«В вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц», — Азиза Умарова

«В вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц», — Азиза Умарова
Общественный деятель, глава консалтингового бюро Smartgov Consulting Азиза Умарова сделала заявление по поводу сносов в Узбекистане. По словам Умаровой, в вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц.

"В вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц. Эти лица хотят охватить чужую территорию и оформить на себя. Сносят дома без веских причин. Кроме того, не выплачивают адекватную компенсацию", — заявила Умарова.

Стоит отметить, что в последнее время Умарова поднимает острые темы. Ранее она раскритиковала деятельность национальной авиакомпании.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Farik
    3 августа 2019 00:31
    Да кто вас услышет им пох там бабло голодные чиновники мерятся баблом кто круче .
  2. Виктор
    30 июля 2019 07:49
    Хочу работать с Вами
  3. ZXL
    30 июля 2019 00:40
    "Течет вода -моя вода...Звенят таньга -мои таньга".. (Советский мультик)
  4. Гость
    29 июля 2019 23:29
    Критик,
    Приведи трех друзей и тебе не только простят штраф, но еще и заплатят бонусы. Сетевой маркетинг в действии. Если есть сумма штрафа - она НЕ МЕНЯЕТСЯ, заплатил позже срока- пеня. Что за скидки?
  5. жизнь прекрасна
    29 июля 2019 21:39
    Бездельник,
    Вы правы, все это действительно вызывает беспокойство.Берут кредиты бесконца.Придет время как они будут расплачиваться за долги?
  6. Гость
    29 июля 2019 20:17
    У всех денежных истоков государственных или инвестиционных, стоят люди из акфаимзоартели.
    Нисколько не удивлюсь, если в один из дней страну переименуют в Акфанистан. Умаровой стоит обратить внимание, что счетчики по учету газа будут " производить" и покупать те же люди из той же конторы, возглавляющие теперь "Технопарк" и "Узэлтехсаноат".
  7. azizjon
    29 июля 2019 19:50
    Бездельник,
    Напишите лучше о кредитах поступающих из вне, куда они направились и кто и как их будет оплачивать.
    Она будет писать и болтать столько, сколько ей дозволяют её "знания/познания", а так же, столько, сколько ей "ДОЗВОЛЕНО..."
    Пфф, узбекский вариант "Жириновского" ) )000, вот только без детальный и без конкретики узбекская Жириновская сохраняющая золотую середину 00 0) 0) 0)
    ухахухахухахуахухах , даже коню педальному ясно, что она делает всё ради "ХАЙПА", конеш в рамках "позволенного" без которого она и тявкнуть не в силах.
  8. Гостья
    29 июля 2019 19:35
    Artur,
    Вот вы и ответили на этот вопрос
  9. Бездельник
    29 июля 2019 16:09
    Напишите лучше о кредитах поступающих из вне, куда они направились и кто и как их будет оплачивать.
    А возможна такая схема?- что например был выделен кредит на строительство домов от какого-то международного банка. С расчётом одного квметра 500 у.е. строительная компания построила. и этот дом продаётся по1000у.е. за квметр , из них 500 уходит на погашения кредита и 100у.е. на погашение процентов от кредита . При таком раскладе кому будет принадлежать чистая прибыль 400у.е.за квметр? Хокимияту или республике или строительной компании?. Кто ими будет распоряжаться?
    Может меня совсем занесло не туда и это не правильный ход мысли.
    Второе недавно прочёл новость о том что государство стало должным компании Лукойл за добычу газа большую сумму . Как это могло случиться может когда составляли контракт кто-то хапнул кругленкую сумму? Добывают наш газ и продают заграницу и при этом мы остаёмся должным за добытый газ. У меня логики не хватает как так можно было составит контракт.
