Узбекский чиновник заявил, что причиной коррупции является «узбекский менталитет»

Узбекский чиновник заявил, что причиной коррупции является «узбекский менталитет»
Глава «Узбекнефтегаза» Баходыр Сидыков назвал причину коррупции в Узбекистане. Заявление по этому поводу чиновник сделал во время пресс-конференции с журналистами.

По мнению чиновника, коррупция существует из-за «узбекского менталитета». Сидыков отметил, что даже самые честные компании, которые "железно" выигрывают тендеры заносят деньги в знак уважения чиновникам.

"Мы будем бороться с этим явлением. Коррупцию необходимо остановить", — подчеркнул чиновник.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дениэль
    8 июля 2019 21:18
    Махира,
    Молодец!!!
    Очень грамотный ответ!!!

    Молодец Мохира!
    Ваше мнение очень грамотно изложено!
  2. Бек Гурганчский
    7 июля 2019 23:47
    Во первых,всем паразитам и узкулам не нравится ,вас никто не держит.Во вторых подобные проблемы есть во всех республиках бывшего СССР.
  3. KAHRAMON
    7 июля 2019 09:01
    pozhiznenno sazhat korruptsionerov s izyatiem imushestva v polzu gosudarstva.
  4. seeker120
    7 июля 2019 00:57
    Error 404 Not Found
    Совковый менталитет сэр!
    Совка нет но люди - совки есть.
  5. Даврон
    6 июля 2019 23:20
    Здравствуйте! Вчера клип смотрел, чиновник проанализировав, сделал официальный вывод, что в России все дороги разбиты из за пешеходов, может это и юмористический кадр был, но это как раз подходит нашему МИНИСТРУ. Нашему Президенту поможет только опыт Путина, провести конкурсы, набрать умных и логически мыслящих молодых людей к себе в команду. Направляем толпами учить молодежь в иностранные учебные заведения, а и итоге один Министр народного образования Шерматов пытается бороться с коррупцией в образование и старается сделать революционные изменения в своей системе. А каждый Хоким области и района это маленькие ханчики с БОЛЬШОЙ властью (тоже самое чиновники Министерского и низшего звена и т.п.), власть им переходит по наследству, сын когда то бывшего секретаря парткома сейчас руководит тем же хозяйством что и отец, только название поменялось в должности. Да согласен что самые честные компании, которые "железно" выигрывают тендеры заносят деньги в знак уважения чиновникам, но коррупция не национальная болезнь (менталитет), это личная корысть. С вышесказанными согласен что наши чиновники должны учиться ОООООО....
  6. Сокол
    6 июля 2019 18:56
    Да, такой менталитет! Нельзя! А может договоримся? А потом жалуемся, что берут все вокруг... По закону жить не пробовали?
  7. Рустам
    6 июля 2019 18:06
    upa, какая нах узбекофобия??? Сказал министр узбек, назначенный президентом Узбекистана
  8. ДА ГЛАВНОЕ
    6 июля 2019 12:58
    МИРНОЕ НЕБО НАД ПУСТЫМ ОШКАЗАНОМ!!
  9. upa
    5 июля 2019 17:39
    узбекофобия в разгаре
  10. Медик
    4 июля 2019 22:27
    Рокки прав...видать гдлян и иванов то дело говорили)))
  11. роки
    4 июля 2019 19:24
    "Мы будем бороться с этим явлением. Коррупцию необходимо остановить", — подчеркнул чиновник.борцам с коррупцией тоже будут заносить??менталитет однако !! ПОЧЕМУ ТОГДА РУГАЛИ ДЛЯНА И ИВАНОВА ???
  12. upa
    4 июля 2019 15:34
    Сорви нос Баран боева,
    вместе с тобой и тебеподобными...
  13. Ташкентский
    4 июля 2019 11:56
    Пустая болтовня... БЛА-БЛА-БЛА. Помоему не надо тысячу раз просто говорить и говорить, уже надо что-то предпринять нормальное Постановление, а не такие Постановление как с "Фарами авто", сегодня Постановили, а потом до какого-то числа отменили или продлили. И надо проконтролировать все эти Постановления, ато есть несколько Постановлений, которые остались без надзором. Эти смельчаки просто говорят, чтобы просто показаться президенту, а не искренно что-то делать. Да, к великому сожалению коррупция у нас знак уважения, без денег никто тебе даже не обращает внимание. В поликлиниках государством обеспечена бесплатное лечение, да спасибо, обеспечено бесплатно, но там сидят одни безопытные, не качественные "доктора", даже не могу назвать их докторами, они толком ничего не знают, но потом все равно придется обратиться к платным, опытным специалистам, отсюда и вывод, где бесплатно, там и нет качества и опыта. И к сожалению ты не можешь решать все свои проблемы без денег. Было бы хорошо решать все проблемы бесплатно и законно. У нас коррупция встречается даже в тех местах, которые сами должны бороться против коррупции, а потом думаеш что без денег ничего невозможно решать.
  14. Botir
    3 июля 2019 22:23
    деньги порождает коррупцию.
  15. ХИМИК
    3 июля 2019 21:48
    2й вариант,
    Немного неправильно выразился,50% скидка. При СССР-все были равны и так не наглели,а при мустакилик,что то пошло не так
  16. влм
    3 июля 2019 21:32
    для избавления в ест-м от узкоррупции-замена системы,с ру-на правовую ру,понимаете?
  17. Султон
    3 июля 2019 18:55
    Хаммаси балони борини билади, оғзи қийшиқ бўлса хам бойни ўғли гапирсин, просто смешно когда прокурор говорит о нарушение закона, когда судя твердит что по закону такто, когда хоким говорит что думает о благе народа, кулавеиб йиғлаворасан одам, оддий халқ оддийлигича қолади, лекин ўзгариш бўлади уни учун анча вақт керак...сабр!!!!!
  18. Зулфия
    3 июля 2019 17:57
    дружу с головой,
    В смысле маленькая зарплата , у кого чиновника или простого человека ? Чиновнику зачем большая зарплата , он своей властью отберет , а простой народ платит чтобы решить свою проблему, напремер хоть на хиленькую , но работу найти .Есть еврейская пословица "Если проблему можно решить деньгами , то это не проблема ". Вот так и живем , пока не дашь , хрен тебя на работу возьмут , даже с образованием , а что делать , столько училась , платила долбанные контракты , не посильные простому человеку ,но последний раз уже думаешь поднатужся , заплати и работай , такая система у чиновников, а что нам делать , платим .
  19. Махмуд
    3 июля 2019 15:22
    кай,
    Пожизненно остановят
  20. кай
    3 июля 2019 15:02
    Невиноватая Я он сам пришел. Молодец Б@@@

