«Когда это становится доступным повышается интерес к нетрадиционному», — Шерматов о половом воспитании в школах

«Когда это становится доступным повышается интерес к нетрадиционному», — Шерматов о половом воспитании в школах
Министр народного образования Шерзод Шерматов дал большое интервью. В ходе интервью Шерматов высказался о половом воспитании в школах.

"Эта инициатива выдвигалась центром Oila. В наше время было всего 4 канала и были только печатные издания. В конце 90-х годов появились видеомагнитофоны и даже тогда люди находили порнографию. Сейчас все в открытом доступе к сожалению. Вопрос необходимо изучить со всех сторон. Когда это становится доступным, то у людей появляется интерес к нетрадиционному, как это произошло в развитых странах мира", — заявил Шерматов.

По словам министра, в этом вопросе нельзя торопится и нужно принять мудрое решение.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Тори
    23 июля 2019 20:37
    Лучше опрос наш министр сделала бы у родителей про наших горе-учителей,которые не преподают нашим детям!есть конечно и прекрасные учителя,но их ЕДИНИЦЫ!
  2. Тори
    23 июля 2019 20:33
    Лучше бы занялись образовательным процессом,которое в школах на данный момент является редкостью.Учителя большинство не преподают ,как в нашем далёком детстве,А сами сидят в соцсетях.поставили бы в каждом классе камеры и сами убедились бы,что мало настоящих учителей!
  3. Rrr
    23 июля 2019 02:50
    Киш киш,
    Я учусь в вузе и стоит ток сказать о сексе ребята ( 22-27 лет ) как животные начинают ржать визжать ! Понимаю дети да 5-6 класс , но не здоровые лбы ! Нужно просто учить людей что это норм
  4. Даврон
    21 июля 2019 12:49
    Зафар, хорошо сказано согласен на все 100 процентов!!! Шерматов кажись никогда не жил в народе и не преподавал в наших школах? Ценности и устои нашего народа точно превратятся в нечто чужеродное, хотя сейчас и без этого НЭТ большой учитель всему.......
  5. ирина
    20 июля 2019 15:50
    ДА УЖ, а что вы так обозлились? Разве я кого то учу? Причем тут мужчины, женщины и бессонница? Это уже вы переходите на личность. Займитесь лучше самообразованием. Не собираюсь более с вами вступать в спор... Надеюсь вы не относитесь к тем "Кто-то" кто поставил мне " лайк" ? Добрее надо быть. добрее...
  6. МУСУЛЬМАНИН ОЙБЕК
    18 июля 2019 17:39
    Киш киш,
    Объявляю тебе мир ! Хотя не знаю где ты нашел коранические аяты (???).
    Давай брат будем иногда отдыхать и работать от большой полемики все мы устоем нужно иногда вспомнить что многие из нас независимо от мировоззрения и сексуальных дел современные люди с массой бытовых дел, которые нужно решать и держаться в тонусе ))
  7. Bbb
    18 июля 2019 01:59
    Upl-юдки вам лиш бы троллить..
  8. Киш киш
    18 июля 2019 01:44
    Жащищающие люди семейные ценности порой как злые собаки выплевывают коранический бред и растоптывают человеческую природу
  9. ДА УЖ
    17 июля 2019 19:55
    Дрифт,

    Рекомендую для дрифта Лексусы и Хонды у них покрышки мощные и глушаки прочные...., а прикольное продолжение придумай сам ты же не даун ты же не олегофренник ты дятька умный даа умныый, понимаающииий толк в дрифте даже Дарвина знаешь молоодчик молодчик !!!!!
  10. Патриот
    17 июля 2019 19:52
    Правильно , надо установить какое нибудь приложения который контролирует таких порно сайтов , какие нибудь четкие возрастные ограничении надо вводит ! А то молодежы портятся ! Всему должно быть своё время !
  11. Дрифт
    17 июля 2019 18:43
    ДА УЖ,
    Что ты несешь Олух? На счёт Дарвина ты загнул,его то знает весь цивилизованный мир,а вот тебя квазиученого лузера не знает никто.Порой люди вроде тебя пишут умные и правильные вещи,но все равно создаётся впечатление от вас,что вы полные -дауны с признаком олигофрении!
  12. ДА УЖ
    17 июля 2019 17:18
    Dafna, 12:55

    Жара что ли действует )) Коктейля или холодного компота попей полегчает, ну ты очень смешной и клоунадный провокатор ! Ха ха ха Хо хо хо !

    Dafna,
    Извиняюсь сначала не так понял, я за тебя у нас гомосексуализм официально наказывается так что не переживай. Посмотри в Ютюбе как ребята из розыска пинают этих павлинов !
    С меня лайки )))
  13. Манюня
    17 июля 2019 15:49
    Да ладно вам, что вы накинулись на дядечку, о чем думает о том и говорит. Может ого вопрос гомосексуализма больше волнует, чем учёба.
  14. ДА УЖ
    17 июля 2019 13:02
    ЗАФАР И ФАРИХАН

    Респект Вам как приятно, что есть умные и грамотные ребята, которые растаптывают в пыль пропаганду гомосексуализма, которая ненавистна у нас в республике и преследуется законом до трёх лет лишения свободы.
    СПАСИБО ДОБРОВОЛЬЦАМ ЗАЩИТНИКАМ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ желаю крепкого здоровья ВАМ, ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ И БЛИЗКИМ оставайтесь всегда такими нормальными людьми.
  15. Dafna
    17 июля 2019 12:55
    Шерматов прав на все100 .
    Тут многие сидят и возрожают, это не доразвитая молодежь, если вам нравится насиловать свой задний двор или хотите чтобы насиловали задний двор ваших сыновей, то это ваша проблема, но нам этого не нужно в Узбекистане 98 процентов мусульмане нам наша вера и страх перед всевышним не поволяет опустился до уровня уродлв., А теперь вперёд ставить дизлайки, мене на ваше мнение начать.
  16. ДА УЖ
    17 июля 2019 12:52
    Ирина, 00:48

