«Когда экономика будет на высоком уровне, у людей кругозор поменяется», — Алламжонов

«Когда экономика будет на высоком уровне, у людей кругозор поменяется», — Алламжонов
Мы ранее писали о том, что глава Агентства информации и массовых коммуникаций Комил Алламжонов дал интервью Кириллу Альтману. В ходе интервью Алламжонов высказался по поводу всего происходящего в сфере СМИ.

На вопрос о том, почему телевидение так ужасно работает, Алламжонов заявил, что все зависит от экономики страны. По мнению Алламжонова, когда экономика в стране поднимется и телевидение заработает лучшим образом.

"Когда экономика будет на высоком уровне, люди поймут, что телевидение работает ужасно и перестанут смотреть эти передачи. Есть люди, которые смотрят эти передачи и поэтому рейтинги этих каналов высокие. Когда экономика будет на высоком уровне, у людей кругозор поменяется. Богатые люди всегда капризные. Их не удивишь дешевыми передачами. Благодаря деньгам они видят мир и требуют лучшего для себя. Все связано с экономикой", — заявил Алламжонов.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. маккартни
    13 августа 2019 13:44
    Dream,
    Когда рак на горе свистнет !
  2. Манюня
    12 августа 2019 23:39
    Может у людей только и есть возможность, что бы смотреть телевизор... Если бы у людей была возможность нормально работать, зарабатывать и по человечески отдыхать, было бы и желание развиваться, а если ты пишешь как ишак концы с концами ели сводишь с повышением з/п на 10%, в сумме всех комунальных, проезда и продуктов питание почему-то выходит, что зарплата не увеличивается, а уменьшается на все 30%, а то и больше, и причём тут телевидение? Большинство людей этим телевидением, сериалами отвлекаться, чтоб с ума не сойти. Одни в 45 имеют пенсию под 2 млн. И по судам бегают, возмущаются, что мало, другие на 600 тыс. В пешеходах сидят, блин куда мы катится? плакать хочется...
  3. Родитель
    12 августа 2019 13:23
    Имейте немного уважения к РФ только за то, что миллионы семей кормятся за счет денег оттуда. Еле-еле экономика держится на них. Все что здесь по вашим карманам расходится. Спасибо той стране , которая чужих приютила. Вы же не смогли своему народу минимально хотя бы создать условия, чтоб с голоду люди не умерли. И не надо все время сравнивать невозможное. Я не знаю на территории Узбекистана ни одного патриота-чиновника. Все продажные воры и коррупционеры.
  4. Дальновид
    12 августа 2019 01:11
    Уважаемый К.Алламжанов! Признаюсь, ваш эссе на тему «Как я провел лето»и «Будущее нашей страны» меня впечатлило. Субъективно окрашенное мнение, раскрытие темы основанной на классической система доказательств конечно же не может не вызвать уважения. После окончания средней школы Вы можете положиться на меня. Я обязательно Вам напишу рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ. С уважением, ваш читатель.
  5. ZXL
    12 августа 2019 00:57
    Одни вопросы,
    А при чем тут сразу РФ? У Вас что-то личное? Незаживающая рана какая-то глубокая? Методички как известно в Вашингтоне раздают, и то что сейчас контакты с американцами возобновляются мне лично совсем не нравится. Мало Андижана? Посмотрите на Украину и Киргизию, Венесуэлу и Ливию... Продолжить список? Хоть раз там РФ участвовала? Только когда совсем кирдык, тогда именно в РФ бегут за помощью, забывая свои грязные пасквили про " вмешательство " РФ.
  6. Бек
    11 августа 2019 21:54
    ХхХ,
    В банках лучше не стоит даже если ты прав а государство не прав аррест ставят на твой валютный счет этого я сам в моем личном опыте!!!!
  7. Равшан Ахмедов
    11 августа 2019 21:32
    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    ..."Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!.."
