Писатель Собир Унар похвалил Каримова за мирное небо, но раскритиковал его за закрытую прессу

Писатель Собир Унар похвалил Каримова за мирное небо, но раскритиковал его за закрытую прессу
Писатель Собир Унар опубликовал свою очередную статью. В статье писатель высказался по поводу всего произошедшего за последние 28 лет.

"Независимость удалось сохранить в очень сложное время. Страна стала членом ООН и восстановила свои международные права. Во многих странах произошли войны и беспорядки, но у нас было всегда спокойно. Конечно же есть недовольные, но при любой политике будут довольные и недовольные. Самое главное мирное небо", — заявил Унар рассказывая о политике Каримова.

Писатель отметил, что недоволен только тем, что в течение долгих лет в Узбекистане пресса была закрытой и цензура мешала журналистам писать о проблемах народа.
Лучший комментарий
Тельман
10 августа 2019 12:31
А что собственно изменилось, чему все довольны? Все так и осталось на словах и бумагах. А фактически ничего не поменялось. Как власть преступная издевалась над народом, так и продолжает издеваться, систематически нарушая конституционные права граждан. Что бы не говорили в свое оправдание вышестоящие, все мировое сообщество знает что у нас тут происходит, все как есть.
Ответить
Комментарии
  1. Сахно
    17 августа 2019 14:46
    Комет зўр, аммо шу айрим "ижод ахли" русча "ссылка на ....документ" сўзини таржимасини билмасканда
  2. Брюс
    16 августа 2019 21:50
    Гафур,
    А что во времена Каримова хокимы работали во благо народа?
  3. Jowi
    16 августа 2019 16:26
    Это проклятие всех народов бывшего СССР. Менталитет гнилой. Мы все голодные. Дай нам власть любому из нас - тебе, мне или дяде Серёже, первым делом соберем всех родственников, друзей на верхушке кормушки, обдерем по полной, построим себе 150 домов с золотыми унитазами, будем купаться в шампанском, а на остальных нам будет наплевать, скажем "страна в кризисе, в бюджете нет денег, вам достаточно 1-ой минималки в 223.000 сум для проживания".
  4. засранец Щекен
    15 августа 2019 23:56
    Ислам Абдуганиевич Каримов лучший президент... При нем была стабильность...а сейчас что? Ее успеешь от зарплаты до зарплаты дожить...как цены уже другие...как так? После Каримова цена на хлеб взлптела от 500 сум до 1200...!!!

