Названы суммы штрафов за роскошные свадьбы в Узбекистане

Названы суммы штрафов за роскошные свадьбы в Узбекистане
Мы ранее писали о том, что в Узбекистане планируют начать борьбу против роскошных свадеб. Сегодня названы суммы штрафов за роскошные свадьбы.

Проект документа по этому поводу подготовили в Министерстве юстиции. В проекте говорится, что будет внесено изменение в статью 192-1 (Нарушение порядка проведения свадеб, семейных торжеств, поминальных обрядов и мероприятий).

Таким образом, теперь молодожены, которые нарушат установленные правила, заплатят штраф в размере десяти базовых расчетных величин (2,23 млн сумов). Если руководство ресторанов, кафе и банкетных залов нарушат правила, то заплатят штраф в размере 30 БРВ (6,69 млн сумов). Если нарушение повторится в течение года, то придется заплатить 50 БРВ (11,1 млн сумов).
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Рек
    31 октября 2019 21:50
    Да берегите свои деньги. Зачем тратить в пустую. Да на ваш взгляд не в пустую, все ради счастья молодых. А с другой стороны все боятся опозориться мол он круче меня чтоли. Если так много денег лучше нуждающимся тяжелобольным детям отдай, у которых дорогостоящие операции. Почему-то никто не задаётся вопросом что в тех странах где скромнее свадьбы, там жизнь гораздо развитая. Думайте сами
  2. seedka
    31 октября 2019 20:58
    Интересно, а каков критерий оценки шикарности свадеб? Крем на торте из сливочного масла - это шик! А если из маргарина - тогда спите спокойно... Кто будет всем этим заниматься?... Помоему, это будет не самый поддерживаемый закон.
  3. No name
    29 октября 2019 08:24
    По моему это бред! Это очень маленький штраф. Надо увеличить штраф или если хочешь раскошную свадьбу себе то с финансируй другую свадьбу для малообеспеченных своих соседей. !!!!
  4. Аналитик
    28 октября 2019 14:48
    наша страна стала напоминать мне какую-то мобильную игру... Все эти штрафы как донат какой-то. Хочешь это? ПЛАТИ! Хочешь то? ПЛАТИ! Верните то, что было до 2016 года!!! Нафиг нам нынешнее не нужно такое
  5. Марина
    28 октября 2019 14:32
    Уважаемые господа сенаторы!!! Это что же, вы собираетесь распоряжаться как мне потратить мои деньги с которых уже уплачен подоходный налог? Поминать ли мне моих родителей или купить новое платье? Вы нас за дураков считаете или считаете свой народ недееспособным? Интересно по каким же критериям вы собираетесь оценивать свадьбы и поминки? Имеете ли вы право указывать мне сколько раз поминать своих родителей и по канонам какой церкви? А может вам просто заняться нечем? Я могу подсказать, обращайтесь!
  6. Бошко Факин зэ Балабан
    27 октября 2019 22:41
    Остап Бендер,
    Бендер, полностью поддерживаю.
  7. Аксакал
    27 октября 2019 00:21
    Полностью согласен с этими законами! Может теперь люди перестанут питаться одними лепешками, всю жизнь копя на свадьбы своих 10 детей, чтобы главное хуже чем у соседей не было
  8. Unknown
    26 октября 2019 23:36
    Это уже через чур, надо валить отсюда
  9. Shaxista
    26 октября 2019 23:10
    Сенатора чем рассмотривать роскошные свадьбы, изучили вопрос массового отравления детей детсадах, школах, точках общепита. Соблюдения правил санитарии и гигиены.
  10. Отец Моисей
    26 октября 2019 22:18
    Правильно. Ибо нефиг понты колотить в нище бродской стране
  11. МамаРама
    26 октября 2019 20:17
    утопия это , Лунтик, Девчонки утекают в китай и корею, или к туркам и арабам., чтобы не остаться в
    девках. Генофонд беречь надо ! Свадьбы не для невест, а для пустого понта. А иностранцы их за копейки берут.

    Чагатай,
    Вы абсолютно правы.
