«Люди пока не готовы к резким переменам», — Жахонгир Артыкходжаев

«Люди пока не готовы к резким переменам», — Жахонгир Артыкходжаев
Хоким столицы дал большое интервью для проекта Alter Ego. В интервью Жахонгир Артыкходжаев высказался по поводу негатива в свой адрес.

"После назначения я должен был показать свою работу. Я действовал быстро, как требует Президент. Позже понял, что пока наши люди не готовы к резким изменениям. Мы хотим улучшить нашу столицу в экономическом плане. Моя цель вытащить Ташкент в следующий этап развития", — заявил Артыкходжаев.

Хоким также выразил свое мнение по поводу коррупции. По мнению Артыкходжаева, коррупция является доходом для многих людей и именно по этой причине они не хотят бороться с ней.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. вася
    7 июля 2019 01:52
    МАХОВИК ЗАПУЩЕН И ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ - так что ли ? Действовать надо по плану развития города ,а то полетали на вертолете пару дней и усе, план готов и крушим, и ломаем .ДЕВИЗ: Любая бизнез хороша .НО за счет кого все это . Кредитов набрали на 19.1 млрд $ .Закредетовали экономику и что ...что дальше .Молодцы ,а кто эти кредиты вернет и как...Ответ есть -мы и будем возвращать ,на народ повесят и норм .Действуют они как то странно .Нет бы начать с больниц ,школ ,детсадов итд. Так нет создают условия для инвесторов ,но какой ценой, так что инвесторы влезут в госсектор и будут диктовать нам сколько стоит .газ,электричество,вода и ВОЗДУХ. Налоги вот тоже менять собираються итд итп.И кто эти инвесторы и откуда .Где их программа ,сроки окупаемости.Когда и сколько и кому пойдет прибыль ..ТАЙНА !!! Нас вообще за кого держат ....Мы что вообще ничего не понимаем что ли ? В том то и беда что все понимаем и видим ,то что происходит . А на работу надо приходить во время и уходить тоже..Не может человек принимать нормальные решения если его рабочий день больше 8 часов .Чего сидеть то до 00 часов ..создавать видимость деятельности ,и все сидят работают типа и ждут по факту когда старшой домой подасться .Сами пишут КЗОТ и сами его нарушают . Итоги подводить рано ,но точто происходит вызывает не только удивление ,но опасения.А самое главное нас никто ни о чем не спрашивает .Нет не обсуждения ,ни диолога с нами т.е с народом .НАС ставят перед фактом о принятых решениях и новыми циркулярами .Так все это мы уже проходили -командно административные методы работы называется.Иными словами что сказали то и делаю. Вообщем маховик запуЩен и набирает обороты. Но что будет делать государство если оно раздает инвесторам госсектор -ГЭС ,ТЭС...ну итд.Что ТОЛЬКО НАЛОГИ С НАС СОБИРАТЬ.??????????????????? Помню одного агента влияния, по фамилии Горбачев М.С. который все твердил : Процесс пошел.Под лозунгом : я вижу свет в конце туннеля и что политически и экономически развалил страну ,помните СССр назывался .Пришел Ельцин Боря и тут как в том анекдоте про поручика Ржевского : И ТУТ такое началось. Я это все к чему ,историю не только учить надо ,но помнить. А Государство это настолько важный инструмент ,и к нему надо относится бережно и нежно от мала до велика...Государство - это особая организация общества, обеспечивающая единство и целостность, гарантирующая права и свободы граждан.Государство - это особая организация общества, объединённого общими социальными, культурными интересами, занимающая определённую территорию, имеющая собственную систему управления, систему безопасности и обладающая внутренним и внешним суверенитетом. И немного про нас ^: - Население. Этот признак характеризует принадлежность людей к данному обществу и государству, состав, гражданство, порядок его приобретения и утраты и т.д. Именно "через население" в рамках государства происходит объединение предприятий людей и они выступают в качестве целостного организма- общества. Население это народ ,а народ это мы ..Поэтому надо советоваться с народом ,а не сидеть до 12 ночи в кабинете ....Промышленность надо подымать и развивать ,за ней подтянуться и другие...а инвстиции это хорошо пусть вкладывают ,но если 1$ вложили то сколько и когда вернется ,и самое интересное кому и как ...Вот это должно обсуждаться ,может и население тоже захочет стать инвестором,а то мы как то и не удел получается . И еще, инвесторам при создании тепличных условий .конечно будет очень хорошо ,но только не за на наш счет.Требовать с них надо тоже по полной ...т.е. когда и сколько при соблюдении требований государства ,а государство я уже выше написал это население ,а население это народ ,а народ это МЫ.
  2. ZXL
    19 мая 2019 15:43
    Был как-то в Украине. Ну типа там всё плохо ведь как бы считается. Зашел в магазин стройматериалов. Двери высочайшего качества, видов 20 одной из украинских фирм с витражными стеклами, очень красивые. Цена с коробкой -60 долл. Увидел как-то здесь на Джами вроде, сколько вы думаете? 350 долл!!! Я спросил, брат, откуда такая цена вообще? Он мне -мол, растаможка дорогая. Хоп, растаможка пусть 100Проц. Это 120 в итоге. Ну пусть навар...150...ну пусть 170..Откуда 350? Вот так и живем. Друг друга обираем. Один на лекарства, другой на стройматериалы... Приезжают друзья из Москвы, из Германии -они просто в шоке от наших цен. И это при наших зарплатах. Так что -мы готовы к переменам резким...Но положительным для народа.