    Что за бред несёте кругом одни "кто-то" , я ни разу в комментариях не касался женщин так как я мужчина и не сую нос в женские дела, я вам тоже рекомендовал бы не поучать мужчин а поучать женщин на женские темы ... Если в полночь (00:48) у вас бессоница примите таблетки или что нибудь успокаивающее посмотрите или послушайте.
  17. Есть свое мнение
    17 июля 2019 12:37
    Алишер,
    Ой, не могу
  18. ДА УЖ
    17 июля 2019 11:50
    Мукаррам,

    Уважемая у меня прекрасное высшее международное образование я знаком со многими науками, в то числе с психологией, философией и историю древнего мира знаю хорошо, но кое-что можно иногда назвать хренью, например теорию эволюция человека от обезяны, от которого сам Дарвин отказался и ушел монастырь. А то что вы говорите природа человека одаренные люди должны были понять в 8 классе по предмету анатомия. Там написано какие органы для какания а какие для воспроизводства. Когда ребенок от матери рождается он сосёт ее грудь, а не тянится к папиным штанам, так как папа не может его рожать по своей природе как и геи. Вот в чем истинная суть природы человека из покон веков и с этим согласны миллиардны людей - христиан, атеистов, мусульман, многобожников, кроме кучки извращенцев и их псево научных защитников. Если касается нашей республики гомосексуальные отношения и пропоганда природы и других особенностей гомосексуализма преследуются уголовным кодексом, до трёх лет лишения свободы.
  19. Баха
    17 июля 2019 11:00
    Шерматов просто очки набирает и сам не понимает что говорит. Пусть лучше найдет решение проблемы.
  20. Гайрат
    17 июля 2019 10:22
    Я как гражданин этой страны предлагаю на обсуждении чтобы узаконить учёбу в среднем школах, отделить мальчиков и девочек в отдельные классы.
  21. гик
    17 июля 2019 08:44
    Индира, иногда становятся

    Зафар,
    В Германии детям рассказывают о том, как появляются дети.. Странно, если Европа такая плохая, так что же все прут туда, особенно в ту же Германию?
  22. Дед
    17 июля 2019 08:16
    Министр высказал свое мнение наверное основанное на какой то статистики. Всем известно что увеличилось число суицидов среди учащихся школ. Одной из причин возможно и открытый доступ к интернету. Но нужно вести изменения в школьную программу. Возможно вести новый предмет для старших классов. У молодежи много вопросов которые они не могут задать родителям, на улице им могут неправильно объяснить. Министерству оброзования необходимо подготовить на специальных курсах специалистов психологов для работы именно с молодежью переходного возроста.
  23. Ник
    17 июля 2019 08:12
    Аня,
    Потомучто ты неправильная,ненормальная. Надеюсь не в Узбекистане живёшь.
  24. Ирина
    17 июля 2019 00:48
    Умид,
    Согласна с вами. Но геи были и в советское время, просто мы не знали что это. Возможно и прав в чем то министр. Только сейчас жизнь такая и не получиться закрыться от всего мира. Нужно воспитывать то есть интересоваться жизнью детей и самим быть честным родителем, без двойной морали.

    Дальновид,
    Ну почему же не пишут? Почитайте Бабур-наме. Так как раз про это нсть

    Фарихан,
    Они пред Богом не предстанут. Они сразу в ад

    ДА УЖ,
    Кругом одни геи и это братство поддерживает друг друга не хуже чем масоны. Все это ведёт к концу света. Тут уж не зависит ни от какого министра и ни от манавиятчиков.
  25. Тоха
    16 июля 2019 23:31
    Зафар,
    Когда ты родился ты выбирал стать натуралом? Утром встал, и такой «я хочу стать натуралом»
    Вот геи тоже этого не выберали. У меня есть друг гей, которого знаю очень давно. Он много старался стать натуралом. Я помню как он мне рассказывал со слещами, что он старался думать о голой женщине, он старался возводится от этого. Но всё было без успешно. Всё дошло почти до суицида. Н слава Аллаху что он рассказал мне об этом. Как думаешь, как живется человеку кого
    -не любят родители
    -не любит бог
    -призирает и гнобёт общество.

    Зафар,
    К слову добавлю. Александр Македонский был бисексуалом. Он спал с мужтками. Про это есть документальный фильм. Сальвадор Дали тоже был геем, был влюблён в писателя. Ещё есть мифы о том что у самого Грозного был горем парней. Цветаева была лесбиянкой. Перечислять всех мне лень. Но их очень много, особенно в науке и в искусстве. Из 100 людей в среднем 10 рождаются гомо. Это цифра никогда не менялась. И эти 10% есть в любом народе, будь это сша или арабские эмираты. Из 100 детей воспитанных гомо родителями, в среднем 10 становятся геями. Конечно воспитание это очень важно для ребёнка, это формирует его характер, манеры, интеллект, но к сожалению окружающий мир не влияет на то что кого он будет любить.

    Индира,
    Очень правильные слова, когда вижу таких умных людей как вы, думаю что ещё не всё потеряно.
  26. Ник
    16 июля 2019 22:58
    Зафар,
    Согласен, пусть продолжают на баранах тренироваться...

