В Ташкенте начали штрафовать родителей за ночные прогулки их детей

В Ташкенте начали штрафовать родителей за ночные прогулки их детей
В Ташкенте проводятся рейды по выявлению несовершеннолетних детей в ночное время суток. Рейды проходят по развлекательным заведениям, где дети находятся без присмотра родителей.

За последние 8 месяцев было составлено 137 протоколов по отношению родителей несовершеннолетних. Статистика по этому поводу была названа главным инспектором ГУВД по делам несовершеннолетних Абдурашидом Очиловым.

Для справки можно отметить, что родители несовершеннолетних детей, которые посещают развлекательные заведения после 22:00 заплатят штраф от 10 до 15 МРЗП. Данный размер штрафа приписан статьей 188 (Допущение нахождения несовершеннолетнего в местах развлечений в ночное время) административного кодекса страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Пора сваливать
    30 сентября 2019 04:48
    Действительно, пора уезжать отсюда.
  2. ZXL
    28 сентября 2019 16:04
    Поделюсь с Вами, уважаемые читатели своим жизненным опытом. В лет скажем в ...надцать , хотелось доказать своё мужское доминирование. Дрался там, где сейчас просто смешно и грустно одновременно. Нужно понимать, что в период гормонального всплеска люди способны из-за невинного пустяка выпустить кишки оппонента на напрочь . Поверьте ребята молодые, спустя лет 20-30 Вам будем смешно и неимоверно грустно, на какие мелочи Вы разменивались. Я вот сейчас, имея, кстати, очень неплохую физическую форму в свои 56 лет, на каждую неудобную или непонятную ситуацию - извиняюсь. И улыбаюсь. И вижу, как люди, у которых только что из ноздрей шел дым -тут же говорят мне "Да ничего, брат, бывает". Это и есть формула жизни и любви, Братья и Сестры! Когда сходит гнев, понимаешь мелочность этого случая, в котором при другом исходе событий могли быть искаверканные судьбы , а то и чья-то жизнь.Поэтому всем нам, людям, посоветую быть сдержаннее и добрее, понимать, что это всего лишь гормоны. И не стоит лишать жизни других и калечить свою из-за минутного гнева. За который потом расплачиваться придется всю жизнь.... С уважением ко всем -ваш ZXL
  3. Коля
    27 сентября 2019 19:46
    Можно сделать ппроше закрыть на хрень эти клубы ночные заведения и все
  4. Rushana
    27 сентября 2019 14:22
    Это верное решение,а то воспитание ребёнка и психологически портится
  5. Sanora
    27 сентября 2019 09:51
    А если у этого подростка нет отца а мать безработица где взять деньги за штрафа?
  6. Правда
    27 сентября 2019 09:22
    Ну на конец то взялись а то алко нарко все эти дела ночью в этих клубах поймет тот у кого есть дети учиться нужно что бы иметь профессию.
  7. Папа римский
    26 сентября 2019 22:29
    Правылно! Надо фсех штраповат! И милитцию, и радытелей, и детей, и владелтцеф клюбов. И кто коменнты дурацкие пишет. А то всэм дэлат нечево. Хренью занымаюца.
  8. Нет слов
    26 сентября 2019 22:04
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    Эти счетчики давно в разработке. На Артеле.
  9. Левасик
    26 сентября 2019 07:46
    Гражданин УЗБ,
    Нельзя, это ведь использование детского труда))) (на хлопок можно, а так нет)
  10. Нур
    26 сентября 2019 07:39
    Почему родителей а не ночной клуб по идей таких
    Должна быть ограничения по возрасту где продают табак и спиртные напитки
  11. Толик
    26 сентября 2019 05:21
    Грю,
    Да какая демократия, там её не было никогда. Люди о чём вы, и не будет очень долго
  12. ДБО
    26 сентября 2019 05:08
    Интересно а хватит ли духа у правохранителей оштрафовать ночное заведение за продажу спиртных и табачных продукции несовершенолетним??? А хватит ли духа сунуть нос в ночное заведение где тусуются Мажоры??? :)))

