Президент заявил, что никто не имеет права запрещать платки

Президент заявил, что никто не имеет права запрещать платки
Президент Узбекистана заявил, что никто не имеет права запрещать платки. Об этом сообщает корреспондент UPL.

Заявление по этому поводу руководитель страны сделал во время выступления матери боксера Миразиза Мирзахалилова (женщина была в платке). Стоит отметить, что в последние дни в социальных сетях пользователи обсуждают слова хокима Ферганской области.

Напоминаем, что 29 сентября в сети распространилась аудиозапись со словами хокима Ферганской области Шухрата Ганиева. Ганиев выступил против ношения платков и бороды.

Президент заявил, что никто не имеет права запрещать платки
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Абдували
    5 октября 2019 23:30
    Крестоносец хрюкнул,не подумов
  2. Алишер
    5 октября 2019 18:17
    Времена меняются - и люди тоже .просто надо держать всё на контроле .не переживайте у государства все на контроле
  3. Ggg
    3 октября 2019 10:03
    Хиджаб, бурка и борода больше пол см, это не наш менталитет.
    Смотря дизлайки красные, можно делать выводы, что наша общество постепенно радикализуется.
    Это ни к чему хорошему не приведет друзья.

    Хамма нарсани меьёри булиши керак. Шунингдек демократияниям. Демократияниям меьёридан ошириворсак кейин давлатни бошкариш к,ийин булиб к,олади, уртоолар.
  4. Баха
    2 октября 2019 23:39
    Ганиев правильно сказал , нужно держать руку в области на пульсе.
  5. Узбек
    2 октября 2019 19:34
    Aliya,
    Извини но и ты не права! Не имеешь право вмешиваться в чужой образ жизни. Носи свои джинсы да короткие юбки но оставь в покое мою маму, мою сестру, мою жену и мою дочь! Они будут носить то что им захочется, впрочем как и все остальные женщины РУз! Никто ведь не запрещает носить порванные обтягивающие брюки или короткие шорты. Давайте жить дружно и не вмешиваться туда куда бы вы сами не захотели чтобы кто то вмешивался в вашей жизни.
  6. Никнейм
    2 октября 2019 11:43
    Гость,
    Тоесть, ты
    Говоришь что мусульмане мешают жить спокойно а тех кто не согласен с тобой считаешь радикалами? Тоесть берешь и всех в одну кучу собираешь и говоришь что это радикалы? Мусульмане радикалы? Обоснуй?
  7. Aliya
    2 октября 2019 11:38
    Хоким прав, но тендеции в обществе в обратном направлении.
    Свобода должна быть.
    Но у нас даже религия многими ставиться на показ, это конечно раздражает, всё должно быть внутри человека, а не хиджабы и борода. Пожилым людям только.
    Многие в Ташкенте девушки на дорогих машинах ездят в хиджабах, при этом у них боковое зрение ограничено, это безответственно к другим. Они же выезжая за границу, одеваются совсем противоположно. Кому нужна показуха? Во что вы верите?
    Не чиновники тормозят развитие, а ментальность народа.
  8. ТРОН
    2 октября 2019 11:37
    Злое зло
    1000% ++++++
    Я с хакимом согласен, зря извенился, плоткам ДА а парандже нет.
  9. Правда
    2 октября 2019 09:12
    Успокойтесь народ все это делается что бы не нарушить права человека.
  10. Калина
    2 октября 2019 01:06
    Платки, евроноски, короткие юбки.... уровень жизни поднимать надо, з.п. и пенсии увеличить в разы, цены и тарифы опустить. Вот о чем говорить надо
  11. Гость
    2 октября 2019 00:45
    В Европе, - Германии, Франции - на законодательном уровне запрещено посещать общественные места в хиджабах. Все, кто минусует посты, сегодня отращивают бороды, их женщины ходят в чуждых нам хиджабах, а завтра они понесут вахобитские толки в массы. Хоким правильно их воспитывает, но к сожалению, этим исламистам не поможешь, зараза крепко сидит в их головах, а тут еще из Сирии джихадистов и жен боевиков привезли . Вирус бешеного радикализма распространяется среди нормальных граждан. Власти обязаны оградить от их порочного влияния население страны, пока не поздно.
  12. Работница
    2 октября 2019 00:24
    Платки , не платки, лучше бы цены не повышали на все !
  13. Парень с Марса
    1 октября 2019 23:16
    Здравствуйте. США это страна которая больше всех боролся террору но и там пускают людей ходить в хиджабе и с бородой. Они то точно знают что дело не в хиджабе и бороде. Если ты говоришь что тот кто носит хиджаб и опустил бороду -террорист. Это самый глупый аргумент. Это будто бы ворюга на базаре ходит с надписью на лбу - я вор. Такого не бывает. Так же террорист не будет опускать бороду или носить хиджаб и привлекать лишнее внимания. Так же логичнее и умнее. Тот кто носит хиджаб или опустил бороду они практикующие мусульмане. Так сказать истинные. Они никогда не будут причинять людям боль и страдания. Потому что в священной книге написано что тот кто убил невинного будто убил всего человечества! А насчет платка или мини юбки-это дело каждого. Мини юбки или обтягивающие брюки тоже не национальная одежда. Но почему то о них никто не парится! Где логика?
  14. ТанУз
    1 октября 2019 21:42
    Чем больше свободы, тем больше творчества и развития!!!
  15. Я
    1 октября 2019 20:37
    Нужно внести понятия национальная и религиозная одежда. Платок - это национальный элемент одежды, а хиджаб и никак не имеет никакого отношения к менталитету и национальной одежде...
  16. Rrafik
    1 октября 2019 20:05
    Злое зло,
    Согласен с тобой, что за манера пошла носить идол террористических людей, у на 99%, не понимают кому они молятся, только мода чтобы выпендритмя и давать всем нравоучения.
  17. Bek
    1 октября 2019 19:23
    Пост,
    Ну если девушки выходят замуж в Маргилан ,конечно если не захочет ,её заставят носить платок.

