В Ташкенте акция «Бессмертный полк» не состоится

В Ташкенте акция «Бессмертный полк» не состоится
Ранее многие СМИ писали о том, что в Ташкенте пройдет акция «Бессмертный полк». В хокимияте столицы опровергли данную информацию.

В сообщении хокимията говорится, что организаторы акции не получили разрешение на проведение данного мероприятия. Ранее сообщалось, что акция пройдет от комплекса «Братские могилы» до Вечного огня на площади Мустакиллик.

"Информация о проведении акции «Бессмертный полк» не соответствует действительности. Организаторы не получили разрешение, и их маршрут не был согласован с ответственными ведомствами", — говорится в сообщении.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ЗАСРАНЕЦ ЩЕКЕН
    14 мая 2019 23:35
    Прямой Смешно,
    ....ты кривой и не смешной...эти ГЕРОИ пожертвовали своими жизнями ,чтобы такие как ты "бедные и угнетенные" ща сидел и печатал то что ты накарякал выше...и ненадо рассказывать нам сказки про "свой путь" про "мусульман"... Я скажу тебе одно...ЧТО НАС БОЛЬШЕ И ты НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕШЬ... АЛЛИЛУЯ СЕСТРЕНКА
  2. У Б М
    14 мая 2019 14:31
    Смысл этой показухи придуманной в России. Лучше идите на кладбища и уберитесь положите цветы, навестите живых ветеранов и помогите им чем можете!
  3. МАРИНА
    12 мая 2019 02:40
    Лулуша
    Лулуша, вы молодец! И я абсолютно солидарна с Вами, и другими аналогичными комментариями! Вы, прям с языка у меня сняли - такие же слова! ..РОССИЯ имеет право на ВЕЛИКОЕ ТОРЖЕСТВО ПРАЗДНОВАНИЯ ПОБЕДЫ - у неё больше 20 000 000 млн. человек погибло, в отличии от других стран!!!! Хотя подвиги, и помощь в войне - других народов,..никто не умаляет! ..ВСЕ - были важны и нужны - в тот трудный час!
    .........А некоторые уроды, теперь сидят здесь - националисты проклятые, и тролли бандеровские, чтобы только внедрять в массы - национальную рознь и разжечь ненависть между народами, и нормальными людьми!!! ..НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!
  4. Oksus
    11 мая 2019 00:27
    Пончик,
    Изначально много много веков назад изображение человека было запрещено в исламе, ибо человек оставляет свой след в истории своими мыслями и поступками, а не своим изображением. Исходя из этой установившейся много лет назад традиции собрать Многотысячную группу Бессмертного полка будет затруднительно. Хотя если представить что можно пройти с именем своего деда-героя, его наград и заслуг, без изображения его, народу наберётся достаточно для перекрытия улиц. Организаторам акции следовало бы хорошенько обдумать и адаптировать условия проведения акции с местными реалиями, и тогда можно было бы добиться успеха. Более того если организаторы скооперируются с хокимиятом+министерством обороны в лице "музыкального полка" или как там по другому, то было бы совсем здорово. Настоящий народный праздник... С песнями плясками пройтись по городу. И ещё: любые массовые шествия людей требуют тщательно продуманной организации безопасности со стороны властей. Такого опыта у нас нет, что, кстати, и является одной из основных причин для не проявления особого энтузиазма со стороны властей. В частности организаторам следовало бы помочь властям в привлечении опытных сотрудников МВД, мчс и т.д. и т.п. из тех же российских городов где такие шествия проводятся не в первый год. Как то так....
  5. Рассел
    10 мая 2019 23:45
    Oksus,
    Поезжайте на Ханабадское кладбище и вы офигеете вместе со своей религией. Фанатик вы наш...
  6. Пончик
    10 мая 2019 17:14
    А как религия мешает нести портреты? Вчера был репортаж Бессмертного полка из Грозного, вроде там более религиозное общество, но никто не против.
  7. Тимур
    10 мая 2019 17:02
    Oksus, плюсую, молодец. Именно таким дипломатичным должен был быть ответ хокимията, чтоб не вызывать кривотолки и не сталкивать людей между собой.
  8. Oksus
    10 мая 2019 14:14