  12. Сергей Юрьевич
    26 октября 2019 18:48
    Как то так,
    Ты реально ТАКОЙ ДЕБИЛ???Что,кто-то заставляет под дулом автомата делать пышные свадьбы,брать кредиты и залезать в долги???Идиот...Если человек в состоянии сделать хорошую свадьбу-это его дело!!!Другое-это когда чиновники(госслужащие) делают крутые свадьбы!Вот тут сразу возникает вопрос-а откуда дровишки(денежки)???
  13. Лола
    26 октября 2019 17:29
    Бальтазар,
    Вы совершенно правы. Это не борьба с роскошью на свадьбах, тогда назначили бы сумму намного больше, и люди действительно были бы вынуждены сократить расходы на свадьбу, а тут цель чтобы платили и иметь проценты в казну. Позорище. Мыслят феодальными категориями.
  14. Эля
    26 октября 2019 16:52
    Что за бред. Почему люди должны платить штраф за свою свадьбу,которую пусть и роскошная,они сами заплатили. Может их родители или ещё кто там копил всю жизнь на свадьбу. Ведь свадьба это один раз в жизни бывает. Лучше обратите внимае на то так жестоко убивают животных. Как дети в школах,колледжах приходят с ножами.

    Zizi,
    Знаете никто не заставляет делать роскошные свадьбы. Каждый делает в меру своих финансов. У меня свадьба не была роскошной,не было платья. Не было крутого ресторана и певцов. И это не обычай. Это просто уже незнают как содрать деньги с людей
  15. Анор
    26 октября 2019 15:28
    Опять принимают законы для народа. А чиновники и артисты как проводили пышные свадьбы так и будут. Для них эти штрафы ничто. Они их могут заработать за один день. Наверное теперь они будут проводить свадьбы за границей. Что за депутаты принимают такие законы. Им что больше делать нечего. Лучше бы принимали законы про штрафы на тех бизнесменов которые цены на лекарства и продукты питания поввшают каждую неделю. Но их не будут штрафофать потому что это их магазины и их супермаркеты. А народ и так делает свадьбы по своим средствам и не зовет на свадьбы 1000 человек.
  16. Madina
    26 октября 2019 15:12
    Правда говоря это уже не дело хорошо если штрафовать за это сначала определить надо границу на которое выше пределы
  17. Otto
    26 октября 2019 11:41
    Что значит "роскошная свадьба?" 200челлвек - это роскошная свадьба? А 300человек...? 400...? Какие марки авто при заказа свадебного картежа входят в категорию "роскошь?" Какие певцы на свадьбе входят в эту же категорию?
    Да и вообще это глупо... Такие свадьбы делают "не бедные люди", и заплатить лишние пару млн., для них это пустяк.
    Роскошную свадьбу можно сделать и небольшим количеством людей - это ведь приходь организатора торжества, но почему за это, штраф должен платить ресторан?
  18. Сетора
    26 октября 2019 08:45
    Почему люди вы так. Правильное решение. Не все же могут роскошные свадьбы устраивать.но хотят как другие. Но у нас в районах наперегонки делают свадьбы.ну разумеется богачи.
  19. Узбечка
    26 октября 2019 08:13
    Правильно сделали. Деньги некуда девать. Лучше путевку купить в подарок молодым
  20. Бальтазар
    26 октября 2019 07:27
    На Елисеевской площади на газоне стоит предупреждающий щит: По газонам не ходить,штраф 5 франков. Удивленный турист подходит к полицейскому и спрашивает: А почему такой маленький штраф? Полицейский отвечает: Если штраф сделать больше никто не будет ходить погазообразней.
  21. Наблюдатель
    26 октября 2019 03:45
    Шизофрения.
  22. АлТиАбд
    25 октября 2019 23:48
    это как с тонировкой, если за деньги - то можно.
  23. Староста
    25 октября 2019 22:54
    То есть те которые хотят устроить роскошь должны отложить шрафную сумму 3.33млн сумов и вытворять что угодно . Молодцы , доля государству отлично
  24. отВали
    25 октября 2019 22:24
    Десять способов честного отъема денег у населения в новой главе И.Ильфа и Е.Петрова.