  8. 30 тийине
    11 августа 2019 20:51
    Альтман,
    еврей никогда не потратил копейки безвозмездно , преследовал свои интересы этот ваш спаситель

    самый важный и стоящий цель - воспитывать своих детей, развивать их умственно и физически. Господин аламжанов интересно где учатся ваши дети, неужели в нашей келажакистан. Покажите своим примером ваш слова
  9. Рудольф Абрамович
    11 августа 2019 15:47
    Вот когда наступит Коммунизм...
    Вспоминаю прочтенную книгу фантаста Беляева про Будещее Земли когда Коммунизм победила на всех странах Земли.У людей Менталитет изменится до такой степени что они будут думать только о общих благах всей планеты.
    Наверно Алламжонов имел ввиду такое изменение менталитета людей.
  10. Sher
    11 августа 2019 15:29
    А на нашем ТВ работают одни бедные значит? Журналисты, режиссеры, ведущие - все из простых слоев общества, раз такое ТВ сварганили?
  11. Политикан
    11 августа 2019 15:20
    Достопочтенный, у нас НИКОГДА экономика не будет на высоком уровне! Пока ты и тебе походные кланы находяться у власти, будет только хуже и хуже народу, причем изо дня в день. А ты и прочие кланы естественно будите только богатеть!
  12. Азиз
    11 августа 2019 13:34
    Господин Аламжонов прочтите пожалуйста для своего развития ....
    В 1952 году Сталин, в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР», ставил вопрос о переходе на 5-6 часовой рабочий день, чтобы граждане страны могли остальное время тратить на свою личную жизнь, развитие и отдых:

    «Экономические проблемы социализма в СССР» — книга Иосифа Виссарионовича Сталина, опубликованная в 1952 году и представляющая собой сборник статей с замечаниями по проекту создания нового учебника политической экономии.

    books.google.co.uz/books/about/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5.html?id=-2f7AgAAQBAJ&printsec=frontcover&source=kp_read_button&redir_esc=y
  13. Алекс
    11 августа 2019 12:39
    новое мнение,
    коммунизм это не сказки,он был
  14. 321
    11 августа 2019 12:37
    Надеюсь все поняли, что нас обозвали нищим быдлом?))) Хороший глава, знает как делить людей на сорта, знает, что богатые лучше бедных. До какого уровня должна подняться экономика, чтобы у нас хорошие управленцы появились?
  15. Name
    11 августа 2019 12:34
    Хороший человек, о народе думает!
  16. shah
    11 августа 2019 12:05
    Так КОГДА ЭКОНОМИКА БУДЕТ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ???

    Марат,
    . фантазер однако! Не успеешь глазом моргнуть 30 лет пройдет. Не то что экономики но даже президент не поменяется за такой короткий миг жизни
  17. Нежный вампир
    11 августа 2019 11:37
    Уважваемый наш господин Алламжонов !
    Вы как образованный человек вообще слыхали о некой иерархии потребностей человека, именуемой пирамиды А. Маслоу, так она нам раскрывает вот какое содержание. И совершенно отличное от Вашей точки зрения.
    Когда низшие потребности человека физиологические и потребности безопасности и комфорта будут максимально удовлетворены, то после этого человек начинает удовлетворя ть потребности высшего уровня. Самый верхний уровень человеческих потребностей - духовные потребности, потребности самореализации. Скажите как может человек удовлетворить высший уровень, когда низкий уровень удовлетворяется очень слабо. Кончайте воду лить в уши народу, лучше бы молчали бы. Молчание - золото !
  18. Буви
    11 августа 2019 11:34
    О Аллах! За что же ты его так наказал! Не дав ему МОЗГИ! Это когда и с чего народ будет богатым с такой шоковой терапией: тарифы,цены,бешеная инфляция.
  19. Диля
    11 августа 2019 11:23
    ваш ник,
    Вы правы. Работаю врачом в государственном учреждении, пусть вместе с нами посмотрит, Как люди с копейки на копейку перебиваются. Среди этих множества, открывающихся ресторанов и супермаркетов- нищих незаметно, к сожалению.
  20. Лаки28
    11 августа 2019 11:22
    Это у вас там Катта канов все капризные, что на посту так разежают по дорогам с экспортом чуть ли не боги сами по несколько квартир имеют магазины да и фермы А так это кто ещё из народа капризный?????