    777,
    В последней фразе ты конечно запарол брат...а так хорошо начал
  5. VLADIMIR.
    14 августа 2019 08:13
    Дальновид, Все хорошее о нём мы видели 25 лет кряду через розовый экран тв. У нас было много чего хорошего и не очень. Но никто не говорит одну из причин почему у нас спокойно и мирно, ИАК создал такие услов. жизни что начался отток населен.
    В тч такой категор. граждан которые не в ладах с законом, они же привыкли жить за чуж. счёт, а также радикалы исламисты. Уехали они на гастроли в РФ, СИРИЮ, ТУРЦ. и у нас говорят какой бардак в россии криминал- грабежи, взрывы, др. преступл. А за счёт каво? да счет наших соотеч-ов. Они вносят большой вклад на кримситуацию РФ, Сирии и Турции. так что экспортёры не только рабсилы.
  6. 777
    13 августа 2019 16:25
    я внимательно прочел здесь ваши коменты.Тут многие пишут,что оказались бы в тюрьме если сказали бы правду во времена правления Каримова.Я сам предприниматель и к сожалению был там ,куда вы боялись попасть сказав правду.Но меня посадили не из-за этого.На меня был заказ.Чтобы прибрать к рукам мое производство на меня подали заявление в прокуратуру.Чтобы посадить меня ,собрали всю грязь из под моих ногтей.Путем наговора влепили мне то что я не делал,а то что я сделал упрятали глубоко.Судебный процесс прошел как театральное представление."Сценарист" был плох,так как допустил множество ошибок.Но на эти ошибки никто не обращал внимания,как не обращали внимания моим словам и словам моего адвоката.То, что со стороны прокурора и судьи,по заказу третьего лица происходит противозаконное действие против предпринимателя с рейдерским захватом материальных ценностей его преприятия знали все.Но в силу нашего менталитета никто не вмешивался и все наблюдали,всем было интересно чем же это кончится.Разве прокурор не знал правды?Конечно знал!А судья?Тоже знал!Но не знал Каримов,который дал мне дорогу на предпринимательство.С двумя иностранцами у меня был словесный договор.Весьма уважаемые люди в своей стране.В начале сентября того года мы хотели с ними создать СП.Они хотели стать инвесторами.Один из них хотел включиться оборудованиями,а другой сырьём.Об этом знали и мои враги.Вот они не дали осуществиться нашему плану.Людей с примитивными мышлениями в обществе хвататет.Враги думали,если меня посадят и они заберут мое производство,то иностранцы будут работать с ними или даже если с ними не получится,то во всяком случае у них будет уже "свое" производтсво.Вот по какой схеме я оказался за решеткой.Мне дали 5 лет.Даже в вердикте написали что я сам просил чтоб меня посадили.Смешно?Коненчо!Враги прибрали к своим рукам все что принадлежало мне.А производство запустить им не удалось.Почему?Для этого нужна голова.А голова где?Голова в тюрьме сидит.И стали меня вытаскивать оттуда.Вытащили и поставили ряд условий.Якобы они меня спасли теперь.И я должен отработать.Смешно,правда?Шавкат Мирзиеев пришел к власти и предприниматели вздохнули с облегченим.Наконец доходят вопли народа.Он правду сказал в своем выступлении что предприниматели раньше были дойными коровами в руках органов.Но об этом раньше вслух никто не мог даже и пикнуть.Но в этом не вина Каримова.И в своей истории я его не виню.Почему?Я бывал раньше часто и в других областях.И всегда все анализировал и сравнивал меж областями.В какой то области указы Каримова работали,а в какой то-нет,в третьей даже делалось все наоборот.Опять задается вопрос-почему?Местное управление и местные правоохранительные органы.Каримов не мог знать физически обо всем что происходит.Ему докладывали все хорошее,приписки и все прочее.Если кто то снизу хотел до него достучаться.то его останавливали по "дороге" и "дружелюбно" переубеждали.А Шавкат Мирономонович был всегда с народом.Он прекрасно знал где у кого что "болит".Дай ему бог долгой жизни и крепкого здоровья!
  7. Дальновид
    11 августа 2019 23:12
    Tyreon,
    Вы правы. Когда он ушел в мир иной, я боялся что к власти придет а-ля гиммлер Иноятов. Я беспокоился, что будет еще хуже и меня в первую очередь "примут". Вопрос: почему а-ля гимлер Иноятова не судят? Многие бы плюнули ему в лицо

    Почему же власть не привлекает к отвественности Иноятова? Серый кардинал вне закона?
  8. Big
    11 августа 2019 22:48
    Эх олдин олдин ойлаш фикрлаш коркарди одамлар. Хозир бемолол комент ёзиб, хохлаган янгилигни окияпмизу
  9. Мда
    11 августа 2019 20:11
    Кроме слов ничего не было, закрытые улицы которые после открыли и чё случилось после открытия, закрытое Государство, закрытое свобода слова, да всё было закрытом!!!
    Не дай бог коменты выше были бы сказаны при нём, родная мать бы вас не нашла и с овчаркой!!!

