивает так бы они давно уже разместили везде урны....
777 25 апреля 2019 09:06
Молодцы отмазались классно
Gest 25 апреля 2019 09:06
Да конечно виноваты , сознательно кидаем мусора налево и направо и на замечание очивидцев хамски повторяю ХАМСКИЙ отвечаем ...вот итог вам поторы и не удобство.
Правда 25 апреля 2019 09:07
люди виноваты лишь в одном, что живут сдесь и пытаются выживать. наверно то что ямы на дорогах, тоже люди виноваты..
как однажды сказали в России, ямы на дорогах потомучто пешиходы ходят в дешевой китайской обови, изза этого портится асфальт!
у нас ямы на дорогах тоже изза пешиходов наверно...качество асфальта не причем...
когда уже дороги починят, от Куйлюка до Рисового ездить не возможно, это не дорога, это Off-роуд
user 25 апреля 2019 09:09
Дворники сами сметают в арыки, лично сам много раз это наблюдал. Потом, арыки все забитые и во многих местах сломаны и их никто не чистит, так же вода куда то должна стекать, а куда ? Если бы стояли урны каждые 50 - 100 метров и так же их своевременно очищали, то мало кто бы бросал в арыки и на землю.
Dan 25 апреля 2019 09:09
Нашли теперь крайних! Для начало, обеспечили бы уборку улиц и урнами для мусора должным образом, а уж потом делали такие заявления! Порой, идешь по улице и ходишь в обнимку с мусором в поисках урны, которой даже и нет по этой улице!
Во многих участках арыки и ливневые стоки просто не функционируют, т.к. нет элементарного оттока.
Гость 25 апреля 2019 09:10
В этом есть некоторая правда, люди привыкли бросать мусор в арыки.
ААА 25 апреля 2019 09:10
Умный человек не обвинял бы жителей, искал бы причину и решения
Надежда 25 апреля 2019 09:11
Чтобы в арыки мусор не бросать, тогда урны побольше нужно поставить. В городе урны не везде стоят...
ан 25 апреля 2019 09:11
Ирригационная система не правильно построена, поэтому нет циркуляции воды в арыках. Арыка проложены, но выведены к общему сбросу воды, поэтому нет циркуляции, а раз нет циркуляции, то естественно всегда будет сбор воды и потот. Это не обои виновато, а служба благоустррйства! Они не правильно строят систему что главное экономят на Ирригации, что и ведёт к затопляемости территорий.
Колобок 25 апреля 2019 09:12
Урны для мусора надо устанавливать хокимияту!урн мало.вот и в арык кидают,Вечно стрелки переводят хокимяты на народ
Тимур 25 апреля 2019 09:12
Ага, каждый раз вижу как специальные службы метут в арыки и оставляют там мусор...
YaHoo 25 апреля 2019 09:13
Это проще всего сделать, переложить вину и ответственность на кого нибудь другого, но не на себя.
Вобщем с новым хокимом похоже ничего не изменилось, это как с Порошенко на Украине... они думали что пришел во власть миллиардер, что денег ему не надо, что воровать не будет так как у самого хватает еще на 5 поколений, но не тут то было... пришел все монополизировал, отжал все прибыль приносящее, уже гребет не лопатой а вагонами, так же и наш хоким. Одной рукой даёт другой отнимает, но отнимает уже не одной рукой а четырьмя.... уже весь город застроил дорогими застройками дорогими это я мягко сказал конечно... но народ не глупый у нас и всё видит и эту показуху хокимиятовскую, что они сделали с их пресслужбой... Достойные люди никогда не хвастаются кому они помогли и сколько всего сделали. Мы народ мы будем критиковать власть если нам что-то не нравится, а ваше дело выслушать и решить ВСЕ проблемы насущные, для этого вас и поставили на этот пост. Вы обязаны служить нам народу и никак по другому, а не набивать свои карманы, за счет нас. Всё всем воздастся по заслугам на том свете и там вы уже не обманите, что это было ради народа сделанно.