    Невиноватая Я он сам пришел. Молодец Жаноб
  21. Гость
    3 июля 2019 14:00
    Я не верю, что в Узбекистане коррупции не будет. Просто смешно. Коррупция есть, была, и будет.
    Куда бы не пойдете все своих людей таскают собой на работу, эти все
    высокопоставленные министры, чтобы поддерживать друг друга. Особенно гл.бухгалтера и кадровика с собой берут. Так что не дождетесь
  22. Папа Карло
    3 июля 2019 13:40
    <"Мы будем бороться с этим явлением. Коррупцию необходимо остановить", — подчеркнул чиновник.>

    ".....А деньги за интервью попрошу занести в долларах'' добавил я от себя,читая его мысли :)
  23. Махира
    3 июля 2019 12:32
    Так называемый министр, не путайте свой личный минтолитет с минтолитетом УЗБЕКСКОГО народа.
    Позор! И он "предстмвляет" интиресы нашего народа.
    Под суд его за оскорбления!!!
    Под суд.
    СЕНАТОРЫ ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ.
  24. Махира
    3 июля 2019 12:23
    Господин БахаДЫР Сидь Ыков!
    Ваше заявления лично мной принято, прямым оскорблением узбекского народа.
    Прошу не путать свой личный и очень личный минтолитет с минтолитетом великого, многострадального Узбкского народа.
    Народа, который славиться со своей:
    *толерантностью!
    *милосердием!
    **сердобольностью!
    * незнающий упреков!
    * не умеющий упрекать представителей других нации со словами "понаехали тут"
    Попробовали бы вы выражатся в отношениий собственного народа в других государствах.

