МИД прокомментировал избиение узбекских студентов в Шымкенте

МИД прокомментировал избиение узбекских студентов в Шымкенте
Ранее в сети появилось видео, на котором узбекские студенты пожаловались на избиение. Узбекистанцы в течение долгого времени подвергались к избиению со стороны молодых людей Шымкента.

Сегодня в МИДе дали комментарий по этому поводу. В ведомстве отметили, что инцидент взят под контроль посольства Узбекистана в Казахстане.

Кроме того, в МИДе пообещали добиться законных мер наказания по отношению к правонарушителям. Студентам было сказано, что они находятся под защитой посольства Узбекистана в Казахстане.

«Все имеющиеся проблемы будут решены совместно с местными властями, которые оказывают всестороннюю поддержку действиям дипломатического представительства», - подчеркнули в МИДе.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. ZeonX
    26 сентября 2019 20:14
    Давайте ещё раз повысем контракт и комульные расходы. Вообще больше молодёжи выедет за рубеж

    Узбекистан,
    Согласен. Надо создать условия чтобы молодёж училась здесь. Для этого понизить контракт и улучшить уровень образования.
    Но у нас только о том как деньги делать и богатеть думают
  2. R K
    26 сентября 2019 15:12
    Жанар,
    Здраствуйте. Не знаю где УЗБ вы были но я еше не слышал о насилии. Мой друг казах мы с ним отлично адим в моем классе 4 казаха и это не считая паралелов но я разу не слышал "теп теп" такого еше не было
  3. ПатриотЯ
    25 сентября 2019 17:06
    Отморозков и быдла на душу населения в южной части Казахстана и Киргизии больше чем в других регионах ЦА. Хотя возможно скоро мы сравняемся...
    А этот случай раскрывает полный провал системы народного образования и воспитания молодежи Узбекистана.
    Полагаю студенты уже заплатили за обучение и боятся что их отчислят за драку.
    Почему не открыли такой же ВУЗ в одном из обл центров Узбекистана, там же платное обучение...
    Людских ресурсов в Узб больше чем у соседей. Соответственно страна должна быть лидером в тех областях где основной инструмент не сырьё или природный ресурс, а людской ресурс. Это - образование, медицина, юриспенденция, спорт, наука, финансы, культура (кино, артисты) сфера услуг и прочее. Узбекистан обязан стать центром ЦА по этим направлениям.

    Насчет воспитания молодежи - каждый ребенок должен заниматься каким-то видом спорта в детстве. По мере развития своих детей могу сказать одно, если я не буду принуждать их заниматься спортом, система образования и воспитания не сделает этого
  4. жизнь прекрасна
    25 сентября 2019 14:18
    Plus,
    Умственно отсталые рождаются у всех народов,возможно даже больше чем у мной перечисленных.Давай ты не будешь наглеть,называя все эти уважаемые народы умственно отсталыми.Мне далеко ходить ненадо, каждый день перед моими глазами туда сюда ходят несколько таких штук.Одна вообще в любом месте может сходить в туалет,другая вообще голову держать не может,несколько мальчиков с синдромом дауна.Они почему то не относятся к перечисленным мной народностям.
    Тема была о студентах на которых нападают дикари,тебя кто то спросил про брак между родственниками?
  5. патриот
    25 сентября 2019 08:39
    Мы итак дома. в 84 году, когда я родился, была эпоха СССР, и Узбекистан был в составе СССР. в 90-х, когда развалился Союз, и Узбекистан 1 сентября 1991 года объявил о своей независимости, я также был у себя дома, на своей РОДИНЕ, которая сейчас именуется независимой Республикой Узбекистан! Так что не говори, что мы (нацменьшинства) ведем себя "как у себя дома"?! МЫ У СЕБЯ ДОМА!!!
  6. ZXL
    25 сентября 2019 00:50
    Когда люди научатся жить мирно и дружно?..... Ну чего не хватает?
  7. Студент
    24 сентября 2019 22:52
    Амир, Я про то что одной драки не надо столько негатива.В России такие факты происходят чуть ли не каждый день здесь комментаторы об этом не пишут.Об надо писать упл тоже пусть все знают.

