В Узбекистане уроки в школах будут начинаться с исполнения государственного гимна

В Узбекистане уроки в школах будут начинаться с исполнения государственного гимна
В социальных сетях распространилась информация о том, что начиная со второй четверти уроки в школах будут начинаться с исполнения государственного гимна. Сегодня данная информация была подтверждена документом, который подписал заместитель министра народного образования Дилшод Кенжаев.

Документ распространился в Facebook. Документ подписан 17 октября.

Руководство ведомства считает, что новшество поможет повысить патриотизм и уважение к государственным символам у детей.

В Узбекистане уроки в школах будут начинаться с исполнения государственного гимна
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Просто мнение
    31 октября 2019 18:18
    Гимн превращают в популярную песню молодежи. Представляю как на вечеринках, в местах отдыха дети танцуют и поют гимн. Шоу! На Евровидение выходит наш певец или певица из молодежи и поет гимн, а лучше всего обдумать ролик (клип) к гимну. Круто! Гимн любой страны исполняют в конкретных случаях, но не каждый день и не весь день.Это может привести к отвращению вообще его исполнять ( петь).
    Для размышления - гимн петь на англо-американском языке, т.к. преподавателей привлекают из США и они должны знать о чем поют дети)))))
  2. Саша
    29 октября 2019 01:59
    На фото одни девочки, самая убеждённая в правом нижнем углу!
  3. Vladimir
    29 октября 2019 00:53
    АДтут,
    Каво даёшь? ........
    Ну ты даёшь!
  4. First MUN for high school chil
    28 октября 2019 19:00
    Сўнгги пайтларда ижтимоий тармоқларда Халқ таълими вазирлигининг мактабларда Ўзбекистон Республикаси Давлат мадҳияси борасидаги тавсиясига билдирилган нохолис фикрларни ўқиб, тўғриси, шу юртда яшаётган оддий фуқаро, ўқитувчи сифатида ўз қарашларимни билдиргим келди. Менимча, шу юртда туғилиб, унинг нон-тузини еб юрган ҳар бир инсон ўзининг давлат рамзларини ҳурмат қилади, миллий мадҳиясини эса ғурур ва ифтихор билан айтади.
    Ҳар куни эрталаб мактабимизда Давлат мадҳиясининг куйланиши нафақат болажонларимизга, балки биз устоз-мураббийларга ҳам қандайдир кўтаринкилик бахш этади. Хўш, бунинг нима зарарли томони бор, бугун юртни мадҳ этувчи Давлат мадҳиясини баланд овозда куйлаётган ёшларимиз орасидан эртага элчи, ёки фан арбоблари, санъат ва спорт соҳасида Ўзбекистон байроғини фахр-ифтихор билан кўтарадиган ўғил қизлар етишиб чиқишига бир сўз билан айтганда уларнинг келажагига шубҳа билан қараяпсиз, нега уларни овозини бўғишга ҳаракат қиляпсиз? Сизнингча, ёшларимизга енгил-елпи фильмларни тарғибот қилайликми, ёки ижтимоий тармоқларда қайси раҳбар қачон, қайси лавозимга ўтганлиги тўғрисидаги хронология билан уларни таништирайликми? Мактабларда мадҳия айтилиши шарт эмас, уларга таълим муҳим деган фикрларингизга қарата айтмоқчиман: Қадрли дўстим, тўғри, таълимда сифат бирламчи, лекин педагог сифатида айтаман, таълим ва тарбияни айро олиб бориб бўлмайди. Шу ўринда Абдулла Авлонийнинг “Тарбия биз учун ё ҳаёт – ё мамот, ё нажот – ё ҳалокат,
    ё саодат – ё фалокат масаласидир” деган сўзларини ёдингизга яна бир бор солмоқчи эдим.
    Бугун мактабларда мадҳия куйланишига қарши билдирган фикрларингизни, ёшларимизни ватанпарварликдан, маънавиятдан узоқлаштириш мақсадидаги нохолис қараш деб биламан. Лекин, биз ўқитувчи ва зиёлилар ёшларимиз келажагига катта умид билан қараймиз, уларнинг келажагига бефарқ бўлишга ҳаққимиз йўқ. Мактаб нафақат таълим берадиган маскан, балким тарбия ўчоғи ҳамдир. Бу маскан улуғ даргоҳ, унда таълим бериш билан бир қаторда уларга одоб-ахлоқ, ўзи туғилиб ўсган юртни севиш ва қадрлаш каби инсоний фазилатлар, ватанпарварлик ғоялари ҳам ўргатилади. Халқимизда яна шундай нақл бор: "Гулчи бир гулни ўстиргунча, юз тикан заҳрини тортади..." Биз олдимизга катта мақсадларни қўйганмиз, шу улуғвор мақсадларга эса кичик қадамлар орқали борилади, ватанпарварлик ҳам аслида оддийлик, фахр ва ифтихордан бошланади. Мактабларимизда ватанимизни мадҳ этувчи Ўзбекистон Республикаси Давлат мадҳиясининг куйланиши ҳам аслида ватанпарварликка бир кичкина даъват деб ўйлайман. Замон билан ҳамнафас яшаш давр талаби тўғри, тасаввур қилинг, баъзан уйингиздаги кераксиз нарсаларни ташлайсиз, лекин асл нарсаларни ташлашга кўзингиз қиймаслиги бу ҳақиқат-ку.
    Менимча, Давлат мадҳиясини мактабларда куйланиши ҳам воз кечиб бўлмас, азиз ва муқаддас анъана. Мен ўқитувчи сифатида мактабимни, унда таълим ва тарбия олаётган ёшларимизни, шунингдек, мактабимда, хусусан, таълим тизимидаги таомил ва анъаналарни қадрлайман ва ҳурмат қиламан. Биринчи галда уларга таълим бериш билан бир қаторда болаларга мадҳияни куйлатиш ҳам ватанни севиш ва муқаддас билиш, ватанпарварлик сари қўйилган дастлабки қадам эканлигини такрор ва такрор айтишдан чарчамайман.
    Шунингдек, вазирлик томонидан Ўзбекистон Республикаси Давлат мадҳиясининг мактабларда ижро этилиши тўғрисидаги тавсияси айни вақтида берилган кўрсатма эканлигини қўллаб-қувватлайман. Таълим тизимининг сифати бугунги ва эртанги ҳаётимиз даражасини белгилашини инкор этаолмаймиз, лекин миллий тарбия тизимини шакллантиришда Давлат мадҳиясининг ўрни ҳам муҳим ҳисобланади.
    Беихтиёр кўз олдимга ҳар бир сатрида, ҳар бир сўзида юртимнинг жамолини, халқимизнинг бағри кенглигию, меҳридарёлигини, ўзбек халқининг абадий ва азалий қадриятларини муқаддас деб билган ва буни моҳирона ифода этган Давлат мадҳиясининг муаллифи, Ўзбекистон халқ шоири Абдулла Орипов сиймоси келди... ва мен мадҳияни яна ғурур ва ифтихор ила такрорлайман:
    Серқуёш, ҳур ўлкам, элга бахт, нажот,
    Сен ўзинг дўстларга йўлдош, меҳрибон!
    Яшнагай то абад илму фан, ижод,
    Шуҳратинг порласин токи бор жаҳон!