    Абсолютно правильное решение хокимията. Все просто до безобразия: 1) пускать бессмертный полк идти по тратуарам - это позор и само по себе унизительное отношение к этой благородной акции. 2) перекрывать улицы стоит только в том случае если есть уверенность в том что участников будет 10-50 тысяч и более - в ином случае картина также будет выглядеть жалкой во всех СМИ и ударит по имиджу этой акции. Видать организаторы акции не смогли доказать что соберутся достаточное количество людей. В будущем году организаторам акции советую начать проводить организационные мероприятия много за долго до 9 мая, создать сайт где все желающие смогут зарегистрироваться и доказать хокимияту что соберетсЯ 10-50-100 тысяч. Хотя честно сказать сама идея ношения портретов предков не совсем согласуется с местной религией, так что собрать большое количество желающих будет довольно трудновато. Такие дела. И не стоит бездумно и тупо типа "я в тренде" стонать по поводу отношения властей к празднику. За два года кардинально изменилось отношение к этому вопросу например Памятник Сабиру Рахимову вернули на место памятник семье с 15 сиротами, парк победы собираются строить и т.д. и ТП. Честь нашему правительству и хвала!!!
  9. Рассел
    10 мая 2019 00:53
    Наримон Икрамов,
    Южная Корея, дорогой мой, поднялась не за счёт Штатов, а за счёт своего менталитета, присущему также всем народам Юго - Восточной Азии. За счёт него они все поднялись в своё время. Но к сожалению, ваш менталитет никогда не позволит вам поднятся хотя бы до уровня России, не говоря уже про твою Южную Корею, где тебя бы гоняли как вертолёт.
    Я хочу чтобы Узбекистан вышел на один уровень с Казахстаном, а такие как вы мракобесы этого не понимаете, не хотите понимать, и если, не дай Бог таким как вы доверить управление страной, вы быстро её разорите, утонете в долгах и вас будут иметь во все щели богатые страны.
  10. советчик
    10 мая 2019 00:01
    Узбекистан суверенное незваисимое ни от кого ни от России ни отШША госуларство!
  11. засранец ЩЕКЕН
    9 мая 2019 23:54
    Поздно! ))) уже провели!!! Бя бя бя))))
  12. Авиационная и транспортная безоп
    9 мая 2019 22:48
    Александр, Вы это верно сказали. Позор вам что забываете прошлое. Кто забыл прошлое, не будет и будущего. Мы обязаны всем нашим Дедушкам, бабушкам за наш мир и спокойствие. СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ И МЫ НИКОГДА ВАС НЕ ЗАБУДЕМ. БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАС ВСЕГДА. А НЕ ТО ЧТО НЕКОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ОДОЛЖЕНИЕ САЛЮТОМ
  13. Шухрат
    9 мая 2019 22:45
    Шествие Бессмертного полка проводятся почти везде в Китае даже в Америке, но почему-то в Ташкенте не проводиться. Этому всему вина организаторов. Заранее надо было выходить властям даже до президента.
  14. Bugimen
    9 мая 2019 19:53
    Как интересно, счётчик считает, а комментов не видать...
    Вот раньше не было этих портретных шествий, не было популизма. Ходили к ветеранам домой, помогали. А сейчас все обвешаются ленточками да наклейками и строят из себя патриотов, детей одевают. Говорят, когда нечем гордиться в настоящем, начинают выпячивать прошлое. Давайте тогда Отечественную войну вспомним с французами, первую мировую?
  15. Наталья
    9 мая 2019 17:06
    Rrafik,
    Пока люди помнят и чтят героев ВОВ ,и неважно Ваш это родственник или нет, пока жива память о той страшной войне ,есть шанс что такое никогда больше не повторится.
  16. советчик
    9 мая 2019 16:49
    тупеть не надо, не надо выдумывать и накалять! У НАС В УЗБ ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНИЫ ВСЕ УЛИЧНЫЕ ШЕСТВИЯ!!!!! а мероприятия на кладбище были, есть и будут. НИКТО ВАМ НЕ РАЗРЕШИТЬ УЛИЧНЫЕ ШЕСТВИЯ! идите на кладбище. ЮРИДИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕНО ДОГОВОРАМИ МЕЖДУ СТРАНАМИ СНГ!!! ПРАВОПРИЕМНИЦА СССР - победителя в ВОВ - РОССИЯ! и этим все сказано! Все остальные, это участники мировой войны!
  17. Химик
    9 мая 2019 15:22
    Кто не разрешил БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК. Они наверное все с инкубатора.У них не было родственников,которые воевали и отдали жизнь за ПОБЕДУ над фашизмом. Может быть и другой вариант их родственники,как раз и были на стороне фашистов.Вот и вся причина запрета. А то отмазка не согласовали.
  18. Алия
    9 мая 2019 14:33
    Гость,
    Мирные цели могут закончиться далеко не мирно. есть не добропорядочные люди которые могут воспользоваться таким количеством народа и совершить свои не благопристойный и деяния в лучшем случае его ждёт ограбление в худшем даже убийство. Такое скопление народа действительно опасно
  19. Анонимочка
    9 мая 2019 13:11
    Где комментарий?
  20. Мухаммад Турсунов
    9 мая 2019 12:48
    Уважаемый Гость (08:22)

