«Они требовали отставки Каримова», — экс-председатель Верховного Совета Шавкат Юлдашев

«Они требовали отставки Каримова», — экс-председатель Верховного Совета Шавкат Юлдашев
Бывший председатель Верховного Совета Шавкат Юлдашев дал первое эксклюзивное интервью. В ходе интервью бывший чиновник рассказал о том, как группа людей готовила государственный переворот в нашей стране в начале 90-х годов.

"Тогда поднялся большой шум. Группа людей хотела поменять главу страны. Тогда Каримов не был избран главой Республики на основании выборов. Его на должность Президента избирал парламент страны. Многие талантливые молодые люди по ошибке вмешались в оппозиционные группы и были арестованы. Мне очень жаль Шухрата Нусратова. Я сожалею о его судьбе", — заявил Юлдашев.

Стоит отметить, что Юлдашев не назвал имена тех, кто состоял в оппозиционных группах. По мнению экс-чиновника, Шавкат Мирзиёев проявил мужество не раскритиковав Ислама Каримова.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Адолат
    18 мая 2019 09:08
    За словами следите Каримов был из лучших правителей. Сами говорите ничего незнаю что тут на верху и даётес как политики
  2. Шумахер
    3 мая 2019 11:03
    Какая же офигенно удобная позиция выступить с эксклюзивом через пару лет смерти своего, хоть и бывшего начальства, пожурить его так немножко, но при этом обязательно похвалить руководство нынешнее. Вот оно наше чисто узбекское ))) Лизоблюд!
  3. ЛОВ
    2 мая 2019 21:48
    друг,
    САМОЕ ГЛАВНОЕ, что НИКТО не говорит, что нынешний Президент 10 лет был премьером при прошлом! И НИЧЕГО хорошего тогда не делалось! Да, эйфория прошла уже у многих, сейчас тоже самое, что и раньше, к сожалению.... А некоторые аспекты вообще никуда не годятся: машинами весь город заполонили, дышать нечем, деревья вырубают, пенсии нищенские, набрали кредитов (кто их отдавать будет и чем), в магазинах покупаешь сливки - а там какое-то дерьмо, заботятся только об инвесторах, мнение народа никому не интересно! Спасибо, хоть разрешили здесь высказывать свое мнение. Я бы очень хотел встретиться с Президентом лично и рассказать обо всем наболевшем.... Но по-моему, это НИКОМУ не интересно..... ЖАЛЬ....
    1. Ахаджон Илёсов
      9 июня 2020 19:01
      ЛОВ, Bir yil o'tibdi uje!
  4. ОЛЮШКА
    2 мая 2019 17:54
    Марат,
    Лично я особых изменений не вижу! Все продается и покупается, как и раньше! Кто богаче - тот и прав! Знакомая оказалась в онкологии, уже два года лечится, каждая химиотерапия ей обходится в 1,5 млн. сумов - а так, бесплатно, лекарства НЕТ! Хотя в Законе сказано, что все онкобольные должны лечиться за счет государства - деньги выделяются! И где они? Что изменилось?! НИЧЕГО!!!
  5. zero
    29 апреля 2019 23:08
    Почему некоторые люди защишают этого великого кормчего? Поймите сегодняшние трудности это отголоски той самой бездарнрй политики .Ну отработал бы мужик свое лет 5 ..Освободи другим умам кресло.! Зачем он сидел лет 30 !Энергетика,дороги ,банковская система итд итд все было в упадке..Славо Богу хоть и поздновато взялись все исправлять !
  6. Виктор
    29 апреля 2019 18:50
    Те, кто говорит, что сейчас мы живем не лучше: вы подумали о том, что с Каримовым мы жили четверть века, а с Мирзиеевым живем третий год? Вы что, хотели, чтобы вам тут Швейцарию за этот срок построили? Да если бы мне в 2016 году сказали что новый президент за 2.5 года вообще ничего не сделает, только посадит в тюрьму Гульнару Исламовну и переформирует СНБ, я бы всех своих знакомых пинками погнал на выборы голосовать за него и жалел бы что два раза проголосовать нельзя. Одни только эти два события - самое позитивное, что прозошло в стране за весь Мустакиллик, или я неправ? А ведь это только самые заметные из перемен.