    Шахиста,
    Кто тебя в тюбетейке на работу возьмёт?Дома пусть что хотят носят.Нн правда в Фергане не носят молодые девушки платки на улице.Это те кто с утра метут возле домов одевают.21 век на дворе. То ,что с наращенными волосами, ногтями, ресницами и с рабочим накаченным ртом ходят это норма?Каждая третья узбечка с татуажем на лице .Не нужны платки , каждая сама пусть выбирает,покрывать или нет голову.
  18. АлТиАбд
    1 октября 2019 18:54
    По мне это заявление - популизм.
  19. Ежик
    1 октября 2019 18:39
    Тут очень тонкая граница ..,. Как бы не оступиться... Потом исправлять будет поздно!!!
  20. Тот самый
    1 октября 2019 18:34
    ПЛАТКИ, а не ХИДЖАБ, не путайте пожалуйста...
    А то пошла эта де*ильная мода из Турции ношения хиджабов и отращивания бороды, вне зависимости от того, идёт это ему или нет... в душе нужно быть чистым, а не для показухи...
  21. Комил
    1 октября 2019 18:03
    Просто надо отличать людей от истинно верующих и т.н. "верующих". Истинно верующий - это человек, который да носит бороду, 5 раз читает намаз, носит хиджаб, т.е. живет по Корану, но при этом терпимо относится к людям другой веры, атеистам, секуляристам, т.е. уважает светские ценности, установленные в государстве. И любое посягательство на их права должны строго преследоваться по закону. Другое дело, т.н. "верующие" или лжеверующие, которые видя отличающихся от них людей, орут "кофирлар, даюслар". Вот с этими церемонится вообще не стоит. Такие не должны быть членами нашего общества. Это чистой воды экстремисты. Вот таких надо давить постоянно. И здесь неуместны разговоры о правах человека.
  22. Гафур Абдулаевич
    1 октября 2019 17:57
    Денис,
    Платок одевают разные люди во многих странах, вы не правы насчёт платка, а в остальном ,да надо бдительно относится
  23. Ооо
    1 октября 2019 17:40
    Шахиста,
    Неправда,не все.Многие не носят в ферганской долине,я отсюда
  24. Зулфия
    1 октября 2019 17:15
    Дальше , больше! Будет как в 90 х когда Каримов стал все разрешать . Будут на каждом шагу мечети открывать , в рупор кричать на азан , собирать с жителей деньги на мусульманских радикалов , да да , так и было.
  25. Камолус
    1 октября 2019 17:14
    Денис,
    Дуррак без мозгов
  26. ayzec
    1 октября 2019 15:35
    ввв,
    какая разница
  27. Ташкент
    1 октября 2019 15:11
    Платки, бороды, сносы жилых домов и вырубку вековых деревьев - никто не имеет права ЗАПРЕЩАТЬ.
  28. Одни Вопросы
    1 октября 2019 15:05
    играют со словами как хотят. Главный не имеет право, а тот кто приказал, ставленник главного. И тут простили. Что они голову морочат.
  29. Реалист
    1 октября 2019 15:00
