В Узбекистане выпускников техникумов примут в вузы без экзаменов

В Узбекистане выпускников техникумов примут в вузы без экзаменов
В Узбекистане появятся техникумы и выпускники данных учебных учреждений смогут поступить в вузы без экзаменов. Об этом сообщает минюст.

Решение по этому поводу было принято после указа руководителя страны "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы профессионального образования". Таким образом, начиная со следующего года в нашей стране создадут сеть техникумов.

Техникумы будут созданы с помощью международных образовательных программ. Обучение в техникумах реализуется согласно международным стандартам. Для обучения в техникумах необходимо будет иметь общее среднее образование.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Tasamaya 10 сентября 2019 09:36
    Ник,
    2012 йил юридик коллежни битирганман дипломимиз без экзамен кирамизми
  2. Алекс 9 сентября 2019 09:49
    Закончил техникум а тебя фиг на работу возьмут! Везде требует с высшим образованием !
  3. Погода в доме 9 сентября 2019 09:16
    Светлана,
    11 кл.- это общее среднее, 9 кл.- не оконченное среднее.
  4. Родитель 9 сентября 2019 01:14
    Яяя,
    Экзамены вступительные сдают по спец.предметам. т.е. тем что будут в основе обучения. Это очень важно. В медвуз, например, сдают биологию, химию и русский. Потому как с биологией связаны анатомия, физиология, внутренние болезни и т.д, с химией связь идет с фармакологией. Вобщем студент должен иметь хорошую базу по спецпредметам для поступления в вуз.а если у него липовая 5 была в техникуме, а это однозначно так и будет, то как он без прочных знаний станет хорошим лечащим врачом?!

