В Узбекистане предложили ввести двойное гражданство

В Узбекистане предложили ввести двойное гражданство
Эксперт организации "Буюк Келажак" Нур Парпиев предложил ввести в Узбекистане двойное гражданство. Свое предложение Парпиев опубликовал на сайте Human.uz.

По мнению Парпиева, двойное гражданство сейчас очень необходимо для наших граждан. Эксперт заметил, что многие живут и работают за границей и при этом не хотят терять узбекское гражданство. Идею поддержали многие пользователи сети.

Стоит отметить, что ранее в ответственных ведомствах подчеркивали, что пока введение двойного гражданства не планируется.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Azik
    25 мая 2020 22:17
    Было б супер
  2. Бахтиер Ахмедов
    7 мая 2020 01:50
    Черт с ним со вторым гражданством. Почему, я, с американским паспортом могу спокойно прилетать в Душанбе. Заплатил в аэропорту $50 и спокойно существуешь в Таджикистане целый месяц! Оставляю там доллары, приглашаю друзей и родных из Узбекистана!
    Когда мозги появятся у руководства Узбекистана?
  3. Федот
    17 декабря 2019 16:26
    Я ездил недавно на целый год ребята, в узбекистан из дальнего зарубежья и потратил около 7тыс$,разве плохо?для экономики Узбекистана..поэтому я за 2 паспорта,не хочу отказываться от Уз.гр..
  4. vyacheslav
    11 декабря 2019 14:55
    Пора ввести двойное гражданство.Как и во всех странах цивилизованных давно это есть.
    Узбекистан ни чем не хуже.Экономика страны пойдёт на подъем.
  5. Саша
    28 ноября 2019 00:07
    Было бы классно.Я тоже очень жду этого.В России то уже давно есть двойное гражданство со многими странами.Это наши власти уперлись.Только и мучают народ.Давно уже пора менять законы которые не работают в пользу Народа. Аж зла не хватает честно..
  6. комил
    29 августа 2019 13:39
    Это очень хорошо для народа и экономики инвестиции увеличатся большая возможност появится у народа.
  7. Анжелика
    28 августа 2019 05:30
    Было бы супер,если было бы два гражданства,ведь очень многие уезжают на заработки в другие страны и там создаются разного рода проблемы с документами,не от хорошей ведь жизни,а у нас не введут это в действие,потому что большинство народа вынужденно уедит,из за низкой зарплаты и низкого уровня жизни,хотя бы просто в Россию где по рождению ребенка даже дают материнский капитал на ребенка,подьёмные
  8. Австралия
    6 августа 2019 06:13
    Хоть бы, хоть бы...ввели
  9. Альфия
    6 июня 2019 14:06
    Давно пора ввести двойное гражданство.

    Пора ввести двойное гражданство.как и во всех странах цивилизованных давно это есть.
  10. Лара
    2 июня 2019 05:26
    А я думаю что даже наши дети которые учились за рубежи и получив другое гражданство смогут всегда вернутся и работать уже хорошим специалистом в Узбекистане.. большая выгода ждёт государства с этим открытием двойного гражданства.. Дай бог чтоб наша страна процветала и стала сильнее.. Люблю я свой Узбекистан ..
  11. Луна
    31 мая 2019 22:18
    Локи,
    А богатым (которые украли),(большая часть это наши чиновники) они и без того туда сюда (Гульнара, Иноятов .......)и двойного гражданство не надо, в двойном гражданстве нуждается простой народ (как они говорят гастарбайтеры )
  12. Светик
    31 мая 2019 19:03
    Я «ЗА» Было бы супер