    В Англии и Германии не запрещают носить платки мусульманам, и учиться работать в них. Они ведь светские государства или нет. Кстати они также государства с религией католической христианства. Возникает ВОПРОС. Если католики христиане англичане и немцы разрешают мусульманам ходить работать, учиться в платках. ТО ПОЧЕМУ в стране с 98 процентами мусульманами РУз это запрещается, а ?!!
  30. СМОТРИ
    1 октября 2019 14:24
    ВНИМАТЕЛЬНО ... ТАК КАК ЛЕГКО МОГУТ НАШИ НА МЕСТАХ ПЕРЕДЕРНУТЬ И СЛОВА И СМЫСЛ "УЗБЕКСКОГО" НА "ХИДЖАБСКИЙ"...
  31. Рукшик
    1 октября 2019 14:18
    Чётко и ясно , президент сказал платки, но не хиджабы.
  32. Полит свобода
    1 октября 2019 14:15
    Не уместны комментарии по типу : «мол разрешили платок потом , они вообще обнаглеют» или «Хаким имел ввиду не всех а определенных людей» И так далее . Конституцию гарантирует людям ношения той одежды которую они хотят ! А люди , которые говорят плохо о людях кто носят платки , что же вы молчите насчёт полуголых девушек, которые носят юбки и шорты, топики которые прикрывают лишь половые органы или вообще ничего не прикрывают . У таких есть права а те кто имеют стыд , у них нет прав ? Это лицемерие . И вообще обсуждать такие вещи в 21- веку , в эпоху когда мы начали покорять космос , находить лекарства от неизлечимых болезней , как минимум глупо ! Не забывайте о своих правах и не ущемляйте права других .
  33. Комарик
    1 октября 2019 14:06
    Шахиста,
    Вы правы. Женщины всегда носили платки. Это не просто элемент национальной одежды. Одевание платка символизирует скромностьженщины. И как бы предохраняет женщину от соблазнительных взглядов мужчин. Возможно, об обязанности женщин скрывать свою обнаженную красоту и прекрасные волосы, говорится в каких то Уложениях. Но платок платку - рознь. Девушки сейчас одевают по несколько платков один на другой, на манер, не свойственный именно национальной моде. Возможно, именно против такой моды и восстал облхоким Ферганы. Методы его,конечно, грубы и не приемлемы в отношении людей. Но доля правоты есть. Он пытается образумить некультурных людей некультурными методами. Очень часто приходится встречать, провожать людей в аэропорту. Наблюдаю за внешним видом НАШИХ девушек, отправляющихся пачками в Шарджу, Турцию. Лица отбеленные, как у японских гейш, приклеенные или нарощенные ресницы, как метла, губы накачены силиконом. Разрез глаз увеличен с помощью операций. И главный атрибут - многослойные длинные платки. Их очень много отправляется туда в таком виде. Спрашивается, с какой целью. Что они в таком виде там делают. Девушки эти - генофонд Узбекистана. Вот поэтому облхоким и возмущался. Ошибочно полагать, что как одеваться и выглядеть - дело личное. Нет, мы не на острове живем, мы находимся в интегрированном сообществе и должны соблюдать рамки приличий. Чтобы дурной пример не был заразителен.
  34. Error 404 Not Found
    1 октября 2019 13:56
    Nurasil,
    ПОСОДЮТ ТЕБЯ ЗА БОРОДУ ВОТ... ИЛИ БЕСПЛАТНО ПОБРЕЮТ.

