Дмитрий Медведев ответил на заявление министра США о присоединении Узбекистана к ЕАЭС

Дмитрий Медведев ответил на заявление министра США о присоединении Узбекистана к ЕАЭС
Глава правительства России Дмитрий Медведев прокомментировал заявление министра торговли США по поводу Узбекистана и ЕАЭС. Уилбур Росс ранее отмечал, что присоединение Узбекистана к ЕАЭС осложнит процесс присоединения нашей страны к ВТО.

По мнению Медведева, слова чиновника из США выглядят как применение методов неконкурентной борьбы. Премьер-министр России подчеркнул, что странно слышать подобные заявления от США.

"Один из министров США заявил, что сотрудничество между ЕАЭС и Узбекистаном затруднит присоединение Узбекистана к ВТО. Что тут можно сказать? Очевидно, применение методов неконкурентной борьбы, и тем более странно эти заявления слышать от администрации США, которая всячески вносит сумятицу в организацию мировой торговли, ведет торговые войны и по сути дезорганизует международный торговый оборот", - заявил Дмитрий Медведев.

Напоминаем, что вопрос присоединения Узбекистана к ЕАЭС начал обсуждаться после визита Матвиенко в нашу страну. Примечательно, что против присоединения к данной организации также выступила политическая партия Миллий тикланиш, которая сравнила ЕАЭС с СССР.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ученик первого класса
    1 ноября 2019 13:21
    Ау узбек вашингтонСКиЙ где ты отвечай на вопрос, американский подстилка
  2. Узбек
    1 ноября 2019 09:03
    Я сказала,
    Ну вы даёте премьер министр это глава правительства же вы че
  3. Ученик первого класса
    1 ноября 2019 06:48
    Узбек Ташкентский,
    Если у нас так хорошо а в России плохо почему тогда Узбекистанцы в Россие работу ищут а Россияне к нам как туристы приежают объяснения есть? После окончания школи я тоже туда пойду, ?
  4. Дмитрий
    31 октября 2019 15:06
    Я сказала,
    Глава правительства и премьер минист это одно и тоже

    Я сказала,
    Игорь,
    Ещё один умник.
  5. Мирза Улугбеков
    30 октября 2019 18:10
    Я сказала,
    Премьер министр- он и есть глава правительства, все правильно
  6. Sergio
    30 октября 2019 11:48
    Узбек Ташкентский,
    Подучи историю, для начала прежде чем указывать кому куда ехать и идти. Здесь и так не было единого государства до прихода России, вспомни Хивинское ханство, Кокандское ханство и Бухарский эмират, а взяли их довольно легко, все таки с луком и стрелами против нарезной винтовки и артиллерии не особо по воюешь
  7. 30 тийине
    30 октября 2019 07:12
    Анонимочка,
    патамучто есть 3 кита рф, сша, китай и еще рыцари круглого стола рокфелеры. Даже трамп просто нарисованный додик
  8. ДЯДЯ СЭМ
    29 октября 2019 22:16
    АнонимочкЕ, НЕЗАВИСИМЫЙ В МИРЕ ТОЛЬКО ДОЛЛАР !!
  9. Гость 2
    29 октября 2019 19:55
    Ташкент, он же Лондонград
    Ну ты выдал... Пальцы не опухли клавиатуру то топтать...
  10. Динора
    29 октября 2019 16:35
    Я сказала,
    Боходир кизи,
    как раз-таки Медведев и есть глава Правительства России.
  11. Раб
    29 октября 2019 13:59
    Разрушай и властвуй. Стравливая нас они добились своего. А нам остаеться только рассуждать здесь. Мы всупим и ВТО и ЕАЭС пусть знают нашу дипломатию по узбекски. Если что отправим представителей с Гиждуана пусть потом не жалуются
  12. Просто мнение
    28 октября 2019 22:26
    Узбек Ташкентский,
    Да не Медведев метит, как Вы пишите, а США хочет нас обуздать. Нам нужны экономические связи, а не территория для американских военослужащих и золото нам самим ох как нужно.

    Лондонград,
    При союзе была 5- дневка, как только заехали американцы и корейцы работать стали по 6 дней, бывает и без выходных. Не путайте, пожалуйста.

    roki,
    Если для Вас Америка относится к Европе, то извините, Вы в географии - 0. Когда пишите, то думайте и смотрите на карту мира, как-то так. Смешно.

