В Узбекистане теперь запрещено сносить дома без разрешения правительства

В Узбекистане теперь запрещено сносить дома без разрешения правительства
Мы ранее писали об инцидентах в Хорезмской и Кашкадарьинской областях, где между властями и жителями возник скандал в результате сносов домов. Вчера, 27 июля премьер-министр Абдулла Арипов прибыл в Хорезм для решения проблемы.

По итогам визита состоялось совещание. В ходе совещания Арипов заявил, что отныне запрещено сносить дома без разрешения правительства. Кроме того, министерству юстиции дано поручение проконтролировать законность сносов и выплаты компенсаций.

Стоит отметить, что ранее разрешение на снос выдавали хокимы.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Farik
    3 августа 2019 00:34
    Решение всегда на стороне провительство кто будет слушать ботрака . Бай ночью спать не будет , будет думать как снести и бабло заработать. Это про Хакима г. Ташкент он лучший бизнесмен страны.
  2. Справедливый
    31 июля 2019 15:22
    Пусть все: и простой народ и правительство знают свои права и исправно исполняют свои ОБЪЯЗАННОСТИ и будет всё хорошо, а то законы действуют только простого народа а чиновники обходят
  3. Справедливый
    31 июля 2019 15:12
    не понял, а причём тут правительство??? В Конститутции Республики Узбекистан изложено частная собственность нерикосновенно, и даже для правительства,
  4. Есть свое мнение
    30 июля 2019 19:49
    Слава богу, хоть что-то для народа... Спасибо вам, что наконец-то будет так как должно, а не так, как варюги хотят
  5. Най
    30 июля 2019 09:51
    друг,
    Точно, и у нас в Бухаре такая же история. Есть же узбекская пословица: " усти ялтирок Ичи калтирок". Вдоль центральной дороги новостройки а сзади трущобы .
  6. Нур18
    30 июля 2019 07:42
    Достойное решение! А-то разрушали, ломали без разбора, теперь если правительство взялось будет и компенсация и справедливость, я так думаю.
  7. Made in USSR
    29 июля 2019 21:16
    Честно сказать при прежней власти тоже не мало гавна людят сделали .Чего стоят одни подставы со стороны оборотней в погонах .Вспомнилось как квартиры для своих добывали халявные у тех кто их сдавал выявляли притон или 99% бордель .Забыли и всем было наплевать особенно нашему гуманному карманному суду .Это система которая порождает такую же систему что вроде полип гидра .

    Ingognit,
    Как куда смотрели на телефон который дает указания у нас все в ручном режиме .
  8. Рукшик.
    29 июля 2019 17:21
    Нат,
    Если на законы внимания не обращают, это называется диспатизм, тирания.
  9. Олег
    29 июля 2019 17:10
    User27,
    А вот почему сносимое у людей жилье оценивает подкупленная застройщиками и с благословения хокима комиссия, а цены на новостройки устанавливает сам застройщик??? Это ж почему такое нарушение прав человека??
  10. Нат
    29 июля 2019 15:45
    Рукшик.,
    закон есть и был, другое дело, что на него никто из сносящих и их покрывающих внимания не обращал.
  11. Plus
    29 июля 2019 14:43
    Гули,
    +++++
    Точни они все знали, они забывают про стыд перед народом, но вспоминают этот преложный "стыд" и "срам" перед международными организациями, чтобы не попасть в их отчет. Боятся получить требование от зарубежных коллег, точно такое требование было в связи с Сирией, так как эти междурародники требовали чтобы каждое государство забирали своих людей.
  12. Ingognit
    29 июля 2019 14:03
    Был полный произвол,если был интерес у застройщика сносили дома.куда смотрела прокуратура,когда ущемляли права людей у кого сносили дома
  13. ХИМИК
    29 июля 2019 13:37
    Надо создать короткий номер в МИНЮСТе для тех кого дома попадают под снос . Чтоб этот звонок приравнивался к экстренным вызовам. Чтоб решения принимались,как во время "пожара".а не после.