    Политика нынешнего Президента мне и многим нравится!!!
  10. Aziz
    11 августа 2019 18:16
    Да у меня денег много но мне остальные жалко
  11. Tyreon
    11 августа 2019 15:02
    Яра,
    А когда он был жив, мы не могли ответить под угрозой тюремного срока. Так что не надо рассказывать о каких-то высоких материях. Вы правы в том, что после его смерти страна пребывал в шоке. Но не от того, что потеряла горячо любимого шаха, а из-за того, что народ не знал, что такое сменяемость власти, не был приучен к альтернативным выборам. Это был страх за себя, за свои семьи и за будущее, ничего более.
  12. Умид
    11 августа 2019 14:43
    Да, Он помоему больше занимался внешней политикой, проблемой Афганистана в частности, заботился о мире в стране и за это его стоит благодарить! Но он не стал иметь дело с народом, слушать их проблемы и решать эти проблемы, был конечно консервативным, много запретов и нелогичных законов, которые ограничивают свободную жизнь...
  13. Тельман
    11 августа 2019 14:01
    Серега,
    Да ладно тебе)) я большим удовольствием пукал когда он проезжал по трассе))
  14. за справедливость
    11 августа 2019 11:12
    прошу всех прочитать произведение "Скотный двор" Д.Оруэлла. хотя прошло много лет , актуально и свежо.Как будто про наше общество написано.
  15. Дальновид
    11 августа 2019 02:34
    azizjon,
    ///а так же от привязанности страны к внешним кредитам////
    Еще одна устоявшая пропагандистская ложь-Каримов не брал кредиты, чтобы будущее поколение не вязли в долгах. Если кто помнит, в 2003 году ЕБРР хотели предоставить кредит Узбекистану. Но по коту знакомому закону экономики, кредит выдается тем, кто сможет вернуть. Чтобы предоставить кредит, ЕБРР поставил 4 условии, одна из них свободный курс валют. Если помните, в Узбекистане в то время на очень короткий период времени официальный курс валют приравнялся к черному курсу. Наши банкиры топорно сравнили курс типа, смотрите, одно условие выполнено. Но это было только вывеска курса, напечатанная цифра и не более. Никто не смог бы купить валюту по этому курсу. Наши мудрецы пошли еще дальше. Когда посетили специалисты ЕБРР Ташкент, на рынке у каждого продавца стояли люди в штатском и заставили продавцов озвучить цены на продовольствия 2-3 раза ниже стоимости. Думали, что аналитики ЕБРР клюнут и на эту ложь. Глупо конечно и подло. Потом мне посчастливилось участвовать в отчете ЕБРР. Итог-отказ предоставить кредит Узбекистану и эти же финансовые средства ЕБРР выделили Казахстану. Потом по зомбоящику крутили байки, мол, Узбекистан не нуждается в кредите, Узбекистан под мудрым руководством страны развивается семимильными шагами. Мудрый правитель не желает, чтобы будущее поколение расплачивалось по кредитам и т.д. и т.п. До сих пор большинство из нас этого обмана воспринимают за чистую монету и пеной у рта «доказывают» мудрость падишаха. Поверьте, никакие международные фонды, банки, финансовые учреждения не желали иметь дело с диктатором. Это во-первых. Во-вторых, экономика «узбекская модель» не смогла бы вернуть эти кредиты и этого тоже все прекрасно понимали. Вот поэтому «премудрый экономист» не смог получить кредиты, точнее никто не давал кредит ему. А Южная Корея, это отдельная тема, много скелетов в шкафу.
  16. Человек
    11 августа 2019 02:18
    Если было бы возможно я отдал бы САМОЕ ЦЕННОЕ свои годы жизни ИСЛАМУ АБДУГАНИЕВИЧУ КАРИМОВУ!
    ИСЛАМ АБДУГАНИЕВИЧ КАРИМОВ СПАСИБО Вам за счастливое детство! Мы Вас любим. Сотни тысяч, миллионы ваших единомышленников и детей. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! МЫ ВАС ВСЕГДА ЛЮБИЛИ, ЛЮБИМ И БУДЕМ ЛЮБИТЬ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЁ!!!

    А всем остальным
    Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь
  17. Яра
    11 августа 2019 01:07
    С Праздником всех!остановитесь.не говорите плохо о мертвом.он не сможет вам всем ответить.и всё вдруг забыли?когда Он умер,у всех был шок.разве я сейчас говорю неправду?мертвого льва даже мышь пытается пнуть.так говорит пословица.
  18. Artur
    11 августа 2019 00:40
    Хоким хороший остальные ерунда
  19. Бек
    10 августа 2019 23:46
    Дальновид, враво за такие слова. очень умно и красиво
  20. гик
    10 августа 2019 22:54
    Логика мен, не было сносов, но были аресты под предлогом "притон разврата"
  21. Припадошный сапожник
    10 августа 2019 22:48
    сохранить мирное небо за счет обеднения народа, что из них важнее? первое сохранить или второе не допустить? а вообще слабо было за 26 лет и то и другое достичь?
  22. Аклли
    10 августа 2019 22:38
    azizjon,
    Что вы только о кредитах да о долгах? За 25 лет режима страна не могла обеспечить питьевой водой огромное количество своих граждан в сёлах, дороги не могли построить до многих кишлаков. О газе и свете я вообще молчу: если для жителя Ташкента мечтой была квартира с ремонтом и хорошая машина, то для многих жители сёл мечтали хотя бы о газе.

    А рабский труд на хлопке вспомните. Или так легко забыли, как все - начиная от маленьких детей, до стариков горбатились месяцами на плантациях, подгоняемые всякими хокимчиками, начальниками РОВД и прочими?