Юрец 25 апреля 2019 09:14
"Не мешайте мне и моим многочисленным шестеркам воровать деньги из госбюджета, а вода сама по себе рассосется! ...подумал Хоким и сделал крайним бедный народ, ну как обычно! ))
Alex Kent 25 апреля 2019 09:14
Какой народ - такие власти. Какие власти - такой и народ. Друг друга стоят. Не так что ли?...
АПОСТОЛ 25 апреля 2019 09:15
ДЛЫ ЭТОГО НАДО РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ШТРАФОВ И ПРИМЕНЯТЬ ЕЕ НА ДЕЛЕ !!! И ЧТОБЫ ШТРАФЫ БЫЛИ СУЩЕСТВЕННЫМИ , А НЕ В 3 КОПЕЙКИ... БИТЬ РУБЛЁМ , ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЮТ СЛОВАМИ И НЕ ИМЕЮТ СОВЕСТИ !!! НАКАЗЫВАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ, НЕ "ТАНИШ-БИЛИШ"...
Индира 25 апреля 2019 09:15
По всему Узбексистану так. Люди просто игнорят урны...если они есть...
Константин 25 апреля 2019 09:15
Конечно будут брасать в арыки мусор !!! Поставьте урны по городу чтоб было куда бросать мусор !!!
Yusufbay 25 апреля 2019 09:15
люди давайте не мусорить
Tina 25 апреля 2019 09:16
Согласна, культуры - ноль! Но ...надо исполнять свои обязанности, господин хоким!
user 25 апреля 2019 09:16
новые арыки как пиала неглубокие и без отверстий для того, чтобы вода уходила в почву
Влада 25 апреля 2019 09:16
Хах, в цивилизованных странах за выброс мусора берут большие штрафы, видимо нам еще далеко до этого, только так можно прекратить сие безобразие. Почему только жители виноваты? здесь и вина системы, пусть примут соответствующие меры, тогда и будет вам порядок. Проще простого свалить все на кого-то или на что-то
Старый город 25 апреля 2019 09:17
Что правда, то правда. Бросаем мусор везде. А потому, что нет урн для мусора. Только на остановках можно увидеть, и то не везде. Хокимият обвиняет народ, а поставьте урны но улицам. Лето начнётся, это баклажки, обертки от мороженого и...
Дипломат 25 апреля 2019 09:17
А кто должен их очищать.....????
Эрни 25 апреля 2019 09:18
всегда виноваты граждане в каком то проценте да, согласен, но и чиновники тоже хорошо не смотрят, дороги кривые когда вода не знает куда течь, у нас во дворе от ветра Урюк с корнём упал, так приехали по звонку махалли или хакимията забрали только бревно дерева а ветки с корнём остались, так будьте добры если чистите то до конца чистите чтоб потом граждане не были виноваты....
Логика 25 апреля 2019 09:18
Наверное из за того что нету урн..
Асадбек 25 апреля 2019 09:19
Виновата, Ваша старая система ливневых стоков, которая с моего рождения не работает!!!
Дипломат 25 апреля 2019 09:19
А то, что деревья ломались тоже жители виноваты?????
Новосельцев 25 апреля 2019 09:20
Ввести надо штрафы крупные, чтоб не гадили улицы. Сколько уже рекламы на отечественном телевидении было на тему не бросать мусор на улице. Всё бестолку! Как ещё бороться, не знаю... (((
АПОСТОЛ 25 апреля 2019 09:20
Камзол,
ДА ЛЮДИ ВИНОВАТЫ !!! ОДНИ БРОСАЮТ МУСОР ГДЕ ПОПАЛО, А ДРУГИЕ ПРОХОДЯТ МИМО И МОЛЧАТ... ПРИНЦИП - "МОЯ ХАТА С КРАЮ"... ЧЕЛОВЕК БУДЕТ УМИРАТЬ ИЛИ БУДУТ ЕГО УБИВАТЬ - МИМО ПРОЙДУТ ИЛИ БУДУТ СНИМАТЬ НА ВИДЕО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ В ЮТУБ... БЕССЕРДЕЧНЫЕ И БЕССОВЕСТНЫЕ МЫ ЛЮДИ СТАЛИ !!!