  14. Дядя
    29 июля 2019 13:36
    При Каримове такого не была
  15. Критик
    29 июля 2019 13:11
    Дом, который строит инвестор.
    -----------------------------------------------------------
    Вот дом,
    Который строит инвестор.

    А это цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    А это сторож,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    Вот рабочий,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    Вот прораб,
    Который будит рабочего пьяного,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    А это начальник,
    Пнувший прораба,
    Который будит рабочего пьяного,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    А это инвестор,
    Который ругает начальника,
    Пнувший прораба,
    Который будит рабочего пьяного,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    А это ленивый и толстый чиновник,
    Который бранится с инвестором,
    Который ругает начальника,
    Пнувший прораба,
    Который будит рабочего пьяного,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.

    Вот люди,
    Которые проклинают чиновника,
    Который бранится с инвестором,
    Который ругает начальника,
    Пнувший прораба,
    Который будит рабочего пьяного,
    Который пьет со сторожем,
    Который часто ворует цемент,
    Который в тёмном подвале хранится
    В доме,
    Который строит инвестор.
  16. ДУМАЮ
    29 июля 2019 12:45
    НАШИ ЛЮДИ ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ КОНФЛИКТ БЫТИЯ И СОЗНАНИЯ - ПОКАЗУХУ, ЛУКАВСТВО, ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО, БАЙСТВО ...И ВНУТРЕННЕЕ, ИСТИННОЕ ЛИЦО И ЭМОЦИИ... КОГО ОБМАНЫВАЕМ? СЕБЯ ОБМАНЫВАЕМ...
  17. Лола
    29 июля 2019 11:27
    Бахриддин Исомов вошел в историю. Эффект "бахриддина исомова".
  18. Правда
    29 июля 2019 11:23
    Что за чушь без разрешения что застройщик даже если все квартиры выкупит у жителей этого дома по реальной цене он смог бы сломать этот дом? Нет конечно.
  19. Ника
    29 июля 2019 10:36
    Объективно,
    согласна. люди как роботы пашут 6 дней в неделю по 11-12часов в день без доплат за переработку на з.п. 1.5млн в месяц как при феодальном строе. где профсоюз и комитет женщин?
    школы со своей непосильной недельной нагрузкой как каторга для детей. мало того что не учат, нет учителей предметников, все равно держат детей без учителя в классе, провоцируя драки и буллинг.
    у большинства школьников школа вызывает отвращение и негатив, стресс и депрессию, сколиоз и ухудшение зрения! это в наших низкосортных школах и ненормальной программой нагрузки
  20. Правда Янгиюль
    29 июля 2019 10:17
    Хокимы договариваются с застройщиками новостроек. Застройщик говорит: "......Господин Хоким мы Вам дадим откат по ???? долларов с каждой проданной квартиры если Вы поможете нам со сносом домов на этой территории в центре и возле дороги " Хоким говорит: " Ок! только это между нами" или же для вынесения решения которое должно прилагаться к кадастровому документу и которое является окончательным, юристы при хокимияте негласно требуют от владельцев частных домов взятки пугая их что все дома в Янгиюле и Гульбахоре будут сноситься. Не понятно как будут развиваться события то я наверное решусь тоже на крайние меры как в случае в Кашкадарье если дотронуться до моего дома.
  21. Простак
    29 июля 2019 09:50
    Очередное очковтирательство! Помнится не так давно в Сергилях люди были недовольны ценой "доступного" жилья по 4,5 млн.сум за 1 кв.м. Тогда то же приехал премьер обещал разобраться, дал поручение всем всем всем, лично взял на контроль. И ... цену обосновали по 5,1 млн.сум
  22. Explorer
    29 июля 2019 09:32
    А раньше без разрешения и водома самого!?
    Вы смеётесь, что-ли!?
    Какой дешёвый ход! Когда там выборы?
