Замхокима Самарканда заявил, что узбекские фильмы плохо влияют на воспитание молодежи

Замхокима Самарканда заявил, что узбекские фильмы плохо влияют на воспитание молодежи
Заместитель хокима Самаркандской области по делам молодежной политики Рустам Кобилов раскритиковал узбекские фильмы. Заявление о фильмах чиновник сделал в своем Facebook.

"Некоторые узбекские фильмы плохо влияют на молодежь. Часто в фильмах снимаются бородатые актеры, которые ходят по ночным клубам. Это негативно отражается на воспитание наших детей. С какой целью снимаются эти фильмы?", — заявил Кобилов.

Большинство пользователей негативно прокомментировали публикацию чиновника. Под своей публикацией Кобилов опубликовал некоторые снимки из фильмов.

Замхокима Самарканда заявил, что узбекские фильмы плохо влияют на воспитание молодежи
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Скупой Критин
    9 мая 2019 21:29
    Жалол,

    Мая твоя не понимать, но не суть. В какой-то доле ты и прав, но это доля.
    Называя кого-то тупым, пожалуйста, прочитай свой текст, который ты написал используя руки и мозг дважды, ибо ты либо сам туп, либо да. На это все грустно смотреть. Тлен овладевал мной все то время, что я читал твой пост.

    Да и по суте, ты говоришь о том, в чем сам ничего не понимаешь. Иронично.

    Но по суте да, нету ни порнографии, ни насилия (ета не точнааа).
    Но в фильмах то нет и сюжета как такового, да и сотреть все это грустно. Смотря какой либо фильм нашего производства я ощущаю пустоту, и жалость. Мне жалко что я потратил свое время на это. Грусть, печаль и холодный тлен.

    Я переступлю через себя и скажу, что да, зам.хокима взял не тот аспект. Ну не, борода это тема, но не то. Разберитесь сначала с сюжетом и пропагандой.
    Такие как ты и госпожа Лола (я ей уже отвечал) хейтите не понимая ничего, да и слова в никуда. Вам бы только по хейтить. H8. Ладно, я улетаю, но обезаю вернуться.