    Люди жили в изоляции более 25 лет их можно понять.Культурные выражения якобы цивилизованных людей.Я когда прочитал комменты несколько недель ранее понял что к чему.
    Мусульмане это одна нация вне зависимости от национальности.
  8. Ежик
    24 сентября 2019 20:24
    Это происходит уже не первый год....
  9. Plus
    24 сентября 2019 19:54
    жизнь прекрасна,
    Именно у этих народов дети-инвалиды, умственно отсталые люди. А плчему тогда президент Таджикистина запретил браки соеди родственников и наше правительство тоже теперь додумалось об этом. Признайте факты!

    жизнь прекрасна,
    И я не казак. Я каракалпак.
  10. Нур
    24 сентября 2019 18:59
    Извините меня как я понял кому-то межнациональные проблемы нужны! Друзья ненада говорит казахи или узбек это неприведеть добру!!!
  11. Истина где то рядом
    24 сентября 2019 18:01
    Никнэйм,
    ты врешь! интересно кто ты? кремлевский или госдепа?! потому как обе заинтересованы!
  12. Узбекистан
    24 сентября 2019 15:49
    Я думал мы победили нацизм в 1945-м. Ан нет. Вот он прям под боком.
  13. QOBIL
    24 сентября 2019 10:17
    Никнэйм,
    Жанар,
    Ты врёщ .
  14. Реалист
    24 сентября 2019 10:16
    Эй, второй Реалист, ты же видишь, что до тебя уже написал другой Реалист, ты придумай себе другой псевдоним плиз, потому что я всегда с одним псевдонимом и не меняю как некоторые в каждый раз...Просто здесь другие не путали наши комменты с тобой, а так мы с тобой одинаково размышляем, просто я всегда до тебя писал...
    Китаец, у меня в Казахстане нет детей, я в общем смысле написал, каждый узбек наш родной, слава Богу мои рядом со мной, но всё равно хотим у соседях(в Казахстане) тоже всё было мирно и спокойно

    Но про родство таджиков, узбеков и др.я не буду говорить
  15. жизнь прекрасна
    24 сентября 2019 09:33
    Китаец,
    Это выбор каждого где учиться,куда ехать и какое образование получить.Иначе все китайцы сидели бы дома и не создавали в свое время Чайна тауны в чужих странах,так что не тебе учить кого то что делать.Как шакалы нападать на молодых людей в чужой для них стране прям героизм.Храбрецами себя наверно считают.Это подлые трусы и дикари.Какое еще европейское образование в такой стране?Для начало нужно вылечиться от мозрогого национализма а потом можно хвастаться европейским образованием которое вряд ли европейское.

    Plus
    Да узбеки,таджики,турки,туркмены,евреи,азербайджанцы и многие другие народности женятся на своих родственниц ну и что?Выходит вы, казахи ,умники раз не женитесь на родственниц ,а все перечисленные народы глупцыРаз это приемлемо для многих народов,если веками так живут и от этого не пострадали ни гены,ни общественный строй,то не вашего ума это дело..Нашли до чего докопаться.
  16. Узбек Ташкентский
    24 сентября 2019 08:26
    было время когда казахи много чего натерпились во времена узбекских хнаств, где продавали их как рабов в рынках, например в Хиве, были набеги как на неверующих, так как казахи как кочевой народ был более привержен к Тенгрианству нежеле к Исламу, все эти истории уже заложились в генах казахов возможно как ненависть к узбекам, теперь они мстят, ничего удивительного, были мелкими стали покрупнее по территории и по уровню жизни, надо помнить что узбеки для них являются Сартами ( желтая собака) это они так думают и унижают узбеков этими словами, хотя это слово идет с Купца, Торговца с санскрита. Все эти нацистские выходки идут с незнания истории.
  17. Узбекистанец
    24 сентября 2019 06:11
    У нас процветает коррупция, теневая экономика, а экономика страны хромает, изза этого люди вынуждены выезжать за пределы Родины. Кто учиться, кто за зароботками, самое плохое уже люди к этому привыкли и своих детей тоже к этому приучили.Жить в Узбекистане учиться или работать в РК, Российи др. странах выгодно. У нас дорого учиться и нет хорошо оплачиваемой работы. С соседями нужно жить дружно.
  18. Амир
    24 сентября 2019 05:05
    Студент,
    Дундук что, дальше надо молчать что-ли.Все от вашего власти зависит.В КЗ закон не соблюдается,сами менты там рекети в законе.Тфу бляд бесбармаки ох...шие
  19. УЗБЕК
    24 сентября 2019 01:46
    Реалист,
    Пора этим показать кто такие узбеки, совсем оборзели некоторые тупо голове казаки