    Ташкент,
    Мечтатель путешествий, деньги сначала накопить надо на расходы в этих странах. Почему на заработки в эти страны не выезжают? И заработали бы больше денег, а заодно и музеи, природу, картины, концерты бы увидели. Почему едут в Россию? Да еще и женятся, и замуж выходят?
  13. Папа Карло
    28 октября 2019 17:43
    Прикольно читать некоторые коменты -прямо ущербное быдло поколение выросло какое то,которые считают что СССР это было зло,а глава правительства это кто угодно но только не премьер министр (рука лицо)
  14. ДИмон
    28 октября 2019 11:05
    товарищи замете везде куда сунула свой нос Америка война и разруха им пофиг что творится на другом континенте и не они наши соседи, (или вы хотите Украины) а в евро союзе хорошо живут пару стран остальные так существуют. И на счет того кто куда хочет попасть - что же наши соотечественники едут в Россию на заработки а не в США? Америка и Евросоюз только обещают
  15. тритон
    28 октября 2019 10:13
    UPL опять накручиваеш диздайки против России.
    Жаль что ты превратился в марионетку, жаль.
  16. Да ладно
    28 октября 2019 04:01
    Лондонград,
    Ну точно дурак. Те, кто в каждом комментарии так хотят погулять по Европе и так имеют бабки на это. Остальные экономят на городском транспорте. Езжай в США и живи там в кредит. Сломаешь указательный палец, которым печатаешь пасквили и всё, ты банкрот..)
  17. Лондонград
    28 октября 2019 01:30
    Если коммунизм был таким хорошим. Так почему же миллионы грезят попасть в Европу или в США визе, а не в Россию и к нам. Ну, ну.
  18. Лондонград
    28 октября 2019 01:21
    Только ассоциация с ЕС как того подписала Южная Корея. Корейцы подскажут как подписать ассоциацию с ЕС ивзять у них безвиз до 90 дней с ЕС. А служителей Кремлёвской фабрики троллей не слушайте. Тем более всяких коммунистов и красных которые за союз. 70 лет они нам пели песню Завтра будет лучше чем вчера. И в конце разрушили страну. История видимо никого не учит. Ну, ну. Если в ГДР и Северной Корее так хорошо что же они перелезали за стену в Берлине, а. в ФРГ. А какие бонусы получила Япония и Южная Корея с паринёртсвтом с США. Ну, ну. Какие телевизоры и айфоны у вас на руках. НУ, НУ. НЕ СЛЫШУ !!!!! Северо корейские телефоны ? Коммунистические телефоны, а ?!! А ездите на китайских машинах и ли ненавидящих вами амеровских. А. Япония , ФРГ и Южная Корея только выиграли от партнёрства с США. Это факт. А этот коммунизм что принёс Кубе и Северной. В РУз до сих пор 6-дневка как у северного соседа Южной Кореи. Сделайте хорошо для людей, введите 5 дневную рабочую и учебную неделю. Сделайте хоть что-то хорошее для людей. Подишите ассоциацию с ЕС. И получите безвиз с Европой. Красных и коммунистов не слушайте про всякие союзы. Довольно хватит нам этого союза 70 лет.((
  19. Денис
    27 октября 2019 22:04
    Джасур,
    На куйлюке под мостом подскажут с кем)))
  20. Хлопкораб
    27 октября 2019 21:32
    Опять Артель Тикланишевские подопечные ставят дизлайки.
  21. Ташкент
    27 октября 2019 19:26
    Да что вас бросает то в одну плоскость, то в другую. ВЫ !! НЕЗАВИСИМАЯ РЕСПУБЛИКА !! СУВЕРЕННАЯ СТРАНА !! Почему вы должны слушать каких то там служителей Кремлёвской фабрики троллей. Кстати, адрес всё тот же или опять изменился. Россия страна с санкциями, которых снимут когда он вернёт Крым. Поэтому Медведев сказал что Санкции будут всегда. Он и Путин ясно сказал, что вопрос вопрос Крыма закрыт. А значит как сказал Медведев (санкции буду всегда) и санкции будут до тех пор пока он будет в составе России. А зачем простите нам это расхлёбывать вместе с Россией. Вместе с ней в одной шайке лейке. Не надо этого. Сами они заварили эту кашу пусть сами и расхлёбывают. РУз не признал референдум в Крыму и правильно сделал. Мы с большинством стран в мире. Это хорошо сделал Олий Маджлис, что не признал вхождения Крыма в состав России. Из за санкци у России не будут поступать высокотехнологичные запчасти и технологии из Запада. А всё самое лучшее, высокотехнлогчное, качественное в Европе в ЕС. А как же иначе. Компьютер придуман в Америке. Лучше машины немецкие. Всё самое лучшее это американское и европейское. Или вы хотите сказть что китайское и российское. Да кто вам поверит, а. Сами небось ездите на амеровской ДжиЭм. Или уже зарегились на грин карду, а. Ну, ну. А хаяти по черному. Сами кушаете кей эф си, пьёте колу и фанту амеровскую и смотрите амеровские голливудские фильмы. А хаяте так по черному, а. Ну, ну. Вся цивилизация в Европе и США. Там люди живут, а не выживают как здесь. ЕС и США страны первого мира. А Россия страна второго мира. А нам нужно стремится к первым а не к вторым.(( Быть сытыми и богатыми. Высокотехнологичными и развитыми странами Запада. Доллар мировая валюта. У США много рычагов давления и контроля. У них есть доступ ко всему. Так стоит ли ругаться и обижать такого мастодонта и гиганта на планете Земля. ужно быть с белыми, с капитаистами. Коммунисты 70 лет пели песню завтра будет лучше чем вчера. И в конце разрушили страну. И этеперь эти красные коммунисты опять тянуть ко свое шайке лейке неудачников клубешник под названием ЕАЭЕС. Ну так очень хочеться втэтотклуб лузеров. Пожалуйста, будьте сперваинаблюдателем как Молдова. Но также как Молдова и Южная Корея подпишите ассоциацию с ЕС. В результате Южно корейцы получили безвиз до 90 дней с ЕС. И узбекистанцы получат. Будут ездить в Афины, Лондон, Берлин, Рим. будут наслаждаться Европейской культурой их историей, живописью, богатой природой. Красивой природой. Их красивыми людьми. Богатой литературой и искуссвом посещая их музеи. Их музыкой в Вене. Я прочитал комменты невежд, которые хаят тут Европейскую культуру живопись музыку, историю, литературу и богатое и красивое искусство Европу. Те которые против чтобы у узбекистанце НИ ЗА ЧТО на свете не было безвиза с ЕС - это по настоящему тёмные людишки и не невежды. Только тёмные людишки могут быть против наслаждения Европейской культурой, искусством, историей, литературой и музыкой Европы, посещая их музеи и наслаждаясь их красивой природой. Также ведь можно проучиться в эти 3 месяца в Европе. Также прочитал здесь комменты тёмных людишек, комунистов и красных, что мол, 3 месяца мало чтобы повысить квалификацию. Это опять же бред сивой кобыли.От человека всё зависит за сколько он повысит квалификацию. Не хватит ему видите ли 3 месяца для повышения квалификации в Европе. ХЕх. Чтобы удовлетворить потребности коммунистов и красных, которые за союз с клубешником неудачников под названием ЕАЭС, можно стать для начал наблюдателем в этом клубе. Но СПЕРВА подписать ассоцаицию с ЕС как того сделала Молдова и Южная Корея. Южно корейцы наши партнёры. Пусть дадут консультации как азиатской стране как она подписать ассоциацию с ЕС. О это будет колосальный толчок для экономики РУз. Люди безвизового будут ездить в Европу и увидят таки наконец то как люди живут, а не выживают как здесь. Как работают 5 дней и 2 дня отдыхают. А не батрачат 6 дней как здесь. Изучат тамошние технологии за 3 месяца и будут применять здесь. Будут наслаждать красивой природой, искусством, музыки, историей и литературой Европы прям там на месте. Это особое удовольствие. Кто был в Европейских музеях это подтвердит. Ну, а красным коммунистам которые против чтобы узбекистанцы ездили безвиз до 90 дней в Европу и наслаждились настоящей цивилизацией первого мира, ане второго как Россия. Наслаждались богатым искуством и историей Европы посещая их музеи и наслаждаясь их красивой природой - хочу сказать что ВЫ своего НЕ добьётесь.((
  22. Да ладно
    27 октября 2019 18:36
    Бибиб,
    Да ты чё? А не пора ли для нерусского населения ввести такую же программу? Что бы тоже вернуться на родину? Домой?
  23. Да ладно
    27 октября 2019 16:54
    Красные за Красный флаг (СССР), зелёные за Мустакиллик, я так понимаю? Эта хрень показушная никак не влияет на содержание комментариев...
  24. Аналитик
    27 октября 2019 16:24
    Ramira,
    Лучше лечь под запад? Грузия и Украина вам не пример?
  25. 1945
    27 октября 2019 15:58
    Эй, минусовщики - вы хоть перед тем как минуснуть читаете сам комментарий ?!
    Глаза пошире раскройте свои, я же предлагаю улучшить информативность блока комментариев !
    Совсем отупели что ли или это боты опять тут марафет наводят ?!
  26. Простой человек
    27 октября 2019 15:35
    Судя по всем комментариям со стороны глав правительств с обеих сторон, мне кажется, что нам не нужны ни Евразес (таможенный союз), ни ВТО. Но с соседями будем дружить, это однозначно. Нам СНГ достаточно.
  27. Kahramon
    27 октября 2019 15:08
    Ramira,
    В ВТО продукция очень дорогостоящая.Народ загнётся от этих цен в Узбекистане при такой зарплате.
  28. Бибиб
    27 октября 2019 14:24
    Коммент,
    Так наоборот же скоро снизят НДС, НДФЛ снизили всем до 12%, и обмен валюты открыли, и Ташкент сити строят, новые многоэтажки строят, портал, единое окно открыли, автомобили без шапки теперь покупаем, много иностранных звёзд приезжают с концертами, kfc, black star burger, dodo pizza - обо всём этом при прежнем правительстве даже мечтать нельзя было!

