«ЕАЭС - это второй СССР», — глава партии «Миллий тикланиш»

«ЕАЭС - это второй СССР», — глава партии «Миллий тикланиш»
Глава партии Миллий тикланиш выступил против вступления Узбекистана в ЕАЭС. Заявление по этому поводу Алишер Кадыров сделал в своем Facebook.

"Наша партия считает, что свобода и независимость важнее любого экономического прогресса. Все мы знаем, что ЕАЭС превращается в союз, в котором выделяются политические амбиции стран, а не экономические. Участники союза пытаются затащить нашу страну в это объединение. Все делается исходя от их выгоды. Могу сказать открыто: Сегодня ЕАЭС - это второй СССР", — заявил Кадыров.

Стоит отметить, что в текущем году перед выборами узбекские политические партии впервые начали вести прямую конкуренцию взглядов между собой. По узбекским телеканалам показывают дебаты политических партий.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Иван Иванович
    10 января 2020 12:04
    Что за популизм и игра на национальных чувствах? Никто не отнимает у Узбекистана независимость. ЕврАзЭС - это экономический
    союз. Лучше бы беспокоились о создании рабочих мест в республике, чтобы граждане не ездили в Россию не заработки.
  2. Абдуллох
    20 октября 2019 16:22
    Борис Петрович,
    Алим,
    KOS,
    за 28 лет в изоляции мы преобрели GM ито монопольный....
  3. Adamjon
    18 октября 2019 08:07
    Хой онги паст Алишер Кодиров кеча дарахтдан тушдингми? Сан кимсанки халк учун карор кабул киласан? Узбеклар хар доим ен кушнилари билан яхши очик муносабатда булган. Эшиклари кушниси учун хар доим очиб куйган. Чегара очилса халкка яхши буладику лекин сенга ухшаганларга унчалик эмас тирикчилик килиб сиесатни сотолмай коласан. Лекин халкни онги усди энди Содик Сафоев ва сенга ухшаганлар халкни захарлай олмасаларинг керак. Хурматли Президентимиз шуларни куриб турибдилар ва биз ишонамизки улар тугри карор кабул киладилар.
  4. Абдукарим Мусаев
    17 октября 2019 20:47
    Тут очень много кремлеботов! Иначе реваншистов. Или еще кто-то. Называйте как хотите, но истинных патриотов Узбекистана тут мало. На 200% поддерживаю Алишера. То что делает эта партия это только 10-15 % от того, что они могли бы сделать для настоящего национального возрождения. Кому нужен союз с мировым изгоем, пожалуйста, езжайте туда и живите счастливо там.
  5. татарин
    17 октября 2019 15:12
    При СССР было лучше.
  6. Az
    17 октября 2019 13:32
    Он прав на 200 процентов

    Бизга россия билан ҳеч қанақа иттифоқ керакмас. Улар хавфли, фақат босиб олишни ўйлайди
  7. KOS
    15 октября 2019 19:46
    А.Кадыров. Почитай историю может быть тогда ты поймёшь как жили люди в СССР. Какие были зарплаты и какие были цены. И что оставил СССР при распаде всем государствам входившим в его состав. И сколько всего оставил Сталин после себя за 29 лет своей власти сколько заводов. А что мы приобрели за 28 лет независимости?
  8. KAHRAMON
    14 октября 2019 13:28
    Kadyirov Alisher. SPROSI u 5 millionov sootechestvinikov kotoryie pashut i gibnut za rubezhom chtobyi prokormit svoih ostavlenyih detey, zheon, materey v Uzbekistane, hotyat li oni integrirovat.sya v Evrazes??????? V dannyiy moment perevodyi ot sootechestvenikov dostigli 6 milliardov baksov . Da i sami nalom vezut stolko zhe. Alisher Kadyirov sozdayte rabochie mesta na 6 millionov chelovek??? Slabo? Vot i sopite....
  9. Да ладно
    14 октября 2019 12:59
    Абсаттар,
    А что вам мешает общаться на узовской странице?
  10. Абсаттар
    14 октября 2019 12:04
    Золушка,
    Ну даражада русс тилини тушунмайсизми?
  11. Да ладно
    14 октября 2019 11:43
    roki,
    "В россию вам шизикам надо в село хуякино в глухомань где после дождей дороги размоет пол года из тайги не вылезешь и спьешься и сам собой разговаривать будеш. Ушанда узбекистонни кадрига етасан. Узлигини билмаганлар"
    Ты прикинь, я в 1983 году при Андропове вербанулся на Дальний Восток в новый порт на краю географии, в крохотный посёлок. Соседи-узбеки в Ташкенте стуканули, что я официально не работаю, а живу лучше их.)) И как вы думаете, кого там было больше всех (кроме местных русаков) ? Правильно, узбеков и азербайджанцев. Кто работал хуже всех (считали по тоннажу)? Узбекские бригады... В мою бригаду было сложно попасть, мы пахали как ишаки и получали в среднем 550 полновесных Советских рублей!( это для тех, кто помнит как на эти деньги можно было весело жить...). Так что вот так, Роки- дерьмовые стоки.))
  12. 30 тийине
    14 октября 2019 01:49
    никто не виноват, надо просто лучше стараться. За нас решат еврейская диаспора из Госдепа США.
  13. Vladimir
    14 октября 2019 00:33
    И.А.Ковский ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ, РАСПАД СОЮЗА СССР МОЯ БОЛЬ, И ЧТО ТЫ К...Л ИМЕЕШЬ ПРОТИВ? ПОМНИ МУДРЫЕ СЛОВА " КТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ СВОЮ АРМИЮ, БУДЕТ КОРМИТЬ ЧУЖУЮ " КАКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ? М... Т... НЕЗАВИСИМОЙ БЫВАЕТ ПОДВЕСКА В АВТОМОБИЛЯХ, МЫ -ЖЕ ТЕПЕРЬ ЗАВИСИМ ОТ США И ЕВРОПЫ. ДВОЕЧНИК.
  14. Елена
    13 октября 2019 22:58
    После всех набранных кредитов у международных организаций и банков, еще кто то считает Узбекистан независимым? Ну, ну. Какие интересные глюки у главы этой партии.
  15. 121212
    13 октября 2019 22:33
    В мире партии появляется за счет политических борьбы а в Узбекистане партии появились указами бывшего президента