  25. qudrat
    25 октября 2019 22:14
    Скоро за воздух будем платить сотчик поставят нам в глодку
  26. Реалити
    25 октября 2019 22:10
    Знали бы люди меру не кого этот вопрос не волнавал бы,а штраф странный какой-то,тех кому он писан наврятли остановит, видать и здесь прибыль прощитали,как всегда нарушай и плати как за проезд
  27. Гость
    25 октября 2019 21:58
    Тогда давайте требовать чтоб не было роскошных свадеб !!!! Чтоб банкетный зал был от того кто будет следить за роскошью и требовать тогда бесплатное авто от точки а до точки б чтоб музыканты работали со скидкой 50% тогда налог и певчии платить наверное будут ? Переходим к продуктам 50%оплачивает хозяин свадьбы 50% кто штраф выписывает и все будет не роскошью !!! Если хозяин свадьбы переборщит захочет Аллу Пугачёву на свадьбу то пусть плотит штраф! Надо сначала помочь молодожёнам чем помочь от государство тойже машиной или банкетный залом если откажутся ??? Это может зимой быть где в банкетный залах нет отопления или машина матиз или дэу нексия ???? Продукты идти покупать вместе с надзорным органом чтоб помог купить и довести
  28. Заур
    25 октября 2019 21:48
    Какое там место Узбекистан занимаем по природным залежам в СНГ?) Ребят давно успокойтесь от этой страны,в 4 ОВД яккасараской района сам начальник меня избил( хотя я был свидетелем), называя меня русским терпилой, просто закрыли и начали мутузить.
    После чего понял. Ничего здесь не поменялось, а если и меняется то только для вида. Больно, и обидно. Что же поделать, кому не нравится , все в Россию.
  29. Чагатай
    25 октября 2019 21:34
    Грустно очень грустно наблю,дать падение интеллекта у б,ольшинства комментирующих... Совсем не весело.... Обьясню для вас на пальцах:1) никто абсолютно никто никого не собирается штрафовать, приходить на свадьбу считать раходы и тырым пырым... 2) сей закон принят для всех здравомыслящих лю,дей небольшого достатка чтобы была причина не проводить роскошные свадьбы по типу "как у соседа", "а что люди скажут" зажал денег на свадьбу, недостойный сын своего отца, жмот и прочая прочая прочая лабуда нашего восточного социума... Теперь есть ж,елезная причина почему я провел тихую и спокойную, свадьбу и не пригласил 3 сотни родственников и 2 сотни сотрудников с работы. Очень своевременный закон. А богатеи им пофиг расход в 30-50,-100кбаксов на свадьбу, могут спать спокойно, хотя если богатый чел действительно обладает интеллектом, то также проведет спокойную свадьбу укрываясь от негодующих взоров этим законом. Надеюсь переварите???
  30. Ильдар
    25 октября 2019 21:33
    Это уже называется далбоебизм или культ личности.
  31. Zizi
    25 октября 2019 21:22
    Вот вы пишите негативные комментарии,а вы не задумывались немного о том что действительно это хорошая статья. Потомучто есть семьи которые не могут и замуж дочь отдать и сына женить. Потомучто эти обычаи которые люди сами с каждым разом прибавляют становятся трудными. Вспомните какие свадьбы проходили раньшн. Во дворах в доме делали и люди счастливы по сей день. А сейчас что? Тратят огромные деньги и через некоторое время расстаются. Чтобы сыграть свадьбу родители , родные влезают в большой долг, а потом пахают как ишаки чтобы вернуть. Зачем делать на показуху если мало денег. Только чтобы соседи не обсудили? . Подумайте о чём пишите.
  32. Малик
    25 октября 2019 21:21
    Правила созданы чтобы их нарушать!
  33. отВали
    25 октября 2019 21:16
    Придется всем певцам и певичкам драпать отсюда искоренят их и без лицензии
  34. Ихтиёр
    25 октября 2019 21:12
    Рукавадители завидует прастим людям сами в долги завили страну в тупик мяхка гаваря а типер дерут денги это канец а я паверил што о нороде пекутся позор вай дод
  35. Snegr
    25 октября 2019 20:50
    Читатель, вы с какого города?