    А слабо ли правохранителям как положено,для начала проводить беседы разьяснительные профилактические работы? Нет, а деньги важнее ,надо обяательно оштрафовать.
  13. Ирочка
    25 сентября 2019 21:26
    Удивительно почему штрафуют родителей не клубы в которых продают что угодно Несовершеннолетним!
  14. 1111
    25 сентября 2019 20:27
    Надо клубы штрафовать за то что несовершеннолетних впускают и наливают
  15. Фарик
    25 сентября 2019 20:19
    А дети чиновников или плимяников они новерное не прикосновеность . так как восновном их дети и гуляют по развликательных учиреждений.так как все деньги у них а не упростого народа.
  16. Елена
    25 сентября 2019 19:47
    гик,
    А в Краснодаре даже в кино без родителей не пускают
  17. Яяя
    25 сентября 2019 19:27
    Гражданин УЗБ,
    Хорошая мысль. Ребенок все равно не поймет и не захочет понимать. В таком возрасте кровь кипит как говорится. Они любят делать все наперекор. А так если ввести исправительные работы то почувствуют на себе каково это и в следующий раз не повадно будет куда то идти.

    И потом заведения тоже надо штрафовать что пускают малолеток.
  18. Алена
    25 сентября 2019 19:12
    Совершенно правильное решение! Наконец-то! Раньше во всем бы обвинили школу и классного руководителя в частности. А родители как всегда были бы ни при чем. Их дети шляются где ни попадая, а школа виновата. Пусть тоже ответственность почувствуют.

    Абитуриент,
    А кого? Классного руководителя, как раньше?
  19. OXA
    25 сентября 2019 19:01
    Все верно,зачем гулять детям после 22:00
  20. Reyna
    25 сентября 2019 18:57
    Правильно сделали со штрафом. А то этих молодых ничем не удержать, но со штрафом они могут подчиняться, потому что никто не хочет доставать лишние денюшки из кармана. Молодцы так держать!!

    Динго,Да правильно сделали со штрафом!!
  21. OXA
    25 сентября 2019 18:55
    Все правильно, пусть дети днём гуляет
  22. Reyna
    25 сентября 2019 18:53
    А я согласна со штрафом. Потому что в данный момент особенно ПОДРОСТКОВ невозможно удержать. А если штраф, они будут подчиняться. Почему? Потому что никто не хочет доставать лишние денюшки из кармана!!
  23. Гость
    25 сентября 2019 18:49
    гик,
    Ну тогда вперёд, отправляйте своего ребенка в ночные клубы!

    Абитуриент,
    Вот по этому надо правильно воспитать ребенка, что бы он не врал.
  24. Кеннеди
    25 сентября 2019 18:42
    Власть уже не знает как с народа содрать бабки! ХАЙП ЛАЙК БАБЛО! ХАЙП ЛАЙК БАБЛО
  25. morgan
    25 сентября 2019 18:31
    Юлдуз,
    Сказал не совершеннолетний ребенок)

