Приняты новые правила проведения свадеб в Узбекистане

Приняты новые правила проведения свадеб в Узбекистане
Сегодня Сенат Олий Мажлиса и Законодательная палата приняли новое положение о проведении свадеб в Узбекистане. Об этом сообщают СМИ.

В положении говорится, что свадебный кортеж должен состоять из трех автомобилей. На свадебное торжество можно пригласить всего 250 человек, а на утренний плов 300 человек.

Глава Сената Танзила Норбаева отметила, что некоторые граждане сталкиваются с долгами из-за громких свадебных церемоний и огромных расходов на их проведение. Именно по этой причине, многие, вынуждено отправляются на работу в другие страны, чтобы покрыть долги.

Кроме этого, свадебные мероприятия начнут проходить под наблюдением сотрудников правоохранительных органов. Также граждане, которые планируют организовать свадьбу должны предупредить махаллю за неделю до свадьбы.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Я я я я
    22 января 2020 01:17
    Здравствуйте. Я думаю люди сами разбируца. Васпитовать дитей надо правильно. А так гасударства лезит вличную жизь граждан. Это значит запрет завтро больше будет запретов куда катимся? Я непонимаю. Всё обсуждают эту проблему. Махалю теперь люди савсем ненайдут.чтобы одну справку взять туй хона будем ходить. Работа так и не была и небудет а кто работал зарплату будут сокращать. Машейниклв будет больше. Льготы будет тоже меньше. Ну зато махалинские живаты будут расти. Дипутаты как небали так и не будут с народом.