  36. Простой узбек
    25 октября 2019 20:45
    Нет это не правильно, всем подряд нельзя 2 млн. штрафа налагать, предлагаю этот штраф установить в 30 млн. сумов для простых чиновников, 60 млн сумов для высоких чинов, и 120 млн. для самых высших чинов, которые вдруг нарушат это положение, вот тогда будет справедливо, а так получается вороватый чиновник (бедный и честный простой человек не сможет себе позволить такие свадьбы) заплатит эти 2,23 млн сум ему как расплюнуть, он все равно будет такие свадьбы справлять.
  37. Диладила
    25 октября 2019 20:33
    Да правильно я согласен с вами
  38. Александр 77
    25 октября 2019 20:27
    Скоро будем платить за то что улыбнулся!!! Маразм!!!
  39. Jasur
    25 октября 2019 20:18
    В ночных клубах можно до утра бухать а семейный мероприятиях штрафуют
  40. scarabay
    25 октября 2019 19:30
    Правильно сделали.
  41. Комарик
    25 октября 2019 19:09
    Честный,
    Мыслитель,
    Давно пора сделать свадьбы государственными. Т.е. подаете заявку в загс и в хокимият. Он выделяет деньги, регламент, где указывается что можно, а что нельзя. И все делают свадьбы за фиксированный счет, за счет государства и по их правилам. Тогда не будут выходить за рамки, у всех будут свадьбы проходить ровно и одинсково, дешево и сердито, без раскошеств. Как говорится любой ваш каприз (т.е. государства) за ваши деньги.
  42. Alisher Tayr
    25 октября 2019 19:02
    Лучше бы эти деньги зарабатывали посудомойщицы, уборщицы, официанты и т.д.
  43. Елена
    25 октября 2019 18:56
    Ойдин,
    Правильно надо чтобы чиновники и детектора заводов предприятий поменьше себе писали премией и ровнялись с простыми людьми , а не наоборот люди с ними и будет у всех одинаково и свадьбы и образование у детей ,а не только у богатых
  44. Собеседник
    25 октября 2019 18:40
    Рукшик - согласна! главное, размеры штрафов уже сообразили, а ЗА ЧТО конкретно?? как исчисляется предел скромности и где начинается роскошь??
  45. Аждарбек
    25 октября 2019 18:36
    У кого друзей и родственников много теперь до свадьбы будут барабан крутить, кого пригласить, кого нет, барабан надо установить в хокимияте, и установить цену за каждый круг по полтора тысяч сумов, и казну можно пополнить, и ни кто не обижется, виноват барабан, зато всё честно, это же будет протокольно оформлено!
  46. Барон Мюнхгаузен
    25 октября 2019 17:51
    Откуда дует ветер? Сверху. Кто излишествует - зовет на свадьбу знаменитостей и сильных мира сего.? Верхи. Пыль в глаза друг другу пускают помпезностью обрядов. Они же. Поминки и похороны тоже контролировать будете? Лимит на продуктовый набор в магазинах тоже установите и контролируйте кто сколько ест каждый день. Включать мозги не нужно. Нечего включать.Подтвердили свой статус. Еще и Минюст задействовали.
  47. Sher
    25 октября 2019 17:50
    Здесь написано - 192 статья. Но не говорится какого кодекса! Это административный кодекс? Кто-нибудь понял?
  48. Мысли в слух
    25 октября 2019 17:23
    Легион,
    Аха)))
  49. Фамилия
    25 октября 2019 17:21
    Дебелизом надо чюхоть от сюда
  50. Рузимухамедов
    25 октября 2019 17:13
    Легион,
    Скоро, видимо, придется...
  51. новое мнение
    25 октября 2019 17:05
    Куда уйдут эти штрафы? Если организуют на эии средства спец. фонд для организации свадеб бывшых детдомовцев или сирот тогда это имело бы смысл. Или оплата первого взноса нуждающим семьям молодоженов для покупки квартиры. То есть адресно - прозрачно должны направляться средства от штрафов. Хотя есть ведомства ( Камолот и различные фонды) но для них это будет альтернативно. Причем предложения должны исходить от пользоватеоей интернета без участия мошенников махалли. На сайте должны отражаться свадьбы проведенных от штрафов
  52. Алекс
    25 октября 2019 16:54
    Лучше бы уровень жизни людей подняли! Проблем у нас мало что ли!
