«Возможно наличие в аббревиатуре ЕАЭС слова “союз” вызвало у политика сомнение», — Шухрат Бафаев

«Возможно наличие в аббревиатуре ЕАЭС слова “союз” вызвало у политика сомнение», — Шухрат Бафаев
В социальных сетях опубликовано мнение руководителя партии “Миллий тикланиш” А.Кадирова о том, что ЕАЭС – это тот же СССР. Руководитель партии, открыто высказывая свою точку зрения, говорит о том, что ЕАЭС, провозглашая экономическое развитие, между тем на самом деле преследует политические цели. Иными словами эта организация пытается реанимировать СССР. В этой связи, резюмируя свое мнение, он говорит, что мы против такого союза.

Я не знаю что послужило основанием для такого заявления. Какими аргументами он руководствовался. Возможно высказывание главы Совета Федерации Федерального собрания России Валентины Матвиенко о том, что Узбекистан прорабатывает вопрос о присоединении к Евразийскому экономическому союзу натолкнуло А.Кадирова сделать такое громкое заявление. Других аргументов я не усмотрел. Но вполне возможно, что наличие в аббревиатуре ЕАЭС слова “союз” вызвало у политика сомнение относительно истинных целей этой организации.

Отмечу, что никто не навязывает нам условия, вынуждающие нас стать членом ЕАЭС уже сегодня. Это желание каждой страны. И все же для справки отмечу, что Евразийский экономический союз – это международная организация, ставящая цель обеспечить свободу движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики государств-членов союза.

Союз был создан на базе Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии и Единого экономического пространства. Договор о создании ЕАЭС был подписан 29 мая 2014 года в столице Казахстана Астане и вступил в силу с 1 января 2015 года.
В 2015 году в ЕАЭС вступили Армения и Киргизия. Молдавия с 2018 года имеет статус наблюдателя. Китай, Иран, Вьетнам и Куба подписали с ЕАЭС соглашения о Зоне свободной торговли. Всего о своём желании тем или иным образом сотрудничать с ЕАЭС заявили около 50 стран.

За последние 3 года Узбекистан ведет открытую, но замечу взвешенную внешнюю политику. Наша открытость миру вовсе не означает, что мы по поводу и без будем вступать в различные международные организации в том числе и региональные.
Прежде всего, и это самое главное, мы взамен различного рода льготам и преференциям никогда и никому не передадим хотя бы небольшую часть своего суверенитета. Национальные интересы нашего народа превыше всего – это и есть краеугольный камень нашей внешней политики.

Мы поставили перед собой цель к 2050 году войти в топ-50 развитых демократических государств. А до 2030 года долю экономики в промышленности страны довести до 40 процентов, что безусловно требует реализацию структурных преобразований и дальнейшую диверсификацию экономики. Этих целей можно добиться только в том случае, если мы создадим открытую экономику, что безусловно предполагает и участие (прим: участие вовсе не означает членство) в деятельности различного рода международных экономических, финансовых организаций.

Ведь фактически речь идет о создании либеральной экономики, что на международном уровне предполагает движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Такая политика полностью соотносится с предвыборной платформой Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана. И эту идею мы намерены твердо отстаивать в ходе парламентских выборов.

Изучение и анализ источников по поводу вхождения нашей страны в ЕАЭС говорит о том, что Россия не исключает возможности такого вступления, но и не наставивает на вхождении. Россия наш союзник и стратегический партнер. А инвестиции России в экономику Узбекистана - залог экономического процветания. Пример тому строительство атомной электростанции в Узбекистане.
Вхождение Узбекистана в ЕАЭС это не только вопрос времени, но самое главное состояние экономики нашей страны и ее способность гармонично интегрироваться с экономиками государств членов-ЕАЭС. Узбекистан должен прогнозировать не только все выгоды, но и потери, которые может понести экономика в случае, если наша страна станет членом этой организации. Именно поэтому вполне вероятно, что статус наблюдателя даст возможность принять окончательно решение по этому вопросу.