    Что-то я непонимаю.
  2. Гражданин Узбекистана
    6 ноября 2019 02:13
    Уважаемый парламент. Лучше было бы, если бы Вы дамы и господа. Подумали о другом. Не о том как ограничивать людей на проведении их мероприятий , а о том как поднять их социальный статус и финансовое положение. Подумайте лучше о том, что когда повышают зарплаты, тут же повышаются цены на рынках, одежда, продукты. Поднимается все, в итоге получается что просто прибавились цифры а толку от этого никакого. Мы называем себя независимой страной, да? Даже отмечаем праздник 1 сентября гордо звучащий День независимости Узбекистана. У нас есть своя валюта Узб Сум.но мы зависим от доллара! И этот бред повсюду, спрашивая цену на что либо мы Узбекистанцы имея свою валюту, получаем ответ в долларах. А я не хочу сидеть выщитывать сколько это будет в суммах. Я получаю зарплату в суммах а не в долларах. Мы с каждым годом беднеем. Мы не можем себе позволить, ни поездки за границу, когда в нормальных странах люди позволяют себе поездки по путёвкам на отдых три а то четыре раза в год. Ни машину купить.ни ипотеку оформить, а как её оформить? В месяц надо платить 2.млн 600., как простите я должна это гасить допустим. Работать на трех работах? Зарплата местная уходит только на питание. Выход один, влезать в долги и ехать в другую страну на зароботки.потому что родной Узбекистан может обеспечить только питанием. А на все остальное народ зарабатывает не здесь. И вы хотите и это отнять. Как будто это ваши деньги уходят. Вы думаете ограничив людей в этом, народ меньше уезжать будет? Нет. Подумайте о росте зарплат и снижении цен на рынках. Тогда возможно народ не будет уезжать. Тётя получает зарплату 600 тысяч Сум работая в детском саду. В месяц раз приходит ширкат 20 тысяч. Мусор, 15000.,свет 50 тысяч. Газ 50 тысяч учитывая что газа нет. Вода 30 тысяч. Мясо 50 тысяч. Сделать базар на 2 недели около 250 тысяч. Как жить человеку на это?
  3. Евгеша
    29 октября 2019 19:00
    Раньше играли свадьбы во дворах. Брали посуду у махали. Ну и сразу их приглашали , а сейчас в ресторанах , махаля постоянно пролетает. Вот и придумали закон чтоб на халяву ходить по ресторанам )))
  4. Улугбек
    6 октября 2019 15:33
    В старые времена падишахи, когда проводили грандиозные праздничные мероприятия, к ним присоединялись также и бедные люди. Падишахи оплачивали мероприятия бедных людей из своих средств. Также поступали и другие влиятельные люди государства.
    Почему бы не внести в устав проведения праздничных мероприятий пункт, разрешающий проводить праздничные мероприятия для большего чем 150 количество приглашённых, с условием, что на такое же количество сверх этого лимита 150 человек, богатый человек оплатит также и расходы на мероприятие для бедных людей, кратно 150. К примеру, если богатый человек захочет пригласить 750 человек, то ему ещё надо будет оплатить торжества для 600 человек. А это, как минимум, возможность провести мероприятия ещё для четверых людей из нуждающихся слоёв населения. Причём, чтобы об этом никто не узнал, пусть вносит средства в махаллинский общий фонд для мероприятий.
    Я считаю, что это ещё и по мусульмански, уметь делиться с нуждающимися!
  5. Ирина
    1 октября 2019 08:43
    Прочитала новые правила. Удивилась, посмеялась. Надо же, на высоком государственном уровне такое серьёзно обсуждают! Как будто других проблем у людей нет! Лучше бы подумали как облегчить жизнь народа, поднять их социальный уровень. Чтобы люди не были вынуждены уезжать заграницу на заработки, а смогли бы зарабатывать у себя на Родине.
  6. Обычный
    25 сентября 2019 22:09
    Полностью согласен с "мама" ой
    друзья может многие из вас сыграли свадьбу это очень большие расходы не надо оскорблять ни кого. Да проблем много в стране но проведения свадеб тоже становится одним из важнейших проблем в стране
  7. Скоро свадьба
    21 сентября 2019 13:27
    В следующем году свадьба, буду жениться дай Бог. Надеюсь что до этого времени ещё выйдет закон где можно будет только 50-100 гостей и без понтов) Нехочу этого всего но сторона невесты и сама невеста хотят. ЖДЁМ ) Спасибо государству хоть настроение подняли.
  8. Закон
    21 сентября 2019 00:47
    Амалия,
    Ты бы заткнулась из- за таких как вы везде беспредел
  9. Анвар
    20 сентября 2019 07:53
    Правильно сделали
  10. Славян
    19 сентября 2019 20:27
    ёмоё,
    Это они хотят чтобы мы предупреждали махалю .зачем чтобы они знали.
  11. Виктор
    17 сентября 2019 19:11
    Русским тоже нельзя отмечать 40 дней и годовщину смерти?
  12. Пора сваливать
    16 сентября 2019 21:52
    Любая свадьба хороша.
  13. Швейк
    16 сентября 2019 16:08
    Жаль, что у постановлении ничего не сказана по поводу "Права первой ночи". А то можно было бы обязать махалинский комитет в лице, например, председателя проводить этот обряд лично. Или сотрудников МВД, а может и Сената.
  14. Шурави
    16 сентября 2019 15:41
    А. Султанов минэнерго выдавал недавно дочь замуж, людей было не счесть.
  15. ДУМАЮ
    16 сентября 2019 15:01
    ПРАВИЛЬНО - ВЫБИТЬ ДУРЬ-ЗАРАЗУ-ПОКАЗУХУ ИЗ НАШИХ МОЖНО ТОЛЬКО МАЖБУРИ...
    ИНАЧЕ ЕЩЕ ДОЛГО ТУЖИТЬСЯ БУДУТ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ. ВОСПИТАНИЕ - ТЯЖЕЛОЕ ДЕЛО...
  16. Шах
    16 сентября 2019 12:05
    Мы много едим мясо
  17. Мама
    16 сентября 2019 11:00
