«Узбекистан не то государство, на которое можно давить», — Садык Сафаев о ЕАЭС

«Узбекистан не то государство, на которое можно давить», — Садык Сафаев о ЕАЭС
Заместитель главы Сената Садык Сафаев опроверг слухи о том, что на Узбекистан оказывается давление по поводу вопроса о вступлении в ЕАЭС. По словам Сафаева, наша страна уже третий год изучает вопрос вступления в эту организацию.

"Узбекистан не то государство, на которое можно давить. Президент нашей страны не та личность, которая может прогибаться под давлением. В настоящее время никакого решения по данному вопросу не принято. Идут консультации со странами-членами. Когда мнения и позиции будут сформулированы, этот вопрос будет доведен до широкой общественности", — заявил Сафаев.

Напоминаем, что вопрос о вступлении в ЕАЭС стал на повестку дня во время визита Валентины Матвиенко.

Интересное по теме:

Комментарии:

MAXXROYAL 4 октября 2019 17:49
А купить или за прощение долгов?
Киш киш 4 октября 2019 17:57
Наш народ необразованный и пессимисты вот почему только о плозом думают
Реалист 4 октября 2019 18:00
Не то?) Ну-ну :)
~~
Позор 4 октября 2019 18:04
Единаросы так и хотят всех в своё болото заманить
Футболист 4 октября 2019 18:07
Если бы вы 3 года назад сообщили бы общественности что думаете над вступление в ЕАЭС то сейчас бы вопросов про давление и не было бы!!!а вступать рано или поздно все равно надо!!!но лучше рано чем поздно!!!
Холоп 4 октября 2019 18:12
Это не то государство накаторое модно давить , а то раздавить можно , что за ерунду несут , почему толком не работают , не рассматривают законы , чем знамаются ?
Узбек Ташкентский 4 октября 2019 18:12
уже вовсю в российских изданиях пишут что Путин собиратель земель русских, вдумайтесь Русских?! то бишь хочет вернуть все республики в старое русло СССР! недавно эта женщина приезжала Матвиенко и сделала предложение от которого нельзя отказаться, теперь эти наши чиновники так успокаивают наш народ! короче прощай будущее здравствуй прошлое! СССР тюрьма народов! где власть у так называемого старшего брата, то есть русского)! мы же сами ничего не можем без чужой поддержки! нам нужны "братья" которые нас захватывали, оккупировали, репрессировали, убивали в одно время, теперь в знак благодарности мы целуем ручки, ноги, лизаем им пятую точку, и хотим вернутся в их объятия! Тьфу!
Валентина Матвиенко 4 октября 2019 18:14
Еще как прогнетесь, Вове сказала, в 2020 году прогнет вас
Налогоплатильщик 4 октября 2019 18:20
Жаслык мы добровольно закрыли значит. Очень рад, а то думал что под давлением.
АлТиАбд 4 октября 2019 18:27
правильно, зачем облегчать жизнь собственному народу. это не выгодно эксплуататорам, но простому народу это выгодно.
Григорий 4 октября 2019 18:34
Ну да... В таких условиях мы живём и не понятно как выживаем.Этот народ ничего наверное не способно сломить.Народ Узбекский крепок
911 4 октября 2019 18:48
Деваться некуда запасы природных богатст иссякают. газ максимум лет на 20. нефть уже закупаем.. Остальное не в таких количествах. Мы отстаем от своих соседей даже.. Не образования ни технологии у нас нет. Даже рабочая сила зарубежом. Курс бакса.. Экономистами кстати доказано эффективно экономика развивается с населением около 300млн человек. Сша китай индия ЕС, бразилия, индонезия и т.д. Кроме некоторых исключении. ЕАЭС это наш вариант!
Человек из ниоткуда 4 октября 2019 18:48
Ждут когда спишут немного долгов. Тогда войдут в организацию.
Tomas 4 октября 2019 18:59
А кто будет оказывать????Кому это нужно. Все и так знают как только войдем в ЕАЭС сразу экономика на подъем пойдет. Просто повыпендриваться хотят наши чиновники как всегда. Возможно даже предприятия некоторые восстановим (Завод Вильбильдан например).
Правдоруб 4 октября 2019 19:01
Вот это правильно!
Объективно 4 октября 2019 19:48