  7. Yes
    29 апреля 2019 17:44
    Всё вышенаписанное конечно интересно. Я в 91 году лишился работы благодаря узбекской инициативной группе. Самого главного инициатора уволили через пару лет- полез туда, куда лезть не следует, он всё валил на русаков, а тут Рузметов засветился. Уехали русаки, а с ними и образование.)) Всё это происходило при УАКе.
  8. Анонимочка
    29 апреля 2019 14:45
    Окей, все великие политологи собрались.каждыхйх имеет право на мнение. Я повторюсь, но по поводу свободы слова- как был запрещен доступ на правдивые новостные сайты, так он и запрещен, скажу больше, не открывается очень очень много сайтов, дальше, включаем ВПН гуглим по английски или по французки и что мы видим, чуток можно открыть, обойдя сайты ру и уз, почитать немного там, но увы и там всё не освещается. Лично я, как простой житель страны, вижу больше минусов, в сегодняшнем дне, чем в дне десятилетней давности. Сейчас каждый день реформы, каждый день новость. Но вспомним о том, что этот же человек 12 лет был второй рукой. Посмотрите, кого сейчас вводят на верха, две дочки в министерстве, зятья в парламенте. Цены ростут, безработица есть, зарплаты стабильно малы. Возмущение, что заводы закрыли, напомните ка мне, а сейчас открыли что то новое? Открылся хоть один завод закрытый при Каримове? Да, каждый день кого то увольняют, снимают с должности, и сажают "своих", чтоб они теперь кормились. Кстати, прочла, на одном сайте зарубежном, что есть такое негласное правило, не упоминать имя первого в СМИ. Не знаю насколько это правда, но глядя, на то, в каком свете упоминается и как на это реагирует народ, думаю что это правда. Кто искусственно, пытается навязать, то что сейчас лучше. Я люблю свою страну, но реально с каждым днём мне (лично мне) всё труднее. Наверное сытым патриотом быть легче.
  9. Shohrux
    29 апреля 2019 14:34
    Как я читаю отзывы многих комментарии, я понимаю что основной пишуший анти политический люди.
    Дорогие русский нород, как после распада СССР пережил РФ вовремя Елцена и там тоже был кризис народ жил в черте бедности.
    Сначала Надо смотреть на себя.
  10. Гражданин
    29 апреля 2019 14:03
    Виктор,
    Полностью с вами согласен. Забыли еще написать про то как угробили науку и про утечку мозгов. За "мирное небо" мы заплатили почти триллион долларов (вывезли за рубеж, потратили) и отстали на минимум 20 лет.
  11. Алиш
    29 апреля 2019 10:16
    unknown,
    Ни осталось ни одного соседнего Государства, с кем он не поругался из за своего параноического характера. Это Наш новый Президент наладил Контакты и Дружбу между всеми Государствами а также Соседями. После Него Узбекистан стали Уважать!
  12. Мила
    29 апреля 2019 10:02
    Да были заслуги перед страной, но полный развал образования и отсутствие газоснабжения зимой в квартирах началось именно при нем. В Сырдарье жили родственники. Это стал полнейший развал. Не стало холодной воды, перебой со светом, полное отсутствие газа. Родственники уехали все.
  13. Анонимочка
    29 апреля 2019 09:44
    Игорь,
    Если мое мнение отлично от вашего, это не значит что вы имеете право меня оскорблять. Умный человек, никогда не будет давать оценку мысленных способностей, не знакомому человеку. Если вы хотели выделиться, то у вас получилось, хам не воспитанный. Оскорбляйте своих знакомых, если не боитесь по морде получить. "Умник".
  14. патриот
    29 апреля 2019 09:13
    У первого семья была небольшая. У второго дочки, зятья, внуки, жены родственники, мужа родственники. Первого легче кормить было)).
  15. Виктор
    29 апреля 2019 09:09
    "Вы как стадо следуете мнению большинства, вы слышите и видите только то что должны слышать и видеть, только то что выгодно на верху стоящим."