    Уважаемые,не надо оскарбления в адрес тех,кто пытается навести элементарный порядок в проведении различных мероприятий в семье.Не обязательно приглашать 300 человек!Можете в кругу семьи проводить!Больше 300нельзя!!!Пишите всякую глупость,сколько злости в адрес тех людей, которые предлагают вам задуматься о лишних никому не нужных затратах!Национальные традиции нужно пересмотреть и оставить полезные,которые принесут пользу подрастающему покалению!А вы все усложняет и с каждым годом придумываете обычаи,которые не приносят ничего хорошего! Вначале вас будут контролироваться,а потом в этом уже не будет никакой необходимости!Сами поймёте,что лишние расходы никчему!Расточительство!Показуха!Долги! Разводы!итд...сократятся надеюсь!В комментариях все критикуют....,а вы напишите свои предложения!Разумные и адекватные.Ведь в действительности всё переходит границы разумного!Просто я,
  18. 4444
    15 сентября 2019 19:31
    Ты не трогай Таджикистан.Такеши,
    Ты не трогай Таджикистан. Ты посчитай сколько уходит на свадьбу. Зачем такие расходы
  19. Worse than USSR
    15 сентября 2019 15:58
    Наверное и целоваться и будут запрещать, сказав обшественное место, товарищи.
  20. Просто я
    15 сентября 2019 15:28
    Есть семьи которые не могут пощволить сеюе пышную свадьбу.Делают человек на 50-80.Конечно же приходится исключать из списка кого то.Так нап хрена им кормить наблюдателей(посторинних для них людей) если им из-за финансовой сложности приходится исключать друзей,а то и родственников
  21. Любимая
    15 сентября 2019 15:19
    Антон,
    В полне согоасно с Вами. Надо играть свадьбу так, как карман потянит.
  22. 333
    15 сентября 2019 12:53
    Уважаемые молодожёны! Будут теперь вам дорогие достойные свадебные подарки от махалли. Не с пустыми же руками они будут приходить! Это неприлично. Все же Свадьба !!!
  23. ясам
    15 сентября 2019 12:48
    мне вот интересно, как проводились свадьбы у тех кто издает эти указы?)
  24. Рина
    15 сентября 2019 10:36
    Сколько идей для обсуждения.
  25. Студент
    15 сентября 2019 10:16
    Это всё для того что бы отвлечь людей от реальных проблем.то есть 1. это зарплата и доход.а все остальное это второстепенно.Муссируют если кто замечал эту тему везде кино:измена одного ,пышные свадбы как будто это главная проблема а других нет.Цены растут без остановки уже третий год.Налоги,налоги и налоги а ни один из чиновников ни единого слова про доходы людей.И почти все клюют на эти отвлекающие маневры.Все у нас организованно подстроено. .А где права а собственность
  26. Жамол Рохатский
    15 сентября 2019 09:51
    Люди едут на работу за рубеж не только потому что надо свадьбу сыграть...
    Многие просто уезжают от отсутствия работы в областях, бешеных налогов, постоянной "бесцельной заботы" депутатов о своём народе, очередным очковтирательством Хокимов перед Президентом, обдиранием народа в виде продажи и установки умных счётчиков, хотя старые тока как 2 года были заменены на новые и т.д.
  27. Гость
    15 сентября 2019 09:07
    А может Сенату надо решить проще:- каждый обязан предоставить видеоотчет свадьбы, оплаченые счета и акт о количестве гостей, подписанный каждым гостем с указанием адреса, телефона, данных паспорта( чтобы можно было проверить), наблюдателями махалли ,правоохранительных органов и нацгвардии.
    Но перед этим, там же в Сенате получить разрешение на проведение свадьбы, рождений и похорон.
    Психбольница всех не примет, мест не хватит...
  28. Гость
    15 сентября 2019 09:00
    Конечно надо, это же очередная халява. Так они вечером не в ресторан тратиться, заработанное за день, а к вам на свадьбу бесплатно покушать. А заработанное в дом, в семью.
  29. Андрей Кан
    15 сентября 2019 08:39
    Да зачем нужна такая свадьба где будут за вами сделить милиция и мах. комитет.
  30. Гость
    15 сентября 2019 08:26
    Есть вариант слова приглашенные например 200 человек,а остальных я не приглашали.
  31. usfahum
    15 сентября 2019 08:19
    Правильный шаг - свадьбы надо регулировать. Но направление надо еще больше уточнить, а не то получается второй 2-е коррумпированное, т.е. не закрепленное опросом населения, статистикой и оценкой рисков, решение. Тут не хватает информации, из-за чего долги, послесвадебные трудностм и ссоры - из-за утренного плова, торжественного вечера, приданого девушки (сеп, мебель и т.п.), или поставок еды со стороны семьи девушки в дом жениха? Это надо грамотно классифицировать и работать по приоритетам.
  32. узбек
    15 сентября 2019 07:50
    Надо обязательно указать в уставе сколько мясо класть на плов. Чтоб много ели мясо!
  33. Жанна
    15 сентября 2019 07:38
    Вот вы смеётесь, зачем менты на свадьбе? У нас в Каракалпакии каждая свадьба заканчивается мордобитием или ещё хуже. Т.ч. один - два крепких парня в форме и с дубинкой не помешают
  34. Жених
    15 сентября 2019 07:08
    Правильный закон я поддерживаю
  35. Алишер
    15 сентября 2019 07:02
    Дальновид,
    Поверьте ученики 8 классов намного умнее чем мы себе представляем
  36. Маша
    15 сентября 2019 06:56
    Полный идиотизм , лучше дороги пусть отремонтируют
  37. Mal
    15 сентября 2019 06:54
    Какие там 200 300 Есть семьи, для которых даже 100 человек пригласить не возможно, слишком дорого.
  38. Рукшик.
    15 сентября 2019 05:42
    kamola richtig,
    Обьязательно, только в следующей жизни.
  39. Каха
    15 сентября 2019 05:29
    Нууу это ещё всего лишь четвёртый.... Будет ещё тридцатый... Шестидесятый.. и т. д.
    Так хочется сказать законодательному совету ПОШЛИ ВЫ ВСЕ.......
  40. Диля
    15 сентября 2019 03:52
    Какой ужас, стыд и позор. Не в таком государстве я мечтала жить, где мы кто-то будет указывать сколько человек звать на свадтбу и что будет на столе. Это прямое наружения всех основ Конституции. Пойду схожу в туалет, пока еще не запретили это делать самостоятельно.
  41. Plus
    15 сентября 2019 01:52
    Zorro,
    Не только в Нукусе, а по всему Каракалпакстану нет нохорги ош.