    Эх, ребята, когда Вы слышите от Министра и другого чиновника - это тонкий вопрос, нужно мудрое решение, запомните они просто не хнаю что делать, они в растерянности и у них нет ответа и решения. Действовать, как всегда будут на угад. Примут какое-то мутное решение и будут смотреть - прокатит или не прокатит... Бардак...
  27. Накипело
    16 июля 2019 22:11
    Чему быть того не миновать. Если в процессе развития, развивается и коррупция и насилие и ДР людские пароки, то и различные меншинствы тоже будут развиваться, размножаться потому что нет правильного направления. Гомосеки и лезби не только богатые также история знает немало бедных гомиков и т.д . Психическая ли это или преобретенная "болезнь" человечеству должно быть уроком что случилось прилюбодеями Садом и Гамора. Когда человек болеет другими болезнями он борется за свою жизнь а когда он якобы "болен" гомосексуализмом он почему то считает это так и должно быть и слабости берут вверх. В любом случаи надо молиться молиться и ещё раз молиться за близких и за себя чтоб, не дай Бог...
  28. Василий
    16 июля 2019 22:09
    Когда это становится доступным, то у людей появляется интерес к нетрадиционному, как это произошло в развитых странах мира", — заявил Шерматов.
    Для начала нужно дожить до уровня развития развитых стран. У них это не запрещено в этом и их проблема. А с порно и так борятся, только впустую пока.
    А запретив обучение сексуальной грамотности получим ещё больше проблем. Больше нетрадиционных и до кучи насильников.
  29. Даврон
    16 июля 2019 22:09
    Не надо соваться в школу с этими идеями, это вам не Европа. Азия это тонкое дело .....
  30. Мукаррам
    16 июля 2019 22:02
    ДА УЖ,
    Так давайте же подвергнем сомнению все труды нашего любимого Ибн Сина, давайте будем считать что Земля круглая,а Фрейд был душевнобольным .А что? Так сказал какой-то неуч как вы.Вам же виднее... Вы же не тратили свое время на различные исследования...
    Всякую "хрень" пишете вы и такие же невежды выше.
  31. Error 404 Not Found
    16 июля 2019 21:58
    Индира,
    НЕТ УВАЖАЕМАЯ ЭТО РАНЕЕ РОЖДАЛИСЬ ГЕЯМИ, А ТЕПЕРЬ КРОМЕ ТОГО ЧТО РОЖДАЮТСЯ, НО ЕЩЕ И СТАНОВЯТСЯ ЕСТЬ ТАКИЕ ***БИ НАВЕРНОЕ СЛЫШАЛИ. А НА СЧЕТ ДЕТЕЙ ТАК Я В 7-9 ЛЕТ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ ДЛЯ ЧЕГО ПИПИСЬКА НУЖНА, А ВЫ ТЕПЕРЬ СПРОСИТЕ ЛЮБОГО РЕБЕНКА ЭТОГО ВОЗРАСТА, ТАК ОН КРОМЕ ТО ЧТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО, ТАК ЕЩЕ И ВАС НАУЧИТ ПРИМУДРОСТЯМ...
  32. Мир Вашему дому
    16 июля 2019 21:21
    А у родителей первоклашек не по микроучастку голова болит по поводу платной доп.квоты.
    Лучше бы подумали о том, почему в 81 школах из более 300 учится большая часть детей. Причину же все знают и вы в первую очередь. Проведите аттестацию остальные 228 школ. Поставте образование на такой уровень, чтобы выпускники школ могли без доп.репетиторства поступать в ВУЗы. А потом уже всякую чушь тут высказывайте.
    Нам, в 6 классе, психолог объяснила про половые связи. И очень интересно (как должен воспринимать подрастковый мозг) и что любовь (секс) должен быть строго между мужчиной и женщиной по обоюдному согласию и только в законном брачном союзе. И мы думали что так должно быть и никак по другому
  33. Фемида
    16 июля 2019 21:20
    Начинать надо с полового воспитания взрослых вначале, а потом и детей. А в мои школьные годы мы изучали анатомию человека. И в 6 классе я знала как принимать роды. Никто не смог запретить получать знания.интернета не было, проститутками не стали. Я и мои подруги жили семьями и сейчас радуемся внукам. Своего сына сама информировала и у него крепкая семья и двое мальчиков. Какие еще нужны аргументы? Мы же не в каменном веке живем
  34. roki
    16 июля 2019 21:11
    Безработный,
    Ну и стих молодец