    Олтин бу водийлар — жон Ўзбекистон,
    Аждодлар мардона руҳи сенга ёр!
    Улуғ халқ қудрати жўш урган замон,
    Оламни маҳлиё айлаган диёр!

    Бағри кенг ўзбекнинг ўчмас иймони,
    Эркин, ёш авлодлар сенга зўр қанот!
    Истиқлол машъали, тинчлик посбони,
    Ҳақсевар, она юрт, мангу бўл обод!

    Олтин бу водийлар — жон Ўзбекистон,
    Аждодлар мардона руҳи сенга ёр!
    Улуғ халқ қудрати жўш урган замон,
    Оламни маҳлиё айлаган диёр!
    Муаллиф: Муштарий

    ДЕНЬ
    ГИМНА НАШЕГО.

    В соцсетях всегда бурно.
    Общество привыкло активно обсуждать все что происходит в стране именно в этом сегменте самой демократичном , доступном сегменте новых медиа.
    Порой это полезно для власти тоже.
    Вот , опять наши узбекистанские соцсети забурлило по поводу безобидного рекомендательного письма одного министерства спущенной по вертикали.
    С чьей то лёгкой (или не такой) руки приданной огласке , письмо обрасло портретами что это указ, приказ итд страшилка доселе невиданное.
    Пели и раньше гимн в школах , других учебных заведениях. Где перед началом учебного года, недели, уроков. Пели всегда.
    Петь гимн своей родины - это честь, это как отдать честь, это свято.
    Горжусь , когда вижу как наш президент Шавкат Мирзиеев приложив руку к сердцу поёт гимн страны с народом.
    Мне стыдно , когда на стадионах мира перед матчами члены команды других стран хором поют гимн своей страны , а большинство наших спортсменов прячут, уволят глаза от телекамер (это от не знания текста или не желания?)
    Мне всегда было не удобно когда звучит наш гимн на торжествах что ни один из чиновников не пел гимн и даже не шевелил губами, замирали и все. Иные даже со злобой смотрели на меня, когда я громко запевал слова гимна.
    Гимн - это из категории национальных ценностей, исполнение его - это отношение к нему.
    Патриотизм нужно прививать , патриотов - воспитывать. Это неплохо, это достойно. Нет альтернативы. Когда нет патриотов - родина она беззащитна. Даже самые богатые страны - они без патриотов беззащитны , уязвимы перед угрозами, вызовами. В наши дни мы все свидетели происходящего в мире.
    Письмо замминистра - это не законодательный акт , и поднимать галт не обязательно. У вас вместо этого есть выбор. Если вы лично так против того чтобы ваш ребёнок пел гимн своей страны , так скажите своему ребёнку не петь . И за это его не отчислят из школы. Вопрос в том захочет ли ваш ребёнок показать себя среди своих сверстников не любящим гимн своей родины?
  5. Paris
    28 октября 2019 16:31
    Ватанпарварлик хиссида болаларни улгайтириш учун болаларимиз гимнни билишлари шарт! Хеч ким бундан бир жойи камайиб колмайди! Халк таьлими Вазирлиги тугри йулдан кетаяпти.
  6. ДИмон
    28 октября 2019 10:49
    Знание гимна патриотизм не поднимет да и по жизни с ним на хорошую работу не устроишься, поступками и заботой о народе можно добиться патриотизма, есть более важные проблемы в сфере образования чем не знание гимна
  7. Local
    28 октября 2019 00:10
    В тюрьме - правила тюремные. Спеть гимн - святое дело.
  8. Денис
    27 октября 2019 22:14
    Из Германии,
    В Германии сделай зарплату 200 евро я посмотрю как они гимн любить будут)))
  9. Бабай короче страна без будущего
    27 октября 2019 22:02
    Qwerty,
    Страна дебилов
  10. В Европу
    27 октября 2019 19:35
    Пора валить отсюда.(
  11. Из Германии
    26 октября 2019 21:33
    Я только за! В Германии каждый ребенок знает свой гимн, потому что их этому учат в школе!
  12. Швейк
    26 октября 2019 20:08
    В первую волну принудительного исполнения гимна детишки возрастом постарше очень цинично заменили слова и исполняли под мелодию гимна нечто привольное типа ". ер суёшь". Патриотизм начинается тогда, когда государство заботится о гражданине , а не придумывает всевозможные способы его ободрать и унизить. Раскрасить всё в сине-зелено-белый и воображать, что в мире нет других цветов может только умалишенный.
  13. Фотина
    26 октября 2019 19:46
    Если на каждом уроке будут петь гимн то урок будет идти 40 минут, и тогда представляете вся школа, во всех классах будет петь гимн..., неужели просто нельзя сделать на первых уроках, а не на каждом уроке.. подумайте над этим
  14. Мадамин Турсунов
    26 октября 2019 17:03
    Дунёда энг билимли авлодни етиштириб чиқаринг, лекин қалбида ватанпарварлик ғояси бўлмаса бу авлод миллатни таназзулга олиб келади. Кимларгадир давлатимиз рамзини куйлаш вақт ўғирлаш бўлиб туюлаётган экан, майли шундай ўйлашсин, Лекин бу бизнинг ватанпар авлодни тарбиялашдаги дадил қадамимиз ҳисобланади. Юксакларга қараб айтилган мадҳиямизни ижро этаётган ёш авлодимиз кўнглида ғурур, ифтихор туйғулари барқ уради.