Eto ya 25 апреля 2019 09:21
Eto pravda ya soglasna
Зритель 25 апреля 2019 09:21
Можно подсчитать сколько выпало осадков и пропускная возможность ливневых стоков.Победителем станет математика,а мусор действительно является препятствием.Давайте соблюдать чистоту!
Дядя Шурик 25 апреля 2019 09:22
Конечно!
Легче найти крайнего, чем делать что нибудь!
Сократ 25 апреля 2019 09:24
Чеж они в самих дождях жителей не обвинили-то...
Вазген Ксеракопян 25 апреля 2019 09:27
У нас на районе арыки чистые. Но они на полпути заканчиваются. И всё . Куда воде дальше идти то? Единой общей системы арыков то нет .
Гость 25 апреля 2019 09:29
Но по факту ведь действительно люди тоже виноваты.Сколько раз наблюдалась картина,идёт человек ( независимо парень или девушка или ребенок,и взрослые так же) видят что чисто,подметено,убрано.А им все равно!!!!!!! Взяли и выкинули,ааа пусть другие уберут.Ну и конечно вышестоящим тоже нужен контроль за комунальщиками.
Ежик 25 апреля 2019 09:30
В моем жкх так же говорят))) вы сами виноваты что в подвале трубы текут не надо пользоваться водой..
Теперь я понимаю от куда такая логика и почему все разваливается у нас в доме....
Друг во круг 25 апреля 2019 09:30
Может им стоит лучше арыки чистить, а не просто взять с арыков мусор и тину, и отавить на проезжей части сохнуть и вонять
Демократия 25 апреля 2019 09:32
Хорошо что не сказали что дышем много вот и исполнения и поэтому дожди. Надо галог на воздух кроме НДС ввести
Алиса 25 апреля 2019 09:33
Давно нужно за бросание мусора сделать штрафы как в Сингапуре. Научить уже недобропорядочных граждан чистоте!
Шер 25 апреля 2019 09:35
Раньше таких потопов не было, видимо были ДРУГИЕ жители.
Алекс 25 апреля 2019 09:36
Просто нужно поставить большое количество урн на каждом шагу и люди перестанут швырять мусор где попало!
Александр 25 апреля 2019 09:37
Поставьте урны, чтобы было куда кидать мусор! В городе редко встречается урны и туалеты! В этом тоже виноваты жители???
Наиля 25 апреля 2019 09:38
А то, что они все сливные стоки заасфальтировали и теперь воде некуда деваться, а арыки теперь "ведут" в никуда, это нормально?
Гражданин 25 апреля 2019 09:38
Какие вы тут умные все. Вы реально выкидываете мусор в урну??
Ал Авада 25 апреля 2019 09:38
А урны они не хотят поставить? Идешь по городу, мусор некуда выкинуть.
За это Хокимият отвечает? Тогда сделайте так, чтобы было куда мусор выкидывать!
Люди не свиньи, у нас народ чистоплотный, сделайте так , чтобы они могли доказать это.
ПОСТАВЬТЕ УРНЫ ВЕЗДЕ!
Асхат 25 апреля 2019 09:38
Это действительно правда. Вдоль нашей улицы стоят несколько мусорных ящиков. Ящики не заполнены и наполовину, а люди бросают мусор в арык. Несколько раз проводились собрания в махалле по этому поводу, но всё равно многие бросают мусор в арык, а не в мусорный ящик.