    Третье про газ. Не давно сказали что мы используем газа больше чем в других государствах и поставили лимит за 1000кубметр. А при статистике они не говорят что расчёт брался на душу населения а на одного счётчика. В европе семьи маленькие а у нас в большинстве случай минимум по 5 чел(отец мать муж жена 2-е детей) на одного абонента т.е.(счетчик). Оказывается их эксперимент скончался успехом и они внедряют эту систему по всей республике. Да тогда че мелочится? поставте лимит не за 1000кубметр а 1кубметр и будет у них эксперимент со 300%ным успехом. Это что получается у одного абонента (счетчика) проживает 2чел, а у другого абонента (счетчика) 10чел и им лимит одинаковый. Конечно что абонент ч 10-ю чел не уложится в лимит и будет больше платить. А вывод будьте богатыми и имейте собственный дом и тогда уложитесь в лимит а если вы бедный и живёте 10чел в одном доме вам будет обходиться газ намного дороже. И где здесь здравый смысл , логика , равноправие?
    И с электричеством то-же самое только там лимит в 300кВАТТ . Короче беднякам пи....ц наступает. Или же пока не поздно надо объявить государство капиталистической республикой и не пудрить мозги народу о демократии. Я не политик и не журналист может я ошибаюсь во всем . Может кто-то объяснит как правильно будет?
  10. влм
    29 июля 2019 14:21
    а-а,вот,почему а.умарова поднимает острые соцвопросы,это женская карьера в депутатах!это не боль в сердце,нет-нет,- вопрос своей шкуры и все,мы это не уважаем,товарищи граждане!уже наш ув.министр юстиции дал четкую юридическую оценку сносу домов и издевательству над гр.ру,что это-варварство.спасибо!ещё есть варварство хокимов феробласти,сразу двух:вырубили старые деревья на 80%,а новые,купленные за валюту не поливают,сегодня,со слезами стояли в центре,ждали автобус ,деревья высыхают,рядом 25-50 метров канал с водой,провести дренаж не способны,уволить их прочь с занимаемой должности!если бы была вода в бетонлотках,я,лично двумя руками черпал бы,но деревья в центре полил бы!ух,губители природы в фергане,пусть Бог с них взыщет САМ.абсолют.
  11. жизнь прекрасна
    29 июля 2019 12:52
    Все накинулись на нее назови имена,назови имена,кто конкретно эти люди.Вы сидя на диване просите называть конкретные имена всех коррумпированных чиновников.А потом посмотреть что с ней будет дальше.Простите,но для начала спросите себя,у вас самих ,будь вы на ее месте, хватит на это смелости?За критику УХЙ как попытались ее очернить.Обидится какой нибудь всевластный чинуш на нее ,могут даже убить на рабочем месте,как недавно убили одного на рабочем кабинете.Или такое на нее повесить,что всю жизнь будет жалеть.А ей еще работать и жить,детей воспитывать.
  12. гик
    29 июля 2019 09:52
    Диктатор,
    "уеду отсюда и возьму гражданство другого государства"
    Если не секрет, то в какую страну?
  13. Комош
    29 июля 2019 09:31
    А то мы не знали. Тоже мне новост. Если ьы рна сказала имена тех заинтересованных тогда это новост . А так мы все это знаем
  14. Коммент
    29 июля 2019 09:06
    Ребята, вы чего напали на нее, назови этих назови тех. Это страна такая, здесь лишнее скажешь-измена родине. Правду слышать никто не хочет, да и зачем она нужна. Народ ничего не решает, а мелких сошек в лице всяких хокимов все устраивают, и дела воротят втихоря,им нормально. А когда их убирают и ловят за руку, у них уже полные карманы, и пофигу что будет.
    Я здесь видел, вижу и буду видеть один выход, надеюсь кто то из правительства этт прочитает.
    Когда ловите этих "конкретных лиц", отбирайте все имущество, у родственников, у жен, у всех. Вот тогда коррупция и исчезнет. А тупо убрать хокима которого подожгли, и прокурора, ну и? У них к этому моменту уже все отлично, они на 100 лет вперед наворовали
  15. ДЕПУТАТ
    29 июля 2019 07:13
    Я в этом был убеждён на все 100%. Не ужели еще есть тот, кто думает, что узбек организует что-либо во благо кого-то без возмезно?