В этой связи при всем моем уважении к мнению А.Кадирова как руководителю партии «Миллий тикланиш» и политику, имеющему свою точку зрения по вопросам государственного и общественного строительства, его мнение относительно истинных целей ЕАЭС не имеют под собой твердых аргументов. В преддверии парламентских выборов делать такие заявления преждевременно и неуместно.

Шухрат Бафаев,
Депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса,
член фракции УзДиДеП.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Бек 15 декабря 2019 21:07
    Лучше всего Россия тоже присоединиться с ЕС и мы тоже
  2. Лёша 15 октября 2019 11:28
    У сторонников партии Миллий тикланиш дымят компютерные мыщи.
    Переименуйте свое название Миллий лоббист!
    Вы действуете в разрез с мнением народа.
    Доказательство в выше написанных комментариях.
  3. ImPeRaToR 14 октября 2019 18:13
    Локи,
    Интересно, что произойдёт с другими 49 гос-ми?
  4. Гость 14 октября 2019 10:48
    Больше всего вступления в ЕАЭС боятся наши монополисты. Как они тогда будут обманывать население продавая свои низкокачественные товары по дорогим ценам?
    Поэтому те, кто минусует в комментариях, чем вам не выгоден ЕАЭС?
  5. Узбекистан 14 октября 2019 05:11
    Ой прям в таком бешенстве красные, сторонники союза и капиталисты сторонники Запада не сдаются. Красные против белых. Коммунисты, сторонники соц.лагеря против капиталистов. Но вариант учителя английского о симбиоз двух соглашений нам подойдёт больше всего.
  6. Объективно 14 октября 2019 04:56
    Нуину, что вы тут мелите и бредите обо мне. ПРОСПИТЕСЬ !! По существу есть что сказать. Контрааргумент ? Нет, тогда не трате время, чтобы писать мне ! Я про ваше состояние здоровья не писал и про мое прошу не писать. Не фамилиярничайте.
  7. Нуину 13 октября 2019 21:24
    Объективно,
    Давайте вперёд! Тянитесь! Протяните ноги- не простите помощи!
  8. roki 13 октября 2019 21:20
    Атайни $кейлар пахта терганларин эсдан чикди пазикда утириб емгир екканда. Емгир тухтаса яна пахта терардик. Биз синтетика кийсак кимга керак бу пахта. Турон халки этиежи учун экарди россия босиб олиб пахтани узларида арча усгандай экиб ташаган кизгарилар. кимга керак бу еаэ
  9. СССР 13 октября 2019 20:30
    Hydra,
    Лампа тупой ещё тупее таких депутатов надо поискать
  10. Учитель английского 13 октября 2019 19:43
    Что мешает быть наблюдателем в ЕАЭС и подписать ассоциацию с ЕС как того сделала Молдова. Она подписала и ассоциацию с ЕС и является наблюдателем в ЕАЭС. И ЕС не запрещает Молдове быть наблюдателем в ЕАЭС. И Путин не говорит Молдове разорвать ассоциацию с ЕС. Вся проблема в головах чиновниках и менталитете. Рабской психологии. Ой боятся чиновники что же скажет старший брат - Россия. Как бы не было беды.( Умный телёнок сосёт у двух мам. КТО вам запрещает независимому государству подписать и ассоацию с ЕС получив безвиз до 90 дней. Отправляя туда потом всех сотрудников для повышения квалификации и стажирёвки в течении этих 3 месяцев. А просто люд бы наслаждался Лувром, Пизой, Берлином. Парижем, Лондоном (ещё выйдут они из ЕС
    - большоооооой вопрос) Португалией, Афинами, Римом. Прекрасной культурой Европы в течении этих 90 дней. Ну и быть участником ЕАЭС. ЕС нам этого не может запретить, так же как и Россия не может диктовать нам с кем подписывать ассоциацию. Мы кстати участники ОБСЕ (европейская организация) в отличии от Южной Кореи. Она ведь тоже подписала ассоциацию с ЕС. Вот с ней и надо консультироваться о подписании ассоциации с ЕС. И хватить шарахаться то туда то сюда. Будьте же тем умным теленком. Той же Молдовией. И с ЕАЭС наблюдателем и ассоциацию с ЕС подпишите.