Ягражданка 25 апреля 2019 09:40
Да согласна, есть некоторые бессовестные граждане, которым лень бросать мусор в баки, они бросают на дороге, с арыках. Но....почему службы тсж снимая кварплату, хочу заметить НЕ МАЛЕНЬКУЮ сумму, не следят за арыками, не убирают их? И...ведь некоторые арыки, с разрешения тех же служб, закатаны в асфальт или засыпаны землей. Где все те службы, которые должны контролировать все это?
Virus 25 апреля 2019 09:41
Раньше по всему городу были акведуки,арыки и деревья. В каждой махалле были арыки,созданны ещё нашими дедами. Они знали и понимали,что это и влага в жару и водосборник. Где это? Арыков и акведуков просто засыпали или забитонировали. Деревья по городу вырублены. В пользу битона и стали. Вот и получайте
Эмиль 25 апреля 2019 09:42
Если в хокимияте не могут справится с городом то для чего нам кормить хокимияте и платить налоги ?
Гаражанин 25 апреля 2019 09:43
ахах и что платные пакеты помогли ?
рукшик 25 апреля 2019 09:45
Службы старются или чистят.Например по малой-кольцевой неделями мусор не убирают, говорят солярки нет и техники.
Макс 25 апреля 2019 09:45
Так и есть. У нас люди такие стали! Думают все им должны. Улицы, бедные дворники, несколько раз метут. А сам ты что сделал? Только гадить. Смотреть противно иногда на наши улицы и наше поведение! Обнаглели совсем
Гордый 25 апреля 2019 09:45
Сперли на жителей эх хомият.
Лол 25 апреля 2019 09:46
Ну да по всему городу,там где арыки даже закрыли внешне,народ виноват... А хоким молодец,бабло распилили и надеялись,что всё тихо будет,уже какой год потопы от дождей,нью йорк уплыть от дождей уже должен был,там мусора не меньше.
Фаррух 25 апреля 2019 09:48
Урно поставьте , да побольше! Гарантия 100% люди туда будут все бросать
ЕрлГрей 25 апреля 2019 09:49
Может все же дренажная сисема не предназначена для такого колличества воды?
Ведь не часто бывают такие аномальные осадки.

Пресс служба хокимията прям улыбнула:))))))))
Сделала хмурый день светлее:))))))))))))
Яяя 25 апреля 2019 09:50
Так создайте условия.мусорные баки очень редко где бывают вдоль дороги. Да и дождей такие как в этом году давно не было. Кто дорогами занимается правильно расчитать не могут. Всё криво-косо делают. У нас разве специалисты нормальные есть? Столько поборов и налогов с жителей и организаций собирают а привести города в порядок не могут. Так еще в оконцовке мы и виноватые выходим.
rano 25 апреля 2019 09:50
Плохому танцору ноги мешают. Из города надо выселить всех жителей вот тогда будет порядок, чистота и ни какого мусора. А то что вода из арыков ни куда не уходит, а тупо накапливается и переполнившись выливается на дороги это в порядке вещей. Мне интересно вот поставили новые арыки, а зачем замазали отверстия через которые вода должна была впитываться в почву?
MoyGorod 25 апреля 2019 09:52
Да пора вводить штрафы, чтоб такого не было
Max 25 апреля 2019 09:52
пусть по больше урну поставят потвсему городу тогда проблем не будет
Бахтияр 25 апреля 2019 09:55
Есть доля правды. 9 из 10 впадлу до урны дойти!!!
Елена 25 апреля 2019 09:56
Дворники, чтобы мусор не убирать сметают его в арык. Я лично выгрибаю из арыка весь мусор рядом с домом, чтобы вода не застаивалась. Но приходят эти чудо работники и опять все в арык скидывают, да и ещё баклажки в мой куст втыкают. Кто должен следить за дворниками?!
Светлана 25 апреля 2019 09:56
Поставьте рядом с арыками урны для мусора. А то, когда надо, их не найдешь.