    Узбек Ташкентский
    незабудьте что именно Русский народ победил фашизм вместе с другими народами СССР

    Я бы зв ЕАЭС и всё нормально будет
  16. 321
    13 октября 2019 22:18
    Ватандош,
    Так чего переживаете-то? Будете под Китаем тоже, а не под Россией. За 30 лет могли и определиться, мы сами по себе или под кем-то. Наша независимость дала возможность нашим родным соотечественникам грабить свою страну и народ. Не надо здесь рассказывать о страдания от России.
  17. Яша
    13 октября 2019 22:17
    Упл коммент мой где?
  18. Матильда Карловна
    13 октября 2019 18:59
    Мудрец,
    Астафирулло! Бунака тентак одам у'зига "мудрец" никини куйганини к,ранг-а. Бу хом-калла одам донишманд булса, ах,мок к,анак,а бу'ларкан?!
    Бор тошингни тер. Жонга тегиб кетдин "карвонинг" билан, ту'ти к,ушга у'хшаб "Карвон, карвон"... Бошк,а бир мак,олани биласан-ми сен? У'збек х,алк,ини мингта гу'зал мак,олалари бор.
    Карвонинг эса 30 йилдан сал камрок, битта жойда айланиб ётибти. Бир к,адам олдинга, 4 к,адам орк,ага. Итлар котиб кулиб ётибди. Одамлар х,ам зерикиб, эзилиб кетди ва карвонбошига илтимос к,иляпти "Э, барака топкур! Хурматли карвонбоштмиз! К,ушнимиз билан ду'стлашайлик, бирга рижланайлик! Огиримиз сал енгилрок, бу'лардими-ей! Ана К,озок,стон бизадан анча узок,лашди".
    Ничего! Моисей сорок лет по пустыни народ водил. 28 лет это тоже немалый срок.
    Думаю, что руководство страны взвесив все "За" и "Против" войдет в Таможенный союз и ОДКБ. В ЕС даже Турцию не принимают. На кой вы сдались Европе?! За 28 лет вас не позвали в ЕС. И не позовут.
    Только отмороженные националисты выползли из сортиров со своими пропахшими дерьмом и нафталином антирусскими лозунгами. В 90-е годы вас было таких полно.
    Не получится стравить нас с узбеками, как нормально общались так и будем общаться друг с другом в Евраазийской семье! И нашим гастербайтерам будет полегче. Киргизы ни копейки за патент не платят. Товары будут качественные, цены понизятся. Народ хоть немного вздохнет с облегчением.
  19. Борис
    13 октября 2019 18:44
    Производят не качественную продукцию.И боятся что ее перестанут покупать
  20. Талант
    13 октября 2019 18:15
    Эоот мужик застрял в 90 годах 20 века.
  21. сергей
    13 октября 2019 17:58
    Томос,
    да их никто и спрашивать не будит. Вступим и всё.
  22. 322
    13 октября 2019 13:40
    Узбек Ташкентский,
    Сан мустакилликка эришмадинг санга Уни беришди
  23. KAHRAMON
    13 октября 2019 09:38
    s takimi kak kadyirov NARODU UZBEKISTANA do zimbabve ne daleko.
  24. Ватандош
    13 октября 2019 08:07
    Диля дильфуза,
    Сама россия давно уже под Китаем!
  25. МАРИНА
    13 октября 2019 03:18
    Гость,
    БРАВО! ..Комментарий Ваш - СУПЕР!! ..Лучше и точнее - и не скажешь!!!!!! ..Абсолютно - думаю также,..солидарна с Вами,.. и с Вашими словами согласна - полностью!!!