    Везде есть нормальные и плохие люди, думаю казаки сами помогут решит эту проблему, и объяснят тем кто особо не развить!!!!!
  20. Dish
    24 сентября 2019 01:21
    Реалист,
    Якуты тоже тюркский народ и что? Они нам ближе? Факт в том, что у нас все одинаково кроме языка именно с таджиками. И еда и отношение к земле и городская культура. Там где узбек с таджиком,там махалля, сад и ручей журчит. И даже без денег. Там где кое-кто, убери деньги получишь безжизненную пыльную степь, камни и палки чтобы дубасить неправильных и водка для настроя.
  21. Ситуайен
    23 сентября 2019 23:41
    Алина,
    Тоже самое могу и я вам всем сказать.Нет у нас ненависти к казахам.Может все забыли,а у нас в пединституте был целый факультет казахской филологии и там учились естесственно только казахи.Никто не конфликтовал и все было замечательно.Со мной в группе на геогрофаке учились казахи с области.А сколько в области живут рядом целые аулы и махалли казахов.Да что там,в крутой махалле рядом со мной живут они,и никогда узбеки не конфликтуют,а живут дружно.Но при большом желании можно к отдельным представителям пред'явить и бескультурие и не умение пить спиртное и агрессивность и тупость.Да раньше в детстве и молодости многие говорили--ээ козох сан--значило что ты тупой.Но сейчас то казахи по умнели,или нет?

