«Эти люди бескультурные и безмозглые», — депутат о роскошных свадьбах

«Эти люди бескультурные и безмозглые», — депутат о роскошных свадьбах
Депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Алишер Хамраев написал статью по поводу роскоши на свадьбах. Об этом сообщает everyday.uz.

В статье депутат раскритиковал тех, кто тратит огромные деньги на свадьбы. По мнению депутата, именно излишняя роскошь становится причиной многих печальных исходов.

"Раньше наши предки никогда не показывали общественности свою обеспеченность. Сейчас люди пытаются показать всем, какие они богатые. Эти люди бескультурные. Они безмозглые", — отметил депутат в своей статье.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Руслан
    28 сентября 2019 11:49
    Холодная,
    Это точно сколько людей из за этого не могут из кредита вылезти

    Правильно ведь потом многие из кредитов вылезти не могут.
  2. Alich
    12 сентября 2019 21:35
    Без разницы какая свадьба просто у нас без понтов жить не могут да и бог всем судья НО зачем всю дорогу закрывать и ни кому проезда не давать вот что не понятно Как то на принцип пошел да выталкал один рэнжровер да ещё и на красный встал и половина кортежа за моей машинкой сигналят и пена изо рта и все водители большой палец вверх мол молодец получил уродов
  3. мустафа
    12 сентября 2019 06:29
    депутат прав за такие свадьбы в таджикистане штраф очень большие.лучше помогли бы эти без мозглые тяжело больным детям.молодец депутат.
  4. Нюню
    12 сентября 2019 03:22
    Я плакал,
    У моего брата на свадьбе было человек 30... Правда, в России. И норм, никто не упал в обморок (включая соседей и родственников) из-за того, что показухи и понтов не было.
  5. Вася
    11 сентября 2019 13:09
    И этим занимаются депутаты? Пускай еще к каждому в дырку заглядывают и описывают как там, что не так а что нормально.... это не его дело! У кого сколько денег пускай столко и тратит!
  6. 077
    10 сентября 2019 23:56
    Да какая им разница? Хотят такую свадьбу пусть делают! Это их деньги,их кредите и долги!!
  7. Годзилла
    10 сентября 2019 22:15
    А я считаю перемены руководства разных органов власти оскорбительными для народа, те же люди те же лица одни и те же коррумпированные господа которые учат друг друга конституции оскорбляя и грозя уг делами а вечерами в рестораннах оды поют друг другу
  8. Равиль
    10 сентября 2019 20:57
    Каму показывает и толк какой если в себя разобраться не можем
  9. Борис Петрович
    10 сентября 2019 14:42
    Я считаю что это вы безмозглый уважаемый депутат. Почему? Потому у них есть мозги и они заработали эти деньги что б такие свадьбы делать. Не все воруют есть и приличные люди которые занимаются бизнесом. Господин депутат если у вас духа хватит пойдите и скажите напрямую им самим. Вы лучше поднимите социальные проблемы. Внесите предложение как улучшить жизнь в дальних регионах. Как создать рабочие места и сделать так что б мужья, сыновья не уезжали (не горели заживо на автобусах) на заработки оставив свою семью. То что вы говорите это может сказать и обычный студент. Для этого не обязательно быть депутатом. Всем добра!
  10. Бугунги кунгача партиялар ва деп
    10 сентября 2019 14:38
    Аброр Абдуллаев,
    Аклий депутат экансиз, нимага призидент туйларни ихчам килайлик деб таклиф Берганда бутун Олий мажлис Карши чикди, чунки куп сенатору депутатлар ресторану туйхоналарни хакикий эгалари, ресторанларни таьмин этувчи супермаркетларни эгаси. Халк тайер ихчамлаштиришга лекин сизлар тайер эмассизлар конун чикаришга, чунки пул тушуми бизнесларингизга Кам булади. Халк дан пул ундириш булса дарров конун чикарасизлар