    Вспомните, как меняли доллары на базаре, боясь, что вас засекут доблестные сотрудники милиции за незаконные финансовые махинации. А меняли только потому, что в обменнике вам бы обменяли валюту по грабительскому курсу.
  23. друг
    10 августа 2019 22:01
    Не только за мирное небо, но также, как теперь уже понятно, и за сытую, спокойную жизнь.
    Ну и что, что Узбекистан, как говопят, был закрыт от всего мира. Зато жителям было комфортно и спокойно. Все познается в сравнении.
    А сейчас жизнь не для народа, а для туристов и инвесторов и небольшой кучки чинуш, которые наживаются на мучениях народа.
  24. Учитель
    10 августа 2019 21:45
    roki,
    у нас жизнь реально сраная, так как изо рта у тебя смрадом несет
  25. GGT
    10 августа 2019 21:44
    Дальновид
    Я с тобой полностью согласен. Ты очень прав.
  26. Made in USSR
    10 августа 2019 21:19
    На то мы и власть как нас называет Верховный главнокомандующий.А сверху вкл министров это наши слуги .Вот за три года Реформ пока можно критиковать ,писать жалобы ,но ничего не решать !Слуги меняются ,жизнь дорожает !
  27. azizjon
    10 августа 2019 20:51
    Ухахухахухах
    Первый президент старался сохранить страну и народ от "Хаоса" и "Беспорядков", а так же от привязанности страны к внешним кредитам/долгам и внешним потрясениям, тем самым сохранить независимость.
    Второй президент старается поднять экономику путем набора огромных долговых обязательств перед иностранными кредиторами, поднятием пошлин/акцизов/налогов и т.д. а так же старается "демокритизировать" общество, поднять оценку республики в глазах мирового сообщества(возвращение "граждан" из Сирии, которым дали по квартире за счет налогоплательщиков).
    Судите сами, Дамы и Господа.
  28. Tomas
    10 августа 2019 20:31
    Да ничего не изменилось, как народ обирали так и сейчас обирают (курс доллара рос, растет и будет расти), учеба как была недоступна для простых детей так и осталась(Контракт, Супер-Контракт), медицины как не было так и нет.
  29. roki
    10 августа 2019 19:25
    Великий сын своего народа выему в подметки не годитесь

    Правильно делал что сажал ахинею всякую несете ни одного обоснованного комента одна клевета, а это статья
  30. ибн Хаттаб
    10 августа 2019 19:00
    Во первых благодаря Советским солдатам , которые своей жизни не жалели в борьбе с фашизмом , мы сейчас живём Спокойно!!!! Во вторых Советский союз подарил нам мирное время;!!! С развалом Союза , Россия за дарма оставила всю военную технику, хотя могла забрать все до единого,! Прежде чем писать кто нам подарил мирное небо , почитайте историю ! Умники ,Патриоты!
  31. Серега
    10 августа 2019 18:48
    При Каримове пукать боялись,свободы слова вообще не было.И чем он выдающийся?Все было ток-же.

    Intell,
    А щас что не мирное небо?
  32. Неважно
    10 августа 2019 18:45
    Мартин Лютер,
    нам от его общения не жврко не холодно.
  33. Зулфия
    10 августа 2019 17:49
    Qwerty,
    А не ответите чем стали жить лучше , можете подсказать на что хотя бы понизились цены , или по меньше стали ездить в другую страну на заработки ? Если не больше стало гастробайтеров . Если вы были законопослушный гражданин , с чего вы боялись милиции ? Если раньше я на свой заработок в 800000 могла сделать ремонт в квартире и отложить деньги , то сейчас я уже отказалась от мясного . Так не подскажите чем стало лучше ?
  34. Бредбой
    10 августа 2019 17:41
    Phoenix, +++++++++++++++++
    Самой крутой комментарии!!
  35. Tyreon
    10 августа 2019 17:38
    Стабильный застой - это что-то интересное. Вот человек в коме может пролежать годы напролёт - тоже стабильный застой, но ничего хорошего я в этом не вижу.

    Касаемо сносов - при Каримове тоже сносили, просто СМИ боялись об этом писать. К примеру, при строительстве МКАД на участке от Северного вокзала до Кушбеги, снесли дом моего брата, который он построил практически с нуля, вложил в него почти все свои деньги.

