В генпрокуратуре прокомментировали информацию о возможном введении смертной казни

В генпрокуратуре прокомментировали информацию о возможном введении смертной казни
В течение нескольких лет многие граждане выступают за введение смертной казни для тех, кто занимается коррупцией. Примером успешности этого механизма называется Китай.

Представители генеральной прокуратуры дали комментарий по этому поводу. По их мнению, смертная казнь противоречит гуманным принципам нашей страны.

"Смертная казнь не решит проблемы. Это не выход. Мы гуманное государство. Раньше у нас была смертная казнь и практика показала, что человеку порой стоит дать шанс на исправление, ведь все могут совершить ошибку", — отметили представители.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Странник 24 июня 2019 16:05
    Эти правоведы, да и законодатели о себе пекутся. Вдруг завтра на скамье подсудимых могут оказаться и они сами
  2. Учитель английского 22 июня 2019 00:31
    В Китае уйгурам запрещено читать Коран и читать намаз. Этим всё сказано.
  3. раксо 20 июня 2019 05:18
    Сорвинос Баранбоева,
    Не даваите повода ищущим повода
  4. Ворчун 20 июня 2019 01:02
    Лучше пожизненное без права помилования. Это страшнее высшей меры. Пусть работают .
  5. засранец ЩЕКЕН 19 июня 2019 23:36
    У нас тогда придется всех чиновников, врачей, учителей, судьей(исполнительных и футбольных;)...) работников СЭС...гаишников...и много много кого расстрелять...тогда это получается 1930 года???
  6. Рассел 19 июня 2019 23:32
    Смертная казнь. Расстрел - как гуманный способ, и повешение. С конфискацией. Минимальный срок - 10лет. Тогда и заживём как в Америке. И нефига кормить там зеков за счёт народа. За наш с вами счёт.
  7. Made in USSR 19 июня 2019 23:28
    Смертная казнь противоречит гуманным принципам нашей страны.А если честно то страшно ведь станет всем нам .Когда вскрывается правда это к примеру наглядно дочь первого президента сидит в тюрьме кто мог об этом сказать или помыслить к примеру с 2000- по 2012 годы до последней даты в тот год объявили о приостановке деятельности компании МТС -УЗБЕКИСТАН . Практически после этого все и началось пошла первая волна дележки власти .Так вот ввести СК. Сами туда же и угодить можем а после смерти нет возврата .Вот и задумайтесь прочитайте лучше хорошенько историю кровавых времен СССР .Поинтересуйтесь историей УзСср . Сколько было невинно расстрелянных .Это самый страшный террор который творился во всем СССР .Этот маховик стоит раскрутить а остановить потяжелее будет чем раньше.Гнилья в людях стало больше .
  8. Джума 19 июня 2019 19:11
    Надо ввести смертный приговор,по другому никак не искоренить коррупцию и за распространение наркотиков и насильников обязательно.

    Только смертный приговор может искоренить такое зло как коррупция, ещё добавить к этому распространение наркотиков и насильников.
  9. Дед 19 июня 2019 16:56
    Какая разница между пожизненым и смертным приговором?
    Разница в том что если ошиблось правосудие ошибку все же можно исправить.
    Пожизненное наказание на много страшнее смертного приговора, а самое страшное момент осознания содеяного. Смертный приговор более гуманный способ, но я против потому что кроме суда земного есть Высший Суд
  10. KHJ 19 июня 2019 14:33
    Мдаааа..... Что творится у нас в стране ?!?
  11. Гарри Поттер 19 июня 2019 10:57
    чиновники погрязли в коррупции сами. им даже условные сроки не дают за растраты в особо крупных размерах. а смертную казнь они применять будут против 'чужих' конкурентов.
    так что не надо им давать оружие в руки
  12. ZXL 19 июня 2019 03:07
    Надо как при Союзе ввести порог. Было раньше по моему 10000 рублей. Особо крупное хищение или мошенничество - смертная казнь. Но с изъятием имущества у всех родственников до той поры, пока не покроют убытки государства или частного лица, неважно. Вот когда будет на кону стоять собственная жизнь и дальнейшая нищета близких - тогда сто раз подумают, воровать или нет.
  13. даврона 19 июня 2019 01:50
    Ххх,
    Корпупция начинается горазде раньше:с роддома, с ясли, детского сада. А в школе ученик уже действует самостоятельно, зная что по доугому не как. Только потом лицей и.тт.д ,, а затем как Вы заметили начинается этап взяток студенчества.
  14. Лия 18 июня 2019 23:05
    Не Верю,
    Абсолютно согласна! При нашей судебной системе,где виноватого откупят в два счёта,а безденежного невинного осудят ,несмотря ни на что, смертная казнь - это лазейка для коррумпированных судей
  15. Pravda 18 июня 2019 22:59
    Валихан,
    Сами же коррупцией занимаются, и хокимы и чиновники, кому верить? Столкнулись уже сами с порталом, как заставили меня подписать ,чего нихотели, условия поставили. Делают, так,как им удобно. Вобще совесть потеряли. Бессотвественные (
  16. Местный 18 июня 2019 22:31
    Не будет никакой казни. Наверху все грязные. Что они сами себя казнит будут?