    За эти унизительные оскорбления вас надо отдать под суд.
  25. ХХХ
    3 июля 2019 12:00
    Таниш-билиш, приближённые, родственные отношения, жопализы вот почему коррупция, а грамотным и честным не дают возможности работать просто ищут причину и увольняют.
  26. Ника
    3 июля 2019 11:28
    чиновникам пойманных за взятки в особо крупных размерах надо давать тюремные сроки и полная конфискация имущества всей семьи в пользу государства. и поверьте это в тысячи раз больше любых штрафов.
    особенно строго наказывать судей, порочащих судейскую систему.и всех коррупционеров лишить пожизненно занимать руководящие должности.
    смертную казнь нельзя, повесят на того кто не сможет откупиться.
    при Союзе именно так и было. чинуши боялись конфискации и тюрьмы, а главное потерять статус чиновника навсегда. боялись прокуратуры и расследования за которым шло неминуемое наказание.
    иначе не искоренить взяточничество и круговую поруку. тогда и менталитет измениться.
  27. Лола
    3 июля 2019 10:33
    Пока не введут смертную казнь за вымогательство и коррупцию так и будем сидеть. Только тут другая сторона есть. Высшие чины и представители власти могут откупиться от расстрела , подставив подчинённых как Козлов отпущения. У нас ведь многие идиотские приказы даются сверху , а потом виноватых ищем среди исполнителей. А те которые приказывали так и остаются дальше сидеть на своих местах.
  28. Простой узбек
    3 июля 2019 10:29
    Да вы отчасти правы, но хочу сказать что эти ОКАлар сидящие на любой должности создают такие условия и делают все что бы ваше (наше) обращение невозможно было выполнить и таким образом создают искусственные условия для того что бы простые люди сами предлагали им взятки. И кто тут виноват? Тот кто создает такие условия или те которые просто вынуждены в сложившейся ситуации давать взятку (тем более зная нашу правоохранительную систему, которая в большинстве случаев оправдает взяточника). Для меня очевидно виновность чиновников и правоохранительных органов (одни берут другие их прикрывают), которые специально делают так, что бы не рассмотреть обращение, для этого создают все условия даже переступая закон и вот так обирают простых людей. А чем дальше, тем больше им хочется. Деньги затуманивают им ум, совесть, душу и сознание. Они становятся черствее, бездушнее, безразличнее ко всему, к горю и боли обратившегся человека, для них ничего святого не остается. И таких людей на высоких и маленьких должностях в Узбекистане становится угрожающе больше.
  29. Узбек
    3 июля 2019 10:10
    Особенно в наши дни в Районных масштабах развивалась в Фин отделах ООЧЕЕЕНЬ с Большой буквой
  30. 30 тийинe
    3 июля 2019 09:49
    Вы знаете что в Германии , Норвегии есть магазины с продуктами без продавца , с весами . Фермеры оставляют там овощи , фрукты , куринные яица . Рядом указано цена и место для денег (небольшая урна) , ведь даже можно не заплатить. Тоже самое и с общественным транспортом, т.е. Контролера человека нет, но у Каждого пассажира есть билет или проездной . Кстати взятки и там есть, неофициальное поощрение. А здесь ппппппц если один раз сделает услугу бесплатно, второй раз смотрит как на Марсианиана. Отвечаю это бесит , его этот взгляд как типа он без зарплаты полгода сидит. Я про таможню!
  31. Тимур
    3 июля 2019 09:37
    Татарочка,
    Ох, как Вы правы, к сожалению
  32. Imperator
    3 июля 2019 09:34
    2й вариант,
    Полностью с вами согласен. А теперь, такие вот люди пишут историю, где описывают СССР дерьмом