    Какой же всетаки кругозор у чиновников больше книг читайте и познавательных передач смотрите а не только маишать килиш жрете все жрете все равно пузо на этом свете оставите питайтесь духовно с собой заберете засранные сопроводиловки под конец рабочего дня с сводками отправите и вот весь рабочий день пол дня по кондиционером валяетесь привыкли в кабинет высше стоящего оркачалаб киришга урганиб колдиларинми дейман
  35. Tomas
    16 июля 2019 21:05
    В школах есть предмет Охрана Здорового Поколения (ОЗП).Там старшеклассникам (с 8 по 11 классы) все объясняет учитель. Что он хочет сделать непонятно.
  36. roki
    16 июля 2019 21:05
    Уважаемые вы представляете какая пропасть между чиновниками и народом судя по коментам не я один их не понимаю одна мать тереза ерунду гонит и этот буратино со спичками играет не надо нам обьяснять на непонятном скажи что секс меньшинствам разрешим по бродвею парады проводить чтоли че то он странный курил что ли или я пива перебрал
  37. Дяденька
    16 июля 2019 21:03
    Государство свой народ имеет куда и когда захочет, а народу можно только туда, куда указал министр народного образования
  38. Арнольд - черный негр
    16 июля 2019 20:02
    Нетрадиционное влечение можно повернуть в традиционное если взяться за проблему вовремя. Куда всё идет видно уже в подростковом возрасте. Надо ходить с ребенком к психотерапевту и сексопатологу. У Николая второго был сын, к своим 17 годам он не проявлял никакого интереса к противоположному полу. И знаете как царь решил эту проблему ? Он попросил опытную куртизанку провести ночь с его сыном. После этого у него всё вошло в нормальное русло. Вскоре он женился и завел детей.
  39. Безработный
    16 июля 2019 19:51
    Крошка сын к отцу пришёл
    И сказала кроха
    Пися в писю хорошо
    А пися в попу плохо.
  40. Гость
    16 июля 2019 19:27
    Нужно в школах преподавать азы сексологии и семейной жизни. Научить обязательно предохраняться. И объяснить , что скотоложество и педерастия это отвратительные явления. Особенно это нужно в отдаленных районах Узбекистана.
    А министру надо не чушь молоть, а подумать как исправить тот бардак при поступлении в школы , который он устроил в этом году....
  41. Юрец
    16 июля 2019 19:13
    Надоели со своим идиотизмом, лучше бы молчали как раньше!!!
  42. ДА УЖ
    16 июля 2019 18:56
    Мукаррам,

    В наше время несколько западных учёных начали писать всякую хрень и размещать их в научной прессе и выступать в различных мероприятиях с этой хренью и даже успели получить премии и признание. После это они признались общественности , что проводили эксперимент, можно ли хрень превратить в научный постулат и сказали, что они были крайне удивлены, что заинтересовали своё ложной хренью публику и массмедия.

    Также вам, могу привести известного ученого философа - Чикатило, который потрошил и извращено насиловал малолетних мальчиков и девочек и у него несколько десятков жертв.

    Многим людям пора отказаться от "научного дашерака- разовой лапши" и иногда придерживаться диеты.
  43. Зафар
    16 июля 2019 18:55
    Лев, что значит, уже доказано? Кем доказано? То что вы говорите - это только предположение, гипотеза. И ведь никто здесь не отрицал что гомосексуализм не существует! Существует , но только "это
    приобретённый , извращённый вид секса."
    Фарихан четко и ясно объяснил что "гомосексуализм —
    это животное влечение, т .е. присущи им , они не отвечают
    за свои действия т.к. обделены разумом, но имеют
    животный инстинкт, не присущи человеку" - но вы почему-то упорно упоминаете что существует "даже среди животных!". Никто этого и не отрицает. Только все это относится к животным инстиктам а не человеческим! Мы ведь люди, не так ли?
  44. Анонимочка
    16 июля 2019 18:44
    Не путайте Европу с нами. Не нужно поощрять раннее развитие, но нужно объяснять все аспекты жизни. Нужно объяснять к чему ведёт ранняя половая жизнь, ранние беременности и аборты. Нужно объяснять к чему приводят беспорядочные половые связи. А запретный плод сладок.
  45. Мукаррам
    16 июля 2019 18:43
    Эх вы людишки не образованные, этот министр в.т.ч. Гомосексуализм-это природа человека! Обидно что в нашей стране до сих пор есть стереотип, что гомосексуализм это болезнь тип. Люди!Помимо этого новостного сайта читайте научную литературу
  46. Гость
    16 июля 2019 18:21
    В советское время, да и сейчас в России и Казахстане, в 9 классе приходят врачи гинекологи в школу, ведут беседы с девушками, рассказывают о культуре секса, о здоровье, обо всем. Врачей прикрепляют к школам и молодые люди могут в любое время получить нужную информацию и помощь квалифицированную. Нам надо тоже это перенять. Поднимать грамотность молодых людей.
  47. Дальновид
    16 июля 2019 18:01
    Если верить путешественникам в конце 18 века, то каждый маломальский бай держал у себя бачу. В определенное время педерасты устраивали бачабозлик. Ни один из путешественников не пишут о видеомагнитофоне и не чувствовалось влияние запада. Скорее это было спецификой местного населения
  48. Лев
    16 июля 2019 17:55
    Фарихан,
    уже доказано, что гомосексуализм может быть с рождения. А всему причина в родителях, которые во время беременности и развития плода были эмоционально нестабильны. Вне зависимости от воспитания, религии, расы и национальности- гомосексуализм присутствует везде и даже среди животных! И это факт. Единственный нюанс: в Европе это: 1. Разрешено и открыто. 2. Некоторые люди поддаются влиянию и становятся "позерами-гомосексулистами" от скуки, но рано или поздно у них это проходит. ИМХО.
  49. Зафар
    16 июля 2019 17:41
    Тоха, смотрю, вы очень даже хорошо шарите в геях, да? Когда человек рождается он не понимает что такое гей, лесбиянка, что хорошо, что плохо. Со временем он и обучается и получает воспитание. Каким он станет зависит исключительно от окружающей его среды. Мысленный эксперимент, полностью изолируйте только что родившегося ребенка от всего - от окружающей его среды, вы думаете что через каких-нибудь 20 лет он превратится в гея или лесбиянку??? И почему вы так смело , однозначно утверждаете "Любой психолог скажит что гомосексуализм...."? А если подойти к этому вопросу научно и неэмоционально то получится что не!любой , а только лишь некоторые психологи (и то думаю, что психологи нетрадиционалисты)
  50. Фарихан
    16 июля 2019 17:37
    Индира!
    Рождаются даунами.
    А гомосексуализм — это
    приобретённый , извращённый вид секса.
    Из цитаты европейского психолога —« гомосексуализм —
    это животное влечение, т .е. присущи им , они не отвечают
    за свои действия т.к. обделены разумом, но имеют
    животный инстинкт, не присущи человеку , который
    наделён разумом , а именно он отличает человека от
    фауны. Но к моему великому ужасу и глубокому
    сожалению, я вижу , что человечество тянется все
    больше к животному инстинкту, нежели чем к
    разумному и высшему!»
    Сказано шикарно.
    Гомики ! Вдумайтесь основательно в сказанное .
    Вы стоите на одном уровне с инстинктом, а не
    с разумом.
    Этот «инстинкт» к 65 годам будет висеть, никому
    не нужный, одинокий. Животный инстинкт затухнет.
    И как вы предстанете перед богом, один бог только знает!?
  51. Artur
    16 июля 2019 17:28
    Хватит выслуживаться !!! Уже запутался
  52. Каракалпакстанец
    16 июля 2019 17:19
    Моё личное мнение, полагаясь на поговорку "хочешь мира, готовься к войне", т.е. пауза в более 25 лет, естественно породила много невежеств (национализм, коррупция,подхалимаж,бюрократию и секс-неграмотность). Думаю министр прав по сути, "закон природы" надо поставить в правильное русло и этим (учить правильной половой жизни) должны заниматься профессионалы (фонды, волонтеры) лица молодые, объективные, прогрессивные люди, а не "маънавиятчики".
  53. Мусульманин Ойбек
    16 июля 2019 17:15
    Я против порно, абортов, геев, анонистов, лесбиянок и всего того, что приводит к вымиранию человечества грязным способом.