    Арни,
    Молодец! ..Отличный комментарий! ..Метко и чётко сказано!!! ..И только - все нацики и неучи - ставят здесь свои дизлайки!! ..Те, кому удобно сидеть - в тёплом ДЕРЬМЕ,..но, зато быть - "независимыми" !!! ..А независимыми - ОТ ЧЕГО??????!!!!!!

    Евгений,
    Всё правильно Вы сказали! ..Согласна с Вами! ..Неблагодарные, все эти "дизлайковые" недалёкие людишки!!! ..И НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ - ни ХОРОШЕГО, ни ДОБРОГО!!! ((( ....Ещё Лев Толстой сказал: "Если вы, стали для кого-то, сразу резко - ПЛОХИМ,...значит вы для него,..сделали - СЛИШКОМ МНОГО ХОРОШЕГО" !!!!

    алексей юрьевич,
    ПОХОДУ,..ВСЕ "дизлайки" ЗДЕСЬ,..СТАВЯТ, ТОЛЬКО,...НЕДОВОЛЬНЫЕ - "члены" ЭТОЙ партии (засланные казачки) !!!

    roki
    Господи,..так и хочется спросить: что курил??? ..Такой бред несет!! ..Полный Абсурд!!!

    321,
    БРАВО!!! .."НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ"!!! ..Так его...этого - Тролля!!! ))
  26. Мудрец
    12 октября 2019 23:18
    Молодец мужик! Почему не он возглавляет Олий мажлис?