    Правильно, Объективно сказал. Надо переходить на 5 дневку. Хватить уже эсплуатировать народ. Те же китйцы уже давно 5дней работают. Мы и Северная Корея работаем 6 дней. Нету вообще времени для отдыха, для занятия спортом. На воспитание детей. А ведь вдумайтесь, сколько газа, света, этой энергии ресурсов будет сээкономлено. Давно уже пора переходить на 5 дневку. Пора. В Евроре, США так. Там знают меру и работе и отдыху. Поэтому их чиновник не засыпают во время брифингов. Их сотрудники бюджетных организации всегда бодры. Лучше соображают, умнее, свежее нас. Соответвено и творят лучше чем у нас. И креативнее нас. Лучше работать умнее и эффективнее,, чем тяжелее и усерднее. Work smarter, not harder
  11. Next 13 октября 2019 13:18
    Hydro,
    Реально ,чей-то заказ никогда такого не было.
  12. правда 13 октября 2019 12:44
    UPL,что вы творите? Нормальные комментарии погрязли в дизлайках, а лоббистские проправительственные комментарии с 2-значными лайками! Короче с вами все ясно!
  13. Без слов 13 октября 2019 12:36
    Ежик,
    Это и ежу уже понятно. Конечно вступим.
  14. Hydro 13 октября 2019 12:29
    Нуину,
    Точно, это наверное одно из условий для возможности работы upl, ставить и добавлять дизы когда надо
  15. Мдээ 13 октября 2019 11:51
    Hydro,
    Вот откуда ноги растут. Манавиятчики как всегда хотят повлиять на мнения большинства с подлыми методами. Подло господа, подло. Не совсем уважаемые шестерки, которые ставят дизлайки по команде вождя! Ваши старания бесполезны! Народ за ЕАЭС! Теперь я точно знаю на какую партию ставить лизлайк и буду призывать всех моих родных, близких и друзей поступить также.

    Объективно,
    А вы посчитайте среднюю статистику лайков и дизлайков резонансных статьей. Никогда так читатели не среагировали лайками и дизлвйками как сейчас. Однозначно направленная атака группой лиц по заказу. Но переборщили сами не понимая)))
  16. Просто мнение 13 октября 2019 10:43
    Объективно,
    Согласна на все 100%.

    Поставила лайк, но увы, не показано.
  17. Victoriya 13 октября 2019 06:56
    такое осушение что этот сайт был создан для дискриминации Узбекистана и 90% обсуждающих это "троли" из-за рубежа. Ужас!!!
  18. Объективно 13 октября 2019 05:56
    А что такое. Привыкайте. Не нравится, минусуют
    В стране 32 миллиона человек. И сколько процентов из них русскоязычных. А. С 1991 года дети начали изучать усиленно английский. И давайте посчитаем сколько теперь англоязычного здесь населения, чем русско обычного. Уже английский с 1 класса преподаётся. С детсада уже. И уже давно. И давайте посчитаем сколько процентов у нас теперь англоязычного населения чем русско язычного. И неудивительно что это англоязычные население будет тянутся к англоязычной Европе и США.
  19. Vladimir 13 октября 2019 01:00
    Вам лучше уйти в отставку! Распад СССР моя боль. А Вы Ещё Путаете Берега С ЕАЭС.
  20. Ватандош 12 октября 2019 23:32
    Русскоязычные боятся ха свою судьбу если Узбекистан отойдет от россии им придется изучить узбекский язык,который они никак не могут одолеть вот уже 30 лет...
  21. Просто мнение 12 октября 2019 23:19
    Замените слово союз на организацию объединенных стран - ООС, прикольно звучит. Что ООН деньги не собирает? Еще как! Чего боимся? Весь мир старается сотрудничать, жить в союзе, а нам слово не нравится. На халяву и уксус сладкий! Открываем у себя СИЭЗ, для чего тогда, если не желаем со странами союза? Одно с другим не сходится.
  22. 1945 12 октября 2019 22:43
    Дерьмосайт - минусуют нормальные комментарии, а подпиндосовские лайкают ... админа на мыло...
  23. Мдээ 12 октября 2019 21:44
    У сайта upl uz идет сбой или кто то целенаправленно атакует лайками и особенно дизлайками. Разберитесь ув редакция. Тут что то не так
  24. smotri v koren 12 октября 2019 20:57
    а где мой первый комментарий ?