    Рассел,
    Да да...Занесло меня на днях в сергелийский ЗАГС....И возле него как-то криво, а решил назад пройтись остановку по тротуару......его нет...Пыль, затоптанная.Непонятно виляющий сам этот так сказать тротуар. Все брюки и обувь в пыли..Короче прогулялся. Вобщем -никому окраины не нужны.
  3. alex1623
    18 мая 2019 04:42
    Действовать надо не резко, а по закону. Как написано так и действовать. За шесть месяцев - за шесть. Компенсация рыночная - рыночная. Как цену считать? Давно уже карты все есть где цена метра по зонам выписана.
  4. Бездельник
    18 мая 2019 00:58
    Мой дом моя крепость, дед купил и построил отец добавил я улучшаю 3сотки участок и всю жизнь улучшали его , 12 комнат 2 ванны 2 туалета 4 спальни 2 этажа мансарда, фундамент 70см ширина, материалы использовались на славу живу в центре. И на кокой-же обмен или деньги я должен быть готов обменять мой дом?
    Во-первых мне предложат равноценный обмен 2. Это будет на сергелях как минимум 3. Не уверен на счет качества предлагаемых новостроек. И кем-же я должен быть чтоб согласится на резкие перемены? Это как-бы отобрать акции акфы атреля ..... и вместо них дать акции какой-то фирмы однодневки по завышенной цене. И назвать это резкими переменами и уверять что так будет лучше.
  5. Узб
    17 мая 2019 12:37
    Тимур,
    Много чего, за эти годы Ташкент просто не узнать, город стал более менее соответствовать мировым стандартам. Проводится очень сильная социальная политика, я могу перечислять весь день, нужно просто не сопротивляться чему то новому

    Farik,
    Мы сами создаём свою жизнь, он никого не заставлял жить так, да он хаким а её робин гуд