    Дунёда энг билимли авлодни етиштириб чиқаринг, лекин қалбида ватанпарварлик ғояси бўлмаса бу авлод миллатни таназзулга олиб келади. Кимларгадир давлатимиз рамзини куйлаш вақт ўғирлаш бўлиб туюлаётган экан, майли шундай ўйлашсин, Лекин бу бизнинг ватанпар авлодни тарбиялашдаги дадил қадамимиз ҳисобланади. Юксакларга қараб айтилган мадҳиямизни ижро этаётган ёш авлодимиз кўнглида ғурур, ифтихор туйғулари барқ уради.
  15. Фатима
    26 октября 2019 13:31
    Халқ таълими вазирлигининг 2019-2020 ўқув йилининг II-чорагидан бошлаб умумий ўрта таълим мактабларида Ўзбекистон Республикаси давлат мадҳиясини ўқувчилар томонидан дарслар бошланишида жўр бўлиб айтилиши юзасидан берилган топшириқлари ижтимоий тармоқларда кенг муҳокамада бўлмоқда. Табиийки хар бир инсон ўз фикрини билдириш ҳуқуқига эга.
    Салбий ва ижобий фикрларни кузатган холда, биз хам ўз фикримизни билдирмоқчимиз.
    Телеграм каналларида "Ўқувчи мадҳияни айтиши шартми, дарс вақти ўғирланябди" деган мақола озгина диққатимни тортди.
    Жорий йилнинг 9 май куни Москва шаҳрида байрам парадида Ўзбекистонлик ёшлардан жаҳон уришлари қайси йилларда бўлиб ўтганлига, кимлар томонидан бўлганлиги сўралди. Минг афсуским, бизнинг ёшлар юртимиз тарихини ва жаҳон тарихини билишмаслиги жуддаям ачинарли ва кулгили холат бўлди. Ижтимоий тармоқларда бу шармандагарчилик росса айланди.
    Фикр билдиришибди, дақиқаларни санаб беришибди. Ха, майли сиз хақсиз. Лекин, танганинг иккита томони бор. Вақтдан ютиб фан даҳоси бўлиб, чет давлатда энг олий ўринни эгалланг. Сизни кимлигингиз сўралади, қайси давлатдан эканлигингиз эълон қилинади. Давлат мадҳияси чаллинади. Эсиз, сиз фанни ўрганибсизу, юртни дунёга танитувчи, сизни кимлигингизни мадҳ этувчи мадҳиянгизни билмасангиз, сизга керак бўлармикин ғалаба.
    Мактабларда дарс бошланиши олдидан давлат мадҳиясини айтилишини ижобий баҳолайман, зеро бу ўқувчиларимизда мадҳияга бўлган ғурурни тарбиялабгина қолмасдан уларда мадҳия айтиш маданиятини шаклланишига ёрдам беради. Шунингдек, ватанпарварлик руҳида тарбия олишларида ва ўз ўрнида чет давлатларда ғурур билан давлат байроғини кўтарган холда ўз мадҳиялларини баралла айтишларида ёрдам беради. Ўз тарихини билган ва давлат рамзларига хурмат билан қараган хар бир ёш келажакда юрт равнақида ўз хиссасини қўшадиган фуқаро бўлишига асло шубҳа йуқ. Ҳар тонг давлатимиз мадҳияси садолари остида янги кунни кутиб олар эканмиз, унинг ҳар бир чуқур маънога эга сатри, мардоновор ва шоир оҳанги бизни сеҳирлаб қўйяди, қалбимизда Ватанимиздан фахрланиш, бугунимиздан шукроналик ва эртамизга улкан ишонч ҳиссасини жўш урдиради. Хозирги ёшларга ватанпарварлик руҳини сингдириш учун қилинган бу қадамни қувонч билан қабул қилдим.
  16. Неравнодушный
    26 октября 2019 13:29
    Уважаемые оппоненты. Прочитала все комментарии и задумалась. Что мы вообще обсуждаем и насколько мы любим осуждать кого то ,не замечая своих недостатков. Чего только не подвергли критике. И образование, и экономику и многое другое. Но к сожалению никто не вспомнил о том , что образование не ограничивается только школой, а ведущую роль играют родители. Представляю как писавшие комментарии обсуждали это дома в присутствии детей. И, скажите, какое отношение теперь у детей в школе. Гимн это есть символ государственности. Посмотрите как исполняют гимн в других странах , как у них горят глаза. И обратите как его исполняют наши дети. И это распоряжение была вынужденная мера и я считаю оно не должно так обсуждаться. Уважаемые родители надо принимать участие в улучшении качества образования, а не кидать камни в чужой огород. Легко мнить себя героем ,видя бой издалека
  17. Циник
    26 октября 2019 13:28
    Не знаю как у вас,но у меня все чаще и чаще рвотный рефлекс проявляется....а на кого и так понятно и на что тоже....
  18. ddd
    26 октября 2019 13:08