  21. Узбекистанец
    11 августа 2019 11:04
    Когда экономика поменяется, кругозор людей изменится - это значит, что хвост виляет собакой. Сейчас основной показатель эффективности экономики - это получаемая прибыль, а не общественная от нее польза. Надо сначала менять мировоззрение и нравственность людей. А для этого надо чтобы у всех людей был доступ ко всем знаниям. чтобы все могли учиться без всяких ограничений.
    Если удовлетворять деградационно-паразитические потребности то это бесполезно, потому что они бесконечны. А если удовлетворять объективные демографически обусловенные потребности то они конечны.
  22. за справедливость
    11 августа 2019 10:38
    GGT,
    совершенно с вами согласна. Вы на 100% правы!
  23. Гость
    11 августа 2019 10:38
    Появился напарник Алламжонова в лице Ивана Васильевича. Иван, если нет у тебя элементарное понятие об хожалар, то не сравнивай их с Алламжоновым
  24. Anders
    11 августа 2019 09:42
    Tomas,
    Сумаляк на весь мир приготовил(но не хватило(()
  25. Тупой ещё тупее
    11 августа 2019 09:35
    Боже мой что он несёт, надо думать перед тем как говорить-или думать нечем, где взаимосвязь между тв, экономикой и капризами
    Кто его посадил на такую должность, человек думает если одел костюм с галстуком то автоматически прибавятся мозги
  26. Одни вопросы
    11 августа 2019 08:34
    Методичку с РФ дали? Хе хе, одно забыли они, мы ТВ не смотрим уже 29 лет. Ваша методичка не будет работать.
  27. новое мнение
    11 августа 2019 08:33
    Напоминает сказки о коммунизме, когда пойдет совсем другая жизнь.
  28. Обыватель
    11 августа 2019 07:32
    Вместо того чтобы болтать займись делом. Юнус абад 14 квартал возле дома 67 открытый колодец полный сухой травы. Бросят окурок и все останутся без телефонов и интернета.
  29. Ферганский
    11 августа 2019 06:53
    Мы и сейчас понимаем что все хреново, нам не обязательно для этого ждать когда экономика страны поднимится.
  30. Узбек Ташкентский
    11 августа 2019 06:04
    Это попытка поднять имидж автотеста и опять выжать с народа ещё больше денег или делать из себя фальшивого героя
  31. Годзилла
    11 августа 2019 03:32
    У меня кругозор не зависит от курса доллара, не от власти и их произведений, не нравится мне богатые 90% воры, пора вернуть народу свое
  32. Сарвар
    11 августа 2019 02:56
    Не наоборот ли??!! Может сначало людям надо измениться, свое мышление изменить?
  33. ZXL
    11 августа 2019 02:18
    Короче, нам это не грозит. Мы капризными не станем. Причина ясна - экономика.
  34. Шахиста
    11 августа 2019 01:04
    Когда в стране имеет место коррупции высших эшелоннах власти, правоохранительных и контролирующих органах, налоговые органы не работают по требованиям международного стандарта и безработице, о развитии экономики не может быть и речи. Куда делись деньги от продажи золота и кому нужны ценные американские бумаги, их стоимость на бирже в англии. Пусть яАлламлжонов все это расскажет
  35. Яра
    11 августа 2019 00:50
    Какая у нас экономика?Вы о чем всё здесь все говорите?при Каримова была.пусть захудалая,еле еле живущая.но была.а какая сейчас есть?строительство сити,снос жилых домов и объектов предпринимателей- это экономика?где строительство заводов и фабрик,промышленных объектов! Господин Алламджонов,экономика это не обдирать предпринимателей на подписку вашей ненавистной газетенки и прочих проектов.которые так и не прижились в обществе.расселся в кресле и размышляет за народ.
  36. вакула
    11 августа 2019 00:49
    интересно, а у него самого деньги появились? или у него всегда их было, вернее всегда есть?
  37. Вячеслав
    11 августа 2019 00:42
    Кто у Вас стилист мистер Аламжонов?