    Без экзаменов поступление в вуз через техникумы приведет к тотальной коррупции в техникумах и еще более низкому качеству знаний студентов. Вы хотите чтоб вас убил тупой врач? Или учил глупый учитель? Именно так и будет.
    Нельзя допускать поступление в вуз без экзаменов.
  5. Анонимочка 8 сентября 2019 21:42
    Марат,
    Вот смотрите, я ребенок независимости, я училась в колледже коммерции и предпринимательства, ранее до эры колледжей это был торговый техникум, так вот, насколько я помню у нас колледжа и лицеи были? Но мои предки учились в техникумах до вузов. Потому что ПТУ было для рабочих- на завод там, а люди закончившие техникум могли быть даже инженеры и начальники отделов, и после техникума была специальность. Впринцепи после колледжа тоже есть специальность, но устроиться проблематично. Вообщем по новой изобретают колесо у нас. Колледжа закрыли, откроют техникумы, норм чё.
  6. Яяя 8 сентября 2019 14:53
    Галина,
    При чем тут экзамены? Я знаю много примеров когда ну вообще тупой человек который еле школу то закончил сдавал экзамены (тесты) и поступали на контракт и даже на гранд. А образование у нас и так давно скатилось. Очень много неграмотных специалистов. Даже в тех же ВУЗах. В поликлиниках докторам доверия нет (выписывают ненужные препараты, иной раз даже диагноз правильно не могут поставить). В гос учреждениях сидят "специалисты" которые никогда ничего не знают, даже не знают толком в чем заключается их работа. Об этом много можно писать. Молодежь обленилась, думать своей головой не хотят, все надеются на деньги родителей.
  7. Гарри 8 сентября 2019 14:01
    Марат,
    куда? в какие цехи? промышленности нет у нас. а если и работает частный завод, то там все свои - семейный подряд : братья, дяди и тети в начальниках.
    в стране нет массового производства и тяжелой промышленности, куда выпускникам вузов идти работать?
  8. Галина 8 сентября 2019 13:03
    боже спаси нас от таких специалистов без экзаменов получивших диплом.
    с экзаменами поступают малограмотные, набрав минимум проходных баллов. а тут вобще начисто тупые будут.
    куда катится образование?
  9. Бек 8 сентября 2019 11:49
    Маша,
    вам лучше в казахстане отучиться тама контракт максимум 400 долларов и тама имееться заочное обучение и еще продукты дешевле чем у нас!!! и щмоики тоде недорого !!!!
  10. 007 8 сентября 2019 11:34
    мало нам безграмотных суперконтрактников, так еще прибавятся малограмотные выпускники техникумов с вузовским дипломом и ноль знаниями.
    кто их учить будет по междун. програмам? информатик с дипломом географа или математик с дипломом историка? вы сначала преподов обучите междун. программе чтоб хотя бы по русски говорили в рус. группах. а то в рус. классах по узбекски ведут уроки что в колледжах что в школах.
    с кадрами наведите порядок, решите дефицит учителей, поднимите уровень образования до 50% хотя бы. а то школьники на самообучении , а студенты все работают вместо занятий.
  11. Кино 8 сентября 2019 00:53
    Господа вы станете прабабушками и прадедушками пока наступит это время)))) т.к. надо сначала подготовить законодательную базу, потом найти место где строить, кто будет строить. Все это будет сопровождаться откатами. Потом надо подготовить преподавательский состав, материально-техническую базу( где-то надо же будет практиковаться). Потом выучить контингент.... Здраво посчитайте сколько лет пройдет. И самый главный вопрос? А зачем? Глобальной промышленности все равно нет. А для отверточной сборки можно и цирковых мартышек научить. Дешевле будет.
  12. Дед 7 сентября 2019 22:44
    наверное создадут минтех
  13. Фарихан 7 сентября 2019 21:54
    Нет, я не понимаю!!!
    Ну почему надо ждать это
    новшество. Почему нельзя начать
    со следующего года принимать в институты,
    хотя бы со льготами, например тех, кто закончил
    мед. стом. юр. колледжи. Именно с них надо
    начинать приём, а потом уже остальную « шушеру»
    пропускать. Есть очень много грамотных фельдшеров,
    стоматологов —техников , медсестёр, ( знание почти
    на уровне высшего) не сумевших
    поступить в « вышку» из-за коррупционных «шушер».
    Ну мин. образование, пошевелите уже мозгами,
    кого принимать в вузы лучше— абитуриента со
    специальным средним образованием или же
    абитуриента со школьной скамьи?
    Здесь по-моему, торг не уместен !
  14. Никто 7 сентября 2019 20:54
    Я СВОИМ ДЕТЯМ СОЗДАЛ ВОЗМОЩНОСТЬ
    ОТУЧИТЬСЯ ЗА РУБЕЖОМ ЗА НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД. А У НАС Х ..НЯ.
  15. 1945 7 сентября 2019 20:16
    СССР жив ! Даёшь бесплатную медицину !
  16. Лия 7 сентября 2019 19:42
    Очередная дурость Минвуза! Какие международные программы?! Это учителя-то техникумов,сплошь неграмотные,будут обучать студентов тезникумов по международнвм образцам?! Это надо сначала умный учителей найти,которые эти программы освоить могут!!! Это значит, что любой дурак,окончивший,к примеру,техникум на трояки, поступит ,а выпускник, бегавший по репетитором, потративший уйму времени,нервов,да и денег, опять в пролёте окажется?!ну когда-нибудь эти ретивые образованы из минвуза и минюстанаучатся сначала мозги включать,прорабатывать идею,а потом законы выпускать?
  17. Брат из будущего 7 сентября 2019 19:40
    Яяя,
    И я закончил техникум. Немного ранее. Интересно было бы узнать, распространяются ли на нас эти льготы
  18. trash 7 сентября 2019 17:13
    техникум стандарта международной программы дает право на поступление без экз.
    это значит сначала в эти техникумы надо поступить сдав экзамены и контракт оплатить.
  19. Марат 7 сентября 2019 17:04
    Анонимочка,
    Можно будет занимать должности Мастеров цехов и т.д. и т.п.кто заканчивал раньше Техникум,от рабочего можно перейти к Мастеру участка)))
  20. Дишка 7 сентября 2019 16:43
    Написано ведь, без экзаменов можно будет поступить, окончив, техникум, который только откроется, международного образца,
  21. Закон Джунглей 7 сентября 2019 16:39
    Яяя,
    Скоро на пенсию, а все туда же!!
  22. Рокер 7 сентября 2019 16:39
    Не берут даже если окончил Республиканский колледж у нас поэтому обучаем за границей
  23. Иззат 7 сентября 2019 16:37
    Согласно нового закона школы будут отдельно, колледжы и лицеи отдельно и техникумы отдельно.
    Да здравствует надвигающая новая коррупционная схема. Быстро постарались.
  24. Каракалпакстанец 7 сентября 2019 16:26
    Думаю пока закон не выйдет, "туманно" будет)), а вопросов много.
  25. Есмень Сокол 7 сентября 2019 16:24
    Думаю, что это только для новых выпускников! Старые - закатайте губу!
  26. Читатель 7 сентября 2019 16:10
    Маша,
    Вам надо не здесь это спрашивать, а ждать пока техникумы откроют,а там в институтах узнавать.
  27. Ннн 7 сентября 2019 16:07
    Asiaregion,
    Да, но уже скоро их не будет
  28. Анонимочка 7 сентября 2019 16:01
    В чем разница между техникумом и колледжем, лицеем и ПТУ?
  29. Не важно 7 сентября 2019 15:59
    Такими темпами никто в наши вузы сдавать не будет простым людям шансов не оставляют
  30. Тор 7 сентября 2019 15:58
    Яяя,
    Интересно, я тоже закончил в 2001
  31. Asiaregion 7 сентября 2019 15:56
    кто нибудь знает колледжи сейчас существуют?
  32. Маша 7 сентября 2019 15:46
    Дайте пожалуйста подробную информацию. Так как я тоже хотела бы отучиться в институте и не смогла поступить пока я три года сдавала, а теперь имею двоих детей и хочется получить высшее образование. Скажите пожалуйста я закончила Навоийский промышленный техникум в 2010 году по профессии Металлообработка и получила диплом по профессии техника-технолога. Как будут принимать без экзаменов и сколько будет стоить обучение и есть ли заочное отделение???? Напишите мне пожалуйста в телеграм большая просьбы автору. Мой номер 90. 730-40-35. Просто хочу всё знать. Эта информация не законченная
  33. Светлана 7 сентября 2019 15:40
    А общее среднее образование это сколько классов, 9 или 11?
  34. Ggg 7 сентября 2019 15:24
    История повторяется.
    Проклянаю всех тех, кто способствовал развалу СССР.
  35. Ник 7 сентября 2019 15:15
    наконец то! хоть что то хорошее становится в образовательной системе,давно надо бы так!
  36. Мыслитель 7 сентября 2019 15:04
    Интересно какова будет стоимость обучения и по каким направлениям
  37. Яяя 7 сентября 2019 15:02
    А если я закончила техникум в начале 2002 году? Это тоже считаться будет?
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
1

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Политика » В Узбекистане выпускников техникумов примут в вузы без экзаменов