  23. Галия
    29 июля 2019 09:31
    Мдааа...петух когда в зад клюнет,тогда шевелятся... Демократия,епамать
  24. Asiaregion
    29 июля 2019 09:12
    а хокимы получается это не власть была что за бредовый заголовок
  25. Рукшик.
    29 июля 2019 09:10
    User27,
    Хорошо, если есть такой закон, значить есть там не лазейка, а большая дыро, в которую нечестные застройщики и хапуги чиновники лезут и делают бабки, срочно нужно менять законы в пользу народа, а не хапуг.
  26. Гость
    29 июля 2019 08:52
    У застройщиков отобрать и раздать квартиры пострадавшим от их произвола. И это будет компенсацией людям , ведь это на месте их домов выросли новостройки для людей первого сорта.
    А то,- мы больше не будем, они больше не будут, а им уже и не надо, все хапнули и сделали по своему.
    Это будет справедливо и другим не повадно будет.
  27. Коммент
    29 июля 2019 08:48
    А что собственно поменяется? У нас коррупция процветает, ну запретили без разрешения, и? Завтра пузатый дядя с кредитом в миллиард, пойдет к хокиму, даст на лапу, и снесет дом с документом. Что поменялось то? Раньше все это делалось неофициально, а теперь официально.
  28. олимтой
    29 июля 2019 08:46
    А правительство что не в курсе?? Ноги надо опустить на землю, поближе к людям наверно быть, страшно наверно? узнать правду из первыx уст, Эx земля моя дорогая и родная сколько же тебе еще вытерпеть придется , от (умныx головушек
  29. Тельман
    29 июля 2019 08:17
    Гули,
    Записывайте на диктофоны, на скрытые камеры, выбрасывайте в сеть для общественности, пусть все знают что происходит тут.
  30. житель
    29 июля 2019 08:15
    Хорошее решение. А как быть с ранее не законным решениями. В Самарканде в махалле ''Олтын Аср''незаконно снесли здание махали и не смотря на протесты жителей начали строить семиэтажный дом между старыми четырехэтажками где нет соответствующих комуникаций. ПОМОГИТЕ ЕРДАМ БЕРИНГ HELP
  31. Олег
    29 июля 2019 08:04
    Если боялись власти,врядли так сносили. А сносят ведь опираясь на хакимов и прокуроров и Мвд, Так ведь и недалеко до второго Андижана
  32. User27
    29 июля 2019 07:36
    Это как понимать? Правительство и давало разрешение на снос домов и участков, любой желающий не мог взять и снести дом, для этого должны были быть соответствующие бумаги и разрешения, с каких пор Хаким не относится к правительству? Зачем они тогда нужны?

    Рукшик.,
    Есть законы и статьи предусматривающие снос жилых участков на общественные нужды или нужды государства и там так же указывается на соответствующие компенсации
  33. юлдуз опа
    29 июля 2019 07:32
    КОГДА НАЧНЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОЭТАЖНЫХ СТОЯНОК ДЛЯ МАШИН? В МАХАЛЛЕ "КУХНА ЧОПОАТА" УЧТЕПА ТУМОН, ПРОШЛО СОВЕЩАНИЕ, ГДЕ БЫЛО ОБЪЯВЛЕНО , О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ГАРАЖЕЙ ВОЗЛЕ ДОМОВ. ПО САНИТ. НОРМАМ МЕЖДУ ДОМАМИ НЕТ МЕСТА!.. СКАЗАЛИ, ЧТО БУДУТ СНОСИТЬ МЕЛКИЕ ПОСТРОЙКИ. МЕЖДУ Д. 40 И 39 РАБОТАЕТ"МУСОРКА", КОТ. ПОЛЬЗУЮТСЯ ЖИТЕЛИ 3 КВАРТАЛРВ