    Гость,
    Вам хоть сделай второй Нью-Йорк, и то вы будете недовольны

    друг,
    Всегда нужно стремится к лучшему, так мы ничего не добьёмся
  6. Рассел
    16 мая 2019 23:01
    TimurBat,
    Тебя бы сейчас снести и на Сергели отправить. Гулял бы ты там не по аллеям, а прыгал бы по колдо...бинам сзади панельной покрашенной в жёлтый цвет девятиэтажки.
  7. Стася
    16 мая 2019 12:11
    Я искренне жилаю чтоб хоким прочитал комент, ведь как слышали именно он является хозяином "бренда" артель. А мне что? Я сирота, воспитаница детского дома, дали квартиру в сергели и то в кредит. Цены растут, а откуда я такие деньги достану. И не я одна в такой ситуации. Помогает он. Всё рушить и строить Хаус все умеют, а выслушать и помочь, шишь!
  8. TimurBat
    16 мая 2019 04:13
    Люда,
    Я не очень понял Ваш вопрос, но видимо речь шла о проблемах инвалидов. По вашему сообщению непонятно, кого хоким отсылал, какие запросы и при чем тут вообще столичный хоким? Насколько мне известно, проблемы инвалидов в Узбекистане решают вроде бы общественные объединения как Общество инвалидов Узбекистана, Ассоциация Инвалидов Узбекистана, организации типа Мехрибонлик, международные организации как Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и многие другие (полный список организаций можете найти в интернете набрав "организации инвалиды Узбекистана"). Так же существуют общественные (народные) приемные по защите прав инвалидов куда также можно обратиться, существует приемная районного хокима. Почему нужно сразу же обвинять во всех проблемах одного столичного хокима, мне лично непонятно. Ну, посудите сами, что бы не делал столичный хоким - людям всё не нравиться. Призывает хоким сажать деревья (безвозмездно) - всем плевать. Падают деревья на машины - виноват хоким, что не срубили. Срубают - снова все орут. Цветы посадили - то сорт не такой, то цвет не тот - и снова хоким виноват (и не имеет значения, что раньше на данном месте помойка красовалась). Дошло до того, что и принятый закон о езде на машине с включенными дневными фарами тоже хоким протолкнул?! Осталось дело Кеннеди на него повесить…Абсурд какой-то. По поводу развития спальных районов - да согласен, я понимаю, что изменения идут ни как в центре города, но ведь инфраструктура там изначально не была развита. Как работать если отсутствуют коммуникации, дороги, тех.сооружения итд.? Начали ведь строить метро, запускают новые маршруты общественного транспорта, строят развязки, мосты, меняют коммуникации - а это всё требует дополнительных затрат, времени, специалистов, согласований итд. Только поймите меня правильно - я не защищать хокима сюда зашел. Я сам против застроек в центре и необдуманного сноса, вырубки деревьев, состояний дорог и много ещё чего. Но положительные изменения тоже нельзя игнорировать. Те улучшения, что произошло за последние 2 года и продолжают происходить в столице - как коренной житель Ташкента могу твердо утверждать, что столького не происходило в Ташкенте наверное лет за 10-15. Вспомните, в каком состоянии был Бродвей, столичные парки, рынки с вонью и кучей мусора, набережные рек - примеров много. А как раньше отмечали праздники - встречу Нового года, Навруза, 9 мая - все ведь сидели по домам, уставившись в свои телевизоры. А сейчас – большинство народу с удовольствием идут на улицу отмечать. Но, конечно же, проблемы и сейчас есть и остаются, но главное это стало общедоступным, и люди стали не боятся открыто и прямо об этом говорить. Такое ещё лет 3-4 назад невозможно было даже представить. Столичный хоким ведь не прячется у себя в кабинете, а постоянно ведет диалог с людьми, предпринимателями, отчитывается о работе, о планах, о коррупции, даже свою зарплату огласил ....и снова всем всё не нравится. Все быстро забыли, как раньше часто отключали свет, газ, воду, некуда было просто сходить, погулять вечерком, темнота и грязь повсюду, даже в центре повсюду валялся мусор. Все знают, что убиралась и освещалась только одна трасса. Но ведь сейчас многое поменялось, просто некоторые не видят или просто не хотят признавать данный факт. О причинах – не мне судить, пусть каждый делает для себя вывод. Но не это главное, а главное то, что перемены начались, а это всегда и везде происходило тяжело. Все развитые страны через это прошли и проходят. У нас тоже все давно хотели и ждали перемен, вот и дождались. Никто и не обещал, что будет легко. Недаром китайцы желают своим недругам «Чтоб ты жил в эпоху перемен!». Лично я по жизни оптимист и радуюсь любым, хоть и незначительным изменениям вокруг себя. Уверен и надеюсь, что всё получится у нашего градоначальника. Хочу пожелать и хокиму и всем горожанам сил, терпения, и главное - благоразумия!
    p.s. заминисуют конечно сейчас меня по самые помидоры, да и на здоровье). Я не обидчивый и не для плюсиков сюда зашёл.
  9. Дух Ташкента
    15 мая 2019 21:38
    TimurBat,
    Slava K перелогинься!