  11. Дальновид
    10 сентября 2019 13:57
    Прежде чем показать свое ьескультурье обзывав некоторых безмозглым, ему стоило бы почитать записки путешественников в прошлом. Есть еще кинохроника, где сидят баи и показывают сундук с монетами)))) В прошлом понты были еше сильнее и смешнее господин депутат. Учите историю.
  12. Прохожий
    10 сентября 2019 13:31
    ПРАВО ГРАЖДАНИНА НЕ ДОЛЖНО ПОКУПАТЬСЯ и НЕ ДОЛЖНО ПРОДАВАТЬСЯ !!!
    ДЕПУТАТЫ, КАК СЛУГИ НАРОДА, ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЖИЗНИ ГРАЖДАН, а не коммерцией. ОНИ ВМЕСТО ЭТОГО ИЩУТ СПОСОБЫ СОДРАТЬ С ГРАЖДАН ДЕНЬГИ. ПРИМЕР- продажа номеров и затемнение авто стекол. И КАК ЭТО РЕШЕНО ИМИ ? ОКАЗЫВАЕТСЯ БОГАТЫМ М О Ж Н О ЗАТЕМНИТЬ СТЕКЛА, А БЕДНЫМ -НЕТ ! ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ РАВНЫЕ ПРАВА ВСЕМ ГРАЖДАНАМ, А НЕ ЗА ДЕНЬГИ !
  13. Милана
    10 сентября 2019 13:14
    Если у людей есть возможность организовать роскошную свадьбу,то это их дело,которое никого не касается!
  14. Гость
    10 сентября 2019 12:21
    Депутат критикует а сам какую свадьбу будет делать бедную чтоли. Говорить легко. А сколько новых богатых сейчас. Вот они делают деньги выбрасывают.. А вообще нам какое дело действительно. Тратьят же не с нашего кармана. На здоровье. Дело хозяйское. Значит им позволяет их карман роскыша.
  15. Анонимочка
    10 сентября 2019 12:08
    Я двояко отношусь к свадьбам. И всю жизнь считаю, что по одёжке протягивай ножки. Если есть возможность сыграть большую свадьбу, не влазить в долги или кредиты, то пожалуйста играйте, но есть свадьбы на которых даже фрукты в аренду, стоя на столе красивые а есть нельзя, и после свадьбы надо ещё тонну лет выплачивать долги, нафиг такая свадьба? У нас с мужем не было возможности играть свадьбу, был выбор либо свадьба либо ремонт, я выбрала ремонт, ибо мне эта свадьба не вперлась. Пошли расписались, посидели дома с родными и всё, живём душа в душу, а те из друзей кто играл свадьбы при этом влазия в долги уже увы развелись. Так что, каждому своё. Главное чтоб делали свадьбу именно не в ущерб, потому что кредит и долг это первая кабала которая ведёт к скандалам и зачастую к разводу, ведь денежный вопрос сейчас увы очень острый. Вот это я считаю должны объяснять людям, а не то что свадьба глупость и понты, есть возможность удачи.
  16. Мир
    10 сентября 2019 11:33
    Депутаты обсуждают темы которые не должны обсуждаться. Существуют более проблематичные ситуации, которые требуют должного внимания, лучше бы занялись ими, чем обсуждать чужие свадьбы. Кому какая разница кто и как играет свою свадьбу?! В конце концов это дело каждого. Торжество проводится один раз за всю жизнь. Они (депутаты) же не смотрят на то как некоторые жиру бесятся и отправляя детей в первый класс устраивают показушное торжество. Будто тот или иной ребенок что-то в этом понимает. Конечно некоторые влезают в долги, берут кредиты на свадьбу-это глупо конечно "курпага караб оёгини чуз".
  17. Просто прохожий
    10 сентября 2019 11:31
    Дешовка и популист,Фарисей , перед тем как судить людей воспрошай , а судия кто? Кто дал ему этому Автору судить граждан Узбекистана и приклеивать им позорные ярлыки??? Отчего же не посчитал храбрец убивший семерых одним ударом расходы на свадьбах детей чиновников силовых ведомств ,или членов Кабинета Министров или уже на худой конец сотрудников Аппарата Президента!!???? По русски говоря очко сыграло!? Вот так то а простых людей можно назвать и безмозглыми мы то себя не защитим .... Короче демогогия и профанация чистейшей воды!!!

    Аброр Абдуллаев,
    Верно верно!!!!