    Пы.ыс. Да, тема старая, НО НЕ СУТЬ)
  2. Скупой Критик
    9 мая 2019 20:52
    Рассел,
    добро тебе времени суток. Нет, не нашли б. Были же попытки, название которых я позабыл, и слава богам. По суте, Узбекские сериалы/фильмы в большинстве своем показывают мнимую любовь к родине/семье и тому падобному. Я забыл, что есть фильмы и о любви...но, кам он, это уже слишком зажеванная тема. Ирл. Но все было бы не так плохо, если бы реализация была бы лучшее. Но нет, нужно вставлять пропаганду идеалов, которые наоборот портят все. Люби маму и паму, или бабку, если первый двое Скупые твари (sry). Но я не про все ТВ программы, если и хорошие... Вроде.
  3. Рассел
    30 апреля 2019 15:24
    фок,
    Если бы их озвучивали на русский, то они бы давно нашли признание за рубежом и их смотрели бы миллионы и даже больше. В том числе и я. Уровень кинематографа поднялся до мирового. А так... Увы.
  4. Мари
    28 апреля 2019 23:16
    Давайте уже ничего не показывать по телеку ,кроме как "мумтоз наволар" !
  5. Жалол
    27 апреля 2019 04:11
    Вот здесь чётко зам хокима дал нам понять на сколько он туп. Господин зам хокима вам бы обратно в институт надо и обратно по новой по учиться. В контексте чего вы критикуете вы сами хоть поймите. По крайней мере в фильмах нету насилие порнографий и ярого проявления бандитизма. Все фильмы да простые в понимании нет глубины за то созидания присутствует. Просьба не обсуждайте про те вещи в которых вы не разбираетесь. Потому что ваше мнение авторитетное и многие ее воспримут за чистую монету.
  6. Аналитик
    26 апреля 2019 19:28
    Чтобы фильмы правильно влияли их надо научится снимать правильно
  7. Скупой критик
    26 апреля 2019 14:03
    Лола,
    Соц-экономика у нас хорошая, просто деньги не реализуют, но дело-то не в этом. Ты щас пришла на собрание веганов с бараньим шашлыком на руках. Человек-то говорит о том, что фильмы портят наших детей, а ты про экономику... Смешно.
  8. Скупой критик
    26 апреля 2019 13:49
    Mander, смотри, ты говоришь о турецких и голливудских фильмах. Но зам.хокима смотрит на НАШИ фильмы/сериалы, какое ему дело до зарубежных?
  9. Любовь
    26 апреля 2019 12:03
    Не надо сваливать на зеркало коль рожа крива!!! Не зависит от фильмов наше воспитание. Наше поколение 80х почему то не испортилось , хотя по телевизору в то время по кабельному порнуху только так крутили , мы же не испортились от этого.
  10. Я
    26 апреля 2019 09:42
    Фильмы такого ужасного качества, плохо влияют на человечество!
  11. Сердж
    26 апреля 2019 09:15
    Телевизор зомбоящик не смотрю вообще и Вам не советую
  12. влад
    26 апреля 2019 08:48
    При СОВЕТАХ -молодежью занимались очень плотно " октябрята . пионеры, комсомольцы, А сейчас что ? Махаля - ей глубоко плевать чем занимаются дети махали.
  13. Ворчун
    26 апреля 2019 08:47
    Наверно существуют комиссии для оценки новых фильмов,во власти которых запретить прокат и трансляцию фильма,который плохо влияет на молодежь, ничему не учит и т.д. А если подобные фильмы проходят такую комиссию, значит либо фильм хороший,либо продюсер "договорился" с комиссией о разрешении на прокат. Надо же как-то компенсировать затраченные на съемку финансы.
  14. Ильёс
    26 апреля 2019 08:30
    Да точно, убрать фильмы и показать Самаркандские дороги.. как флейки яичные( извиняюсь за орфографии)..
