«Работать врачом сегодня патриотизм», — Уктам Исмаилов

«Работать врачом сегодня патриотизм», — Уктам Исмаилов
В Ташкенте прошла пресс-конференция с представителями министерства здравоохранения. Встреча с журналистами прошла в агентстве информации и массовых коммуникаций.

Во время пресс-конференции начальник главного управления министерства Уктам Исмаилов высказался о низких зарплатах медиков. По словам Исмаилова, сейчас врачами работают только патриоты.

"Необходимо признать, что зарплаты низкие. Мы сейчас работаем над тем, чтобы повысить зарплаты медиков. Считаю, что сейчас врачами работают только патриоты и верные профессии люди", — заявил Исмаилов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Sibarit
    31 июля 2019 11:40
    Phoenix, как Вы правы...
  2. Узбекистон фукаросиман
    30 июля 2019 16:12
    ТЫЖВРАЧ!!!!!!!
    1.Тыжврач – очень ответственная профессия! Она важнее, чем просто «врач»! Гордись тем, если тебя так называют! Тыжврач, ёпт!
    2. Тыжврач должен знать всё! И, даже если у подруги твоей мамы болит сердце, а ты по образованию проктолог, ты можешь и должен ей помочь! Не можешь? Как это? Какая разница – ковыряться в жопе или слушать сердце! Ведь тыжврач, ёпт!
    3. Ко всем лекарствам ты должен знать аннотации наизусть! И не просто знать, а ночью в 4 часа, когда у тебя единственный выходной в месяц,когда тебе позвонит знакомая твоей бабушки, и попросит тебя рассказать, можно ли ей применять метокси-5-ортофлавонилперхлорат от диареи, ты должен ей всё подробно рассказать и объяснить. Иначе, какой тыжврач? И не важно, что лекарства ежедневно придумываются сотнями! Ты должен их все знать! Ведь тыжврач, ёпт!
    4.Да, и не забудь. Если у подружки твоей сестры есть кот, и он начнет усиленно линять, обязательно приди и помоги ему! Ты не можешь помочь коту????????????????? Как это так???Люди, кошки, коровы, тараканы… Какая разница, кого лечить, ведь тыжврач, ёпт!
    5. Даже не надейся, что людям с тобой будет интересно разговаривать на другие темы, кроме медицины! Дома, на работе, в гостях, в поезде, самолёте, и даже срущему в соседней с тобой кабинке в общественном туалете непременно скажи, что тыжврач!И разговаривай спокойно на очень знакомые тебе темы! Уши б твои не слышали эти темы??? Как это так, ведь тыжврач, ёпт!
    6. Если увидишь на улице человека, бьющегося в судорогах, а ты идёшь из магазина с молоком, туалетной бумагой и пачкой сигарет – помоги обязательно человеку! Что? Ты не знаешь, как это сделать с помощью молока и туалетной бумаги? Как это ты не знаешь? Ведь тыжврач, ёпт!
    7. И справок у тебя дохрена всяких, на все случаи жизни и от всех болезней! И рецепты ты можешь выписывать направо-налево каждому! Маме ,папе, друзьям мамы, друзьям папы, друзьям друзей мамы из Зажопинска, друзья друзей папы из Пердачёво… И лекарство ты можешь достать любое в любой больнице села… Не можешь? Как это? Ведь тыжврач!
  3. Врач
    30 июля 2019 00:10
    Всем врачам советую отправиться за рубеж и там поработать за одну будите отдыхать
  4. Кобыл
    29 июля 2019 23:57
    Бредбой,
    Не бредите
  5. ImPeRaToR
    29 июля 2019 12:44
    Вот мы вступили в период независимости, которую нам кто-то потом и кровью добыл, нр никак не можем дойти до светового будущего. До коммунизма раньше тоже не дошли, правда, но хотя бы была стабильность во всем и равенство
  6. Мария
    29 июля 2019 00:31
    А за что повышать когда у моей дочери была температура 39.7 и сыпь они приехали и сказали гнойная ангина выписали назначение и уехали на следующий день температура 40 вызвали забрали с краснухой по приезду в 1 инфекционную в тахтапуль сказали скарлатина писали назначение на лечение когда я сказала что ребёнка класть не буду потому что с одной болячкой ляжешь с 10 выйдешь,а у меня мама сама медик и лечила ребёнка, принимающая врач выписывая лечение порвала все бумаги уходя она мне сказала посмотрите на состояние ребёнка завтра или послезавтра ваш ребёнок умрёт. Слава богу мы вылечились и идём на поправку своими силами
  7. Манюня
    28 июля 2019 14:40
    В жизни все иначе, женщина попала с инфарктом, нужна была операция, пока семья металась за деньгами, она умерла. С мамой была ситуация, положили в больницу с отсеком лёгких, сказали аллергия, лечили неделю, лежишь в реанимации тебе судно ни кто не подаст, не то что бы попить. Пока деньги не дашь, а потом тебе и кресло в виде унитаза прокатит и воду поставят. И ещё 300 раз зайдут.