    Почему чтобы управлять самолетом или поездом нужно долго учиться, затем подтверждать квалификацию, а чтобы управлять городом этого всего не требуется, а достаточно быть "производственником"?!
  10. неважно
    15 мая 2019 21:14
    TimurBat,
    Уже началась предвыборная агитация
  11. люда
    15 мая 2019 18:38
    TimurBat,
    районуЯ вас приглашаю на территорию спальных районов Посмотрите как реально относится сам хаким кинвалидам отсылая запросы
  12. Гость
    15 мая 2019 17:49
    Весь Ташкент стал бежевым и желтым. Дебильные пластиковые фонари-цветы, которые не вписываются ни в один ландшафт, какие-то кривые инсталляции на тротуарах - это что, все разработано фирмой " Стрела", которой заплатили по 2 миллиона $ в месяц? У нас есть неплохие дизайнеры, но нет, приглашают кого попало.
    Высадили 300.000 тюльпанов, которые цветут 2-3 недели , зачем?
    Что , нет других цветов,? За рассаду- заплати, за посадку - заплати и так далее...
    Нет единого плана озеленения и благоустройства. Просто им некуда деньги девать.
  13. Житель
    15 мая 2019 03:41
    Выходит что виноваты остальные... виноваты другие... предприниматели, жители, горожане, но не хОКИМИЯТ хОКИМ. Мдаа.... до Собянина ему далеко далеко.
  14. TimurBat
    15 мая 2019 00:27
    Прежде чем критиковать кого-то, сами себя спросите - а что я сделал полезного для города ? Это градоначальник наверное самый открытый из всех кто занимал его пост со времен независимости. Ни один хоким никогда так открыто не выходил на связь с журналистами и населением, и более того не отчитывался, разве что только перед Президентом. Только ради этого стоит его хоть чуток уважать. Он же не скрывает что он все ещё учится управлению городом. Да , ошибок ещё много допускается, но он все же стремиться изменить ситуацию к лучшему. Оглянитесь вокруг, ведь многое изменилось и меняется за время его правления - преобразовались парки, аллеи, базары, начали менять коммуникации (оставшиеся еще с советских времен), ночное освещение, тротуары, ландшафт (я никогда не видел столько цветов в городе как этой весной) и многое другое. Много критики и по поводу строительства сити. Да тут же 99% критиков первыми побегут туда посмотреть и пофоткаться. Да, согласен, много допускается и ошибок - безбашенное строительство, вырубка деревьев, необдуманный снос исторических зданий, проблемы переселения, плохие дороги - но главное то, что это всё выставляется на обсуждение с народом! Еще лет 3-4 ни один и пикнуть не посмел бы на хокима! Когда это хоким просил объединиться всем и решать вопросы вместе напрямую или через прессу? Вспомните предыдущих.....Многие тут жалуются на повышение цен на продукты и услуги - запомните, повышением цен не занимается хоким города, а занимаются министерства и ведомства. Некоторые даже не понимают о чем пишут, лишь бы покритиковать. Таким вот и хочется напомнить одну известную притчу: Пчела видит вокруг себя цветы и благоухание, а муха одно ..вно и помойки! Выбирайте сами кто вы... Всем терпения и благоразумия в священный месяц.
    Без обид.
    p.s. Лично от меня (родителя) отдельное спасибо за аллею возле Голубых куполов. Каждый раз благодарю работников Хокимиата когда выхожу вечером погулять с детьми. Знаю не понаслышке , что именно сам Хоким приложил немалые усилия для улучшения данной территории.
  15. Узбек
    14 мая 2019 23:32
    Farik,
    Молодец...
  16. Бла бла
    14 мая 2019 23:24
    Может чиновники не готовы нормально работать? Причем тут народ?!
  17. Неизвестный
    14 мая 2019 23:12
    когда в редакции появится нормальный фотограф?
  18. Шер
    14 мая 2019 21:30
    Жохонгир ака много хорошего делает для города и для предпренимателям может кто и невидет эти дела но потом увидите.
  19. маке
    14 мая 2019 20:53
    он что имел веду типа прастои народ виноват или деньги все у прастого народа...все деньги у ченуш а прастой народ последний х.. доедает без соли чтота этот хаким многа на публике поевлятся стал видать делать нечего ему от бездела
  20. Абдурахмон
    14 мая 2019 20:21
    Рассел,
    Не сможет, в новых домах частное отопление. Наши не в силах на такие конструктивно технологические решения. Только через другие страны!
  21. друг
    14 мая 2019 20:16
    Что значит вытащить Ташкент. Ташкент тащить никуда не надо, его просто надо любить. Иначе, это уже будет не Ташкент. Понятие о красивом у всех разное, думаю надо прислушаться к мнению большинства и очень хорошо подумать прежде чем что то сделать.
  22. Пончик
    14 мая 2019 18:39
    Почитайте его полное интервью.
    Вот некторые цитаты, при прочтении которых кажется что это сценарий "Кривого зеркала" с Петросяном. Но это говорит наш "многоуважаемый" хоким:
    "Если люди в хокимияте не будут честными, хокимият станет самым коррумпированным местом в мире".
    (Судя по тому как врет хоким, все сходится)

    "Обычно в семь часов просыпаюсь, на работе бываю без пятнадцати восемь — сейчас, раньше был в шесть. Заканчиваю работу примерно после двенадцати вечера".
    (Человек спит менее 7 часов в день, какой нормальной работы можно ожидать от невыспавшегося человека)

    "Если зданию сто лет — это не архитектурный памятник."
    "Я не считаю сталинские дома архитектурным наследием."
    (Признался. Теперь ясно, что дома снесут все)