  38. АйМак
    11 августа 2019 00:39
    Причем тут деньги?! Можно быть бедным интеллектуалом и богатым неучем. Дело совершенно не в благосостоянии. Качество образования нужно улучшать, детьми заниматься, издательские дома строить, книги печатать дешевые.
  39. 1945
    11 августа 2019 00:25
    Насколько же чиновники оторваны от народа... шизофрения на государственном уровне...
  40. Explorer
    11 августа 2019 00:19
    Вот откровенно глумиться!
    Но! Обратите внимание! В камментах есть согласные! Всего два человека, но они согласны!
    Вот оно будущее! Они пока не понимают, что скоро не смогут смотреть даже телевизор, тупо по тому, что его нечем будет питать в их гетто! А новая "илита" за стенами "Сити" естественно не будет смотреть всякое дерьмо, предпочтя контент предоставляемый новыми Хозяевами .
  41. Бек Гурганчский.
    11 августа 2019 00:14
    Дастан Устаджалилов,когда мыслящих как вы будут хотя бы 50'/.
    тогда точно будет экономическое развитие.
  42. Кунак
    11 августа 2019 00:09
    Вот волшебник. Будет экономическое чудо, а вечером чудесные передачи.
  43. Рукшик.
    11 августа 2019 00:03
    Если у всех хокимов разом сделать обыск, то у Узбекистана сразу повыситься экономика на высокий уровень, и мы выйдем из кризиса, и обратно лет двести не вернёмся туда.
  44. Есмурза Жумамуратов
    11 августа 2019 00:03
    Комил Алламжонов! Надо полагать, что своими высказываниями о связи экономики и телевидения Вы объяснили причину отсутствия его привлекательности.
    Но привлекательным телевидением, как и всеми СМИ, хотели бы пользоваться широкие слои населения - богатые и бедные, политики и электорат, интеллектуалы и неучи, гражданские активисты и обыватели, лирики и физики, производители и покупатели, горожане и сельские жители, больные и здоровые, старые и молодые, родители и дети. Задача государственного телевидения - учесть потребности каждого слоя при составлении программ, подборе журналистов и интересных тем - Объединить все слои в единый Народ Узбекистана, который, однако, не только "рвет и мечет" на повышением экономики страны, но и хочет удовлетворить, в первую очередь, свои личные духовные потребности, разумеется, исходя из своего Сознания и Интеллекта, но часто обогащая их после просмотра стоящего ТВ. Степень правдивости и доверия, тоже важны. Но никогда требования зрителей к ТВ не измерялись размером их кошельков. И если ТВ не удовлетворяет потребности народа - то это ТВ для него не интересно!
  45. Artur
    11 августа 2019 00:02
    Хватит выслуживаться !!!! Ты себя не слышишь что за бред !!! Идите в школу 1 класс
  46. Марат
    10 августа 2019 23:58
    Мы в самой заднице как разволился союз, экономика у нас очень плохая,может лет так через тридцать все будет нормально, когда не будет коррупции,и налогавая система будет в норме,предпринимателям открыто дадут зарабатывать и они не будут от налогов скрываться!!!!!
  47. Анонимочка
    10 августа 2019 23:52
    Чё за фигню я сейчас прочитала? Чё о чем вообще? Либо упл вы как обычно вырывание из контекста, либо тот мужик олень. Либо и то и другое.
    А за счёт того, что когда экономика поднимется, люди начнут мыслить по-другому, и перестанут смотреть ТВ это верно!!! Это будет в 24 веке!!!!
  48. Farik
    10 августа 2019 23:36
    Когда воровать перестанете и людям поможете и бог вам поможет .
  49. Nurasil
    10 августа 2019 23:33
    Он забыл сказать что наше тв дальше будеть ещё хуже и хуже;)
  50. влм
    10 августа 2019 23:19
    не совсем так.у меня плохая и очень плохая экономика,но мне тв не нужно.уз тв уже не нужно нам,есть смк,видеохостинг и.т.д.надо экономить нацресурсы,искать пути её,а не мечтать так,как директор аимк.