    Мне если честно стыдно за наших врачей особенно за молодёжь. Которая сидя на парах селфи выкладывают в инстаграм. Так помрешь на операционном столе вылезит селфи с постом я сделала все что могла и не судите меня строго... Я на парах было не до учёбы.
  8. Манюня
    28 июля 2019 14:32
    Ой патриоты, пока деньги не заплатишь, тебя ни кто оперировать не возьмётся, хоть подыхайте. Хотя за эти полчаса и час пациент может умереть, вот тебе и клятва Гипократа, вот тебе и патриотизм. Да есть конечно патриоты, которые сделают все, что бы спасти человека, но к сожалею таких единицы и мне такие ещё не попадались(в новостях видела и читала).
  9. 1945
    28 июля 2019 14:28
    Бездельник,
    30 лет уже как Союза нет - о каком советском управлении вы говорите ? Смешно. Было бы советское, то и проблем бы не было...

    Гость,
    А помереть, так это вообще подвиг...
  10. Нат
    27 июля 2019 19:23
    Конечно, патриоты. А нормальные высококлассные врачи без патриотизма головного мозга и других сдерживающих факторов уезжают работать туда, где их труд будет оцениваться достойно...
  11. прохожий
    27 июля 2019 18:35
    О чем спор? Одни идут в медицину по призванию,другие нацелены зарабатывать на болезнях других. Профессионалом надо быть-это бесспорно.
  12. Гость
    27 июля 2019 13:41
    Работать и жить в нашей стране - это большой патриотизм. Просто даже здесь родиться и жить это уже подвиг!
  13. Tyreon
    27 июля 2019 13:41
    Рукшик.,
    Если я потратил на обучение 9 лет, родители оплачивали огромные суммы за контракт, я овладел очень сложной и актуальной профессией, почему я не могу зарабатывать на ней деньги? Почему банкир может зарабатывать на своей профессии, строитель может, архитектор, сантехник, водитель - все могут заработать, а именно врачи должны жить впроголодь и не имеют права получать деньги за свою работу?
  14. Тоха
    27 июля 2019 13:27
    В нашей стране быть врачом очень трудно. Даже в 45° жару ходят в потронаже. Недавно дали указ чтобы врачи ходили в час пик жары по квартирам и предупреждали жителей не выходить на улицу, и пить больше воды. А вот сами врачи не люди.
  15. Рукшик.
    27 июля 2019 13:17
    Тимур,
    Я, молодой человек, одного не могу понять, зная сколько заробатывает медицинский работник, идут в медицину, а потом говорят: я шел в медики достойно жить, а не быть альтруистом. Вас никто не заставляет быть альтруистом, будьте специалистом хорошим, чтобы о вас говорили хорошими словами, а не материли. А вы врачи привыкли ныть и ныть, что зарплата маленькая. Вот вы пишите, что выезжаете пораньше на работу, наверно на личном авто, посмотрите возле честных клиник припаркованы очень много авто врачей, этих клиник, интересно а на какие деньги, на зарплату мизерную. Так что не надо ныть, что вы заражаетесь от пациентов, что вам так тяжело, что вы сидите возле больных до ночи, нет не пожалею. Нет во мне жалости к вам врачам, у меня есть причина так говорить, не буду распространяться. Настоящие врачи здесь нюни не распускают, они работают и делают своё дело хорошо. Удачи вам в ваших делах и профессии.
  16. Tyreon
    27 июля 2019 11:50
    Если уж врач обязан всех лечить бесплатно, не думать о своём благосостоянии, не думать об обеспечении своей семьи, то предлагаю:

    1) Сделать обучение в Ташкентской Медицинской Академии и других медицинских вузах страны полностью бесплатным - за счёт государственного бюджета;
    2) Сделать проживание в общежитиях для студентов-медиков полностью бесплатным, обеспечить за счёт государственного бюджета трехразовое питание всех студентов;
    3) На время обучения все расходы на учебные материалы, канцелярские товары, оргтехнику обеспечить за счёт средств государственного бюджета;
    4) Обеспечить за счёт государства все расходы на транспорт на время обучения.
    5) После окончания медицинского вуза обеспечить каждого врача трёхкомнатной квартирой (или домом, если врач работает в сельской местности) с новым ремонтом, мебелью и техникой за счёт государства;
    6) Обеспечить каждого врача новым автомобилем и бесплатным топливом;
    7) Всё расходы по содержанию детей врачей берет на себя государство: бесплатное обучение в любом вузе, отдых в летних лагерях, бесплатные спортивные кружки, языковые курсы и пр.