    Шахиста,
    ПЛАТОК ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЧАСТЬ УЗБЕКСКОЙ ЖЕНЩИНЫ, ПЛАТОК НОСЯТ ВО ВСЕМ МИРЕ, НУ В ОСОБЕННОСТИ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СССР..
  35. UzBEK
    1 октября 2019 13:51
    Денис,
    Это ты так думаешь. И тебе подобные. Потому что ты сам мелко плавающий не цивилизованный. Так себе живущий человечек. А те кто учил историю менталитет народа где он живет и детей своих кормит они считают даже знают что плоток часть нацонального атрибута. И знают что ислам религия мира и любви. Соя жена тоже в хиджабе ходит и преподаёт русскую литературу в университете. Так что не надо терроризм с исламом или с плотком или с хиджабом вмешивать.
    И ещё обращаюсь модератором. Зачем пропускаете такие комменты которые злят людей с большинством верисповедании.
  36. Futurama
    1 октября 2019 13:48
    Одно дело платки, а совсем другое- хиджабы и никабы. Они не имеют никакого отношения к узбекской культуре! Ни к чему нам эта дурацкая мода, которая, кроме всего прочего имеет очень тонкую грань с радикальной исламизацией. И бороды эти тоже сбривать надо. Узбекистан- это светское государство, а не исламская джамахирия!
  37. ввв
    1 октября 2019 13:44
    Хоким вроде не имел в виду хиджаб, а не все платки. Это наши вовчики захотели так "понять" или хотели чтобы большинство сочусвствовали им. С этой свободной прессой эти "свободные писатели" (и левые, и правые) НАС будут тянуть с одной крайности в другую.
  38. Просто узбек
    1 октября 2019 13:25
    Ганиев жёстко подставил Президента перед международным сообществом
  39. 12 ужас
    1 октября 2019 13:18
    Денис почитайте Коран на Русском и все будет вам понятно
  40. Нет слов
    1 октября 2019 12:56
    Денис,
    Да... Всё, что ИАКом сдерживалось - выходит на сцену.
  41. Anon
    1 октября 2019 12:53
    Денис,
    Ты считаешь женщин в платках "Террористами"?
    Если ты так считаешь(на это указывает твой коммент) значит ты оскорбил всех женщин Узбекистана которые носят платки.
  42. ЛЮБЛЮ ЛАЙК ГОРДЫЙ
    1 октября 2019 12:42
    Пусть что хотят то и надевают что пристали к женщинам.
  43. Да Ладно
    1 октября 2019 12:39
    Как правило, что интересно))), продавщицы в платках очень чисто говорят на русском языке, в отличие от бородатых продавцов бытовой техники ( которые даже отдалённо не имеют представления о своём товаре)- если ткнёшь пальцем продаст, если задашь вопрос о характеристиках- вешайся или иди дальше)).
  44. Пост
    1 октября 2019 12:35
    Шохиста на все 100% согласен. Мы не должны забывать свою культуру
  45. Solaris
    1 октября 2019 12:33
    Необходимо уточнение. Никто, кроме моих преданных хокимов, которым уже все прощено авансом.
  46. Ведущий
    1 октября 2019 12:29
    Пора бы окультуриваться. В фергане все дикари итво всех областях. Стоит пройтись в джинсах и в майке то все, они сожрут взглядом и как маймуны орут вслед
  47. Богиня
    1 октября 2019 12:25
    Тюбетейка молодых,а платок пожилых завязывается назад Узбекская нац. одежда, а не Хеджаб которые носят и заставляют носить детей..это нац.одежда из Сирии и прилегающие страны одежда ,да там до сих пор носят и паранжу...
  48. гик
    1 октября 2019 12:22
    тот хаким национальные и обычные платки не пытался запретить, а лишь говорил про хиджаб
  49. НинтендоСегаМегаДрайв
    1 октября 2019 12:16
    Не путайте платок с арабскими хиджабами и никабами. Платку да остальному нет. Все верно сказал президент.
  50. Шахиста
    1 октября 2019 12:10
    Платок это часть национальной одежды узбекской женщины. Ферганской долине все девушки носят платки или тюбитнйки.
  51. Nurasil
    1 октября 2019 12:10
    А насчет бороды он что то сказал?
  52. Гость
    1 октября 2019 11:46