    /2 ЧАСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ/... МУСОРН. КОНТЕЙНЕРЫ НАХОДЯТСЯ В 5 МЕТРАХ ОТ ДВУХ ДОМОВ. 39 И 40... КРУГЛЫЙ ГОД, ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, ЖИТЕЛИ ВДЫХАЮТ ВРЕДНЫЕ, ЯДОВИТЫЕ ЗАПАХИ. И НИКТО НЕ ВИДИТ, КАК ЭТО ВРЕДНО ДЛЯ ЭКОЛОГИИ, ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ ?. А, СЕЙЧАС, ПЛАНИРУЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО СТОЯНОК ДЛЯ МАШИН, А МЕСТА НЕТ!!?? ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ? МЫ ПРОСИМ, ЗАПРЕТМТЬ СТРОИТЬ СТОЯНКИ ДЛЯ МАШИН ВОЗЛЕ ДОМОВ 39 И 40 -13 КВАРТАЛ УЧТЕПА ТУМАН... А ТАКЖЕ ПЕРЕНЕСТИ "МУСОРКУ". ГДЕ, ОБЕЩАННЫЕ СТОЯНКИ 2--3 ЭТАЖНЫЕ? БЫЛ ПРИНЯТ ДОКУМЕНТ, А ОН ТОЛЬКО НА БУМАГЕ!? КОГДА БУДУТ ДУМАТЬ О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА, ОБ ЭКОЛОГИИ??.. ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ В УЗБККИСТАНЕ ЖАРА ДО 60 И БОЛЕЕ ГРАДУСОВ!!.. НУЖНО НА КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ПОСАДИТЬ ПО 3-5 ДЕРЕВА, ЧТОБ ИЗМЕНИТЬ КЛИМАТ!.. А ЧИНОВНИКИ, ВЫРУБАЮТ ДЕРЕВЬЯ И СТРАДАЮТ ВСЕ!! НУЖНО ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ, ЧЕМ ДЫШАТЬ ЗАВТРА? БЕНЗИНОМ, МУСОРОМ ИЛИ КИСЛОРОДОМ!!.. ПОДУМАЙТЕ И ПРИМИТЕ МЕРЫ!!
  34. Объективно
    29 июля 2019 05:52
    Люди устали. Даже летом в отпускной период где то в регионах учителей школ зовут на ремонт школқ. Вместо отпуска. И женўин и мужики делают бетон под жарой. Ну разве это дело. Нигде в мире думаю не издеваются над людьми наверное как здесь. Люди усатли также работая 6 дней в неделю. В Казахстане и России давно уже 5 дневка. Надо бюджетников перевсти в 5 дневку. ВРоссии и Казахстане уаться иработают 5 дней. Да не только там во всём цивилизованном мире так. Только у нас думают что они самые умные всех людей на свете. Только у нас дети и все бюджетники учатся и работают 6 дней. Даже в коммуняк Китае давно уже перевели всех в 5 дневынй график работы и учёбы. Франция думают уже о 4 дневке. Тольк мы и Северная Корея топичмся на месте заставляя всех работать и учиться 6 дней в неделею. Выходные дан для отдыха. С емьей, с самим собой. С детьми. Занятся собой спортом. Поехать куда то. А что такое один день выходного дня Воскресенье. Он годен только для отсыпания. И всё. Люди должны больше отдыхать. А то работают как собака лошадь.А отдыха нормального 2 дневного как цивилизованном мире здесь видимо ещё долго не видать. А ведь подумайте сколько энергии, света, газа, воды в бюджетных организациях будет сэкономлено. Если эти здания не будт работать и субботу тоже. Колосально количество экономии энергии получиться. В цивилизованном мире. В которых ходит и Казахстан. Наш сосед. Давно так. Только наши чиновники думают что заставляя работать людей 6 дней в неделю они будут умнее и свежее и богаче других соседей. А на деле не так. Они и умнее и свежее и побогаче нас будут. Потому что умеют пдотоворно работать 5 дней и отдыхать хорошо 2 дня. Давно уже пришло время ввести 5 дневкуу учёбы и работы.