    Матильда Карловна,
    Узбекистонда тугилиб иккита суз ёзомийсану узбек тилида бировни танкид килишни ким куйибди санга!
  27. Sardor
    12 октября 2019 19:33
    бола бечора билмасдан гапириб куйдиде, шунга шунчами энди
    Админ, удалять коменты не хорошо
  28. 321
    12 октября 2019 19:17
    Хей-хей еще -65 коментариев за 2 часа)))) ЮПЛ, обратите внимание на происходящее, явно ботики притопали.
  29. 321
    12 октября 2019 18:10
    Молодчики ребята, с +5 до -50 за коментарий за 2 часа)))) Неповторимый результат, позорники, давайте дальше!
  30. Профессор
    12 октября 2019 17:28
    Ggg,
    Хозяин сайта тоже против ЕАЭС поэтому как хочет так делает
  31. ZXL
    12 октября 2019 17:19
    Hydro,
    Да да..Я именно об этом и подумал. Что сам УПЛ так фигачит минусы. Какие-то похоже упоротые "патриоты" сидят там в модерации. Но истину видеть не хотят. Ну пусть не хотят дальше. Кода одну лепешку будут покупать по 50 тыщ сум -прозреют.
  32. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 16:38
    Узбек Ташкентский,
    Сандака америкага сотадиганлар бор
  33. А Кадиров
    12 октября 2019 16:00
    Узбек Ташкентский,
    Сендака ватанни севадиганлардан нафратланаман, санга ухшаганлар ватпнини сотади $га тфу санга ифлос
  34. Правда4люб
    12 октября 2019 15:20
    Ну давайте будем обогащать соседний Казахстан . Весь Узбекистан там уже побывал и скупил всю технику
  35. Да ладно
    12 октября 2019 15:10
    Европейский выбор,
    Ты за гомосятину агитируешь?
  36. Диля дильфуза
    12 октября 2019 15:02
    Или мы будем с Россией или нас закабалят китайцы или американцы!
  37. 321
    12 октября 2019 14:02
    Узбек Ташкентский,
    Жги чувак, отжигай. Родину говоришь продать готовых много?) Я вижу как последние 30 лет люди громче всех кричавшие о патриотизме свою родину и уничтожают. Мы патриоты, нам не нужны чужие машины, мы патриоты, нам не нужны чужие конфеты. У нашего народа мирное небо но нет газа и света. Наши руководители умнее нас поэтому могут бить, материть, угрожать, разбазаривать наши деньги. Где хоть один из этих патриотов, болеющих за страну? Что вы сделали за свою жизнь, чтобы разделять людей на тех кто готов продать и тех кто не готов продать? Вы мусор созданный системой воровства и корупции при которой народ имеет право только аплодировать и платить деньги.
  38. ZXL
    12 октября 2019 13:47
    roki,
    Согласен. Я тоже против союзов всяких... Нужно быть независимым.
    А заодно всех мигрантов по домам. Тогда и поговорим.
    А то любят тут про "спившихся" русских говорить, да про "Иванов не помнящих родства". Чего же тогда там вас столько то, а? Вам там алкаши платят?
    Я против путинской политики открытых дверей.
  39. Яшар
    12 октября 2019 13:25
    Борис Петрович,
    Таможенный союз как это объединения называется иначи, является единственным путем развития для Узбекистана, чтобы поставить точку национальным ворам как Каримовский клан и это коррупционер типа политического лидера. 30 лет к чему привел Узбекистана Каримовский диктатура__ к глубокому унижению,нищету своего народа ,поэтому мы поддерживаем нашего президента,,!!!!Good,
  40. Матильда Карловна
    12 октября 2019 13:04
    Мы ждали,
    "Не умерли еще джадиды". Твоя прямая цитата.
    Зато умерла от стыда твоя учительница русского языка. Безграмотность со всех щелей прёт. Не позорься. Пиши на родном языке.
  41. Матильда Карловна
    12 октября 2019 12:43
    Европейский выбор,
    Ну и топи кизяками, сиди без света при свечах. Мракобес.
  42. Узбек Ташкентский
    12 октября 2019 12:36
    Ватанини сотадиганлар купаеб кетибди давлатимизда! биз нима учун мустакилликка эришдик? яна Россия соясига криб утириш учунми?
  43. 321
    12 октября 2019 12:23
    Как вариант, это актив партии "Миллий тикланиш" вступился за своего главаря. Топорная работа ребята, очень топорная, впрочем, по другому вы и не можете, не под то у вас руки и головы заточены, это же не бюджеты пилить и глупости говорить.
  44. 321
    12 октября 2019 10:39
    Интересная ситуация с минусами) Откуда здесь больше чем 100 человек минусаторов за несколько часов набежало? или это все Узбек Ташкенсткий перелогинивается и минусит?
  45. Футболист
    12 октября 2019 09:50
    Upl вас снова взломали что ли?
  46. Гость
    12 октября 2019 09:44
    Весь коллектив партии Миллий Тикланиш заминусовали комментарии,
    Мы ждали,
    Да что ты знаеш о патриотизме
  47. Трамп
    12 октября 2019 09:22
    Индира  Ганди,
    Индиру Ганди убили свои же индусы.
  48. Hydro
    12 октября 2019 07:30
    UPL Вы чё там нормальные, осмысленные коменты специально дизлайкайте!? Не может народ так дизлайкать, или по вашему эту новость исключительно члены партии "мил.тик" смотрели!?
  49. тикланиш
    12 октября 2019 07:19
    Человек,
    ЕАЭС-бросьте на референдум народу! так демократичнее. Алишер Кадиров- не народ
  50. Рудольф Абрамович
    12 октября 2019 06:47
    Даже Карл Маркс написал: Сначала экономика а потом политика!
  51. А Кадиров
    12 октября 2019 06:33
    Чевота не так с этим сайтом все правильные коментари минус вставит
  52. Рукшик.
    12 октября 2019 05:36
    Как за ночь все кометы покраснели. Видать этот Кадыров дал команду своим тугодумам, срочно все зеленные кометы закрасить красным цветом, наверно подлючилось работников акфа, артель, милицию, работников платных поликлиник и больниц.Хоть все в красный цвет закрась Кадыров, но народу этим рот не закроешь, ты ошибся Кадыров красный цвет, это цвет СССР, так что подумай головой , а не тем местом чем думаешь.
  53. ZXL
    12 октября 2019 01:58
    Узбек Ташкентский,
    Ага...А потом на этих мощностях "оккупанты" построили все заводы в Узбекской ССР..... Вы видимо вместе с тем андижанским товарищем летающую тарелку посещали.
    Часть правды есть в Ваших словах, но это далеко от истины. И, кстати, "голодомор", каким сейчас машут украинцы -устроили тоже те же американцы. так как за приобретенное оборудование и технологии они потребовали продовольствие, в частности зерно. Они прекрасно знали, чем это обернется для СССР, и в то же время у самих американцев было туго с продовольствием.
    А Сталину выхода не было, так как войну с Гитлером он предвидел и ему необходимо было любыми путями поднять свою индустрию.
    Учите матчасть.