  15. Зоя
    26 апреля 2019 06:49
    Есть свое мнение,
    Правильно.в институт если поступишь то платить нечем.а на бюджет не попадешь.а ктно не причем воспитывать дома надо
  16. Дальнобой
    25 апреля 2019 21:44
    Посмотрел немецкое кино. Отправил резюме в Берлинский ЖЭК на должность слесаря-сантехника.
  17. Кунград
    25 апреля 2019 21:23
    Вообще молодёжь испортилась. Старших не уважают вообще, да и остальных тоже, никто толком ничем не занимаются, ни работают, понтуют, спорят деньгами, занимаются криминалом. Кто нибудь из правительства поинтересовался этим? Салаги зелёные бороды отращивать, только знают как кучами на одного нападать, ножами махать, да пальцы веером. Хотя сами НИКТО!!!! Что модного в этой бороду!? Издали бы соответствующий указ о том что нельзя отращивать бороду до 55 лет. Не помню чтоб раньше ходили бородатый парни. Не знаю что так на них влияет? Фильмы наши или бородатый "ДРУЗЬЯ" из Сирии.
  18. Гостья 2
    25 апреля 2019 20:54
    Гражданин РУЗ,
    поверь мне, он сам способен туда себя отправить)
  19. Jack
    25 апреля 2019 20:39
    Тот момент когда уже нечего запрещать.
  20. Brother
    25 апреля 2019 20:36
    .,Вабще как так снимать можно такое тупое кино.? сценарий ,подбор актёров,сюжет ..такое ощущение,что это ученики 4-5 класса средней школы снимают..)))да и кстати про бороду,на западе и в РФ это года три четыре назад было в тренде,а наши только эту волну поймали..даже в этом отстоём)))
  21. Зафар
    25 апреля 2019 20:29
    Что турецкие что узбекскии фильмы тупые и по сюжетом сценарий глупые ,вот старые узбекские фильмы смотреть можно .
  22. Brother
    25 апреля 2019 20:22
    Анонимочка,
    Полностью поддерживаю .,да кстати,а что именно смотрите ?свинку Пеппу или гравити Фолз ?)))))))
  23. Логика
    25 апреля 2019 20:20
    С какой целью снимается фильм?
    Нуу наверное это просто нарезки из фильма понимаешь? Нет такого фильма в котором бородач не входит из клуба... В фильмах должно быть что то из жизни... Ну в реальной жизни тоже также бородачи в клубе.. и часто там показывает попрошаек... Не все дети становится попрошайками после этого...
  24. Otto
    25 апреля 2019 20:18
    Я что-то не понял? Ему не нравятся фильмы или "бородатые актеры?"
    Почему в нашей стране такой "негатив" к бороде?
  25. Потомок Марсиан
    25 апреля 2019 20:12
    Эту проблему решить очень легко. Нужно перестать пускать бородатых в клубы. Побрился? Заходи , не побрился, заставить смотреть узбекские сериалы)))
  26. Бах
    25 апреля 2019 20:06
    Лучше уберите с экранов Узбекского ТВ Турецкие сериалы,которые пропагандируют алчность,обман,неуважения к старшим,обман своих мужчин и проституцию,вражду к близким! Разве на ТВ не осталось положительных,поучительных фильмов и ни каких размыслительных тем нет?! Из за этих сериалов в каждой узбекской семье ежедневно возникают скандалы и оскорбления!
  27. Узбек Ташкентский
    25 апреля 2019 19:22
    Надо как в Северной Кореи снять фильм восхвалящий режим и этого Кабылова, маршировать строем! Плакать и улыбаться всем скопом! Переклонять колени перед руководством партии! Ну вообщем построит очередной Коммунизм а-ля Кабылов!
  28. Пффф
    25 апреля 2019 19:04
    Выключаем ТВ и телефоны и идем делать детей!!!