    Роман,
    Вообще-то для русского населения, которое осталось вне России после развала Союза, давно действует программа переселения, чтоб вернуться домой
  29. Коммент
    27 октября 2019 13:35
    roki,
    Сними розовые очки парень. В послее время все чего добились-создание проблем для народа. Ты можешь ходить спокойно в 3 часа ночи, но будешь постоянно думать как заплатить налоги которые высасывают из пальца. Скоро будешь ходить в 3 часа ночи, и платить налог за каждый вздох и каждый шаг по земле.
  30. 1945
    27 октября 2019 12:39
    УПЛ, введите итоговую статистику по красным и зелёным лайкам - непонятно кто побеждает, противники или поддерживающие вступление в ЕАЭС ?
    И когда уже можно будет кликнув на ник в комменте перейти на сам первичный коммент ?
  31. Джасур
    27 октября 2019 12:39
    Узбек Ташкентский,
    Если русские девушки уедут, с кем тогда нам любовью заниматся?
  32. Юзер
    27 октября 2019 10:57
    Какому-то дебилу заняться было нечем. Сидел и дизлайки строчил в начале поста.
  33. Futurama
    27 октября 2019 10:45
    МДН Узбек,
    Слышь, прежде чем херню писать, вникни в суть сначала. Народ и нация- разные вещи. Во-вторых, кормлю я сам себя. Не тупи и не будь нациком.