  16. Кушать подано
    29 июля 2019 01:35
    фотку кто подбирал? Муж? ааа Муж фоткал
    зачем столько денег платить журналюгам и телеграм канала, если нормальной фотки нет. Хотя бы сфоткалась в офисе своей консалтинговой фирмы, хотя не думаю что есть офис. А фирма просто открыта онлайн для создания "емеджа"
  17. Гость
    28 июля 2019 23:28
    Как она рвётся к власти. Что же она не поедет и не встретиться с семьей пострадавшего предпринимателя. Почему не поможет людям из Ургенча? Пустые слова, пиарится
  18. жизнь прекрасна
    28 июля 2019 23:21
    Сильная женщина.Не боится критиковать.Главное чтоб не боялась и дальше.И сделала пользы для общества раз она общественный деятель.
  19. Крон
    28 июля 2019 23:13
    Если это не пиар перед выбором то я ЗА нею. , она говорит много правильных вещей, главное чтобы не сдулась.
  20. маке
    28 июля 2019 22:41
    хиты 90х возврашается на танц пол
  21. azizjon
    28 июля 2019 22:32
    серГЕЙ,
    "ТАК ОНА И ОЗВУЧИВАЕТ НА ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН"
    А что она озвучивает? Какие-то сверх-секретные данные властей, которые прятали от народа?
    Какие-то разработки в сфере водородного-оружия?
    Государственные секреты?
    Что конкретно она озвучила, от чего народ мог бы раскрыть глаза и ахнуть от её сокровенности?! Имена чиновников, которые "крышуют" теневую экономику?
    Имена коррупционеров?
    Про тотальную коррупцию во всех сферах?!
    Даже президент больше всех твердит, что коррупция - это хроническая болезнь государства,
    которую надо рубить,
    а эта ваша мисс узбекская "Эдвард Сноуден" никакой продуктивности не несет,
    разве что "хайпится" , благодаря поверхностным и посредственным выбросам без подробностей,
    которую "UPL" так любит форсить.
    Пфф, серГЕЙ, вы тот еще серГЕЙ))
    На этом всё, сэр.
    Извольте.
  22. Критик
    28 июля 2019 20:16
    Новости мира.

    Польша
    В Польше отменили подоходный налог для молодежи.
    С августа 2019 года от уплаты подоходного налога освобождаются люди младше 26 лет. Соответствующее положение за три месяца до выборов приняло правительство Польши.

    Узбекистан
    В Узбекистане могут повысить стоимость контрактов в вузах.
    В Узбекистане с 1 сентября текущего года государство поэтапно перестанет финансировать вузы. Предлагается в виде эксперимента попробовать дать вузам финансовую свободу, то есть каждый вуз будет финансировать себя сам. По мнению экспертов, финансовая свобода приведет к повышению стоимости контрактов в вузах.
    -----------------------------------------------------------
    США
    Американский космический грузовой корабль компании Илона Маска SpaceX Cargo Dragon успешно состыковался с МКС, сообщается на сайте NASA. Корабль доставил на станцию 2,5 тонны груза, в том числе материалы и оборудование для проведения исследований.

    Южная Корея
    Два узбекистанца задержаны за кражу велосипедов в Южной Корее.
    МИД Узбекистана подтвердил задержание двух граждан страны по подозрению в краже велосипедов в Южной Корее.
    Консульский отдел посольства Узбекистана в Сеуле 25 июля подтвердил информацию о задержании иностранных студентов, в том числе двух граждан Узбекистана, за кражу велосипедов в Южной Корее.
    -----------------------------------------------------------
    Япония
    В Японии создали робоутку.
    Японский инженер Nissan разработал робота-утку под названием The Aigamo. Как отмечает The Verge, робот будет полезный фермерам, выращивающим рис. Это устройство мутит воду на рисовых полях и не дает сорнякам доступ к солнечному свету, а еще обогащает воду кислородом.

    Узбекистан
    Начальник ОВД запер фермеров в автобусе в качестве наказания — СМИ.