Правильно. Верный путь это ассоциация с ЕС. Как того добилась Южная Корея и Чили. Подписав ассоциацию с ЕС как Южная Корея, мы добьёмся безвиза до 90 дней с ЕС. Прочитайте хартию ЕС. Для чего она создана. Она оздана для свободного перемещения людей, капитала и товаров. Так и есть на самом деле. Добившись безвиза до 90 дней с ЕС. Мы сожем ездить в ЕС без бюрократических проволочек. Лондон Париж Рим, Франкфурт, Брюссель, Афины. О ля ля. Прекрасная Европа. Европейская культура, живопись, история и литература. Бах, Бетховен, Байрон. О ля ля.
DATS DATS 4 октября 2019 19:50
Да открытая таможня для народа, но не для тебя, все кто Присоединился значит ошиблись. Какой вы умный а они голубцы.
Я и Я 4 октября 2019 19:53
u rossii drugaya mnemiya - ix celix 2 200 000.
Жан1978 4 октября 2019 19:57
Я согласен продумайте этот вопрос тщательно. Я думаю в этот союз не надо вступать потому что скажутся российские санкции и ещё одно ключевую роль в этом союзе играет Россия из-за чего страдает сегодня Казахстан. Сохраните свою независимость. В этом союзе правила устанавливает Россия
Getman 4 октября 2019 20:00
Ну крутой, крутой. А что Китай делает со средней Азией? С вами точно также будет, даже давить не будут. Сюда инвесторы ехать не хотят, о каком давлении идёт речь?!
Не гони 4 октября 2019 20:01
Вы уже набрали займов на более 20 млрд. долларов. Вас уже задавили
Медик 4 октября 2019 20:12
Жан1978,
Что то когда Узбекистан после 2005 года был под западными санкциями РФ не брезговала общением с нами и помогала чем могла. Вот в этом и ваша сущность ...
Kotoriy glaza kolit 4 октября 2019 20:21
Объективно,
Tut ne pro EC
Tut sovsem naoborot
Nu ti i popal
Гость 4 октября 2019 20:21
Да кому мы нужны, с 28 миллиардами долга? Надо еще умолять, что бы нас приняли в ЕАЭС.
Изучают они... Полстраны- кто в гастрбайтерах, кто в проститутках;
умные люди уехали еще в 90 годы, остались только те, кто пока не может, но и они уже пакуют чемоданы.
В чем проблема ? Если всех,кто уехал на заработки, вернут на историческую родину, кто будет присылать деньги, которые сейчас составляют половину бюджета?
234 4 октября 2019 20:22
Ааа я то думал почему на нас так санцкции до 2012 года жестко действовали и уничтожали и так нищую экономику. Это оказывается "не то государство, на которое можно давить"
Чел 4 октября 2019 20:22
Жан1978,
Нас уже ударили санкции в 2014, когда курс доллара у нас рухнул в два раза. Узбекистан вынужден будет вступить в ЕАЭС, т.к в скором времени ЕАЭС введёт пошлины на импорт для стран, которые не входят в союз. То есть, экспорта у нас не останется, будут проблемы с таможней и т.п. от Союза народу больше плюса, очень много плюсов. Минусы только для монополистов и олигархов.
Узбекистан 4 октября 2019 20:22
Ну наконец-то, Жан 1978. Спасибо за лучшее мнение.
Эргаш Дехканов 4 октября 2019 20:23
Объективно,
В ЕС Узбекистан не пустят.....
Врет 4 октября 2019 20:36
Такие слова не идут чиновнику одной из беднейших стран мира. Просто нелепо и смешно.
Азамат 4 октября 2019 20:42
Что с Казахстаном в Казахстане все ок
Хахаха 4 октября 2019 20:53
Хотят сохранить "лицо" типа, а о народе никто не думает, думают о реакции пендосов, а вдруг им это не понравится,а?
Футболист 4 октября 2019 21:02
Объективно,
Вы объективно чушь несёте!!!какая ассоциация с ЕС?мы им там нужны?а что вы нас с Южной Кореей сравниваете?давайте на уровень США нас ставьте сразу что б просто билет покупать и лететь!!!вы видимо что то другое прочитали или не поняли!!!все равно документы надо предоставлять в посольство пошлину оплатить и предоставить документ где вы остановитесь в ЕС!!!у нас люди $200 не зарабатывают в горы летом не все съездить могут отдохнуть а вы про ЕС и культуру))) деньги для этого нужны что б туда наши граждани ездили!!!и если даже у вас есть без виз с ЕС что б поехать в Лондон вам нужно в Английское консульство обращаться за разрешением и визой,только граждани ЕС могут без виз на территорию Англии въезжать и это уже скоро закончится!!!и вот вам для справки граждани РФ за 3 дня шенген получают а в некоторые страны ЕС и за 1 день!!!а ещё вы слышали про Brexit?так что губу закатайте пока не споткнулись!!!