    Юлдуз,
    Сказал несовершеннолетний ребенок)
  26. Комарик
    25 сентября 2019 18:21
    Динго,
    Очень правильное решение. Родители, в первую очередь, отвечают за воспитание, образование и моральный облик своих детей. А то считают, что одеты, накормлены и достаточно. Какое поколение из них вырастет. И так очень много упущений. Но действительно нужно начинать с маленького штрафа с предупреждением. А обеспечить развивающими видами досуга для детей и подростков - прямая обязанность государства. Иначе получится однобокое решение. Должна быть доступная альтернатива полезного времяпровождения. Те же родители работают, платят налоги. И их дети имеют право на бесплатные кружки, организованные хокимиятами по всей республике. Как раньше. И вот тогда, при наличии кружков, если дети будут опять развлекаться в неположенном для них месте, можно наказывать. Никто не должен забывать, что речь идет о растущем будущем поколении. Сейчас детки очень умные, развитые, но жутко безграмотные. Т.к. вместо того, чтобы выполнять все домашние задания, гуляют. Не все, конечно. Мы учились так, что времени вообще не хватало. Так много задавали и требовали. Еще надо повысить ответственность учеников к обучению в школе. Т.к. за это платит государство. За исключением частных школ.
  27. Сергей
    25 сентября 2019 18:17
    Действительно, пора уезжать отсюда.
  28. Sher
    25 сентября 2019 18:01
    Вчера заняла в интернет кафе. Кое что распечатать. Там полно детей в школьных формах, играют в компьютерные игры. Наши чинуши не собираются кого нибудь штрафовать за это? Это было в 11.30 , до обеда. Уроки ещё не закончились
  29. Абитуриент
    25 сентября 2019 17:57
    А если ребенок обманув родителей после 22:00 часов ночи присутствует в развлекательных заведениях? В этом случае тоже штрафовать будете родителей? ??
  30. Тожихон
    25 сентября 2019 17:49
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    Всё правильно.За детьми нужно смотреть родителям.Без штрафа люди не понимают.Свалили все на школу, учителей,а родители только родили.Всё очень верно,ну и детей самих тоже надо наказывать.Раз столько инергии осталось после десяти вечера,пусть поработают и помогут оплатить свой штраф родителям,а то и не учатся,и не работают.
  31. Диля
    25 сентября 2019 17:27
    У нас только и умеют рейды делать, лишь бы наживиться на ком нибудь. Сначала взрослых ловили после 23 часов, теперь детей после 22 часов. А 17 летние тоже считаются детими у них? Но ведь это уже врослые люди, которые ни за что не будут сидеть весь вечер дома.
  32. Анонимочка
    25 сентября 2019 17:11
    Без присмотра родителей? А если родители в том же клубе то это нормально что-ли?
    И все кто пишут что детей нечем занять, серьёзно? Оторвитесь от телефонов, почитайте книги, пройдите по спорт школам, один поход в клуб это месяц тренировок спортом. Или что у нас все дети супер образованные? Есть такое понятие как самообразование, если родители небогаты но заинтересованны в том чтоб ребенок был образован они купят литературу -букинистические магазины есть и цены там не космические. Но в клубах чаще всего те дети, на которых либо родителям пофиг либо с жиру бесятся. Детство, отрочество, юность- это тот период жизни когда ребенка надо воспитывать и учить и занимать. В клубах нет ничего хорошего и никого хорошего. И что то я не знаю ни одного человека, которого не пустили в клуб и он помер или вырос ущербным, а вот тех кто по клубам шарехался и черти что таких много.
  33. Динго
    25 сентября 2019 16:42
    Отличное решение.Шастают,как безпризорники,при живых родителях где попало.Ещё бы штрафовали бы за матершину.Надоело,идёт сопляк и матюкается на чем свет стоит и по фиг кто рядом.Ноль уважения
  34. Ситоора
    25 сентября 2019 16:23
    А почему бы, не отправить детей на исправительные, вместо того чтобы обдирать родителей? Дети ведь и сами должны понимать, что позволено, а что нет. Раз они позволяют себе гулянки в ночное время как взрослые, то пусть сами отвечают за свои действия сами, как взрослые. Пусть идут и батрачат.
  35. Прокурор
    25 сентября 2019 16:12
    Хахаха,
    Пусть учатся.если совсем заняться нечем читают. Во дворе перед домом с соседями сидят. Футбол играют. Вот такое у нас был период отрочества и юности.
  36. WOT
    25 сентября 2019 15:51
    Даа, сейчас дали волю, малолетки по ночам с парнями шоркаются по темным уголкам и паркам. Уже вообще стыд потеряли, какое поколение получится?
  37. Умник
    25 сентября 2019 15:48
    гик,
    Пусть оштрафуют тех кто уровень зарплат устанавливает.а штрафуют пусть конфискацией нажитого имущества ибо на те зарплаты которые они сами установили не приобретаешь то имущество которое они имеют. Конфискация без права восстановления на прежнюю должность. Ха ха ха

    гик,
    За милицией пусть следят и за клубами а не за малолетками.там где позволяют там и делают
  38. Аулбай
    25 сентября 2019 15:34
    правильно делают
    еще мамок надо наказать, которые детей после 23:00 в парках выгуливают .. в ОПОРНЯК ИХ
  39. Не Верю
    25 сентября 2019 15:33
    А если родители на заработках в России например, тогда как?!
  40. Каракалпакстанец
    25 сентября 2019 14:41
    Не забудьте и про самих клубов, охрана и администрация должны контролировать возрастной, внешний, ценз потенциальных АДЕКВАТНЫХ клиентов.
  41. Узбек
    25 сентября 2019 14:32
    Все правильно сделают я за
  42. Аналитик
    25 сентября 2019 14:27
    Вполне разумно. Нечего шарахаться по клубам по ночам. Учиться надо..потом они вырастают и с ножами ходят
  43. Умид
    25 сентября 2019 14:15
    Гость,
    Пока лучшего решения не нашли наверно, поэтому штраф - это нормально
  44. Анна
    25 сентября 2019 14:12
    И правильно! А всё начинается с того, что мамаши с маленькими детками сидят на улице до 12 ночи, шум и гам.Дети уже в это время спать должны, а не слушать взрослые разговоры.
  45. Умид
    25 сентября 2019 14:07
    Хахаха,
    с чего это нечем занимать? учеба, спорт - что то слышали об этом? Правильно надо воспитать ребенка, чтобы он видел свою цель. А если ребенок совсем уж остался без достатка, без родителей - то государство должно контролировать его и обеспечивать бесплатную учебу, спорт и полезные мероприятия.
  46. Грю
    25 сентября 2019 14:05
    Надо наказывать самих подростков а не их родителей вы сами слышите о чом говорите если грубо говоря сын убил человека родители сядут в тюрьму а ребенок будет дальше делать что захочет проснетесь люди хорош нести ересь и начните смотреть ясно на ситуацию