    Да таджики не родня и казахи не родня,они кочевники,а узбеки земледельцы.НО мы СОСЕДИ и обязаны уважать друг друга.
  22. Plus
    23 сентября 2019 23:17
    Dish,
    Да ладно, уж. И эти таджики и узбеки женятся на своих же родственников.... вот ваша "оседлость"
  23. эльф
    23 сентября 2019 22:59
    Сталина или Берия мля на вас всех не хватает всех бы в рамку вставил если настроение хорошее всех скопом в эшелон и на освоение бесплодных земель, если настроение не к черту в гнилой танкер и рыб кормить распи....сь тут. Все из одного места вылезаете и червей кормить тоже все пойдут так что живите в кайф и другим дайте жить .
  24. Марина шайхашева
    23 сентября 2019 22:47
    Реалист,
    Я тоже казашка не один узбек мне ни разу ни сказал плохого слова надо вести себя достойно чтобы вслед плохих слов не слышать
  25. Читатель
    23 сентября 2019 22:42
    Всё таки придётся ехать в обход через Туркмениста и Азеров в Россию. Дорогой длинною.
  26. Fanat
    23 сентября 2019 22:36
    Реалист,
    Никто не пишет что узбеки и таджики родня,там пишет что у оседлых народов как узбеки и таджики,на генном уровне заложено уважение к другим
  27. Объективно
    23 сентября 2019 22:33
    Дело не в генах, а в человеке. КАК он воспитан в семье. У ВСЕХ - один путь - 2 на 2 метра.
  28. Реалист
    23 сентября 2019 22:26
    Dish,
    Таджики узбекам не родня дорогой про каких ген ты говаришь. Казахи и Узбеки тюркски народы они на прямую родственники. У кого есть родные братья знают что между ними бывают споры и хуже. Там какойто реалист пишет поменяи свой псевданим
  29. Нуину
    23 сентября 2019 22:25
    Правда,
    Чем то велика?
  30. Лондонград
    23 сентября 2019 22:21
    Нацизм к сожалению не истребить это входит с молоком матери и воспитывается с раннего детства. Поэтому у узбеков живущих в РК один выход, либо терпеть ради длинного тенге. Или возвращаться на историческую Родину - РУз. Как того делают русские уезжающие в РФ. Республика сейчас поднимается с колен. У вас там идёт стройка. Нужный рабочие силы. МИД только и умеет комментировать.(( На большее..(( Да, нацизм плохая вещь. Можно также уехать в Англию. Там полно работы. Хорошо относятся к людям. В республиках бывшего соц. лагеря ещё долго будут подниматься с колен. А жизнь одна. И хочется пожить здесь и сейчас. Пожить, а не выживать. В Англии люди живут.Наслаждаются жизнью.К сожалению у вас соседи такие. Ну что поделаешь. Соседей не выбирают. Либо жить с ними. Либо уезжать.
  31. Coolman
    23 сентября 2019 22:17
    С теми, кто понимают только силу, надо разговаривать с позиции силы на всех уровнях! Так делали наши предки, и нам не помешает!
  32. Царь Леонид
    23 сентября 2019 22:11
    Просто кому-то это надо.
  33. Студент
    23 сентября 2019 22:08
    У нас патриотизм высокий даже если оно того не стоит.Правда такова что в РК. и РФ точнее за пределами Уз.есть демократия и многие говорят и пишут правду а у нас нет.А есть видимость этого.И. пжс не надо говорить что у нас все окей.Давно был у нас что то по таэквондо и когда проиграли видели как болельщики реагировали.Не надо из мухи делать слона.Мы гр.Уз такие потому не знали реальность жили в обмане и лжи четверть века не было интернета да и сейчас тоже очень слабо работает.Миллионы работают в России,Корее,СНГ,Турции и других. Вы тоже конечно читаете но молчите.Чуть что казахи.
    А в России намного больше происходит чп.И аварий и убийств,отравлений и других а чё молчим?
  34. Диди
    23 сентября 2019 21:57
    Дегенераты есть в каждой нации. Агрессию и насилие применяют, неуверенные и умственно ограниченные люди.
  35. Просто узбек
    23 сентября 2019 21:52
    Инцидент не только с студентами, но и с водителями и кто обратно едет из России, ео скажу с другими нациями у них не получаеться такие эксперименты
  36. Dish
    23 сентября 2019 21:33
    Просто почитайте комментарии на киргизских и казахских сайтах, сразу станет все понятно что это за люди. В ЦА есть оседлая культура узбеков и таджиков , где жить рядом и уважать друг-друга заложено в гены, а есть кочевая... дальше додумывайте сами.
