В Узбекистане могут ближайшим родственникам владельца автомобиля разрешить ездить без доверенности

В Узбекистане могут ближайшим родственникам владельца автомобиля разрешить ездить без доверенности
В Узбекистане рассматривается документ, который может разрешить ближайшим родственникам владельца автомобиля ездить без доверенности. Об этом сообщают СМИ.

Документ в настоящее время находится на стадии обсуждения. В ближайшее время документ будет рассмотрен Сенатом.

Стоит отметить, что документ был разработан после петиции граждан по этому поводу. Документ вступит в силу после рассмотрения Сенатом и подписания Президентом.

Интересное по теме:

Комментарии:

777 12 июня 2019 18:44
Ну Слава Богу хоть чем то полезным решили заняться наши законодатели
Ника 12 июня 2019 18:45
Ненааадооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 12 июня 2019 18:48
Мне кажется не примут такой закон.
Скрудж Макдаг 12 июня 2019 18:51
Всех утятам дам ездить на моем ЗАЗе пусть по утюжат людей за отстреленных уток красавиц в Сырдарье.
Чел 12 июня 2019 18:54
Годная идея. Хотя бы на доверенность деньги тратиться не будут
Азер 12 июня 2019 18:58
А как доказать? Если фамилии разные?
Нашим пока докажешь....
Так же и ппс, около подьёзда дома, забирают в участок для проверки места жительства )))
Потом с участка домой идёшь, другие интересуются, что ты тут делаешь...и так не раз уже...
Хотя просто с ночьной смены работы домой хотел зайти)
Дальновид 12 июня 2019 18:59
Лучше бы вааще отменили бы. У некоторых стран нет понятия доверенность для авто. Многие страны отказываются от этой практики. Всем и так ясно, пользы никакой от доверенности. Некоторые мотивируют пользу тем, что ворам украсть авто будет легче если отменят доверенность. Наивно и смешно конечно.
Ташкент 12 июня 2019 19:14
Азер,
Друг! Если у тебя документы в поряде-все путём будет! Три года назад я без единого документа мог хоть всю ночь по Ташкенту гулять,никто и ничего у меня не спрашивал. И ситуация в городе была иная. Кто с ножом на 10 лет,за драку 8 лет, вот и был порядок. А теперь? Почувствуйте разницу как говорится,а почувствовав сядьте ровно на з@дницу.
Змей горынич 12 июня 2019 19:15
Пока летать дешевле обойдеться. Бюджетная машина за 10.000 зеленье, доверенность, радар и т. д., Все равно летать дешевле никто не мешаеть.
Иранец 12 июня 2019 19:19
Ника,
Что за бред?