    Халқ таълими вазирлигининг 2019-2020 ўқув йилининг II-чорагидан бошлаб умумий ўрта таълим мактабларида Ўзбекистон Республикаси давлат мадҳиясини ўқувчилар томонидан дарслар бошланишида жўр бўлиб айтилиши юзасидан берилган топшириқлари ижтимоий тармоқларда кенг муҳокамада бўлмоқда. Табиийки хар бир инсон ўз фикрини билдириш ҳуқуқига эга.
    Салбий ва ижобий фикрларни кузатган холда, биз хам ўз фикримизни билдирмоқчимиз.
    Телеграм каналларида "Ўқувчи мадҳияни айтиши шартми, дарс вақти ўғирланябди" деган мақола озгина диққатимни тортди.
    Жорий йилнинг 9 май куни Москва шаҳрида байрам парадида Ўзбекистонлик ёшлардан жаҳон уришлари қайси йилларда бўлиб ўтганлиги, кимлар томонидан бўлганлиги сўралди. Минг афсуским, бизнинг ёшлар юртимиз тарихини ва жаҳон тарихини билишмаслиги жуддаям ачинарли ва кулгили холат бўлди. Ижтимоий тармоқларда бу шармандагарчилик росса айланди.
    Фикр билдиришибди, дақиқаларни санаб беришибди. Ха, майли сиз хақсиз. Лекин, танганинг иккита томони бор. Вақтдан ютиб фан даҳоси бўлиб, чет давлатда энг олий ўринни эгалланг. Сизни кимлигингиз сўралади, қайси давлатдан эканлигингиз эълон қилинади. Давлат мадҳияси чаллинади. Эсиз, сиз фанни ўрганибсизу, юртни дунёга танитувчи, сизни кимлигингизни мадҳ этувчи мадҳиянгизни билмасангиз, сизга керак бўлармикин ғалаба.
    Мактабларда дарс бошланиши олдидан давлат мадҳиясини айтилишини ижобий баҳолайман, зеро бу ўқувчиларимизда мадҳияга бўлган ғурурни тарбиялабгина қолмасдан уларда мадҳия айтиш маданиятини шаклланишига ёрдам беради. Шунингдек, ватанпарварлик руҳида тарбия олишларида ва ўз ўрнида чет давлатларда ғурур билан давлат байроғини кўтарган холда ўз мадҳиялларини баралла айтишларида ёрдам беради. Ўз тарихини билган ва давлат рамзларига хурмат билан қараган хар бир ёш келажакда юрт равнақида ўз хиссасини қўшадиган фуқаро бўлишига асло шубҳа йуқ. Ҳар тонг давлатимиз мадҳияси садолари остида янги кунни кутиб олар эканмиз, унинг ҳар бир чуқур маънога эга сатри, мардоновор ва шоир оҳанги бизни сеҳирлаб қўйяди, қалбимизда Ватанимиздан фахрланиш, бугунимиздан шукроналик ва эртамизга улкан ишонч ҳиссасини жўш урдиради. Хозирги ёшларга ватанпарварлик руҳини сингдириш учун қилинган бу қадамни қувонч билан қабул қилдим.
  19. Фатима
    26 октября 2019 12:46
    Нечего здесь страшного нет. Наоборот хорошо подумали. Дети не все знают гимн. Надо их учить
  20. Элмурод
    26 октября 2019 12:41
    Мактабларда дарс бошланишида юртимиз мадҳиясини янграши, бу ўсиб келаётган ёш авлод қалбида ифтихор ва ғурур туйғуларини ривожланишига замин яратишига ишонаман. Зеро, ҳар куни дарс машғулотлари аввалидан Ватан мадҳиясини куйлаш улардаги ватанпарварликнинг дебочасидир.
  21. Маша
    26 октября 2019 11:30
    Интересно,хоть кто то из вышестоящих читает комменты,здесь 90/10 % негативных комментах на эту тему,пусть посмотрят что думает народ.....хотя имеет здесь в комментах эти самые 90% оставшиеся нормальные люди,всем привет НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ))))
  22. 1945
    26 октября 2019 11:28
    Вся страна должна петь его каждое утро:
    Водители и пассажиры в автобусах, гаишники на перекрёстках, телеведущие по тв, продавцы в магазинах, мусорщики на мусорках, нацгвардейцы на улицах, больные и врачи в больницах, казнокрады на Мальдивах и канарах, чиновники в своих крутых авто, нищие на базарах, алигархи на виллах, учёные над микроскопом и только потом дети в детсадах, школах, колледжах, вузах...
  23. Гарри
    26 октября 2019 11:22
    когда в голове пусто, а с тебя требуют креатива и перемен, то в пустую голову приходят абсурд и бред.
    это ненормально принуждать петь гимн в надежде на патриотизм.насильно мил не будешь
  24. Маша
    26 октября 2019 11:20
    Гость,
    Ахаха, я тоже сразу об этом подумала,зачёт)))Европейцев склоняют к узбекскому языку,многие узбеки хотят учиться в русских школах,палка о двух концах...