    где мой первый комментарий?
  25. Гость 12 октября 2019 19:51
    Слово " союз" вызвало у руководителя партии!! не сомнение, а спермотоксикоз от длительного воздержания . Недалекий говорун вещает с таким видом , будто он принимает какие-то решения.
    Неужели в этой партии нет адекватных людей, знающих свое место в этой жизни.
  26. smotri v koren 12 октября 2019 19:39
    хочется добавить - особенно репутационный!
  27. Нуину 12 октября 2019 19:39
    Анонимочка,
    Я не понимаю почему так много у вас минусов? Не верю, что столько безграмотных людей! Неужели таким людям нравится нищета и отсталость?

    Hydro,
    Я тоже не понимаю что за фигня? Это скорее всего модераторы получили такой указ . так не может быть , что бы столь ко было тупых минусов

    Узбек Ташкентский,
    Потому что это экстремистские страны. Это безбожные и лживые страны. Фашистские и продажные как и еще кое какие....
  28. smotri v koren 12 октября 2019 19:30
    надо вводить экономическую ответственность для руководителей партий за политические заявления, которые наносят экономический, политический и репутационный ущерб народу Узбекистана .
  29. Нуину 12 октября 2019 19:28
    Legion,
    Да у них отрыжка от слова союз. Тупые зажравшиеся бараны. Народ скоро с протянутой рукой ходить будет, а они всех союзов боятся. Да кому вы нужны! Лайк вам
  30. Вафокул 12 октября 2019 17:57
    Уважаемый депутат! Представител партии высказал мнение организации по обсуждаемому вопросу. Вы как член другой партии высказали мнение своей организации. Но оценивать точку зрение оппонента вы не имеете право! Пожалуйста уважайте мнение других!
  31. Объективно 12 октября 2019 15:38
    Но с одной стороны может быть и хорошо. Что придётся подстраиваться под РФ и РК, где учебная и рабочая неделя длится 5 дней а не как у нас и в Северной Корее 6 дней. А то видим мы тут что власти ВООБЩЕ не собираются переходить на 5 дневку.(( Когда Россия уже хочет перейти на 4 дневку.
  32. Hydra 12 октября 2019 15:37
    Сидя в своей раковине наша страна не выйдет на новый уровень развития. Высказывание А.Кадирова доказывает ограниченность ума и мышления. Жаль что такие люди занимают столь высокие посты..........