    Не стоит заигрывать с исламистами. Платок платку рознь- есть платок и есть хиджаб . Женщины всегда покрывали голову платком, но последние тенденции как бы верующих- наматывают хиджабы. Именно это свидетельствует о радикализации. В век технологий все атрибуты религиозности опасны для жизни:- длинные платья на эскалаторе- может затянуть лентой, на лестнице- наступив на подол- можно упасть, хиджаб- ограничивает слух- можно попасть под машину. Всю эту одежду можно и нужно носить, но при этом необходимо отказаться от благ цивилизации: прекратить пользоваться связью, автомобилями, интернетом, телевидением, пить, курить, воровать, мошенничать, обвешивать, драться и так далее.
    Это - харом.
  53. Альбина
    1 октября 2019 11:36
    Это же совсем другое, когда платок одевает пожилая женщина. И тем более на ней был одет платок не по религиозному. И русские пожилые женщины одевают платки. В определенном возрасте это нормально.
  54. Злое зло
    1 октября 2019 11:18
    Хоким Ганиев имел ввиду хиджабы , накибы и платки, которые завязываются на религиозный лад. Не думаю, что он выступал против наших традиционных платков. Не надо вешать всех собак на хокима. По поводу мужских белых штанов. Когда они одеты аккуратно и ухожено, истинно по мусульмански и исконно УЗБЕКСКИ - вопросов нет. Но когда их носят на талибский манер, часто без нижнего белья, грязные, ноги в тапках с грязными пчтками и с веникообразной бородой - это не наша культура. Вспоминаю стариков, которых видели в детстве на Чорсу. Это были ещё те старики, дореволюционного поколения. Аккуратные, с ухоженной бородкой, мы с удовольствием с ними здоровались. Вот это эталон узбекской мусульманской одежды, который можно только приветствовать. Мы не Афган и не Пакистан. Если носите мусульманскую одежду, делайте это вспоминая о наших предках, а не копируя радикалов с афгана.
  55. Кеннеди
    1 октября 2019 11:18
    Но его простили и дали ещё один шанс! Видать у Ганиева "сильные корни" что даже СЕНАТ не может его утихомирить
  56. Гражданин Узб
    1 октября 2019 11:05
    Хакими они сами закон им плевать ва слова других. Bir qulog'idan kirib ikkinchisidan chiqib ketadi
  57. Plus
    1 октября 2019 10:57
    Аха, и "верните" паранджу, маси-калош. Дайте поручение танзиле что бы она немедленно подготовила соответствующий законодательный проект.
  58. Noname
    1 октября 2019 10:56
    Молодец наш празидент!
  59. Тот самый
    1 октября 2019 10:50
    ПЛАТКА, а не ХИДЖАБА ! Не путайте пожалуйста...
    Надеюсь найдутся люди, которые помогут хокиму в противодействии радикализму...
  60. AL Avada
    1 октября 2019 10:44
    Давайте каждый будет носить и думать то, что он хочет.
    Но без навязываний менталитета. Раз носите платки и бороды-готовьтесь терпеть короткие юбки и оголенные части тела. ))
    Коса на камень.
    Между прочим, очень мудро зрит в корень один товарищ.
  61. Дальнобой
    1 октября 2019 10:40
    Столько обещали.... любая обещание хороша! Хорошо живём господин президент спасибо Вам огромное от всей души! Кстати с праздником Всех учителей! Желаю наилучшего в будущем например зарплату по 4к долларов за месяц)
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области задержали трёх граждан, которые совершили преступление под видом сотрудников ОВД

Задержаны вымогатели - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. 14 ноября текущего года, около 21:00, житель Папского района Наманганской
Сегодня, 14:06

В Кашкадарье задержали лжесотрудника органов внутренних дел, оформлявшего кредиты на доверчивых граждан — видео

В Кашкадарьинской области задержали мужчину, который, притворившись старшим лейтенантом МВД, завладел деньгами доверчивых граждан. Об этом сообщила
Сегодня, 14:03

В Узбекистане хотят создать цифровую платформу для привлечения иностранных студентов

В ходе встречи в Посольстве Узбекистана с основателем и главным исполнительным директором малазийской компании «Scicom (MSC) Berhad» Дато Сри Лео
Сегодня, 13:44

Пожизненное лишение свободы получил гражданин, который убил 5 человек в Янгиюле

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года в Ташкентском областном суде по
Сегодня, 13:40 3

Более 1,6 тыс. жительниц Ташкента получили охранные ордера за 10 месяцев 2024 года

За 10 месяцев 2024 года более 1 600 жительниц Ташкента обратились за защитой и получили охранные ордера. Об этом сообщила пресс-служба столичного
Сегодня, 13:33 1