Дальновид,
У нас за кражу авто срока больше, чем украсть деньги на авто.
Не Верю 12 июня 2019 19:29
За 50минималок разрешат. .
Мистер бин 12 июня 2019 19:34
Вместо доверенности справку с махалли ( что родные) будет требовать наверно. А за справку 2 мрзп@
Жон 12 июня 2019 19:35
Ну вот есть же справедливость! А то бедные люди делали доверенность для своего родного сына и дочери! Спасибо хотя бы за это
Узбек Ташкентский 12 июня 2019 19:40
Надо отменить это пережиток прошлого как в России! Там единственный документ на право вождения помимо собственно "прав" является техпаспорт автомашины, причем это право распространяется на всех при наличии этих документов, практика кстати позаимствовано с Европы!
Талат 12 июня 2019 19:40
Насколько я знаю доверенность на авто существует только в у нас. Надо совсем отменить его.
Узбек Ташкентский 12 июня 2019 19:42
Почему у нас нет этой практики?) Да потому что это кормушка для государства! В виде госпошлин!
Детский сад 12 июня 2019 19:49
Азер,
Ты тупой? Во всем мире нужен только страховой полис...
Гость 12 июня 2019 19:58
Зато страховку заставят сделать....
roki 12 июня 2019 20:02
И кому она нужна заявы на угон нет пусть кто хочет катается лишь бы бабки срубить в крови у нас или стоянку или йул тусар больше нихера не умеем
Ара Джан 12 июня 2019 20:08
Есть одно большое "НО"...... Надо будет только заплатить 10 минималок (минимум) и можно будет ездить )))) чтоб бесплатно, вы что??
Вазген Ксеракопян 12 июня 2019 20:15
Блиииин. У моих родственников машин нет. Опять пешком ходить буду )))))
Детский сад 12 июня 2019 20:24
В цивилизованных странах нет доверенности, только страховой полис. Кто вписан, тот может ездить. Есть даже полисы без ограничений, т.е. может ездить любой родственник, и соседи, коллеги, друзья и т.д.
Лунтик 12 июня 2019 20:26
Водительское удостоверение имеется, страховка есть, документы на машину в порядке, в угоне она не числится и этого вполне достаточно. Но хрен вам, это ж кто такие бабки из воздуха на доверенностях упустит…
1945 12 июня 2019 20:26
Теперь ДТП прибавится... "Дядя, тётя, папа - дай порулить..."
007 12 июня 2019 20:42
членам семьи не нужна доверенность. эти нотариусы достаточно наелись за наш счет на доверенностях авто
Гордый 12 июня 2019 20:46
Это хорошо хотя бы придумали полезное
АПОСТОЛ 12 июня 2019 20:49
КРУГ БЛИЖНИХ РОДСТВЕННИКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРЕДЕЛАХ ПОНЯТИЯ ""РОДИТЕЛИ - ДЕТИ"". ОСТАЛЬНЫМ НУЖНО ОСТАВИТЬ РАЗРЕШЕНИЕУПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ РОДСТВЕННИКА ПО ДОВЕРЕННОСТИ...
Логика 12 июня 2019 20:50
Ключевое слово могут. .. и тут вопрос будут ли?
Дед 12 июня 2019 20:54
Ну можно же и чтото хорошее придумать!!!
Рахим 12 июня 2019 21:25
Скрудж Макдаг,
Очки пишите?хоть сами понимаете?
Андрей 12 июня 2019 21:42
Смысл доверенности на управление автотранспортным средством в древние времена заключался в предотвращении угонов авто к чему эта доверенность сейчас непонятно дорогие машины оснащены навигатором технические возможности у милиции абсолютно другие чем были 50 лет назад.К чему эти бумажки.Ну в крайнем случае введите регмстрацию права управления легковыми автомобилями мощностью выше 70 л.с.(к примеру) на сайте ГИБДД причем без ЭЦП просто пароль отправляйте СМС кой на телефон владельца если телефон зарегистрирован на владельца автотранспортного средства.
Правдоруб 12 июня 2019 21:43
Тяжело будет отказаться от манны небесной в виде сотен миллиардов сумов поступлений в бюджет от доверенностей, я так думаю свыше пятиста миллиардов в год собирает этот вид денежного пылесоса))) значит пылесосить решат в другом "месте")))
Валихан 12 июня 2019 21:52
Идея хорошая,но у нас чиновники,как ......,сегодня так,а завтра тысяча поправок и нетт,вообщем поживём увидем
Бонч Бруевич 12 июня 2019 22:09
Нее на это они не способны, вот повысить налог на имущество хонадонов могут.
Житель 12 июня 2019 22:47