    Лия,
    Какие ВАЖНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!!!!лети и умеют в школе!!!!образования начиная с пятого класса НОЛЬ!когда же обратят внимание на эту проблему!приходит новый учитель русского языка,который сам по русски ни бе ни ме....сдал аттестацию в диктанте 20 ошибок,руководство школы поднимает плечами....родственнички у учителя в ГОРОНо просто есть......
  25. Аюб
    26 октября 2019 11:12
    2145747,
    В себе они патриотизм пока разыивать не хотят)))
  26. DAN MILLER
    26 октября 2019 11:01
    Молодцы узбеки!


    Фото из обычной узбекской школы иллюстрирует интернациональный Узбекистан.
  27. Artur
    26 октября 2019 10:43
    Чиновникам надо с утра гимн петь чтоб патриотизм был
  28. Равшан
    26 октября 2019 07:45
    Это пускай учителя поют
  29. Атабаев
    26 октября 2019 07:30
    Лия,
    100% правы
  30. Гость 777
    26 октября 2019 07:29
    Правильно поддерживаю! Ещё надо внедрить чтобы разбор и сбор автомата Калашникова умели. СССР хоть был и мирным государством но кидать гранаты нас учили со школы.
  31. Алекс
    26 октября 2019 07:25
    А фото то школьников НА украине!)))

    При тоталитарном и всеми так называемыми демократами СССР такого не было!
  32. Мен
    26 октября 2019 05:21
    Бу яхши ғоя. Бу ҳар бир боланинг мадҳия ҳақида билишига, мадҳия билан ғурур ифтихор туйишига ундайди. Лекин телевиденияда куннинг мадҳия билан бошланиши менга мақул эмас. Чунки мадҳия айтилган пайтда молга хашак бераётган одам мадҳия янграганини эмас, соатнинг 6:00 бўлганини ҳис этади. Бу ғоя билан бошлаган ишимиз мадҳия янграганини ҳис этишга ўргатса ажаб эмас.

    Бу яхши ғоя. Бу ҳар бир боланинг мадҳия ҳақида билишига, мадҳия билан ғурур ифтихор туйишига ундайди. Лекин телевиденияда куннинг мадҳия билан бошланиши менга мақул эмас. Чунки мадҳия айтилган пайтда молга хашак бераётган одам мадҳия янграганини эмас, соатнинг 6:00 бўлганини ҳис этади. Бу ғоя билан бошлаган ишимиз мадҳия янграганини ҳис этишга ўргатса ажаб эмас.

    Бу яхши ғоя. Бу ҳар бир боланинг мадҳия ҳақида билишига, мадҳия билан ғурур ифтихор туйишига ундайди. Лекин телевиденияда куннинг мадҳия билан бошланиши менга мақул эмас. Чунки мадҳия айтилган пайтда молга хашак бераётган одам мадҳия янграганини эмас, соатнинг 6:00 бўлганини ҳис этади. Бу ғоя билан бошлаган ишимиз мадҳия янграганини ҳис этишга ўргатса ажаб эмас.
  33. джоник
    26 октября 2019 03:40
    Жаль. Думал, что после недавних изменений в народном образовании теперь только компетентные кадры. Оказалось клоуны еще остались. Видимо руководство немного самоотстранилось от реальных проблем.
  34. Madina
    26 октября 2019 00:26
    Да уж маразм крепчает в нашей стране.У нас столько русских детей нет в школах как на фотографии.
  35. Vladimir
    26 октября 2019 00:08
    АДтут,
    Каво даёшь?......
  36. Фирка
    25 октября 2019 23:57
    В прошлом году тоже объявили что дети должны распевать гимн.И что с этого?Продлилось это от силы месяц.Школьникам было просто лень тратить 10-15 минут урока на песенки.Да,это наш государственный гимн и мы как граждане этой страны должны его уважать,но то что поисходит сейчас это издевательство над школьниками.Пусть они сами попробуют собираться в залах для совещаний каждый день и распевать гимн.Надоест через одну неделю. И причём патриотизм не измеряется таким способом.Они же считают себя патриотами,но не распевают же гимн перед зеркалом каждое утро.Мое мнение такое.Я думаю что это неуважительно по отношению к ученикам
  37. Денис
    25 октября 2019 23:55
    День сурка)))Это уже было.Смахивает на коммунизм которого у нас якобы нет.
  38. Серхио Раммос
    25 октября 2019 23:53
    Д.Кенжаева дважды снимали с этой должности, а потом восстанавливает. Да и в Кабмине работая ведущим специалистом, он не особенно проявлял себя в качестве квалифицированного кадра. Вот в этом и проявляется на сегодняшний день нехватка профессионально грамотных и достойных кадров, которые должны заняться конкретными проблемами, стоящими перед ними, а не публичной показухой.
  39. Азад
    25 октября 2019 23:46
    Лучше про Новый год подумали как встречать. Детишки позабыли наверно про хоровод.