    Поддерживаю, что написано выше под ником "ДА УЖ" !
  54. Зара
    16 июля 2019 16:50
    Индира,
    Ими становятся,а не рождаются. Любой натурал может стать геем,а натуралка- лесби
  55. подписчик
    16 июля 2019 16:49
    Есть родители которые не рассказывают детям о сексе. Стестняются или думают что еще рано. А тут хоп дочь беремена или сын будет отцом от какой-то ''дырочки за деньги''. Хоть и есть щас интернет и там полно порнографии там не рассказывают о всяких проблемах которые могут появится из за простого перепихона и их последствия. Так что думаю если родители не могут то хотябы узнают от учителей а не на улице или личном плохом опыте
  56. Согласный
    16 июля 2019 16:48
    Чтобы быть в каком либо вопросе компетентным и профессиональным, человек должен очень много и многому учиться. Специалист должен быть АСОМ в определенной области. Наши же чиновники рассуждают о значимых для всех слоев общества проблемах как дилетанты. Неужели в стране не осталось профи? Отсюда разброд и шатание. То одно придумают, то другое. Такое впечатление, что нет глубоко продуманной концепции в воспитании, образовании, просвещении подрастающего поколения. Эти упущения уже сказываются на людях среднего возраста. Молодежь, не задумываясь, совершает тяжкие преступления, не стремится получить глубокие знания, духовность и патриотичность на низком уровне. И не клипы артистов, не интернет в этом виноваты. Низкий уровень социальной ответственности, занятость родителей своими проблемами, невнимание к проблемам своих детей. В школах, где подрастающее поколение проводит большую часть времени, теперь это 10 -11 лет , их внутренним интересам и проблемам тоже не остается времени у учителей. Классы забиты учениками. Нужна серьезная, всестронне продуманная программа для детей и подростков. Это будущие продолжатели развития государства. А иначе, нетрудно предположить, что может ожидать всех в недалеком будущем.
  57. Энзо
    16 июля 2019 16:43
    Индира,
    Вообще-то нет, любой натурал может стать псеводантуралом
  58. Тоха
    16 июля 2019 16:42
    Зафар,
    Уже мир признал то что люди рождаются геями а не становятся. Геи есть везде, даже в самой религиозной стране, и даже в тех семьях где не знают что такое ИНТЕРНЕТ. Лучше не говорите о том не шарите. Любой психолог скажит что гомосексуализм это не приобретенное, это естественно биологическое. Даже среди животных встречаются гомо.
  59. ДА УЖ
    16 июля 2019 16:31
    Индира,