    Я За !!!!! Всем было б хорошо
  13. Добрая Милашка
    30 мая 2019 14:26
    Я -за!!! По-моему, всем будет хорошо.
  14. Эра
    30 мая 2019 14:05
    Берлин Завет,
    Ты что думаешь что просто вывести деньги из узб. Устанешь отчитоваться за каждую тясячу дол. Как откуда где почему по сколько где взял??????? Узб может держать свои деньги. Молодцы.
  15. Kross
    30 мая 2019 10:41
    Отдельно хочу упомянуть про типа « Свердержаву» Китайскую ширпотребную республику!!! Завалившую своим барахлом вес земной шар!!! Не при каком обстоятельстве не иметь ничего общего с ней . Этот муровейник с населением в полтора миллиарда способен поглотить весь континент пример тому его отношение с сопредельными государствами. Таджикистаном Киргизией Казакстаном . Россией. Даёт в долг и отжимает територии. Только в страшном сне гражданство с ним !!!! Для развития нашей Экономики желательно вообще ввести усиленный паспортно визовый режим с КНР . Ато наши типа «бизнесмены « которые на 90% наживаются на ввозе извеняюсь китайского гав.......на ! Качество для третьесортных стран. Место того что бы развивать процесс. от ноля до готовой продукции. И так выполняют китайский план захвата . Пример : все мы носим носки!?? Выходя на базар я с трудом могу найти в продаже носки. 100% cotton. Везде сентетическое китайское. Гав.......но!! Стоящее в два раза дороже чем наше натуральное хлопковое!!! И это в государстве одном из лидеров в выращивание хлопка!!!!!!! США. Вовремя одумались и ввели 25% на продукцию из китая на сумму триста миллиардов !!!!! Что бы поддержат своего производителя!!! Хотя там для них поверте товары намного качественней делают чем для экспорта в страны третьего мира. Тоесть. Для нас. И куда спросите перенаправите этот поток? Конечно же к нам!!! Ипосадит нашу экономику !!!! Гражданство с китаем??? НЕЗАШТО!!!!!!
  16. Nargo
    30 мая 2019 08:07
    Двойное гражданство очень помогло бы женщинам , вышедшим замуж за иностранцев и не имеющим никаких прав на своего ребенка в случае развода.
  17. freedom
    29 мая 2019 07:06
    Узбекистану не нужно двойное гражданство!!! Солидарен с вышеупомянутым ! Достаточно не признавать второе гражданство в интересах РУз. Но и не запрещять иметь гражданство другова гос-ва . Гражданам Узбекистана!!!!! Котегорически против даже второго паспорта с гос-ми с граничешей тереторией!!! ( в интересах целосности Узбекистана) Первоочередно разрешить второй паспорт нашим гражданам только паспорт государств с ведушей экономикой мира!!!! ( США КАНАДА И Гос-ва Евросоюза) а там посмотрим!!!!
  18. Павел
    29 мая 2019 05:50
    Что вы ведитесь! Если будет двойное гражданство вся молодежь убежит за границу! Государство никогда это не сделает.
    1. Бойчечак
      8 января 2020 20:09
      да и так все убежали давно и без двойного гражданства.
  19. ZXL
    29 мая 2019 01:22
    Вот это позитивная новость. У меня с 1994 года гражданство РФ. Сразу после советского. Но всю жизнь живу здесь и никуда не собираюсь. С удовольствием взял бы гражданство Узбекистана! Очень ждал этого события. Надеюсь наше Правительство сделает такой шаг. Все только будут рады, я так думаю.

    МАРИНА,
    Аналогично, только хочу узбекское.

    Magizov,
    Думаю, что Россия и страны ЦА будут только ЗА!

    Узбек,
    Мне кажется Вы сильно заблуждаетесь. И минусы в вашей карме об этом красноречиво говорят.

    Берлин Завет,
    А что Вы знаете о практике России?

    Кизякstone,
    Странно, что еще не арестовали...

    Rayhon opa.,
    Совершенно верно. Узбекистан только выиграет.

    Мамасоли,
    А разве человек не может любить и свою Родину, где родился, в данном случае Узбекистан -и Родину предков? По моему таким отношением можно только гордиться.

    Локи,
    А каков процент этих богатых людей, не подскажете? И даже из них -не все воры и предатели.Такая болезнь есть абсолютно во всех странах. А вот простым людям будет только плюс.