    "По закону архитектурное наследие трогать нельзя. Они трогают этот дом и говорят, что это архитектурное наследие. Пусть будет ни жителям, ни бизнесменам. Я снесу дом и сделаю там парк"
    (Это он доме №45, который признали архитектурным наследием. После этих слов хоть стой, хоть падай)
  23. ЛОВ
    14 мая 2019 17:47
    Новосельцев,
    Он же прямо сказал, что ему "все-равно" на то, что здесь пишут! Конечно, смеется! Еще бы! Я никогда не поверю что человек будет "работать" себе в убыток!
  24. Палач
    14 мая 2019 17:06
    Ну,конечно! Мы видь не люди. Нас можно только завтрыками кормить.
    Как пел Цой,перемен не требует узбекистанские сердце.
    А как говорят у нас,"эски тоз,эски тогора.
  25. Mika
    14 мая 2019 16:41
    Тояма Токанава из Фудзиямы,
    Или же - Я не с того начал, велели тюбетейку принести, а принес голову.
  26. Леший
    14 мая 2019 16:40
    Хреновая каша завариться может после таких высказываний. Значит коррупция народу нужна - я так понял.
  27. Ваше благородие
    14 мая 2019 16:27
    Пффф, Охиратни уйганла пулга буларга ухшаб мехр куймаган. 1450 йил аввал утиб кетган шунака инсонлар.
  28. Artur
    14 мая 2019 16:27
    А зачем ему зарплата??!!!!
  29. Пфффф
    14 мая 2019 16:23
    Бла. Бла. Бла.
    Акфа процветает...
    а кто это народ? Может обойдёмся без него..?
  30. Тельман
    14 мая 2019 16:13
    Предприниматель,
    Вам ссы в глаза а для вас это Божья роса...верите им как Дед мороза и Снегурочку...это называется не изменение, это называется страх перед гневом народа.
  31. время
    14 мая 2019 16:12
    как этот человек может отвечать за всех вы хоким правильно сказали ,меня назначил президент ,но люди, общество вас не выбирало и вы далеки от проблем простых люлей
  32. Призрак
    14 мая 2019 15:38
    Господин Хаким идите вы на ....!!!
  33. Учитель английского
    14 мая 2019 15:31
    КТО дал право говорить от имени всех людей ? А.
  34. Кизякstone
    14 мая 2019 15:30
    Когда резко исчезнут свет,газ и вода,никто не будет готов.Прав хаким.
  35. Ташкент
    14 мая 2019 15:22
    Зато люди готовы тебе морду набить,монополист чертов!
  36. Потомок Марсиан
    14 мая 2019 15:19
    Я например не готов к резким изменениям в виде резкого сноса дома, резкого переселения семей из центра на Марс) я готов к резким изменениям в виде чистых улиц, бесперебойной работы коммуникаций, вежливых и умных чиновникоков. Вот к таким резким изменениям я готов.
  37. Саша
    14 мая 2019 14:59
    по Ленину - когда низы не хотят, а верхи не могут .......
  38. Гость
    14 мая 2019 14:42
    Дайте людям равные возможности и доступ к ресурсам как свои Амиловым, и они не такие кадитерские построят. Да чтобы только нашу продукцию покупали, как вашу Имзо, Акфа и Артель. Пусть каждому дадут по государственному зданию с готовой инфраструктурой для наших школы, института и медцентра и тогда мы тоже сможем поучать народ своему видению мира. Бывает, что и по круче люди оказывались вдруг, в ни где и в никогда. Еще не вечер....
  39. Dimon
    14 мая 2019 14:23
    " Моя цель вытащить Ташкент в следующий этап развития", — заявил Артыкходжаев" Цель одна, вытащить как можно больше денег с населения..
    Артель, Акфа, Амилов...можно еще продолжить - все это под "единым" руководством.. То-ли еще будет...
  40. Фарихан
    14 мая 2019 14:17
    Даже меня, с «короткими» мозгами
    в области политики, удивляет факт
    безалаберности наших чиновников—
    политиков! Чудовищная безответственность
    за будущее поколение страны!
    Вместо того , чтобы поднять народ
    со дна, вы всё глубже и глубже
    зарывайте его .
    Экономику « подгибайте» под богатых,
    «позабыв» малый оклад и пенсию.
    Ком. услуги повышайте и подкидывайте
    как кость собаке, малую дозу надбавки, но
    при этом забывайте что вслед за этим
    повышается и продукты и товары.
    Ради , якобы, развития страны , вы
    сносите крепкие , прочные квартирные
    и частные дома в центре, « улучшайте»
    по вашим словам, жилищные условия,
    но при этом забывайте про трущебы
    окраины. Ведь там люди более нуждаются
    в улучшении жилья.
    Поэтому ув.хоким , говоря о « развитии страны»
    Вы опять лукавите !!! Все что вы , политики,
    делайте, это не в пользу народу , а в вашу
    собственную пользу !
  41. Новосельцев
    14 мая 2019 14:17
    Да он смеётся нам в лицо, товарищи! Резкие перемены - и все негативные!
    Про коррупцию - как можно было так сказать?! В открытую заявил,что борьбе с коррупцией не бывать! Да его снять надо после таких слов! Если президент призывает бороться с коррупционерами, то этот с ухмылкой даёт понять,что это бессмысленно?! Я вообще фигею, честно сказать (в недоумении). Тогда надо распустить отдел по борьбе с коррупцией,если у нас таковой вообще имеется...
  42. Пффф
    14 мая 2019 14:17
    По моему Хоким дает интервью
    чтобы стать самым обсуждаемым и тут и в ФБ
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  43. Чиланзарский
    14 мая 2019 13:54
    ----Мы хотим улучшить нашу столицу в экономическом плане.------ Ну нормальная идея, а как же развитие в Социальном плане, или в этой сфере улучшения не нужны.
    ----Моя цель вытащить Ташкент в следующий этап развития------ Зачетная фраза ,Вытащить Ташкент!. В какой этап его вытаскивать? Он что мешок картошки который нужно вытащить из подвала? Не знаю чей текст, но постоянно читаю такую ерунду из уст наших чиновников. Может уже пора найти грамотного корректора.
  44. Не Верю
    14 мая 2019 13:51
    Это с какой стороны посмотреть ,если с вашей ,то да не готовы так как то ,что хорошо для вас и хорошо для народа это разные вещи
  45. Купер
    14 мая 2019 13:48
    Конечно никто неготов к резкому сносу его дома и превращения в бомжа.
  46. ЛОВ
    14 мая 2019 13:45
    Сейчас новость прочитала, что с 1 января 2020 года уберут все льготы по налогу на недвижимость физическим лицам... Это значит, что пенсионеры будут платить, как все, за свои квартиры?! Нормально.... придумали опять, как с людей содрать деньги - МОЛОДЦЫ!
  47. Предприниматель
    14 мая 2019 13:44
    Верим Президенту, верим хокиму! Кто не чувствует перемен к лучшему - пусть вспомнит прошлые годы
  48. Maliwka
    14 мая 2019 13:39
    Лулуша,