  51. Безработный
    10 августа 2019 23:11
    БОРДЖОМИ КАМИКАДЗЕ,
    Номано всё.Осталось 72.
  52. Депутат
    10 августа 2019 23:11
    Уважаемый или не уважаемый товарищ Комил Алламжонов! У тебя с головой все в порядке, сходи ка ты к психотерапевту международного уровня, результаты анализа выложи здесь, в UPL!!! UPL проконтролируйте мою просьбу!
  53. iholainen
    10 августа 2019 23:09
    Алламжонов прав.
  54. Вячеслав
    10 августа 2019 23:05
    Хлопкораб,
    С колен.
  55. Маминсибиряк
    10 августа 2019 22:56
    30 тийине __А какой ответ будет лучше для народа.? 1.похож 2.на самом деле бухарский еврей.
  56. Царь Леонид
    10 августа 2019 22:53
    Он же ясно сказал,что экономика у нас на высшем уровне. А местные каналы смотрим от безысходности, потому что на парабалу не хватает,потому что зарплаты мизерные. ,,Петросян,а не министр,,.
  57. Timur
    10 августа 2019 22:42
    Хороший умный активный давайте его премьером назначим а далее приемником нашему президенту чтобы менялись а далее продолжил дело и политику страны)))) если он балатируется то я буду голосовать за него
  58. Простой узбек
    10 августа 2019 22:29
    Вашими устами глаголет истина, вот пойдите прямо к правительству и бездельникам хокимам и вот так и скажите им, мол так-то так, давайте шевелитесь уважаемые, экономику так сказать поднимайте, люди начнут богатеть, там глядишь и наш ТВ подтянется. Что уж сказать тут,
    Всё это было бы смешно,
    Когда бы не было так грустно...
  59. Дастан Устаджалилов
    10 августа 2019 22:18
    Когда у людей поменяется мироввозрение - тогда поднимется экономика. Это когда люди нпчнут работать системно, добросовестно, этично, профессионально выполнять свои функции и обязательства, когда коррупция будет для них чем то абсолютно запретным и недопустимым, когда люди начнут читать и учиться, когда буднт положен конец кумовстве - тогда будет экономический рост. До тех пор, экономика будет храмать, а мы будем смотреть дешевые ток-шоу
  60. Житель
    10 августа 2019 22:17
    Алламжанов чудик!!!! Экономику не поднимают за счет граждан
  61. Ник
    10 августа 2019 22:11
    Кругозор людей формирует семья с детства, а дальше образование. Пока не будет реформ образования Вы не решите проблем экономики. О каком кругозоре идёт речь, когда элементарно нет специалистов, точнее они есть по диплому, но к этим врачам страшно заходить, а после этих строителей страшно заходить в подъезд. Когда человек, занимающий пост не понимает причинно-следственных связей становиться страшно жить.
  62. Бонч Бруевич
    10 августа 2019 22:11
    GORG,
    О том,кто на фото
  63. Valerrr
    10 августа 2019 22:09
    С такими ценами на энергоресурсы и кредитами 1000 лет у нас будет задница. Потому что власть думает только о своем кармане. Как жить с такими ценами?
  64. GGT
    10 августа 2019 22:07
    Сегодня Арафа. Завтра Великий Праздник мусульман. Завтра к нам мама придёт в гости. Вышел на покупку необходимых продуктов с 100.000 сумами в кармане. Мясо(с костями) килограмм 50.000 сум. Конфеты которые до августа стоили 24.000 сум (упаковка 400 г.) сегодня стоит 35.000 сум. Килограмм арбуза( в Бухаре плоды продаются в килограммах) 1.800 сум. А килограмм дыни 2.500-4.000 сум и т.д.... А вы многоуважаемый Алламжонов говорите про кругозор общества!? У меня два высших экономических образований. Владею несколькими языками и читаю литературу в оригинале. Причем здесь телевидение!? Говорите по существу, пожалуйста! Люди начали голодать. Люди перешли на хлеб и воду. Сейчас народу не до телевидения. Сельхоз продукция подорожала в несколько раз. Мы же сами производим, правильно!? Так почему даже сельхоз товары зависят от проклятого доллара!? А вы нам про кругозор общества и тв фигню гоняете!