    Мимо проходил,
    Я согласна полностью, человек до конца не осознает значение данного слова
  33. Никнейм 12 октября 2019 14:34
    Shukhrat Zakirov,
    Sizningcha Rossiya normalniy davlatmi
  34. Родитель 12 октября 2019 14:22
    Короткие мозги руководителя партии не прибавляют ему голосов. На что только не идут для пиара перед выборами. Слышал речь лидера партии - аргументов и анализа нет , одни эмоции. Когда человек такого уровня открывает рот то надо хотя элементарные термины политики и экономики понимать. Но наши политики так не могут. Обязательно надо со слюнями брызгать и тупость выдавливать. Сами тупые и народ думают такой.
  35. Соседка по дому 12 октября 2019 14:19
    Мы ждали,
    Тебе безграмотному образование дали
  36. Мы ждали 12 октября 2019 13:27
    Утепов Анвар Баходирович,
    ЕАЭС это криминальный общак однажды туда зайдешь обратной пути не будет
  37. Shukhrat Zakirov 12 октября 2019 10:11
    Ertami kechmi baribir Shu kabı soyuzlarga Özbekistan qoshiladi. Oxirgi baribir ilojsiz qolgandan keyin yoki severniy koreya, kuba, turkmaniston bolishi kere yoki normalniy davlatlar bn birlashish kerak.
  38. Утепов Анвар Баходирович 12 октября 2019 10:05
    А что нам мешает вступить в ЕАЭС и посмотреть выгодно или нет нам, а после если не выгодно то уйти, гордо подняв голову. Многие наши экономические партнёры участвуют ведь.
  39. Вазген Ксеракопян 12 октября 2019 09:06
    Если человек идиот то это навсегда
  40. Мимо проходил 12 октября 2019 08:53
    гость12345,
    Тоталитарные страны?
    А у нас какая страна? Ты, вообще, понимаешь, что говоришь?
  41. mortido 12 октября 2019 08:43
    наживаться на простом народе не смогут. поэтому и вопит. растаможки не будет. цены будут во всех странах одинаковые в эквиваленте на местную валюту. пример цены в россии на импортные товары одинаковые в казахстане и других странах. груз идущий из россии в казахстан проходит свободно без всяких пошлин. можно будет свободно завозить импортные машины из этих стран и т.д. также и отправлять в эти страны свою продукцию. увеличится доход бизнесменов и многие другие премущества...
  42. Ежик 12 октября 2019 08:29
    Рано или поздно мы зайдем в этот союз это очевидно
  43. Hydro 12 октября 2019 07:46
    Ребята я все понял, этот так называемый руководитель фракции "миллий тикланиш" Кадиров А он же бывший руководитель центра "манавият ва маърифат маркази " этим все сказанно он куратор всех "зомби" орущих : лучше с голой жопой неграмотным и отмороженные быть но свободным и независимым", это наверно его зомбаки в первуой новости все норм комменты задизлайкали.
  44. Правда 12 октября 2019 07:44
    Гость12345, с такими как Вы,мы точно никогда не выберимся из этой экономической трясины !Суверинитет-это не означает,что надо изолироваться от внешних экономических сообществ,от реалий сегодняшнего состояния мировой экономики.Даже СССР не был экономически изолирован от асего мира
  45. Рифкат 12 октября 2019 07:33
    Баха,
    Он один из них
  46. Сердж 12 октября 2019 07:33
    гость12345,
    Нельзя брат наркотики употреблядь
  47. Рассел 12 октября 2019 07:32
    Все уже понимают, и даже дети, что без России никуда.
  48. Мы ждали 12 октября 2019 07:07
    Евразийский экономический союз – это международная организация, ставящая цель обеспечить свободу движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы................Товарищ Ахунбабаев , ой , извиняюсь тов. Ш.Бафаев , кто вам мешает осуществить все эти действия без вступления в какой нибудь АБВГД , ГКЧП или КГБ ? Мы устали от всяких ЁПРСТ и ЁКЛМН . так будьте не зависимым как все эти 30 лет кричали . Надо имет гордость , что только не сделали с нашей страной эти Цари и большевики .
  49. отВали 12 октября 2019 07:04
    Разобрали экономику на мелкие части(микрофирмы)а теперь боятся всех и вся
  50. Ramira 12 октября 2019 06:40
    Узбекистану рано присоединиться к ЕАЭС. Мы очень слабая по экономике страна. Если мы присрединимся то первым очередным рухнет малый бихнес, а не монополисты.
  51. Тимур 12 октября 2019 05:25
    Анонимочка,
    Не картошку, а хлопок собирает
  52. Встревоженный пользователь сети 12 октября 2019 04:28
    гость12345,
    Друг, один в поле не войн, нужно с кем то дружить, чтобы выжить. Вы даже грамотно речь построить не можете, а как вы думаете, что можете понять как выжить целой стране?
    Триллионы оборотов между США и Китаем? А слышали о десятков триллионов долгов США перед Китаем? То есть там нет не только 80млд прибыли но ещё и огромный минус, и как тут быть?
    Сами то чем занимаетесь? Какую прибыль принесли стране?
  53. Объективно 12 октября 2019 02:20
    Подписать ассоциацию с ЕС как Южная Корея. Корейцы наши партнёры. Научат как подписать. И возьмём безвиз 90 дней с ЕС,
  54. Upl 24 12 октября 2019 01:05
    гость12345,
    Ну у этого депутата все хорошо о народ не думает только о себя он и думает по несколько дом и машина у него а про простих народ котори трудеца плевать им и ани ише бояца своим задницой гость12345,
  55. Объективно 12 октября 2019 00:55
    Экономика всегда равна политике. Политика всегда равна экономике. Думали что в Рузу живут одни дураки. Кому за 50, помните предмет такой Политэкономика.))))) Вот видите политика равна экономике и наоборот. Так что лозунги тут что это не политический союз впаривать нам не надо, хорошо.)) Еще не все тут прозомбировны рос. зомбо ящиком.
  56. Пророст 12 октября 2019 00:08
    Qattan chiqqan. Senator sunchalik ham kaltafahm bo'ladimi?Ittifoq degan so'zdan shunchalar voxima yasaydilarmi?Savodingiz bizlardan-da yuqoridir?
  57. Яяя 11 октября 2019 23:55
    Отмечу, что никто не навязывает нам условия, вынуждающие нас стать членом ЕАЭС уже сегодня. Это желание каждой страны. И все же для справки отмечу, что Евразийский экономический союз – это международная организация, ставящая цель обеспечить свободу движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики государств-членов союза