    У нас гос чиновники давно срослись с бизнесом - это и есть самая настоящая коррупция. Гос чиновники дают гос подряды своим компаниям, выбивают для них кредитные линии, открыто лоббируют свои интересы, гасят конкурентов. Страна - монополий.
  17. INFINITI 18 июня 2019 22:14
    Error 404 Not Found,
    Мда беда у вас с головой беда

    Газуем На Всех,
    Согласен бро
  18. 1945 18 июня 2019 22:10
    Уважаемая редакция, есть предложение:
    - Сделайте пож-та так, чтобы отзывы к комментам были клакабельные и тогда прочитав отзыв, можно будет его кликнуть и перейти по этой ссылке непосредственно на сам коммент, чтобы можно было его тоже оперативно прочитать. А не прокручивать всю ленту в поисках коммента.
    Сейчас люди пишут отзывы к комментам и не понятно о чём они пишут вообще...
  19. INFINITI 18 июня 2019 22:10
    Ташкентский,
    По ходу Вы из них :)
  20. Фарихан 18 июня 2019 21:59
    Народ!!!
    Остановитесь!!!
    После введения смертной казни,
    « полетят» неугодные чинушкам,
    невинные головы. Мы своим согласием
    на введение этого закона, открываем
    дорогу для пущего своеволия чиновникам.
    Вы представляйте ,как у нас заработает
    «машина смерти» без суда и следствия!?
  21. Умид 18 июня 2019 21:49
    давайте сделаем петицию смертной казни для коррупционеров
  22. Nike 18 июня 2019 21:48
    Если принять закон смертный казнь то опять невыновных будут казнит
  23. папа римский 18 июня 2019 20:56
    А если вор залезит этому прокурору гуманисты в карман, сколько лет он даст этому вору. А корупционнеры из кармана государства воруют миллиардами. Всё познаётся в сравнении.
  24. время 18 июня 2019 20:17
    НУ ДА КАК ПРОТИВ САМИХ ГЛАВНЫХ ВОРОВ ,УЖЕ СРАЗУ ИСПУГАЛИСЬ,КАК ГОВОРИТСЯ НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ СРАЗУ УВИДЕЛИ КТО ПРОТИВ И ТО ЭТО СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ
  25. Молчание ягнат 18 июня 2019 20:10
    Скорее примите а то совсем казну разграбили. Народ пока терпит...
  26. МАРИНА 18 июня 2019 19:26
    друг,
    Прям мои слова с языка сорвал! )) ..Вот всё в точку,..и я хотела тоже самое сказать!!! ))) ......100 % правильно сказано! СОЛИДАРНА!!!
  27. Очевидец 18 июня 2019 19:23
    Всем, кто говорит про опыт Китая. Вы побывайте в Китае для начала. И не просто туристом, а поживите хотя бы пол годика. Тотальный контроль, система распознавания лиц, везде камеры, частная и личная жизнь любого гражданина под контролем гос-ва. Один из «социальный рейтинг» чего стоит. Настоятельно рекомендую почитать про это все, а уж потом заниматься демагогией. Если у нас ввести все эти штуки, то 90% комментаторов не то что за руль больше никогда не сядут, а им даже в магазине хлеба не продадут. А еще рекомендую почитать про «лагеря перевоспитания» в Китае и про отношение к любой форме религии, будь то Ислам или христианство, да и вообще любая.
    В Китае, господа любители приводить примеры китайского чуда - вас в лагерь бы бросили лет на 10 минимум просто за ваши комментарии, которые вы свободно пишете тут на УПЛ.уз. Тоталитарный режим это палка о двух концах и бьет эта палка практически всегда только рядовых жителей.