  65. Алекс
    10 августа 2019 22:01
    Люди начинают брать больше мяса и воротят носы от макарон и круп, а еще начинают брать белый хлеб, вместо того что по 1100.
  66. Никто
    10 августа 2019 21:54
    ЧТО ТЫ КУРИШЬ А
    АЛЛАМЖОНОВ???
  67. Anknow
    10 августа 2019 21:47
    Что за бред он несёт, как пердун старый - он же молодой энергичный парень??
  68. АБВГДейка
    10 августа 2019 21:44
    Лучше бы с коррупцией разобрались до конца,вот и будет экономика,а то обещали коррупции не будет,она была и будет а остальное все жёлтая пресса,и чесание языков
  69. Лола
    10 августа 2019 21:41
    Мне кажется, в нашем случае, все наоборот - когда кругозор людей изменится, тогда экономика начнет развиваться.
  70. ХхХ
    10 августа 2019 21:40
    А чтобы экономика поднялась, люди должны поменять свое мировоззрение и ,например, начать хранить деньги не под подушкой, а в банках
  71. Вафокул
    10 августа 2019 21:36
    У людей кругозор не поменяется от высокого уровня экономики. По моему для развития экономики нужны специалисты высокого уровня. Значить мы должны прежде всего изменится. И тогда поднимется экономика.
  72. Страдивари
    10 августа 2019 21:24
    Говорят ,глупо считать себя умнее остальных,но судя по его логике и кругозору, какой-то шимпанзе в пиджаке сидит и что-то причёсывает про экономику...Какие же всё-таки примитивные люди сидят во власти...
  73. Кино
    10 августа 2019 21:23
    Блииин! Значит никогда. И не увидим мы великого будущего...
  74. Алекс
    10 августа 2019 21:17
    И тв само сабой исчезнет.
    Повысятся тарифы на электроэнергию!
    И инвесторы попрут неродимые сбудется мечта КУЧУКарова
  75. Алекс
    10 августа 2019 21:12
    И? Что делать то будите,
    Товарище экономо подниматели?
    Даёшь бакс за 15000
  76. БОРДЖОМИ КАМИКАДЗЕ
    10 августа 2019 21:07
    ОБЕЩАННОГО 100 ЛЕТ ЖДУТ !!
  77. Сердж
    10 августа 2019 21:03
    Надо все у кого есть счета за границей запретить заниматься политикой
  78. Гули
    10 августа 2019 20:53
    Да.были люди в наше время...
  79. GORG
    10 августа 2019 20:42
    Бонч Бруевич Сегодня, 19:29
    "Какое же примитивное мышление у этого паренька".
    Вы про кого говорите, уточните, пожалуйста, а то я прям в растерянности, глаза разбегаются, и про кого думать, никак не определюсь.
  80. 908
    10 августа 2019 20:41
    30 тийине,
    Он в этом прикиде похож на младшего сына в многодетной семье. Пиджачок стрёмный.?
  81. Зулфия
    10 августа 2019 20:29
    Как кругозору народа подыматься, образование , мама ни гарюй контракт, не для простых людей , которых 70, школы постепенно становятся платными , на государственных забили , медицину ,бесплатные просрали , люди жрите воду пейти воздух . А какой цивилизации он глаголет
  82. Александр
    10 августа 2019 20:28
    Что ни высказывания,так дурость....откуда они берутся? Такие люди? И кто их назначает???
  83. genezone
    10 августа 2019 20:26
    Кругозор поменяется? А я думал, что кругозор должен расширяться...
  84. Tomas
    10 августа 2019 20:23
    Интересно, а что лично Алламжонов сделал для экономики????Языком болтать каждый может. Какие от тебя предложения интересные есть, ОЧКАРИК.
  85. Альтман
    10 августа 2019 20:20
    30 тийине,
    Еврейская фамилия, в 80-х меня один Альтман здорово выручил, дело было в аэропорту, в тех.службе. Тоже носил чёрную бороду. Уж не отец ли этого блогера?