Как с тонировкой сделают. С периодом ежемесячного подтверждения от близкого родственника о том, что он является на сегодняшний день близким родственником и не собирается им не быть. Естественно платно и справка с махалли обязательна. Кто ежемесячно не оплатил в размере 10 МРЗП например, тому нельзя. А то ведь они не знают кто за рулем и чем он там занимается. Кто заплатил тому можно все.
Лунтик 12 июня 2019 22:50
Доверенности в том виде, что у нас, остались на постсоветском пространстве только в наиболее развитых странах с превалирующей духовностью – Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан.
Getman 12 июня 2019 22:53
Ну слава богу, практически во всем мире так, а у нас еще и рассматривают.
Прохожий 12 июня 2019 23:04
Надо перенимать опыт из более-менее развитых соседей,я уже не говорю о Европе и т.д!Т.е убрать доверенность как эхо из прошлого !НО!!! У нас же в стране нашей принято чтоб как можно больше высасывать с обычных людей деньги,причем всяческими методами!!!Так что ребят цивилизация а тем более справедливость наверное еще наши внуки даже не увидят!Извините если кого-то задел,всего лишь мое видение и мнение относительно нашей страны!
Брат 12 июня 2019 23:10
Супер классно было бы
Хан 13 июня 2019 01:28
я одного не пойму я сам на свои деньги покупаю машину и это моё имущество но почему правительсво хозяйничает это же моё дело кому хочу тому и даю своё авто. тупизм какойто. до каких пор так будет ааа.
Алексей 13 июня 2019 07:45
Прежде чем это делать включительно мозги.
Доверенность на управление автор. Это норма. Это офиц.подтверждение факта согласия владельца тс.
Поэтому ответственность на обоих.
Дед 13 июня 2019 07:46
Владелец своего личного авто должен доверять свою машину любому кому он считает нужным имеющему права вождения. А документ подтверждающее доверие будет считаться технический паспорт машины. При потере техпаспорта и использования другим лицом после утери считать угоном все просто как 2 копейки.
Директор сада 13 июня 2019 07:58
Детский сад,
Ты тупой?
Не сравнивай нас ни с кем!
Хасан 13 июня 2019 10:23
Азер,
Ты какой то не фартовый.
Шахрам 13 июня 2019 11:01
Все уже указ подписали Сената Олий Мажлиса
MARTYN 13 июня 2019 12:42
Кстати, ст. 134 и 135 Гражданского кодекса РУз ещё никто не отменял! Почитайте!
Konig 13 июня 2019 13:25
Наконецто совершилось!!!
Зритель 13 июня 2019 15:12
Послабления возможны там где есть дисциплина и ответственность,есть пешеходные переходы,а где ходит народ ?вот вам и показатель ответственности,десять раз подумать и взвесить что либо отменять.сначало научиться жить цивилизованно.
Ольга 15 июня 2019 21:48
Давно пора, вот когда права дают там и надо строго судить, а авто это вещь.. и на правах собственности могу распоряжаться и отдавать кому хочу.. везде так даже в соседнех странах..
Такеши 19 июня 2019 06:44
Просто вообще надо отменить доверенность!
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Гульнара Каримова обратилась к Президенту

Мы ранее писали о том, что Гульнара Каримова извинилась перед народом и вернула 1,2 млрд долларов США. Свое обращение Каримова сделала с...
Вчера, 23:04
34

Курсы доллара и евро резко пошли вверх

Центральный банк Узбекистана опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому сумму. Курс был опубликован на сайте ЦБ....
Вчера, 19:29
23

Швейцария вернет Узбекистану деньги Гульнары Каримовой

Швейцария вернет Узбекистану 130 млн франков. Об этом сообщают СМИ. Деньги будут возвращены в рамках расследования по делу Гульнары...
Вчера, 19:11
31

В Ташкенте мужчина подделал подпись сестры и завладел ее квартирой

В Ташкенте задержан 46-летний житель Сергелийского района. Об этом сообщает МВД. Оказалось, что мужчина подделал подпись 34-летней сестры и...
Вчера, 13:03
42

В Сурхандарье бывшие ученики в пьяном состоянии жестоко избили учительницу

В Узунском районе Сурхандарьинской области пенсионерка была избита двумя молодыми людьми. Об этом сообщают СМИ. Инцидент произошел 8 июня,...
Вчера, 12:50
83
» » В Узбекистане могут ближайшим родственникам владельца автомобиля разрешить ездить без доверенности