    У Жуманазар ака надо спросить инопланетяне тоже гимн поют перед полётом на другие планеты
  40. Рожденный в СССР
    25 октября 2019 23:42
    " Славься, Отечество наше свободное,
    Дружбы, народов надежный оплот !
    Знаме советское, знаме народное
    Пусть от победы, к победе ведет ! "
  41. В Европу
    25 октября 2019 23:31
    Так, где мои чемоданы. Подальше от этого маразма.
  42. Лёша
    25 октября 2019 23:25
    Уважаемый Шавкат Миромонович. Я изначально не верил в вас. Это неверие складывалось из слухов. Но прошло время, я увидел то что нельзя отрицать! Вы прислушивались к народу. Но на данный момент у меня складывается впечатление что вы по неведенью или по ложным докладам и рекомендациям собираете вокруг вас пиявок которые сосут кровь народа.
    Нам не надо ни каких Артыкходжаевых которые через законадательные акты зашишают свой бизнес, не надо нынешний автопром который годами пил народную крлвь и не только. Нам надо только справедливость во вмех сферах.
    Поверьте наш народ готов на всё ради честности. Наш народ(все кто жывёт в Узбекистане) готов пойти на любые жертвы. Взамен требуем лишь одно. ЧЕСТНОСТИ! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Избавьте нас от тупых депутатов хакимов, прокуроров и тем более судьей!!!!
    Законы трактуются однобоко. Судьи не компетентны (имеются реальные факты). Коррупция достигла апогея.
    Зарплаты курам на смех.
    ПРОШУ ВАС!!! ПУСТЬ ВЕСЬ КАБ. МИН ПОДАСТ В ОТСТАВКУ!!!!
    Народу надоело терпеть. 30 терпим. До вас(не в обиду Исламу Абдуганиевичу. Без него мы бы пропали каким бы он не был человеком. За это ему нтзкий поклон) Шавкат Миромонович терпели тайно. Сейчас хоть открыто говорим. ИЗБАВЬТЕ НАС ОТ ТУПЫХ ДЕПУТАТОВ И СЕНАТОРОВ.
    Ну хотя бы нам для начало следавало бы узнать их IQ
  43. ARKADMAN
    25 октября 2019 23:23
    На зонах каждый день начинается с пением гимна. Представте, если в среднем два года отсидел заключенный, значит его можно патриотом считать? Тогда давайте внидрите БЫВЩИМ ЗЭКАМ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДАВАТЬ О ТОМ ЧТО ОН ПАТРИОТ. И так больше половины населения бывщие заключенные которые каждый день пели гимн на зоне. Теперь в свободе о зонах будут вспоминат смотря на своих детей что ли? Это наказание на всю жизнь!
  44. Лёша
    25 октября 2019 23:05
    РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ.



    МИХАИЛ БУЛГАКОВ!
  45. Dilbar
    25 октября 2019 22:54
    Представляю линейку с распеванием гимна в нашей школе. Почти во всех классах около 60 учеников. На весь Ташкент слышно будет.
  46. Гость
    25 октября 2019 22:47
    Дилшод Кенжаев назначен зам. министра МНО;
    Дилшод Кенжаев освобожден от должности зам. министра МНО;
    Дилшод Кенжаев ВОЗВРАЩАЕТСЯ на должность зам. министра МНО
    Следующая серия в театре абсурда см. Программу передач на завтра.
  47. Вася
    25 октября 2019 22:47
    Ну вот за детей взялись, будет что им вспомнить на пенсии...
  48. 30 тийине
    25 октября 2019 22:36
    Isaac Kleiner,
    это в крови унижать и прививать ненависть , вся верхушка боится начальника и боятся ответственности принимать смелое решение. Поведение схоже на антилопу со сломанной ногой , которую кушает лев. Остальные антилопы разбегаются. Другое дело буйволы, даже за раненного буйвола , толпа идет. вот господа где вся правда
  49. отВали
    25 октября 2019 22:31
    С гимном похоронили колледжи теперь очередь дошла до школ
  50. Заза
    25 октября 2019 22:18
    Правильно. Мы раньше каждый день перед началом урока пели Гимн.
  51. Юлдуз
    25 октября 2019 22:00
    Rusik,
    Давлат мадхияси тарбия у́чоги бу́лган мактабларда айтилмаса, болаларга нималар оркали ватанпарварлик тарбияси сингдирилсин? Ватанпарварлик ватанимиз рамзларини ту́лаконли билишдан бошланмайдими? Хар бир давлатнинг муайян мафкураси, ташвикот- таргиботи борки, у мазкур давлатнинг бардавомлигини та' минлайди. Аввало, мадхия борасидаги бундай каршиликнинг у́зи манкуртликнинг бир куринишидир. Хар бир даврда, хар бир жамиятда та' лим даргохларида Давлат Мадхияси ижро этилган ва бу жараён ёшлар тарбиясида ватанпарварликка катта хисса кушган. Бунга шубха килиб, у́згача тартибни ижод килаётган жаноблар, вайсакиликни бас килинглар.
  52. В порядке
    25 октября 2019 21:42
    Моя жена преподователь в лицее ... Ушла с работы, потому что уже достали со своими нововведениями,так каждый раз говоря то, что не будет никакой бумаги и волокиты придумывается все с точностью наоборот... То носки измеряют, то камеры ставят чуть не в туалетах ..то сидеть нельзя, то стоять нельзя, а бумаги кстати не убавилось как обещали... Плюнула и уволилась... И все это терпеть за символическую зарплату, на которую можно купить 4 куртки и 2 пары ботинок....
  53. 009
    25 октября 2019 21:04
    патриотизм это гордость за свою страну, когда люди сыты, прожиточные пенсии, народ работает за достойную зарплату, когда после учебы можешь сам трудоустроиться по уму, когда у детей достаточно карманных денег на школьную столовую, когда заболел и тебя вылечат несмотря на то что у тебя нет денег, когда государство уважает и защищает своих граждан, где правительство создает благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и старости.
    а у нас ? страна для маразматичных чинуш, возраст, интеллект и здоровье многих которых не позволяет заниматься гос.делами.