    Геями не рождаются это таким как ты втуляют чтоб много бедноты не рождалось, однополые браки сейчас разрешены в Сша, в некоторых евро странах, в Китае говорят хотя не разрешено это, людей вовлечённых в одно полые пары где то 70 млн. чел. Говорят в Норвегии и Швеции скоро разрешат инсест. Ты представь только два петушка усыновят несколько мальчиков и пользуясь законом об инсест конвеерным образом будут увеличивать количество геев и либиянок с рождения. Гомосексуализм и инсест проталкиваются среди людей недобросовестными миллиардерами так как большое количество людей очень трудно подтолкнуть к войне и массово бомбить их . Короче если все капиталы частных богачей и государств раскидать по всему миру все станут миллионерами и даже могут покупать яхты, но миллиарды яхт невозможно разместить где нибудь в Майями и в элитных ресторанах и курортах невозможно обслужить несколько миллиардов людей. Поэтому среди бедноты распространяют типо естественный гомосексуализм и инсест, чтоб мы бедняки поскорее вздохли и не размножались и думали, что это наш собственный выбор. Этим самым зелёные лужайки и лазурные берега будут девственными и ими будут пользоваться "достойные интелегенты потомственные аристократы" а мы типо биомасса, которая должна сьесть сама себя)))
  60. Шавкат
    16 июля 2019 16:27
    «Когда это становится доступным повышается интерес к нетрадиционному», — Шерматов . Этот министр понятие не имеет о чём говорит.
    Интернет-сайты с порноконтентом невозможно закрыть!
  61. Дальновид
    16 июля 2019 16:20
    Хотел бы спросить, откуда ему известно? Из личного опыта?
  62. Светлана
    16 июля 2019 16:19
    Согласна, порнографию надо не допускать в интернете, особенно для детей.
  63. Дальновид
    16 июля 2019 16:18
    Ну и логика у этого министра. Ставлю 5 копеек
  64. Зафар
    16 июля 2019 16:12
    Индира, кто вам дал такую справку? ))) именно геями становятся, все люди рождаются чистыми ! "Когда детям рассказывают о половом воспитании и показывают некоторые вещи, то они начинают применять увиденное на практике все раньше и раньше. Растлители начнут с детского сада. Допустить в наших школах уроков полового воспитания («секспросвета») представляет собой самую настоящую нравственную диверсию и тем самым приоткрывает еще одно окно Овертона: постепенное снятие нравственных запретов, десакрализация табуированных тем, разрушение чувства стыда, высмеивание понятия целомудрия, т.е. манипуляция ценностными структурами, касающимися детского и юношеского становления и представлениями о нормативах нравственного поведения в обществе.
    Цель этого – уничтожение в детях целомудрия и низведение таинства любви до простого животного инстинкта, что в дальнейшем блокирует нормальное воспроизводство населения в рамках семьи.
    Это растлевающее воздействие на подростков еще более действенно, потому как школьный учитель, являясь взрослым человеком и авторитетом для учащихся, призванным сообщать детям ценностные ориентиры, таким образом разрушает уже имеющиеся у детей понятия о морали и нравственности. И дети будут воспринимать информацию о их «половом воспитании» как социальную норму, тем более услышанную ими от преподавателя."
  65. Азамат
    16 июля 2019 16:09
    Благодаря порнографии число насилие снизилось на 80% ну что же давайте опять отправимся в каменный век
  66. Серж
    16 июля 2019 16:03
    В моем детстве уроки полового воспитания вели старшаки во дворе... Вряд-ли они рассказали об этом деликатнее, чем могли бы рассказать в школе. Скажу так: интерес к запретному всегда выше.
  67. Аня
    16 июля 2019 16:02
    Ого, какие у него интересные умозаключения. То есть, узнали дети о том, как правильно предохраняться (а не целлофановый пакетик на член цеплять), узнали, что ребенок это не игрушка пластмассовая, узнали, как всё происходит, как всё устроено у противоположного пола и... ПОБЕЖАЛИ ЛЮБИТЬ СВОЙ ПОЛ!!!! Кто-нибудь видит взаимосвязь? Я нет. Если уж на то пошло, то я половое воспитание ещё нигде не проходила, тем не менее, могу влюбиться не только в мужчину) Интересно, что же на меня так повлияло? Может быть споры гомосексуальности летают в воздухе???? УЖАС.
    Отвратительная дремучесть и неразвитость науки поражают. Ибо подобные заявления может делать человек, который в науке полный неуч, который даже не интересуется этим. То, что гомосексуальность (бисексуальность и пр) признак врожденный и никак ориентацию не изменить, видимо, не для нас. И то что не болезнь, а значит не заразно (стоит только немноооого поднять сами знаете что и полистать МКБ), тоже не для нас. Что произошло в развитых странах мира? Толерантность, равноправие, возможность людей без страха быть зарезанными говорить о том, кто они есть? Хммм... поганая Гейропа, развращает молодёжь, ухххх, поганая Гейропа...
    Половое воспитание - важная вещь, которая дает людям возможность получить всё в правильном виде (хотя, это тоже надо ещё правильно сделать, с чем проблемы точно возникнут), а не лезть в интернет и читать зачастую мусор, который дезинформирует. Меньше нищеты, меньше ненужных детей. Меньше домашнего насилия.
    Ах, да... Что вы, я же забываю... проклятые геи пожрут страну, все вымрем, 8 миллиардов народу, всю жизнь с геями жили, а сейчас, конечно же, вымрем...
  68. Не Верю
    16 июля 2019 15:58
    Как всегда наши чиновники "гениальны " в своей логике
  69. Вафокул
    16 июля 2019 15:56
    Сексуальное образование должна быть. Непольноценная половая жизнь, по причине отсутствия знаний, является одним из основных причин распада семьи.
  70. Шер
    16 июля 2019 15:55
    Половое воспитание детям необходимо , эти знания повышают ответственность за свои поступки и последствия. Не нужно детям преподавать технику секса , а разъяснить, что добрачные связи никогда и никого ни к чему хорошему не приводят. От полового воздержания еще никто не умер, а вот дети у малолеток приводят к трагедии в семьях.
  71. Джавахарлал Неру
    16 июля 2019 15:52
    А кто нибудь думает о том, что все в семье?
    Доступным может быть всё. Но если в семье здоровая обстановка и воспитание на должном уровне, ничего плохого с детьми не случается.
  72. Гость
    16 июля 2019 15:51
    Сразу видно- министр. У него явно есть познания о нетрадиционных отношениях .
    На свете есть четыре вида любви: между мужчиной и женщиной, между мужчиной и мужчиной, между женщиной и женщиной, но мы, дети, эти виды проходить не станем,
    мы будем проходить любовь к нашему правительству.
  73. Futurama
    16 июля 2019 15:37