    roki,
    Хочешь сказать, что Европа и Америка ждёт наших мигрантов? Ты серьёзно? )) Они со своими не знают что делать. И да, золото, уран, газ...Я про всё это с первого класса слышу. А где всё это? С тобой кто-то поделился народными богатствами? Пустые слова. Да, о продажности. Как ты сказал, у кого деньги с тем узбеки и друзья. Ну и долбоящер. Говори о себе, а не о всей нации. И почему не упомянул тысячи узбечек, стелющихся под кого угодно за деньги за границей? Я таких пачками вижу в аэропорту постоянно. А уж что творится под куйлюкским мостом ночью- это вообще жесть. Родная мать и родная дочь работают вместе, потому что дома в области муж безработный остался и дети. За 50.000 сум готова ублажить любого, потому что выхода нет.
  34. Сказочник
    27 октября 2019 10:28
    развели демагогию на пустом месте.Узбекистану пофиг это ВТО - и без него можно барыжничать.ЕАЭС единственная организация в которую возможно вступить Узбекистану.Забудьте про Америку и ЕС - это другие материки.Россию хаете вечно.Она вам сопли всю историю вытерает Если ьы не Россия был бы второй Афганистан, без образования заводов и интеллекта..

    roki, иди работай , а не свисти
  35. Узбек Ташкентский
    27 октября 2019 09:51
    Роман,
    Это ты проект кремля! Россия уничтожила наше государство путем захвата и расчленения на искусственные государства в 19 -20 веках! Если тебе нужен еаэс чемодан вокзал рязань!

    Чукча,
    Никто не говорит что лучше США! Не тот не другой нам не нужен по сути! Нам нужен союз с Японией, Южной Корией, Сингапур и Малайзией! Сассик чол йукол россияга!
  36. Чурбан
    27 октября 2019 09:43
    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ,
    А ты сравнил сколько стоит евро и доллар, если бы они стоили одинаково ты был бы прав, а так нечего умничать
  37. roki
    27 октября 2019 07:07
    Еаэс организация без будущего потому что там нету равноправия. Казахстан киргизия армения слабые вот и вступили. Казахстан 50 % населения рускоязычные они вынуждены были. Киргизия кто тут говорит что богаче Руз смешно аж. армяне из за подержки россии по вопросв нагорного карабаха если не вступила азеры бы отняли вот и весь расклад. А нам там что делать. Россия так же далека от нас как европа просто мы один континент. и мы будем сотрудничать, а не служить с теми скем нам выгодно. Вот и сказке кореы а кто без нервов и зависти слушал молодец.

    Шер,
    Мой комент для футурамы тебе приписали.

    Учитель,
    да ты прав ты за Еас как ты написал без э. Без экономики. Что касается троли ты и есть троль а если преподаешь в школе еще учитель то тебя уволить надо с таким отношением к нам. Чему ты наших детей научишь манкурт.
  38. Роман
    26 октября 2019 22:52
    Узбекистан, как автономия, появился благодаря России. Мы ее проект и порождение. Вступление в ЕАЭС единственный путь благополучия для нас.
  39. Sher
    26 октября 2019 22:22
    Я сказала,
    Премьер министр - это и есть глава правительства. А президент - глава государства
  40. Рассел
    26 октября 2019 21:46
    Кто тут кричит, что Америка лучше? А вы там бывали хоть раз? Там бедных больше намного чем в России. Что вы так в ВТО бежите? Думаете там лучше будет? Да нас там просто задавят как букашку. Будете только гастерить в США и только. Без английского на хорошую высокооплачиваемую работу не возьмут и гражданство вам там никто не даст.