  53. Ооо
    25 октября 2019 16:49
    321,
    Правильно,,
  54. Каракалпакстанец
    25 октября 2019 16:12
    С такими ценами на продукты (мясо, алкоголь, мука, масло, сладости...) проведение свадьбы уже роскошь, количество гостей это не только расход, но и доход.
    "Запрещать праздновать роскошные свадьбы!" ВЛАСТЬ, ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ?
  55. Азим
    25 октября 2019 16:12
    А где это граница закачивается? Граница роскошы.
  56. Sherxon
    25 октября 2019 16:12
    Надо сначала чиновников проверять, их свадьбы разве не роскошный. Кто этот закон приняли их свадьбы надо показывать по ТВ или интернете . Я думаю это не поможет . Но закон хорошо
  57. Ойдин
    25 октября 2019 16:03
    Правильно. Потихоньку люди поймут что это все на пользу следующему поколению. А то начинают копить ещё с детства ребенка. Хотя эти деньги нужно тратить на образование и на воспитание
  58. ЭНЕРГИЯ
    25 октября 2019 15:58
    гордый,
    Это точно
  59. Ферхад
    25 октября 2019 15:56
    Полегче люди, свадьбы у нас слишком дорогие стали. Надо попроще проводить и не надо помпезничать, не стоит кормить и так сытых, бедным помочь надо. Многие в долги влезают, чтоб провести свадьбу, много лишнего, попусту деньги на ветер. Зачем?
  60. scarabay
    25 октября 2019 15:50
    Правильно делают

    Правильно делают.
  61. Тоха
    25 октября 2019 15:42
    UPL вы ошиблись, это не штраф а налог. Жду не дождусь надол на срань и пук
  62. Мы ждали
    25 октября 2019 15:05
    А где грань между роскошной или бедной свадьбой ? Кто дасть гарантии что какой нибудь сытый от жирного мясо чиновник не накажет какого то работягу который всю жизнь на свадьбу копил ?
  63. Просто
    25 октября 2019 14:59
    Каждый судит со своей колокольни. Эта монета двух сторон. Вообще было бы правильно если полностью запретят свадьбы. А те кто тут так усердно пишут видимо на себе не почувствовали как у узбеков свадьбу делают и не знают сколько семей распалось только из-за того, что не тех певцов позвали или мало пригласили одну из сторон. И на заметку настоящие богатые узбеки уже в Узбекистане свадьбу не проводят минимум в Турции. А то что шик устраивают это выпендрежники именно для них этот указ и принимается
  64. Шухрат
    25 октября 2019 14:32
    Отсюда уже видно закон для кого придумали и для кого приняли. У для кого копейка 1000 баксов не касается закон, плати и играй свадбу. Для простого народа это тоже большие деньги и они не могут играть раскошную свадбу. Где справидливость. Лучше штраф поднимите до 90 БРВ как тонировку в начале.
  65. Фамилия
    25 октября 2019 13:49
    А правило для чего нам, для того чтобы нарушать их
  66. Просто узбек
    25 октября 2019 13:47
    Надо ужесточить штрафы для ресторанов минимум на 5000$
  67. Мыслитель
    25 октября 2019 13:39
    Заплати штраф и празднуй спокойно. Это придумали от зависти. Власти завидуют что у когото много денег. Власть не может такое пережить вот и сделала штраф
  68. Мика
    25 октября 2019 13:38
    Где прописаны критерии по которым определяется роскошная или не роскошная свадьба?
  69. Есмень Сокол
    25 октября 2019 13:20
    Да, получилось, что это просто налог на свадьбы!
  70. Ася
    25 октября 2019 13:17
    Когда чиновники, звёзды эстрады устраивают роскошьную свадьбу это ничего , а когда у народа такая свадьба сразу штрафы или ещё что -то , И вообще у молодёшь тоже своя орзу хавас , хоть один раз в жизни единстаенная свадьба и конечно хочется раскошьности ... И какая разница чиновникам до наших корманов или денег , им лишь б штрафы, штрафы ...