    Ильдар,
    А ты чужие бабки не считай иди заработай накопи и в свой карман кричи зачем ,хотят ?имеют право? это их дело как свои заметь карл свои деньги тратить тебя забыли спросить
  18. За правду
    10 сентября 2019 11:11
    Petch,
    Если у них есть деньги на такую свадьбу, то и бизнес и учеба буду не переживай
  19. Комил
    10 сентября 2019 10:16
    Все правильно сказал. Зачем делать свадьбу на огромное число людей, если у тебя доход не позволяет. Влезают в долги, уезжают гастрбайтерами, сидят на хлебе и воде. Один мой знакомый ненавидит своих родителей. У его родителей всегда были низкие доходы. Так вот чтобы провести свадьбу на 200 человек, они 15 лет экономили на нее. А в это время он все свое детство сидел на хлебе и воде, ничего у него не было, в то время как его ровесники жили счастливо. И он им завидовал все 15 лет. И что теперь. Провели свадьбу на 200 человек, выбросили деньги на ветер, а он несчастлив, развелся с женой. И что теперь, у отца случился инфаркт из-за этого. Вот и поделом ему. Вместо того, чтобы на эти деньги делать 15 лет своего сына счастливым, он собирал деньги на всякую туфту. Для него главное было это не счастье сына. А чтобы похвастаться перед всей махаллей. Что скажите не так? ВОТ ИМЕННО, ЧТО ТАК. И это позор нашего общества. ПОЗОР. Вот чего надо стыдится, а не кто там голышом танцует или на панели стоит.
  20. Дюша
    10 сентября 2019 09:57
    ООООО мне интересно какую он свадьбу своим детям устроит. Любой родитель хочет, чтоб у его чада было все лучшее, да с какой то стороны это показуха, но зачем лесть к чужим в семьи? Тут дело в другом, Уважаемые депутаты, вместо того, чтобы мучиться дурью, начните работать во благо народа, начните думать как экономику поднять, а не какие свадьбы у народа, или как многоквартирное помещение переименовать. Пословица есть в чужой монастырь со своим уставом не ходят. У корейцев ребёнку годик и 60 летние родителей делается как свадьбы.