Житель из ташкента 25 апреля 2019 09:56
Правильно то что они не хакимията не работают мы виноваты а что правда. Нашли козлов отпущение
Dimon 25 апреля 2019 09:56
)) Юмористы там в Хокимияте, а по вашему, куда люди должны кидать "мусор", урн как видится раз и обчелся, вот наш гордый народ и сбрасывает все в арыки
Папуля 25 апреля 2019 09:59
У́сирокга арпа уни бахона
Есть свое мнение 25 апреля 2019 10:02
Канешно правда. Но опять же свой зад прикрывают. Все от неправильной планировки стоков воды по дорогам, воде и так некуда стекать, так еще и жители мусором забивают арыки
Андижан 25 апреля 2019 10:05
Это правда. И не только в Ташкенте. В Андижане так же. Сотрудники Ободонлаштириш убирают город, а жители мусорят там же. Аж обидно за их труд. И вообще, это же наши города, мы сами зодим по улицам и видим эту грязь.
Эльмира 25 апреля 2019 10:05
Кто неправильно нашаманил . Сколько наблюдала уборку арыков , сначала весь мусор выгребут всю эту грязь , потом она недели две стоит.... И оп ля ! Она снова в арыке ! А уборщики которые подметают проезжие дороги , куда сметают листья ? Правильно , в арык ! Есть конечно свиньи , но всех под одну метлу мести не надо !
Камила 25 апреля 2019 10:05
А как насчет перекрестка Дружбы народов! Там когда заново делали площадь вообще забыли про арыки... в результате дороги превратились в реки с бурным течением... Или разворот под мостом где пересечение улиц Байналминал (Сеул по новому) и Бунедкор… Строили.. строили а про арыки опять таки забыли.. Там тоже образовались реки воды. И потом неужели хокимиятовцы не были в курсе что будет неделя дождей, неужели нельзя было провести превентивные меры и очистить арыки вдоль дорожных трас? Чем занималось управления по благоустройству районных хокимятов?! А что творилось на базаре Чорсу? Почему вся водя стекала в подземный переход, который в момент превратился в "Ниагарский водопад"?! Тоже народ виноват?! Может лучше признать свою вину, что со стороны хокимиятов не было проведено никаких мероприятий, которые могли бы предотвратить все последствия ливневых дождей?! Деревья с просу и без спросу вырубать умеют, а подрезать вовремя ветки деревьев, которые вдоль дорог посажены западло было, надо было ждать дождей и ветров чтоб деревья от тяжести сами стали падать на головы прохожих и машин?! Что за халатность?! Когда уже начнут службы работать?
Аналитик 25 апреля 2019 10:06
То, что выкидывают мусор это да. Но сваливать все на граждан очень не умный ход...
доктор экономики 25 апреля 2019 10:07
Арыки заполняет не население а рабочие из управления благоустройства Хакимиятов. Я сам лично десятки раз был свидетелем такой картины, когда подметалщики из управления благоустройства подметают мусор прямо в арык. Только в субботниках они очищаются и то за счёт сил населения. Хакимияту пора уже ответственность брат на себя, а не искать крайних, и контролировать чтобы "Махсустранс" по чаще отправлял машины в махалли и кварталы.
Noname 25 апреля 2019 10:09
Почти на каждом шагу есть мусорные баки, но наши люди должны же выбрасывать мусор в арыки. Ну зачем же им пустовать, мдаа
Алекс 25 апреля 2019 10:10
Так это не жители Ташкента виноваты,а многочисленные гости столицы! Которым похер где ср...ть,носвай плевать и т.д. Они привыкли мусор в окно кидать,или ставить пакеты с мусором около подъездов в арык? Зато цивильными себя чувствуют....
Сабина 25 апреля 2019 10:12
Они правы, но и есть их вина. Побольше надо ставить урн, на остановке метро Чиланзар стоит одна урна, и куда кидать то мусор. "ладоши хлопают 2 руки", так что надо придумывать выход из ситуации, а не обвинять друг друга.