    Ноунейм,
    Начитался историю, которую "честно и правдиво" написали
  33. справедливымй
    3 июля 2019 09:19
    Я думал здесь порядочные люди оставляют порядочные комментарии, а нет, большинство оказывается неблагодарные подонки которые живут в узбекистане, едят хлеб-соль вырашенный узбекским народом и "плюют в колодец с которого пють" порблемы есть везде, раз живёшь в узбекистане борись а не обвиняй нацию или областных, если ты герой борись против коррупции, чиновников-взяточников а не разбрызгивай жельчю народ
  34. Гостья 2
    3 июля 2019 08:59
    Дима,вот я о том же
  35. Кла
    3 июля 2019 08:57
    Моё мнение,
    Где этого нет,причиназарплате
  36. КДТ
    3 июля 2019 05:59
    Все мы хот раз в жизни или дали или брали взятку. Человек должен бояться бога или такого человека как он сам.
    Иначе все это болтовня.
    Созданные вокруг нас живут по закону создателя. Одни люди придумывают себе законы.
    А в итоге кому-то польза кому- плоха . Мы должны вернутся к божьем законам нравится нам или не нравится. Правда одна.
  37. khan
    3 июля 2019 01:59
    Birinchidan, saytni daryo.uz dan avzal ko'raman. Sababi izoh qoldirish mumkinligidadir.
    Ikkinchidan, nimaga saytni o'zbekcha talqinida izoh qoldirib bo'lmaydi.
  38. Дима
    3 июля 2019 00:48
    Гостья 2,
    Я с вами согласен, но менталитет его не переделаеш. А в провительстве сидят большинство областных , ну родственника как не подтянуть. И по этому здесь была и будет эта беда. Не подмажиш, не поедешь.
  39. Умница
    3 июля 2019 00:31
    лачекамор,
    за 30 лет все стало на свои места. все проявили себя как считают правильным
  40. Ненавижу хиджаб
    2 июля 2019 23:02
    НУ НЕУЖЕЛИ ХОТЬ КТО ТО В ЭТОМ ПРИЗНАЛСЯ. НЕ ХОЧЕШЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ? ЗНАЧИТ НЕ УВАЖАЕШЬ МЕНЯ.
  41. Error 404 Not Found
    2 июля 2019 23:01
    такой менталитет не в узб а полностью во всем бывшем ссср, и тогда что делать чиновникам и рваться в верха если сидеть только на зп? Не кто потом не пойдет туда брать ответственность за просто так.
    НЕ ПОЙМУ ЗА ЧЕ ДИЗЫ??? ЕСЛИ ТУТ ЧТО ТО НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ КТО УМНЫЙ...
  42. Дед Саша
    2 июля 2019 22:51
    Родитель,
    Не а, приходят их дети, внуки, братья , племянники и нужных им людей
  43. Дед Саша
    2 июля 2019 22:45
    Миссис Смит,
    Может он и был такой когда-то... А своего братишку-дурачка он куда воткнул? На тепленькое местечко... ни хрена не делает, а денежку получает... трудовой стаж идет, а сам напильник от рашпиля не отличит... потом назначит его начальником отдела, потом начальником управления сделает.... и пошло-поехало...
  44. Гостья 2
    2 июля 2019 22:27
    справедливый,
    а че мне рядом с тобой жить? Я людей в принципе недолюбливаю. Че я смотрю тебя так задело, правда глазки кольнула?
  45. Есмурза Жумамуратов
    2 июля 2019 22:18
    ДЕПУТАТ,
    Народ, который видит свои недостатки и открыто говорит о них, заслуживает уважения. Обсуждение менталитета, расширяя перечень его составляющих, - тема, достойная внимания и обсуждения.
  46. Татарочка
    2 июля 2019 21:40
    Сама лично сколько раз слышала обычный пользователь госсотруднику " ока киберинг хурасанд киламан, келишволамиз , или илтимос ока бир икки сум бераман тугилаб беринг " . Понимаете люди сами не хотят что либо делать и платят госслужащему бабки. Правильно сказал что это менталитет. Или всеми силами ищут как своих бездарей тупоголовых устроить в институт учиться через всякие разные выходы, пихают бабки чтоб их приняли в институт. Вот такое бездарных 2 поколения выросло. Услышала разговор случайно на днях двух молодых парней так вот один другому говорит " эй коркма пул билан тугилаб коямиз". У нас даже школьники знают что за деньги можно решить всё. Приоритет для молодых в наше время это Деньги !!!
  47. Простой узбек
    2 июля 2019 21:33
    Эти взяточники коррупционеры как чудовища из фильма Чужой, ну точь-вточь, откладывают яйца в теле народа, после того как выгрызут вся внутренность переходят на другое тело и откладывают новые яйца, они шайтаны в человеческом облике, они гиены и шакалы прикидывающиеся овечкой. Будь моя воля построил бы 10 тюрем каждый на 5 тыс. заключенных и посадил бы всех на пожизненную.
  48. Made in USSR
    2 июля 2019 21:30
    Ни хрена не менталитет у нас такой .Власть имущие создают такую цепочку недозаконов по которым выжить сложно не дав на лапу .Да и похожая ситуация практически во всем бывшем СССР. От которого осталась одна большая совковая лапата загребатель .К примеру на днях нашел дома старое Завещание составленное в2001 году там всего грубо говоря три строчки и всё .А сейчас что?на весь лист A4 впритык мелким шрифтом Завещание .У нас не стали ничего упрощать ,а наоборот усложнять .У нас люди граждане Узбекистана расторгать браки годами .Это нормально ? А для чего собственно это создано да чтоб был круговорот бабла в природе т.е в карманах но не наших не рядовых холопов - А пузатых идиотов .
  49. Мэлс
    2 июля 2019 21:17