    С праздником Вас и Всех-всех-всех!)

    Я упомянул человечность как качество, а не человечество в целом - пожалуйста узнайте разницу.

    Победу во Второй Мировой войне одержали 3 сентября 1945 года с поражением Квантунской армии (Японская Империя) в оккупированной Маньчжурии. А сегодня день Победы в Великой Отечественной Войне - поговорите с ветеранами, труженниками трудового фронта, если не доверяете книгам и интернету.

    Мира Вашему Дому
  21. 1945
    9 мая 2019 12:39
    Жизнь всё расставит на свои места и кое кому будет стыдно за свои слова и дела, сказанные и сделанные по глупости или трусости.
    Вечная память героям остановившим фашистов !
  22. Швейк
    9 мая 2019 12:05
    Сейчас вернулся с "Братских". Нас, тех для кого это праздник, много и никакой Чиновник от Хокимията нам не указ. Хорошо, что Бессмертный полк не пошел в такую даль в центр города, т к очень жарко, много пожилых людей, тротуары разбиты как везде в городе. Стыдно должно быть городской администрации за их глупость и воровство.( состояние пешеходных зон хуже некуда). Наши родственники- навсегда останутся в наших сердцах и навсегда останутся победителями в Великой Отечественной войне, что бы там не шипели отбросы. А хокимият наверное в гордом одиночестве сидит на площади Ленина со своими казенными венками около памятника Скорбящей матери, огородившись от подлинного народного праздника ментами и железными оградками. Каждому своё.
  23. Вадим спец
    9 мая 2019 11:23
    Узбек Ташкентский,
    ты баран траншейный и молишся в мечети не за грехи, а за приумножение паганых денег. Такие как ты и бегут в "ИГИЛ" БАРАН ТАШКЕНТСКИЙ.
  24. Наримон Икрамов
    9 мая 2019 11:22
    Serjo,
    Мы без россии были бы высокоразвитой страной! Северная корея была с россией а южная с Америкой,вот и сравнивай !
  25. Наримон Икрамов
    9 мая 2019 11:18
    max,
    Ты прав,но до этих одурманенных это не доходит!
  26. Майкудук страна чудес
    9 мая 2019 11:17
    У нас в Караганды Казахстан только что прошел Бессмертный полк-было много народу!Всех с Праздником!
  27. 123
    9 мая 2019 11:04
    Слабое трусливое безнравственное решение! Никакой логики морали. Светлый обычай хватило только недальновидных мозгов так испоганить! Низко. Мерзко ожидаемо!! И вы будете преданы забвению!
  28. Irina
    9 мая 2019 10:26
    Узбек Ташкентский,
    Вы по ходу в Америке живёте гражданин Узбекистана. Большей степени от ваших слов исходит пропаганда. Не красиво!
  29. лара
    9 мая 2019 10:22
    Pluralist,
    На двух стульях не усидишь.Провалишься а валиться уже некуда.
  30. ЯзаМир
    9 мая 2019 10:15
    Узбеки тоже воевали в ВОВ , причем тут Россия ?! В этот день страна вспоминает своих героев , тех кто свое здоровье , жизни отдал за освобождение от фашистов ! Ну прошла Украина своим путем -пришла к нацизму , Вы этого хотите в Узбекистане ? Pluralist,
  31. лара
    9 мая 2019 10:08
    Узбек Ташкентский, РОССИЯ - за 20 лет с колен- горжусь.А мы поём те песни кому должны. Утонули в нищете и долгах.
    9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ - А НЕ ПОМИНКИ. переделывайте что хотите. Запрещайте . Одна ленточка всё поставит на место. Может и свободу слова вернёт.
  32. Гость
    9 мая 2019 08:22
    Мухаммад Турсунов,
    Если говорите о человечестве тогда скажите не великая отечесвенная а вторая мировая война. Честь имею.
  33. Ворчун
    9 мая 2019 08:20
    Хокимият должен был выступить с инициативой проведения этого мероприятия, а не сидеть и ждать ,когда к ним придут "организаторы" и потом с важным видом запрещать. Еще говорят о воспитании детей в духе уважения к старшим. Потому и имеем молодежь,которая никого и ничего не замечает вокруг себя. В Африке даже проводится, а у нас "не получено разрешения ". Позорище. Если с мероприятия невозможно получить прямую финансовую прибыль, то и нафиг оно не надо.
  34. Гость
    9 мая 2019 08:17
    Pluralist,
    Кому Вы всё это говорите, здесь одни правокаторы и диванные воины,одним словом школота. Целыми днями тут зависают и свои империалистические амбиции навязывают
  35. Гость
    9 мая 2019 08:06
    Андрей,
    Причем тут твой путин. Пусть сначала у себя порядок наведет