    Если государство обеспечит вышеперечисленное, тогда наши люди могут с чистой душой требовать от врачей забыть о деньгах и лечить всех даром.
  17. Провинциал
    27 июля 2019 10:13
    Ну это как говорил Медведев "Денег нет, но вы там держитесь", сколько ни говори халва во рту слаще не становится. Но у меня другой давно уже наболевший вопрос к уважаемому господину Исмаилову, когда же наконец министерство приструнит своих местных царьков, которые воруют без зазрения совести и устраивают тотальные репрессии против своих подчиненных, как в средневековье.
  18. В порядке
    27 июля 2019 10:03
    Вывод: каждый труд должен быть оплачен соответственно. Везде одни купи продай вот и результат.... Потому что барыги только и живут, а другие..... Надеются на зарплату.....
  19. Тимур
    27 июля 2019 08:51
    Рукшик.,
    профессия на то и нужна, чтоб жить достойно, а не побираться будучи альтруистом.
  20. Вафокул
    27 июля 2019 07:33
    Патриотизм в чем она проявляется? Патриот понимает интересы общества и государства, гармонично сочетает личное с общественным, долг с выполнением возложенных на него обязанностей, прережтивает за судьбу пациента, готов помочь пациенту, не смотрит на пациента как на объект наживы, хорошо знает свою профессию и упорно работает над совершенствованием знаний и навыков! Сколько процентов мед.работников отвечают этим требованиям? Они являются патриотами.
  21. 777уу
    27 июля 2019 05:32
    Да патриоты не в рвботе а а день гам
    Которые не знают скокой стороны сердце
  22. Жора
    27 июля 2019 02:17
    Бредбой,
    В клятве Гиппократа не сказано чтобы врач работал бесплатно (((. Скоро будите у Малышевой по ТВ лечиться или к табибам ходить
  23. Бездельник
    27 июля 2019 01:59
    Бредбой,
    Там не сказано будьте нищим. Про деньги вообще ничего не сказано.
  24. Tyreon
    27 июля 2019 00:05
    Рукшик.,
    Почему сантехник, который выбрал профессию помогать людям, может искать выгоду от своей профессии, а врач нет?
  25. Боря
    27 июля 2019 00:02
    Есть такие доктора. Но к большому сожалению есть и такие, которых можно назвать бизнесменами
  26. Phoenix
    27 июля 2019 00:02
    Читаешь все коменты и диву даёшься. Народ Вы действительно не знаете, что творится в медицине сегодня. Это самая коррумпированная и продажная сфера, все намного хуже. 95% врачей идут в профессию не для того, чтобы лечить людей, им это не нужно. Они идут в сферу медицины, также как другие идут работать в правоохранительные органы, в чиновники и т.д. Т.е. зная, что там можно поиметь бабло. Из этих 95% умеют реально лечить людей 10%. Остальные, думая только о бабках, назначают Вам препараты, проплаченные фармацевтами. Ой! Скажите, не знали. Каждый врач получает бонус за назначенное пациенту лекарство... И так везде. И что они плачут, что зарплаты у них маленькие? Зато взятки, бонусы и откаты большие. Патриоты хр...вы. В гробу таких видали.
    А теперь об оставшихся 5% - действительно патриотах, для которых на первом месте служебный долг и профессиональная этика - да, вы реально существуете. И Вам за все низкий поклон.
    Отдельно про медицинских чинуш - у вас скоро харя треснет от откатов с госзакупок. Постыдытесь! Мало того, что вы откаты мегатонные берете, вы ещё и некачественные медикаменты закупаете, и оборудование устаревшее. Позор!
    Всем остальным желаю поменьше болеть и не попадаться в руки к нашим патриотам.
  27. Кристи
    26 июля 2019 23:39
    Будите повышать врачам з/п не забудьте про мед. Сестер и санитарок. То что они без высшего образования не значит что они меньше работают а совсем наоборот все делают мед. Сестра
  28. Рукшик.
    26 июля 2019 23:22
    Володя,
    Я не понял уважаемый, вы меня не знаете я вас не знаю, почему вы мне ты говорите? Вы врач, вы даже по комету можете определить, человек возбуждён или нет. И указывать мне не надо что делать, как нибудь без вас разберусь. Честь имею.
  29. Бездельник
    26 июля 2019 23:10
    987,
    А как было полжениями налога 1. такие-же?
    Образования 2. контракт?
    Продукты питания 3. которыми они питались. .. и тд и тп. В данное время что-бы сделать такие условия врачам какую зарплату надо платить не подскажете?
    Чтоб в холодильнике были красная икра морепродукты мясо и молочные продукты. И чтоб они не волновались за счет образования их детей в ВУЗах. Или в советское время они были нищими? В холодильнике паутина а их дети просили милостыну в переходах? Ответить сможете сколько-же надо платить нынешним врачам чтоб у них были одинаковые уровни жизни с советскими врачами в нынешних условиях?