    Да и все, о чем вы говорите, началось не сейчас - и цены, и коммунальные услуги. Страна, в которой действовали два курса валюты с молчаливого согласия президента и всей верхушки, не может прийти к чему-то хорошему. Та каша, которая была заварена на протяжении почти 30 лет, ещё долго будет выходить нам боком. Ведь и дикие продажные хокимы, и сотрудники органов внутренних дел, которые не знают законов, и продажные прокуроры, судьи - это все порождение прежнего режима.
  36. Жимми
    10 августа 2019 17:33
    Каримов боялся критики, дочери обворрвали народ, сколько недовольных властью сгнило в Жаслыке,самолеты с золотом улеталииза рубеж в банки, валюту не пррдовали, шапки на машины и тд
  37. Не важно
    10 августа 2019 17:15
    Мартин Лютер,
    Правильно, прям в точку.

    Будь он проклят этот диктатор, а сколько жизней за губил, 25 лет просто выкинули, зато мирное небо над головой)
  38. Арнольд Брауншвайгер
    10 августа 2019 16:58
    ИАК смотрит на оппонента как на говно.
  39. 30 тийине
    10 августа 2019 16:53
    Покойный Каримов И.А. был гордым, капризным и слегка трусоватым человеком , оттягивать момент , для более удачного хода. Бухарскому евреи одни из самых богатых каст, они сценарий пишут , отнимет , убьет , но помните в какого Бога вы верите , это ваше дело. Жизнь это большой гипермаркет, бери что хочешь , а расплачиваться придется у кассы
  40. Атеист
    10 августа 2019 16:31
    Логика мен,
    согласен
  41. roki
    10 августа 2019 16:14
    Сами виноваты. Эти хакимы чиновники, налоговики мвд,сгб учителя воспитатели, врачи, таксисты, бабы на базаре и тд и тп это все мы народ нечего бочку гнать на призраков которых нет с себя начните всю свою сранную жизнь виноватых ищите в зеркало посмотри и скажи сам то что сделал, а Ш.Мирзиеев молодец как никак народу помогает увас хоть одного в долг чужой человек попросит хер дадите. Президент вам кредиты дает а вы хапуги обнал делаете и жрете сами воры нечего других винить. Что касается каримова тучи над гугушкой 2015 году сгущаться стали ей сам отец дорожку на нары добро дал за ддело врядли многие из вас найдут мужество как он посадить свою дочь и не вам судить вы не боги.
  42. Патриот
    10 августа 2019 14:53
    Гафур,
    Его дочери работали на свой карман, что он не знал?
  43. Elon Musk
    10 августа 2019 14:46
    Гафур,
    Ну да, ну да. Теперь вспомни о странах Прибалтики (Литва, Латвия и Эстония). Они с самого начала пошли на путь демократии и свободы(Спасибо Евросоюзу и адекватным людям). И посмотри сейчас на их уровень экономического развития(самый высокий среди стран постсовка) и уровень свобод.... Ведь если о проблемах не будут говорить, не буду поднимать общественный резонанс о них соответсвенно забудут. Если у СМИ есть хоть какое либо влияние на народ, это хоть как-то заставит чиновников задуматься о их работе по конституции и чистоте, ведь иначе СМИ может в любой момент поднять народ. И о наших хокимов которых "простили", в тех же странах Прибалтики они бы уже не смогли учавствовать в политике