    Аня,
    Так кто мешает идти кним и поздравить? Нечего показухой заниматься. Президент даёт им по 900 баксов, вот это я понимаю и они поймут
  36. Анастасия
    9 мая 2019 07:47
    Стыд и позор Узбекистану! За такую память вечную.
  37. Нози
    9 мая 2019 06:10
    Андрей,
    При чем здесь путин
  38. Наримон Икрамов
    9 мая 2019 04:59
    Андрей,
    Нас мнение его интересует в последнюю очередь.Ты что хочешь нас испугать ? Тоже мне диванный "политик"...

    Узбек Ташкентский,
    Браво! Ты прав на все 100%.

    Uzbeck,
    Некоторые люди считают это удовольствием и готовы убить тех кто не разделяет их мнение!

    Гость,
    Тебе позор! Гость а говоришь как хозяин дома!

    Индира  Ганди,
    Ой бедная....

    Азамат,
    Я тоже поддерживаю это решение,посмотрите сколько дизлайком не поставят "со слезами на глазах",те кто считает по другому.Если честно мне до лампочки их дизлайки.

    Alina,
    Позор "Зомбоящику россии" воспитавшую у таких как вы национализм на уровне нацизма!

    Президент,
    Во первых никакой ты не президент! Во вторых Узбекистан не должен Америке ни доллара(в отличии от россии!)