  35. Лия
    29 июля 2019 03:24
    Скоро срать нельзя будет без разрешения правительства.
  36. Error 404 Not Found
    29 июля 2019 02:40
    ДА НУЖНО ВЕРНУТЬ ПРЕЖНЕЕ ЧТО БЫ КВ ДАВАЛИ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДОМА К ПРИМЕРУ Я ЖИВУ И МОИ ДЕТИ, ТАК ЖЕ МОЯ ЖЕНА И МОИ РОДИТЕЛИ НО ДОМ ЗАПИСАН НА МЕНЯ... И ТОГО ПРИХОДЯТ ОЦЕНЩИКИ И ОЦЕНИВАЮТ ЕГО ПО САМОЙ МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ДА ТАК ЧТО Я И ОДНУШКУ НЕ КУПЛЮ... РАНЕЕ БЫЛО НОРМА ЛОМАЛИ И ДАВАЛИ МНЕ С ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИ ТРИ КОМНАТЫ И РОДИТЕЛЯМ ОДНУ... И НЕ КАК ИНАЧЕ И ВСЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ А СЕЙЧАСОШНИЙ ЗАКОН ВЗБУНТУЕТ ПРОСТО НАРОД ДО НЕ КУДА И БУДЕТ ППЦ И ХАКИМАМ И ЗАСТРОЙЩИКАМ.
  37. Костя
    29 июля 2019 02:30
    Зассали что ли. Затрясли своими сраками жирными, воровайки проклятые
  38. Гули
    29 июля 2019 01:46
    Тельман,
    Такого быть не можееет!!!Все были в курсе всего.Просто удобно было им.Пока люди за спички не взялись.У нас в Янгиюле все стройки,сносы,реконструкции курировал первая рука президента,фамилию вспомнить не могу.Поэтому и хокимы нагло глядя в глаза говорили-вы против сноса,вы против политики президента?
  39. Tomas
    29 июля 2019 00:38
    Как всегда правительство чистое.Интересно, а хоким Ташкента теперь знает о данном законе???
  40. ЗА Строителя
    29 июля 2019 00:38
    Если снос то снос харе тут строить из себя невинных овечик.... Сносить всеееее!!!! Айда строителииииии!!!!!
  41. Werwolf
    29 июля 2019 00:34
    Давно пора произвести проверку в инстанциях
  42. Made in USSR
    29 июля 2019 00:33
    Ну прям как мыши с Кот Леопольд .Мы больше так не будем .И опять давай за свое кто ж вам поверит то уже как говорится обещанного три года ждут вот уже третий год новой власти дальше остается забыть .Или Вакханалия 2.0 перезагрузка ?
  43. Галина
    29 июля 2019 00:15
    сначала надо было пол города в центре снести, захватить лакомые куски земли повсюду где понравилось, а теперь когда довели людей до точки кипения, одумались. а до этого что делали? чем думали?
    кому нужны эти гребанные пустующие новостройки и ненужные сити? в стране нищета, налоги и цены растут. кредиты кому и на что идут? люди перебиваются с мизерной з.п. до з.п. вы об этом думаете повышая налоги и цены?
  44. Phoenix
    29 июля 2019 00:08
    Вот что легче? Отменить решение хокима о сносе? Или решение Премьер-министра? И это ведь не значит, что перестанут сносить.
  45. 007
    28 июля 2019 23:55
    всех виновных просто надо привлечь к уголовной ответственности. почему снесли дома, а деньги не выплатили. куда дели средства?
    и должен быть генплан города и в открытом доступе.
    чтобы люди не переживали что одним днем их дом приглянется инвесторам и его снесут. город расширять надо за счет пустующих площадей, а не впихивать дорогущие и никому ненужные новостройки между домами или вместо детской или спортивной площадки или что еще хуже сносить дома.
    где генплан?