    Электрик,
    Вы ошибаетесь. Вы съездили бы для начала в эти самые богатые страны, прежде чем так говорить.
  41. roki
    26 октября 2019 21:15
    Мы верим в узбекистан. Это наш дом. Мы ужп многого добились гуляя по вечернему городу понимаю это и еще большего добьемся просто не мешайте нам. Не важно как и с кем мы важно что мы идем по верному пути. Мнение народа как я вижу едино и каримов и мирзиеев молодцы. Первый создал условия для спокойной жизни идти по улице в 3 часа ночи не оглядываясь животным страхом. Второй за какието 2 года сделал мрогое. Ктото говорил про дороги. Не то что дороги переулки даже самые маленькие влицы асфальтом укладывают приятно ходить. Сколько не завидуйте все унас будет хорошо. А сто касается кредитов не помню чтоб россия выделяла нам такие кредиты и наше это дело сколько мы взяли и как возвращать будем. Бог дал нам газ, золото, хлопок, уран, медь и многое другое.
  42. Учитель
    26 октября 2019 21:04
    Futurama,
    Здесь сидят проамериканские тролли, проплаченные продажные шкуры. мнением народа тут не пахнет. Мы за ЕАС
  43. Шер
    26 октября 2019 21:03
    Нужно вступить в ЕАЭС, Те кто против, те не дальновидны
    Друзья, соотечественники давайте жить дружно, нам не нужны пиндосы с их пидократией
    Оглянитесь более 10-миллионов наших работают зарабатывают в России а с этими патентами им трудно
    Ещё наши монополсты завышают цену посмотрите цены на всё, всё растут и растут
    Подумайте если мы вступим в ЕАЭС плюсов очень много
    Да не отрицаю есть и минусы, но, плюсов намного больше

    Futurama,
    Узбекистан будет делать так как и делал до этого сколько не брызгай слюной от злости
  44. roki
    26 октября 2019 20:41
    Европу и америку интересует наш человеческий ресурс. Говоря про 2 млн узбеков в россии у россии экономический спад начнется. Жкх автодор и многие сферы узбеки работают. И россия это понимает им нужны мы а не наши земли.
  45. Имею мнение
    26 октября 2019 20:39
    Хорошо, до пустим мы отказываемся от вступления в ЕАЭС. Тогда США что могут предложить вместо ЕАЭС. (ВТО не в счет, это всемирная организация. Проста как у ООН штаб квартира ВТО находится в штатах). Крупных инвестиции как скажем КНР или РФ нет, или безвизовый режим в США тоже нет, тогда что просто ничего.
  46. roki
    26 октября 2019 20:37
    Ну когдс вы поймете что узбекистану не нужна ни америка ни россия все глотку рвете за кого мы. Да ни закого. Мы за интересы нашего государства. Кто предложит выгодные экономические условия и будет делать финансовые вливания в нашу экономику прямыми инвестициями тот нам и партнер. ностальгией и голым энтузиазмом живете за нас или завас. Один за всех и все за одного. менталитет узбека кто лучше предложит тот и друг. Столько с нами живете и нас не знаете. Потому и ссср свой просрали. Без обид. Я учился в европейском классе и скажу вам вв нас не уважаете. Кто свами учился и потерял свое я. Вы их можете признать но не на равных. Сколько я бадался свами из за этого в кровь. С годами понял. Узлигимни йукотмаганман. Говорите америкосы, они такие же люди и вообще когда корпус мира в 90 стых в РУз действовал по факту сколько русских девчонок разинув рты под их болты легли и гордились этим. Еще большой вопрос кто продажный.

    Каждое государство думает о благе своего народа. Если наши интересы будут учтены мы будем сотрудничать. 27 миллиардов россия на аэс за счет кредита нам и остаольно не деньгами нас этим не обманешь. Или прямые инвестиции или скатертью дорожка.

    Не зависимо кто ты россия или америка

    Мы знаем только узбекистан и братские народы турана
  47. МДН Узбек
    26 октября 2019 19:00
    Futurama,
    Не знаю кто ты говоря о народе (нацыи) советую тебе не оскорблят тот народ каторый тебя кормит.А вопрос этот будут решать Президент и наше правителство.
  48. Чукча
    26 октября 2019 18:53
    Узбек Ташкентский,
    Ты Узбек вашингтонский уйди отсюда за океан воздух портиш
  49. Гик
    26 октября 2019 18:47
    столько дизлайков, как буд-то боты набежали
  50. друг
    26 октября 2019 18:38
    Очень странно ставятся за и против под комментариями или это сбой или это кому то нужно. Ставлю против выходит наоборот, ставлю за выходит против. Не иначе решили подобным образом "формировать" выбор народа