    Мила,
    Товарищи сидят в северной корее...
  39. Бек
    9 мая 2019 03:54
    Потому что бессмертные люди правят страной.
  40. Serjo
    9 мая 2019 02:54
    Узбек Ташкентский, ой кем бы вы были без России а ?
  41. Елена
    9 мая 2019 02:38
    Узбек Ташкентский,
    Вы хоть понимаете слова, которые печатаете? Почему вы называете незнакомых людей манкуртами? Вы думаете, что "манкурт" - это ругательство? Это слово из киргизского языка, и ввёл его Чингиз Айтматов, когда делал авторизованный перевод своего романа. Почитайте, вам будет полезно, может, что-нибудь поймёте.
  42. физмед
    9 мая 2019 02:29
    зеркальный,
    правилно молодцом
  43. Елена
    9 мая 2019 02:07
    Позор, просто позор! Единственная страна в Средней Азии, где запретили "Бессмертный полк. По-моему, г-н Артыкходжаев был искренен, когда высказался за проведение этой акции - кто же так на него повлиял, что он всё отменил? Э-эх! Чего боимся-то? Что плохого в праздничном шествии?
  44. ZXL
    9 мая 2019 00:35
    Похоже, как с американцами начали дружить -так всё и поехало не туда.
  45. Тимур
    9 мая 2019 00:10
    Pluralist,
    А вы хоть знаете, что означает Георгиевская ленточка? При чем тут захват Крыма? Он и так всегда был российским.
  46. max
    9 мая 2019 00:03
    Pluralist,
    я полностью согласен с pluralist-ом и смотрю что у нас 90 процентов населения одурманенны Российской пропагандой так же как и Российские граждане.
  47. Анонимочка
    9 мая 2019 00:00
    Узбек Ташкентский,
    Вот это у вас мозг засорен. Мужик, мы русские не поминаем песнями, мы молимся и ходим на кладбище к своим усобшиб родственникам. Для этого есть и даты, 7мая была работница или родительское, день особого поминовения усобших. Помимо радоницы есть день смерти, есть день рождения в который тоже поминают и никто не поёт. А 9е мая это праздник! Четыре года 15стран и страны союзники отбивались от фашистов!!! Смогли, отстояли, и у нас есть родина, и мы не рабы, и мы вообще живы!!! Из Узбекистана люди шли добровольно! Многие подделывали метрики, приписывая себе год ато и два чтоб из забрали на фронт! Люди воевали, война это страшно это не описать в комментарии, я всегда слушала рассказы бабули рыдая!!! И когда фашистов погнали прочь, когда возвели флаг на рейхстаге и фашисты полностью сдались, для людей это был огромный праздник!!! И будет это праздником, пока есть адекватные люди! Которые не поддерживают националистов и фашистов!!! Что касается Крыма, с чего вы с бендеровцами решили что он украинский? Да его Украине подарили пока они из себя не начали не пойми что корчить! Там военно-морской флот российский. Люди сами, провели референдум, потому что адекватные. А те прыгающие бендеровцы взрощенные Америкой и вскормленные ими же просто нелюди. Кстати, для справки, Украина немцам сдалась без боя(хотя тоже были в СССР), а так же эсэсовцы набрали отряд из украинцев, и в дневниках эсэсовцев есть записи, что такие жестокие расправы не позволяют себе даже они, что украинцы так зверски издеваются над своими же, что тем только учиться у них. Так что не несите глупости! Даже по дизлайкам понятно какую чушь вы городите! Просто походу у вас никто в той ужасной войне не участвовал, вот вы и скорбите вместе с фашистами. Да любой ветеран, который побывал на войне вам по голове гадает за то что вы великий праздник победы называете не праздником.
  48. Жасурбек
    8 мая 2019 23:48
    Upl фуфло . Бл* ть где мой комментарий ??
    Новости отстой , редакция отстой , канал отстой . С меня большой дизлайк и отписка
  49. Не важно
    8 мая 2019 23:23
    Чего стоило ожидать, как когда-то забыли солдат интернационалистов, многие не вернулись с Афганистана, у них урезали все льготы, потом взялись за ликвидаторов Чернобыльской АЭС, сколько их погибло от болезней облучения, и у них урезали все льготы. Страна была одна, все друг другу помогали, а теперь и за ветеранов ВОВ взялись, даже это мирное шествие запретили. Следующий ход будет таков! У нас же ведь войны не было (в республике), значит и ветеранов нет!
  50. Елена
    8 мая 2019 23:05
    А я даже не сомневалась в отказе. У нас даже парад военной техники тайком сегодня провели. Где то на полигоне. В новостях не указали место проведения парада. Хорошо еще что в новостях показали. Когда уже у нас буду писать о будущих событиях, а не только о прошедших?
  51. Палач
    8 мая 2019 22:49
    Ну,тогда пойдем на базар и будем покупать помидоры за 2 доллара за кг.
    Очень стыдно товарищи. Помидорная страна а они стоят дороже чем в России.
    Так еще все отменили. А у меня 2 деда за этих уродов чиновников и порахоров воевали.
    Стыдно друзья стыдно. А за кг помидоров не стыдно за кг.
    Дай бог счастья вашим домам депутаты и хокимы. Ломайте лучше дома у бедных людей.
  52. Севара
    8 мая 2019 22:41
    Очень жаль. Во всем мире проходит бессмертный полк а в Узбекистане отменили
  53. CommenDANT
    8 мая 2019 22:30
    Узбек Ташкентский - мы вместе. Вам РЕСПЕКТ!
  54. Рассел
    8 мая 2019 22:26
    Узбек Ташкентский,
    Это ты манкурт. От кого независимый? Скорее никому не нужный, а нам - американцам купить таких как ты, расплюнуть.