    Da eto tocno tolko oni ne sprawivayut snosyat I vsyo
  49. Есть свое мнение
    14 мая 2019 13:38
    Люди готовы к резко хорошему, господин Артыкходжаев.... А не к той уйне-муйне, которую Вы наделываете... Сносите базары, которым по 40 лет, сносите дома, которые типа морально устарели, хотя простряли бы ее лет 70....Возьмите и сделайте город чистым например. Сделайте в каждом квартале зелёную зону, где можно заниматься спортом, гулять с детьми. Постройте дворцы молодежи, где будут кружки для детей-дети - наше будущее, а не ваши бизнес центры!!! Вложите деньги в государственные клиники, научные институты-процветающая нация-здоровая нация!!! Вот резкие хорошие перемены!
  50. Maliwka
    14 мая 2019 13:38
    Da vse tolko obewayut I vikidivayut lyudey prosta tak na ulicu lomaya ix jil plowadi I tolko obewayut
  51. Рахим
    14 мая 2019 13:36
    Лапша,
    Надеюсь ВЫ высказались с иронией
  52. рукшик .
    14 мая 2019 13:34
    Он только к резким переменам готов. Так что граждане не делайте резких движений, не так поймут.
    А они это кто, не хочет бороться с коррупцией? По его словам значить долго у нас будет коррупция, никто не хочет - же бороться, М О Л О Д Е Ц ты Хоким, обрадовал. С таким Хокимы долеко пойдём. Честь имею.
  53. Ivan Turgenev
    14 мая 2019 13:31
    “If we wait for the moment when everything, absolutely everything is ready, we shall never begin.”

