Видео: Жители Термеза и Каракалпакстана обиделись на хокима Ташкента

Видео: Жители Термеза и Каракалпакстана обиделись на хокима Ташкента
Несколько дней назад в сети появилось видео, на котором можно увидеть, как хоким Ташкента встретился с жителями столицы. Встреча была организована для решения проблем со сносом.

Во время встречи Жахонгир Артыкходжаев заявил, что интересы горожан должны быть на первом месте. Кроме того, хоким заявил предпринимателю, который стоял во главе сноса о том, что необходимо выплатить компенсацию, учитывая интересы людей.

"Бизнес - это хорошо. Но нужно учитывать интересы людей! Запомните городу не нужны такие бизнесмены, идите и делайте свой бизнес в Термезе или Каракалпакстане", — отметил хоким предпринимателю.

Слова Артыкходжаева обидели жителей Термеза и Каракалпакстана. В социальных сетях они писали о том, что хоким столицы таким образом унизил их. Нашлись и те, кто потребовал, чтобы хоким извинился перед жителями Термеза и Каракалпакстана.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. тош
    31 марта 2020 18:26
    крассавчик!!!

    крассавчик!!!

    крассавчик!!!
  2. mnimiy
    29 июля 2019 00:07
    А может стоит задать вопрос чей Крым? Мы поддержали и дальше будем поддерживать Президента не для того чтобы какой то "Хокимишко" оскорблял Каракалпаков.

    А может стоит задать ему (хокиму) вопрос чей Крым? Мы не для того поддержали и будем дальше поддерживать нашего Президента ,чтобы нас Каракалпаков оскорбляли, пусть публично извиниться.
  3. pend
    27 июля 2019 14:12
    Здоровый образ жизни предотвращает сахарный диабет, сердечно-сосудистые ва онкологические заболевания
  4. маке
    27 июля 2019 08:47
    видать мешает каракалпаки и сурхандарийцы ему на места его метят новерника....сам хаким а поступки как у базарного разборщика.
  5. гость
    25 июля 2019 21:31
    Тогда артель тоже переместить туда же а территории передать в жилой фонд
  6. Лаура
    25 июля 2019 06:10
    Пусть извнится кто он такой чтобы говорить так? Если бы кто то сказал так о Ташкенте или о других районах, как бы вы поступили?!

    Президент Луны,
    Байкот
  7. Асад
    24 июля 2019 18:10
    Ненадо оскорблять и унижать Термезчан надо следит за базаром господин хаким
  8. Умид
    24 июля 2019 09:46
    Отлично... Термез стал насмешкой? Типа там люди не живут? Их можно выгонять? С башкой ты там дружишь а эй Клоун? Смотрите какую высокомерность проявляет....

    Я конечно уважаю того кто защищает права граждан, но надо думать прежде чем говорить
  9. гик
    24 июля 2019 09:37
    ХИМИК, "Хотя бы взяли себе для предоставления речи секретарей в пределах 8 класса СССРовского образования"

    Вы что несёте? Хотите сказать, что все секретари были с образованием 8 го класса? При СССР образованных людей в 8 классе было намного выше, чем сейчас.
  10. Farik
    23 июля 2019 22:05
    Зажрался пора все унего забрать и выгнать . Или он хороший друг призидента.
  11. Sher Bobo
    23 июля 2019 14:50
    Вова с Высотки, смотри, бирад, не упади ещё случаем со своей высотки- ты хоть представляешь, что за Кольцевой дорогой Ташкента- ещё не " уже барханы"?
  12. Время времечко
    23 июля 2019 13:41
    Люди,кто знае номер телефона сайор камеры?
  13. Азиза
    23 июля 2019 13:26
    Константин,
    Дорогой выше сидят коррупционеры покруче и с одного казана кушают
  14. Улугбек Исмаилов
    23 июля 2019 13:10
    Равшан, потому что там где сносят дома уже готовые электричество, газ, вода, канализация и др. не нужно лишних затрат застройщикам!
  15. Бек
    23 июля 2019 13:08
    111,
    Ты кто такой говоришь за счёт хокима
    Говоришь что причём здесь наш народ
  16. Правда
    23 июля 2019 11:34
    Как всегда народ не правильно понял хакима города дал понять хакимам тех регионов вот такую политику нужно в вести как он ведет для своего региона. Там у вас чтобы хакимы уважали мнение слово людей как он уважает в своем регионе также он уважает и вашем регионе просто новерно ваши чиновники глухие и слепые.