    Это ещё раз доказывает, что такие дуболомы доведут эту вашу независимую страну до нищеты, будут дальше её разворовывать, подставляя пятую точку нам, а не ценить русский народ за то, что он дал этим дуболомам. А вы думали, что вы бы на Майбахах и Мерседесах ездили, если бы не СССР? Вы бы гнули спины на плантациях и рабочих лагерях, работая на немецкого господина. Впрочем ваш народ так и делает, но только на своих, а не на чужих.
    Уважаемая редакция, если вам мой комментарий не понравится, можете его не публиковать, но мне просто надоел весь этот цирк, а вернее сирк. Так будет уместно.
  55. CommenDANT
    8 мая 2019 22:12
    Сюрприз для пророссийски настроенных. Администрация города правильно поступила. Эту ложную инфу о том, что пройдёт данная акция специально опубликовали в преддверии пребывания С. Лаврова в Ташкент. Этот марш очередная пропаганда чуждых для нас идей. В регионе также запретили в Казахстане, Туркменистане. А таджики и кыргызы не состоявшиеся страны. Самое слабое звено в СНГ.
  56. Explorer
    8 мая 2019 21:55
    Информация от Хокимията опубликованная в "Правде Востока":
    Разрешения на проведение массового мероприятия организаторы не получали, маршрут не был согласован с соответствующими ведомствами. А не организованное хождение большого количества людей по тротуарам будет создавать неудобства для других наших горожан и ГОСТЕЙ города.
    ОТ ОНО ЧЁ!!!
    Перед иностранными "инвесторами" и туристами неудобно!)))
    Ещё обидятся, заплачут и заберут своё баблишко, тогда придётся ващьпе все золотишко продать!
  57. засранец ЩЕКЕН
    8 мая 2019 21:51
    Uzbeck,
    Ты не" узбек" .... Ты" бэндерец" или власовец...или твой дед воевал за лесных братьев?))) вообщем ты мудень!
  58. город
    8 мая 2019 21:46
    Узбек Ташкентский,
    молодец, сам читай и не пропагандируй!

    Лулуша,
    Молодчина ЛУЛУША !
  59. Игорь Морозов
    8 мая 2019 21:40
    Узбек Ташкентский,
    Мы в Казахстане будем вместе с павшими в одном строю, в строю победителей. А манкурт это ты, так как забыл даже свою ближайшую историю. Историю, когда мы , народы СССР, сломали хребет нацистам. А ты это забыл и растоптал.
  60. город
    8 мая 2019 21:39
    Азамат,
    ну Азамат, ты оказывается совсем Азамат!
  61. Планета
    8 мая 2019 21:37
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ!
  62. город
    8 мая 2019 21:36
    Uzbeck,
    ты такого кайфа всё равно не понимаешь!
  63. засранец ЩЕКЕН
    8 мая 2019 21:36
    Азамат,
    Азамат когда у наших границ со стороны Афганистана будут стоять "ихиловцы" ты первый побежишь в сторону России...так что не надо лялякать.
  64. город
    8 мая 2019 21:34
    Алекс,
    в 41- году на фронт из Узбекистана была отправлена целая дивизия (пехота), тогда её назвали узбекской дивизией. Она под Москвой воевала под командованием генерала Панфилова. В составе были почти все национальности Средней Азии. Они проявили героизм и отвагу! а на счет Украины....... тоже неприятно попахивает------ в 60 года известная Тамара ханум пела "ой ля-ля..... Украина и Узбекистан.....!" Боже упаси ---не хотелось бы как там........янки уже здесь ошиваются....
  65. Новосельцев
    8 мая 2019 21:26
    В прошлом году только писали же о подвиге 101 узбека в концлагере на территории окуппированной фашистами Голландии. Если кто не знает эту историю,погуглите. А сколько таких безымянных быть может ещё лежат где-то?..
  66. Евгений
    8 мая 2019 21:16
    А мой дед прошёл 2 войны, после войны с гитлеровцами(надеюсь все понимают что означает слово гитлеровцы), пришёл с войны инвалидом, не было правой ступни, часть правой части бедра выболело до костей, но при этом мы с отцом из Узбекистана часто приезжали к нему в Новосибирскую область где он жил и от куда был родом мой отец, помогали как могли, хотя у него и без нас были помощники. Трое братьев моего отца жили всегда рядом, дружно, вместе с моим дедом. Он всегда радовался когда мы приезжали. Мы Всегда привозили дыни. персики и самое главное что любил дедушка, ПОМИДОРЫ! Он нарезал их дольками и посыпав сахаром ел, и говорил, что это самое лучшее угощение. Это моё. Это свято! И пока я живу я буду служить добру и борьбе против зла.
  67. Гость
    8 мая 2019 20:58
    Узбек Ташкентский,
    Все бы тебе такое длинное, как твой язык. Если, не дай Бог, придет день,," , то такие как ты будут лизать ботинки у америкосов ,, потому как свой зад они тебе не доверят. Штатовские лаборатории на Узбеках и нетолько Ташкентских уже ставят опыты, а если еще засранцы из Сирим расползутся по Центральной Азии и начнут насаждать свой " праведный путь" , ты первый побежишь в Россию, потому что больше некуда будет бежать. А за нас беспокоиться не надо, мы, как наши отцы и деды , свою Родину отстоим.
  68. Только правда
    8 мая 2019 20:56
    Карло,
    Тут одни кремлоботы
  69. Пэтриот
    8 мая 2019 20:49
    Андрей, причем тут Путин? Или он решает правила и традиции наши?
  70. Сорвинос Баранбоева
    8 мая 2019 20:46
    Даешь парад в Ташкенте. Почему так трудно продить парады в Ташкенте, стольтко бюрократии, разрешения получать. Ничего не меняется
  71. Оби ван Кенноби
    8 мая 2019 20:42
    Позор, ладно власти боятся молодежи если они собираются, мол начнут нарушать общественный порядок, но в Бесмертном полку в основном люди пожилого возраста будут идти, даже их боятся что-ли?
  72. Только правда
    8 мая 2019 20:38
    shaman,
    Твой предок не мой предок , мой предок сражался за независимость родины от твоих предков .