    987,
    Хуршид имеет в виду что управление советское а зарплаты не советские.
  30. Бредбой
    26 июля 2019 23:05
    Бездельник,
    Про клятву, тут помню тут не помню?
  31. Другая точка зрения
    26 июля 2019 22:51
    То есть людям другим профессий искать выгоду от профессии можно, а врачам-нет? Что за двойные стандарты? Или все работают только во имя идеи, а вопрос с зарплатой их не интересуют? То есть, не надо поднимать зарплаты медикам, потому что они знали, куда шли? У нас половина профессий связана с тем, чтобы помогать людям, и только врач, почему-то должен положить на алтарь этой профессии все-время, личную жизнь, друзей, заработок, и т.д. И если кто-то хочет сослаться на клятву Гиппократа, то почитайте полный перевод с оригинала, именно полный, а не тот, короткий вариант, что используется на вручении дипломов, и вы узнаете много интересного, особенно об этом вопросе!
  32. Бездельник
    26 июля 2019 22:36
    Новый год,
    Или 20.000$ лечение и Индии. Ты что выбрал-бы?
  33. Timur
    26 июля 2019 22:32
    Сам учусь на врача и не понаслышке знаю зарплаты врачей ибо отец мой врач и как я сейчас понимаю что врачи патриоты! всегда меня наставляет на то чтобы быть честным всегда стоять на стороже и учиться на отлично не для диплома а только для себя чтобы завтра придя к тебе пациент он полностью мог доверить свое здоровье! но понятное дело что учиться долго на личную жизнь времени вообще нет приходишь в больницу в 7 утра чтобы не попасть в пробки так как не знаешь какого там больного принесет на этот раз а уходишь с работы в 8-9 часов вечера но я помню мой отец приходил и в 1 ночи и это не из за того что было дежурство а из за того пациент не хотел чтобы врач его оставлял не на минуту а мы сидели и ждали когда придет отец а у него не то чтобы со мной поиграть у него даже покушать сил не было когда у моих друзей родители ходили с ними в аквапарки в парки и другие развлекательные центры мой отец лечил людей и моя мама с терпением ждала его и я считаю это достойно уважения! Поверьте может быть врачи иногда и берут деньги у вас за то что они лечат или на какие либо анализы отправляют или вы ждете очередей по 3 часа знайте что они за это платят больше чем вы. они свое драгоценное время которые могли бы потратить на своих детей и семью они тратят на вас и могут заразиться вашей болезнью за просто. да, конечно есть способы придохранения и санитарные нормы но это не защищает нас врачей на 100% и за это они получают какие то гроши от государства и сами теряют здоровье единственное что их вдохновляет это когда пациент изличился и говорит этому врачу спасибо не обязательно в той форме о которой вы подумали но за свой труд и за свой ум и бессонные ночи которые он провел думая о вас как бы сделать так чтобы тот или иной пациент не умер как бы не ухудшилось его состояние я думаю они получают даже не четвердь того что они тратят! В конце бы хотел сказать что каждый человек должен хотя бы немного разбираться в медицине и в своем организме вот тогда и не будет тех или иных проблем в больничных учреждениях и диагнозы будут точнее так как врач в первые видя вас не может за 10-15 минут определить чем же вы там заболели за исключением некоторых специальностей и если вы немного разбираетесь в медицине то могли бы навести врача на нужное русло и исход окажется более благоприятным и без нервотрепок себе и врачу соответсвенно!!!!!
  34. Бездельник
    26 июля 2019 22:31
    МДЭ,
    На счет гомна все петензии к бизнесменам фармацевтики надо обращатся если дух позволяет. И не надо обобщать с мед персоналом бюджетником. Это очень большая разница между заводами фармацевтики и персоналом поликлиники.
  35. Бездельник
    26 июля 2019 22:23
    Бредбой,
    Гиппократ Он был богатым человеком и его студенты тоже. А в клятве он не говорил лечи бесплатно. Причем здесь клятва Гиппократа объяснить сможешь?
  36. Рукшик.
    26 июля 2019 21:58
    Бездельник,
    А где вы видели на данный момент, чтобы педиатр получал 600- 800 тысяч.сум. По большому счёту мне лично потриатизм врачей не нужен, мне нужно чтобы врачи были профессиональные в своём профиле, а таких очень мало. Вы пишете 10 лет отучиться, а что кто поступает не знают сколько нужно учиться? И ещё вы знаете сколько стоило поступление в мед вуз? И не нужно мне говорить о потриатизме, нужно делать честно своё дело и всё. Некоторые комментарии правильные, врачи в паликлиниках работают на откате от платных клиник, вы посмотрите у всех врачей есть рекламные буклетики частных клиник. Может кто-то скажет как вы, есть ли у меня патриатизм я не знаю есть или нет, но друзья говорят, что мой патриатизм погубит меня. Но я так думаю, если ты выбрал профессию которая помогает людям, то нужно честно помогать, а не искать выгоду от своей профессии.
  37. Володя
    26 июля 2019 21:51
    Рукшик,иди попей микстуру и успокойся!
  38. время
    26 июля 2019 21:49
    какие в задницу патриоты одни хапуги с купленными дипломами им не что зарплату поднимать а с них надо брать за неправильные поставленные диагнозы и побольше чтобы такое гавно близко не работало в медицине
  39. Бездельник
    26 июля 2019 21:42
    Новый год,
    Да или лечение в индии за 20.000$
  40. Отдайсало
    26 июля 2019 21:27
    Да, да, да...
    Работать врачом у которого зп один из самых низких)
  41. 987
    26 июля 2019 21:22
    Хуршид,
    при советской системе врачи были высооплачиваемы, профессионально подкованы, пациентов лечили, а не убивали из за тупости, уважали их и ценили, и лечили бесплатно!
    что плохо?
  42. Патриот
    26 июля 2019 21:16
    Новый год,
    Не все врачи делают операции, только хирурги
  43. Tyreon
    26 июля 2019 20:45
    не факт,
    Выводы здесь другие:

    1) Вам в семейной поликлинике врач поставил правильный диагноз и выписал доступное по цене лекарство, но вы ему не поверили, потому что посчитали, что ваши друзья разбираются в медицине лучше врача.
    2) Вы обратились в частную клинику, где вам провели полное обследование (естественно не бесплатно), после чего поставили диагноз и выписали другой препарат. Но вы и им не поверили и заставили своих детей поискать лекарство в интернете.
    3) Таким образом, вам два врача поставили диагноз - один бесплатно, а другой за деньги, но тем не менее вы все равно полезли в интернет.

    Так зачем ходить к врачам, если можно лечиться в интернете?
  44. 1945
    26 июля 2019 20:34
    В древнем Китае император платил врачу до тех пор пока не заболеет - потом выплаты прекращались и возобновлялись после исцеления больного...
    Может пора такие методы стимулирования семейных врачей у нас применить..
  45. Бездельник
    26 июля 2019 20:17
    Рукшик.,
    А сам вы какой патриот, расскажите если-бы вы отучились минимум 7 лет на медика и работаете лет 10 педиатром за 600 -800 тыс сум. Каким вы били патриотом интересно.

    Иззат,
    Ты тоже за 800тыс мес. работаешь что 15 тыс тебе кажутся огромными деньгами? А ты попробуй по частным клиникам пройтись и разузнать цены. И прихвати с собой корвалол на всякий случай.
  46. Tyreon
    26 июля 2019 20:04
    Очередная волна наездов на врачей. Да когда же наши люди поймут, что врачи - это те же самые люди, у которых тоже есть семьи, дети, которых нужно кормить, одевать, обучать? Никаких клятв Гиппократа никто уже давным давно не даёт. Даже если бы давали, в этой клятве ни слова не говорится о том, что доктор всем вокруг обязан, а взамен ничего не должен получать.

    Врач - это не бесплатная прислуга, которая обязана вас обслужить по вашему свисту. Если кто-то из врачей берет взятки, это плохо, если кто-то обладает низкой квалификацией - это ужасно. Но не все врачи одинаковые, не нужно всех грести под одну гребёнку. Большинство врачей - уставшие от прессинга начальства и ваших пустых наездов, от низких зарплат и свинского отношения люди.

    Я знаю не понаслышке - отличные специалисты, патриоты своего дела от медицины один за другим уходят из профессии, шикарные врачи уезжают работать и жить за границу, потому что там и власть, и люди умеют ценить врачей, а не кидать в них постоянно камни. Там врачи получают достойную оплату своего труда, и их не режут ножами пациенты.