  71. Валихан
    25 октября 2019 13:10
    Считайте данный вид штрафа,неким налогом на роскошь...
  72. Честный
    25 октября 2019 13:08
    Давно надо было такой закон. Молодцы чиновники
  73. AzeeZ
    25 октября 2019 12:59
    Если тратить деньги на свадьбу по 50 млн.
    То 2 млн мне кажется это маловато
  74. Эмин
    25 октября 2019 12:52
    Правильно все,не за чем тратится миллионами за свадьбу которая может кончатся разводом,но наша стая баранов не как не хочет это понять!
  75. Галина
    25 октября 2019 12:52
    Остап Бендер,
    На. 100% с Вами согласна!!!
  76. Рамзан Ахматович Кадыров
    25 октября 2019 12:47
    че только не придумают кому вредят роскошные свадьбы не с их кармана празднуют маразм
  77. Кто то
    25 октября 2019 12:35
    Во первых зачем назначать штрафы, во вторых если это окончательные суммы штрафов то они никчемные... Да хоть 1000 доллар сделай, кто захочет отдаст эти 1000 и будет шиковать! Суммы для штрафов смешные если так взять...
  78. Maga
    25 октября 2019 12:35
    Плати лети, на счетчик посадили!!!!
  79. Лунтик
    25 октября 2019 12:34
    Как всегда, у нас любое благое начинание извратят и сделают всё через Ж….
    Узбекское общество ещё во многом находится на стадии родоплеменных отношений, где одним из главных критериев является «что люди скажут». Поэтому будут закладывать последние портки, отдавать почку, но сделать свадьбу не хуже, чем у кого-то там и штрафы их не остановят, наоборот они ещё ими гордиться будут.
    Начинать надо с другой стороны, сделать некий этический кодекс для чиновников, что бы они знали, что устраивая какие-либо мероприятия они находятся под присмотром вышестоящих товарищей и что это может напрямую повлиять на их карьеру. И вот тогда дело может сдвинуться – приходят гости на свадьбу, там всё скромно без излишеств, а почему, а потому что это свадьба сына/дочери хокима/прокурора, там и остальные начнут косить под Уважаемых людей.
  80. Zakonaposluwniy
    25 октября 2019 12:32
    Всего лишь 7 миллионов сум?... этого очень мало . На свадьб тратят в 20 раз больше. И они будут готовы выплатить этот штраф . Не страшно . Былобы страшно хотябы на 50.000.000 сум . А ресторан на 100.000.000 сум. Вот тогда и был бы порядок. Мне изначально не нравится свадьбы где больше максимум 250-300 гостей . Лет 15 назад думал об этом. То есть когда мне было 10 лет. Для красивой свадьбы многа гостей не нужна. Нужны лишь близкие и хорошие друзья.. Если их много ты всё ровно незнаешь больше половину из них... Поддерживаю этот закон . Я БЫ ДАЖЕ ЗАПРЕТИЛ АЛКОГОЛЬ. Поставил бы хотябы лимит. Одна бутылка на один стол. Для настроения!! многим было бы смешно если бы вышел такой закон...
  81. Зоя
    25 октября 2019 12:26
    GenerallLee,
    Совсем ахрегели .сначало пусть с себя начнут.ах да они не поазднуют дома.а только на мальдивах.дубаях.а там им не страшно.ДИБИЛИЗМ
  82. гордый
    25 октября 2019 12:23
    Тясячи баксов это мелочь для богачей так что свадьба продолжаеться.
  83. Как то так
    25 октября 2019 12:18
    Правильно. Так и нужно. А то поназанимают в кредиты позалазиют чтобы пловом накормить а потом свадьбу сыграть. И всю жизнь расплачиваться. Банку должны соседям друзьям должны. И жизнь ни мила в долгах как в шелках. Из за этого и ссоры в семьях. И разводы. Пишете потом статистику разводов и причину на фоне недостачи финансов. Кого удивити этой роскошью? Да ни кого. Сейчас уже людей ничем не удивить.