    Мне интересно, кто покинул нашу страну за последние 20 лет, читая наши новости, что они думают...?
  21. Роман
    10 сентября 2019 09:43
    Читаю комменты, и удивляюсь. Почему столько негатива? Работаю с китайцами. Они никогда не позволяют себе говорить что то плохое о своих. Берите с них пример, ребята. Хотя, критика об,ективная нужна. Удачи всем!
  22. Улугбек
    10 сентября 2019 09:24
    Сказал какой-то депутат, который ворует деньги народа, черт его знает кто его выбрал, не выполняет свои обязанности и лицемерит...
  23. Хоттабыч
    10 сентября 2019 09:02
    Кто делал свадьбу знает,что цены на услуги очень высокие:нанять ведущего,фото видео,музыка,торт и т.д.Почему не ставится вопрос откуда такие цены?
    Вот за тонировку ---это нормально платить в жаркой стране,а свадьба это дорого,что человеку главное в жизни?Наверное по человечески жить ,а не мнения пиарщиков и карьеристов.
  24. Serggorelov
    10 сентября 2019 08:34
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
  25. Лейла
    10 сентября 2019 08:18
    Вот я например тоже хотела бы пышную свадьбу и что нельзя что ли, это же не значит что я показываю своё имущество или родителей, не в том плане собрать на тысячу человек в ресторане...какие естьвозможности у людей так и делают, не ему судить и говорить что то
  26. 1945
    10 сентября 2019 08:10
    А в реальности всё наоборот...
  27. GORG
    10 сентября 2019 07:20
    Во-первых, должен отметить, что безмозглые огромных денег не имеют. Чтобы иметь огромные деньги, нужно не быть безмозглым. Во-вторых, все-ли свадьбы проводятся на ЗАРАБОТАННЫЕ деньги? Сомневаюсь!!! И, в-третьих, менталитет народа не изменить никак. Стоит посмотреть на пацана, например, на новом велике, с какой горделивостью он на этом велике рассекает. Да "авторитет" любого жителя в махалле напрямую зависит от того, какие расходы он может себе позволить. Вот и шикуют.
  28. Вафокул
    10 сентября 2019 07:12
    Надо-же у наших депутатов появилась голос и в конце окончания срока безделья, о извините депутатских полномочий сформировалась собственное мнение. Заметьте, они это делают очень примитивно. Это что значить? Это значит, что они хотят нового срока безделья, о я опят ошибаюсь депутатства, или я не прав?
  29. Елена
    10 сентября 2019 03:37
    Хотелось бы посмотреть видео со свадьбы детей этого депутата. А заодно и видео из его дома, хотя бы одного.
  30. Эржан
    10 сентября 2019 01:45
    Мужик прав, но сам будет играть пышнейшие свадьбы ибо супротив жены не пойдет, вернее она выпилит ему эту ересь из его мозга, вряд ли устоит...
  31. Илай
    10 сентября 2019 01:41
    Полностью согласен с депутатом, он прав на все сто.
  32. Рукшик.
    10 сентября 2019 01:07
    Только безмозглый депутат думает о роскошных свадьбах, когда существует полно насущных не решённых вапросов. Например о ЖКХ, о зарплатах, об образовании, о вечно растущих ценах на ком.услуги и т.д и т.п. Хамраев займись делом.
  33. Гость
    10 сентября 2019 01:03
    Да нах.я вы чужие свадьбы коментируете ув. депутат. Лучше с контрактами и стипендиями разберитесь. Хватит народ грабить!!!
  34. Лола
    10 сентября 2019 01:01
    Когда депутаты начнут заниматься, действительно, делом.
  35. Леля
    10 сентября 2019 01:00
    студентка,
    А мы вообще не праздновали.расписались и все.У нас четверо детей и Мы Счастливы! Люди-занимайтесь благотворительностью!))))
  36. Марат
    10 сентября 2019 00:55
    Это дело каждого,конечно когда на свадьбе много народа, то и расход большой,лучше справить свадьбу примерно на 100-150 человек а вот на остальные деньги поехать молодожёнам отдохнуть на море в заграницу,устроить себе свадебное путешествие, будет что вспомнить в старости))))
  37. Дед
    10 сентября 2019 00:28
    То о чём пишет депутат я согласен. Не согласен с его выражениями. То что считает других безмозглыми означает что ставит себя выше других. Но интересный породокс чем богаче люди тем скромнее свадьбы. Много появилось обычаев которых раньше не было. Вспоминаю свою юность когда на молодых бросали желтую мелочь и конфеты. Сейчас забрасывают деньгами крупных купюр а иногда и мелкой валютой. А досвадебные договоры, подарки, квартиры, мебель, авто, столы, картеж, съемка, музыка, цветы.... Расходы на одну только невесту десятилетний заработок или скорее отработок жениха. Но самое интересное ни кто на следующий день и не вспомнит. Но на эти деньги можно создать начальный бизнесс для молодых или свадебное путешествие. Но некоторым свадьбы приносят прибыль если родители молодых высокоппоставленые, то начинается неофициальный сбор.
  38. Анонс
    10 сентября 2019 00:10
    Депутаты, сенаторы это все клоуны большого цирка
  39. 108
    10 сентября 2019 00:10
    Безмозглые наше население это точно!!! У России Алжир покупает 30 истребителей на 2млрд.$!! А в китае с 1гектара выращивают 180центнеров риса! У нас максммум 40-60.
  40. Анонс
    10 сентября 2019 00:08
    Ээээ этот дурак тоже раскошеую свадьбу будет играть. Это все клоуны
  41. Дастан Устаджалилов
    10 сентября 2019 00:05
    Это уже скорбление в адрес миллионов граждан Узбекистана. Сдайте мандат уважаемый мозглый и культурный депутат - народный представитель безмозглых и бескультурных наших сограждан!
  42. Граждонин
    9 сентября 2019 23:59
    Депутат, завтра Вы сами будете справлять свадьбу ,и Вы сами начнёте приглашать всех нужных Вам людейпо работе и начальство.Также всех родных с их сватьями и братьями и сестрами. И Вы также будете стараться всем им угодить и "не ударить лицом в грязь",
    У нас у узбеков как ещё говорят,"а что люди скажут" И Вы также будете стараться закатить пир на весь мир
  43. Злое зло
    9 сентября 2019 23:58
    Не парьтесь. Туйана закрывает многие расходы. Свадьба - это бизнес проект. Чем роскошнее ивент, тем круче подарки и толще конверты, а стало быть молодожены в жирном плюсе. Так что закройте тему, кто как хочет так и пердит!!!
  44. Никнэйм
    9 сентября 2019 23:42
    Депутат,а у тебя есть мозги и культура?
  45. Pravda
    9 сентября 2019 23:41
    Правильно сказал! Свадьбы одно, уже люди Многие с ума сходят, все видели как в первый класс провожали девочку под карнай сурнай, вобще это ни в какие рамки нелезит. В последнее время,что с людьми происходит. Если ты богат, будь скромнее, культурным будь. Сегодня есть, а завтра может и ничего ни стать.
  46. Хахаха
    9 сентября 2019 23:36
    Мозглый депутат, проблем у вас больше нет?! Стране в .опе! О чем вы там рассуждаете вообще?! Дармоеды!
  47. Lyl
    9 сентября 2019 23:09
    Вместо того чтобы реальные проблемы решать, он сидит и обсуждает какие свадьбы делают
  48. учитель
    9 сентября 2019 22:53
    Депутатам конкретно больше нечего обсуждать?! Других проблем нет?
  49. Думающий
    9 сентября 2019 22:53
    Даже Президент не смог остановить этот "урф-одат", а тут какой-то депутатишка.