    Пыль Вселенной,
    Народы и капиталы должны спокойно мигрировать. Главное, чтобы не криминал.
  20. Kross
    28 мая 2019 23:54
    Зачем ДВОЙНОЕ гражданство? ( договор на уровне подписания. Главами государств документа о юридическом признании за своим гражданином отношение его ещё и к гражданству второго государства!). Дастаточно будет!!!хотя бы не признавать за своим гражданином отношение его к другому государству ( не требуется подписание договора между государствами ). Но и НЕ ЗАПРЕЩЯТЬ иметь своему гражданину. ВТОРОЕ. гражданство !!!!! Тоесть. У тебя. Есть. Два паспорта разных государств ты евляешся Одновременно гражданином двух разных государств Но эти государства Не презнают твоё второе гражданства но и не запрещают тебе иметь ЕЩЁ другое гражданство!! Предлагаю. Ограничить количество. Паспортов ( гражданств) Не более двух государств. В обязательном порядке сообщить о наличие второго в течение определенного времени в гос органы Узбекистана. Запретить устраиваться на работу в Правоохранительные Судебные Законодательные и органы безопасности Узбекистана!!! И после увольнения из них ещё около трёх лет не иметь право иметь второе гражданство ( мало ли че всплывет что бы не свалили)

    Не двойное гражданство. А не запрещять иметь Второе гражданство ( большая разница)
  21. дядя вова
    28 мая 2019 22:10
    имея второе гражданство,мардикеры могли бы и получать пенсию от иностранного государства..а так-вернуться на старости лет в Узбекистан-и будут получать копеечную пенсию..а их "пенсионные" деньги-будут проедать граждане чужой страны,на благо которой они проработали долгие годы..
  22. Аким
    28 мая 2019 11:52
    Мудрый пискарь,
    Да, ты имбецил? Сравнил вторую мировую и терроризм... Вам все дебилами кажется вАйна! Куча геморроя на десятки лет под прикрытием лжи от чинуш желающих безраздельно княжить - даже Президент избирается, не то что наземные менеджеришки в 128 заштатную контору. Люди хотят свободы и счастья, а не нищеты от страха пары маразматиков!
  23. МАРИНА
    28 мая 2019 04:08
    ДАВНО ПОРА!!!! ..СКОРЕЙ БЫ!!! ...ОООЧЕНЬ ХОЧУ - РОСС.ГРАЖДАНСТВО (ТАМ ДЕТИ - БЫТЬ РЯДОМ С НИМИ!),..НО И С УЗБЕКИСТАНА УЕЗЖАТЬ НАСОВСЕМ НЕ ХОЧУ!! ..ЭТО МОЯ РОДИНА И Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!
  24. Тельман
    27 мая 2019 21:59
    А может лучше сразу присоединить Узбекистан к Российской федерации? Ведь мы на первом месте среди нахлебников в России.
  25. Magizov
    27 мая 2019 16:09
    Разве наличие двойного гражданства не подразумевает согласие властей другого государства на получение второго гражданства?
  26. Надежда
    27 мая 2019 15:54
    Кизякstone,
    пока здесь не засекли... :)
  27. Сам
    27 мая 2019 13:22
    Я за, била бы очень хорошо если примут этот закон
  28. ptisa
    27 мая 2019 11:35
    Генрис настолько меня бесит тупо,
    Полностью ЗА. Предложение по петиции очень правильное. Даешь петицию! Даешь честное обсуждение с народом!
  29. дядя вова
    27 мая 2019 10:48
    Вот взгляд под другим,"пенсионным" углом..милионы наших сограждан работают в других странах годами,десятилетьями..А состарившись,вернувшись в Узбекистан-будут иметь копеечную пенсию..Имея второе гражданство-человек бы получал пенсию от другого государства,на которое проработал долгие годы!-а так его деньги пенсионные-проедают "местные" пенсионеры..справедливо?!-и не обязана ли власть урегулировать это?...И потом-все продвинутые страны не против второго гражданства..и только тоталитарные,диктаторские-противятся этому!...Все возможно,если во главу интересов поставлены интересы простых людей,а не безликой государственной машины..!
  30. Бойбой
    26 мая 2019 10:01
    НИКОГДА этому не бывать и хватит меня банить
  31. Рассел
    26 мая 2019 01:49
    Кизякstone,
    Если тебе до одного места, сжигай свой красный паспорт и сиди тихо.
  32. Ташкентская Неделя
    26 мая 2019 01:05
    Это верное направление, я думаю многим будет это очень удобно и главное, страна не будет терять своих граждан, которые часто из за проблем с постоянными выездами и заездами, уезжают из страны навсегда. Уважаемые Власти Республики Узбекистан, пересмотрите это дело, ведь оно очень важное!