    Что-то я пропустил момент, когда критика Каримова у нас стала мнением большинства и чем-то выгодным для стоящих наверху. По-моему об этом думать даже боялись до 17-го года, да и сейчас боятся многие. Не?

    "Как бы то ни было мы достигли успехов с самых низов."

    С каких низов? Мы, формально будучи оккупированными советской Россией, жили лучше оккупантов. А сейчас мы главный поставщик гастарбайтеров в ту же Россию. И деньги наши скоро перестанут стоить бумаги на которой они напечатаны. Это ради такого успеха нужно было каримовский режим 25 лет терпеть? Да ну. Я вот помню времена, когда доллар стоил 1500 сум, и плакаты обещали нам великое будущее. И вот наступило будущее: доллар стоит больше 8 тыс. плакаты обещают то же самое. Если тогда у нас был самый низ, то сейчас у нас что, поддон?

    "Достигли независимости и проживаем в мирном государстве не ссорясь с др. гос-ми. и налаживая отношения."

    Мы не "достигли" независимости, а получили независимость, потому что союз рухнул. Никто не пошевелил пальцем, чтобы эту независимость получить, наоборот от нее всеми силами открещивались (вспомните итоги референдума). Независимость - просто факт, перед которым страну поставила история, и нечего ее героизировать, мы не США. А налаживать отношения мы начали после прихода к власти Мирзиеева, до этого отношения только портились. Даже разговоры о возможной войне в регионе звучали на самом высоком уровне, думаю, все помнят.

    "И всему этому нужно благодарить первого президента."

    Вот уж что правда, то правда.

    "В 90-ые в государстве очень сильно развивались экстремистские организации и также мафия, но все было подавлено и взято под контроль"

    Под контроль, это точно. Гульнарой Каримовой.

    "Поэтому думайте прежде, чем писать."

    Это вы думайте, прежде чем писать. Думайте, чего другим людям стоил этот ваш уважаемый и великий хороший политик. Думайте о политзаключенных. Думайте о четверти века тотальной коррупции, о ментовском беспределе, о вседозволенности должностных лиц думайте. Думайте об Андижане. Думайте о миллионах трудовых мигрантов, думайте о потере иностранных инвестиций, о запрете на узбекский хлопок. Думайте о том, что за великим политиком все приходится переделывать до самых основ. Думайте о том, кто он есть, если позволил своему во всем виноватому окружению до такого страну довести. Потом пишите.
  16. Бекзод
    29 апреля 2019 08:01
    Анонимочка,
    Да такой " великим " был хорошо во время Бог забрал его " Святушную "душу его, Ш.М.Мирзиёев стал бы 2003 году сразу Президентом сейчас Узбекистан ушёл бы в перед на 20лет.
  17. Наблюдатель
    29 апреля 2019 04:32
    Макс, конечно, когда люди могут говорить открыто — они это делают.
    Сколько лет народу закрывали рты...
    Сколько политзаключенных было за этот сложный период. Те, кто не боялся открыто высказать свое мнение...
    Андижан. Митинг ( по размаху ,конечно ,– небольшая горстка людей, но для Узбекистана на те времена – что-то невероятное).Перестрелка виновных и невовремя проходящих.
    Итог: включаешь телевизор...
    ...а там: все танцуют и поют!
    Покупаешь газету : Просто пестрят заголовки "Самая многодетная мать Узбекистана", "Чистота нашего города", "Хлопок - наше белое золото"...
    Утрирую ,конечно. Но узнавали мы о происходящем в Андижане из зарубежных СМИ, и независимых источников.
    Так что, неудивительно, что тогда боялись..

    Был случай, произошедший на моих глазах.
    Не в курсе предыстории, к сожалению.
    Женщина, узбекской национальности, средних лет. Действие происходило в Ташкентской области, недалеко от здания МВД. Рядом также находился паспортный стол. Женщина пребывала в состоянии безутешной истерики, рыдая, кричала во весь голос : "Что нам дала эта независимость? Кому стало проще жить? "
    Эти возгласы периодически перемежались проклятиями в адрес президента.
    Вокруг начала собираться толпа сочувствующих и просто наблюдающих прохожих.
    Довольно быстро появились люди в форме и женщину увезли.
    Позже через знакомых, которые как-либо соприкасались с этой женщиной (город небольшой), мы узнали, что она подверглась наказанию в виде Н-ного штрафа и лишения свободы.
    За что? За минуту отчаяния?
    Увы!
  18. рукшик
    28 апреля 2019 22:48
    У каждого руководителя есть свои плюсы и минусы. О покойном или хорошо или ничего, а писать всякую ерунду не надо, он же вам не ответит.
  19. Гость
    28 апреля 2019 22:15
    Гузя,
    Это ты тупоголовая. Следи за своей хлеборезкой. Вы живёте за счет остальных регионов.
  20. Шахбоз
    28 апреля 2019 21:18
    Игорь,
    да ну...а ты жил в Зимбабве??
  21. unknown
    28 апреля 2019 16:45
    Зачем столько негативных комментариев писать про первого президента? Вы такие все тут умные политики. Умеете только со стороны говорить. Вы как стадо следуете мнению большинства, вы слышите и видите только то что должны слышать и видеть, только то что выгодно на верху стоящим. Как бы то ни было мы достигли успехов с самых низов. Достигли независимости и проживаем в мирном государстве не ссорясь с др. гос-ми. и налаживая отношения. И всему этому нужно благодарить первого президента. Пусть не все совершено и не все идеально, но теперь и эти изъяны будут учтены. Наш первый президент оставил прочный фундамент, на котором и дальше будет подниматься сильное государство.