    Каракалпакстанец,
    Я тоже не пойду, и в 2016 году в декабре с моей стороны было такое.

    ..."Глава Сената Танзила Норбаева отметила, что некоторые граждане сталкиваются с долгами из-за громких свадебных церемоний и огромных расходов на их проведение. Именно по этой причине, многие, вынуждено отправляются на работу в другие страны, чтобы покрыть долги"

    Аха, "только" и "только" свадебные расходы "вынуждают" отправиться в Казахстан, Россию.............
  42. Feruz
    15 сентября 2019 01:07
    Я не понимаю наших чиновников Конституция или Ваще решения выше должна стоять? Ответьте на этот вопрос если юридический так подумать стоит Конституция который против Вашей решении получается Вы не имеете право принимать такие решения если даже и примете оно не работает
  43. Саша
    15 сентября 2019 00:23
    А как же конституция?
  44. Николай
    15 сентября 2019 00:17
    Поеду в Чимкент и сделают там на 1000 человек. Отток денег в Казахстан. Хорошая идея)
  45. TBSh
    15 сентября 2019 00:02
    Почему многие говорят что это вмешательство в личную жизнь. Наш народ надо заставить, если этого требуется, а то так ибудет продолжаться. Государство хочет только того чтобы нашему народу можно было легче жить. Все друг друга стесняются. Никому не нужны эти раскошные никому не нужные свадьбы. Пусть это делают те у которых денег навал. Но люди со средним зароботком тожи устраивают такие свадьбы подражая богатым. В итого страдает средний слой. Почему вместо этого не помочь малоимущим, купить комуто лекарства, продукты, заплатить кому то учебу, отдать в мечеть, помочь родным, соседям если надо будет даже совсем незнакомым итд...... Примеров очень много если присмотреться внимательно вокруг. Это все и за того что люди заняты только своими страстями, не думая о том что почему человек пришел в этот мир и каковы его обязанности в этом мире. Раскошные свадьбы никогда не продлят их жизнь. Это пустая трата времени и средств. Ничего из этого мирского не останется. Это мираж. Лично Я ЗА то чтобы все эти свадьбы намного сократили. Вообше, 300 человек это тоже много.