    Гость,
    Я антибактериальным мылом мою
    и после еды - антисептиком обрабатываю )))
  29. Фарихан
    25 апреля 2019 18:38
    Господин Кобилов! Я Вам сейчас
    по секрету напишу, но только Вы
    эту тайну не распространяйте, хорошо?
    У нас в стране , в каждом городе, есть
    ночные клубы. Туда тайком , под
    покровом ночи съезжаются. А кто
    эти люди , не знаю! Но знаю точно, что
    там есть и бородатые и бритые.
    Там есть и лысые и патлатые .
    Только прошу Вас , никому ни—ни!!!
    Это большая государственная тайна!
    Не дай бог молодёжь узнает об этих
    клубах, тогда пиши— пропало!
  30. Гость
    25 апреля 2019 18:21
    Девчонка
    В бороде у мужчин больше микробов, чем в собачей шерсти .
  31. Yako
    25 апреля 2019 18:14
    Всё верно узб фильм дичь какая та
  32. Сорвинос Баранбоева
    25 апреля 2019 18:14
    Фильм ужасов по узбекски: Бородатый актер, идущий в клуб
  33. Рустам
    25 апреля 2019 18:09
    Ужас один! Бороду нельзя клубы тоже нельзя а что тогда можно Корейские сериалы ста лет недавности
  34. 007
    25 апреля 2019 17:43
    плохо влияют на нашу молодежь недовоспитание в семье и пример родителей.
    там где нормальные родители воспитывают - все в порядке с молодежью. а где понты кидают по чайханам и вторых жен заводят на стороне- дети такие же развратные.
    какие родители - такие и дети!
  35. Мамука
    25 апреля 2019 17:38
    Зато хокимиат никак ни влияет на воспитание молодёжи!!
  36. Уволен
    25 апреля 2019 17:37
    Ребята о чем вы. Кто то яростно так топит за местный кинематограф и т д , а кто то призирает... А на деле 95% коментаторов не смотрят местное кино, в том числе и Я. Так что зачем гадить в коменты , прочитали , ознакомились, идемте дальше )))
  37. LexChine
    25 апреля 2019 17:35
    Молодеж в инете на много круче фильмы смотрят, примеру научные типа.
  38. Немой
    25 апреля 2019 17:17
    Замхокима опоздал со своими иновационными идеями...в Узбекистане телевизор молодежь не смотрит из-за постоянного отключения электричества...без которого как говорил "Косой" "КИНА НЕ БУДЕТ". Все давно уже сидят в мобильном интернете...а ТАМ...узбекские фильмы им в подмётки не годятся...
  39. Метискп
    25 апреля 2019 17:03
    Сомневаюсь, что молодежь вообще смотрит узбекские сериалы! Ну если только поржать))
  40. Лысый шарлатан
    25 апреля 2019 17:03
    Мастер и Маргарита пуст покажут, ато я уже все путаю
  41. Faxriddin
    25 апреля 2019 16:55
    Ага а раньше были только комедии и они всем очень нравились, вы что сделали с узбекскими кино щас на них и смотреть противно.
  42. Гражданин РУЗ
    25 апреля 2019 16:53
    По-моему замхокима устал. Нужно срочно его отправить на принудительный отдых в Монте-Карло.
  43. Андрей
    25 апреля 2019 16:52
    По телевизору нужно показывать новости достижений например увеличился надой молока на 300 процентов,увеличилось поголовье баранов на 200 процентов ,размер ВВП увеличился на столько что япония отстала от нас на 200 лет,длина отремонтированых арыков превысила длину экватора Земли,жулики вернули украденное а некоторые из них даже отдали свое.В перерывах можно пустить рекламу например отрывок из сказки старик Хоттабыч Маугли и т.п. но ни в коем случае не транслировать сказку 1001 ночь так как в этой советской киноленте есть элементы распущенности и аморальности.Да еще роддома назвать капустой например капуста номер 6 и т.д.Бороды всем боярлярам стричь как завещал Петр 1.
  44. Тимур
    25 апреля 2019 16:44
    Если у молодежи был бы стимул что они точно получат образование и будут трудоустроены они бы учились. А так у них нет надежды на будущее. Фильмы людей не портят.
  45. Ягражданка
    25 апреля 2019 16:41
    Ой развратные наши отечественных фильмы)))) а зарубежные фильмы и сериалы а так же интернет - то это поучительные...
  46. Кент
    25 апреля 2019 16:40
    ///Часто в фильмах снимаются бородатые актеры, которые ходят по ночным клубам///
    А чего больше в Самаркандской области: бородатых мужчин или ночных клубов, что у зам-хокима такая реакция?!
  47. Погода в доме
    25 апреля 2019 16:38
    на воспитание молодежи плохо влият плохое воспитание, а не фильмы
  48. Арми
    25 апреля 2019 16:37
    борода как-то мешает фильмам ?
  49. Сохир
    25 апреля 2019 16:37
    Тоже мне новость! Узбекские фильмы смотрит разве что УО. Домохозяйки давно от нечего делать хлопают ушами на турецкие сериалы. А как ещё им коротать время? Лучше бы уж показывали для них фильмы про Танген или Джумонг, что ли... Во сто раз лучше, чем турецкие сериалы, которые ныне крутят, честное слово! Нашей отечественной киноиндустрии слабо снять хотя бы один нормальный сериал, чтобы те же турки и корейцы залпом покупали узбекский киношедевр? Такое может случится, но через десять тысяч лет...