    Гражданин,
    Суть не в застройке суть в прописке.
  17. Нат
    23 июля 2019 11:20
    Ташкенты, коренные или новообращенные, те, кто считает остальных жителей страны за дикарей и быдло, вы вообще за пределы Ташкента когда-нибудь выбирались, блатные вы наши? Область сама по себе не есть синоним отсталости, областные тоже бывают разные, как и столичные, а вы там варитесь в своем собственном соку и самодовольстве и не знаете, что вообще происходит за пределами вашего мирка.
  18. Вил
    23 июля 2019 10:29
    Время времечко,
    не удивляетесь на в 3 метрах под окна детскую площадку построили что только не делали
  19. Народ
    23 июля 2019 10:23
    Узбек Ташкентский, этот убогий твой Хаким, или сами снесете его или мы уберем..
  20. Сергей
    23 июля 2019 10:20
    посмотрел от начала и до конца, непонятно. как будто вырвано из контекста. ощущение что застройщики из хорезма или каракалпакии поэтому он так и сказал. но больше поразила женщина, которая за 38 кв м требует две двухкомнатыные квартиры)
  21. Али
    23 июля 2019 10:03
    Ташкентский фашизм.
  22. Старик
    23 июля 2019 09:10
    этого хокима нужно назначить, хокимом Каракалпакстана.
  23. Гражданин
    23 июля 2019 07:18
    Если все начнут строить в регионах то в ташкенте эти новостройки некому будет покупать.
  24. Мунавар
    23 июля 2019 01:23
    Ботыр,
    Да точно, потом выбросят как не нужный элемент
  25. Йулчи
    22 июля 2019 23:25
    Инвесторни Кайнотаси тикиб куйибдими ?))))))
  26. Марианна
    22 июля 2019 22:52
    Незнакомка и
    Вова с Новостройки
    У нас в Термезе строят новостройки сносят дома ,людей выселяют платят копейки вы это считаете нормально что людей из жилья выгоняют значит по вашему с нам можно так мы же не люди только в Ташкенте люди правельно.
  27. направляющий
    22 июля 2019 22:35
    Неужели он еще дальше пойдет по карьерной лестнице. Уж лучше продавал бы AKFA "ромларри". И вообще кто он? Биография? Образование? А судя по интервью и культурой не обременен. Кастум галстик - это не культура.
  28. Марианна
    22 июля 2019 22:28
    Приятель вы там пишите что нам сносы не страшны вы незная пишите такую ерунду, у нас в Термезе снесли пол города и людям дали копейки за их жильё, зачем писать того что незнаете
  29. Марианна
    22 июля 2019 22:22
    Незнаю как в Каракалпакстане но в Термезе полным ходом идёт перестройка города и новостроек полно строится.
  30. Made in USSR
    22 июля 2019 22:11
    Такое впечатление складывается и сразу фильм вспомнился катастрофа 2012 . Может он так и называется Кто помнит там сюжет конец света идет строительство громадного корабля что то вроде Ковчега .Ну и все толстосуммы покупали билеты на него чтоб не сдохнуть. Так вот у нас то что ожидается ? Ау сколько можно уже нас на& бывать то ?
  31. клоун
    22 июля 2019 21:05
    термезцы отправят в ташкент а ташкентцы обратно
    бедный тупой «бизнесмен» :)))
  32. Nokis95
    22 июля 2019 20:56
    Что? спасибо вам хаким столицы, решили, что "левых фирмачей" можно отправлять, мол там законы не работают...Типа в ташкенте должны соблюдать закон, а "там" воруй. Позор, не дай бог враг нападет на ташкент, жители Каракалпакии должны будут со всеми (сурхандарья, навоии, хорезм, самарканд...) защищать ваше (хакимовское) добро!!! КАКОЙ ПОЗОР!!!
  33. Президент Луны
    22 июля 2019 20:40
    Термезчане и Каракалпаки - надеюсь вы перестанете покупать продукцию амилов и артель))) если обижаться то обижатся серьезно, онтконечно и попросит прощения, но вы то народ уважаемый нами, вы сильные и вы отомстите ему не покупая его продукцию)))
  34. Artur
    22 июля 2019 20:33
    Хватит все сносить хоким!!! Офис свой снеси лучше !!!! Чем больше снесем тем больше рам поставим
  35. Президент Луны
    22 июля 2019 20:33
    Чувствую что будет как на Украине.
    Украина во главе с Киевом
    Крым, Донбас.
    у нас Каракалпакистанское ханство.
    Узбекистан во главе с Ташкентом
    Фергана, Наманган, Андижан - отдельно.
    что то вот читаю новости и страшно тут уже детей ростить.
  36. Алишер
    22 июля 2019 20:23
    Действительно бизнесуйте себе там сколько хотите господа иногородние,нечего в столицу рваться и тем более в Чирчик,устанавливая свои правила ещё!!!
  37. Махмуд
    22 июля 2019 20:13
    Незнакома,
    Вы наверное отстали от тенденции последних лет . В Каракалпакстане весь центр и ближние районе перестраивают . Много новостроек . Это тренд .
  38. Ситуайен
    22 июля 2019 20:05
    DATS DATS,
    Вот именно,оттуда приехали и здесь у нас,они хозяева стали,Кончно им плевать на нас местных и на наш любимый город.Если приехал в чужой город веди себя как в гостях.Мы у вас дома так себя не ведём.Да мы все узбекистанцы,узбеки,но так наглеть-борзеть--это перебор,ни культуры,ни воспитания одно хамство.И так везде:на дорогах,базарах,в бизнесе и гос.учреждениях.
  39. Phoenix
    22 июля 2019 19:56
    Не надо слушать слова, надо смотреть на дела человека и понимать для чего эти слова говорятся. Какая разница, что он говорит, он чиновник - говорить это его работа. На его дела надо смотреть и анализировать.
  40. засранец Щекен
    22 июля 2019 19:48
    Этому акфамену б немного б субардинации и дипломатии подучить...и как грамотно разговаривать со своими "избирателями"... Высокомерие зашкаливает
  41. Читатель
    22 июля 2019 19:23
    Время времечко,
    Уважаемый ! /Уважаемая !
    Боюсь , безполезно это. Надо писать Президенту
    Или в Ген. Прокуратуру идти надо. Чем раньше пойдете , больше гарантий что чтото изменится.
    Идти надо , если нужно , без остановки , несколько дней подряд.
  42. Tomas
    22 июля 2019 19:00
    Застройщик поганый. Этот Артыкходжаев думает только о своем благополучии.Народ ему не нужен.
  43. Правильно сказано
    22 июля 2019 18:51
    По видео ясно, хоким правильно говорил,тут он ни кого не унизил надо внимательно смотреть видео,если дойдет до вашего сознания,тогда обсуждайте,...
  44. Равшан
    22 июля 2019 18:12
    Почему все новые здания обязательно строят или вблизи старых или разрушая? Других мест, вблизи от города нет что ли? Надо расширять территорию города и возводить строения в пустых землях