    А вообще общий посыл "минусов" и "плюсов" в комментариях понятен.
  54. Яша
    12 октября 2019 00:37
    Сссрни курганмиз. Ким тузганини хам ким бузганини хам. Бузишдан олдин халкни пешона тери билан топган ( ким туйга, кимуй куришга ва ким мошинага йигиб куйган) пулларини синдирди. Кор еккан вактларда хам пахта тердик уша сссрда. 2 йилдан купрок булди хакикий ватанпарвар ишни бошлаганига. Унга ишонамиз халкка керак йулни топади. Иш уоинларини очади. Халкка яхши булади. Ссср деган дузахни курганмиз.
  55. Futurama
    12 октября 2019 00:26
    Да-да...А Узбекистан- это вторая Северная Корея сейчас! Разве нет?! Вот от чего надо отталкиваться!
  56. Алекс
    12 октября 2019 00:20
    Ggg,
    Троли из этой тухлой партии по заданию своего начальника создают акки и дизлайки ставят. У них так проблемы решаются.В очко лизнул шефа-все баракалла)))
  57. Вадим
    11 октября 2019 23:48
    ВОТ КОГДА ВОДИЧКУ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ПО 1 $ ЗА ЛИТР .Вот тогда и посмотрим сколько тут останется патриотов .
  58. Ggg
    11 октября 2019 23:35
    11.10.2019г. 23:30 час
    Не понял. Почему здесь все правильные комментарии заминусованы. Чё то подозрительно.......
  59. Все как есть
    11 октября 2019 23:10
    Чо за сайт ? Ставишь лайк, получаешь дизлайк. И наоборот, дизлайк а получаешь лайк, причем сразу на !!!!!!! 9 позиций ( цифр )
    Ахудеть (
  60. roki
    11 октября 2019 22:50
    Хоть один высказался как думал ,а не как нужно было бы в угоду кому то стержень в нем есть правильно или неправильно. Сама ваша пол стакана когда приезжала сказала по поводу изменений и строительств и что надо у нас многому поучиться или лицемерила. Делайте выводы и держите ухо востро. прсмотрел бы я как вы в ссср в декабре с кустов хлопчатника снег стряхивая хлопок собирали и проклинали ваш союз. Уморы вообще понимаете очем вы пишите. Приготовили вам сейчас союз селедку красную рыбу зарплату в 10 тыс. баксок машину дом и телок для хорошей. жизни