    ― Ivan Turgenev
  54. Пффф
    14 мая 2019 13:27
    Охиратни уйлашмидими?????
  55. Тояма Токанава из Фудзиямы
    14 мая 2019 13:25
    Что на языке, то и в уме - хорошо сказано. Разве можно судить о народе, который имеет более двух тысячную историю. Какая отсталость и примитивность в мышлении городового. Было бы лучше, если он сказал, так " Я неготов к тому, чтобы улучшить жизнь народа".
  56. Лулуша
    14 мая 2019 13:24
    Действительно...люди не готовы к резкому сносу их дома и резкому лишению своего имущества.
  57. Иван
    14 мая 2019 13:21
    смотря каким резким измеения наверно

    смотря какие резкие изменения
  58. Guam
    14 мая 2019 13:18
    Сам по факту признал, что виновен кто ? "Я действовал быстро, как требует Президент". Теперь мы знаем правду.
  59. Нехочуха
    14 мая 2019 13:14
    Правильно говорит Хаким! Почти все чинуши замещени в коррупции! Их основной доход от коррупции!
  60. Бюрократ
    14 мая 2019 13:12
    Ох еслиб вы знали как я готов к резкому и внезапному повышению своей зарплаты.
  61. Farik
    14 мая 2019 13:12
    Лапша,
    Сколько заплатили !!!
  62. Иван
    14 мая 2019 13:10
    какие резкие изменения!!! для кого строется все эти "City"? кто и с какой зарпланой позволит сибе купит их. (если не коррупция вы разаритесь).
  63. Вазген Ксеракопян
    14 мая 2019 13:05
    Борьба с коррупцией невозможна . Как можно бороться с самими собой? )))
  64. Серхио Раммос
    14 мая 2019 13:02
    Столько писем и обращений пишем на счет своих проблем, а он даже не читает. Канцелярия или юристы шаблонными отписками занимаются и только через 1-1,5 месяца присылают никчемные ответы, а могут вообще ничего не прислать и не ответить! На мой взгляд, в делопроизводстве и организации контроля в хокимиятах г.Ташкента и районах полный бардак. В организации работы нет четкой и прозрачной системы, что там говорить о переменах уважаемый господин Артыкходжаев!
  65. Гость
    14 мая 2019 13:00
    Народ почему- то не готов к переменам для себя в худшую сторону. Жили люди годами в центре города,потом пришли некто в всех выкинули на.. или еще куда подальше в квартирку в гипсокартоновом домике. Только не говорите, что земли в центральных районах хокимиат выделяет застройщикам бесплатно. И кто на этом зарабатывает ? Зачем так стараться, разве вы не знаете-
    Чтобы сделать людям хорошо, надо сначала сделать ПЛОХО, а потом КАК БЫЛО.
  66. Пффф
    14 мая 2019 12:57
    Сидят тут представители хокимията и минусы нажимают

    редакция
    уберите минусы
    или сделайте так - что бы показывало сколько + и -
    например 20/11
  67. Сенсей
    14 мая 2019 12:56
    А вы что-то уже сделали,чтобы делать такие выводы?!
  68. Вася
    14 мая 2019 12:56
    Бюрокра́тия (от фр. bureau «бюро, канцелярия» + греч. κράτος «господство, власть») — система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом. Определение бюрократии как системы управления, осуществляемой с помощью оторванного от народа и стоящего над ним аппарата, наделенного специфическими функциями и привилегиями, и как слоя людей, связанных с этой системой, может использоваться при выполнении педагогических и пропагандистских функций.
  69. Живой
    14 мая 2019 12:53
    Илон Маск,
    Люди знают свои права и законы. Но, работает это все не так как должно...
  70. Ежик
    14 мая 2019 12:48
    Сомнительный подход к улучшению.... Снос домов,судебные тяжбы,артель,акфа, ... Я только вижу как хоким улучшает свое положение .. а народ как Ху.. с солью ел так и есть...
  71. Гражданин УЗБ
    14 мая 2019 12:47
    Коррупция это доход в семью для многих граждан !! Поэтому мы не будим бороться с ней ))))))))) такое продолжение должно быть )))))))))
  72. Наримон ака
    14 мая 2019 12:43
    "После назначения я должен был показаться свою работу."