    и пение гимна патриотизма детям не прибавит. дети с детства видят как родители горбатятся на комунальные счета и еду. а погулять, отдохнуть или день рождения отметить з.п. уже не хватает. так же как и на обед в школьную столовую.
  54. Гафур Абдулаевич
    25 октября 2019 21:03
    Гость,
    Я то ж смеюсь над фото, оно явно откуда то
  55. Юморист
    25 октября 2019 21:01
    Sergio,
    О патриотизме вспоминают когда в стране бардак
  56. Алексей
    25 октября 2019 20:54
    Патриотизм это гордость за отечество. Вера правительству. Любовь своей земли. Уверенность в завтрашнем дне. И прочие атрибуты стабильности и веры властям.
    Если чего-то не хватает это уже не патриотизм.
    А гимном веру правительству не навеять.
  57. Санжар
    25 октября 2019 20:38
    Коментарияларни курябман асосан рус миллатига мансуб одамлар эътироз билдирган. Нега бунчалик мадҳиямиздан нафратланасиз биз бир ҳалқмизку. Булдида қачонгача алохида бўлмоқчисизлар шу юртни нони еб туриб туфириш яхшими

    Вообще классно. Мы тоже в школе пели по понедельникам в линейках пели хором гимн.
  58. гость
    25 октября 2019 20:23
    Из Бухары,
    перед каждым уроком.
  59. Светлана
    25 октября 2019 20:10
    Лицо девочки посередине выражает ее отношение к этому. А давайте и в институтах и на работе, и в любой организации начинать день с гимна....господи, какая ерунда... Гимн должны петь в исключительных случаях, при победах, при торжествах, иначе он превратится в обычную песню....
  60. Обид
    25 октября 2019 20:07
    Да 15 лет назад такое уже было. И что произошло? Все отменили потому что школьники не стали приходить на утренней линейку к 7.45. Стали специально опаздывать и приходить к 8.00 а там уже как вы понимаете не до гимна. Теперь предлогами петь на первом уроке каждый день а это значит что дети будут идти в школу к 8.10 примерно так как там поется гимн. И все это потому что школьники просто не хотят каждый день петь гимн. И самое главное это ни как не характеризует их как антипатриоты. Дети очень чутко чувствует лжепатриотические потуги МНО и это их протест. Я ни в коей мере не против того чтобы петь гимн в образовательных учреждениях тем более что этот опыт есть во многих странах. Просто это надо делать с умом. Почему бы эту процедуру не сделать в понедельник перед первым уроком и в субботу после последнего.
  61. Гость
    25 октября 2019 20:07
    Но и.но каждый день чтоли
  62. Мерт
    25 октября 2019 19:56
    Правильно рас живут в Узбекистане и граждане с детства знают. Это Узбекистан а не РФили США
  63. Rusik
    25 октября 2019 19:40
    . А так по ходу сами то учителя и чиновники знают его или тупо вид создают, и лишний повод ребенку неуд ставить за пение гимна.
  64. Татарка
    25 октября 2019 19:33
    Такссс где-то я уже это слышала...
  65. Лия
    25 октября 2019 19:31
    Где мой комментарий? Кто-то опять за меня решил - правильно я мыслю или нет? УПЛ - идите, учитесь журналистской этике и профессиональному отношению к делу!
  66. букашка с правом голоса.
    25 октября 2019 19:28
    А вместо географии труди президента будим изучать. А вместо алгебре песни леди гари.
  67. Ученик первого класса
    25 октября 2019 19:22
    У меня вопрос в начале каждого предмете или каждого дня?
  68. Галина
    25 октября 2019 19:21
    чья идея, пусть тот и поет.
    всем чиновникам надо петь гимн, может мозгов и патриотизма прибавится у них над своим народом не издеваться, не брать взятки, не воровать с бюджета, и не заниматься махинациями и приписками.
    оставьте детей в покое. и так каждый второй мечтает уехать из страны, чтоб учиться бесплатно, устроиться на работу по своим знаниям и навыкам, получать достойную з.п., убежать отсюда от бедности, от мизерных з.п., от убивающей медицины, и никчемного образования .
    туда где нет беспредела чиновников и где соблюдаются твои права человека.
  69. ЕИЙКЛМН
    25 октября 2019 19:20
    АБВГД,
    На работе тоже надо внедрить
  70. Лулуша
    25 октября 2019 19:17
    А кто не будет петь - тому отключим газ!!!!
  71. НеПатриот
    25 октября 2019 19:15
    Никогда не было патриотизма и не будет.
  72. Правда
    25 октября 2019 19:03
    Какая хорошая идея )
  73. Зида
    25 октября 2019 19:00
    Я давно разочарована своей родной страной! Вернее ,не страной, а теми кто .........
    Так что ..никакие гимны из меня звучать не будут ни когда!
  74. Гость
    25 октября 2019 18:58
    Почему дети не в тюбетейках?
  75. Hydro
    25 октября 2019 18:54
    Долбанный замминистра, ему кто такие полномочия дал? Мы что северокорейцы?! Раз в неделю или по госпраздникам ещё понятно, но каждый день это жесть, короче «зомбомаънавиятизм» продолжается