    Прежде чем писать и умничать про человека, прошедшего такой путь и сделавшего для своего народа много чего, почитайте о его достижениях и сравните со своими пожалуйста. Потом вспомните про Сирию,что сейчас творится в ней, потом про Афганистан. Все помнят "лихие 90-ые" и как поднималось государство в это время. В 90-ые в государстве очень сильно развивались экстремистские организации и также мафия, но все было подавлено и взято под контроль и с тех пор сколько лет мы живем мирно, без потерь.Также Каримов не разрешил Америке строить тут военную базу, не разрешил другим гос. эксплуатировать наш народ. Создавал условия простым людям и заботился о государстве. Но одни человек на все не способен, если вокруг него были люди, грабящие государство и целящие свою выгоду, которые доставляли не верную информацию. Может только потом вы перестанете писать нелепые комментарии и повторять мнения др людей. И не надо писать про дочерей первого президента, то что вы сами не видели, вы народ, которому нужно внушить что-то, который услышит, не разберется и сразу же разглагольствуя понесет информацию и даже добавит что-то от себя. Будьте рассудительны и анализируйте со всех сторон, не бывает так что один кто-то виноват, можно делать все что угодно прикрываясь спиной влиятельного человека и потом все свалить на него. Вы не вникаете в суть темы и уже готовы кого-то винить и критиковать.
    И мне до боли не приятно, что вы также поступаете с первым президентом. Для многих людей и также для меня он великий и уважаемы человек. Хороший политик. Поэтому думайте прежде, чем писать.
  22. Phoenix
    28 апреля 2019 15:38
    Время было тяжёлое и смутное. Его главной задачей было удержать железной рукой страну от хаоса и гражданской войны. С чем он и справился, про методы - промолчу. Воздаю должное ему.
  23. Виктор
    28 апреля 2019 14:59
    Это очень больная тема, разумно будет просто ее не поднимать. Мирзиеев это очень хорошо понял, поэтому отдал дань и оставил фигуру за скобкой, воздержавшись и от критики и от дифирамбов. Дал понять, что мы этот этап прошли и двигаемся дальше, это самое важное - движение дальше. А что было, то было. И подобные "интервью" в таком контексте выглядят неэтично, мягко говоря.
  24. Тельман
    28 апреля 2019 13:28
    Анонимочка,
    Оставьте свою пропаганду при себе, вы противоречие сами себе, народ без вас прекрасно различает исламистов от оппозиционеров. У вас все кто не согласен с политикой вышестоящего- исламисты, а кто подхалимничает власти настоящий патриот. Благодаря вашему великому и его дочери, Узбекистан лишился несколько млрд $.
  25. Игорь
    28 апреля 2019 13:13
    Анонимочка, умница , какая же ты глупая ... Зимбабве живёт сейчас лучше , чем Узбекистан ))) и это заслуга твоего любимого иака

    Fkbith,
    Либо ничего кроме правды ... Ученье свет , а неученье тьма ....
  26. Тимур
    28 апреля 2019 12:39
    Марат,
    А что сейчас стало лучше
  27. Fkbith
    28 апреля 2019 11:59
    О покойниках говорят либо хорошо, либо ничего..- в моём случае Ничего...

    О покойниках говорит либо хорошо, - либо ничего..., Ничего!
  28. Ташкентский
    28 апреля 2019 10:43
    Для тех кто рассказывает про трудности после развала хотел сказать все республики стартовали одинакова !!!
    И у кого какая экономика и уровень жизни граждан это и есть заслуга государства и соответственно глав государств. Ну что вы несёте вы больные что ли???
  29. ХОККЕЙ
    28 апреля 2019 10:40
    Актам,
    Он только воровал и вся его семейка...

    Этот юлдаш, мой бывший сосед...

    Во времена карРрыма народ был рабами семейству карРрыма!

    И он не председатель был, а ЗАМ пред.!