    Мэри,
    Уважаемая, это время уже прожили, как говорится уже нахлебались, да, было хорошо, было спокойно, но, сейчас люди уже другие, мысли и действия шагнули далеко вперёд.
  33. Геракл
    25 мая 2019 22:51
    Тимур,
    Рот закрой, ато воняет больно!

    Узбек,
    Ты начало учись писать а потом о чём то можешь говорить ! Такая тема не для слабоумных!
  34. Елена
    25 мая 2019 22:18
    Была бы очень признательна правительству за признание двойного гражданства
  35. Генрис настолько меня бесит тупо
    25 мая 2019 22:15
    Вот Я один из тех кто живут и работает зарубежоме. Мне в России раза десять официально предложили гражданство но я всё отказал да жду двойной гражданство. Господин Парпиев огромное спасибо вам прошу вас организовать петицию среди Узбекистанцев а потом с результатами обратиться к власти!
  36. Саидкарим
    25 мая 2019 20:26
    Поддерживаю двойное гражданство. Это и для государства и для многих уехавших за границу на заработки полезное решение.
  37. Liya Zavorotnaya
    25 мая 2019 19:56
    Виктор,
    А почему вы твердите о военном положении ?
  38. Нора
    25 мая 2019 19:53
    Локи,
    Богатым и так разрешено двойное гражданство
  39. Ким
    25 мая 2019 18:52
    Учитель английского,
    Вы ошибаетесь.

    Хоть один комментатор прочёл закон о гражданстве РУз? Узбекистан не признаёт другое гражданство и для власти гражданин Узбекистана всегда только свой , не важно сколько у него других паспортов. Когда был стикер, это был действительно гемморой следить куда въезжал-выезжал. Сейчас стикер отменили. Получай загранпаспорт и въезжай-выезжай в Узбекистан с узбекским. А по миру езди с российским, немецким, американским. Это в Казахстане получение чужого гр-ва автоматом отменяет казахское.
  40. Высотабой
    25 мая 2019 09:28
    Мудрый пискарь,
    200% вы правы, а остальные 55 дизлаконутых - это спящие агенты, предатели, шкурники