    По смертной казни. Ее возврат реально ничего не изменит. Кто мог откупиться, и так откупится. А вот сколько бабок будут выкачивать с людей, которых обвинят по расстрельной статье - даже себе представить трудно. Простой вам пример: дали взятку гаишнику, а вас по расстрельной статье в каталажку. Дали взятку пожарнику - расстрельная статья. Или вы все тут думаете, что смертная казнь будет только для какого то гипотетического чиновника...?
    Борьба с коррупцией осуществляется совершенно другими методами.
    1. Устранением коррупционной составляющей, «бэкдоров» в законах, внедрением схем автоматизации и как следствие - упразднением бюрократии.
    2. Прививанием прямо с самого детства того, что брать взятки и воровать - это западло, подло и вообще так даже животные не делают
    3. Приведением всех статей по коррупции в особый раздел УК. Туда, где преступления против личности и государственная измена.

    Но самое главное в борьбе с коррупцией - это неотвратимость наказания и независимые суды! Без этого что бы кто ни делал - бесполезно. Любителям приводить в пример Сингапур настоятельно рекомендую прочитать книгу Ли Куан Ю «Из третьего мира в первый».
  28. ДЕПУТАТ 18 июня 2019 19:10
    ЗАСТРЕЛИТЕ ВСЕХ, ХОЧУ ЖИТЬ СПОКОЙНО!
  29. Валихан 18 июня 2019 18:51
    Невероятно,но факт.Прокуратура должна быть самой мощной силой в борьбе с коррупцией,но в Узбекистане крупнейшими коррупционерами с преступным схемами оказались,экс бывший ген.прокурор Р.Кадыров,а позже и бывший ген.прокурор и бывший глава сгб И.Абдуллаев,как такое возможно,невероятно...
  30. Ежик 18 июня 2019 18:48
    Прокуратура видать так и не поняла что народ настолько устал от коррупции что смертная казнь станет как картина маслом)) если честно мне лично нет дело до гуманности когда мой народ мою родину обворовывают..... Я за смертную казнь!!!
  31. Гость 18 июня 2019 18:31
    Не надо никого расстреливать, просто делайте аборт.
  32. ДЕПУТАТ 18 июня 2019 18:28
    Эй, эй, срочно введите С.К. Я хочу насладиться победой над коррупцией, педофиллией, зоофилией насильников и гомосеков.
  33. Vaaka 18 июня 2019 18:14
    Если вышестоящие во власти захотят, они за год всю коррупцию искоренят. (Во всех сферах) Но вряд ли они захотят жить в обычных многоэтажных панельках на ряду с простыми гражданами, Разъезжая на нексиях и спарках. Жажда денег погубила все моральные и этические нормы, деньги абсолютно правят умами наших чиновников и вышестоящих лиц. Они ни за что не спустятся с заработка с 50-100 мил сум до 2-3 мил сум к примеру. Так что такой закон никогда не вступит в силу. Хотя можно было применить такую практику для лиц совершивших экономическое преступление, хищение средств из гос бюджета. Только при тщательном расследовании и полной доказной базой.
  34. Влада 18 июня 2019 18:00
    Да-да, особенно тех к той статье, кто занимается хищением народных средств. Иногда по земле ходят элементы не достойные жизни
  35. Борис 18 июня 2019 17:59
    Нужно просто сроки наказания по некоторым статьям поднть.Особенно по коррупции.
  36. обыватель 18 июня 2019 17:57
    Серёга, мне думается, что СК это слишком, а конфискацию вернуть надо, чтобы прежде чем хапнуть, индивид должен подумать а стоит ли?! и лишать занимать должности в течении 10 лет. Тогда и на ведётся порядок в стране!!!
  37. Реалистка 18 июня 2019 17:29
    Локи,
    Вы не думайте, осужденные в тюрьмах не за бесплатно живут. В большинстве случаев, они работают там и с зарплаты платят. Иногда на родственников, которые потом пишут отказ от такой родни. И после выхода тоже выставляют счет. А за неуплату тюремных счетов могут оштрафовать. Так что не волнуйтесь
  38. Саламон 18 июня 2019 17:25
    В первую очередь надо казнить этих дармоедов гаишников чиновников в общем кто носит пагоны.Можете сказать:Что я сума сошел.Нет.Вот допустим недавно ,может вы увидели это ,Как Подполковник сбивает на смерть женщину .И после этого не то что его судить или казнить,а будто ничего небывало он дальше стал работать в своем должности.