    ... ппц он... постарел...
  30. ан
    28 апреля 2019 08:44
    Владимир, за андиданскими событиями стояла Америка. Они хотели расшатать среднюю Азию, чтоб насолить Россие.
  31. Рома
    28 апреля 2019 08:13
    Все хорошо ещё бы вошли в ЕврАзЭс было бы супер мы на верном пути думаю

    Жаль что мы скитаемся по бывшему союзу ради денег это все заслуги Каримова к
  32. Toha Noble
    28 апреля 2019 07:00
    Все эти политики одного поля ягодки и прошлые.и нынешние...)
  33. Жамиля
    28 апреля 2019 06:53
    Ислам Абдуганиевич Каримов был великим человеком и государственным деятелям. Управлять такого государство было не легко и тем более в тех годах. Я искренно люблю и уважаю его и после смерти тоже. И врядь ли меня кто то может переубедит. Позор тому похоронил со светами и со слёзами первого Президента, а сегодня типа его обсуждает. Ай,ай так некрасива !!! Я обращаюсь тем "пропагандистам и
    умникам" !
  34. Простой узбек
    28 апреля 2019 04:19
    в другой статье я прочитал, что он сравнил Каримова с "Великим кормчим" товарищем Мао Цзе Дуном, очередной умник. Мао если не искоренил, то хотя бы вел жесточайшую борьбу с коррупцией, а при Каримове у нас коррупция стала обыденностью.
  35. Dim
    28 апреля 2019 01:39
    Гражданин,
    А где он сейчас?
  36. Тот самый
    28 апреля 2019 01:24
    Анонимочка,
    Как наступали холода, я прокленал его и всю его семью. Сидели без газа и света. Как детей и дом согреть всю зиму думали. А на дворе 21век. Ненависть я думаю у большинство людей к нему.
  37. друг
    28 апреля 2019 00:20
    Как же надоели эти бывшие, еще и учитывая то, что многие бывшие наши настоящие. Сколько в этих людях двуличности, лести, непорядочности, трусости, зависти и многих других самых низменных человеческих качеств. И их все больше и больше, они все лезут и лезут, лишь бы лишний раз засветиться и оказаться на слуху. Раньше надо было свой рот открывать, а не мотать головами, как китайские болванчики.
    Сейчас вершится уже совсем другая история и пока .... опять все молчат.
  38. Xudodan qorqlarin olgan buyuk
    28 апреля 2019 00:09
    xayf sanlaga Xudodan qorqmisanlami agarda shunaqa buyuk zod tugilmaganda xozir sanla bomj bob yurardilarin xammani oilasida problema bor 0 dan kotariib wundo qilib sanlani keyin kettila Ollox rahmatiga osin unaqa odam yoq bitta boganla
  39. Алиш
    27 апреля 2019 22:44
    Как то так.
    Покрасил и одел алюкобондом дома, построенные Шарафом Рашидовым и практически не имел информацию, о том что происходит со Страной и Народом (а также своей дочкой). Был изолирован окружением от всего. И получал искаженную инфу от окружения. Скупо распределял народное деньги между соц. нуждающимися и пенсионерами и допустил воровство и коррупцию среди близкого окружения. Одним словом, Культ Личности прогрессировал. Как Говорится. Народ работал для Президента. Что нельзя сказать про нашего нынешнего Президента, Который всеми силами и трудностями, работает во благо Своего Народа.
  40. Анонимочка
    27 апреля 2019 22:34
    По поводу Шухрата Нусратова, что сожалеть о его судьбе? Ну не захотел чтоб в нашей стране снб было, ну убрали человека из палаты депутатов (которую вообще разогнать надо всю), ну стал бизнесменом и вором, в итоге посадили его. Ииии? Что приподносите новость, как будто его посадили в начале 90х?
  41. 137
    27 апреля 2019 22:13
    Смотрю и понимаю ,если ранее директорах фирм сидели узнаваемые наши люди то сейчас все чужаки из других стран ,а зарплата не подросла а напротив уменьшилась . То есть мы превратились в колонию . Нас предали или продали .
  42. Гражданин
    27 апреля 2019 22:05
    Бывший народный депутат Узбекистана Шухрат Нусратов, 25 лет назад на исторической седьмой сессии Верховного Совета, подвергший жесткой критике президента Ислама Каримова.
    ​Нусратов запомнился своими резкими и критическими выступлениями в адрес президента Узбекистана Ислама Каримова.

    В 1991 году на 7-й сессии Олий Кенгаша (Верховного Совета) Узбекистана Шухрат Нусратов выступил против закона «О создании Службы национальной безопасности», согласно которому спецслужбы должны были перейти в прямое подчинение президенту.

    «Разведка и контрразведка со всеми техническими средствами переходят в руки одного человека, то есть в руки Каримова. Это недопустимо. Этого нельзя категорически допустить. Если сейчас мы это допустим, то нас ожидают репрессии 37-40-х годов. Мы даже не можем себе представить все последствия этого. Товарищи, вы даже не можете себе представить масштабы ожидающего нас ужаса, в особенности, учитывая необузданный характер президента. Завтра посадят нас. Завтра посадят вас», – говорил в 1991 году с трибуны узбекского парламента депутат Нусратов.