  44. Гость
    10 августа 2019 14:24
    Тyreon,
    Может и был застой, но стабильный. Никто не приходил и не сносил жилища. Мне пристройку разломали, дожди испортили книги, мебель, ковры, а рядом живущим не тронули, у них и пристройка больше, и забор выше и даже половину подъезда себе захапали и НИЧЕГО, по сей день стоит.
    НАЦИОНАЛИСТЫ- местному населению можно все. По крайней мере так цены на комуслуги не росли, а теперь надо покупать солнечные батареи, готовить на костре и купаться в тазике, экономить воду.
    И хокимы эти настолько противные, что даже не горят, а жаль.
  45. Intell
    10 августа 2019 14:23
    Спасибо первому президенту за мирное небо, за свободную от уголовников и наркоманов , и спокойные улицы, за то что нет угонов авто, за доступный хлеб, за честные тесты и за то что сейчас у нас президент каких не было в истории нашей любимой родины.
  46. Комил
    10 августа 2019 14:21
    Каримову можно сказать спасибо только за светскую страну, что наши мужчины не носят бороды, а женщины не одевают хиджабы. Но только за это. К сожалению. В остальном все было в большой жопе. И мы отстали в экономическом и человеческом развитии не на 20 лет. А на целых 100.
  47. Страдивари
    10 августа 2019 14:10
    Давненько его фото невидел)))
  48. Марат
    10 августа 2019 14:02
    Никогда от него не было пользы!!!!!!Были всегда закрытой и нищей страной,народ за гранью Бедности живёт!!!!!Ограбили всю Страну!!!!Что только стоят его Дочери,Лола вообще с мужем в Америке веселиться!!!!!!
  49. Тельман
    10 августа 2019 13:42
    ИРА,
    Даже тут в комментариях пытаются впарить людям свою пропаганду, вешая всех собак на одного, как будто его приемник ангел спустившийся с небес, на самом деле система все та же.
  50. Дехкон
    10 августа 2019 13:35
    При Брежневе было лучше
  51. Qwerty
    10 августа 2019 13:33
    Мдаа,прям мирное время было и легко,,,,,,,при нем был бандитизм и коррупция и менты рулили, а сейчас мы идем в ногу со временем и больше плюсов делается,и менты поутихли, мирное небо при нем а сейчас как будто война и хаос, что тогда с мизерной зарплатой и что сейчас одинакого, и при каримове запретов до хрена было а Мирзиеев почти все запреты снял, вот это по человечески и свободу слова человеку дал,а при каримове что?слово скажи и исчезнешь или в тюрьму вот что при нем было,по этому и молчали все. За что хвалить его не понятно. Если за мирное небо без войны то и сейчас тоже мирное небо без войны.
  52. Палач
    10 августа 2019 13:32
    При Каримове и чихнуть было страшно. Он сажал и уничтожал всех кто хоть что нибудь пикнет. И на том свете с него уже есть спрос.
  53. Tyreon
    10 августа 2019 13:31
    Гафур,
    Вы правы в одном точно - если бы у нас не было закрытой прессы, если бы наших журналистов не сажали в тюрьму, то мы не были бы на таком уровне. На таком дне, на котором находится наша страна, пропитанная коррупцией, воровство и обманом. Это все было заложено ещё с 90-х годов, и разгребать эту помойку надо будет не один десяток лет.

