Многоэтажные дома, которые не соответствуют сейсмическим стандартам, попадут под снос

Многоэтажные дома, которые не соответствуют сейсмическим стандартам, попадут под снос
Заместитель министра строительства Шухратхужа Хашимова сообщил о том, что многоэтажные дома, которые не соответствуют сейсмическим стандартам, попадут под снос. Об этом чиновник сообщил во время интервью.

Оказалось, что уже проведено технический осмотр 80% многоэтажных домов. К сегодняшнему дню более 35 тысяч многоэтажных домов не соответствуют сейсмическим нормам.

"Все дома, которые не соответствуют стандартам будут снесены. В тех домах, которые не попадут под снос будет проведен энергетический аудит", — отметил Хашимов.

Стоит отметить, что чиновник не назвал дату, когда начнется снос. Также Хашимов не поделился информацией, о том, как будет осуществляться снос.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Папа Карло
    5 ноября 2019 10:55
    Судя по названию темы речь идёт исключительно о новостройках
  2. Dish
    5 ноября 2019 00:14
    Всё никак не могли снести двухэтажки на Айбеке, чтобы захватить жирные куски земли, народ протестовал. А теперь силой закона решили... Когда же наедитесь, твари?
  3. Игорь
    4 ноября 2019 20:24
    Фундамент заливают через месяц после того как вырыли котлаван...о какой сейсмической стойкости идёт речь?
  4. Маклай
    3 ноября 2019 19:06
    новенький,
    Надо снести голову этим взяточрикам и врунам голову,а потом честно при жителй этого дома проверит качествт и сейсмостойкость этого мн.дома

    новенький,
    Надо снести голову этим взяточрикам и врунам голову,а потом честно при жителй этого дома проверит качествт и сейсмостойкость этого мн.дома

    новенький,
    Надо снести голову этим взяточрикам и врунам голову,а потом честно при жителй этого дома проверит качествт и сейсмостойкость этого мн.дома
  5. 456
    3 ноября 2019 10:25
    новостройки пустуют. а они проплаченные. вот и надо в них кого то заселить силой.
    у нас все дома построены до 1990г при Советах. а этот акт только оправдает снос любого дома под видом 'старый несейсмустойчивый'. огромные деньги на откатах крутятся на строительстве новостроек.
    теперь много зависит от начальников тчсж, насколько они глупы если все еще воровать будут на ремонте подвалов и крыш, чтобы остаться без работы.
  6. Жамила
    3 ноября 2019 10:06
    Да, мы живём в центре, но мы отсюда никуда не хотим и не собираемся ! Ломая наши дома и ломаются наши жизни ! Если под котлован, ещё можно подумать и то под строгим обещанием правительства, главные инженеры и прочие приедут из России и Германии.
  7. Справедливость
    2 ноября 2019 08:19
    Если начнется слом многоэтажек надо судится в международных судах и всему миру рассказать о беззакониях, которые будут твориться в Узбекистане!