    Сейчас начали делать даже проверки на свадьбах а как же законы о личной жизни и личном пространстве демократия у нас пропадает вокруг чтоб дышать наверно скоро надо будет платить штраф
  47. Умид
    25 сентября 2019 14:00
    Если ребенок несовершеннолетний, то абсолютно правильное решение
  48. Локи
    25 сентября 2019 13:54
    Я считаю сделано правильно, родители должны нести полную ответственность за своих детей и знать - где их дети и с кем!
    Но и Государству нужно приложить немало усилий с целью занять подростков настолько, чтоб у них небыло времени на глупости!
    Помню к нам в школу прям на урок приходили с разных ДЮСШ тренеры и записывали желающих БЕСПЛАТНО! А сейчас куда не сунься, за все надо платить! Конечно молодежь будет вербоваться всякими экстримистскими организациями, если попадут в поле их зрения!
  49. Рожденная в СССР
    25 сентября 2019 13:53
    Тогда и клубы надо штрафовать за то, что пускают несовершеннолетних в свои заведения.
  50. Гость
    25 сентября 2019 13:51
    Вы что? Как может быть наложен такой штраф в размере от 10 до 15 МРЗП на физ лицо за такое??? Этот штраф накладывается на юр лица, либо ответственные лица развлекательных заведений. Автор статьи, вы хоть читайте материал на который ссылаетесь, а главный редактор должен хотя бы ознакомиться с тем что публикуется. Перечитайте статью 188 админ. кодекса, на которую вы ссылаетесь, тем более что это не цитата представителя правопорядка, а вы привели эту информацию для справки.
    Я тоже против того что несовершеннолетний ребенок гуляет по развлекательным заведениям в ночное время без присмотра своих родителей, но налагать на родителей за это штраф в размере от 10МРЗП... Вы сума сошли? И тот кто кричит, что это верно, вы сами были молодыми, и есть у вас дети подростки?
  51. Гость
    25 сентября 2019 13:28
    Правильно нечего шататся без родителей,надо с родителями
  52. Комил
    25 сентября 2019 13:24
    Все правильно. За несовершеннолетними нужен контроль. Но меня бесят всякие мракобесы и маънавиятчики, которые считают, что из взрослыми нужен контроль в этой сфере.
  53. Юлия
    25 сентября 2019 13:22
    Контроль - это правильно, но вот бешеные штрафы такие откуда, мне всегда не понятно. Любой штраф у нас способен разорить семью, всё дерут и дерут. Ну поймали подростка в клубе - проведите беседу с ним и родителями, и только если нарушит опять - тогда штрафуйте. Нееет, надо сразу ободрать на пять миллионов...
  54. Ходжа Насреддин
    25 сентября 2019 13:17
    Ещё можно владельцам автомашин элетро-счетчики поставить с симкард-чипом, а то ишь, ездят а за электроэнергию не платят!
    (Дикий сарказм!)
  55. Гость
    25 сентября 2019 13:10
    Родителей надо штрафовать на большие суммы, тем меньше их детки будут тратить на выпивку, наркотики и внебрачные связи. Если они не хотят воспитывать свое потомство, то этим займется улица. И не надо удивляться беременности малолеток, дракам и кражам подростков.
    Учиться не хотят, а тусить на родительские деньги- с удовольствием. Пора вводить ответственность подростков за административные и уголовные правонарушения с 12 лет.
  56. Гражданин УЗБ
    25 сентября 2019 13:10
    Я не согласен на счёт штафа на родителей просто нужно наказать несовершеннолетних с обязательной работой на 15 суток ну очищать улиц убрать мусор красит деревя
  57. анекек
    25 сентября 2019 13:07
    Надо штрафовать развлекательные заведения которые пускают несовершеннолетних детей без сопровождения взрослых.
  58. Куп Бартонбёргер
    25 сентября 2019 13:06
    Конечно правильно делают, но за жестокое обращение с животными только 5 МРЗП, КОНЧЕНЫЕ МРАЗИ
  59. трон
    25 сентября 2019 13:06
    ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!!
  60. Нуину
    25 сентября 2019 13:05
    ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ,