    прочитав последние 4 строки объясните мне недоумке что это значить? Я не очень так разбираюсь среди вас если есть кто понимает желаю услышать ваше мнение
  58. гость12345 11 октября 2019 23:38
    Правильно говорит депутат !Посмотрите кто в этом союзе только тоталитарные страны .Далеко с ними не уйдем оно само развалиться со временим всем понятно же!Пока путин есть еще как то держиться этот союз после него кто знаеть у россии история такая после сильного личности идёт развал и нам не стоит туда.кто ссср дружил все плохо кончили ,что с венесуэлой нам дружить.У КИТАЙ товараоборот с США триллион доллар с россии 80
    млд и это основном газ даже с тайваном больше чем с россии китайцы хитрие они поталкивають ых конфрантацию с другими.С России надо иметь хорошие отношения все таки были вмести понимаем язык наши трудятся тама я сам служил тама .Нам там делать нечего и не надо сейчас говорит мы это построили мы это сделали все что делали в союзе когда всё делали мы это вместе и головы положили за этот союз наши предки Узбекистан не кому нечего не должен и необязан у нас свая политика должно быт
  59. Тупой Баран 11 октября 2019 22:40
    Я как кукла пухну день за днем, это Бог наказал меня скоро я не поезу в свой костюм от вранья народу.
  60. Фарихан 11 октября 2019 22:23
    Вот такие партийные руководители
    как Кодиров, не разбираясь в политологии
    и экономики, тянут нашу политику и
    экономику , можно сказать не назад,
    а вниз! Прогресс в стране, по-моему ,
    вызывает большую сумятицу в их ячейке .
    Кстати, гражданин Кодиров, в слове « прогресс»
    две буквы «с» . Они тоже вызывают сомнения?
  61. правда 11 октября 2019 22:19
    Зачем нам ЕАЭС?! Нам дороже свобода и независимость,а самое главное успеть побольше награбастать!
  62. Локи 11 октября 2019 22:17
    //Мы поставили перед собой цель к 2050 году войти в топ-50 развитых демократических государств//