  39. сергей 18 июня 2019 17:23
    Нет смертная казнь не нужна.Надо ужесточить отвецтвенность чиновника перед законом. Например, Полный запрет заниматся бизнесом ему и членам его семьи до седьмого колена. Выезжать заграницу на отдых кроме служебных командировок во избежании вывоза награбленных денег, и в случае признока жизни не по средствам( а мы знаем по ранним публикациям их зарплату) проводить расследование и сожать на долгий срок с конфескацией имущества.
  40. Наби 18 июня 2019 17:14
    Пожизненно с конфискацией имущества!!!
  41. Палач 18 июня 2019 17:05
    Ктоб сомневался. Уж лучше взять наворовонное бабло и отпустить.
  42. Газуем На Всех 18 июня 2019 16:48
    Как сильно народ не хотел бы избавится от коррупции этому не суждено свершится, ведь все шакалы которые утверждают эти законы они сами на первом месте по коррупции, так что пылить обсуждать бесполезно, вы думаете что на эти коментарии кто то посмотрит?
  43. Абдували 18 июня 2019 16:40
    Как ,Эдик ,Эдика будет смертный приговор проговорить
  44. Мое мнение 18 июня 2019 16:32
    Ну если у нас гуманное государство, так давайте за коррупцию и воровство, отрубать руку с особой меткой, что бы знали, за что ампутирована рука, еще раз попадётся, вторую руку. Так гуманно? Знаю, вы и это отвергните. Так как у нас будет страна одноруких бандитов как в казино.
  45. INFINITI 18 июня 2019 16:25
    Смертная казнь не, не нужна. А просто гуманно и показательно отрубать руку к чертям и всё. И живой останется и воровать такие суммы в следующий раз подумают.
  46. Сорвинос Баранбоева 18 июня 2019 16:14
    Не нужно у нас вводить. казнить будут жалующихся на хокимов и не платящих за коммуналку. А они будут только процветать. А меня мои соседи мракобесы только и мечтают побить камнями как у них там в Средневековье было. И это только за то что я каждый вечер выхожу в очень короткой юбке 15 см длины
  47. Ник 18 июня 2019 16:05
    Коррупцию можно очень легко устранить,максимум в течение 1-2месяца и без смертно казни.Это не выгодно и нет желания все,точка!!!
  48. Справедливый 18 июня 2019 15:55
    Если принять такой закон то придётся всех чиновников растрелять
  49. Pravda 18 июня 2019 15:46
    друг,
    Да ,так и есть
  50. ХИМИК 18 июня 2019 15:46
    Как может принять решение Генпрокуратура, когда главный и его подельники под следствием.А они являются их учениками.Очень тяжело им принять такое решение против учителей.
  51. Анонимочка 18 июня 2019 15:23
    Правильно, главные взяточники в прокуратурах и сидят, и нафиг не нужна смертная казнь)))
  52. Timur 18 июня 2019 14:37
    Тот кто дал такой комментарий в Ген Прокуратуре он за свою жизнь боится пусть вводят я за смертную казнь деньги по любому будут в стране воришек убьем остальные от страха будут работать на совесть только так главное не злоупотреблять этим законом и точно точно раставить коффеценты
  53. Бонч Бруевич 18 июня 2019 14:28
    Как говорил Генеральный прокурор СССР: «Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя… Советский анекдот всегда актуален для наших реалий.
  54. Lina 18 июня 2019 14:26
    Действительно как можно судить себя, и принимать законы против себя!!? Я с этим полностью согласна!
  55. Марат 18 июня 2019 14:25
    Нодо вести этот закон будудь знать что их ждёт обваровають государство и ходят не виповные
  56. Тесса 18 июня 2019 14:20
    За жестокие убийства и насилие нужна казнь,
  57. Простой узбек 18 июня 2019 14:19
    "Смертная казнь не решит проблемы. Это не выход. Мы гуманное государство. Раньше у нас была смертная казнь и практика показала, что человеку порой стоит дать шанс на исправление, ведь все могут совершить ошибку", — отметили в прокуратуре.