    Начальник ОВД в жару запер фермеров в автобусе за чрезмерный полив хлопка. В другом случае сотрудники этого же ОВД хотели проучить фермера, пропустившего семинар.
    -----------------------------------------------------------
    Россия
    «Экономия»: в Думе предложили отменить штраф за тонировку.
    В Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку стекол автомобиля.
    Группа депутатов подготовила законопроект об отмене штрафа в 500 рублей за чрезмерную тонировку автомобильных стекол. Парламентарии утверждают, что тонированные окна позволяют экономить, снижая нагрузку на кондиционер, а также защититься от ослепляющего света фар встречной машины.

    Узбекистан
    ЗАПЛАТИ 70% АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА – ОСТАТОК «ПРОСТЯТ»
    На очередном заседании Законодательной палаты 22 июля депутаты обсудили ряд законопроектов.
    Обсуждался законопроект «О внесении изменения и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности». Вводится упрощенный порядок исполнения постановлений о наложении административного штрафа.
    Если правонарушитель добровольно оплатит 70% штрафа в течение 15 дней со дня получения постановления, от уплаты оставшейся суммы он освобождается. Такой порядок не будет применяться, если постановление обжалуется (приносится протест) или правонарушение совершено повторно в течение года после применения взыскания.
    Реализация этой нормы подтолкнет граждан к своевременной оплате штрафов и ускорит поступление этих средств в Государственный бюджет, считают депутаты.
  23. Error 404 Not Found
    28 июля 2019 17:44
    МАЛАДЕССС. УМАРОВА
  24. Erlikon
    28 июля 2019 17:35
    Имена и Фамилии этих лиц в студию!
  25. uznem
    28 июля 2019 17:03
    Pravda,
    А вы попробуйте ответить себе кто перед хокимами ставить задачи ,, кто гарантировал их неприкосновенность ?
  26. Гость
    28 июля 2019 16:28
    Этож надо чиновники как умудрились. Живут на налоги народа и по ходу этот народ гнобят. Может спросить народ, хочет ли он содержать таких чиновников?
  27. Дед
    28 июля 2019 16:08
    Уважаемая Азиза я второй раз слышу о Вас, и такое ощущение как будто меня давно не было. О чем речь кто сносит, какие лица, чию чужую территорию??? Раз Вас называют общественным деятелем, можете рассказать против каких ветряных мельниц Вы воюете.
  28. Ирина
    28 июля 2019 16:04
    Гость,
    Так на пустыре строить накладно,надо все коииуникации проводить,а так снес сверху прилепил на все готовое.
  29. Фарихан
    28 июля 2019 15:39
    Неужели для того чтобы понять
    действия хапуг—чинушек , нужно было
    три года наблюдать за страданием,
    отчаянием народа!?
    Мы три года выплёскивали свои
    слезы и возмущения в своих
    комментариях.
    Мы три года просили верха, обратить
    на безвластия и беззакония чиновников.
    Обратить свой взор, на самодурство
    этих нелюдей.
    И спустя три года , когда народ
    понял, что власть бездействует и
    закрывает на упырей глаза, он из
    безвыходности пошёл на этот отчаянный
    но решительный шаг.
    А вы, разные общественные деятели да
    депутаты, после, как говорится, пожара,
    начали высовываться и « поругивать»
    деяния упырей. Где вы все были эти
    три года? Чего молчали? От кого и
    какую команду вы ждали?
  30. Бредбой
    28 июля 2019 15:36
    Ну да мы все поверили женщине? У нас так нечестно не поступают! Мы вам дамочка мамочка не верим!
  31. Диктатор
    28 июля 2019 15:30
    Слава Аллаху еще немножко и я уеду отсюда и возьму гражданство другого государства
  32. вакула
    28 июля 2019 15:29
    помимо того, чтобы кричать об очевидном, который народ и так знает, без всяких "поднимать тему" пора бы действительно конкретным результатом этого "поднимания темы", похвастаться, как это делает наш президент! Может пора и самим принимать решения и добиваться, а темы мы, народ, знаем о-о-о-о как много!!