    Жаль многие из ныне живущих в Узбекистане не увидят этого...
  63. 321 11 октября 2019 22:14
    Как вы куда-то вступите и сделаете открытую экономику, если с каждым годом только укрепляете монополию? Для народа ситуация не ухудшиться, по крайней мере у нас и сейчас цены на коммуналку повышаются дважды в год, а инфляция доходит до 25% и больше. Не хотим вступать, значит и не надо, а то сейчас, это выглядит так, как будто наши политики себе цену набивают.
  64. Узбек Ташкентский 11 октября 2019 22:02
    Ты не прав Бафаев! сколько тебе заплатили за твою проплаченную статью? Почему то мы не видим прогресса в экономике членов ЕАЭС! Почему самый близкая к России страна как Украина не в составе ЕАЭС? почему Грузия не в составе ЕАЭС? почему страны прибалтики не в ЕАЭС? догадайся с трех раз! такие как ты тащат нас обратно назад в объятия изгоя мира!
  65. НеПатриот 11 октября 2019 21:58
    Одно я знаю, элита и верхушка только о своем выгоде думает, но никак о народе.
  66. Баха 11 октября 2019 21:58
    Почему никто не думает о будущем страны наш президент молодец хочет искоренить коррупцию в стране где на работу устраивается за деньги или бла люди хоть заработают пусть лидер миллий тикланиш приедет ипосмотрит как живут простые люди.
  67. МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ 11 октября 2019 21:54
    Хрен вам Хаким Ташкента позволят вступить в Союз в ущерб своей выгоде
  68. Вован 11 октября 2019 21:44
    Может лучше делом заняться, чем всякие ужасы придумывать.
  69. Реально 11 октября 2019 21:30
    Отшил так отшил. Молодец, вежливо и корректно ткнул носом. Привет душке Кабулу Дусову, уникуму, который "лучше женщин")))
  70. Вот так 11 октября 2019 21:29
    Только пустые разговоры, мы подумаем, взвесим все за и против пока вы решите жизнь пройдёт у целого поколения , трусы, яйца у вас есть?
  71. Никнейм 11 октября 2019 21:26
    Не только Россия строит АЭС, А вообще-то данный персонаж лоббирует интересы кое какой страны.
  72. Медик 11 октября 2019 21:25
    Вот это уже разговор более предметный и грамотный. А партия "миллий тикланиш" если хочет иметь хоть какой то электорат должна срочно сменить руководителя. Уровень интеллекта нынешнего главы партии - это уровень посбона в махаллинском комитете отдаленного района страны.
  73. Ахмедбой 11 октября 2019 21:22
    Сенатор просто не понимает смысла ЕАЭС, но при этом делает громкие заявления - наша страна обречена, раз нами правят вот такие ничего не понимающие люди, которые при этом считают себя в праве делать такие громогласные заявления от имени Узбекистана..
  74. Рукшик. 11 октября 2019 21:18
    Совершенно верно и грамотно. Нужно стремиться к лучшей жизни, а не к феодализму под предлогом демократии. А этого демагога из партии тикланиш, вообще не нужно близко подпускать к власти.
  75. Анонимочка 11 октября 2019 21:18
    Что за депутат, который не знает даже элементарных вещей, и который вопит против союза потому что боится именно это слово? Что он делает вообще? Почему он должен быть депутатом и кормиться с госбюджета? Пусть идёт копает картошку.
  76. Legion 11 октября 2019 21:16
    «Возможно наличие незнакомых букв в аббревиатуре ЕАЭС вызвало у политика сомнение», — Шухрат Бафаев
  77. Гость 11 октября 2019 21:04
    Громко- можно только пукнуть, но делать заявление , если тебя никто не спрашивает не стоит.
    Чтобы делать такие заявления нужно иметь соответствующий уровень, а так " моська" лает на " Слона"...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте усилили меры безопасности в местах массового скопления людей

В столице Узбекистана усилили меры безопасности в общественных местах с целью обеспечения защиты граждан. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 16:42

Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль Traverse 108-летнему аксакалу

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев подарил автомобиль 108-летнему аксакалу. Гражданин получил кроссовер Chevrolet Traverse. Во...
Сегодня, 16:30

В Ташкенте болельщикам, выбежавшим на поле после футбольного матча сборных Узбекистана и Гонконга, назначили от 5 до 7 суток ареста — видео

Стало известно, что в Ташкенте болельщики, выбежавшие на поле после матча, получили административный арест. Об этом сообщила пресс-служба...
Сегодня, 15:54

В Узбекистане температура воздуха понизится до 0 градуса

В Узбекистане ожидается понижение температуры воздуха. Об этом сообщают синоптики. Сегодня, 29 марта и 30, 31 марта ожидаются осадки в виде...
Сегодня, 15:11

В Ташкенте вынесли приговор мужчине, повредившему несколько могил на кладбище — видео

В столице Узбекистана, городе Ташкенте, вынесли приговор гражданину, разбившему надгробия на кладбище, где похоронен его отец. Об этом...
Сегодня, 14:36
1
Новости Узбекистана » Политика » «Возможно наличие в аббревиатуре ЕАЭС слова “союз” вызвало у политика сомнение», — Шухрат Бафаев