    Ну конечно не решит, кто б сомневался, когда 90% всех органов власти коррумпированы, тогда бы как раз эти 90% подпали бы под предполагаемый закон. Ладно черт с ним со смертной казнью, но почему существующее сейчас наказание не соизмеримо с тяжестью содеянного преступления, к примеру уже в официальных СМИ объявили, что Гульнара Каримова обвиняется в хищении 700 млн. долларов США из государственного бюджета, а дали ей всего 5 лет. Или тот самаркандский хоким, у которого нашли 2 млн. доллара сколько ему дали? я не знаю, но уверен дадут опять не больше 4-5 лет, или хокимы, которых то тут, то там ловят на хищении госсредств, они тоже легко отмазываются. После такого хоть сколько хвалите по телеку о справедливом нашем государстве, люди все равно не поверят властям, да они честно говоря уже давно плюнули на пропаганду. Люди уже давно требует если не смертную казнь, то достаточно большие сроки за коррупцию, скажем 25-30 лет. Но как же они против себя любимых могут принять такие суровые законы, конечно не могут и не будут. Они не понимают одного, что за счет коррупции они обеспечивают свое собственное благосостояние, но тянут государство в болото, с которой ему потом уже невозможно будет вылезти, и через примерно 10-15 лет оно может вполне и исчезнуть с международной арены. Тому примеров в истории много. Я предлагаю приравнивать коррумпированных чиновников, которых поймали на взятке к предателям государства и если не приговаривать к смертной казни, то сажать их на большой срок на 30-50 лет. Потому что это как пиявки или как другие паразиты, которые полностью высасывают всю кровь и все силы организма, а после смерти организма переходят на другой.
  58. Лола 18 июня 2019 14:10
    Ну как ген прокуратура может поддержать такое? Это же их коснется тоже. А так же всей верхушки. Начиная от хакимов и заканчивая министрами и силовками. А им жить хочется и при этом хорошо жить. Согласна с многими. Смертную казнь надо вводить в отношении чиновников. А пока они будут делать всё возможное чтобы тормозить развитие страны и набивать свои карманы.
  59. Фарихан 18 июня 2019 14:08
    Действительно, лучше пожизненное.
    Под предлогом « виновен» , могут
    пойти и невиновные под высшую меру
    с такими законами и судьями.
    Самое страшное, например для чиновника,
    это пожизненное и с конфискацией всего
    недвижимого и движимого имущество.
    Они же, ради этого « добра» и родину
    могут продать! Поэтому, конфискация
    для них, подобно казни, и плюс
    пожизненное.
  60. Планета 18 июня 2019 14:06
    Да что же Вы такие кровожадные! Нужна конфискация имущества всего клана, всего, что в норку собрали эти грызуны. А так, много невинных порешат. У нас как, сказали тюбетейку принеси, голову принесут.
  61. Рукшик. 18 июня 2019 14:01
    Если за коррупцию будут применять смертную казнь, то в Узбекистане население уменьшится на20% " это не гуманно".
    Нужно брать пример с Сингапура, там коррупцию искоренили на нуль. Не буду писать каким образом, кому интересно могут почитать историю Сингапура.
  62. Ххх 18 июня 2019 13:47
    Во-первых, откуда начинается коррупция, из студенческой скамьи когда абитуриент поступает он знает что он поступит за деньги, во-вторых, он заканчивает тоже за деньги во время обучения, в-третьих, как с ним поступали всё это время так он и будет поступать с другими в процессе его работы. Цепная реакция называется. Сделайте поступление в ВУЗы без экзаменов, кроме медицины, юридического, зарубежных филиалов и силовых структур вот тогда коррупции не будет.
  63. Дальнобой 18 июня 2019 13:47
    Университетам на заметку: студенты не боятся плохих отметок. Введите смертную казнь!
  64. даврона 18 июня 2019 13:47
    Надо определенный срок всеравно надо ввести. При СССР было много случаев когда не того наказывали. А истинный убийца продолжал на свободе криманальные действия. А при нашей системе когда богатые убийцы и насильники освобожлаются в зале суда. А кто попадет под суровый закон можете догадаться.
  65. Ххх 18 июня 2019 13:40
    Коррупция была, есть и будет. Наши некоторые большие люди, которые сидят на должностях от которых зависит что-то решить тому кто пришёл с просьбой сразу появляются крылья, как будто они могут решить проблему только за деньги, просто так не решится, потому что волшебная палочка не сработает. Когда не будет коррупции и молодёжь не будет уезжать заграницу? Надо вступительные экзамены в ВУЗах отменить, кроме медицинского, юридического, силовых структур и зарубежных филиалов. Тогда пусть каждый платит госпошлину в кассу за сдачу документов и контракт за обучение и не обидно будет, выпускники будут знать, что они на улице не останутся, с таким условием, что не сдал сессию отчислить и все будут учиться стараться. Тогда и желающих в армию много будет из-за квоты, грамотных специалистов много будет и коррупции не будет.
  66. 1945 18 июня 2019 13:36
    Есть очень простое решение:
    1. Всех чиновников чипировать с возможностью геолокации - для исключения ложных алиби по месту расположения.
    2. Всех чиновникам, как сделали для гаишников, обязать носить нагрудные видеорегистраторы.
    3. При доказанном факте коррупции - взимать с них штраф в 10-кратном размере от суммы нарушения или давать пожизненное заключение. Размер взятки/отката не должен иметь значение.
    4. Фото всех взяточников размещать публично на улицах на специальных стендах и непосредственно около тех учреждений в которых они работали - чтобы люди видели где источники/рассадники коррупции.
    5. Все чиновники должны перед вступлением в должность присягать верности народу и отказаться от всех своих зарубежных активов в пользу государства, а лучше в фонд поддержки малоимущих.
    6. Честных чиновников заносить в книгу почётных деятелей страны и говорить о них в учебных заведениях - урок честности и патриотизма...
  67. Алмаз 18 июня 2019 13:34
    Не надо казнь, надо так: взял взятку - отрубить руку(можно в стерильной операционной и под наркозом), оклеветал кого-то - отрезать язык (можно в стерильной операционной и под наркозом), изнасиловал -отрезать член (можно в стерильной операционной и под наркозом) и т.д.
  68. SFR 18 июня 2019 13:28
    Нужно обязательно ввести смертную казнь за особо тяжкие преступления. Иначе, все маньяки, педофилы и другие особо опасные преступники будут продолжать чувствовать свою безнаказанность. США тоже считают себя гуманным государством, но у них же с давних времен есть смертная казнь.
  69. Мама спецназ 18 июня 2019 13:25
    Error 404 Not Found,
    Согласна, насильникам и убийцам ведь не до гуманности, когда они удовлетворяют свои похоти, вот в отношении их и надо ввести казнь, людям может поспокойнее жить станет