    НИКОГДА!!! этому не бывать, как и официально, русскому!
  41. Stefan
    25 мая 2019 08:20
    Люди очнитесь,думайте логично,Да предложения хорошее согласен!Но в нашей стране никому не позволят иметь двойное гражданство!Есть много причин!
  42. Мусофип
    25 мая 2019 02:16
    Я живу за границей 17 лет,и мне как ни кому эта идея должна бы понравиться ,а нет!!Гражданство должно быть одно! Мои шкурные интересы за двойное гражданство,но так сказать гражданская позиция за одно Гражданство!Аргументы? В нашей стране нет возможности справедливо приватизировать национальные богатства, будет хуже чем в Россие,скупят все с потрохами и большинство останется ни с чем!!!
  43. Истамова Мухаббат
    25 мая 2019 00:32
    Прекрасное решение экономика страны пойдёт на подъем
    1. vyacheslav
      11 декабря 2019 14:26
      Истамова Мухаббат,
      да
  44. azizbek
    24 мая 2019 23:49
    Харашо былобы ведь люди мучаются умирают за границей,а здесь алигархи багачи харашо живут а вот нармальным людям придется пахать и пахать и вот кагда наш президент Узбекистана хател приехать в Фергану в город тинчлик всё сделали а кагда ушел, ради красоты пасставленные вещи забрали это было азывается было ради паказухи,чиновникам наплевать на людей а вот кагда дали деньги на ободанлаштириш Ани половину истратили астальное в карман из завода. Вынесли трубы атходы истратили,вот тебе и паказуха люди должны наверное здохнуть здеся без работы в нишите а чиновникам наплевать кто здохнет и кагда,им гаварят чтобы мало без работных Ани сидят ничего не делают.
  45. Улугбек
    24 мая 2019 18:35
    Икки давлатни фукароси булиш мумкин эмас. Бу жуда огир окибатларга олиб келади. Чунки кучли давлатлар АКШ. РОССИЯ . ХИТОЙ. БИЗГА УХШАГАН РИВОЖЛАНАЕТГАН ДАВЛАТНИ УКРАИНАГА айлантириб ташлайди. Чунки фукаросини химоя килаяпман деб хохлаганини килади. Таклиф берган ва шу таклифни куллашган одам лар Ватанини.Милатини. Давлатини кай даражада яхши куриши маьлум.
    .
  46. Учитель английского
    24 мая 2019 16:40
    Ким. По Конституции запрещено иметь второе гржданство, если не ошибаюсь. Но ничего примут закон. Сделают добавку к Конституции.
  47. Анваржон
    24 мая 2019 16:28
    Я за! Знаю точно, что все будут поддерживать это.

    Я лично за! Думаю и знаю, что эту инициативу будут поддерживать все.
  48. мирвасик
    24 мая 2019 13:53
    MARKUVO,
    Разного рода бывают предатели,сволочи,преступники.Они тоже захотят вернуться!
  49. Kim klimentiy
    24 мая 2019 13:30
    INFINITI,
    Поддерживаю.
  50. Мэри
    24 мая 2019 12:27
    Вернуть СССР!
    И будет у всех одно гражданство.
  51. Дмитрий
    24 мая 2019 09:36
    Было бы очень хорошо.Так не хочетсься отказываться от узбекского гражданства.
  52. Инна
    24 мая 2019 09:30
    От двойного гражданства выиграет по большей мере Узбекистан, народ из заграницы потянется навещать родину, сколько валюты потечёт в казну Узбекистана. Подумайте, что вы теряете. А может быть кто-то будет пересматривать свою жизнь и получив образование и опыт за границей вернётся на родину.
  53. Jack
    24 мая 2019 09:12
    Давно пора ато отпуске едем Европу потратить доллары если было бы двойное гражданство приезжали Узбекистан каждый год.
  54. Узбек
    24 мая 2019 07:51
    неправильное решение. Явное нехватка реальности и патриотизма у Парпиева. Мир совершенно не двигается с экономическими соображениями нынче. Двоеное гражданство это очередное напад русских спецслужб. Это механизм захвата по современному. В Узбекистане не пройдет ваши хитрые надумки. Очнитесь люди. Хотя здесь 80 процентов троллируют, однозначно!!
  55. Oxun
    24 мая 2019 05:58
    Да хорошо было-бы если разрешать двойное гражданство! Без гражданства знаете сколько денег теряют наши граждане в других государствах очень очень много!
  56. Нана Саркисова
    24 мая 2019 02:35
    Бек,
    За преступления сажают на территории той страны,где совершено преступление. Ваше гражданство не будет иметь значение. Если вы совершите преступление в Узб ,то и сидеть будете в Узб