    Узбек Ташкентский,
    Правильно
  73. Ольга
    8 мая 2019 20:32
    Голос разума,
    Однозначно!!!!
  74. Алека
    8 мая 2019 20:32
    Узбек Ташкентский,
    Мерзавец
  75. Прямой Смешно
    8 мая 2019 20:26
    Zizi Hizi,
    Как там тебя . зизи хизи или фуй знает ещё , вот слушай меня внимательно . Это Узбекистан суверенный . Здесь живут 90 % мусульман и надо уважать их традиции . Неадо входит в чужой монастырь со своим уставом . У нас погибших героев чтут по мусульмански , читая молитвы а не шагая по улице поддатым .
  76. Узбек областной
    8 мая 2019 20:23
    Узбек Ташкентский, Не навязывай свою точку зрения. У нас своя голова есть. Сиди тихо, дорогой чемпион по антилайкам
  77. Гафур
    8 мая 2019 20:22
    Нам не нужен этот полк!
  78. Константин
    8 мая 2019 20:22
    Как были селом так и останемся.
  79. Guam
    8 мая 2019 20:06
    Дикаризм у наших чинов зашкаливает, свобода выбора должно быть.
  80. 1111
    8 мая 2019 20:02
    Узбек Ташкентский,
    Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет тому два. Пословица.
  81. 1945
    8 мая 2019 19:59
    Не зря к нам сюда зачастили эмиссары забугорные - разделяют и властвуют. Посмотрим, что дальше будет. Может это только цветочки...
  82. Ворчун
    8 мая 2019 19:58
    Президент мог бы посодействовать проведению этого мероприятия вообще-то вопреки маразматичному хокимияту
  83. Мирный
    8 мая 2019 19:57
    А кто мешает нам организовать всё самостоятельно и пройти.
    К 10 соберёмся на Братских, и к 11 поедем на Мустакиллик, там от перекрестка перекрестка гостиницы Ташкент, до пересечения с Навои километра 2.
    Кстати, нормально должно получиться
  84. DFK
    8 мая 2019 19:56
    С начало запретили Георгевские ленты. А теперь и Бесмертный полк.
    Потом вовсе уберут праздник.
    Историю не стереть!
    Наши Деды воевали ЗА РОДИНУ.
    А сейчас все ради ДЕНЕГ.
  85. Гражданка
    8 мая 2019 19:36
    А в городе Чирчик состоялся
  86. Швейк
    8 мая 2019 19:27
    Я несколько раз участвовал в шествии Бессмертного полка в Ленинграде. Это нечто незабываемое! Удивительное возвышенное захватывающее чувство единение всех участников шествия. Сбор начинается за 2-3 часа до начала шествия( начало в 16-00), метро, которое подвозит людей с портретами близких, заполнено под завязку, все вагоны везут участников на станции, которые из-за потока работают только на выход Вся станция и эскалаторы заполнены людьми, которые по своим убеждениям готовы выразить свои признательность победителям в Великой Отечественной войне, делают это бескорыстно, воодушевленно, с радостью. Дети с родителями, молодые и пожилые, мужчины и женщины. Шествие начинается не сразу, приходится ждать начала движение каждой колонны, т к колонн несколько, они формируются на разных улицах, примыкающих к Невскому проспекту. Раздается громовое Ура! Мы народ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!!
    Нескончаемый поток движется по Невскому несколько часов, движение перекрыто и никакой крысе даже в голову не придет возмущаться этим фактом.
    Все кто выказался против Бессмертного полка- это манкурты, родства не помнящие, без роду и племени, без памяти и совести.
  87. Азамат
    8 мая 2019 19:27
    Где же Хурмат и уважение про которые вск так часто говорят и гордятся?