    ===============================
    Неужели хоким города Ташкента так неграмотно выразился?
  73. Пффф
    14 мая 2019 12:42
    Лапша,

    развесил Лапшу
  74. Жора
    14 мая 2019 12:38
    Какой умный . На все у них есть отмазки.
  75. Spartak
    14 мая 2019 12:37
    А коррупция имеется с манополией ARTEL ? Таможне на бытовую технику пошлину подняла. Сырё полепропелен Шуртангаза продаётся только AKFE. Давайте начнём национализацию ARTEL и AKFA. Посмотрим готовы ли мы на перемены.
  76. простой народ
    14 мая 2019 12:37
    Поверю если пенсионеры столицы перестанут платить ндс 20% с каждой покупки.
  77. Лапша
    14 мая 2019 12:36
    Уважаемый хоким не подведите нас,мы в вас верим!
  78. Голос разума
    14 мая 2019 12:36
    Надо полагать, что под высказыванием - "Резкие перемены" - хаким имел ввиду незаконный снос наших домов?
    И еще, наверное, все поняли, что - бороться с ним бесполезно?
  79. Улугбек
    14 мая 2019 12:36
    Бюрократия мат корупции.! Вы сделайте так что законо работат было прибылней чем скрыват доходы от налогов.
  80. Pffff
    14 мая 2019 12:35
    Не будет борьбы с коррупцией, пока зарплаты будут такими мизерными
  81. Садык
    14 мая 2019 12:34
    Это гениально! Коррупция является доходом для многих людей... Интересно кто это в списке "Многих людей".
  82. Пффф
    14 мая 2019 12:34
    опять народ виноват

    Alter ego (а́льтер э́го; в переводе с лат. — «другой я») — реальная или придуманная альтернативная личность человека либо персонаж, в характере и поступках которого отражается личность писателя. Это может быть лирический герой, образ, закрепившийся за псевдонимом, наместник или даже одна из множества личностей, появившихся в результате психического расстройства.
  83. Рассел
    14 мая 2019 12:32
    Люди хотят высотки, но не в центре, а ближе к окраинам или на окраинах. Я понимаю - земля, но там будет колоссальная нагрузка на уже имеющиеся коммуникации. Вот их бы отремонтировать. Центр пусть остаётся центром с исторической застройкой, а вот окраины: Там обязательно нужны ЖК, в том числе и высотные, новые участки метро и большие ТЦ. Вот что нужно людям.
  84. Sher
    14 мая 2019 12:31
    Ахахахах...Конечно не готовы...Когда ваш дом внезапно попадает под снос...Какова ваша реакция,"уважаемый"?!Хотите улучшить столицу?!Своим Артелем?!Ахахахахах...А вы хоким?!Как относитесь к коррупции?!Это тоже ваш доход?!С вашими Артелем и всякими Акфа Ташкент на следующий этап не перейдёт!
  85. Farik
    14 мая 2019 12:30
    Красивые отговорки у тебя хоким. Сам как живёшь на широкую ногу а люди как на воде с картошкой ты сам на ихнем месте ПОЖИВИ по квартирам скитайся по друзьям а потом говори красиво говорить не дела делать . Подумай если читаешь. А не нравится у ходи дай другому который народу поможет .
  86. Илон Маск
    14 мая 2019 12:29
    Сами орут в голос вой так плохо, наченаешь менять никто ниче нехочет делать мол и так хорошо было...
    Люди у нас недалекие, из за своей неграмотности и скурпулезности сами создают себе проблемы, а если бы все знали свои права и законы, такого небыло. Так что несите бабло жирным ченушам, бойтесь писать заявления, передергивайте на мертвый совок...
  87. Владик
    14 мая 2019 12:27
    К резкому снижению цен мы всегда готовы
  88. Тимур
    14 мая 2019 12:26
    Мы не готовы к резким изменениям? А что этот Хаким сделал резко хорошего?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Население Узбекистана превысило 37,5 миллионов

Численность населения Узбекистана превысила отметку в 37,5 миллиона человек. Это следует из данных Агентства по статистике Республики Узбекистан. По
Сегодня, 13:14

В Узбекистане ожидается резкое похолодание и снегопад

После недолгих солнечных дней в Узбекистане ожидается очередное похолодание. Синоптики предупредили узбекистанцев о снегопаде и резком похолодании.
Сегодня, 13:09

Новая эпидемия охватила уже 39% населения Земли

Всемирная федерация по борьбе с ожирением опубликовала тревожный отчёт, прогнозирующий значительный рост числа людей с избыточным весом к 2035 году.
Сегодня, 12:55

Узбекистан и Китай ведут переговоры об упрощении визового режима

В китайской столице состоялась встреча дипломатической миссии Узбекистана с представителями Консульского департамента Министерства иностранных дел
Сегодня, 12:55

Ученые: поздний завтрак продлевает жизнь

Диетолог и врач Тим Спектор, профессор Королевского колледжа в Лондоне и основатель программы Zoe Health, предлагает пересмотреть традиционное
Сегодня, 12:53