  50. asd
    25 апреля 2019 16:29
    "С какой целью снимаются эти фильмы?" - как мне кажется фильмы снимаются не для воспитания, а для хорошего времяпровождения. И как мне кажется наши фильмы полное Г из за жесткой цензуры
  51. 2222
    25 апреля 2019 16:21
    Изолируйте Узбекистан во всех смыслах от мира если хотите защитить молодежь от нашего пошлого мира , как же тупо это выглядит , хаить бороду и ночные клубы когда столько проблем вокруг
  52. простой народ
    25 апреля 2019 16:13
    Пусть он сам в своей деятельности сделает признанный поступок или спонсирует полезный для молодежи фильм любой киностудии и потом может покритиковать фильмы
  53. Бахти
    25 апреля 2019 16:13
    тогда давайте отстанем от всех государств из-за Хакима. Чё нам мультики смотреть про дружбу
  54. Оливия
    25 апреля 2019 16:12
    Кто их смотрит ваши фильмы однообразные? Ни играть ни снимать все равно не умеют, однообразные, копируют турецкие сериалы. . Сюжет один и тот же , и бороды им не помогут сыграть нормально.
  55. Гостья 2
    25 апреля 2019 16:12
    Серёга,
    да, нам всем нужно сесть у костра и петь песенки держась за руки)
  56. Юрец
    25 апреля 2019 16:07
    Интересно кто виноват за этот бред который вы несёте??фильмы или бородатые мужики)))
  57. хыдыщ
    25 апреля 2019 16:06
    УспАкойтесь, товарищ замхоким!
    Ваши фильмы молодежи нахрен не нужны.
  58. ХОККЕЙ
    25 апреля 2019 16:04
    ...! Ппц он ... нет слов... халявщик
  59. Комментатор
    25 апреля 2019 16:01
    Президент Луны,
    Не суди, да не судим будешь,
    Ибо каким судом судишь, тем же обсудят тебя...
  60. Президент Луны
    25 апреля 2019 16:01
    Да что же вы так все против бороды то, клоуны какието, вас забыли все спросить как ходить человеку.
  61. Наблюдатель
    25 апреля 2019 15:55
    По моему наблюдению Есть у нас в Узбекистане хороший кинорежиссер это Зулфикор Мусоков.Как то я случайно наблюдал ... создаёт интересные картины.
  62. ан
    25 апреля 2019 15:52
    Отключите телевидение, интернет и наступит счастье! Молодеж станет воспитаная воспитаная...бесплатно пахать начнет, хлопок собирать и тд.
  63. Вазген Ксеракопян
    25 апреля 2019 15:50
    Кино не может влиять на то чего нет итак у молодежи )))
  64. Анонимочка
    25 апреля 2019 15:48
    Хмм. Странные какие люди. Лично меня всегда учили и воспитывали родители, я очень хорошо знаю что плохо, а что нет. И на секундочку, меня никогда не ограничивает в выборе фильмов, передач, музыки, клипов. Но при этом давали объяснения где норм а где идиотизм. Я до сих пор порожаюсь тому, что отключили мтиви домашний тнт дтв. Добивает меня и то, что Дисней выключают в десять. Мне под тридцать, и я смотрю мультики, но из за того, что кто то не может справиться со своими детьми и отправить их вовремя спать, выключают канал для всех.
    Чиновники, окститесь! Детей запретами не воспитывают, воспитывают объяснениями, разговором, общением. А запрет...хмм запретный плод всегда сладок.
  65. Есть свое мнение
    25 апреля 2019 15:47
    Знаете, уважаемый Кобилов, на молодежь намного хуже влияет отсутствие доступного высшего образования, занятость родителей и отсутствие перспектив..... Лучше этим озаботьтесь, чем хаять то, к чему вы не имеете отношения
  66. Иван
    25 апреля 2019 15:44
    Президент Луны,
    Лунатик все воспитанные и культурные у тебя на Луне
  67. Заур Аташев
    25 апреля 2019 15:39
    Молодец правильно он сказал!
  68. Серёга
    25 апреля 2019 15:38
    Узбекские фильмы плохо влияют на молодежь, зарубежные тоже плохо, российские аналогично. Что смотреть тогда? Давайте вообще телевещание отключим, зачем оно нашему народу?
  69. Киш Киш
    25 апреля 2019 15:36
    Ой нет слов. Раньше люди прям были святыми и няшками а сейчас все стали такими плохими извращенными боожееее скоро изза таких будет конец света :)
  70. Голос разума
    25 апреля 2019 15:32
    Все сюжеты отечественных "фильмов" - не имеют ничего общего с нашей жизнью.
    Всё, что в них рассказывается - это некая утопическая идиллия из нашего социалистического прошлого, только с капиталистическим налётом.
    Наше кино перестало нести в себе какую-либо теорию: оно - не развлекает, не учит, не заставляет задумываться.
    Оно - пустое от дна и до горлышка.
    Потому что тем, кто МОЖЕТ делать кино - не дают те, кто ратует за его благочестие.
  71. Девчонка
    25 апреля 2019 15:31
    А бороды тут причем? Я люблю парней с бородой. Они такие брутальные
  72. Mander
    25 апреля 2019 15:30
    Надо же узбекские фильмы с бородатыми актерами, а турецкие сериале где замужняя девушка спит с другим или гуляет не портит воспитание? Надо же какая уникальная логика. Сразу понятно что зам. хоким не получил высшее образование.