    Пыл тех, кто по традиции обливает грязью врачей, лучше бы направить на борьбу с не чистыми на руку чиновниками всех уровней, которые не хотят или не могут на протяжение тридцати лет поднять медицину в Узбекистане на достойный уровень.
  47. Другая точка зрени
    26 июля 2019 20:04
    У многих, может, и низкие зарплаты, но у других нет такой ответственности. А то мы все только в кармане их деньги подсчитываем, а сами-то не шибко шли на врачей учиться, больше на экономику. Все хотят деньги зарабатывать, но не хотят нести подобную ответственность. Так что у нас, это действительно, патриотизм. Положить жизнь на долгую учебу, самосовершенствование постоянное, за такую зарплату
  48. Махмуд
    26 июля 2019 19:53
    Коммент,
    Ты прав на 100%.Врачи поликлиник еще имеют откаты от частных клиник куда отправляют пациентов на УЗИ,анализы,компьютерную томографию и т.д.Получается очень даже не хило! Бедный народ попав в такие частные клиники и увидев массу народа по наивности еще и радуется,что направили в хорошее место-людей много! Да их много потому,что эта клиника дает врачам хорошие откаты! У них несколько человек занимаются черной бухгалтерией.Так что нечего жалеть "учеников Эскулапа",получали бы недостаточно ушли бы в частную медицину!
  49. Tyreon
    26 июля 2019 19:45
    Иззат,
    А вы не давайте.
  50. Махмуд
    26 июля 2019 19:18
    Бредбой,
    Кто такой Гиппократ? Древнегреческий лекарь? Да плевать нга него хотели все доктора!
  51. Plus
    26 июля 2019 19:03
    Нэээтс, хаспадин Исмаилов исправляйтесь - ВЫЖИВАТЬ в Узбекистане - воооот это ПАТРИОТИЗМ!!!
  52. не факт
    26 июля 2019 18:45
    Были проблемы с глазами, пошёл в поликлинику поставили диагноз, потом врач выписал капли, решил по совету друзей пойти в платную клинику, не буду писать в какую чтобы не делать им рекламу, в этой платной клинике заставили пройти весь комплекс обследования, на мои протесты не реагировали и пока не пройду не будут ставить диагноз. Хорошо согласился, врач буквально 5 минут осмотрел и поставил диагноз такой же как в поликлинике, а на обследовании и в очереди провел три часа, выписали капли, но другие не как в поликлинике, в три раза дороже, хотя и в поликлинике выписали не дешёвые капли. И дети мои решили в интернете посмотреть, какие ещё капли помогут мне, и нашли как не странно дешёвые капли и на много дешевле, и эффект дешёвых капель был как не странно эффективным, вывод врачи работают на фармацевтические компании, а не на людей и в этом меня никто не переубедит
  53. Legion
    26 июля 2019 18:43
    Прежде чем кидать камень в огород врачей, подумайте, почему в гос учреждениях стоит старье, а вся годная аппаратура стоит в частных клиниках. Государство, вместо того, чтобы оснастить по последнему писку моды свои же учреждения, поощряет частные клиники, ибо, ничего не вкладывая, оно завтра будет иметь отчисления в виде налогов. Почему например я, будучи врачом, оплачиваю каждое движение рукой сантехника, электрика, маляра, таксиста и т.п., а мой труд не должен быть бесплатным (то есть он типа платный, но ниже всякого унитаза). За рубежом одни из самых высокооплачиваемых специальностей это медики и адвокаты (не прокуроры). Обеспечьте соответствующей аппаратурой, посылайте на конференции за границу (наши дипломы и научные регалии никто не признает, даже соседние сопредельные страны и это при завышенных суммах контрактов на обучение), сделайте достойную зарплату, а потом требуйте. Нечистые на руку и безграмотные есть везде, даже в правительстве, в чем вы неоднократно убеждались сами. Просто ошибки врачей проявляются сразу, а ошибки депутатов после того, как сгорит энное количество машин из-за включенных летом фар.
  54. Врач
    26 июля 2019 18:35
    Бредбой,
    Бесплатно ты будешь работать в Амстердаме в витринах
  55. Бонч Бруевич
    26 июля 2019 18:26
    Запомните это лицо,.один из самых долгосидящих богатеев этой структуры.
  56. Гость
    26 июля 2019 18:08
    Щелкунчики- прощелкали бесплатную медицинскую помощь, теперь или в платную за 110.000 консультация, или на носилках в какую привезут. Но скоро будет медицинская страховка- вот тогда и попляшем: и деньги за полис заплатим и за обслуживание тоже.
  57. Новый год
    26 июля 2019 18:06
    Бездельник,
    Ага современным врачам неважен результат, лишь бы сказать, мол "нужна операция за 1000$"
  58. Тимур
    26 июля 2019 18:05
    Из Бухары,
    я бы 18 пункт немного изменил в соответствии с нашими реалиями

    18. Не требует обновления инструментария, так как все необходимые инструменты и медикаменты приобрел самостоятельно и за свой счет.)))