    Наблюдатель,
    Какой вы наивный! Кто же Вас спрашивал когда-нибудь о чем -нибудь? На то, что хочет народ ,на верху всегда плевать было.
  57. Саша
    24 мая 2019 00:39
    только сделают - сразу экономика в 2 раза вырастит !!!!
  58. Baha
    23 мая 2019 23:51
    Мудрый пискарь,
    Откуда такие мисьли Труси убегуд и без паспорта и гражданства а настоящие мужики с трое гражданством придут чтоб служить !!! А те кто хотят украсть денги и сваливать им тоже нет припятствия ! У Кривих людей кривие замисли !
  59. Ким
    23 мая 2019 22:37
    Гражданам Узбекистана НЕ ЗАПРЕЩЕНО иметь другое гражданство. Нет за это никакого наказания.
  60. Парламент
    23 мая 2019 21:18
    Здравствуйте всем это хорошее предложение я работал в Москве хотья живу в Узбекистане но у меня было там хорошая работа и зарплата 3 гда назад меня депортировали из за просрочку документов я не мог во время приезжать и обратно уехать просто туда сюда ещё сколько будем ходить? хоть депортации отменяют или сделать двойную гражданство любим свой город но жить то как то надо
  61. Учитель английского
    23 мая 2019 21:03
    Пусть НЕ указывают никакую страну. Просто пусть напишут признаём двойное гражданство с любой страной. Так будет лучше.

    Ну это прям как свет в конце туннеля показался.) Ну неужели нормальный закон примут, а. Также пусть введут 5 дневный рабочий и учебный график как в Европе. И учёбу тоже как в Европе до мая. А то в июне в аудиториях где нету кондера невозможно работать а ребятам учиться. Не зря Вестминстер и Сингапур заканчивают в мае.
  62. СООТЕЧЕСТВЕННИК Дехкани и
    23 мая 2019 19:27
    Соотечественник Дехкани и Крестьяни Простой люд На сегодня двойное гражданство самая разумная мысль которая пришла нормальному человеку Простой вопрос Кому в Узбекистане жить хорошо Ведь Республика у нас много национальная В СССРе со мной сидели за партой восемь национальной Мы были одним народом и Узбекистан наше Отечество Читая отзывы между строк о двойном гражданстве понимаешь что выезжая на родину бабушек дедушек Он там свой А сдесь он лишь гражданин для статистики выборов призидента И если кто то скажет что это не так Он льстит власти В нотариальный конторах образцы документов на гос языке Что бы вам понять нужен переводчик А вы милионер Я родился сдесь но меня отсылают Вали в Россию Я мои дети внуки за двойное гражданство Мы будем чувствовать себя людьми
  63. MARKUVO
    23 мая 2019 18:04
    Не хотелось бы, чтобы все закончилось разговорами. К данному предложению необходимо отнестись очень серьёзно. Гражданами Узбекистана хотят остаться не только те, кто родился и жил в нашей стране , но многие потомки узбеков, разбросанные по всему миру также хотели бы быть в рядах граждан Узбекистана. Многие страны стали понимать, что давая своим гражданам свободу в этом вопросе , они только выигрывают . Дай Аллах, руководство государства обратить внимание на это предложение и внесёт изменения в законодательство.
  64. Влад
    23 мая 2019 17:54
    Иззат,
    Не правильно думаеш
  65. Гафурова Зарина
    23 мая 2019 16:28
    Мне кажется сбывается мечта каждого кто из Узбекистана живет в загранице , это очень хорошое предложение и Страна будет еще лучше развиваться
  66. Учитель английского
    23 мая 2019 14:54
    ИЕ МАЛАДЕС. ХАЧУ в США Канаду, Австралию. Хочу жить сыто и богато. И двойной паспорт мне в этом поможет ! Поверьте многие зарубежные олигархи могут вернутся в страну если этот закон примут. Даже в Туркменистане !!!!! есть закон о двойном гражданстве и Таджикистане.
  67. Боха
    23 мая 2019 13:46
    Очень хорошее предложение! Двойное гражданство даст многим нашим людям в разных странах зарабатывать ещё больше денег, и соответственно отправлять больше на родину
  68. георгий
    23 мая 2019 13:10
    Иззат,
    как раз НАОБОРОТ деньги будут привозить!
  69. Амина
    23 мая 2019 12:20
    Молодцы! Очень правельное предложение . Давно пора чем мы хуже других стран..
  70. Мамасоли
    23 мая 2019 11:00
    друг,
    У тебя судьба такая горемычная, несчастный ты наш Мучатся будешь до 55 лет...Потом привыкнешь!
  71. Миран
    23 мая 2019 10:55
    Намного легче было бы.