    В школах надо внедрять уроки полового воспитания. В силу сложившихся традиций и воспитания (советского в том числе) некоторые родители не разговаривают с детьми на тему секса, всячески избегая эту "постыдную" тему, надеясь на то, что ребёнок сам всё узнает когда время придёт. А когда время приходит, с ним "приходит" и незапланированная ранняя беременность и аборты. Это лучше? Кстати, министр хотел сказать, что в Европе воспитывают в школьниках геев и лесбиянок? Бред бредовый... Если человек гей, то никакое воспитание не исправит его, это врождённое влечение к своему полу, по телевизору уже миллион раз об этом по разным каналам говорили, доказано учёными. Так что учите детей половой грамотности, нет в этом ничего постыдного и противоестественного.
  74. мужик
    16 июля 2019 15:36
    в одной телепередаче показывали что по статистике 2% мужиков земли рождаются геями, заложено генетически, ещё 13 % становятся ими по жизни от влияния информации, было сказано что искоренить нельзя, можно только сократить численность управляя информацией (порно и т.д.)
  75. Камила
    16 июля 2019 15:36
    Индира,
    Для справки: Никто геем не рождается! Ими становятся!
  76. Гайрат
    16 июля 2019 15:35
    Я полностью согласен и думаю что министра поддержать 95% населения (порядочные граждане) Узбекистана. К тому же это было необходима ещё в начале 90 годах. Тогда было предложение учить в школе мальчиков и девочек отдельно. Дети будущее государство, здесь не толка министр в ответе за учеников но и общество в целом.
  77. Камила
    16 июля 2019 15:34
    Это что?! Это и есть большое интервью? А что других тем не обсуждали?! Прошу полный текст интервью в студию!!!
  78. Морда просит кирпича
    16 июля 2019 15:34
    ПОЗОР такому министру! Прежде чем "ляпнуть" такую чушь ему не помешало бы изучить природу человека! Нетрадиционную ориентацию НЕ ВЫБИРАЮТ! Это не мода, не тренд и не болезнь!Это природа!
    Еще раз убеждаюсь что высокие посты у нас занимают некомпетентные ,не далекие люди!
  79. Давид
    16 июля 2019 15:30
    А раньше геев не было что ли?!это только сейчас появилось?если смотреть по истории,то не у одного императора был мальчик для утех и клипы они вроде,как не смотрели и в интернете не сидели.что ни день,то что-то новое выплевывают
  80. Гость
    16 июля 2019 15:29
    Во всё должна быть золотая середина. Учить предохраняться надо. Есть институт для девушек, сделайте тоже самое для парней. Научить уважать девушку женщин. Что надо работать защищать семью. Пусть мужчины будут Мужчинами!
  81. Xixixi
    16 июля 2019 15:23
    Vobshe neponil ego 7 raznix tem pitaetsya zatronuti
  82. Гость
    16 июля 2019 15:22
    Во всём нужна мера, о предохранении обязательно надо говорить и писать. Есть институт для девушек, сделайте институт для парней. Вдолбите в голову что надо учиться работать семью обеспечивать. Что девушку женщину надо уважать и любить. А то что между ног держать при себе. Сколько изнасилованных девушек, сколько поломанных судеб. Учите мужчин быть Мужчинами!
  83. Умид
    16 июля 2019 15:14
    Для Недогонов: если знания о половых отношениях будут учить в школе, то людям обычная традиционная ориентация начнет казаться скучным, и появляется интерес к нетрадиционной как это было в развитых странах (если помните как раз в развитых странах возник ЛГБТ). Вот что он имеете в виду.
  84. 30 тийине
    16 июля 2019 15:12
    В Намангане всегда было и есть и будет не традиц
  85. DDD
    16 июля 2019 15:09
    Вообще он прав на эту тему спешить нельзя.
    Перевоспитаем потом заголову держаться будем.
  86. Artur
    16 июля 2019 15:09
    Кондиционеры поставьте дети экзамены сдают под вентилятором в вузах позор 21 век .!!!!! Сами в кабинетах с кондиционерами сидите
  87. sabur
    16 июля 2019 15:08
    "интерес к нетрадиционному" , "в этом вопросе нельзя торопится и нужно принять мудрое решение" . Как мне понять , есть "нетрадиционное" и "будет принято мудрое решение" .Может неправильно перевели .Желательно в будущем давать ссылку на источник.
  88. Серёга
    16 июля 2019 15:05
    Опять МНО занимается глупостями. Не спорю, половое воспитание нужно, но это прерогатива родителей, именно они должны должны прививать детям культуру отношений. Не говорю, что порнография это хорошо, но она есть, и запретить её не возможно. Нужно воспитывать в детях правильное восприятие половых отношений и я не представляю, каким образом это можно осуществить в школах. МНО, господин Шерматов, займитесь лучше насущными проблемами в школах. Столько коррупции и гнили там, что фронт работ минимум на пару лет вам обеспечен.
  89. Рукшик.
    16 июля 2019 14:59
    Сколько министру лет?
    Видео "ЭлектроникаВМ12" появилось в 1982 году, в 1986 году 6 каналов, в 1989 году появилось "СПИД инфо".
    Детей нужно учить сексуальной грамотности.
    А разного рода пидоров, нужно кастрировать и сажать. И не нужно здесь разводить демагогию про нетрадиционные отношения, вернуть обратно статью за мужеложство и всё
  90. Гарри
    16 июля 2019 14:55
    "нетрадиционное" это геи и лесбиянки.
    вы наверное имели в виду о сексуальном половом развитии о котором у нас не принято говорить открыто как табу
  91. Мистер Икс
    16 июля 2019 14:54
    Махмуд,
    А вы слышали про то что существует понятия "боча"?
  92. ДИМА
    16 июля 2019 14:42
    ДО СИХ ПОР В ШКОЛУ НЕ СМОЖЕМ СДАТЬ ДОКУМЕНТЫ . СПАСИБО ВАМ ЗА МИКРОУЧАСТОК ГОСПОДИН ШЕРМАТОВ!!!
  93. Комил
    16 июля 2019 14:41
    Причем здесь геи и сексуальная революция? Ха-ха-ха. Это же ведь понятия абсолютно противоречивые. Сексуальная революция возникла потому что извращения типа гомофилии, зоофилии, педофилии и прочего достигли огромных масштабов. Из-за того что люди не могли удовлетворить свои естественные потребности и появились такие извращения. Мдаа уж, любят у нас все в кучу складывать. А потому что главное - это маънавият и урф одат. Остальное неважно.
  94. Phoenix
    16 июля 2019 14:40
    Что не речь, то полнейший идиотизм. И это министры, чиновники и т.д. Клоунада как в цирке. Теперь интернет во всём виноват.
    Половое воспитание должно быть в школах, разумеется. Родители также должны заниматься половым воспитанием своих детей. Прописные истины. А вот блокирование информации не приведёт ни к чему хорошему. Запретный плод сладок.
    При правильном воспитании дети буду воспринимать только правильные и традиционные ценности.
  95. Одни вопросы
    16 июля 2019 14:37
    Шерметову бы порядком в школах занятая, а не херней страдать. Драки на драках, а с его министерства отписки, это вы сами виноваты, ни - ничего не было, ви придумали все. Кумаством все выше и выше.