    Это как в мультике про Чиполлино.! Пророческий мульт о РУз. Посмотрите, не пожалеете
  61. Андрей
    25 сентября 2019 12:59
    Правильно сделали -нечего несовершеннолетним шататься по ночным клубам
  62. Хахаха
    25 сентября 2019 12:56
    А кто виноват, что подростков нечем занять в стране?! Кто виноват, что молодёжь не видит перспектив, убивает время в таких заведениях? И потом опять будут отдаваться простые люди, а кто сунется в увеселитпльные заведения для богатеньких?
  63. paxtakor
    25 сентября 2019 12:49
    Прально, дело говорит афтор. Следить надо за чадо, кабы чего не вышло. Потом поздно будет.
  64. Фемида
    25 сентября 2019 12:49
    Правильно сделали. Воспитание детей начинается с семьи. И ни о каком нарушении прав тут речи нет. Что может делать ребенок или подросток в такого рода заведениях???! Штрафлвать родителей это своевременное решение, так как пока по карману не ударить, то нашим горе - родителям и невдомек, что ребенок давно живет не детской жизнью.
  65. Bbb
    25 сентября 2019 12:45
    Давно надо было. Такое практикуется во всем мире. Был случай штрафовали 20-летную дочь Буша в бытность президентом. А тут сидять троллеры, им ничего не нравиться. Почему в шапке- почему в шапке, лишь бы хейтерить.
  66. Я это
    25 сентября 2019 12:45
    Очень верное решение, нечего несовершеннолетним шататься по ночным клубам, тем более без родителей.
  67. ZERO
    25 сентября 2019 12:44
    Хоть одно верное решение придумали: ибо не фиг сыкунам после десяти по забегаловкам шляться.
  68. Гость
    25 сентября 2019 12:44
    Почему именно штраф, если несовершеннолетние гуляют по клубам в ночное время, эту проблему штрафом не решишь. Надо придумать другие методы.
  69. Реалист
    25 сентября 2019 12:42
    Ну и правильно, обязательно нужно присмотреть за детьми и нести ответственность...А то они такие вольные, тем более у нас ночные клубы работают круглосуточно. В таком возрасте у них кровь кипит, хотят показать себя
  70. ДЭвушка
    25 сентября 2019 12:37
    Я тоже считаю что это правильное решение!!! Нечего им делать в такое время вне дома!!! Всему своё время!!!
  71. Юлдуз
    25 сентября 2019 12:35
    Ой да ладно вам! Бесит уже ваше законы
  72. Юзер
    25 сентября 2019 12:31
    По моему это верное решение
  73. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    25 сентября 2019 12:28
    Все придумывают и придумывают уже не знают как деньги содрать может уже кислород сразу поставите счётчик.
  74. гик
    25 сентября 2019 12:27
    вот вам и демократия и права человека
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Кашкадарье девушка ударила ножом своего возлюбленного за отказ жениться

В Кашкадарьинской области вынесли приговор девушке, ударившей ножом своего возлюбленного. Об этом говорится в решении Каршинского городского суда.
Сегодня, 11:57

С начала года в Узбекистане свыше 80 человек скончались от отравления угарным газом

Несмотря на снижение количества случаев отравления угарным газом в Узбекистане, проблема остаётся актуальной. Об этом сообщил начальник управления
Сегодня, 11:35

В Сурхандарье сауна была незаконно подключена к газоснабжению, ущерб составил 1,88 млрд сумов

В пресс-службе "Худудгазтаъминот" опубликовано информационное сообщение. На территории махалли "Аэропорт" Сариасийского района
Сегодня, 10:48

В Ташобласти несовершеннолетний со своими друзьями планировал пополнить ряды «Исламского государства»

Задержаны злоумышленники - сообщает "UzA". В Ташкентской области были задержаны несовершеннолетний гражданин, 2007 года рождения, а также
Сегодня, 09:43 4

В Ферганской области пресечена перевозка контрабандных мобильных телефонов «iPhone» на 750 млн сумов

В пресс-службе УГТК по Ферганской области опубликовано информационное сообщение. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой областного таможенного
Сегодня, 09:36 2