  33. Алишер
    28 июля 2019 14:50
    Pravda,
    Хокимы на лапы получают,чтоб им новую землю дали это чёрный рынок ребята,тут не всё просто,чтоб просто стать хокимом нужно на лапу занести
  34. Остап Бендер
    28 июля 2019 14:32
    Способ
    Наживы
    Отпетых
    Сволочей
  35. Каракалпакстанец
    28 июля 2019 14:28
    Правильно, я согласен, но вместо депутата посоветовал бы открыть свою телепрограмму "без купюр", это будет сильнее, чем депутато-дармоедо))).
  36. Artur
    28 июля 2019 14:23
    Хоким города все от него пошло
  37. сергей
    28 июля 2019 14:14
    azizjon,
    ТАК ОНА И ОЗВУЧИВАЕТ НА ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН , А ВАШИ КОМЕНТАРИИ ОНИ НАХЕР НЕ КОМУ НЕНУЖНЫ.
  38. турсун
    28 июля 2019 14:13
    Она сама не достаточно представляет какие махинации бюджетными средствами в выделенными для компенсации ресурсах. Там поддонных камней более достаточно. Она поднимает один из углов закрытого одеяло. Снос ветхих домов оправдано и необходимо. При этом строить эстетичных и современных домов боле накладно для семей низкими доходами. Излишне взвинчен цены на стройматериалы. Официальная статистика скорее далеки от истины. Взвинченные цены на товары и услуг, теневая экономика в конечном может привести гипер инфляцию. Дистрофирование рыночных отношении разрушит экономического баланса деньги - товар -деньги. Не заметно однако в СМИ тревоги ведущих экономистов и экспертов. Инвестиции то же должны быт прагматичными - обоснованными , за долги в конечном счете надо платить живыми деньгами? Приведен в СМИ информация что сумма поступивших инвестиции в РУз с равным доходу государство и тут же написан сумма инвестиции на душу населении 105 долларов США? Проверяй на пальцах что написан? Проблем накопился достаточно в экономике РУз. Все сразу и с хода не возможно решать. Много инертности и в отделенных случаях старой инерции. Не достаточно решительности и самостоятельности в поступках руководителей. Боязнь потерять свой пост больше чем прагматичность. Ошибки не бывает только у тех кто не работает. Кто хочет работать , он найдет оптимального решение и сделает свою дело не смотря критику и без оглядки на кресло. Критика это место над чем работать. Азиза член наши семьи надо и ее послушать, возможно она права?
  39. Бегомдоллардай
    28 июля 2019 14:09
    Как говорится - Куй железо не отходя от кассы. )
  40. Pravda
    28 июля 2019 14:07
    Гость,
    Вы правы! Интересно кто это конкретные лица? Кому это всё выгодно?
  41. Бегомдоллардай
    28 июля 2019 14:06
    Гость, ничего глупого здесь нет. Дело в том что эти свободные пространства уже зарезервированы государством и туда нет доступа частному сектору. Вот чиновники и устраиваяют беспредел, пытаясь нагреть руки и нажиться за счет слабого.
  42. Внук кулака
    28 июля 2019 14:05
    Я согласен с мнением патриотки Азизы Умаровой что, "В вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц" но, следует добавить к этой мысли и афоризм, что деньги имеют свойство течь в верх. Полагаю по этой причине участились случаи незаконного сноса недвижимости граждан в разрез с требованиями Президента. Как рассказывала моя покойная мать в 1933г. один партийно-советский деятель посадил моего деда как кулака, отобрал дом деда и его несовершеннолетним детям выделил голый участок земли для постройки дома без компенсации. Дед умер в тюрьме где похоронен неизвестно, а этот деятель отобравший дом умер в начале 90-ых годов. То есть, на 60 лет пережил моего деда.
