«Общественный транспорт должен быть привлекательнее, чем свой автомобиль», — Мирзиёев

«Общественный транспорт должен быть привлекательнее, чем свой автомобиль», — Мирзиёев
Вчера, 24 октября руководитель страны ознакомился с проводимыми работами на месте будущей станции метро "Туркистон" в Юнусабадском районе. В ходе своего визита Президент уделил особое внимание качеству проекта.

"Качество самый важный фактор. Эта линия будет служить народу и поэтому все необходимо сделать очень качественно", — заявил Шавкат Мирзиёев.

Строительные работы проводятся с помощью немецких технологий. Над проектом также работают специалисты из Германии.

"Общественный транспорт должен быть привлекательнее, чем свой автомобиль. Если не сделать это сегодня, то заторы в городе будут и дальше увеличиваться", — подчеркнул глава Узбекистана.

Для справки можно отметить, что сегодня метрополитеном пользуются в среднем 240 тысяч человек ежедневно. Дальнейшее расширение сети метро за счет продолжения Юнусабадской линии, строительства Сергелийской и Куйлюкской линий позволит, как планируется, охватить услугами метро еще 150 тысяч жителей.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Азиз 26 октября 2019 10:55
    Для большинства населения автомобиль предел мечтаний, дома нет но авто должен быть, менталитет- что скажут соседи, есть авто значить статусный, богатый, уважаемый, даже если дома жрать нечего
  2. Vladimir 26 октября 2019 00:58
    И сколько ещё долго будут строить метро? В Москве каждый год открывают новые станции, а у нас немецкие технологии строят 28 лет. На КУЙЛЮКЕ вообще забросили стройку.
  3. АлТиАбд 25 октября 2019 23:42
    Если бы руководство страны, министры, их семьи ездили на общественном транспорте, они бы сделали его привлекательным, и график бы наладили движения и комфорт. А так только лозунги с слова.
    У стати трамвай и троллейбус были самыми удобными видами транспорта в Ташкенте до 2000 года, примерно, пока не начали с маршрутами куралесить. Ходили почти по часам с раннего утра до ночи. И кто убил этот транспорт?
  4. Рассел 25 октября 2019 22:47
    Галина,
    Ошибаетесь. Во Франции есть. Это как бы персональная защита.
  5. Весёлый Трамп 25 октября 2019 20:59
    Ув. администрация УПЛ, а почему у вас всегда при нажатии лайка к комментариям, где хоть как-то положительно оценивается Президент или им проводимые работы вместо лайка появляется дизлайк? И это не первый случай, и не только с Президентом, ставишь лайк, вместо него дизлайк, ставишь дизлайк, обратное происходит, причем создается впечатление, что все это целенаправленно делается и как можно больше недовольности показать. Вы уж сделайте наконец-то лайки и дизлайки отдельно, и устраните такое безобразие.
  6. 007 25 октября 2019 19:54
    Бек,
    эти люкс мерседесы для министерских чиновников.
    неприкосновенная элита ездит с кондером, тонировкой и личным водителем.
    откуда обществ. транспорт будет комфортным , если чинушам и их детям чуждо само понятие "общественный транспорт"?

    карточки для транспорта ввести хотят с фото и персонализацией через оплату в центре услуг. это уже ненормально. издеваться так над людьми только чтоб проехать на автобусе надо фоткаться, в очереди выстоять с паспортом, и подождать пока введут инфу и еще через недельку приехать когда готово будет.
  7. Futurama 25 октября 2019 18:50
    Да да, очень привлекательно. Настолько, что в автобусе никогда не увидишь даже последнего замначальника замхокима районного отделения администрации семечкоремотной мастерской... Аууу, чиновники, уставшие от своих авто, где вы?!
  8. Нонсенс 25 октября 2019 18:34
    Программа "обод махалля и обод кишлок" тоже придумывалась для народа. А как сделали видно в любой махалле(кроме показательных куда президента возят).
  9. Менталитет переобувщика 25 октября 2019 18:31
    Он привлекательней когда на свадьбу (с огранечительным бюджетом) везет
  10. Саша 25 октября 2019 18:25
    Да ... пробки в городе ... пи....пи..