    АБВГД,
    Если бы в стране не было узурпации власти одним человеком на протяжении почти 30 лет, то мы могли бы достичь хоть каких-то успехов. Пришёл бы Салих, пришёл бы Мирзиёев на 10 лет раньше, кто-то другой - прогресс был бы налицо. А у нас был застой и попрание прав людей, нищета и миллионы безмолвных мигрантов, которых Каримов обзывал лентяями.

    Hatrid mun sigra,
    Все, кто критиковал Каримова при жизни, оказывались либо в Жаслыке, либо в психушке. Так что не нужно здесь напыщенности и псевдопатриотизма. Говорить плохо о покойниках нехорошо, если речь идёт о простом деде из вашей махалли. А если умер президент, то граждане страны должны проанализировать все ошибки, совершенные им, все те трудности, которые он принёс народу. Имеем полное право, будем обсуждать и осуждать.
  54. Гость
    10 августа 2019 13:25
    Конечно все изменилось: цепь удлинили, миску отодвинули, зато лаять можем сколько хотим.
    Национальная Идентичность и чистота родного узбекского языка ; Сити, плаза , шоурум и так далее в турецкой графике, который читают с трудом, а правильно писать никто не может.
    Различным фирмам, фирмочкам, фирмулькам принадлежащим кому надо, можно: не платить налоги, получать миллионные кредиты и Гранты , а теперь даже за свет платить только 40% .
    Каримов перевернулся бы в могиле уже не один раз.
  55. Phoenix
    10 августа 2019 13:19
    Все познаётся в сравнении. Отдаю честь первому президенту.
  56. Тельман
    10 августа 2019 13:19
    Artur,
    Что за глупый вопрос? Молчали как раз подхалимы и лицемеры с глупой улыбкой на лице. Трусы это как раз сторонники режима Каримова которые как стая трусливых шакалов крали людей, пытали в следственных изоляторах, пристегивая их наручниками к скамейке, выбивая с них признательные показания. Разве не это трусость?
  57. Futurama
    10 августа 2019 13:19
    Кроме относительно мирного неба и похвастать нечем больше.
  58. ИРА
    10 августа 2019 13:17
    Тельман,
    Я с Вами согласна.Чем лучше то стало,вообще нет стабильности,каждый день обдирают людей все министры,да еще сносы.Гласность,извинения,ничего к лучшему и не изменилось.
  59. Дехкон
    10 августа 2019 13:16
    Некоторые Незнают своих родителей, презедентов называют отцом, этим своих матерей проститутки делают
  60. Дальновид
    10 августа 2019 13:05
    Не понимаю, как можно узурпатора власти и тирана обоготворить? Один из тезисов пропаганды, Каримов чуть ли не первым получил независимость. Но мало кто знает, что Каримов выступал за сохранение СССР, даже успел отправить телеграмму поздравления ГКЧП. После распада СССР Узбекистан фактически оказался независимой страной. Те, кто ранее объявили о независимости Узбекистана, были уничтожены. А лавры присвоил себе Каримов. Дальше. УзССР оставила 250 крупных и средних машиностроительных заводов. Не оправдавшая себя «узбекская модель» все просрала. Страна катилась в пропасть по всем категориям и мировым рейтингам. Страна превратилась в одну рабовладельческую ферму, от которой до сих пор все еще не можем отходить. Страна превратилась в экспортера рабов. Каримов возглавил рейтинг диктаторов мира, а страна возглавила отрицательный рейтинг коррупции, рейтинг по демократию, рейтинг свободы слова, рейтинг вероисповедания и т.д. и т.п. Спецслужба и внутренняя служба превратились подобие гестапо, СД и СС. Кто не согласен с «мирным небом», того и жестко «приняли». Десятки тысяч калеченных и сломленных судеб. Людей превратили в зомби, им приказали смотреть только то, что надо и не выходить на улицу после работы. Власть превратилась паранойика, любое маломальское скопление людей начали восприниматься за угрозу... Поколение каримовщины даже не знают что бывают и другие формы правления. Не знают, что и без Каримова более чем 200 стран мира живут в мире и спокойствия. Настолько зомбированы, что они не представляют новейшую историю Узбекистана без Каримова. Каримов для этого поколения- Мессия, спаситель. Будь он проклят
  61. 234
    10 августа 2019 13:04
    Не важно,
    я плачу налоги, не нарушаю законы РУз. Не мешаю окружающим жить. Не мусорю как свинья. Думаю этого достаточно для начала? или мне нужно чтобы у моей дочери оказались ОФИЦИАЛЬНО полтора миллиарда долларов из наших с вами карманов, прежде чем судить ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА? Извините пожалуйста еще раз.