    Спустя совсем небольшое время после этой сессии, Шухрат Нусратов был снят с должности первого секретаря компартии Куйбышевского района (нынешний Мирзо Улугбекский район).
  43. Наблюдатель
    27 апреля 2019 21:32
    Было середина 90х почти везде кишели разборщики, кидалы, процентщики и всякое не порядочность и помню как за одину ночь город отчистили от этих негодников и это благодаря И.Каримова. Охиратлари обод булсин.
  44. Планета
    27 апреля 2019 21:31
    Стреляя в прошлое из пистолета, вы рискуете, что будущее выстрелит в Вас из пушки. Зачем люди из прошлого выходят из небытия. Кому это нужно? Подобные интервью не консолидируют общество. Дядечка симпатичный, но что раньше молчал -то? В одном интервью и КГБ и АЛЛАХ, каша какая-то. А партбилет где?
  45. Гражданин
    27 апреля 2019 21:19
    В 90-х для Узбекистану лучшего кандита чем И.Каримов наверное не было, нужна была жесткая рука. Но Каримов должен быть в начале 00-х передать власть другим достойным людим, а до этого развивать многопартийность и настоящую оппозицию, а не уничтожать подряд всех своих политических соперников.
  46. Ivanovskas Andres
    27 апреля 2019 21:14
    Рушана,
    грамотейка, сама-то хоть поняла, что брякнула
  47. друг
    27 апреля 2019 20:58
    Анонимочка,
    Полностью с Вами согласна.
    Это так всегда, старый плохой, новый очень хороший. Цыплят по осени считают и если первые 2 года все мы жили в эйфории, то сейчас большинство в полной ж... . И что дальше будет лучше, тоже большой вопрос.
    А те из бывших, типа этого дяденьки и алматова готовы что угодно говорить теперь лишь бы лишний раз засветиться и угодить новому хозяину.
    Знаете говорят, верная собака одному хозяину служит.
    Так что делайте выводы, поживем увидим.
  48. Анонимочка
    27 апреля 2019 20:56
    Brother,
    Сама удивляюсь)))

    маккартни,
    Ну не в 12 а в 15))) и знаете, далеко не все средневековые. А прогресс мы прекрасно догоним не переживайте.

    И вообще, люди, вы такие интересные. Когда осуждать какого то суицидника-алименщмка, вы пишите, что о покойных либо хорошо либо никак, а как осуждать первого президента то вы сразу столько косяков припомнили. Молодцы, браво, аплодирую стоя. Задумайтесь каждый о себе, что конкретно вы сделали для страны, и почему вы не президенты)))
  49. маккартни
    27 апреля 2019 20:41
    Гордый,
    Это специально фейки пускают
  50. Как то так
    27 апреля 2019 20:22
    Актам,
    Например что сделал такого великого???
  51. маккартни
    27 апреля 2019 20:22
    Наблюдатель,
    Ты запутался и противоречишь себе

    Анонимочка,
    Вы без будущего потому что не дононите прогресс Вы живете в 12веке
  52. Аааааааааа
    27 апреля 2019 20:06
    Что тогда жить было дерьмово что сейчас, никакого прогресса, только тотальная дегродация... Не надо защищать ни первого не второго, обоим трижды наплевать на каждого из вас, не надо делать из них героев, каждый человек это эгоист и думает тоолько о себе и своём окружении, ни о ком из вас!!
  53. Brother
    27 апреля 2019 20:02
    Анонимочка,
    Респект ,што то прорвало вас сегодня прям)))
  54. Гузя
    27 апреля 2019 19:45
    Я не понимаю тех кто говорит что первому президенту было трудно. А почему он не ушел?
    Зачем полностью задавил людей с ним несогласных? Это из-за его политики уехали все умные и талантливые люди из Узбекистана и работают на благо других стран! А он наводнил Ташкент тупоголовыми кишлачниками.,которые засрали всю столицу,зато хорошо лижут зад! И воруют без стыда!
  55. Анонимочка
    27 апреля 2019 19:34
    Народный ОборзеВатель,Алекс,
    Не знаю как вам, лично я хорошо жила при И.А.Каримове. во первых цены поднимались одновременно с ЗП и пенсиями, учится было легче и поступить было проще и дешевле, что немаловажно. Не было амнистий бесконечных, со всякими авганами не открывались границы. Да мы могли меньше болтать и не было портала, но какой от него резон. Вы пишете что люди за границей работали, а сейчас что все массово вернулись? Три хаха, кто вернулся из действительно заслуженных людей, сейчас не могут выехать хотя очень хотят. Да строятся сити, но извините простому народу они на кой? Да мы симимильными шагами топаем к прогрессу, но такими темпами ничего хорошего не добиться. При Каримова простой честный народ жил хорошо, власть сменилась, одни хапуги сменили других. Я ничего не имею против Шавката Миромоновича, я очень ему симпатизирую, но и говорить гадости про человека который подавлял восстания, пытался развивать страну тоже не красиво как минимум. В 99 году пытались исламисты захватить власть, были листовки где всем европеидам угрожали, он подавил их, но многие испугались и уехали. В Фергане опять таки кто пытался устроить переворот? Исламисты, которые внаглую прикрывались детьми и женщинами! Уважаемые, исламисты, это не масульмане, это фанатики которые не уважают никого, которые бомбят и мечети и церкви. А сейчас, что? Простим тётку из ИГИЛ? Амнистируем террорюг? И построим мосты и сити, взвинтим налог, цены, и у нас будет всё в шоколаде. И на секундочку, трудовых мигрантов стало в разы больше, потому что спасибо нашему президенту он налаживает трудовые отношения со странами. За счёт того, что разорил заводы, уважаемые это не Каримов сделал, это сделали люди, которые не хотят работать и развивать страну, а хотят воровать, многих посадили, но опять таки пришли новые, которые продолжают всё воровать.