    В россию вам шизикам надо в село хуякино в глухомань где после дождей дороги размоет пол года из тайги не вылезешь и спьешься и сам собой разговаривать будеш. Ушанда узбекистонни кадрига етасан. Узлигини билмаганлар.
  61. roki
    11 октября 2019 22:32
    Panoh, я все это прекрасно понимаю в коментах нет возможности полностью высказать свои мысли досконально про таможенные пошлины и тд и тп аввал иктисод кейн сиесат под экономикой подоплека политика и нужно быть болваном чтоб этого не видеть. Кроме нефти газа и др ископаемых многие предприятия в россии ориентированны на переработку и получение взрывчатки и тд и тп медицина мы уменьшили посевные для хлопка. Твой союз ты им сырец они нам готовую продукцию. Без союза мы будем сами производить. Что касается ссср вы 15 лет ссср последние хорошо жили в смысле колбасы и сгущенки которую на полках прут пруди а кто ваш новый союз поднимать будет вы диваноиды кто вам разрешит. Опять как в 41ом по болотам бегать будете. Сомневаюсь война тогда началась из за несправедливо разделенных колоний бриты, лягушатники, раша они тоже хотели колоний поводом это и было все в мире как бы не прикрывались из за этого. В средней азии отряды сопротивления курбаши как вы называете до 45го года существовали и сранны сою сша европа япония и китай вам не позволят сделать по самые уши огур вставят так что хватит мечтать вам.
  62. Европейский выбор
    11 октября 2019 22:28
    Узбек Ташкентский,
    Вы совершенно правы, до сих пор пожинаем плоды сталинской селекциино.Потери невосполнимы! Было бы разумно всё ещё отказаться от безумной затеи АЭС!
  63. ЭхО
    11 октября 2019 21:59
    Скоро уже 30 лет на ваше проклятый партии тикланиш народу что от вас только вы только ломаете
  64. Справедливый
    11 октября 2019 21:22
    Идиотизм не имеет границ, жаль что наши депутаты такие безграмотные.
  65. Номер
    11 октября 2019 21:08
    Первую очередь присоединение люблю какую-нибудь организации экономическую и политическую надо учитывать мнение народа и устроить референдум
    Во-вторых вступление в евразийский экономический союз должно быть по этапному в течение 3 или 5 лет чтобы наша экономика привыкнул новым возможностям и рисками
  66. Мы ждали
    11 октября 2019 20:37
    Тут пишут люди которые продадут родину за рубли и за пломбира Путинского . Молодец Кадиров . Не умерли еще жадиды .
  67. 321
    11 октября 2019 20:32
    Узбек Ташкентский,
    Узбекистан в сырьевой придаток превратили? Шелк наш с комбината в Маргилане шел во все республики. Делали компоненты авиа промышленности, керамика, химическая и множество других отраслей, которых сейчас и близко нет. Серьезно будете рассказывать эти байки?
  68. Борис
    11 октября 2019 20:15
    Уважаемый президент, распустите этих клоунов, объявите новый созыв, новые здравомыслящие депутаты, каждый деть народ стебется после их предложений. И от постоянных "извините" такое большое не повториться прижилось по всей республике.
  69. Мудрец
    11 октября 2019 20:09
    Узбек Ташкентский,
    Сиз бу ердаги беш унта россияпараст зомбияшик деб аталадиган россия телевидениеси манкурт килиб куйган бечораларни гапига парво киманг, ёзиб додлаб колаверишади .Ит хурар карвон утар...
  70. Panoh
    11 октября 2019 20:02
    roki,
    ЕАЭС это экономической союз не политический. Но для нашего государство это большой ущерб потому, что таможенные пошлины между странами не будет. Цены на товары одинаковы. Представьте новвые машины в 1,5 раза а, б/у шники в 2-3 раза дешевле будет. А наши трудовые мигранты ещё больше будет в России и налоги они будут платит там а пенсии получит у нас. Так что не ожидайте пока ЕАЭС
  71. Смотрящий
    11 октября 2019 19:55
    Отвечаю сразу всем, кто задрался вопросом : «От чего мы независимы» - от разума естественно !)
  72. roki
    11 октября 2019 19:52
    Как люблю я вам нервы е*а'ь. Людям без прошлого и будущего в смысле саботажникам. Кетаман деб куркитмай кет.
  73. roki
    11 октября 2019 19:51
    Узбек Ташкентский,
    Москвич завод тоже трофейный из германии вывезли. жигули тоже италия построила. Валенки мы придумали чукчи буряты чуваши якуты в тундре они тюркские народы.
  74. Золушка
    11 октября 2019 19:49
    Фикрларингизни узбек тилида ёзинглар, илтимос
  75. roki
    11 октября 2019 19:48
    Иванам нашим не помнящих своего родства нечего говорить. Политическая подоплека. Путину отношение видим по митингам ихний бардак нам не нужен. Лучше фиговый мир чем хорошая война. тинчликни кадрига етиш керак. Уруш курмаганлар.
  76. Ветеренар
    11 октября 2019 19:36
    Узбек Ташкентский,
    Мистер причем здесь это, надо жить сейчас а не вчерашним днесь, Если не ЕАЭС то куда?

    Узбек Ташкентский,
    25лет ты жил без ЕАЭС и чё ты свободном был
  77. Good
    11 октября 2019 19:19
    Узбек Ташкентский,
    Чё ты все выпендриваешься? Самый умный что-ли? Без тебя знают кто,что и где построил. Или тебе кэш $ заплатили,чтоб ты воду мутил?
  78. GORG
    11 октября 2019 19:14
    Интересно, а в ТОП-35 способных управленцев он входит? И, если входит, то каковы тогда те 34?
  79. roki
    11 октября 2019 19:14
    Сигареты водка маргарин пиво вот и весь кайф чтоб сократить численность населения. От рака подохнете всякое дерьмо жрете. От огурцов паноса нестало потомучто не экологически чистый а парниковая гмо зараза которая раковую опухоль вызывает. Помните огурцы наши воду из крана выпьешь в туалет бежишь вот где вся сила родины матушки всю не нужную дурь выбивало. А эти что огурцы чото мочалка .