Жан1978,
А как Казахстан страдает от этого?расскажите)))
Горелов 4 октября 2019 21:04
Позор, из дерьма вытащить а не заманить
Яшка 4 октября 2019 21:16
Что-то не видно как государства- члены этого союза стали круто жить. Если честно, наша страна ещё не известно выиграет от вступления в этот союз или проиграет: там не всё так однозначно. Только специалисты могут просчитать варианты дальнейшего развития от вступления. И то не на все 100 %. И поэтому понятно почему наши не спешат в этом вопросе.
321 4 октября 2019 21:24
А кто-то из местных "гениев" воскресителей СССР может объяснить преимущества для РФ от встувления Руз в ОДКБ? Опять будете рассказывать сказки о миллионах тонн золота, которые злые русские заберут у нас? Может подумаете о последствиях кредитов МВФ? О постоянном росте цен под предлогом реформ и свободном рынке, но без каких-либо улучшений для народа? О чем переживаете, о том что не сможем торговать с Европой и свободным миром? Так 30 лет уже нашей независимости, а что-то никто из Европы не бежит к нам с предложениями о выгодном сотрудничестве.
Фазлитдин 4 октября 2019 21:30
Валентина Матвиенко,
П ТЫ. Н. Х.
Мдээ 4 октября 2019 21:40
Объективно,
Ну и мысли у вас))) Вы серьезно говорите про без виз? А вы в курсе, почему гражданам Узбекистана чаще чем других стран СНГ откажут в выдаче виз? Вы не подумали почему? Думаете если вступим в какое то сообщество с ЕС, то они будут ждать нас с распростертыми руками? Наивный вы человек
Просто узбек 4 октября 2019 21:41
Только в равноправных правах, а то начнётся указание с кремля,лучше надо держать дистанцию со всеми блоками
Евгения 4 октября 2019 21:49
Лондон, как и вся Великобритания в ЕС не входит