Хасан 25 апреля 2019 10:14
А где эти стоки? На дружбе это проблема существует уже не первый год, стоки есть но они уходят в ни куда. И потом хокимияту пора бы уже научиться признавать свои ошибки. И вместо того чтобы обвинять собственных граждан просто извиниться перед ними , что ни чего не делается, кроме стройки домов.
Марат 25 апреля 2019 10:17
Для этого есть Комульные службы!!!!Каторые ничего не делают!!!Только облезлым венеком вдоль бордюров подмитают на весь Ташкент пыль поднимают!!!Не разу не видел что бы чистили арыки!!!!Далее,урны надо ставить вдоль тратуаров, в парках, скверах и вообще везде!!!!И чего то хотите ещё от своего народа, над собой надо в первую очередь работать!!!Что бы с других спрашивать!!!
Артур 25 апреля 2019 10:20
Ага народ виноват. Вы (Хокимият) для начала установите во всех местах урны для мусора, а не только в видных местах на показуху.
Серёга 25 апреля 2019 10:21
Ну конечно! Как же иначе? Во всем плохом виноваты жители. Я не собираюсь оправдываться, да, мусор бросаем в арыки, но разве не обязанность хокимията чистить эти самые арыки? Чем обвинять во всех смертных грехах людей, пусть хокимият скажет, что он сам сделал хорошего?
Юрий 25 апреля 2019 10:23
Ну а по сути они правы, сколько раз наблюдал картину, возле каждого подьезда у нас во дворе поставили урны, так многие продолжают бросать мусор куда нибудь на дорогу или в арык, причем делают это как взрослые так и дети и еще некоторым личностям лень идти до мусорки метров 100 они запихивают мусор домашний в эти урны, козалось бы ну пройди 100-150м нет блин будут запихивать... Мое мнение просто каждый уважающий себя гражданин должен следить за собой и показывать пример тем кто младше, а родители делать замечание свои детям когда те разбрасывают мусор, те же фантики от конфет, обертки от мороженого и тд. Тогда кто знает может реально будет меньше затопленных участков. Да и город будет приятнее. Ни кого не хочу обидеть, просто мое мнение.
Нету 25 апреля 2019 10:25
сидят в хокимияте сосут деньги с граждан ... Берут взятки , виноваты все равно жители. Браво работники хокимията браааавоооо
Андрей 25 апреля 2019 10:26
Плохому танцору всем известно что мешает
Азамат 25 апреля 2019 10:29
Да.Не спорю,мы жители тоже свинячим.Но я сам видел,как эти специальные службы в арыки мусор сметают и уезжают.Так что не надо нас крайними делать...
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Президент дал указание начать производство автомобилей, которые будут доступны для всех слоев населения

Руководитель страны подписал постановление о развитии автомобильной промышленности. Документ был подписан сегодня, 18 июля. Постановление...
Вчера, 22:55
38

Актриса Зарина Низомиддинова попала под критику из-за небольшого разреза платья

Актриса Зарина Низомиддинова вновь оказалась в центре внимания хейтеров. Последнее фото актрисы вызвало много критики в ее адрес. На фото...
Вчера, 21:01
41

Жара довела до преступления. В Коканде мужчина не поделил с сыном вентилятор, и нанес ему ножевые удары

В Коканде произошло очередное происшествие. Об этом сообщает телеканал "Замон". Житель Коканда нанес своему сыну ножевые удары в результате...
Вчера, 19:14
43

Криминальный авторитет Равшан Мухиддинов вернулся в Узбекистан спустя 12 лет

В Узбекистан вернулся криминальный авторитет Равшан Мухиддинов. Об этом сообщают СМИ. Мухиддинов вернулся в Ташкент 11 июля текущего года....
Вчера, 18:23
55

Назван размер зарплаты заключенных и траты на их питание

В Узбекистане назван размер зарплаты заключенных. Информация по этому поводу была распространена представителями управления исполнения...
Вчера, 17:32
42
» » В хокимияте Ташкента обвинили жителей в столичном потопе