    А с коррупцией бесполезно бороться
  70. Виктор 18 июня 2019 13:14
    Но смертная казнь и в Китае проблем не решает. Если кто-то там скоммуниздит пол-бюджета страны, его, конечно, расстреляют. А на бытовом уровне там все примерно так же, как у нас сейчас. С небольшой разницей - мы движемся к переменам, хоть и не очень быстро. Дело не в типе наказания, а в системе выявления и исполнения.
  71. Надежда 18 июня 2019 13:10
    Смешно читать о том, что коррупционер, возможно, "ошибся", и надо дать ему возможность исправиться......Все возрастающая жажда наживы, хорошо спланированные действия-это ошибка?!!А по поводу того, что могут приговорить невиновного...Вот как раз в этом виде преступной деятельности доказательства, как правило, такие явные, что не поспоришь.
  72. Нужна 18 июня 2019 13:01
    Нужна нам смертная казнь, и по тв прямом эфире показать надо казнь.
  73. Тупой Баран 18 июня 2019 12:54
    Есть старинная поговорка чиновникам «Не рой яму чужому сам туда попадёшь».
  74. Локи 18 июня 2019 12:49
    Ну раз мы гуманная страна то можно придумать другие инструменты для коррупционеров!
    Пока идет следствие подсудимого содержит Государство!
    Но после суда и перевода на спецзону, обеспечение ЗК ПОЛНОСТЬЮ ложится на его семью, одежда, еда, лечение, постельное белье!
    Сейчас век высоких технологий, осуждённому семья открывает счет и с этого счета исправительное учреждение снимает деньги на содержание коррупционера столько сколько нужно - 15лет, 20лет, сколько потребуется! Если нет денег на содержание коррупционера, судебные приставы всегда могут прийти к членам его семьи и описать имущество на нужную сумму и так 15лет и 20лет!))
  75. Саида 18 июня 2019 12:38
    Страшно, что под предлогом наказания, могут быть просто расправы и возможность убирать неугодных. Увы, в нашей стране, пока нельзя торопиться с ведением смертной казни. Пока система правосудия не будет честной, этого делать нельзя, пока будет давление на судебную систему, ни о каком правосудии не может быть и речи !
  76. гражданин Земли 18 июня 2019 12:32
    смертную казнь нужно вводить исключительно для чиновников.
    нельзя вводить СК в отношении простого гражданина.