    Вы чего добиваетесь? когда толпа бесстрашных и не обученных молодых людей снесут вас к чертям? Ни какая гвардия не поможет. Им занятая нечем молодым, учителя чихать хотели на своих классы, два три класса ей суют а они чай идут пить, а те колошматят друг друга. Короче... бестолку им это говорить. Видеомагнитофоны он вспомнил... Еще бы пластинки на костях, а да его там еще не было в проекте.

    Как бабки старые а не министерства, сидят с клюшками и обсуждают в чем Манька вышла, или Васька.
  96. Ташкентский
    16 июля 2019 14:36
    Разве можно от манавиятчика ожидать что нибудь толковое???
  97. 007
    16 июля 2019 14:36
    половое воспитание в мусульманских странах как табу на предмет разговоров. это же типа шарманда!
    а ведь в развитых странах есть предмет о половом воспитании и психологи- консультанты. там учат подростков как вести себя в щикотливых ситуациях, как реагировать на сексуальное домогательство и насилие, как применять контрацептивы для нежелательной беременности, в каком возрасте организм готов к семейной жизни.
    а не так как у нас в каменном веке- родила в туалете и бросила там же, забеременела до замужества- на аборт в тихую сама мать отвозит чтоб соседи не узнали, если изнасилуют- все скроют, а то замуж никто не возьмет. а если проститутка, то перед свадьбой зашьется.
    и мини юбки, видео клипы, фильмы тут не причем. все от воспитания в семье зависит. у порядочных родителей дочек шл@х не бывает.воспитывать надо дома! а в школах просвещать!
  98. Киш киш
    16 июля 2019 14:35
    Понятно теперь он считает что если наши пацаны смотрят гетеросексуальные порно сайты то потом они переходят на гомосексуальные и им станет интересно а потом они геями становятся? Хаах откуда такой неуверенность в свою гетеросексуальность товарищь министр? Вы че сомневаетесь в наших гетеросексуалах? Настоящий гетеросексуал никогда не спит с мужчиной, раз тебе стало интересно мужики ну чтож сказать у меня для тебе новость о твоем ориентации
  99. Индира
    16 июля 2019 14:32
    Алишер,
    Идеальная формулировка!
    Для справки: геями рождаются, а не становятся.
  100. ДУМАЮ
    16 июля 2019 14:31
    что значит в "РАЗВИТЫХ" проявился интерес....? то есть в "НЕ РАЗВИТЫХ" - не проявился, в смысле нет ПУБЛИЧНОСТИ фактически имеющегося интереса? Значит нам равняться на РАЗВИТЫЕ надо осторожненько...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Байден просит Конгресс одобрить новый пакет помощи Украине

Президент США Джо Байден обратился к Конгрессу с просьбой о выделении дополнительных 24 миллиардов долларов в рамках нового пакета финансирования.
Сегодня, 00:09

В Узбекистане заблокировали сайты с рекламой букмекеров

Власти Узбекистана продолжают активную борьбу с незаконной рекламой букмекерских контор в интернете. Комитет по развитию конкуренции и защите прав
Сегодня, 00:09

Кардиолог раскрыла секреты профилактики инфаркта

Сердечно-сосудистые заболевания остаются одной из ведущих причин смертности, превосходя по количеству жертв даже онкологические патологии.
Сегодня, 00:07

Узбекистан отменит льготы для экспортёров с 2025 года

В Законодательной палате Олий Мажлиса вице-премьер Джамшид Кучкаров представил депутатам законопроект о государственном бюджете на 2025 год. Одним из
Сегодня, 00:07

В Ташкенте несколько автобусов изменили свои маршруты

В Ташкенте с 27 ноября 2024 года были временно изменены схемы движения нескольких автобусных маршрутов. Это связано с проведением ремонтных работ на
Сегодня, 00:03