    P.S. Мне интересно что делают голливудские кино с воспитанием
  73. Гордый
    25 апреля 2019 15:30
    Что вообще смотреть то это запрещают то другое уже не знают сами . Просто какой то тупизм.
  74. Звезда
    25 апреля 2019 15:29
    На воспитание молодежи оказывает плохое влияние беззаконие и безнаказанность власть имущих но никак не бородатые мужики в фильмах.
  75. Лола
    25 апреля 2019 15:21
    Не социально-экономическая ситуация в стране, а кино плохо влияет на воспитание молодежи. Оказывается все так просто.
  76. Reusco
    25 апреля 2019 15:20
    Итак не умеют фильмы делать. А тут такая критика. Интересно что ожидать теперь от кинорежиссёров.
  77. Господин сенатор
    25 апреля 2019 15:18
    Все верно , и турецкие тоже . Вообще отключите телеканалы , этих людей все равно уже не изменить , деградация идет полным шагом , люди потеряли уже ценности .
  78. ХАКТИВИСТ
    25 апреля 2019 15:18
    Раньше были хорошие,
    Сейчас из 100% только 0000,10 доля интересна!
    От 10/1
  79. Президент Луны
    25 апреля 2019 15:18
    Самарканд сам - это плохой показатель воспитанности, культуры, убивают, режут, вешают...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

«Рабство» учителей Узбекистана или новые СОРы и СОЧи

Новые СОРы и СОЧи в системе школьного образования - главный вопрос текущего учебного года. В социальных сетях всё чаще стала появляться информация о
Сегодня, 10:04 4

Доходы узбекистанцев выросли на 7,7%

Доходы населения Узбекистана продолжают расти. Об этом сообщили в Агентстве по статистике Республики Узбекистан. В период с января по сентябрь 2024
Сегодня, 09:55 4

В Ташкенте столкнулись два грузовика, есть погибший

Стало известно, что в столице Узбекистана произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила пресс-служба УБДД ГУВД города
Сегодня, 09:34 1

В Узбекистане будут вести систему учёта основных продуктов питания

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев утвердил масштабную программу по обеспечению продовольственной безопасности страны. Об этом сообщила
Сегодня, 09:19

В Каракалпакстане более двух недель не могут найти без вести пропавшего мужчину

В пресс-службе МВД Республики Каракалпакстан опубликовано информационное сообщение. 10 ноября текущего года, около 08:00, житель махалли
Сегодня, 09:06 2