    Вы лучше условия улучшить, столбы по 45 чел в одном классе не учились, кружки и секции бесплатные, бассейн, экскурсии интересные, тогда дети сами гимн петь будут а не по принуждению как на зоне
  76. Лысый Яйцукен
    25 октября 2019 18:39
    Класс! Я его, гимн, во все компы на работе запихаю вместо звука входа в виндовс, хе-хе...
    Пришел на работу, включил компа и пой!
  77. Серёга
    25 октября 2019 18:37
    МНО как всегда в своем репертуаре. Снова идиотская идея. Сколько можно уже? Наведите порядок в школах, а то прячете как страусы головы в песок, мол, всё у нас в школах ок. Признание существования проблемы это первый шаг к решению этой проблемы.
  78. Isaac Kleiner
    25 октября 2019 18:37
    ой чо эт вы так удивляетесь?
    у нас в ТУИТе каждая первая пара начиналась с проверки галстуков и потом торжественного исполнения гимна - ректор ходил по аудиториям и проверял, кто не пел(или еще хуже опоздал на секунду) -- у того сразу отбирали удостоверение и гнали улицу подметать.. в смокинге.. в СМОКИНГЕ!! программисты подметали улицу в СМО-КИН-ГЕ!!
    патриотизм - не, не слышали о таком.
  79. Собеседник
    25 октября 2019 18:34
    ну да, ну да... форму в кредит покупайте, коммуналку с карт списывайте без спросу, шоколадки скоро только по праздникам будете кушать, дети, но! - пойте гимн, и патриотизм прям возгорится в ваших сердцах!............
  80. Нонсенс
    25 октября 2019 18:31
    И еще присягу каждый день давать,что списывать не будут. Патриотизм насильно не прививается. Пора понять придумщикам. Такое ощущение, что все что-то такое хорошее курят. То кл шки хоккейные
  81. Правду в лицо
    25 октября 2019 18:29
    Идиотизм,простите патриотизм! поднимается не от распевание гимна а от повышения уровня жизни,а ходить по разбитым дорогам и постоянно слышать про рост цен неоправданный.А от вашего гимна по утрам развивается лишь ненависть и тошнота.
  82. Кира
    25 октября 2019 18:27
    Читаешь новости страны или записки сумасшедшего?
  83. Бредбой
    25 октября 2019 18:23
    Да да это поможет молодёжи развиваться и
  84. ўзвак
    25 октября 2019 18:18
    Патриотизм появиться когда у человека нормальная работа,достойная зарплата,уверенность в завтрашний день.Других путей просто нет.С этими дебилними чиновниками мы скоро догоним
    северную корею и туркменстан.

    Патриотизм появиться когда у человека нормальная работа,достойная зарплата,уверенность в завтрашний день.Других путей просто нет.С этими дебилними чиновниками мы скоро догоним
    северную корею и туркменстан.
  85. Саша
    25 октября 2019 18:17
    Интересно депутаты и гос.чиновники начинают свой день с гимна?
  86. Одни Вопросы
    25 октября 2019 18:15
    Вот что творят РФ полит технологи. Ребят вы одно забыли за 25 лет мы не верим ни одному слову ни где. И телевизор не смотрим.

    Детки сами будут ходят с 1 класса свалить с этого маразма. Спасибо вам, вы помогли им определится им самим.
  87. ввв
    25 октября 2019 18:12
    NO COMMENT.
  88. Ириска
    25 октября 2019 18:10
    Ferghana,
    А там так?
  89. Не школьник
    25 октября 2019 18:09
    Это наоборот повысит ненависть ведь каждый урок стоять и петь я думаю это не нормально
  90. Facepalm
    25 октября 2019 18:09
    Правильно! 8:00 начнут петь гимн+ 15 минут будет всратый директор мозги выносить,чтоб приходили в 7:30 и в форме ну и т.д. потом какие нибудь всратые дебильные танцы и того минус один урок!! Так держать, в светлое будущее без этого никак
  91. Ferghana
    25 октября 2019 18:06
    Как на зоне))
  92. Жанна
    25 октября 2019 18:03
    Дети из Беларусии или России, у нас такой формы нет и ободочков с цветочками тоже.
    Без идеи никакого патриотизма не будет, даже если перед каждым уроком Гимн исполнять.
  93. Лёша
    25 октября 2019 18:03
    Тупые вы б*р*ны.
    Патриотизм можно повысить искоренив коррупцию и уверенность в достойном будущем. Вместо этого придумывают всякие законы. Ладно раньше от этих чиновничьих выходок страдал взрослое население. Теперь этот дурдом докатился и до детей.
  94. Гражданин
    25 октября 2019 18:03
    Давайте ещё портрет Президента целовать начнем при входе в школу
  95. Артём
    25 октября 2019 18:01
    Это очень хорошо . Потому что половина молодёжи не знает гимн своей Республики. И хорошее начало учебного дня . Пусть по мучаются как мы на холоде
  96. Диди
    25 октября 2019 18:01
    Это даст обратный результат. Слушать одну и ту же песню каждый день. Этому зам.минстр нужно включить гимн каждый день. Пусть на себе испытает, какого слушать каждый день одну и ту же песню. Не фиг на детях экспериментировать.
    Люблю гимн своей страны, но если буду его слушать каждый день, крыша точно поедет.
  97. Александра Олеговна
    25 октября 2019 17:59
    Кому это надо?
  98. 007
    25 октября 2019 17:54
    дети начаиная с детсада гимн поют. в школе на всех торжественных линейках приуроченных ко всем праздникам исполняют гимн. учат гимн и на уроках музыки. все дети знают гимн наизусть как стишок.

    а теперь получится что каждый класс на 1м уроке гимн петь будет? или придется идти в школу к 7.45 в темноте? или 1ый урок будет с 8.45?

    патриотизма это не прибавит школьникам если дети и так перегружены и им придется вставать раньше по утрам и идти или ехать в
    автобусе в темноте в школу.
  99. Аноним
    25 октября 2019 17:52
    Правильно сделали. Надо повышать уровень патриотизма
  100. Бронь
    25 октября 2019 17:45
    И по ходу +15минут занятий..и вторая смена домой будет уходить часов в 7 вечера...а зимой то вообще уже в 4 темнеет
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34 1