    Год назад сам Президент раскритиковал этот обычай. Если смотреть на эту ситуацию без сарказма и прочей предвзятости, то на самом-то деле это очень и очень даже нужная реформа. Так как я давно слежу за новостями и комментариями upl, знаю что бОльшая аудитория это русскоязычное население, которое не до конца понимает всю глубину и масштабность проблемы, так как этой помпезности и выпендрёжа нет в их культуре. И всё же они имеют хоть какую-то картину происходящего.

    Сколько семей годами готовятся, копят деньги, берут кредиты, влезают в долги и всё это ради этих свадеб, которые к сожалению сегодня приводят к разводам уже через месяц. Молодые парни, их отцы отправляются зарубеж только ради того чтобы добыть деньги на свадьбу.

    Вы правы, да и я тоже такого же мнения что каждый вправе делать такую свадьбу, какую он хочет но, я поддерживаю инициативу Президента на счёт запрета этих показушных свадеб. Поймите, люди уже бросаются в крайности из-за денег на роскошную свадьбу, дело доходит даже до убийств! То до чего сейчас опустился народ ради этой показухи это так низко и мерзко, что порой даже ужасаешься услышав на что люди идут ради того чтобы утешить свою гордость.

    Это все нужно прекращать. Люди и сейчас могут нормально зажить, вот только финансовой грамотности нет. Как деньги появились сразу ремонт стен снаружи участка. Как деньги появились, то сразу идут тратиться на базар, на машины, на дорогие айфоны. Некоторые реально берут айфон под тысячу долл в кредит и им это нормально.

    Пора уже вместо этих бессмысленных и безрезультатных "Маънавиятов и Учбурчаков" на телевидении, которые девственность невест, вводить программы по повышению финансовой грамотности у населения.

    Наш народ очень богатый, он умеет зарабатывать деньги но не умеет их правильно тратить.

    «Нажить много денег – храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать – искусство».( А. Бертольд)
  50. Саша
    9 сентября 2019 22:45
    У нас можно воровать и не стеснятся ........ прокуратра и воры вместе плов кушают .
  51. Оракул
    9 сентября 2019 22:32
    На те деньги, которые уйдут просто так в никуда, купите молодожёнам круиз по Средиземному морю!
    Доброе благородное дело.
    Главное дети будут счастливы!
  52. Я плакал
    9 сентября 2019 22:25
    Вот дочку замуж выдаст или сына женит с 50 гостями на свадьбе,тогда поверю,что искренне....
    А так....
  53. Азиз
    9 сентября 2019 22:16
    Менталитет не поменять, у нас основная часть населения живет по принципу что скажут люди и соседи... если бы понты светились то в узбектстане были бы белые ночи...
  54. Гирл ин э натшелл
    9 сентября 2019 22:16
    "Безмозглые"… Аж прослезилась. Точное и идеальное прилагательное, полностью описывающее "таких людей". Я все думала, кто ж наконец скажет это открытым текстом
  55. 1 кек
    9 сентября 2019 22:09
    да этот депутат о себе молчит как у него свадьба проходила за чей бюджет или за гос должности потом человек нормальный не когда не будет обзывать другого если человек умный но как я понимаю дали власть дали закон как хочу так и верчу вы мне не кто я депутат а вы не кто вот и вся правда жизни
  56. Кира
    9 сентября 2019 21:58
    Люди не думают когда женятся,что разведутся..а так по моему это личное дело каждого куда и как тратить их деньги..если есть возможность почему бы и нет
  57. Простой
    9 сентября 2019 21:54
    Если у тебя миллион, будешь тратить как миллионер.
    Не будет у тебя тысячи, трать согласно своим доходам

    Не обзывайте людей без мозглыми, раз у них есть деньги, то они уже имеют мозги, так как они заработали больше чем ты!