    Аналогично и в Фергане и во всех других городах
  45. Пост
    22 июля 2019 17:41
    Древняя махалля «укчи» в ташкенте, которая простаяла 1000 лет! где она сейчас? как вы думаете? сейчас там самый центр ташкент- сити, а всех коренных укчинцев по окраинам выселили, так что скоро коренные ташкентцы будут кишлачными а ваши места займут всякие тайсоны и др. со стороны мне жалко вас! Уж лучше термез и каракалпакистан там хоть люди на своих местах живут!
  46. За справедливость
    22 июля 2019 17:40
    Ташкентцы никогда не уважали областных
    И я тоже не буду их уважать
  47. Гость
    22 июля 2019 17:15
    А что,
    Какую прописку открыть этому быдлу, которое заполонило город? Животные в одежде поселились в наших домах, уже сделайте что-нибудь!!!! Невозможно жить с этими мутантами без мозгов . Ну постройте им дома в их поселках и городах, пусть урбанизация настигнет их там, в привычной среде обитания .
  48. Припадошный сапожник
    22 июля 2019 17:09
    То-то я думаю почему эт они с таким рвением сносят все и вся, значит вот в чем дело, не свой родной город значит можно как попало сносить? тогда к чертовой матери таких предпринимателей, пусть у себя там сносят что и как хотят
  49. Дальновид
    22 июля 2019 16:50
    Мдээ...Человек показал свое высокомерие. Он может быть хороший менеджер но он точно малообразованный менеджер.