    Не в менталитете а в воспитании людей которые не понимают что такое харам, и каков будет итог кормления харамом семью. Большинство людей овладела любовь к мирским богатствам ни смотря ни на что и как они приобретаются. И каждый думает если много а значит и хорошо но бедный незнает, что приобретенный харамным путем богатство несёт в себе столько бед, даже этого он и не представляет. Даже не думают, почему в большинстве случаях дети именно больших чиновников родителям приносят большие проблемы? Потому что они упитаны харамом, Это сравни если автомашину заливаешь вместо бензина смешанного с соляркой или чем то другим грязным. Так и человек
  50. Просто мысли в слух
    2 июля 2019 21:07
    Ха-ха-ха пусть теперь укрывается бронированным одеялом
  51. справедливый
    2 июля 2019 21:07
    УПЛ куда вы смотрите, или хотите межнациональный конфликт разжечь?
  52. Дальновид
    2 июля 2019 21:06
    Палач,
    Коррупция не связана с менталитетом и национальностю. Даже русские в России страдает от коррупции. В 2018 году Россия опустилась на 138 место из 180 стран мира, наряду с Ираном, Новой Гвинеей. В 2015 году была на 119 месте. Когда законы принимают воры, когда бюджет распределяют воры, когда правоохранители и судьи воры то как можно бороться с коррупцией?!
  53. справедливый
    2 июля 2019 21:00
    Гостья, 2 если ты так ненавидишь узбеков чё ты рядом с ними живёшь?
  54. Ноунейм
    2 июля 2019 20:47
    Спасибо российской империи, что превратили 15 соседей в коррумпированные и отсталые страны.
  55. Пашка
    2 июля 2019 20:04
    Палач, да ладно а то русские не берут.в Рф хапуги по круче наших будут.одна золотая кровать для мэрии чего стоит,с сайта госзакопок рф инфа.
  56. Рафа
    2 июля 2019 20:00
    В Узбекистане без коррупции нельзя- мы же не взятку даём а САДАКА (милостыню) даём -ВСЕМ !!! И все довольные такие - это нормально
  57. Иззат
    2 июля 2019 19:54
    Правильно!
    То что дороги плохие виноват народ.
    То что хакимы высокомерные виноваты граждане.
    То что света нет виноваты потребители (не надо растрачивать включайте по 2 яаса в день и всем хватит)
    То что воды нет виноваты жители, не надо было заселятся там где воды нет и жаловаться.
  58. Садулло
    2 июля 2019 19:47
    При СССР в Москву возили а теперь в Ташкент возят, минталитет не причём, человек не может укроп от марихуаны отличить его начальником наркотрафика назначают потому что дядя в апарате работает,или за должность заплатил отработать надо, если не заносит такой тоже не нужен. Президент один ему помогать надо против взаточников бороться. Приёмные ему только сами что хотят сартируют и докладываю а что их касается не говорят ещё один рассадник.
  59. Миссис Смит
    2 июля 2019 19:33
    Узбек Ташкентский,
    Не трогайте его.Откуда вы знаете кто он? Он без отца, без поддержки поднялся до этого уровня сам, своим честным трудом. Он в студенческие годы днём учился, ночью выгружал вагоны. Спасибо Президенту, что у нас идёт справедливая кадровая политика.
  60. Ёжик
    2 июля 2019 19:26
    Если честно это не новость!!! Такое мнение бытует в многих странах СНГ об Узбекистане...
  61. ДЕПУТАТ
    2 июля 2019 19:04
    Да что об этом каждый раз говорить? Я же писал, менталитет в Узбекистане это необразованность большинства, жадность, зависть, взятничество, воровство вверхах,
  62. Дальновид
    2 июля 2019 19:00
    Мне жаль этого чиновника. Он показал свою безграмотность на всю страну. Очень жаль. Неужели он не понимает что менталитет тут непричем. Берем к примеру северную и южную Корею. Одни корейцы с историческим уникальным менталитетом. Но северная Корея лидирует в мире по уровню коррупции. Значит не менталитет причина коррупции? Причина в принятых законах, в равенстве закона, в исполнения закона и в прозрачности независимой судебной системы.
  63. Ника
    2 июля 2019 18:54
    менталитет суют везде где выгодно и приспосабливают это понятие как удобно.
    юбки выше колена и брюки узкие не носить в школу - менталитет не позволяет, взятки брать, многоженством грешить, любовницей быть- менталитет виноват.
    воровать меньше надо, совсем совесть и стыд потеряли за 30 лет своего пути. при Союзе меру знали во всем, любовницей стать было позором большим, чиновники уважали законы и боялись сроков и конфискации имущества. а сейчас гордятся этим да еще пиарятся в инсте своим наворованным богатством.
  64. время
    2 июля 2019 18:46
    ну насмешил я горю желанием занести бабло за наше мирное небо и райскую жизнь
  65. Палач
    2 июля 2019 18:45
    Вот поэтому надо ставить директорами и министрами русских. Они более честные. Вот 50 лет назад все было хорошо. А теперь везде кишлакские родственники сидят и рулят. Для них главное бабло. А скольких умных моих друзей переехали в Россию. Таких людей здесь фактический не осталось. А там им дали квартиры и работы. А мы...
    И это я Вам говорю как узбек.
  66. Ник
    2 июля 2019 18:25
    Введите закон о доходах чиновников и их рдственников, ну а потом начните сажать. Это хотя бы будет первый шаг.