    каждого из Вас могут обозвать маньяком из-за маниакальной нетерпимости коррупции и тогда казнить половину прогрессивного населения РУз?
  77. подписчик 18 июня 2019 12:31
    во всех мусульманских странах есть казнь/растрел или ворам отрубают руку. о каком 'гуманном принципе нашей страны' ? наши чиновники крысы никогда не примут такой закон так как сами или их окружение попадут под эти законы. в оправдание могу сказать что многих могут обвинить и убить по липовым доказательствам. так хоть человек будет живой и родственники могут его навещать. (есть даже случаи оправдания таких людей) а мертвого уже не вернуть.
  78. Baha 18 июня 2019 12:24
    Смертную казнь за изнасилование и убийство малолетних. Надо убивать не сразу а долго мучить самыми болезненными методами.

    Надо убивать за изнасилование малолетних. Убивать долго и медленно самыми болезненными способами.
  79. Наргиза Ашурова 18 июня 2019 12:19
    Смертную казнь за педофилию
  80. Саша 18 июня 2019 12:15
    Смертная казнь - решит проблемы с взятками.
  81. Детский сад 18 июня 2019 12:10
    Палка о двух концах. Практически все правы. С одной стороны, Денис правильно пишет, что у нас за деньги, опять же, найдут "стрелочника", чтоб расстрелять. А основной виновник откупится. С другой стороны, педофилов, маньяков, крупных чиновников, берущих "откаты" и т.д. казнить надо. Всё упирается в честное расследование. СМИ, являясь четвертой властью, у нас не работают, как надо. Где журналистские расследования? Общественное мнение, сознание надо пробуждать...
  82. Поло 18 июня 2019 12:07
    Коммент,
    Ворюга как раз таки откупится. А под кол "правоохранители" подставят невиновного (для отчетности). Все это уже проходили. В странах с независимым судом и то бывают судебные ошибки, а здесь...нет не вариант это для нас
  83. Реалистка 18 июня 2019 12:07
    Те, кто сомневается в нашей гуманности - почитайте Конституцию. Там черным по белому написано. А те, кто за смертную казнь - сами никогда не пытались таниш-билиш сделать или подкупить как минимум учителя своего ребенка? Да и вообще, когда жизнь мила человека можно элементарно подставить. А в Китае они там настолько гуманны, что у них все под запретом. Да и правительство может подавить простой протест студентов танками. А в СССР вспомните что было, когда смертная казнь была в обиходе (расстреляли невиновных перед тем как поймали настоящего маньяка). И вообще никакие деньги не стоят человеческой жизни, сколь большими они ни были. Прежде чем горланить советую почитать хорошенько о той же самой практике Китая, а то знаете ли, слышу звон, да не знаю где он.
  84. Алекс 18 июня 2019 12:05
    Еще как решит! Одного толстожопого коррупционера подвесить, причем на глазах той категории чиновников, которые хоть раз попались на взятке(хоким попался на взятке-позвать сотрудников всех хокимиятов, попался прокурор-позвать всех со всех прокуратур и т.д.) и объяснить что так будет с каждым. И все! На 90% проблема будет решена. Гумманисты)))) что-то простых людей сажают на счет раз. И про гумманость и не слышно.
  85. Омар Васильевич 18 июня 2019 12:02
    Азиз,
    и завтра "большие люди" будут всех кто у них на пути встал под эту статью подводить, что бы избавиться. пустят в интернете утку мол "жертва рассказала какой ужас был" а на деле "жертве" нехило заплатят.