    Мудрые слова.Уважаю.
  72. Трианон
    23 мая 2019 10:09
    Это делается для определённых наций и стран, глупо думать о справедливости и о равноправии между странами и нациями
  73. Лола
    23 мая 2019 08:59
    Да да . Очень правильное предложение. Я думаю многие будут за это.
  74. Дамир
    23 мая 2019 08:34
    Хорошое предложения былобы здорова
  75. Дядя Шера Мах
    23 мая 2019 08:18
    Киргизия,Таджикистан давно ввели двойное гражданство. И правильно сделали. Но мы же гордые....и поэтому живем как нищие.
  76. Аналитик
    23 мая 2019 07:32
    Предложение правильное только на верху не того избрали
  77. Алекс
    23 мая 2019 06:32
    Что тбы гастеры могли голосовать в одной северной стране, для того чтобьы "северный пушистый зверек" к тамошним властям не пришел.
  78. Ааа
    23 мая 2019 05:58
    Очень своевременная и разумная идея! Не надо боятся тех нескольких воров и преступников которые исчезнут с ворованными деньгами. А надо думать о миллионах рабочих которые работают в других странах за гроши.
  79. ХОККЕЙ
    23 мая 2019 05:00
    ...а у меня оно и так..., во первобытные... сколько людей уже имеют гр- ва других стран и РУз
  80. Азиз
    23 мая 2019 01:31
    Я вот как девять лет жду когда примут двой-гржд!
    Никак не могу отказаться от Узб-гржд!
    Хотя бы сделали как в Казахстане 30 дней не прикосновенности? Было бы изумительно,
  81. Наблюдатель
    23 мая 2019 01:11
    Где голосовать за это предложение???? Давайте поддержим!!!!! Народ, в нас сила все таки! Нам решать, в конце концов!
  82. Бек
    22 мая 2019 23:42
    Я против. Это работает в обе стороны. Понаплывут всякие диссиденты и начнут тут мутить воду, а как запахнет жаренным - хрен придерёшся, ибо он ещё и гражданин другой страны. Не хотят терять гражданства, пусть продлевают рабочую визу.
    Того, кто это предложил самого проверить надо.
  83. Эмма
    22 мая 2019 23:36
    Давайте голосовать. Может это поможет.