    300 человек тоже много
  46. Просто мнение
    14 сентября 2019 23:51
    Вместо правоохранителей - пригласить СНБ, вместо махалли - городского хокима, а регистрацию обязательно должен провести - сенатор законодательной палаты. Всё и все в законе.
  47. Alisher
    14 сентября 2019 23:32
    Skoro vklyuchat i ндс.20%
  48. Dred
    14 сентября 2019 22:54
    Под присмотром правоохранительных органов. Каких именно?
  49. Борзый
    14 сентября 2019 22:16
    Вам что делать больше нечего, пж
    оставьте народ в покои пусть сами решают что делать
  50. Рукшик
    14 сентября 2019 22:14
    Без имени,
    И,что ты этим хотел сказать? Яснее свои мысли высказывай, и не хами, мы с тобой не знакомы.
  51. Гость
    14 сентября 2019 22:06
    А если у человека больше чём 300 -400 человек что ему делать
  52. учитель
    14 сентября 2019 21:37
    Когда уже сенат начнёт решать настоящие проблемы народа?! Может хватит уже давать тупые рекомендации?!
  53. Справедливый
    14 сентября 2019 21:27
    Этот год прославится тупизной принятый решений, наверно решили кормить правоохранителей и махалинский комитет за счёт свадеб
  54. Дед
    14 сентября 2019 21:11
    Если в кишлаке 301 житель нужно сделать непростой выбор.)))
  55. Крокодил
    14 сентября 2019 20:44
    Наш менталитет нас же и погубит... слов нет....
  56. Тупой Баран
    14 сентября 2019 20:26
    Я лично хочу мясо с теплой лепешкой и зажигательной телкой.
  57. Каракалпакстанец
    14 сентября 2019 20:26
    Не пойду на выборы в декабре, а то свою карму испорчу...
    Обращаюсь ко всем депутатам (маслокрады, чинуши) минус "один голос"!.
  58. nomad
    14 сентября 2019 19:50
    Тссссс,
    узбеки особо не раскошеливаются на свадьбах,барана зарезали и всё
  59. Аналитик
    14 сентября 2019 19:45
    Вот когда сами депутаты начнут соблюдать правила и законы вот тогда и мы ПОДУМАЕМ соблюдать ли их нам
  60. Пессимист
    14 сентября 2019 19:39
    Але" законодатели: Людей валят на улицах в открытую. Але" гвардия, мвд и т.д. Это что Бронск или трущобы Гарлема. Бэтмена не хватает в маске. Кажись скоро прилетит в тюбетейке и Вам поможет. Займитесь делом уже и хорош народу забивать мозги через зомбоящик сериалами.
  61. АБВГД
    14 сентября 2019 19:33
    В свадебной сфере у нас конечно есть проблемы. Но не кажется ли вам, что принятый закон противоречит конституции РУз? Что за необходимость такая во всем советоваться с махаллинским комитетом? На первую брачную ночь их тоже необходимо позвать вместе с силовиками? Махаллинский комитет и так не хрена не работает, а теперь так и вообще только по свадьбам гулять будет.
  62. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    14 сентября 2019 19:26
    Если 250 гостей то с правоохранительными органами общее 300 будет .
  63. Farik
    14 сентября 2019 19:18
    Акогда спать будут тоже надо провхронительные оргоны и махалю чтоб правельно воткнул. И рядом закон чтоб прочитал потом приступал. Смех .
  64. Таджик
    14 сентября 2019 18:50
    Отличный закон!!! Мы в Таджикистане тоже сопротивлялись сначало, но потом привыкли. Люди привыкнуть и без приглашение не приходят. Вам самим будет на благо. Лучше было бы по 250 как у нас в Таджикистане, но Барин Хозяин говорят в народе
  65. Ташкентец
    14 сентября 2019 18:10
    Необходимо проверять всё их "творчество" на соответствие Конституции Республики Узбекистан. Очень надеюсь, что так будет когда-то. И если нарушаются законы строго карать этих законотворцев. Ведь реально, они не знают действующих законов, принимая маразматические указы. Тут конкретно идёт вмешательство в частную жизнь. Необходимо при принятии на работу всех чиновников обязать сдавать тест на IQ. Насчёт махалли.. давайте напишем петицию о ликвидации этого органа, думаю многие подпишут
  66. Вице президент
    14 сентября 2019 17:57
    Теперь будет ссоры среди родственников. Почему на свадьбу не пригласили........на плов....
  67. Эфенди
    14 сентября 2019 17:55
    Огласите пожалуйста вес список!
    (х/ф комедия:-"Приключения Шурика"
  68. Родитель
    14 сентября 2019 17:51
    Полностью нарушаются права человека. Свадьба - это частная жизнь человека. Мы никак не может двигаться в сторону демократии. Обязательно нужно отличиться возвратом назад в средневековье. Дебилизм полнейший. Одна предложила, остальные идиоты поддержали. Всех депутатов нужно строем отправить на осмотр к психиатру. Нормальные граждане хотя бы на бытовом уровне знают конституцию. В разряд нормальных граждан они давно не входят. Как рот откроют, так глупость и льется из уст
  69. kamola richtig
    14 сентября 2019 17:44
    Рукшик.,