    МДЭ,
    это способ выжить

    Хуршид,
    при коммунистах жить было легче в разы
  59. 1945
    26 июля 2019 17:46
    И не поднимут зарплаты - выдавливают в частные клиники...
  60. Коммент
    26 июля 2019 17:28
    Патриотизм это жить в жтой стране имея мизерную зарплату и огромные налоги. А что, только у медиков зарплаты низкие? Помоему у всех кроме чиновников зарплаты низкие
  61. ХИМИК
    26 июля 2019 17:28
    А мы все грабим и грабим бюджет.До вас медики пока очередь не подошла.
  62. Зулфия
    26 июля 2019 17:27
    Только у врачей все стабильно , работа ужас , зарплата мизер . Блин , мы все в таком положение , только на маленькую зарплату работать очень трудный труд .
  63. Asiaregion
    26 июля 2019 17:21
    зарплаты низкие вот они и работают 2 дня в неделю по полдня и пьют чай никакой помощи только писанина и отправляют в другое место
    за что им вообще платить
  64. Phoenix
    26 июля 2019 17:09
    Рожи у всех прямо интеллектом так и блещат. Высказался он - не раскладывайте бюджет министерства по своим карманам и премируйте работников, чтобы достойно получали. В то все дураки и не знают сколько и на что минздраву их бюджета выделяется.
  65. Никто
    26 июля 2019 17:01
    Опять Марсианин
    Пошел бы посмотрел
    хотя бы роддом от
    санитарка до заведующего смотрят
    на твои руки.
    Абсолютно все сам
    покупаешь. Врачи
    говорят чтобы богатые
    чаще болели а бедные
    чтоб были здоровы.
  66. Tyreon
    26 июля 2019 17:00
    Новый год,
    Ходите к табибам и бабкам-травницам.
  67. Иззат
    26 июля 2019 16:57
    За каждый приемберут 15 тысяч в карман. Имеют долю от лабораторных анализов с часников и это патриоты?
  68. Каракалпакстанец
    26 июля 2019 16:51
    Еще один чинуша блеснул умом..Браво))
  69. Бездельник
    26 июля 2019 16:46
    Новый год,
    А факты есть? Баблом ты наверное называешь 15-20тыс. сум. Котрые просят за твои-же одноразовые перчатки и шприцы....? А убиванием ты называешь когда ты не следишь за своим здоровьем и приходишь к медикам в последней стадии болезни? Так как ты думаешь, что там работают на мизерную зарплату волшебники, которые по жизни тебе чем-то обязаны?
    Чтоб вразумить таких как ты правительство внедряет обязательную страховку. Будут у тебя деньги на страховку получаешь лечение по страховке , нет, то плати лавандосы и лечись где хочеш. И не кто при этом тебе ничего должным не будет. Вот тогда и посмотрим на твои коменты.
  70. Генная инженерия
    26 июля 2019 16:39
    Работают хапуги-все действия врача на приеме подразумевают только просьбы положить бабла в карман.Не положишь-получишь проклятия в спину...а,да и самые дорогие препараты в рецепте.
  71. МДЭ
    26 июля 2019 16:38
    Считаю, что сейчас врачами работают только патриоты и верные профессии люди.
    А когда прописывают лекарства и то гамно за которое врачи получают бонусы от мед.производителей это тоже патриотизм??????????????
  72. Рукшик.
    26 июля 2019 16:36
    Полно платных клиник, эти клиники находятся на каждом перекрестке, в каждом районе по 7-8 клиник, все услуги стоят больших денег, а что там не врачи работают. Бешеные зарплаты получают. А профессионализма ноль.
    А если говорить о потриатизме, то в паликлиниках я этого не вижу, и верности профессии тоже не вижу, работают на автомате.
    Пример: моей внучке годик, в районной поликлинике требуют что бы сделали прививки, а в платной клинике котегории запрещают на данной период, говорят что чревато ослажнениями, а паликлиниках требуют расписку что всю ответственность за последствия берут родители. За деньги врачи запрещают, но в то же время говорят решайте сами, вот вам и преданность професси и потриатизм.
  73. Хуршид
    26 июля 2019 16:31
    Система до сих пор советская. Пока наверху будут сидеть старые коммунисты система не изменится.
  74. Из Бухары
    26 июля 2019 16:31
    Каким должен быть Идеальный врач :