    Помоему проголосовать нужно
  84. Рустам
    22 мая 2019 23:31
    Для Узбекистанце Сделали бы без виз в Европе
  85. canny
    22 мая 2019 23:13
    Отличный законопроект, даже если кто то и видит здесь какую то угрозу, то всегда можно ввести дополнительные корректировки, чтоб всем спокойно жилось. Во многих развитых странах существует двойное гражданство, Узбекистан ни чем не хуже. Если у нас ввели оплату при сдаче экзаменов, то можно и двойное гражданство ввести))))
  86. Гость
    22 мая 2019 23:00
    Какой безграмотный заголовок. Как можно ввести жвойное гражданство? Может быть =-"В Узбекистане предложили разрешить двойное гражданство"?
  87. Баха
    22 мая 2019 22:55
    Вот это да, было бы неплохо если примут такой закон. Я родился и вырос в Узбекистане, Сейчас у Меня гражданство РФ, получил гражданство более 10 лет назад. Конечно хотел очень получить или восстановить свою родную гражданство. Узбекистан это моя родина там похоронено мои предки, и это земля мне очень дорог. Гражданство РФ пришлось получить и уехать из Узбекистана вынудили, конечно экономические трудности
  88. Рустам
    22 мая 2019 22:46
    Я только за.
    И ещё один предложение. Сделали бы в Европе без виз
  89. Ирина
    22 мая 2019 22:12
    Интересно они уз гражданство давать то будут? Мой сын родился учился здесь , пусть хотябы одно дадут второе не надо!!! Кто знает куда обратится , подскажите!
  90. Лера
    22 мая 2019 22:07
    Прекрасная новость ,будем надеяться сто поддержат
  91. Президент
    22 мая 2019 22:03
    Может сначала на базаре цены устаканим?а то скупщик на скупщике сидит,черешня 25тыс,абрикосы15тыс,клубника 20тыс,что будет дальше? Да хоть 10 гражданств делайте а голодному народу до лампочки.
  92. Wertu
    22 мая 2019 21:58
    Чтобы получить второе гражданство, Предположим России, нужен договор между Узбекистаном и Россией о двойном гражданстве этих стран на правительственном уровне, и это не факт что Россия согласится на это.
  93. дмитрий
    22 мая 2019 21:55
    Локи,
    И что во всех государствах,где есть двойное гражданство все разворавали и смылись,надо думать прежде, чем говорить!
  94. Tomas
    22 мая 2019 21:48
    Хорошая мысль.Надо двигаться в данном направлении.
  95. Бек
    22 мая 2019 21:16
    Тимур,
    От России толка не будет когда 2000 голу в сурхандаре война была от росси долго ждали они не помогли а помогли китайцы причем безвозмездно!!!дали нам автоматы и снайперские винтовкитолько на себя рассчитывать нужно а на кого то нельзя!!!
  96. Узб
    22 мая 2019 20:31
    Супер было бы только за все деньги будут в узб инвестировать.
  97. Timur
    22 мая 2019 20:10
    А я думал что все адекватные люди вымерли в Узбекистане молодец Парпиев век бы был благодарен если бы сделал то что предложил
  98. маке
    22 мая 2019 19:35
    вы бесталковые вы откроите с перва прописку для областных вы вобше забыли эту тему вы должны были еще открыть полностю прошлом году и постепено забываете или специально молчите вам президент дал приказ и вы не поченяетесь...
  99. Гость
    22 мая 2019 19:23
    Давно пора, ато самых экономически активных теряем. Да и связи с мировой экономикой крепче станут.
  100. друг
    22 мая 2019 19:06
    Иззат,
    Тем кто остался уже и вывозить нечего, не переживайте. Здесь в основном остались те, кому некуда и не на что ехать, увы.
    Вывозят деньги и ценности те, кто уезжать не собираются.
    Но учиться и отдыхать хорошо хотят вне Узбекистана, а зарабатывать здесь на таких как мы с вами. А в первую очередь отправляют отсюда подальше своих деток, которые за большие деньги получат дипломы, не образование, а дипломы и потом приедут на подготовленные теплые места, а многие и не приедут вовсе. Бабла то немеренно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Население Узбекистана превысило 37,5 миллионов

Численность населения Узбекистана превысила отметку в 37,5 миллиона человек. Это следует из данных Агентства по статистике Республики Узбекистан. По
Сегодня, 13:14

В Узбекистане ожидается резкое похолодание и снегопад

После недолгих солнечных дней в Узбекистане ожидается очередное похолодание. Синоптики предупредили узбекистанцев о снегопаде и резком похолодании.
Сегодня, 13:09

Новая эпидемия охватила уже 39% населения Земли

Всемирная федерация по борьбе с ожирением опубликовала тревожный отчёт, прогнозирующий значительный рост числа людей с избыточным весом к 2035 году.
Сегодня, 12:55

Узбекистан и Китай ведут переговоры об упрощении визового режима

В китайской столице состоялась встреча дипломатической миссии Узбекистана с представителями Консульского департамента Министерства иностранных дел
Сегодня, 12:55

Ученые: поздний завтрак продлевает жизнь

Диетолог и врач Тим Спектор, профессор Королевского колледжа в Лондоне и основатель программы Zoe Health, предлагает пересмотреть традиционное
Сегодня, 12:53