  37. Мы ждали
    23 сентября 2019 21:22
    Эти казахи ревностно относятся узбекам , а в Узбекистане казахи живут как дома . Надо както защитит узбеков живущих РК .
  38. Простой узбек
    23 сентября 2019 21:16
    Там же Чимкентских узбеков немало вроде, почему не заступаются за своего. Помню лет двадцать назад поехал в Киргизию в Карасув за шмотками и бытовой техникой на свадьбу, на меня трое киргизов наехали и начали избивать, хотели денег, неподалеку проезжала какая-то машина, остановилась, из него вышли трое и начали дубасить киргизов, как потом я узнал оказалось что они Ошские узбеки, эти киргизы еле как ноги унесли на последок узбеки пригрозили им что найдут их и отпиз...ть. Затем один из них по всему базару сопровождал меня, говорил что я гость и не допустит что бы меня трогали. После такого у меня к нашим Ошским узбекам особое уважение появилось. Вот так надо поддерживать друг-друга. Спасибо им за то, что меня тогда в беде не оставили, а то остался бы без денег, которые я на свадьбу копил.
  39. Тимур
    23 сентября 2019 21:03
    Ассаламу Алейкум!
    Жанар, мне лично очень жаль. Это очень плохой поступок.
    Дело в том, что не нужно забывать что все мы люди, а не скоты. Нужно с уважением относиться к друг-другу. К сожалению, "зависть" это один из пороков, от которого нужно уходить. Национализм, никчему хорошему непреводил.
    Касательно спорта, согласен, что спорт должен быть справедливым и честным! Я например, очень радуюсь за любого Брата или Сестру из Центральной Азии, из СНГ, который чего-то добивается на мировой арене.
    У меня множество друзей и знакомых из разных наций, и я горжусь этим!
    Узбеки, Казахи, Татары, Таджики, Киргизы, Афганцы, Иранцы, плюс ряд разных тюркских наций в корне являются Братскими.
    Давайте будем более толерантными, помогать друг-другу. Ведь, все мы в конце-концов всего лишь гости в этом интересном и прекрасном Мире, созданным и пренадлежащем только ВСЕВЫШНЕМУ.
  40. Реалист
    23 сентября 2019 20:51
    Dapo, может быт вы прав.Нации много и у всех разное воспитание.
    Жанар, неужели? Я часто вижу казахов, но никогда не видел "теп, теп"...Ни разу не встретил, когда их били.Но знаю, когда про нации говорят " он козок", казахи обижаются, но почему мы не обижаемся, когда говорят" ты узбек"?. Некрасиво когда разделяют по нациям, в Узбекистане насколько я знаю "Дружба народов")))
  41. Алина
    23 сентября 2019 20:41
    О какой ненависти вы говорите? Может всё же кто то понты навёл и за это получил(предположение) Мы живём в РК, у мужа напарник по работе казах, дети ходят в сад Соседи почти все казахи... И ттт за все эти годы не слыша и не видела негатива в нашу сторону
    Р. S. супруг узбек
  42. Китаец
    23 сентября 2019 20:40
    Реалист,
    Консульство узбекистана защищайти штоли? Серьезна? Так а чо вы тогда их туда отпустили? Верните всех на родину. Пусть узбекское образование получают а не европейское.
  43. Прохожий
    23 сентября 2019 19:44
    Я казах , и я не одобряю нападения толпой на одного!
    То что и к нам также пристают гопники и менты- это есть ,просто мы не говорим этого, и сами решаем проблемы!
    А то что в Узбекистане плохо относятся к казахам- факт! Сколько раз мне говорили, езжай к себе в Казахстан и там умничай- и это вы, которых я братьями считал!
    Малыш Скреппи- око за око, говоришь? С себя не пробовал начинать? Вы готовы видеть обиду там где ее в мыслях нет- то дороги виноваты, то бандиты, то менты- а мы так живём, потому что это данность от Аллаха.Смертность от аварий в Казахстане
    по количеству превышаетт смерть от сердечно-сосудистой, если вы не знали!
    Думайте головой, а не эмоциями блин!
  44. Алишер
    23 сентября 2019 19:34
    Дело не в нации,дело о моральном воспитании самих граждан,нет понятия о толерартности,взаимоуважения,понимания.
  45. Fanat
    23 сентября 2019 19:06