    1. Приходит на работу на час раньше, и вы его всегда можете застать по пути на вашу работу.
    2. Уходит с работы на несколько часов позже, и вы его всегда можете застать по пути с вашей работы.
    3. В любой момент и в любом месте (на улице, в автобусе, в магазине…) к нему можно обратиться и получить исчерпывающую консультацию.
    4. В любое время суток ему можно позвонить и получить исчерпывающую консультацию.
    4а. Охотно раздает всем желающим номера своего мобильного и домашнего телефонов со словами: "Звоните в любое время!"
    5. В любое время суток можно зайти к нему домой и получить исчерпывающую консультацию.
    5а. Всегда бывает дома (если только не на работе!)
    6.Работает без отпусков.
    6а. Если и берет отпуск, то может прийти на работу по первому Вашему звонку.
    7. Категорически отказывается от предлагаемых ему конвертов, коньяков, конфет и взаимных услуг.
    7а. Делает это настолько категорично, что ему с определенного момента уже и не предлагают.
    8. Готов прийти на работу в любое время суток. Похоже, он никогда не устает и никогда не спит. Впрочем, кого это интересует?
    9. Улыбается вам вне зависимости от того, что ему наговорил предыдущий пациент.
    10. И вообще — он свой парень. Его похлопаешь по плечу, скажешь: "Док, надо!" — и он все сделает.
    11. Одинокий (ведь семья отнимает у пациентов его время).
    12. Желательно, чтобы и не тратил время на создание семьи.
    13. Желательно — робот. Чтобы не уставал, не спал, не ел, работал от сети или батарейки, не болел и не расстраивался при хамском с ним обращении.
    14. С помощью недорогих лекарств (а то и вовсе без них) быстро и навсегда вылечивает любую хворь, сколь долго бы она не развивалась до момента обращения.
    15. При назначении лечения в обязательном порядке использует фармакологические познания пациента.
    16. При назначении лечения в обязательном порядке использует опыт пациента по применению им народных средств в лечении его знакомых.
    17. Обладает рентгеноскопическим зрением и потому не нуждается в дополнительных методах обследования.
    18. Не требует обновления инструментария, так как все необходимые инструменты уже встроены при рождении ему в пальцы и обладают способностью к самообновлению.
    18а. Чтобы врач не использовал такой дар в нерабочее время в своих корыстных целях.
    19. В течение любого приема или визита обладает неограниченным запасом времени, выслушивая:
    накопившиеся у пациента мысли: политические соображения, воспоминания о юности, любовные переживания, забавные истории о происшествиях с соседями.
    20. Во время беседы не сводит глаз с пациента, благожелательно улыбаясь и вставляя изредка одобрительные междометия, время от времени измеряя давление и постоянно контролируя пульс.
    21. Никогда не ест, а потому не должен иметь перерыва на обед, а также туалет и "перекур".
    22. В силу отсутствия потребности в еде и во сне, а также отсутствия семьи, живет в больнице.
    23. Выбранный Вами врач и его коллеги не имеют дней рождения и других стоящих отмечания событий.
    24. Не нуждается в зарплате. А на кой она ему, если он клятву давал?!
  75. Азам
    26 июля 2019 16:27
    Моя мама врач, работает 30 лет, образование советское, врач высшей категории, получает 1,5 миллиона в месяц, для сравнения, я на бензин в месяц трачу 700 тысяч,
  76. Леший
    26 июля 2019 16:22
    Зато в частных клиниках зажравшиеся враги народа.
  77. Врач
    26 июля 2019 16:20
    Тогда почему им платят копейки?

    Тогда почему им платят копейки
  78. Одни вопросы
    26 июля 2019 16:17
    Dim,
    главное у них раздать ценные указания в той области, где они ни хрена не понимаю но указания дают.
    а потом репортаж про то как они дали ценные указания, аплодисменты, занавес.
  79. Бредбой
    26 июля 2019 16:14
    Если надо они и бесплатно будут работать! Потому что они приняли присягу Гиппократа!
  80. Dim
    26 июля 2019 16:08
    Вы уж более четверти века всё работаете и работаете, работаете и работаете над повышением зп медиков... Воз и ныне там. Очень плохо работаете. Очень.
  81. Вазген Ксеракопян
    26 июля 2019 16:07
    Штат сокращают. Ставки урезают. Столы стулья советские стоят.
  82. Новый год
    26 июля 2019 16:06
    "Разводить на бабло и убивать тоже патриотизм" отметил наш начальник Исмаилов
  83. Вазген Ксеракопян
    26 июля 2019 16:05
    У меня жена врач. Слушаю ее иногда - капец там тормоза наверху сидят.
  84. Володя
    26 июля 2019 16:04
    Они всегда ими были!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1