  46. Страдивари
    28 июля 2019 23:33
    Какая разница?)))как будто они не в курсе были)))ну почему же так спокойно врут)) детский сад))обидно,(((а что будет завтра...если это премьер так морасит,то уже приехали кароче..))
  47. Ник никовый
    28 июля 2019 23:32
    Это как получается? Сначала разрушили дома, потом одумались, несколько человек уволили для отвода глаз и теперь говорят что без разрешения правительства нельзя? По моему и раньше без правительства ничего не делали. Самый главный вопрос кому осталась выгода?
  48. друг
    28 июля 2019 23:03
    А компенсацию за уже снесенные дома пусть выплачивают хокимы из своих личных средств, а если их нет, то надо конфисковать их имущество, тогда и средства сразу найдутся.
  49. Fundin
    28 июля 2019 23:00
    Народ вы поняли кто здесь власть это мы
  50. Правдюхин
    28 июля 2019 22:59
    Не видел и не слышал ни про одного хокима который бы реально болел за народ и пытался чем-то помочь, слово хоким уже ассоциируется со словом антинародный!
  51. Next
    28 июля 2019 22:57
    Методом проб и ошибок- государственные деятели может одумаются и запретят сносы.
  52. Анонимочка
    28 июля 2019 22:51
    Я не поняла. Всмысле правительства? А хокимиаты это разве не орган власти? Тогда нафиг они нужны? Для чего в маленьком городе куча районных хакимиатов, махалинских комитетов? Я фигею с наших имеющих власть. То есть раньше типо правительство было не вкурсе что у нас как бэ город а не пустыня, и застройки все не на пустыре? Для кого этот фарс? Народ за лохов держут совсем.
  53. Bruder
    28 июля 2019 22:49
    Поздно спохватились.......
  54. Русел
    28 июля 2019 22:44
    А магазины и гаражи будут сносить?
  55. друг
    28 июля 2019 22:43
    Оказывается надо было поджечь зам.хакима и перекрыть дорогу, чтобы обратить внимание на это безобразие.
    В каждом городе и в Ташкенте и в Намангане и в других городах такой беспредел. В Намангане весь рабочий городок под снос готовят, все в таком упадке, дома, дороги. И бедные люди живут в этой грязи уже не один год, потому что дома в центре города, все в них есть и канализация и свет и газ, т.е. это не ветхое жилье, а в замен толкового ничего не предлагают.
    Остановите этот беспредел. Если сносите, то пусть все будет по справедливости, давайте в замен достойное жилье.
    А сколько людей уже пострадало?
    Сколько поумирало из за этого, сколько стало инвалидами?

    Посмотрите, как пример, как расстраиваются города в других странах.
    Центр не ломают, а реставрируют, там ничего нового не строят. Строят по периферии, таким образом расширяя город.
    И только у нас стройку начинают с центра города, по дешевке отжимая у бесправных людей самые лакомые кусочки земли. При этом выселяют жителей этих домов из центра на окраину в гораздо худшие условия.
  56. Pravda
    28 июля 2019 22:36
    Да неужели? После смерти русского мужчины в фергане ,когда снос дома был, Надо было с того момента принять жёсткие меры!По хорошему хокимиат не понимает! Посмотрите до чего людей доводят?Где их поддержка для народа?Теперь доверие нет!
  57. Учитель английского
    28 июля 2019 22:34
    Воот. С народом надо быть, в народ идти. О людях думать, а не о своих карманах. Всё возращается. И добро и зло. У всех одинь путь. 2 на 2 метра.
  58. Азам
    28 июля 2019 22:33
    Ребята, одумайтесь не сносите людям жилье, пожалуйста, это же последнее у людей, это же святое......
  59. Гостья
    28 июля 2019 22:32
    Ну так дайте предпринимателям честным "как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая, настоящая броня!"
    Булгаков "Собачье сердце".
  60. Локи
    28 июля 2019 22:27
    Осторожнее с формулировочками господа!