    Я чет не понял, у нас реально народ ОБЫЧНУЮ в демократическом обществе должность обожествляет? Или мне кажется? А то уже нельзя президентов обсуждать... 2019 год, 21 век говорят. Ханские времена давно позади как бы.... Ну ладно. Пойду и дальше молчать, как тут всем советуют :)
  62. Зулфия
    10 августа 2019 12:59
    Это был лучший Президент, экономист , мы жили в полу социализме , самое дешевое ЖКХ. И Президент должен быть экономистом , таким как Каримов , до тех пор пока повышают коммунальные услуги , мы будем постоянно наблюдать как повышается доллар и народ будет и уже нищает . Он оставил страну без единного долга . . . Да не много прогледел дочь , вина СНБ ков , могли бы раньше доложить и он бы не позволил . ..сам ее посадил . Покажите мне хоть одного президента , у которого дети не пользовались благами отца?
  63. Ако
    10 августа 2019 12:58
    Не важно. Причем, здесь, Шерзод!? Человек просто высказал свое мнение и это мнение разделяют большая часть здравомыслящих узбекистанцев.
  64. воин света
    10 августа 2019 12:52
    Aziz,
    Не умеешь ездить не садись за руль а то аварий можно наделать
  65. Artur
    10 августа 2019 12:47
    А что ж вы при жизни молчали ?!!!! Трусы!!!
  66. Тельман
    10 августа 2019 12:46
    Мартин Лютер,
    А что толку от его общения? Красиво языком болтать не мешки ворочать. Или вам нравится когда вам в уши красиво заливают, может вы получаете от этого удовольствие? Я понимаю что девушки любят ушами а вам от этого какой толк?
  67. Гордый
    10 августа 2019 12:45
    Что было то прошло все забудьте , думайте теперь о новой политике.
  68. Не важно
    10 августа 2019 12:41
    Шерзод,вы сами лично что сделали во благо государства?Знайте себя прежде чем судить такого человека
  69. Hatrid mun sigra
    10 августа 2019 12:37
    После смерти человека говорить о нем плохо - не хорошо, неужели не хватило духа сказать это когда он был жив?
  70. Хорошо не будет
    10 августа 2019 12:33
    Шерзод. В корень зришь. На 200% согласен
  71. Тельман
    10 августа 2019 12:31
    А что собственно изменилось, чему все довольны? Все так и осталось на словах и бумагах. А фактически ничего не поменялось. Как власть преступная издевалась над народом, так и продолжает издеваться, систематически нарушая конституционные права граждан. Что бы не говорили в свое оправдание вышестоящие, все мировое сообщество знает что у нас тут происходит, все как есть.
  72. Чернорабочий
    10 августа 2019 12:30
    Никто не спорит, хороший человек был. Жили хорошо до 1999 года, после взрывов 16 февраля, все изменилось. Началось время мошенников, сама захват земель, обман и угнетение народа и т.д.
  73. АБВГД
    10 августа 2019 12:23
    Весь Узбекский народ должен быть благодарен Богу, что нашей страной руководил Каримов И.А. Благодаря ему мы жили и живем спокойно. Вспомните период, когда в первый год независимости выбирали Президента нашей страны. Если бы в этих выборах выиграл бы М.Солих, мы жили бы сейчас в стране как Афганистан. Это он воспитал нынешнего Президента, который в силу своей молодости и большой энергии делает еще больше дел, чем его УЧИТЕЛЬ. "Устоздан утмаган шогирд - шогирд эмас". Плох тот ученик, который не превзошел своего Учителя.В этом плане Мирзиёев Ш.М. пошел дальше своего Учителя. А все мелочи и недостатки, на которые многие указывают в период правления Каримова И.А., это всего лишь капля в море. Идеальных людей и руководителей не было. У всех были недостатки.
  74. Мартин Лютер
    10 августа 2019 12:18
    Пацреотикю,
    Ахахаха додамга?)) чего он такого сделал чтоб стать "дода"?)) он ПОГУБИЛ народ! Шавкат Миромонович вот красавчик ОБЩАЕТСЯ С НАРОДОМ а не губит его
  75. Шерзод
    10 августа 2019 12:06
    Да хороший был человек страна не только спакойной а ваще тихий был кто не будь не только разговорит только если подумает что то не то сразу его уже не было все бизнесмены сидели в жаслике или убегали другие страны все мужчины от18 до 60 лет работали гостарбайтарами униженным других странах все девушки жены тоже гостарбайтарами или проституткими молодежь почти не кто не учился все деградирует и до сих пор от этого остатки и ещё на много это хватит хорошие были времена благо нашего первого президента........
  76. Aziz
    10 августа 2019 12:02
    Им тоже не легко. Они работают без отпуска
  77. Гафур
    10 августа 2019 11:50
    Каримов был один из умных людей так как без закрытой прессы сейчас бы мы наврятли находились на таком уровне , хоть вы дорогие подписчики и жалуетесь но и должны понимать что сложно одному президенту контролировать все и всех . Если бы остальные главы такие как хокимы пракуроры и остальные выше поставленные чиновники работали во благо государству а не своему карману то мы бы смогли быть ещё выше . А сейчас насиал момент когда можно решать внутренние проблемы.
  78. Логика мен
    10 августа 2019 11:48
    Действительно когда он был жив все было хорошо. О сносе домов даже не было разговора. А сейчас? Сейчас сити,сити,сити. скажите пож вот на"уя?
  79. Пацреотикю
    10 августа 2019 11:45
    Додамга тил текизма харом
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00

В Узбекистане с 2025 года разрешили онлайн-деятельность букмекерских контор

Принят Указ Президента "О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске" - сообщает
Вчера, 20:30

В Ташкенте мошенник за взятку пообещал помочь с получением льготного кредита на 2 млрд сумов

Задержан мошенник — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Мирзо-Улугбекского районного Управления Департамента
Вчера, 20:06

В Ташкенте и Ташкентской области сотрудники СГБ изъяли из оборота десятки тысяч фальшивых долларов

Пресечён оборот фальшивых денежных средств — сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в Ташкенте были задержаны двое жителей столицы, 1994 и 2002 года
Вчера, 19:52