    Подружись с учебником русского языка
  70. Локи
    14 сентября 2019 17:42
    А данный "УСТАВ" касается только узбекскоязычного населения или всех проживающих в Узбекистане?!
    Просто оставшимся представителям русскоязычного населения придёться тоже махаллинский комитет в курс дела за неделю ставить и минтиционеров кормить, у нас так заведено что тюбетейку с головой приносят!))
  71. Антон
    14 сентября 2019 17:37
    Вообще правильное постановление.
    Лично сталкивался на старой работе с ситуацией, когда на старой работе был парень узбек.
    Зарабатывал как и все. Не больше не меньше.
    Так вот решил он свадьбу сыграть. Занял на работе у шефа. Взял кредит в банке.
    Да свадьба была шикарная, банкетный зал, карнай сурнай, певицы, человек 500-600 точно было.
    Но!... Он года 3-4 отдавал долги по этой свадьбе!
    Ну вот скажите мне непонимающему человеку! И стоило изза 1 дня потом три года палец сосать каждый месяц отдавай большую часть заработанных денег. Чтобы за 1 день накормить кучу людей, 90% которых ты даже не знаешь. Не лучше было бы умерить свой пыл немного в плане проведения свадьба, но купить технику, мебель новую, вложиться в ремонт квартиры. То есть вложиться в свой быт. И самому приятно и жене легче было бы стирать убирать готовить. Ну серьезно - положа руку на сердце - для чего это все ? Показать, что я не хуже других? Да пошли на фиг слушайте. Вам не жить с этими людьми потом реально. Пригласите тех, кого вы знаете лично. Мне просто интересен ход мыслей. Что за правило такое, с работы всех пригласить человек 100 (знаешь не знаешь надо). С махали (всю махалю). Друзей, подруг, которые притащат с собой еще примерно столько же, кого знаешь и не знаешь. Одноклассников, одногрупников, и просто тех, с кем в автобусе ехал. Для чего? Я понимаю если есть деньги - но в большинстве случаев же по занимают - чтобы показать, что они не хуже. Что за комплексы. В развитых странах уже давно отказались от таких практик. Только близкие люди, только близкие друзья. Все! Те с кем ты действительно будешь пересекаться каждый день.
  72. Zorro
    14 сентября 2019 17:24
    В Нукусе нет утренного плова но можно пригласить вечером все
  73. СамаАдекватность
    14 сентября 2019 17:18
    Дебелизм!!! Больше некуда!!!
  74. Такеши
    14 сентября 2019 17:17
    Ограниченями свадебных мероприятии занимаються только отстали страны, как Таджикистан с диктатором.
  75. Ташкентский
    14 сентября 2019 17:16
    А ограничение по времени на первую брачную ночь когда ждать ??? Присутствие махали обязательно
  76. TimAbd
    14 сентября 2019 16:52
    а что будет за нарушения?
  77. Прораб
    14 сентября 2019 16:47
    Медик,
    Правильные правила.В перечисленных странах не ходят на свадьбу как у нас по 500-600 чел.Кому нужны большие расходы.
  78. Фарход
    14 сентября 2019 16:35
    дильбон,
    Пржде чем писат глупости подумайте
  79. Есмень Сокол
    14 сентября 2019 16:33
    Вам вообще нечем заняться? Давайте еще рекомендованные наряды для невесты и жениха опишем, их стоимость и место покупки...
  80. Pravda
    14 сентября 2019 16:25
    На плов хотите ли вы нихотите, будут приходить, и со счету сбъешься. Для начала этот закон ли положение пусть действует для ЧИНОВНИКОВ! ДЕТЕЙ ХОКИМОВ! СЛУЖАЩИХ ГОСОРГАНОВ! ПУСТЬ ОНИ ДЛЯ НАЧАЛА СОБЛЮДАЮТ ВСЕ ВАШИ НОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ!
  81. Irina
    14 сентября 2019 16:25
    Медик,
  82. 2145747
    14 сентября 2019 16:23
    А кормить их надо будет? А то менты жирные все сожрут
  83. Некто
    14 сентября 2019 16:15
    Пустые слова. Толку не будет.
  84. ХИМИК
    14 сентября 2019 16:05
    Не войду в 300 лучших приглашенных на утренний плов.Потом не отвертится хозяин мероприятия неделю угощать дома,потому что не пригласил согласно правил принятых нашими прославленными чиновниками. Все это из за мяса началось,чтоб много не съели.
  85. 9480
    14 сентября 2019 15:54
    Зачем всё это не понимаю
  86. 4534
    14 сентября 2019 15:50
    Вот они права человека !!! Браво !!! Давайте теперь отрегулируйте первую брачную ночь , чтобы все было так как вы сказали
  87. Просто узбек
    14 сентября 2019 15:49
    Отлично,надо начинать с прокуроров,хокимов,сенаторов,народ после 1го января если у когото появиться видео свадеб чиновников обьязателно поделитесь на соцсетях
  88. дильбон
    14 сентября 2019 15:49
    все таки будут сидеть махаля с ментами за столами
  89. Дальновид
    14 сентября 2019 15:22
    Еще раз доказали что страна у нас полицейская. Какой нибудь сенатор будет думать как сократить количество ментов? Они же сидят на наших шеях.