    А сколько они тратят это уже не Ваше дело!
  58. АБВГД
    9 сентября 2019 21:49
    В основном все эти свадьбы в кредит, взять моих соседей сыграли свадьбу, все как у людей называется куча арендованных Мерседесов, живая музыка и т.д. Зато долги по всем комуналкам, по 2-3 миллиона. Спрашивается зачем пыль в глаза пускать? А на свадьбах что творится? Приглашаешь одного он с малой тащит пол махали поесть назаляву. В итоге на свадьбе даже сесть негде приглашенным гостям. Мне кажется свадьба это семейный праздник для родных и близких, зачем тащить толпу малознакомых людей?
  59. 123
    9 сентября 2019 21:48
    Это единственное что еще у нас осталось самое- крутое)) тачки айфоны дачи этто все уже старомодное))) сейчас мода на впечатления!)
  60. Гость
    9 сентября 2019 21:46
    В чем дело ? Одна лепешка, пиала чая и на курпачу...
    Это дело каждого на сколько гостей и на какие деньги делать свадьбу. Не надо национальную свадьбу делать по - европейски, все равно европейцами местному населению никогда не стать. Поэтому соблюдайте традиции и никаких лимузинов, белых платьев с фатой,ресторанов и фотосессий не надо. Знаю семейку, где все дочки так зарабатывали, но вышли замуж все в белом, и мужья не заметили, что им давно " молнию" вшили. Смешно и жалко их родителей, которые отвалили десятки тысяч долларов на свадьбу, да еще
    и в дом привели конченых шлюх. Надо до свадьбы проверять своих невест у экспертов на девственность, и ДНК на детей, а то нарожают Бог знает от кого, а потом режь, бей, толку не будет, заставят платить алименты.
  61. Бек Гурганчский.
    9 сентября 2019 21:40
    Я знаю в прошлом успешных коммерсантов,которые так транжирили деньгами.Сейчас их дети у разбитого корыта.Во всем надо придерживаться ппринципиально 'золотой середины"
  62. Аброр Абдуллаев
    9 сентября 2019 21:35
    Бескультурный и безмозглый может быть он сам этот депутат. ЛУЧШЕ БЫЛО, ЕСЛИ-БЫ ТЫ ПРИШЁЛ НА СВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ВСТРЕЧАЛСЯ С ЛЮДЬМИ И ПОТОМ ЛИЧНО РЕШАЛ-БЫ ИХ КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
  63. Логика
    9 сентября 2019 21:34
    Вот ограничив свадьбы вы не сделаете жизнь людей лучше... А то сделаете хуже.. уже сколько людей работают в этой сфере ... Лучше бы занялись делом... Как будто у вас свадьба прошло с 4 человеками...
  64. Farik
    9 сентября 2019 21:31
    200% это правдо. Просто понтушки голдные своим понтом.
  65. Ташкент
    9 сентября 2019 21:31
    Вообще то "безмозглые" это оскорбление, хоть и косвенно и это тоже безкултурие !!! А так подай пример уважаемый.
  66. Ну-ну
    9 сентября 2019 21:29
    "Раньше" понятие растижимое...Назовите конкретный период! До революционная эпоха, эпоха мрака,рабовладения.Смешно говорить о каких то наших преимуществах тогда.Советское время,эпоха- ренессанса,пробуждения,общедоступнаяграмотность и пр.Ну,90 е наше сспекулятивное -базарное прошлое
    ничего путного,регресс во многом) Дальше перечислить нет желания,и ежу понятно- темный лес.
  67. Akim
    9 сентября 2019 21:25
    Этот депутат ~ сам безмозглый !
    Элементарно свою историю даже не знает )))
    Ему к сведению :
    если соседи наши (казахи) к примеру были всегда кочевниками, то узбеки всегда занимались торговлей.... и положение Бая, всегда имело важную роль в социуме того времени, а это в свою очередь было ярко выражено, чтобы все знали и видели положение Бая, его богатства, его особенность среди всех других торгашей.....
    Это было и есть в нашем обществе.....
    И называть таких людей "безмозглыми" ~
    это как минимум глупо и тупо с его стороны
  68. Бредбой