    Введите закон о доходах чиновников и их родственников, ну а потом начните сажать. Это хотя бы будет первый шаг.
  67. Лови правду
    2 июля 2019 18:18
    Тимур,
    Тебе как - особо одарённому, привожу поговорки вошедшие в узбекский разговорный обеход,которые явно подталкивают на коррупцию:Хасад килма,хавас кил. Киновини топсанг,кор хам егади.Йулини топдими,кандини урсин...и пр.
  68. Аким Османов
    2 июля 2019 17:39
    Да не уже ли хоть один, машину ему дарите машину, от души сказала красавчик.
  69. Зритель
    2 июля 2019 17:35
    Сказано точно Погода стала портиться.
  70. Правду говорю
    2 июля 2019 16:55
    Mmm,
    Да, к большому сожалению это уже давно наш менталитет. Все знают, что во всех сферах пока не занесесшь - ничего не получишь. Или наоборот - тебе все сделали, значит надо отблагодарить. Хотя по сути в обоих случаях все должно делаться добросовестно и бесплатно, потому что это РАБОТА данных людей, за которую они получают зарплату.
  71. Алишер
    2 июля 2019 16:50
    Остап Бендер,
    Твой метод это уже средневековье,просто можно просто спокойно расстреливать,но вешать через-чур
  72. 2й вариант
    2 июля 2019 16:45
    вобла,
    Было время - в османской империи был налог на взятки...