    Лунтик,
    насчёт плана для водителей общ.транспорта - это неправильно.
  11. Бек 25 октября 2019 18:03
    3 дня тому назад штук 30 или 40 новые мерседесы s класса под сопровождением куда то увезли и сергкли выехал по моему это будет развозами заниматься нашых чиновников это точно они в комфорте бкдут тепер
  12. Сардорчик 25 октября 2019 17:30
    Наше конченные дебильные чиновники опять неправильно растолькуеть речь "шеф"а. И все сводить к ухудшение автомобилей. Это было всегда так или неправильно понимають или же "дуппи деса боши билан олиб келади".
  13. Мистер Икс 25 октября 2019 17:29
    Не так давно Президент говорил, что надо сделать больше бюджетных автомобиле, чтобы они были доступнее. Говорят автомобиль сделал Америку Америкой
  14. Ташкентец 25 октября 2019 16:59
    А давайте чиновников всех рангов пересадим на общественный транспорт, они хоть проблемы увидят воочию) А то решения по общественному транспорту принимают люди, которые им вообще не пользуются, а ездят на личном транспорте
  15. Бро 25 октября 2019 16:31
    Ещё раз поднимут цены на топливо и будет привлекательно ездить на самокате
  16. Timur 25 октября 2019 15:49
    Хана автолюбителям теперь за затор на дороге будут приходить штрафы с камер видео наблюдение попал в затор на тебе штраф!!! меньше будешь ездить на машине
  17. Вася 25 октября 2019 15:13
    Ну вот опять на два разделили лагеря ,лагерь общественного транспорта и лагерь автолюбителей .без дуэлей не обойтись .хотя новопосит всем в помощь.
  18. Александр 25 октября 2019 15:05
    Это утопия,фантастика,так не бывает
  19. Shukhrat Zakirov 25 октября 2019 14:59
    Ва нихоят энди ахамият берилар эканда. 10 йил олдин килиниши керак булган иш эди бу.
  20. Галина 25 октября 2019 14:58
    транспортные карты хотят сделать с фото и персонализацией через Центр Гос Услуг. это полный маразм .
    нигде нет такого в мире чтоб на проездном личное фото владельца было и его личные данные. это жесть.
    специально чтобы мы в очередях стояли , платили за услуги ЦГУ и фотографа.
    если я пенсионерка и пользуюсь автобусом пару раз в месяц, значит моей картой не может воспользоваться супруг. мне уже не выгодно покупать такую карту.
  21. Лунтик 25 октября 2019 14:41
    В Москве у всех моих друзей, родственников есть автомобили, у многих по два, но несмотря на это большинство прекрасно ездит на работу на общественном транспорте, ибо когда стоит дилемма – 2 часа за рулём или 1 час на транспорте, большинство отдаёт предпочтение последнему варианту.
    Но для этого, во-первых, транспорт должен быть, а во-вторых, ходить с преимуществом перед потоком. А у нас боюсь, как возьмутся рисовать выделенные полосы, так вообще кабздец начнётся, ибо привычка всё перевернуть с ног на голову, как например устанавливать денежный план для водителя маршрутного автобуса, дебилизм же ведь высшей пробы, но чиновникам с деформированным бешиком головным мозгом всё нипочём.
  22. букашка с правом голоса. 25 октября 2019 14:33
    Исузи это не общественных транспорт а плитка для пожелих людей. Узкий двери и высокой ступени. Водители грубый. Как может быть привлекательним такое транспорт.
  23. Лунтик 25 октября 2019 14:31
    Года полтора назад читал интервью какого-то транспортного чиновника, где он с цифрами приводил такую информацию, что за последние 10 лет количество перевозимых пассажиров автобусами в Ташкенте, уменьшилось вдвое! А ведь людей меньше не стало, более того в те времена ещё ходили трамваи и автобусы. Сейчас на Яндекс картах можно посмотреть транспорт онлайн, и что мы видим? У нас практически нет транспорта в сравнении с практически любым мегаполисом бывшего СССР.