    Видимо это связан с недавним чемпионатом мира по боксу,где наши очень даже хорошо побили козоков,они странные и видимо у них особенное видение реалии.Если казах проигрывает бой чуть ли не с нокаутом,они все за одно могут сказать что их боец выиграл, только вот судьи продажные им не дают выиграть.У них в крови ненавидеть узбеков,это чувствуется на всех спортивных мероприятиях и не только.Посмотрите недавний бой Джалолова и куркабаева,когда наш одним ударом повалил казаха ,и что он показал...Посмотрите.За это жест надо было его дисквалифицировать,но наша федерация промолчала.Но Джалолов молодец сам наказал.
  46. Жанар
    23 сентября 2019 18:58
    Реалист,
    И в Узбекистане к казахам также относятся. Я вот я казашка жила в Узбекистане, постоянно кричали вслед "козок", также нападали "теп, теп". Поэтому ненадо говорить что в Узбекистане иное отношение.
  47. Наблюдатель
    23 сентября 2019 17:21
    Мдээ,
    Кому и какой отпор давать если казахские гопники в погонах.Закроют за неисполнение типа законных требований или еше что по хуже пришьют.
  48. Узбекистан
    23 сентября 2019 16:45
    Думал казахи не возьмут пример с кыргызов как в 1990 м и 2010. Так нет. Видимо хотят пойти по стопам кыргызов. Ну ладно пусть возвращаются тамошние узбеки. Места всем хватит.
  49. Никнэйм
    23 сентября 2019 16:36
    Вести себя научите правильно для того,чтоб их никто не трогал. Воруют,насилуют детей и старух,грабят...и всё это граждане РУз
  50. Dapo
    23 сентября 2019 16:33
    Реалист, мы не сможем этого исправить. потому что ихнее поведение и воспитание свое.
  51. Мдээ
    23 сентября 2019 15:31
    В наше время мы учились в разных городах СССР. Неписаный закон везде одинаковы, надо давать отпор гопникам и тебя оставит в покое. Жаловаться не принято было
  52. Реалист
    23 сентября 2019 15:20
    Почему у них такое отношение к узбекам?! Ведь у нас же казахи норсально живут и учатся...Что в Казахстане хотят? Поставьте точку на это ув.консульство Узбекистана, защищайте наших детей и родных, сделайте так, чтобы они боялись трогать пальчиками даже...
  53. Лулуша
    23 сентября 2019 15:18
    Посмотрите еще как к нашим гастарбайтерам, возвращающимся домой через Казахстан относятся на таможне Жибек Жолы!!! Пока все не вытрясут из них, не пропускают.
  54. Триллионер
    23 сентября 2019 14:51
    No comment. No comment
  55. Узбекистан
    23 сентября 2019 14:21
    Сначала камни кидаю. Потом долгое время избивают. Пора валить из РК. И бойкотировать ехать поездом через РК.
  56. Перс
    23 сентября 2019 14:13
    Ни какого толка от нашего МИД а
  57. Правда
    23 сентября 2019 13:58
    Да когда же наступит тот день когда наши соотечественники будут жить в мире и достатке в своей родине.. жаль что такая великая нация вынуждена терпеть такое..
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Жительница Чирчика занималась наркоторговлей, у неё изъяли несколько тысяч психотропных препаратов

Задержана гражданка, хранившая крупную партию психотропных препаратов — сообщает пресс-служба ГУВД Ташкентской области. Сообщается, что в рамках
Сегодня, 19:26

ВБ: В Узбекистане ускорилось экономическое неравенство между гражданами

Эксперты Всемирного банка бьют тревогу: в Узбекистане наблюдается рост экономического неравенства, несмотря на успехи в борьбе с бедностью. Согласно
Сегодня, 18:57

В Узбекистане произошло массовое увольнение чиновников

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провел 10 мая совещание, посвященное реализации "Сайхунабадского опыта" - инициативы, направленной на
Сегодня, 18:54

Афганистан планирует обеспечивать Узбекистан фруктами

Власти Афганистана активно работают над расширением географии экспорта свежих фруктов, стремясь выйти за пределы пакистанского рынка. Ожидается, что
Сегодня, 18:50 1

В Шахрисабзе водитель сбил школьника насмерть

В Шахрисабзе произошло трагическое дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизнь первоклассника. 19 апреля на улице Фусункор автомобиль Damas,
Сегодня, 18:43 1