  86. Рукшик.
    10 августа 2019 20:20
    До меня дошло! Он высказал мнение рукаводителей, они не хотят видеть народ богатым, богатые во всём хорошо разбираются и начинают капризничать. И поэтому народ нужно держать полуголодными. Ну ты молодец любитель помидоров, поменьше под кондиционером сиди, мозги уже застудил, демогог, занимался своим шоу-бизнесе, с такими как ты экономика никогда не будет на высоком уровне.
  87. Мукаррам
    10 августа 2019 20:12
    ТВ и экономика.... да связь есть . Очень глубокое наблюдение
  88. Рукшик.
    10 августа 2019 20:10
    Очень не приятный человек. А можно узнать у вас господин всезнайка, когда у нас будет экономика на высшем уровне? Ты настоящий демагог. Богатые капризные, а бедные ни в чем не разбираются да, вот я бедный и не могу разобрать, ты это на самом деле не долекий, или притворяешься?
  89. Правда в глаза
    10 августа 2019 20:06
    Телевизор это ЗОМБОЯЩИК! Специально, чтобы затуманивать сознание людей, показывать, что есть люди хуже них и т.д
  90. 30 тийине
    10 августа 2019 20:02
    Мне одному кажется что господин алламжанов похож на бухарского еврея?
  91. Вася
    10 августа 2019 19:54
    Он вообще понимает о чем говорит .Точно , курение вредит здоровью ...бросай курить товарищ. .курс уже почти 9000 ...займись делом
  92. Критик
    10 августа 2019 19:53
    Когда воровать и присваивать будет нечего, вот тогда люди изменятся.
  93. ваш ник
    10 августа 2019 19:44
    Сказочник еще один нашелся,экономика у нас будет на высоком уровне , ха ха ,несмеши мои подковы.Алламжанов ты высказываешь о богатых людях,а простом народе ты вообще думаешь как они живут,что едят?
  94. Made in USSR
    10 августа 2019 19:41
    Ну тут в самый раз Притча ,поговорка кому как нравится -Либо Падишах помрет -Либо ишак исдохнет .Как хотите так и понимайте .То же самое расплывчатое не конкретное от Аламджонова .Когда ,когда ,когда ? Вы уж там признайтесь сами что, мы т.е вы сами не знаете когда ваши реформы приведут народ Узбекистана в светлое будущее.А то мы и сами с усами может себе много чего наобещать да на каждый год .А что нам мы же себе зарплаты не рисуем вот и не можем никак быстро изменить своё мировозрение на происходящие недореформы .Более актуальные темы поднимают малая часть Узбекских блогеров и журналистов .Вот не так уж давно был репортаж в сми о том что система очистных сооружений г Ташкента не справляется с очисткой канализационных сбросов .Вот что там то ниже по течению боз-су то никто не строит сити ?
  95. Бредбой
    10 августа 2019 19:40
    Да он прав? У нас много глупых шумных людей? И умных много?
  96. Президент Луны
    10 августа 2019 19:39
    Че за фигня опять?)))) Чето начал этот клоун утомлять))))
  97. Бонч Бруевич
    10 августа 2019 19:29
    Какое же примитивное мышление у этого паренька.Я не богатый,но наше ТВ почему то не смотрю.Ответь на это г-н Автотест.
  98. Юморист
    10 августа 2019 19:25
    Действительно так,если человек с утра думает откуда взять для жизненно важных потребностей деньги,так как у всех не хватает всегда,ему порою это жизнь надоедает, даже жизнь ему кажеться зря живет ,в этом я виню наших финансистов,все должно быть до мелочей просчитать чтобы,у наших резидентов кармане должны быть это карманные расходы,даже у без работника ,лишь тогда человек себя считает человеком и будет думать как ЧЕЛОВЕК
  99. TimAbd
    10 августа 2019 19:14
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе
    Некрасов Н.А. "Железная дорога"
  100. Иван Васильевич
    10 августа 2019 19:13
    Комил, уважаемый! У людей кругозор давно изменен, не парься по этому поводу! И давно Вы так мыслите? Хожаларданмисиз?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1