    Любая менеджер хараша
  50. Узбек Ташкентский
    22 июля 2019 16:45
    Каракалпаки и Термезчане на убогого не надо обижатся, ведь такой как он один. Большинство ташкентцев народ гостеприемный и адекватный.
  51. Жаnnа
    22 июля 2019 16:45
    Хоким города НЕ ЗНАЕТ, кто занимается сносом домов и застройками в центре города? Что, без его ведома и согласия приехали все, кому не лень и оседлали Ташкент ? Да, видно правая его рука не знает, что делает его левая рука. У нас тоже строят дома и подключают в старой инфраструктуре, поэтому ни газа, ни света, ни воды- кроме областных дикарей - н и к о г о .
  52. Любимая
    22 июля 2019 16:41
    Гость,
    Слыш ты, я таких кориных Ташкентцов видела, как они бросали мусор где попало, так что следи за базаром ок?
  53. Бек
    22 июля 2019 16:22
    Futurama,
    дальше еще хуже будет при И АК лучше было
  54. Ттт
    22 июля 2019 16:03
    Во первых я думаю что хоким имел ввиду что в Термезе и Каракалпакстане сносимые дома не такие дорогие чем в Ташкенте. Во вторых зпчем сносит дома платив им такую компенсацию. Ведь в конечном итоге эти сумиы включать в цену новостроек. И цены подымутся на жилье
    Если хотите стройте в пустынных иестах свои стройки. Ведь и раньше строили рядом со старым городрм новые. Зачем цены взвинчивать. Вообще я не поддерживаю эти сносы. Дпйте людям земельные участки для индивидуального строительства, они сами построят себе жилья, при том кпчественнее и дешевле. А на те деньги которые планировались на снос и строительства домов стойте заводы, фабрики. Создайте рабочие места. Ненадо хвалиться перед мировым сообществом этими ситиями когда люди день за днем все становятся беднее.
  55. Индеец
    22 июля 2019 15:30
    Любая стройка хороша!
  56. Саша
    22 июля 2019 15:22
    Время времечко,
    да соберите толпу и снесите забор ..... сразу строить перестанут!
  57. Миша
    22 июля 2019 15:08
    Я тоже хочу 2 двух комнатные за свои 38кв.м. она вообще знает стоимость своей квартиры?
  58. Daf
    22 июля 2019 14:39
    Разговаривает как браток, а ведь хаким города.,нодо держать себя в рамках дипломатичного общения.
    Всётаки у нас культура, мультура дегандай.....
  59. Дилафруз Юлдошева
    22 июля 2019 14:35
    То что он сказал ужасно, но извиняться за слова это больше в стиле Чечни, Ингушении и других подобных отсталых стран.
  60. Узбериканец
    22 июля 2019 14:19
    Коммент,
    Ташентский
  61. Незнакома
    22 июля 2019 14:05
    Он наверное имел ввиду то что , в Термезе и Каракалпакстане нет новостроек, потому что все бизнесмены находятся в Ташкенте. Я не вижу здесь ничего плохого
  62. Вова с Высотки
    22 июля 2019 13:59
    Ишь обижульки какие люди тех регионах! Прям достоинство их затронули=) Ничего страшного, у нас тут всё застраивают и Вас за строем в интересах граждан))
  63. Папа Карло
    22 июля 2019 13:51
    Молодец хаким.Правильно сказал.Не вижу ни каких оскорблений.Не надо всё буквально воспринимать.А если бы он сказал:" идите сперва восстановите и что то постройте в кишлаках '' ,тогда что обиделись бы все кто в кишлаках живут?
  64. Каракалпакстанец
    22 июля 2019 13:50
    У него 2 варианта- либо извиниться, либо игнорирует...мне лично обидно, глава столицы, сказав про Каракалпакстан, он может сказать и про другие государства в негативном смысле, но Ташкентцы не позволили бы себе такого (я так думаю))))©
  65. Рустам
    22 июля 2019 13:47
    Ортикча гапириб юборди лекин. Буйдай лавозимдаги одамдан бунака гап чикиши яхшимас.
  66. Гога
    22 июля 2019 13:41