    То есть, теперь, если где то в Республике будут сносить дом или магазин или любое другое здание, то все будут знать, что ТЕПЕРЬ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА!?!
    А правительство знает что теперь его могут легко подставить без твердой законодательной базы!?
  61. Камила
    28 июля 2019 22:22
    Так решения Хакимов и являются правительственными решениями!! Это теперь сносы он самолично подписывать хочет что ли?! Ему теперь все застройщики бабки носить будут?!
  62. Nurasil
    28 июля 2019 22:19
    Только у нас с начало делают , потом думают.
  63. Гражданин
    28 июля 2019 22:18
    Ахахаахахахахахахахахахах
  64. Бонч Бруевич
    28 июля 2019 22:15
    А хоким кто,как не человек правительства?Ну теперь не он,так Кабмин отдаст приказ,те же яйца только в профиль.
  65. Свежо предание
    28 июля 2019 22:10
    Красивые слова. Но без документа это только лишь слова.
    Впрочем как всегда в последние 3 года...

    Всё началось со сноса домов на Сагбане в Ташкенте. С молчаливого согласия и присутствия Арипова.
    Веры нет уже.
  66. 1945
    28 июля 2019 22:02
    Если компетенция по сносу домов перешла к правительству, то получается хокимияты вышли из доверия и признаны не компетентными - тогда хокимияты следует распустить и создать спец. отделы при правительстве по управлению административными единицами...
    Так народу будет проще достучаться до чиновников...
  67. Кек
    28 июля 2019 22:02
    Тобиш я мог снести свой 5ти этажный дом?
  68. Рукшик.
    28 июля 2019 22:00
    Это ничего не изменит, как сносили так и будут сносить, пока не будет чёткого закона о сносах и компенсации. Может я ошибаюсь, но как говорится" будем посмотреть"
  69. Man
    28 июля 2019 21:59
    Mne mashetsya snova vsex kinut v Xarezme
  70. Яра
    28 июля 2019 21:58
    А на какой срок это решение?на неделю?на месяц?это для успокоения народа?или все же законность имеет место быть?или это просто слова?
  71. Man
    28 июля 2019 21:58
    Delema kakita

    Sami I teresnie I shokorueshie novosti u nas
  72. Немой
    28 июля 2019 21:58
    А за ранее незаконный снос пострадавшим гражданам пусть выплатят компенсацию за счет хокимов прокуроров судей застройщиков заказчиков и т.д. а не из госбюджета!
  73. Гость
    28 июля 2019 21:55
    Ну вот , наконец-то, правильное решение. Теперь еще надо запретить сносить пристройки и гаражи. Почему не разрешить пристройки, если они не нарушают структуру дома и никому не мешают. Вот и пополнение бюджета. Гаражи тоже нельзя передавать в частные руки, они заламывают цены и все будут ставить машины у подъездов в целях экономии. Если мы в год платили за гараж вместе с налогом 100.000 , теперь частнику за открытую стоянку 200.000 в месяц, почему? Так сначала это место за 3 миллиона надо купить Чтобы кто-то имел доход, а почему не государство?
  74. Бредбой
    28 июля 2019 21:49
    Да у нас демократия! Наша правительства работают только во благо народа!
  75. Салом
    28 июля 2019 21:49
    Если новость реальная то тогда застройщики банкроты окончательно.
  76. ПРУВЕТ
    28 июля 2019 21:48
    А раньше можно было ?! Это фиаско ...
  77. Потерпевший
    28 июля 2019 21:45
    А раньше можно было? Что делать тем кто уже пострадал и стал жертвой обмана хакимиата?
  78. Тельман
    28 июля 2019 21:41
    А разве не с разрешения правительства сносились имущества? Типо они не приделах что происходило в последнее время.
  79. Dina
    28 июля 2019 21:39
    Да лааааааадно, додумались
  80. Klim Tashkent
    28 июля 2019 21:39
    Неужели!Одумались! Ну дай-то Бог
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1