    9 сентября 2019 21:23
    Наши свадьбы скромные? Наверно он имеет ввиду свадьбы богатых иммигрантов?
  69. студентка
    9 сентября 2019 21:20
    во все времена были и будут пышные свадьбы у обеспеченных людей.... они работают и зарабатывают и мечтают сделать видную свадьбу достойного их уровня.... это было всегда, прочитайте произведения классической литературы узбекистана. Просто народ должен делать свадьбу осознанно исходя из своих расходов. место того чтоб брать кредиты просто сделать чуть более экономную свадьбу, исходя из своих расходов и возможностей!
  70. Ааа
    9 сентября 2019 21:19
    прям о себе немного
  71. Andrey
    9 сентября 2019 21:18
    Люди будут устраивать свадьбы такие, какие будут считать нужным! И глубо критиковать людей за то, что они живот полными возможностями и за роскошные свадьбы (кого задел словами, извиняюсь)
  72. Налогоплатильщик
    9 сентября 2019 21:17
    Я вообще то думал что депутаты у нас только сидят и нажимают на кнопки на которые укажут и за это зарплату получают. А они оказываются еще и статьи пишут.
    А если честно то думаю что он и сам проведет свадьбу не скромно. Сам тоже думаю такой как он их обзывает.
  73. 111
    9 сентября 2019 21:16
    Безмозглые это вы депутаты, херней страдаете, вот и вы людей критикуете. Какое вам нахер дело как люди празднуют свою свадьбу. Может им нравится роскошь. Это их деньги что они с ними хотят то и будут делать.
  74. Холодная
    9 сентября 2019 21:14
    Поддерживаю!!! Правильно
  75. Ильдар
    9 сентября 2019 21:14
    Не хочу никого задеть, но! Люди пол жизни копят на свадьбу: $10.000, $20.000, $50.000 , играют огромную свадьбу, а через год разводятся. Зачем все это?
  76. Made in USSR
    9 сентября 2019 21:13
    Интересно а на каких по количеству людей свадьбах гулял данный гражданин? В количестве 15 человек ?
  77. Petch
    9 сентября 2019 21:13
    В кои то веки он прав. Наши люди тратят огромные деньги на свадьбы. Лучше бы за эти деньги отправить детей зарубеж учиться или начать бизнес
  78. Нурсултан Назарбаев
    9 сентября 2019 21:12
    Переведите слово "назарбаев" с помощью онлайна переводчика с казахского на английский
  79. ClOSSE
    9 сентября 2019 21:12
    Безмозглых мошенников не бывает, господин депутат.
  80. Куп Бартонбёргер
    9 сентября 2019 21:10
    Уже тяжело доверять таким речам :/
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

ГУВД Ташкента разыскивает граждан, которые могли пострадать от действий лиц, переодевшихся в сотрудников ОВД

В пресс-службе столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное оперативное
Сегодня, 09:19

В Ташкентской области сотрудники МЧС спасли мужчину, который провалился в 5-метровую яму

В пресс-службе МЧС опубликовано информационное сообщение. 21 ноября текущего года, около 14:30, в УЧС Ташкентской области поступило сообщение о том,
Сегодня, 09:03

Экспорт золота из Узбекистана снизился на 3,5%

По данным Агентства по статистике Республики Узбекистан, за первые 10 месяцев 2024 года Узбекистан экспортировал золота на сумму более 6,6 миллиардов
Сегодня, 00:23

В ГУВД Ташкента объяснили, куда пропадают детские коляски и велосипеды из подъездов — видео

В последнее время в социальных сетях активно обсуждается вопрос исчезновения детских колясок и велосипедов, оставленных жильцами в подъездах
Сегодня, 00:06 4

В Фергане вынесли приговор водителю Lacetti, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка — видео

В Ферганской области вынесен приговор водителю, по вине которого погибла несовершеннолетняя девушка. Об этом рассказали в репортаже Zamon. Трагедия
Вчера, 23:48 4