    Необьективное голосование за и против именно под этой статьей. Ставишь за , а выходит наоборот. Это не честно.
  51. Uzbek
    26 октября 2019 16:57
    Кадимгилар айтишган тенг тенги билан тезак копи билан деб
  52. Феруза
    26 октября 2019 16:37
    Электрик,
    Мы даже если и вступин еще лет сто не дотянемся до этих стран.
  53. Даниёр
    26 октября 2019 16:00
    Присаединившись в ЕАС унас республик СНГ будет возможность создать единую валюту как евро это даст незовисимость от доллара валюты спонсируюший тераризм
  54. Дед
    26 октября 2019 15:56
    Высказывание министра США уже является политическим давлением на наше государство.
  55. 321
    26 октября 2019 15:49
    Сколько же много здесь гениальных экономистов, для которых СССР и РФ виноват в том, что они не могут жить счастливо. Не забывайте, что мы живем в стране, где 2 раза в годе повышается коммуналка, несколько раз в год растут цены на продовольственные товары, национальна валюта умудряется дешеветь даже по отношению к валюте Киргизстана, а интересный зарубежных инвесторов для родного правительства превыше права собственности жителей государства. Вы боитесь, что станет хуже? Не бойтесь, хуже будет в любом случае и с каждым годом.
    Хотите в ВТО? Так посмотрите историю стран с паршивой экономикой вступившихих туда, лучше им не стало. ХОтите в ЕС? Так нас туда и не зовут, у них своих нахлебинков выше крыши.

    Электрик,
    А ВВП узбекистана сейчас, меньше чем на момент распада СССР и получения независимости, не говоря уже о промышленном потенциале, может это повод вновь объединятся? Такие примеры не работают и не уместны.
  56. Да ладно
    26 октября 2019 15:40
    Сытая Европа, Голодная Азия,
    "По данным Росстата нынешний год рискует стать рекордным по количеству трудовых мигрантов. Миграционный прирост первой половины года с января по июль составил 153 тысячи человек, что вдвое превышает данные 2018 г., и эта тенденция вряд ли изменится до конца 2019. Больше всего иностранцев, остающихся работать в России, прибыло из Узбекистана (918 тысяч), Таджикистана (523,9 тысячи), Киргизии (265 тысяч) и Украины (164,6 тысячи). Эксперты полагают, что эти показатели станут самыми высокими за последние десять лет. "
  57. Фермер
    26 октября 2019 15:31
    Узбек Ташкентский,
    Кто твои хозяева стала ясно ты слуга америкоси, но сбиться твоему желанию не быть нам в слугах америкосов но ты не унывай можешь уезжать туда если там примут