  84. Нур18
    25 октября 2019 12:16
    Действительно никчёмные штрафы
    11.1млн.сум:9450 = 1175 долларов
  85. Nike
    25 октября 2019 12:15
    Надо штраф +невесту на 15 суток,тогда будет ясно любовь или расскош
  86. Error 404 Not Found
    25 октября 2019 12:02
    ПРЯМОЙ НАМЕК ЧТО-БЫ ОПЛАЧИВАЛИ СВАДЬБЫ ЯКОБЫ ОФИЦИАЛЬНО...
    ТАК ЖЕ И В РЕСТОРАНЕ ИЛИ КАФЕ ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА НЕ ЗАХОЧЕТ ПРИГЛАСИТЬ МЕНЕЕ НАРОДУ, НУ И РЕСТОРАТОР СКАЖЕТ ПЛАТИ СТОЛЬКО ТО И СТОЛЬКО ТО И ПРИВОДИ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ ИЛИ ЗА РАНЕЕ БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ КАФЕ БАНКЕТ СВАДЬБЫ...
  87. Вася
    25 октября 2019 11:52
    Половина тонировки и вопросов нету..."Любой бизнес хороша "
  88. Лола
    25 октября 2019 11:50
    А я все думала, что это депутаты, сенаторы так рьяна начали защищать интересы простого народа в проведении скромных свадеб и торжеств. А оказывается цель была обложить народ налогом на "орзу хавас". Какой умник это придумал? Это тот же, кто придумал продовать тонировку, штрафы за невыключенные фары в дневное время, всякие лимиты на использование электричества и газа. Мы можем только так: ничего не производим, чтобы "улучшить" жизнь людей сносим их дома и превращаем их в бомжей, продаем природные богатства - газ, золота ит.д. Что будет дальше?
  89. Азиз
    25 октября 2019 11:38
    1000$ штраф нечего страшного ps. Samarqand
  90. Лёша
    25 октября 2019 11:38
    Учись Северная Корея!
  91. Азиз
    25 октября 2019 11:37
    Заплотим штраф и будет роскошная свадьба ps. Самарканд
  92. Саша
    25 октября 2019 11:35
    а деньги отдать бедным! кто не может провести свадьбу . \ и сколько забрали столько и отдали \
  93. Узбекистанец
    25 октября 2019 11:24
    Как обычно. Плати и лети. Обдиралово сплошное )))
  94. Рукшик.
    25 октября 2019 11:23
    А почему не установили критерии раскошных свадеб. У нас как всегда, издадут закон, а потом думают что с этим законом делать. Тупее наших чиновников нигде нет.
    А скоро выборы в депутаты состоятся, будем выбирать из воров самых достойных.
  95. Мурад
    25 октября 2019 11:22
    А за тупость и наглость депутатов будут наказывать? Или они святые?
  96. Leder
    25 октября 2019 11:20
    ну это уже слишком у людей свадьба у кого-то есть деньги у кого-то нет так что теперь даже люди у кого есть не могут 1 раз за всю жизнь отметить свою свадьбу
    это не правильно
  97. 321
    25 октября 2019 11:20
    Вот нельзя нас было тонировку машин делать, мол могут внутри ездить подозрительные личности вооруженные и тому подобное, все ради безопасности. Когда этот запрет сняли и разрешили делать тонировку за деньги, вроде уже тогда стало понятно, что новая власть нацелена на выкачивание бабла из народа. Сегодня можно все, но за все нужно заплатить, а то и по два раза. Воспринимайте этот штраф, как налог на право иметь деньги.
  98. Народ
    25 октября 2019 11:13
    Жаль конечно. Получается Все против народа
  99. Сссс
    25 октября 2019 11:10
    Если такие свадьбы пышные устраивают ,то и штраф потом легко оплатят .Лучше б проблемы ,которые публикует радио Озодлик ,их б решали ,по всей республике.
  100. Народ
    25 октября 2019 11:08
    Это позорно. Почему всегда штрафы против народа??? Почему не для чиновников? Почему зарплата не 11 млн сум или 7 млн в месяц? А штрафы такие большие? Если нарушаем дорожные правилы штраф 2.2 млн сум если устроим свадьбы штрафы 2.2 млн сум а почему чиновники нарушает права человека и из воздуха делает деньги им ни кто не скажут??? Это справедливо?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34 1