    везде на каждом ходу видно кто вор а кто нет. по мордам даже..
  86. Кхкхкхм 18 июня 2019 11:55
    Узбекистан не гуманная страна
  87. Nik pro 18 июня 2019 11:53
    Вы что,как смертная казнь,остановитесь.Ни надо никакой смертной казни,максимум плжизнено.!
  88. Алекс 18 июня 2019 11:52
    За взятку 15 лет это не обсуждается. И никаких снисхождений, был судим или нет. Лишать жизни это лишнее. И пусть пашет на зоне на благо государства.
  89. RiD 18 июня 2019 11:52
    До смертной казни далеко... Невиновные сидят, виновные спокойно гуляют, надо с нуля всё строить. Как минимум 10 лет ещё есть чтобы всё отлично стало у нас.
  90. Не Верю 18 июня 2019 11:48
    С нашими судьями !? лучше не надо !! Будут судить людей исходя от суммы ....
  91. 1036 18 июня 2019 11:48
    Когда искали Чикатилло, за его преступления был несправедливо осужден и расстрелян один человек. Впоследствии настоящий преступник был найден но невиновного уже было не вернуть.
    Совсем недавно Президент в эту проблему носом тыкал -
    «Самое неприятное в том, что за последние годы судами не вынесено ни одного оправдательного приговора. Можем ли мы из этого сделать вывод, что все следственные органы работают безошибочно и очень качественно? Нет, конечно»
    И о какой смертной казни может идти речь? Оставьте её в средневековье.
  92. Человек из ниоткуда 18 июня 2019 11:45
    Подсудимый вы виновны?
    Нет!
    Расстрелять!
    Виновен господин судья!
    Отпустить.!
  93. Валихан 18 июня 2019 11:40
    Не будут же они сами себе отрубать руку,присоединяюсь ко всем выше перечисленным комментам
  94. 456 18 июня 2019 11:38
    Генпрокурора за своих боится.
  95. Юрий 18 июня 2019 11:38
    Все-таки пидафилы хуже. Рушат жизни. А потом сидят, жрут за наши налоги. А семьи страдают. Вот таким не нужно давать шанса на исправление, или на повторное преступление.
  96. 456 18 июня 2019 11:34
    Какая гуманитарная страна. вы о чём не смешите.
  97. Читатель 18 июня 2019 11:33
    "Раньше у нас была смертная казнь и практика показала, что человеку порой стоит дать шанс на исправление, ведь все могут совершить ошибку", — отметили представители."
    Хорошо, сколько процентов из них исправятся, 1-10% а остальные? остальные как совершили правонарушения, так и будут продолжать.
    Смертная казнь предупреждающий механизм, механизм сдерживания этих преступлении. Из-за страха перед смертным казним преступление пересекается до совершения. После совершения уже нет смысла казнить.
  98. Pravda 18 июня 2019 11:32
    Смертная казнь моментом Решит проблему в борьбе с коррупцией! люди будут боятся, а то страх вобще потеряли.почему до сих пор в роддомах, в институте за оценки,в школах, в садах за ремонт просят деньги.наш глава хочет по хорошему, а чиновники что творят. Ни все конечно! Если человек брал взятку,он ниостановится до конца своей жизни! За 20 лет корни многие пустили,таниш билиш. Спасибо ген прокуратуре,что ездят по городам общаясь с народом, с людьми,отдельная благодарность. А то у наших депутатов времени нет,на выход с народом. Мало людей исправляются , кому даёшь шанс,чтоб исправил ошибку.
    P.S.махалля с биржей труда так же, люди дают им 2 месяца наличными, пособие выделяют,в основном богатым дают. Справку дают, что малоимущие, чтоб дети бесплатно в сад ходили. А кто действительно нуждается, видят что дома ковёр, всё отменяют помощьюита ещё фоткуют! Это ведь Несправедливость!
  99. Мэд 18 июня 2019 11:31
    Аувинд,
    Дааа и пусть нелюди что воруют мордами долларах живут припеваючи, в Китае после введения смертной казни ВВП вырвало в 15 раз! У нас за последние 19 лет ввр стоит на том же уровне если учесть инфиляцию. Пока есть воры, будут страдать 32млн человек!
  100. Ташкентский 18 июня 2019 11:30
    Никто не должен чужую жизнь отнимать, в том числе государство.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Где живет экс-хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев? — видео

Бывший хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев дал большое интервью известному блогеру Жахонгиру Латипову. Во время интервью предприниматель...
Сегодня, 18:48

Курс доллара в Узбекистане продолжает бить рекорды

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 17:38
3

Чиновники без авто: В Узбекистане чиновники добрались до работы на общественном транспорте

В Ташкенте прошла акция "День без автомобиля". Акцию провели по инициативе министерства экологии. В акции приняли участие министр...
Сегодня, 17:07
5

В России арестовали гражданина Узбекистана за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall

Стало известно, что в России арестовали узбекистанца за публичное оправдание теракта в Crocus City Hall. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 17:06
2

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42
4
Новости Узбекистана » Политика » В генпрокуратуре прокомментировали информацию о возможном введении смертной казни