    Дожили, на нас все имеют желание, это плохо, вот тебе независимость, в этом мире независимых стран всего три , это США, РОССИЯ,КИТАЙ, остальные это зависимые
  58. Дилмурод Мирзаахмедов
    26 октября 2019 15:17
    Я сказала,
    Спроси сперва потом пиши
  59. Хасан
    26 октября 2019 15:12
    Анонимочка,
    Браво
  60. Гафур Абдулаевич
    26 октября 2019 14:49
    США так бздят ,что народы СССР будут дружны и счастливы...пусть госдеп вонючий расскажет нам о дружбе с Ираком, Ливией , пусть расскажет о Сирии и Сербии, покажет соженные деревни Вьетнама и лаоса....А потом идет на хер
  61. Электрик
    26 октября 2019 14:41
    Для особо непонятливых весь бюджет всех стран ЕАЭС не дотягивает даже до восточно европейских стран.Или даже отдельно взятых Германии,Франции и Англии.
  62. Гость
    26 октября 2019 14:39
    Узбек Ташкентский,
    Где Америка то там или война или нещита посмотри на Ливию,Сирию,Украину,Ирак и многие другие страны где была Америка
  63. Abdalbasit
    26 октября 2019 14:32
    Один медведь другой орёл.мы с животными не будем сотрудничать.мы их будем воспитывать.пусть ни кто не отвечает за нашу родину.народ сам будет решать.тут все таки люди живут мы и без вас прошли тяжёлые 90 тые.и дальше сами можем идти.
  64. Justice
    26 октября 2019 14:17
    Bu notog'ri. Rossiya bilan hech qanday ittifoqlarga kirmaslik kerak
  65. Futurama
    26 октября 2019 13:51
    Этот вопрос наглядно показывает, насколько наше население стадообразно и бараноподобно. Слушайте сюда внематочно! Где больше работает наших мигрантов- в соседних странах или в США и Европе? С кем у нас больше торговли? С кем у нас больше связей вообще во всех сферах? Какие страны реально вкладывают сюда деньги? Скажите открыто, что вы галимые русофобы и закройте вопрос. Как тупые прикрываетесь отмазками, не имеющими доказательств и отрицая очевидное! СССР они видите-ли не хотят. Да кто вам его предложит?! СССР кончился и ни одна страна ни в состоянии его возродить, к сожалению. Хотя можно было бы иметь смесь капитализма и социализма как в Китае. Неплохо живут, правда? Даже ваши сраные тапочки сделаны в Китае. А чего достигла наша страна? Есть чем гордиться? Живёте лозунгами "Узбекистан буюк келажак Давлат", хотя сами понимаете своими остатками мозгов, что это такой же миф, как и рай на Земле. Мерзко читать ваши двуличные комментарии. Благодаря таким как вы, нам не добиться даже уровня Казахстана и Киргизии по многим вопросам. Прогнулись и сидите с тряпочкой во рту. Не имеете своего мнения, так не мешайте другим хотя бы улучшить хоть что-то в стране!
  66. Каракалпакстанец
    26 октября 2019 13:43
    Toshkandiy,
    Проект ЕАЭС- для стран, которые имеют относительно слабоватую нац.валюту и производство, но сильные природные, трудовые ресурсы. При меньших и гибких правилах можем развивать конкурентноспособность наших товаров и услуг, которая позволит экспортировать и приносить прибыль стране, главный плюс страны СНГ (которые входят в ЕАЭС), они почти в равной "весовой категории" с РУз.
    ВТО- в большинстве страны с мощной экономикой, правила в них жесткие наши ресурсы (природные и трудовые) не конурентноспособны.
    И ЕАЭС, и ВТО нужны РУз., большой плюс для населения (выбор товаров, услуг, пересекать границы) и головная боль для власти-прикормленная монополистами, которые проиграют в качестве и количестве своих товаров и услуг. Может я не прав, личное видение)))
  67. Европейский выбор
    26 октября 2019 13:26
    Бонч Бруевич,
    Димон Тосканский алчен до нельзя! Одёжку дорогую любит, кроссовки опять таки. Недвижимость не считается. У патриота N1 виноградники в Италии.А население наше думает, что он о РФ и РУ заботится!
  68. Игорь
    26 октября 2019 13:20
    Бесят не образованные люди, которые пишут,что Д. Медведев не глава правительства РФ! Почитайте конституцию РФ или хотя бы обратитесь в Википедию! Медведев глава парламента! А В. Путин президент страны.
  69. Прохожий
    26 октября 2019 13:17
    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ, а Вы знаете, что в Узбекистане теперь иностранцы должны платить за каждого 2000$ в год- 50мрзп должна заплатить компания и 30 мрзп непосредственно работник? 26 марта 2018 втихую начали так зарабытывать на тех, кто хотел в РУз работать- думаю что только зеркальные меры помогут вам понять свои ошибки.
  70. Упсс
    26 октября 2019 13:11
    Кроме Пекин или китай (фабричный) ))) больше ниче и нет..
  71. Перс
    26 октября 2019 13:01
    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ,
    В Россию въехать : покупаем билет в авиакассе и летим . А в твою дружественную Эстонию или Литву нужно визу получить 3-4 тыс $ , а потом билет купить . И кто нам друг ???
  72. Getman
    26 октября 2019 12:47
    Я тут заметил парочку кретинов, которые не совсем понимают роль премьер министра. Премьер-министр является Главой Правительства! А Президент является главой Государства! Учитесь, а потом только пишите! Противно....
  73. Stefan
    26 октября 2019 12:47
    Боходир кизи,
    Слушай,Медведев это премьер-министр России.Он руководит правительством.Другими словами он и есть глава государства.Не тормози кизил.
  74. Денис
    26 октября 2019 12:19
    Я сказала,
    Премьер - это и есть глава правительства
  75. Прохожий 73
    26 октября 2019 12:04
    МОНОПОЛИСТАРТЕЛЬ,
    одно плохо, что узбеков не пускают в ЕС, а в России узбеков 2,2 млн.
  76. Одни Вопросы
    26 октября 2019 10:42
    Денег нет, вы держитесь там.
  77. ШехронШех
    26 октября 2019 10:13
    Красавчик! Нет слов
  78. Блондинка
    26 октября 2019 10:12
    кому интересно, что сказал покемон?
  79. Dar Jertva
    26 октября 2019 10:06
    Не пойму ? что они хотят мы же суверенная государство!
    Или не так
  80. без имени
    26 октября 2019 10:03
    Для Узбекистана экономический прогресс не в приоритете , на первом месте независимость от всех .
  81. АбдуФотий
    26 октября 2019 09:41
    Ну все плакал ЕАЭС, наши очконут перед угрозами США
  82. Toshkandiy
    26 октября 2019 09:18
    вообще кто-нибудь объясните плюсы и минусы ЕАЭС! итак в магазинах только товары сомнительного качества.
  83. Весёлый Трамп
    26 октября 2019 09:16
    И на нас теперь начали наезжать, неприкрыто намекая с кем будет "хорошо". Америка все больше теряет свои позиции, теперь у них нет обоснованных аргументов, а когда нет аргументов, начинается наезд, похоже Скайуокер постепенно превращается в Дарта Вейдера.
  84. НеПатриот
    26 октября 2019 09:07
    Надо вступать ЕАЭС, те кто против, либо вы те кто выпускает говно некачественный либо их помощники тролли. И так вступай не вступай цены выше и выше на всё, вступив ЕАЭС хоть какие то конкуренции будут и хоть кто то будет у нас качественно и не дорого продавать, будут разные цены и изменение. А ту смотрите им давай льготы, давай фору. Кто не способен у нас конкурировать с импортом то это они сами виноваты, прибыл себе под себя а для развитие фирмы, фабрики и тому подобное не хотят вкладывать, улучшить качество продукта и даже поднятие заработной платы для рабочих.
  85. Анна
    26 октября 2019 08:33
    Правильно, нечего америкосам нам диктовать!
  86. шавкат
    26 октября 2019 08:17
    Где были это "Америкоси" (как говорил Задорнов) лет 5-8 назад когда многие не знали что есть такой государство как Узбекистан.
  87. Bakhrom
    26 октября 2019 07:47
    СССР? Если будут квартиры бесплатно выдавать и если медицина, школы и детсады будут как при союзе почему бы и нет.... НО.... Такое уже не вернуть, в самой россии царит капитализм!!!
  88. Домкрат
    26 октября 2019 07:45
    Узбекистан и сам не хочет вступать в ЕВРАЗЭС, без помощи американцев.
  89. Сердж
    26 октября 2019 07:36
    Пролетарии всех стран объединяйтесь!!!
  90. Алекс
    26 октября 2019 07:19
    сколько лет во власти, и все ему странно!)))
  91. ВАСЯ РОГОВ
    26 октября 2019 06:11
    ЗДЕСЬ НЕ НУЖНО БЫТЬ ДАЛЬНОВИДНЫМ, ПРИМЕР ЭТОМУ УКРАИНА. А ЭТО ГОВОРИТ ОБОВСЁМ, И О ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ.