    На моей улице раньше основной транспортной артерией был трамвай, с тех пор как его не стало, по утрам в час пик, вся улица стоит и голосует. В наиболее загруженные часы, на вскидку, половина автомобилей на дорогах – бомбилы.
    Ещё наши недалёкие чиновники заикаются насчёт рентабельности транспорта, и кстати именно под эту мантру они трамвай убили. Требовать от городского транспорта рентабельности, это тоже самое, что требовать профит с лифтов и эскалаторов в торгово-развлекательном центре в отрыве от всего остального.
  24. Болельщик 25 октября 2019 14:26
    Вы совсем с ума сошли, что вы пишите в своих комментах, читайте сами внимательно, что за пессимизм и прогнозы. Если хочется, то или пешком, а транспортную нагрузку надо разгружать общественным транспортом, а метро хоть и наземная, этому будет способствовать. надеюсь в дальнейшем численность автопарка общественного транспорта увеличится и появится более менее комфорт. Конечно, есть проблемы, ну например эти маленькие автобусы, куда никто не помещается, но думаю все исправиться
  25. Как то так 25 октября 2019 14:19
    А ещё учебу для водителей и кандукторов нужно. А то хамы. Особенно водители ХАМЛО и часто встречаются националисты. Не культурные не вежливые и курят за рулем.
  26. Провидец 25 октября 2019 14:13
    Летом в общественном транспорте люди умирают от жары, а зимой мёрзнут. Чтоб добраться от одного пункта в другой иногда приходится делать по 2-3 пересадки. Ещё у них нет надёжного графика,бывает приходится ждать по полчаса и в итоге опаздывать на работу, когда во всех других странах есть приложения которые показывают точное время прибытия транспорта. Когда будут решены эти проблемы, можно будет что-то говорить
  27. Юморист 25 октября 2019 14:08
    Регионы! Развивайте!!! Понастроили домов!!!! Конечно теперь заторы на каждом перекрестке обеспечены!!! Я знаю жизнь где родился , если все условия есть некто и непоедит в столицу!!!! Нетже, давайте как в Москве, всю страну в один город всасем и будем сидеть!!!
  28. Гость 25 октября 2019 13:53
    Штраф за наличие личного транспорта в размере стоимости автомобиля
    и все сразу поедут на надземном метро. Стоимость проезда в метро повысить в 10 раз и ...
    пешком ходить полезно для здоровья.
  29. KAHRAMON 25 октября 2019 13:51
    Gospodin Prezident vashi slova i zabota o lyudyah doshli byi do ushey vldel.tsev obshestvennogo transporta: avtobusov, marshrutnyih taksi. Neobhodimo zapretit. vyiezd dannogo transporta s ne rabotuyushimi konditsionerami v zharkoe vremya pri temperaturah +25 i vyishe.
  30. TESLA 25 октября 2019 13:44
    Так вот почему дороги у нас не делают. А когда на линии Сергели запуск станций?
  31. Одни Вопросы 25 октября 2019 13:44
    ну все хана, поднимут дорожный налог до небес или еще какайнибуть фигня.
  32. Isaac Kleiner 25 октября 2019 13:38
    люди не пользуются метро - потому что при ИАК людей запугали террактами и чистым небом.
  33. Хммм 25 октября 2019 13:31
    Вообще у нас психотропные препараты только в соответствущих заведениях....
  34. Рукшик. 25 октября 2019 13:28
    Сейчасв каждый день в Ташкент приезжает около 200 тысяч человек, и это состовляет 20% дополнительной нагрузки на канализацию, электричество и транспорт в городе . А кто говорит за народ, должен ездить с народом на общественном транспорте.
    Люблю общественный транспорт, ещё больше люблю ходить пешком.
  35. Вася 25 октября 2019 13:21
    Ну вот ,чтобы теперь окупить метро будем пресовать автолюбителей и создадим такие условия что личного автомобиля и не захотим. ..интересно ваще. ..что будет дальше ..

    Заводы строить надо и агрокомплексы. ..создавать рабочие места ...развивать промышленность на основе новых технологий . Ну метро уже подводить к заводам и производственым комплексам .
  36. ЭхО 25 октября 2019 13:07
    Завтра какой день людей?
  37. 321 25 октября 2019 13:05
    Что же они хотят с персональыными автомобилями сделать, что на их фоне, наш общественный транспорт станет интересней? Что, каждый владелец авто будет платить усиленные налоги или его гаишники будут палками бить на каждом перекрестке. Хуже нашего общественного транспорта, наверно только маршрутки в Пакистане, где на 1 место 15 человек.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте должник может лишиться «TESLA»

В Ташкенте фирма, имевшая кредит в одном из банков может лишиться дорогого электромобиля. Об этом СМИ сообщили в бюро принудительного...
Сегодня, 13:21

Узбекский авторынок забуксовал: продажи упали почти на 6% за март

Март 2024 года оказался непростым для автомобильного рынка Узбекистана. Согласно отчету Центра экономических исследований и реформ (ЦЭИР),...
Сегодня, 13:00
3

Ташкентские парки «Дустлик» и «Абдуллы Кадыри» будут реконструированы

В Ташкенте разворачивается дискуссия вокруг планов по реконструкции двух популярных парков - "Дустлик" и парка имени Абдуллы Кадыри....
Сегодня, 12:36
3

Названо оптимальное количество чая для здоровья человека

Чай – один из самых популярных напитков в мире, славящийся своими разнообразными вкусами и ароматами, а также богатой историей и...
Сегодня, 12:32
1

Житель Андижана уехал на учёбу в Южную Корею, но позже присоединился к боевикам в Сирии

В пресс-службе УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. В 2018 году уроженец города Андижана Азамжонов Мухаммадий...
Сегодня, 08:51
4
Новости Узбекистана » Политика » «Общественный транспорт должен быть привлекательнее, чем свой автомобиль», — Мирзиёев