    По моему средний уровень IQ у "избранников" народа и слуг народа не превышает среднего уровня учеников 8 класса.
  90. ТанУз
    14 сентября 2019 15:14
    В голове у этих баранов только свадьба.
    Займитесь скорее уже образованием и медициной!
  91. Футболист
    14 сентября 2019 15:14
    Мне интересно кто будет гостей мероприятий подсчитывать)))
  92. Бонч Бруевич
    14 сентября 2019 15:14
    А на хрена силовики на свадьбе и на кой махаллю ставить в известность?
  93. Без имени
    14 сентября 2019 15:14
    Рукшик.,
    Не тебе дано судить, за свою 5-ю точку отвечай

    И сенат ничто, чтобы ограничивать жизнь и желание народа
  94. 234
    14 сентября 2019 15:11
    "Дядя махалинский апостол, можно пожалуйста жениться?" - так это должно выглядеть?Не много ли на себя они берут, контролируя такие личные дела граждан как процесс свадьбы, который в идеальной ситуации происходит раз в жизни? Последними кого захочется поставить в известность о своей свадьбе - кого-то одной из самых бесполезных гос. структур в стране, которые максимум что делают это живут за счет нашей казны. Ну или милицию господи. Серьезно? Какой век на дворе? 13?
  95. гик
    14 сентября 2019 15:10
    не хватает проверки в брачную ночь
  96. Mighty Reds
    14 сентября 2019 15:03
    Лучше занялись бы реальными проблемами страны, чем принять такой бессмысленный устав.
  97. Ворчун
    14 сентября 2019 15:03
    А 251го человека на свадьбе и 301го на плове выгоняют чтоли ? А правоохранители входят в это число ?
  98. Maga
    14 сентября 2019 15:00
    Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы.

    В. Путин
  99. Кино
    14 сентября 2019 14:51
    Засуньте себе в жопу свой устав! Да и с махаллей незабудьте поделиться! Устав выйдет боком для тех кто его придумал в случае обращения молодоженов и их родителей в международную организацию по правам им человека.
  100. Диди
    14 сентября 2019 14:51
    Может ещё разрешение спрашивать, можно женить или выдать дочку? Почему они лезут в жизнь людей? Свадьба это не политика, чтоб туда лезть закону. Это выбор людей.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ферганской области пресечена перевозка контрабандных мобильных телефонов «iPhone» на 750 млн сумов

В пресс-службе УГТК по Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой областного таможенного
Сегодня, 09:36

В Сурхандарье без вести пропал мужчина, 1978 года рождения

В пресс-службе УВД Сурхандарьинской области опубликовано информационное сообщение. 23 ноября текущего года житель махалли "Хидиршо"
Сегодня, 09:30

Ещё один склад с пиротехникой был выявлен в доме жителя Ферганской области

Пресечён незаконный оборот пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено
Сегодня, 09:25

В Министерстве дошкольного и школьного образования опровергли сборы денег с родителей на СОРы и СОЧи

В пресс-службе Министерства дошкольного и школьного образования опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что для 582 школ, где СОЧи и СОРы
Сегодня, 09:16 7

В Чиланзарском районе гражданин организовал в своём доме склад с праздничной пиротехникой

Установлен факт хранения пиротехнических изделий - сообщает пресс-служба ГТК. Оперативными сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой СТК
Сегодня, 09:06 1