    Не надо на него обижаться у него старогородской менталитет.
  67. А что
    22 июля 2019 13:38
    1) Снизьте проценты по ипотеке 2) откройте прописку в ташкенте. И ни каких проблем со сносом у Вас не будет. Денег хватит на всех.
  68. Тттт
    22 июля 2019 13:36
    Ахахах, ору) уважаю Артыкходжаева
  69. 111
    22 июля 2019 13:35
    Пусть извинится за свои слова
  70. Futurama
    22 июля 2019 13:35
    Мне стыдно, что теперь у нас законно беззаконие. Не скажу, что раньше было всё по чесноку. Но такого базара как сейчас не было при дедушке Каримове! Сейчас бизнесменам дали слишком много прав (бесправия), развязали им руки, главное чтоб кому надо платили. Кидайте в меня тапками, но раньше мы жили даже лучше!
  71. 111
    22 июля 2019 13:34
    Пусть сначала год поживет в Термезе, потом оскорбляет. Он сам откуда? Кем раньше был? В Термезе хоть люди не борзые и не наглые
  72. Мю1
    22 июля 2019 13:33
    "Узбекистонда долларда савдо киоса боладими узи" Дейдиган одам йук
  73. DATS DATS
    22 июля 2019 13:28
    Всё правильно пусть кишлаке восстанавливают с такими условиями, правильно сказал в столице такие бизнесмены не Нужны!
  74. Guli
    22 июля 2019 13:27
    Следил бы за словами мы глубоко оскорблены и требуем чтоб он извинился
  75. ПРИЯТЕЛЬ
    22 июля 2019 13:18
    может в этом есть плюс. термез и каракалпакия, у вас полно пустых земельных мест не надо никаких сносов делать, будете сидеть на месте,
    плюс бизнесмены навалят у вас будут рабочие места возле дома.
    ну да обидно что говорят тип вы о крайность, так не говориться же идите постройте там мусорку, к вам отправляют бизнесменов.
    в ташкенте мест нет для постройки уже, вам сносы не страшны
  76. Константин
    22 июля 2019 13:11
    Корупционер номер один !!!
  77. Палач
    22 июля 2019 13:11
    Столица главнее всего.
  78. Коммент
    22 июля 2019 13:11
    Посмотрите на него, людей за людей не считает. Сам откуда интересно
  79. ммм
    22 июля 2019 13:05
    это не унижение жителей.
    не надо понимать мысль напрямую!
  80. Шерзод
    22 июля 2019 13:01
    Любая бизнес хараша. Сам дал разрешение на снос и строительство... а потом приходит и говорит что главное интересы граждан (мол дай им по две двух комнатной квартиры в замен старой однушки)... Разве хокимият не должен думать изначально что там живут люди и что надо учитывать данные нюансы перед оазрешением на снос и строительство ...
  81. х men
    22 июля 2019 13:00
    Правильно он сказал! Все едут в ташкент чтобы заработать. Почему, действительно, не строят в областях свои дома эти "бизнесмены"? Потому что там они не заработают ни копейки! Вы смотрите на его слова с обратной стороны. Я в принципе не поддерживаю никого. Много чиновников знаю и им точно место не там! На элементарные вопросы ответить не могут! Им бы лишь бы кишку набить и бабочек снимать! И политика экономики у нас совсем неправильная. Наш бюджет пополняется только благодаря нашим жителям-нашему народу. Поэтому вместо роста у нас идет спад! Президент делает но большинство кто сидит после него занимаются вышеописанным, у него нет сподвижников и единомышленников. Поэтому стоит вопрос стоит ли оставаться тут!?
  82. Хуршид
    22 июля 2019 12:56
    Уважаемый хоким посетите пожалуйста улицу Мирзо Улугбека дом 54. В окно смотришь красота президент проезжает! Во двор выйдешь детская площадка с советских времён. Мусоропровод воняет дышать невозможно. Везде мусор. Крысы бегают. А вы про Термез и про Каракалпакстан говорите. Там хоть и область зато чистота. И крысы возле трассы президента не бегают!!!!!