    Он имел в виду патриотизм что он родину любит. Вы помните это слово, хотя велико туранская земля для вас не родина.
  80. roki
    11 октября 2019 19:06
    Маселко на щедрое лето менять и в чем кайф в обертке
  81. Узбек Ташкентский
    11 октября 2019 18:56
    А вы знаете что собственно СССР своего ничего не имеет?) чему вы гордитесь народ?, все что построено это построено на американских мощностях! не верите? вот вам детализация всего производства начиная например с 30-х годов ХХ-века:
    Представители США всего за 10 лет, с 1930 по 1940 годы фактически создали в СССР с нуля химическую, авиационную, электротехническую, нефтяную, горнодобывающую, угольную и металлургическую промышленность!
    Именно американцы построили в СССР, крупнейшие в Европе заводы для производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой продукции.
    Заводы - на которых денно и нощно Сталин клепал свою непобедимую танковую армаду!
    При этом требования у Сталина к срокам были настолько жёсткими, что некоторые заводы строили в США, а потому уже везли в СССР!
    Таким примером может служить знаменитый Сталинградский тракторный (танковый) завод, который целиком был построен в США, потом размонтирован и на 100 судах перевезён в СССР.
    Знаменитый Днепрогэс построила американская фирма Cooper Engineering Company и германская компания Siemens
    Горьковский автозавод (ГАЗ) был построен американской компанией Austin.
    АЗЛК - построен инженерами Форда
    Магнитка точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.
    Одна только фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила 500 советских предприятий!
    Именно благодаря Albert Kahn Inc в СССР начали появляться свои инженеры.
    Всего за 10 лет американцы построили в СССР почти 1500 заводов и фабрик!
    Стоит отметить, что вся эта индустриализация СССР, проводилась Сталиным руками более чем миллионной армии заключенных ГУЛАГа.
  82. roki
    11 октября 2019 18:55
    Да кто сейчас твом хоз мылом пользуется тоже пример. хотите опять на хлопок ходить и собирать до ноября месяца дальновидным надо быть они вас в такие условия поставят производство наше демпингом и хана что было хлопок потом не по 800, а по 200 сум собирать будете. И насчет шоколода и маргарина будто российские не из растительного паль масла че за ерунду несете.