Объективно,
Лондон, как и вся Великобритания в ЕС не входят
Безработный 4 октября 2019 21:52
Узбек Ташкентский,
Ещё была распорядитель МВФ от предложений которой ну просто не в состоянии были отказаться.
Результаты заемной политики здесь очень любят обсуждать.
По словам многих комментаторов: и с теми плохо и с другими не хорошо.
Народ а вы за красных или за голубых?
а2кат 4 октября 2019 22:08
Объективно,
Не скажете почему ЮАР, не в Евросоюзе, почему Арабские Эмираты не там, и даже Украину не берут?
Дальнобой 4 октября 2019 22:09
Узбек Ташкентский,
Может это ты кому-то "лизаешь". Учи историю. Другие республики тоже страдали во время репрессий, войн, индустриализации, коллективизации и т.д. мы из феодализма прыгнули сразу в социализм. Издержки были, конечно. Не без этого. Лес рубят - щепки летят. И потом рос.власти и россия - это разные вещи. Будет и у нас, и у них, и у всех хорошо. Если поменьше троллей будет...
Pacan 4 октября 2019 22:11
СССР распался только на бумажки! А так всё Решает раша по сей момент! Раскаройте глазки люди!
30 тийине 4 октября 2019 22:38
ЕАЭС это таможенный союз россии, казах, белорус, армения, киргизия . Узбекские товары уступают по качеству, экспорт сократится. Импорт умножится. Лучше не вступать. Открывайте школы программирования, больше будет толку !!!
Azize 4 октября 2019 22:54
Объективно,
Budte dobrı,precde çem poehat v çudestnıe strani, u naşego naroda dolcna bıt elementarnaya kul'tura povedeniya.( hotya bi ne plevat na ulizah)
Правдоруб 4 октября 2019 23:30
Какая польза вообще от Сената? Декорация, да только. Для Узбекистана было бы достаточно одного Олий Мажлис. За деньги, которые тратятся на содержание этих сенаторов-марионеток из кармана простых налогоплательщиков можно было бы построить десятки школ и больниц. Кстати, эти "радетели за народное счастье" для себя любимых решили капитально перестроить здание бывшего МИД, которое и без ремонта было вполне приличным и комфортным для работы сооружением, выделив для этого десятки миллионов долларов из бюджета. Что ж, страна у нас очень богатая, деньги девать некуда...Теперь наверняка даже у сенатских водителей и уборщиц будут там свои кабинеты...
Rusik 4 октября 2019 23:35
Президент Узбекистана принял решение, и сейчас прорабатывается этот вопрос о присоединении Узбекистана к Евразийскому экономическому совету», — сообщила Матвиенко на встрече с председателем Законодательной палаты парламента Узбекистана Нурдинжоном Исмоиловым.

Она выразила надежду, что «процесс согласования не затянется».
Курама 4 октября 2019 23:39
Жан1978,
Спасибо за ответ
Шахбоз 4 октября 2019 23:57
Не гони,
вы задолбали с долгами. Да у любой нормальной страны есть долги. Посмотри скписок стран по госдолгу. Первую десятку занимают крупные экономики, развитые страны. Хочешь развитие, будет у тебя долго
СССР 4 октября 2019 23:58
Люди добрые я конечно уважую ваши мнения каждого из вас , но будте добры не суйте нос куда туда не надо политика не ваше , куда и когда и в кокую оргонизацию вступить пускай решают те которые сидят на верху ок
Оскорбляя оппонента Вы грубо нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!

Последние новости

Еще один глава политической партии высказался по поводу возможного присоединения Узбекистана к ЕАЭС

Глава партии Адолат Наримон Умаров дал интервью местным журналистам. В ходе интервью Умаров высказался о возможном присоединении...
Сегодня, 18:46
38

Названо количество преступлений, совершенных за 9 месяцев текущего года

Стало известно, сколько преступлений было совершено за 9 месяцев текущего года. Статистика была названа сотрудниками правоохранительных...
Сегодня, 17:03
15

«Я начала рожать прямо на съемках клипа», — певица Согдиана

Узбекская и российская певица Согдиана дала интервью изданию "Родной город". В ходе интервью певица рассказала о том, как родила своего...
Сегодня, 16:15
23

Иранский тренер Шахаб Султани возглавил национальную сборную Узбекистана по карате

Назначен новый тренер сборной Узбекистана по каратэ. Об этом сообщает корреспондент UPL. Новым тренером сборной назначен иранский...
Сегодня, 14:38
5

В результате взрыва Nexia в Навои погибло два человека

В Навои во время движения взорвался автомобиль марки Nexia. Об этом сообщает корреспондент UPL. Инцидент произошел 18 октября, примерно в...
Сегодня, 14:26
43
» » «Узбекистан не то государство, на которое можно давить», — Садык Сафаев о ЕАЭС