  43. Made in USSR
    28 июля 2019 14:04
    Все происходящее похоже на зеркала и его отражение .Для привилегированных особей они ровные и они прекрасно видят вних кто есть кто а для нас они кривые искажающие реальность И мы в свою очередь не видим реальности кто скрывается за искажением тех уволенных за последние годы сотни хокимов ,прокуроров,и пр .Как в сказке и кто то эти зеркала отливает для нас .Эх Цвет настроения грустный на сегодня и даже безперспективный .
  44. время
    28 июля 2019 14:02
    А КОНКРЕТНО НАЗВАТЬ КТО СЛАБО ,ЕСЛИ ТАК НЕЧЕГО ПРОСТО ТАК БОЛТАТЬ
  45. Гордый
    28 июля 2019 13:54
    Такая умничка где была она раньше мне интересно...
  46. Алекс
    28 июля 2019 13:53
    За нее буду голосовать.
  47. Бегомдоллардай
    28 июля 2019 13:47
    Мартин Лютер, Она сидит и ждет когда ей приготовят.
  48. Юлианна
    28 июля 2019 13:47
    Ахринеть можно лишают людей домов ради своих нужд.ужасно не красиво..
  49. ДУМАЮ
    28 июля 2019 13:44
    С КАЖДЫМ ЭТАПОМ МЫ БУДЕМ ВСЕ СИЛЬНЕЕ ОЩУЩАТЬ СИЛУ КАПИТАЛИЗМА... ТОЛЬКО ВОТ СКОРОСТЬ РАЗМЕЖЕВАНИЯ НЕМНОГО НАПРЯГАЕТ...
  50. жорж
    28 июля 2019 13:41
    было бы новость если сказала имена этих лиц. а так то что она сказала это ни новость
  51. Иззат
    28 июля 2019 13:41
    Суть денежные интересы некоторых лиц оплачивается с гос.бюджета. Почему? Почему эти некотлрые лица не могут взять на себя эти компенсации на снос? Везде так, во всех странах так. А тут конкретные лица договариваются с хакимами, хакимы сносят, народ оплачивает компенсацию. Где это видано?
  52. Bruder
    28 июля 2019 13:41
    А шо вы вокруг до около ходите, говорите конкретно Азиза Умарова!!! Или думаете также как УХЙ тематикой вас в сми заплюют?…
  53. жорж
    28 июля 2019 13:40
    это ни новость. она помоему последний кто узнал этот факт
  54. Nurasil
    28 июля 2019 13:37
    Мы же всё знаем)) Просто притворяемся что ничего не знаем)))
  55. Местный
    28 июля 2019 13:36
    Безнаказанность чиновников лежит в вопросе со сносами, а не денежный вопрос. Если бы чиновник знал что его лично заставят всё восстановить или выплатить - не занимались бы такими делами.
  56. Не дай бог
    28 июля 2019 13:25
    Господин сделал меня любимой женой
  57. Гость
    28 июля 2019 13:25
    Азиза Умарова все знает, может она нам расскажет о владельцах фирм:
    -Brand Investmen Roup Argo,
    - Tashkent Trade Center,
    - Baraka Holdihg
    которые монопольно, с 50% государственных компенсаций будут завозить нам мясо из Монголии?!!
    Вместо того, что бы развивать животноводство в стране или закупать дешевое мясо в Киргизии или Казахстана мы будем покупать мясо степных животных и поднимать экономику Монголии? Мало что покупаем в Бразилии буйволятину и в Австралии кенгурятину заморозки 59 летней давности для колбасных цехов, так на тебе, очередная монополия. На эти средства тучные стада коров и баранов будет бродить и по нашим степям.
  58. Лано
    28 июля 2019 13:22
    Хоть это женщина написала об этом.
    Молодец. А завистники которые не слово не могут писать ,которые боятся своей тени , атакуют ее.
  59. Гули
    28 июля 2019 13:20
    Умарова, Умарова...., что-то знакомая фамилия, случайно она не сестра мужа принцессы???! В последнее время частенько появляться стали, незнают как пропиариться, вроде бы умные вещи говорят, да только на словах остается ....