    КСТАТИ ГОВОРЯ, НИ ОДНА ПОЛИТ ПАРТИЯ НЕ РАБОТАЛА И НЕ БТДЕТ РАБОТАТЬ ВО БЛАГО НАРОДА. ДЕМОГОГИ И ЛИЗУНЫ !
  92. Провидец
    26 октября 2019 05:40
    После присоединения к ЕАЭС цены на заграничные товары повысятся, а понизятся только на российские и другие, которые входят в ЕАЭС. Нам это нужно? Я лично так не думаю, второй СССР нам не нужен.
  93. Хуго Шмайссер
    26 октября 2019 04:59
    Пролетарии всех стран, объединяйтесь
  94. 123
    26 октября 2019 01:01
    Как далеко сша от России отстали.. Турция взамен f-35 приобретает у России 36 су-35!!! Вот и бесятся от злобы))))
  95. Нонсенс
    26 октября 2019 00:46
    Примечательно, что против присоединения к данной организации также выступила политическая партия Миллий тикланиш, которая сравнила ЕАЭС с СССР.
    Так вот оно чо, Михалыч! Вот оказывается кто гадит у нас в стране и их "яркие" представители с быдлообразными понятиями.
  96. РЕАЛИСТ
    26 октября 2019 00:37
    Каждое государство само должно решать, в какую организацию и при каких условиях присоединяться.
    И решения должны приниматься исходя из своих экономических, геополитических и др интересов.
    Не надо идти на поводу России, США или Китаю.
    Надо выбирать стратегически выгодный для РУз вариант.
    Не допустимо прогибаться под вариант, несоответствующий интересам нашей страны по причине настаивания других участников. Кто бы это не был.
  97. Прохожий
    26 октября 2019 00:35
    ВТО - это не сахар. Там свои правила, удовлетворяющие далеко не всех участников. Но ЕАЭ - это вообще ... в которое лучше не вступать. У нас азиатская страна, и лучше создать экономический союз с азиатскими развитыми странами - Японией, Южной Кореей, Китаем, Сингапуром, Малайзией. И Казахстан туда перетянуть. Развитые участники получат рынок сбыта, мы получим хорошие товары и главное - технологии.
  98. 009
    26 октября 2019 00:29
    партия Милий тикланиш с такими депутатами как Дусов-не может выражать мнение народа Узб.
    пусть своих соратников по партии обучают прогрессивным взглядам демократического общества
    касательно гендерного равенства и этике как с избирателями и сми вести диалог.
  99. Tomas
    25 октября 2019 23:47
    Сейчас все будут кидать камни в сторону Союза и американцы в этом вопросе лидеры. Насколько известно сейчас американцы проникают в наше казначейство следить за нашим "кошельком" и им будет не очень приятно если наша страна будет сотрудничать с РФ т.к им (американцам) это не "приятно".
    Всем известно что Миллий тикланиш прикрывает Артель и им будет не выгодно если страна будет развиваться правильно, думать о народе, а не о Личном кошельке. Монополисты всегда против всего утверждая что они за интересы народа, а американцы всегда там где есть чем поживится (Ирак, Корея, Вьетнам, Сирия).Главное чтобы не получилась как в Украине. Где Американцы там беда.
  100. Каракалпакстанец
    25 октября 2019 23:34
    Политшантаж, Казахстан член ЕАЭС и ВТО, так же как и РФ.
    РУ теперь перед диллемой? Республика только начинает "дышать", а они подкладывают "свинью". ЕАЭС (Таможенный союз) более необходим, чем ВТО с его более жесткими правилами. С начало надо конкурироваться со странами СНГ...потом время покажет. Главное, чтобы правительство "не очкануло". Имхо
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Сегодня, 20:27

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 19:50

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Сегодня, 19:27

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34 1