    ХИМИК,
    Русское, нерусское - разницы нет. А вот советское, несоветское - большая разница!

    Explorer,
    Не 600.000, а 600 млн.американских рублей.

    В основном, комментарии правильные. Не в менталитете дело. Весь бывший Союз в большой заднице. В советское время приезжаешь в любую республику СССР - сдачи до копейки дадут (кроме Кавказа). А сейчас еврореспублики нам форы дадут по взяткам, обсчету, обвесу. Так что, менталитет здесь не при чем.

    Mmm,
    Про великую историю - почитайте на досуге...
  73. 007
    2 июля 2019 16:19
    дружу с головой,
    у чиновников з.п. по 10 млн сум в мес со всеми прибавками в виде стимулирующих, материал. помощи, за заслуги, плюс служебные авто, льготы и преференции. это не считая взяток от..... и до 80млн долл за раз.

    наконец то признали что нац.узб менталитет это "обмани и н@ебi ближнего своего" "хапай пока успеешь" " сила не в знаниях, а в деньгах" "таниш билиш рулит".
    обидно за страну и народ, в которой чиновники первые коррупционеры.
  74. Бонч Бруевич
    2 июля 2019 16:15
    Открыл Америку..тьфу Узбекистан.
  75. лачекамор
    2 июля 2019 16:14
    Нам необходимо в дальнейшем поднимать престиж узбекских жителей. Чтоб под узбечками не подразумевали проститук и узбеками не считали только мигрантов России и Казахстана, узбекских чиновников не представляли как дешевых взяточников,. Наоборот под узбечками понимали матерей вырастивших в счастливой семье чемпионов по предметным дисциплинам и спорта. Под узбеками понимаи умных одаренных трудолюбивых и красивых мужчин. Для этого у нас есть все шансы. Все зависит от каждого из нас.
  76. Mmm
    2 июля 2019 16:13
    Не правда это все разве у нас такой менталитет??, мы узбеки мусульмане с великой историей, коррупция у нас зависит от того что мы забыли свои традиции, ослаблась наша вера, разве в наших традициях разрешено, взятку брать, кормить своих детей заработанными деньгами путьем харама?
  77. Ситуайен
    2 июля 2019 15:48
    Ещё один чудак.Только недавно один главный борец с коррупцией говорил:-виноват не тот кто берёт,а кто даёт взятку,а сейчас на нарах сидит.Теперь этот о том же.Кончно Рафик не уиноуат-это менталитет такой.
  78. Noble
    2 июля 2019 15:44
    Покажи пример ,вот и начни с себя, не за красивые же глаза ты свой пост получил...)
  79. Фаррух
    2 июля 2019 15:34
    Я видел вашей тоже очен много вор
  80. Родитель
    2 июля 2019 15:28
    Да этот чиновник сам был руководителем организации, которая занимается тендерами, снабжением, импортом оборудования. Как трудно устроиться на работу можно не рассказывать. Поэтому себя же не будет обвинять. Крайний всегда был народ. Но теперь нововведение, чтоб не повторяться - менталитет. В системе Узбекнефтегаза под разным предлогом избавляются от честных и порядочных. Туда приходят дети, внуки, братья , племянники людей, которых проводили на пенсию или прогнали, или посадили. Эта система бесконтрольного и безмерного воровства.
  81. Гость
    2 июля 2019 15:08
    Какой на херь менталитет, нахваталис модных слов, терминов, и вот тебе надо не надо к месту или нет, налево направо «кидаются". Взятка она и в Африке взятка, казнокрад хренов.
  82. Yaya
    2 июля 2019 15:00
    Константин,
    Достаточно просто ввести конфискацию. Для коррупционеров это страшнее, чем потерять жизнь
  83. люся
    2 июля 2019 14:52
    в государстве нет прозрачности.заходишь в МИБ спрашивают" у вас есть телефон,сдайте пожалуйста"если вы честно работаете то скрывать ничего не надо.Они не хотят просто так решать проблемы простых людей.Решают только те проблемы которые выгодны государству.
  84. Nurasil
    2 июля 2019 14:45
    Ммм.. А государство не корупционер??? У нас же все прадается, главное в кармане деньги были!!! Стаж продают, землю продают. Если деньги есть то ты можеш любой дом снести (в котором люди живут)и на его место построит кафе, магазин и.т.п.
  85. Kora Marvarid
    2 июля 2019 14:41
    Больше гордится конечно нечем))
  86. 77
    2 июля 2019 14:27
    Причина в повальной безграмотности и не профессионализме. Тупость, узость кругозора не позволяет отстаивать ни себя, ни своё дело. По сути, человек, идущий на какую-то должность или работу, не обладая при этом необходимыми знаниями и навыками, должен превратиться в половую тряпку, об которую любой может вытереть ноги. И вот, чтобы такого не случилось, своё положение "на плаву" они подкрепляют денежными вливаниями нужным людям и хамским отношением к подчинённым. По сути: " Вот - Оно - Все - Наше".
    Поэтому и умный взгляд, и ясность мышления,и ясность изложения воспринимается у нас, как некое исключение из правил. А хотелось бы наоборот.
  87. Дед
    2 июля 2019 14:21
    По итогам года необходимо пропускать через детектор, плохое сразу всплывет
  88. Docakkela
    2 июля 2019 14:17
    Мда, плохо, что об стали задумываться и предавать огласке только сейчас. Самое главное, что пока это не самыми жесткими мерами вся эта «оранжерея» будет цвести и конца и края ей не будет. Необходимо начать изымать имущество и отправлять взяточников на исправительные работы. Хотя они их уже ничем не исправят, но нервишек немного отнимут
  89. Ник нейм 1
    2 июля 2019 14:07
    Бюрократия пораждает коррупцию
  90. ХИМИК
    2 июля 2019 14:05
    При русскоязычном менталитете более 60 лет справлялись,а вот при узбекском за 27 лет,что то пошло не так.
  91. Гость
    2 июля 2019 14:02
    За корупцию расстрел! И точка , тогда чиновники будут думать
  92. Explorer
    2 июля 2019 13:52
    Ну так весь газ, который был для внутренних нужд, продали. Брали свой же газ в долг, в итоге задолжали $600000.
    Но они НЕ ВИНОВАТЫ! Это все МЕНТАЛИТЕТ!!!
  93. Санжар
    2 июля 2019 13:42
    Ээээ баракалла... молодец..
  94. Лола
    2 июля 2019 13:41
    Коррупция не имеет национальной основы. Это стало нормой только после развала союза. У нас 30 лет назад появился "воровской" менталитет. Потому что перестали ценить честность, профессионализм , вместе этого - деньги и вседозволенность.