  60. Валихан
    28 июля 2019 13:18
    Уважаемая Азиза больше фактов больше именно,больше информации,мы и без вас про это знаем,от теневой деятельности до теневой экономики,на всем этом наживаются конкретные группы людей
  61. Аром
    28 июля 2019 13:16
    Как они собираются возмещать компенсацию или давать под котлован ведь сносится больше домов чем строится
  62. Индира Ганди
    28 июля 2019 13:02
    Значит террористкам из ИГИЛа, которых сюда непонятно зачем возвращают , власти бесплатно жилье находят и выделяют, а свой народ вышвыривают из собственных квартир , и жилье под бульдозер!!! Не, это чё творится ?
  63. Уббиниязов Мурат Джуманазарович
    28 июля 2019 13:00
    Это высопоставленные чиновники, которые легко управляют Генеральной прокуратурой и судебными органами Республики Узбекистан. Поэтому простые граждане не могут выиграть суды, поэтому бездействует и Генеральная прокуратура. Этот беспредел коснулся лично моей семьи в 2013 году. До сих пытаюсь привлечь виновных (исполнители-бывший хоким города Нукус Опаев, строитель Панаев и др.). Все попытки безуспешны.
  64. Рукшик.
    28 июля 2019 12:56
    Это народ и без вас знает. А что нужно делать, чтобы не было беспредела, коррупции в вопросах сноса жилья, и компенсации за снос, и устройства людей. Нет никаких идей, так зачем выступать и пиариться, лучше полезным делом займитесь госпожа Умарова, а не демогогией
  65. Phoenix
    28 июля 2019 12:55
    Да-да. Надо быть в тренде событий. А без неё об этом никто не знал разумеется. И кто конкретно эти лица? Сказала А, говори теперь Б.
  66. Какая разница
    28 июля 2019 12:51
    Ну я например догадываюсь даже кто эти конкретные лица . И благополучие народа с этими стройками только ухудшается и прекрасно повышается у тех кто затеял
  67. Дяденька
    28 июля 2019 12:50
    Конечно это великое открытие, что за всеми сносами стоит денежный интерес конкретных лиц, остаётся только вопрос кто этих лиц курирует и позволяет творить беззаконие.
  68. Лол
    28 июля 2019 12:44
    Молодец она, вижу в ней будущее СМИ
  69. Тимур
    28 июля 2019 12:43
    Это и ежу понятно.
  70. Мартин Лютер
    28 июля 2019 12:43
    У этой женщины чешется язык то авиакомпанию втаптывает в грязь то еще чего то надумает...сиди и готовь женщина
  71. Тельман
    28 июля 2019 12:37
    Звучит так как будто эти "конкретные лица" боевики прибежали захватывать чужие земли. Лучше говорите прямо Умарова местная власть на местах допустила такой беспредел по отношению собственным гражданам.
  72. azizjon
    28 июля 2019 12:30
    "По словам Умаровой, в вопросе со сносами лежит денежный интерес конкретных лиц."
    Ой, а то мы и не знали. Благодарю за то, что констатируете факты, которые и так известны народу больше чем вам, мисс посредственность.
    П.С.
    Её деятельность и её способ к критике и анализу столь же полезны для общества,
    как фотография кислорода для утопающего.
  73. Бонч Бруевич
    28 июля 2019 12:29
    Тож мне Америку открыла... Назовите конкретные фамилии и боюсь вы исчезнете навсегда...
  74. Pravda
    28 июля 2019 12:25
    Я нипонимаю, почему изначально жёстко ни ставят условия перед хокимами? По поводу сносов домов! За невыполнение,будут наказаны, либо уволены! Чтоб народ нимучался Создать условия! От того,что критиковать будем ,ничего не изменится, надо для них жёстко ставить условия! Конкретными для них задачи! И кстати от махалли толку нет!
  75. Гость
    28 июля 2019 12:21
    Мы и сами знаем, что идет захват земли. Почему бы Азизе Умаровой не назвать
    КТО ИМЕННО, эти конкретные лица? Народ должен знать своих " героев" в лицо.
  76. Анонимочка
    28 июля 2019 12:19
    Правильно. Хапуги кидают народ.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1