    Сгущенка маргарин тнп дерьмовые сам глазами видел тараканов в них и если в магазине че покупаю даже халву не покупаю если казахская. Утопят наше производство я не говорю что качество высшее просто отк усилить гражданский контроль а не болтать тут языком сколько проблем мы сами можем решить. вы пугаете что уедете да скатертью дорожка кому вы тут нужны как и там. Мечетесь ностальгией живете. Ты хоз мылом жопу мыть будешь ссср.
  83. Apex
    11 октября 2019 18:49
    Господин глава партии как вас там изучите пожалуйста историю СССР это не экономический союз это Союз Советских Социалистических Республик а ЕАЭС это экономический союз где у каждого члена этого союза свое государство просто между этими государствами нет таможенных преград и есть у всех этих государств свои привилегии и интересы каждое государство член этого союза по очереди может председательствовать в этом союзе, это в любом случае плюс для народа этих государств членов союза , теперь подумайте господин глава какой-то там партии для кого это выгодно для народа на которую вы служите или для других лиц. Если мы сейчас останемся за бортом то мы превратимся во второй Туркменистан и если члены ЕАЭС в том числе Россия ещё перейдут с нами на визовый режим то мы все пойдем жить к Вам господин глава партии, надо думать по шире прежде чем делать такие заявления и читайте комментарии вашему заявлению там все сказано, удачи вам и здоровья в вашем цирке абсурда.
  84. Рифкат
    11 октября 2019 18:42
    Dimanich,
    Он об этом не думает. Затуманенные головы как вбили в голову Мустакиллик больше ничего не надо а то что народ хочет жить хорошо и работать получая больше чем сейчас. Его никто спрашивать не будет как и народ
  85. Зебинисо Маликова
    11 октября 2019 18:07
    Фархад,
    Сколько вы стоите? Вас можно на цепи держать? У меня есть соседи дачники им очень нужны рабы.
  86. Золушка
    11 октября 2019 17:43
    Илтимос, фикрингларни узбек тилида
    ёзинглар.
  87. Rusik
    11 октября 2019 17:36
    Не отвечая за мнение народа говорит что против, большинство за ЕАЭС. Так надо делать как хочет народ большенство. А так для Монопалистов он герой, а для народа враг.
  88. Диля
    11 октября 2019 17:35
    Судя по жизни в Узбекистане, это как раз тут второй СССР. Все как было так и осталось или стало хуже
  89. Лулуша
    11 октября 2019 17:35
    Надеюсь он прочел комментарии и понял, что народу на его мнение н.......ть и народ хочет в СССР, потому как задолбался уже!!!!!!! Задолбался везде!!!!
  90. Узбек Ташкентский
    11 октября 2019 17:29
    Пожалуй все забыли как в СССР коммунисты репрессировали цвет узбекской нации Ф. Ходжаев, А. Кадырий, Авлоний, Бехбудий, Фитрат, М. Кори и других просвещенных людей! Как коммунисты превратили Узбекистан сырьевой придаток Москвы! Как при СССР испытывали ядерное оружие на наших соседях казахах! Хотите повторения!? Или тут одни соседы с России сидят?!
  91. ВРЕМЯ
    11 октября 2019 17:18
    ТЕПЕРЬ МЫ ЗНАЕМ ЗА КАКУЮ ПАРТИЮ И ИХ ДЕПУТАТОВ НЕ НАДО ОТДАВАТЬ СВОЙ ГОЛОС,НАДО ВООБЩЕ ОБЬЯВИТЬ ИМ БОЙКОТ,КАК АНТИ НАРОДНОЙ ПАРТИИ
  92. Мудрец
    11 октября 2019 17:13
    Спорьте до потери пульса,оскорбляйте друг друга,ставьте сотни лайков и дизлайков,вы НИЧЕГО не решите! Все будет так,как решит ОДИН человек!
  93. Профессор
    11 октября 2019 17:09
    Будет
    ЕАЭС и всё нормально будет
  94. СЕЙЧАС
    11 октября 2019 16:56
    МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВЫ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ ПОРОЮ БРЕДИТЕ !!
  95. алексей юрьевич
    11 октября 2019 16:53
    Так , за эту партию я определился, что не буду за нее голосовать, теперь послушаем других. Кстати на прошлых выборах я им отдал свой голос, видимо ошибся. Посмотрим на дебаты между партиями. Что-то интересно становится.
  96. Мурад
    11 октября 2019 16:15
    Нельзя вступать, почитайте сколько сейчас споров идёт внутри этого союза, нам нельзя туда вступать
  97. 1036
    11 октября 2019 15:12
    2,2 млн. мигрантов аплодируют стоя
  98. Бек
    11 октября 2019 14:53
    да надоело это монополия лучьше для народа вступать в Еаэс везде за счет народа обогощаються такие как акфа краферс джи эм и т д
  99. Stefan
    11 октября 2019 14:51
    Аксакал,
    Ни только Akfa.Первый медным тазом накроеться наш проклятый GM.Никогда не был фанатом этих машин,дорогие и некачественные.А у нашего акфамэна волос на голове не останется,если вступим в ЕАЭС.Лично я за вступление,будет конкуренция,нашим людям будет легче работать.В России.Лучше быть в союзе,иначе нас ждет такая же участь,как Туркменистан.Посмотрите чего они добились своей независимостью.
  100. One man
    11 октября 2019 14:46
    Господин (или товарищ) Генеральный секретарь "Миллий тикланиш" Алишер Кадыров, значить по вашему народы 4 государств (Беларусь, Казахстан, Армения и Киргистан ) входящие в ЕАЭС кроме России, после вступление в ЕАЭС, живут так плохо, ну очень плохо, что кричат вам "... свобода и независимость важнее любого экономического прогресса..." и не входите в союз... А у нас так все хорошо, что эти "глупые граждане" Узбекистана, работают в странах ЕАЭС от счастье (от 2,6 до 3 млн.это официальная статистика, а по неофициальной статистике до 5 млн...) Глупо, очень глупо для полит.партии...
    Надо тупо посмотреть на все экономические плюсы и минусы. И все... А плюсов очень много... Хотя бы, на худой конец, спросите у сайта Wikipedia, где написано "...В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики..." ЕАЭС исполнится 5 лет, еще все в переди...
    Я жил при "старом" союзе... И никогда мои родители сильно не переживали на счет тотального повышения цен на все товары, все необходимые товары были доступны, коммуналка стоило копейки, люди уважали друг друга, двери в кишлаках на замок не заперали, руководитель любога ранга не смел хамить гражданину, при жалобе принимались все меры и т. д. Я могу назвать тысячи фактов... Не верите, спросите у родителей или у тех кто жил в союзе... Да были проблемы, а где их нет... А союз развалился не из экономических причин, а от идеотизма руководителей.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области задержали трёх граждан, которые совершили преступление под видом сотрудников ОВД

Задержаны вымогатели - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. 14 ноября текущего года, около 21:00, житель Папского района Наманганской
Сегодня, 14:06

В Кашкадарье задержали лжесотрудника органов внутренних дел, оформлявшего кредиты на доверчивых граждан — видео

В Кашкадарьинской области задержали мужчину, который, притворившись старшим лейтенантом МВД, завладел деньгами доверчивых граждан. Об этом сообщила
Сегодня, 14:03

В Узбекистане хотят создать цифровую платформу для привлечения иностранных студентов

В ходе встречи в Посольстве Узбекистана с основателем и главным исполнительным директором малазийской компании «Scicom (MSC) Berhad» Дато Сри Лео
Сегодня, 13:44

Пожизненное лишение свободы получил гражданин, который убил 5 человек в Янгиюле

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. 28 ноября текущего года в Ташкентском областном суде по
Сегодня, 13:40 3

Более 1,6 тыс. жительниц Ташкента получили охранные ордера за 10 месяцев 2024 года

За 10 месяцев 2024 года более 1 600 жительниц Ташкента обратились за защитой и получили охранные ордера. Об этом сообщила пресс-служба столичного
Сегодня, 13:33 1