    Какой у нас интересный "менталитет" короткие юбки, турецкие фильмы, романтические клипы, бородатын певцы - плохо, а взяьки -хорошо.
  95. 1945
    2 июля 2019 13:31
    Это не узбекский менталитет - это менталитет чиновника-коррупционера...
  96. intel2723
    2 июля 2019 13:30
    Оказывется_нам_нельзя_без_этого_ему_надо_нобелевскую_срочно_дать...
  97. Tina
    2 июля 2019 13:27
    Мистер Очевидность! У нас такая тема: не подмажешь - не поедешь!
  98. Простой узбек
    2 июля 2019 13:25
    Вообще такое явление было и есть в каждом обществе и государстве разве что масштабы разные, кому-то удалось побороть его, а кому-то нет, весь вопрос в том, какими методами следует бороться.
  99. PHOENIX
    2 июля 2019 13:18
    "Мы будем бороться с этим явлением" Звучит! Очередной громкий лозунг, ничего не имеющий общего с реалиями. Алчность, вседозволенность - вот в чём причина! Менталитет тут не причём.
  100. вобла
    2 июля 2019 13:15
    Константин,
    А она ни когда не закончится это факт. Главное чтобы она имела разумные пределы. Как мне говорили турки у нас в турции берут взятки! Главное отличие в том что у нас в турции если взял взятку то ты обязан сделать! У Вас говорит возьмут у всех и ни чего делать не станут. Да и в турции принято выбирать даже за взятку самый лучший проект. Нам бы так.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Узбекистан получил новый электропоезд российского производства

Узбекистан продолжает модернизировать транспортную систему. В страну прибыл новый современный электропоезд российского производства, который будет
Сегодня, 19:10 2

В Самарканде бухгалтер украл у компании почти 6,5 млрд сумов и проиграл их в азартных играх

В Самарканде бухгалтер перевёл себе более 6 миллиардов сумов и проиграл их в азартных играх. Об этом сообщила пресс-служба Департамента по борьбе с
Сегодня, 18:57 2

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, который совершил жестокое убийство в частной клинике — видео

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, обвиняемому в совершении умышленного убийства. Об этом рассказали в репортаже «Millar». Как стало известно,
Сегодня, 18:40 8

В Узбекистане продолжает расти курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 18:06 3

Узбекский футболист Юлдошев не оправдал надежд в «Кайрате»

Переход защитника сборной Узбекистана Иброхимхалила Юлдошева в алматинский «Кайрат» в начале сезона виделся одним из самых многообещающих
Сегодня, 17:55