  88. Уволен
    8 мая 2019 19:25
    Узбек Ташкентский,
    Мы про современную Россию? Я в данный момент говорю про СССР , а дела нынешние меня не как не касаются, в вашей слепой ярости нету смысла. зрите в корень диалога. И увы пляшите под дудку вы - критикуя без собственного мнения, если Россия скажет образование это хорошо и будет агитировать его - вы тоже в неё кинете камнем? Имейте свое мнение иначе его будет иметь кто то другой! Я не как не отношусь к России , не хорошо не плохо. Мне откровенно пофигу на её внешние внутреполитические дела. И речь идет не о том чтобы таскать их "триколор" а "ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА" улавливаете суть?
  89. Artur
    8 мая 2019 19:21
    Хоким молодец браво !!!! Лучше дома ломать и Рамы ставить
  90. Узбек Ташкентский
    8 мая 2019 19:19
    Ура хокимияту! Ура примьер-министру! Народ с вами!
  91. Тельман
    8 мая 2019 19:16
    В Узбекистане, Белоруссии, в Казахстане отменили бессмертный полк, нельзя все воспринимать в штыки. Помнить павших нужно молча про себя, а не шествием, показушные вы мои.
  92. gladiator
    8 мая 2019 19:15
    Indira gandi, pravilno skazala, chestno, obidno, grustno.. inogda daje zlosti ne hvataet. ..!
  93. Комментаторша
    8 мая 2019 19:14
    Президент,
    Что за глупости вы тут пишете?! В Америке этот праздник чтится и празднуется.
  94. Президент
    8 мая 2019 19:13
    Узбек Ташкентский,
    Порошенко твой отец,Кличко твой брат,Тимошенко твоя сестра вот твоя семья.
  95. Daddi
    8 мая 2019 19:01
    А почему запрещают??????????????????
  96. Тесса
    8 мая 2019 19:00
    Да потому что им плевать,что деды умирали за нас!
  97. Алиш
    8 мая 2019 18:48
    Узбек Ташкентский,
    Фашист
  98. Шавкат
    8 мая 2019 18:46
    Прямой Смешно,
    Правильно
  99. Алиш
    8 мая 2019 18:45
    Это фейк, БП будет идти!
  100. Шер911
    8 мая 2019 18:36
    М-да приехала с начало БП а што потом запрет и так далее
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В ГУВД Ташкента объяснили, куда пропадают детские коляски и велосипеды из подъездов — видео

В последнее время в социальных сетях активно обсуждается вопрос исчезновения детских колясок и велосипедов, оставленных жильцами в подъездах
Сегодня, 00:06 3

В Фергане вынесли приговор водителю Lacetti, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка — видео

В Ферганской области вынесен приговор водителю, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка. Об этом рассказали в репортаже Zamon. Трагедия
Вчера, 23:48 4

В Ташкенте запустили «Социальное такси» для лиц с инвалидностью

В Ташкенте активно внедряют инновационные решения для создания комфортной среды для всех жителей. Одним из таких шагов стал запуск пилотного проекта
Вчера, 22:43

В Бухаре мать и сын скончались от отравления угарным газом

Стало известно, что в Бухарской области семья скончалась от отравления угарным газом. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры
Вчера, 22:03 3

В Ташкенте арестовали 65-летнего руководителя кружка, домогавшегося третьеклассниц

В Ташкенте вынесли приговор руководителю кружка робототехники частного учебного заведения, обвиняемому в домогательстве третьеклассниц. Об этом
Вчера, 21:17 8