    Вообщем уважаемые, каждый имеет право на свою точку зрения, но помните что осуждать может лишь тот кто обул сапоги этого человека и прошел его путь. Мы не знаем всего. Лично для меня он великий человек. Первый президент, который не сделал из нас Афганистан или Зимбабве, а сделал республику с тем поколение, которое сейчас и пашет и учится, и имеет мозг, а не купленные дипломы, и папкины тачки.
  56. Марат
    27 апреля 2019 19:32
    Шавкат Мирзиёев поднимает Страну)))Вот это лидер!!!Столько изменений уже произошло)))
  57. Макс
    27 апреля 2019 19:20
    Заговорили. ..............................................
  58. Alex
    27 апреля 2019 18:21
    Про Нусратова все верно,
    только он не был по ошибке вовлечен в оппозиционные силы.....(в начале 90-х)
    это не верно.....
    Он проявлял личную точку зрения несогласия
    с тогдашним руководством (не боясь этого)
    и никто им не руководил
    За что ему и респект ))))
  59. Дальнобой
    27 апреля 2019 17:56
    Учительница дала задание классу на листочках записать свои мысли о том, что такое власть. Потом стала зачитывать:
    - « Власть это когда делаешь добро! » ага, хорошо. « Власть это когда творишь добро и наказываешь зло! » хорошо. « Власть это когда у тебя куча телок и ты с ними со всеми спишь!»
    - Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь! Немедленно перепиши!
    Вовочка переписывает.
    Марьванна:
    - Ну что, написал? Прочитай.
    Вовочка:
    - Власть это право и возможность навязывать свою философию и разрушать чужие мечты
  60. Алекс
    27 апреля 2019 17:43
    Анонимочка,
    Загнал страну, в глубоКую задницу аккумулируя ВВП, в фонд "великого будущего", откуда их скоро разворуют нынешние! А народ, там и останется!!!
  61. Тельман
    27 апреля 2019 17:14
    Все государственные преступники с 90-х до сих пор у власти, приелись у кормушки как будто народ ничего не замечает. Бог все видит, Бог им судья!
  62. Дед мороз
    27 апреля 2019 17:12
    Прошлое в прошлом-....
  63. Алексей
    27 апреля 2019 16:44
    Тогда было тяжкое время. Период сложный. первому президенту всегда сложнее.
  64. Янгиерский
    27 апреля 2019 16:40
    Не пойму а за что критиковать? Или мы не понимаем чтото?
  65. Владимир
    27 апреля 2019 16:38
    Балабол. За Андижанскими событиями Москва стояла .......
  66. Алиш
    27 апреля 2019 16:23
    Ребята, Вы про времена застоя? Да, Мы конкретно поднялись в те времена. Аж до сих пор от сильной экономики голова кругом.
  67. Голос разума
    27 апреля 2019 16:20
    Оппозиция была арестована.
    Вот она - свобода !
    У нас всегда так - раз оппозиционеры, значит или - радикалы, или националисты, или просто враги народа.
  68. Актам
    27 апреля 2019 16:10
    Каримов был Великий человек! Он поднял страну! Если бы на должность стал кто-то другой, каким был бы Узбекистан?! Не кому не ясно. Все критикует Каримова, что он ничего не сделал, но на самом то деле, он сделал много, очень много для нашей Родины! Светлая память...
  69. Коррупция Узбекистан
    27 апреля 2019 16:10
    Да сложно управлять страной,тем более отцу который за дочерями уследить не мог куда там ему страной управлять... Только и слышали - Тонкай! Пахта тер!!! Пахтаа
  70. Наблюдатель
    27 апреля 2019 16:03
    Не знаю про ситуацию "на верхах" , но в простом народе было много недовольных.
    Все боялись что-либо высказать, были свидетельства расправы над рискнувшими.
    Очень много людей просто сбежало из страны.
    Каким бы Каримов не был великим президентом, многие вздохнули спокойно после завершения его правления.
    Что уж там:
    При нем активно использовалась детская рабсила: школьников, студентов каждую осень высылали на сбор хлопка в ущерб учёбе. Заставляли прям родителей собирать детей. Так же процветала коррупция - были негласные ценники для откупа ребёнка от этой обязанности.
    Отправляли людей с предприятий, с армии, с больниц... все в ущерб их рабочей деятельности.
    Смешно, но часто награжденные за самый лучший сбор хлопка получали в награду только словесную благодарность. А на фотоотчетах позировали с подарками, которые тут же забирали.
    Еще одна немаловажная проблема : лица без гражданства, постоянно проживающие в этой стране.
    Заехавшие после 91 года, в момент массового обмена документов получали виды на жительство. Им было обещано( и это прописано в конституции рУз, гляньте) по истечении 5 лет проживания в стране, приобретение гражданства.
    Все хорошо, но лично я , зная огромное количество ЛБГ с видом на жительство, не знаю ни одного человека, который бы получил при Каримове обещанное гражданство.
    По приходу в паспортный стол , либо по обращению к юристам с этим вопросом – везде был дан один ответ : негласный закон никому гражданство не давать.
    Так и жили. Вы не представляете, насколько тяжело жить нормальной жизнью ЛБГ.
    На гос работу таких практически не брали, все документальные вопросы оформлялись намного сложнее и дольше.
    При новом президенте люди наконец-то начали получать гражданство. Пусть не так упрощённо, но сам факт уже невероятно, после стольких лет.
    И в том же паспортном столе уже как больше полугода висит перечень документов, необходимых для получения гражданства.
    Можно продолжать бесконечно, много неохваченных тем.
    Но в целом. Каким бы великим человеком не был Каримов... В глазах простого народа великим президентом стал не он...
  71. Борис
    27 апреля 2019 16:02
    А где все это время был Юлдашев?
  72. Гордый
    27 апреля 2019 15:58
    Еще один умник. Врешь прямо в лицо.
  73. Рушана
    27 апреля 2019 15:34
    Время назад не вернеш. То что было тому не миновать
  74. Бек
    27 апреля 2019 15:34
    Сказал бы много лучше промолчать на тот случай!!!
  75. Анонимочка
    27 апреля 2019 15:32
    В начале 90х, это сразу по обретению независимости? Чё за бред? После этого столько лет стоял у руля, и я искренне сожалею что не стало великого человека. Разве это легко управлять страной после переворота и развала? Он поднял нашу страну, он внёс огромный вклад. Светлая память.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Названа сумма денег, которую получили узбекские футболисты за выход на Олимпиаду

На днях сборная Узбекистана U-23 успешно завершив свое выступление на Кубке Азии, вернулась в Узбекистан. По итогам турнира сборная завоевала путевку
Сегодня, 15:16

В Узбекистане мужчина случайно попал в кадр во время интервью Темура Кападзе и стал мемом — видео

В социальных сетях и в мессенджере Telegram распространяется видео, на котором главный тренер сборной Узбекистана U-23 дает интервью по возвращению в
Сегодня, 14:52

В Андижане несколько лиц пытались незаконно вывезти из страны золото, стоимостью почти 100 тыс. долларов

Проведены оперативные мероприятия — сообщает пресс-служба СГБ. Установлено, что четверо жителей Андижана, 1985, 1997 и 2000 года рождения, были
Сегодня, 12:48

В Навои и Хорезме задержали «валютчиков», заведены уголовные дела

Предотвращено незаконное обращение валютных ценностей — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В Янгибазарском районе
Сегодня, 08:58 5

На перевале «Камчик» проверили автомобиль «Jetоur», в котором оказалась крупная партия контрабандных сигарет

Пресечён незаконный оборот табачной продукции — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сообщается, что сотрудниками Папского
Сегодня, 08:53