  83. Getman
    22 июля 2019 12:53
    Вы посмотрите как в Навои строят эти новостройки. Страшно не то что жить в них, страшно рядом стоять. Сами виноваты, разрешения кому попало даете а потом отдуваетесь. И снос всегда согласовывает хокимиат, так что застройщики сами не выбирают площадку для сноса или застройки. Детский сад, народ тупой и этим умело пользуются, молодцы!
  84. Шер
    22 июля 2019 12:50
    По закону дом под снос идет только для государственных или общественных нужд, тогда почему строят частные предприниматели ? Почему они. Строять на пустырях, а захватывают земли в центре города?
    Кто они такие и какого сорта люди, что им позволяют выкидывать жильцов на окраины и платить мизерные компенсации? Без ведома и разрешения хокима города кто-то где-то что-то может построить????? Не верю !
  85. Ботыр
    22 июля 2019 12:50
    Не далекий этот Хоким .....с образованием ПРОФ ТЕХ УЧИЛИЩА.Вывод делать вам.Пока косит бабло ..он нужен властям...а потом хоть трава не расти.
  86. Plus
    22 июля 2019 12:48
    Рамщик, осторожно, только не захлебнись водкой Каратау...
  87. друг
    22 июля 2019 12:37
    Болтает много, а реальной помощи ноль. Поэтому его и называют блабламен.
  88. ХИМИК
    22 июля 2019 12:37
    Все они несут чушь, бред и тупизм. Хотя бы взяли себе для предоставления речи секретарей в пределах 8 класса СССРовского образования.
  89. Гость
    22 июля 2019 12:36
    Блин, напоминает лихие девяностые, по "кучинский" говрит. А ну бору, нима дивоссан узи, тошини тергин коракалпода, хомми братишка.
  90. Узбек Ташкентский
    22 июля 2019 12:19
    Да действительно облажался он! И этот человек в такой должности!
  91. На морально волевых
    22 июля 2019 12:17
    Много на себя берёт товарищ, быстро переобувается. Любая бизнес хороша. Вася то не Вася... следи за базаром.
  92. Гость
    22 июля 2019 12:14
    А, вот кто сносами занимается- областные. Поэтому им ве равно живут люди в этих домах или нет. Почему государство не строит социальное жилье, в отдали все на откуп жулью. Действительно, почему такие до не построить в том же Термезе или Карши, пусть там научатся мусор из окон не выбрасывать на головы людей и расселяются , сколько захотят.
  93. 111
    22 июля 2019 12:11
    Вот и правильно при чем тут термез или каракалпакстан
  94. Рукшик.
    22 июля 2019 12:10
    Для этого господина край света Термез и Каракалпакстан, что сделаешь, по столу стучать научился, а с людьми разговаривать не научили, как-то так акфа , артель, этим всё сказано. Но и ташкентцы этим хокимом не довольны.
  95. Время времечко
    22 июля 2019 12:08
    Глубокоуважаемый Хоким! Вы за интерес народа,помогите решить нашу проблему!Рядом с нашим домом хотят начать застройку без согласия жильцов,уже забор устанавливают,у нас окна выходят на ту территорию, мы уже написали письма,но застройщик не останавливается,даже не хочет нас слушать...где справедливость? С уважением,жильцы дома 24 квартал 26 ,Учтепинского района
  96. Я и Я
    22 июля 2019 12:03
    любая бизнес хороша!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1

Байден просит Конгресс одобрить новый пакет помощи Украине

Президент США Джо Байден обратился к Конгрессу с просьбой о выделении дополнительных 24 миллиардов долларов в рамках нового пакета финансирования.
Сегодня, 00:09

В Узбекистане заблокировали сайты с рекламой букмекеров

Власти Узбекистана продолжают активную борьбу с незаконной рекламой букмекерских контор в интернете. Комитет по развитию конкуренции и защите прав
Сегодня, 00:09 2