    Пожалуйста, опубликуйте два моих комментария
  8. Справедливость
    1 ноября 2019 23:48
    Что же делают с народом!!! Чиновники, за что же вы нас так!!! Почему же вы ненавидите свой народ, обращаетесь с нами как с баранами, со стадом. Сколько же это можно терпеть. Не боитесь народного гнева???
  9. Правда4люб
    1 ноября 2019 20:04
    Бредбой,
    Сам ты нестандартный
  10. Родитель
    1 ноября 2019 19:57
    Светлана,
    Сейчас уже мода понемногу проходит на магазины. Строить и открывать будут много частных вузов. Скоро войдёт в тренд.
  11. Plus
    1 ноября 2019 16:12
    Только и только у наших чиновников "инновационно-деградационные" мышления день за днем развиваются, о, боги!!!
  12. ВАСЯ РОГОВ
    1 ноября 2019 06:39
    Как я и предпологал, всех хотят загнать в ипотеку (долговую яму) .
  13. Президент Луны
    31 октября 2019 23:48
    За свою 9 этажку мы будем убивать тех кто придет сюда наш дом ломать. Не важно кто придет.
  14. usfahum
    31 октября 2019 19:22
    Сперва закон пересмотреть и ответственность о техприемке надо усилить. Потом можно и строить.
  15. Собеседник
    31 октября 2019 19:01
    да конечно всем понятно, что дома, построенные после исторического землетрясения, даже хрущевки - очень даже сейсмоустойчивые, иначе как достояли до нынешних времен? а вот нынешние новостройки - смотреть страшно, растут, как грибы... хоть материалы, может, и новые (хотя о чем мы, при существующем воровстве и подмене), но стандарты-то старые, и усадка нужна, и откачка подземных вод. а тут не успеешь оглянуться, уже понастроили... и строят ведь прям втискивая свои "творения" между уже имеющимися зданиями. страшно... поддерживаю комментатора, который написал, что тряхонуло бы как следует, стало бы многое понятно о качестве и надежности старых и новых домов...
  16. Сердж
    31 октября 2019 18:24
    Новостройки тоже будут сносить?
  17. Sher
    31 октября 2019 17:51
    А почему она не уточнила что такое сейсмический стандарт? Сколько землетрясений было в Ташкенте! Не помню чтобы старые многоэтажки рухнули. Даже при сильных толчках только штукатурка отваливалась. Так зачем их сносить? Они выдержали проверку временем
  18. Локи
    31 октября 2019 14:00
    Как бы Сергели не превратили в 13й район!
  19. Александр
    31 октября 2019 11:24
    И куда буду переселять людей опять в кишлаки за город дадут клачек земли и сарай как несколько лет назад делали
  20. Ника
    31 октября 2019 10:37
    Next,
    и не только у вас двойник. а просила ведь под другим ником писать.

    нашли причину для массового сноса в центральных районах и на центральных кварталах для новостроек.
    все многоэтажки построенные после землетрясения 1966г очень прочные и сейсмоусточивые. захотите гвоздь прибить, на железную арматуру в бетоне нарветесь, надо вызвать перфораторщика.
    строили при Союзе грамотно, надежно и качественно. без воровства или враг народа. так что все эти старые дома переживут ваши дорогущие новостройки, поднятые наспех мардикерами с улицы.
  21. 505 sos
    31 октября 2019 09:19
    Саша,
    Цены на вторичку вырастут. Ни кто в элитных новостройках не даст вам квартиры. Выселят на окраину во вторичку или в сергели . Так что вторичка вырастит в цене на окраине. На окраине ни кто сносить не будет
  22. Реально
    31 октября 2019 09:05
    Каждый из этих домов превратится в "Дом Павлова". Люди начнут запасаться горючими материалами и спичками. Только тогда была Великая Отечественная война, и люди оборонялись от страшного врага. А сейчас..?
  23. Гость
    31 октября 2019 08:56
    Ничем хорошим это не закончится, доиграются в итоге эти министры и чиновники
  24. АлТиАбд
    31 октября 2019 08:09
    защищать нужно свои дома. дожили... граждане должны защищаться от беспредела руководства страны.
  25. Новосельцев
    31 октября 2019 06:59
    Какое счастье, что я живу в Москве.
  26. Акура матата
    31 октября 2019 00:55
    Новостройки строят не только тяп ляп и еще плотно и с минимальным расстоянием между домами, даже друг другу напротив видно все! Нет нормального места для деревьев а асфальт вокруг домов греет еще брльше в летнюю жару ( дома построенные в Узбуме для бывшых жителей Сити). Другой пример:Алмазар Сити , во многом состоит из 18 этажных домов. Значит в одном под' езде 64 квартир. Что сделают с парковкой автомобилей десятки соседи? Сколько ссор и драк может вызвать плотное проживание из-за дискомфорта и шума.Умышленно спровоцируют кошмарную жизнь. Если еще вместо экологичного кирпича будут использовать дешевые стройматериалы то потеря здоровья для жителей таких домов гарантирован. Сами чиновники не пожелают жить в подобных новостройках. О Сергели даже можно не говорить....
  27. пётр тихомиров
    31 октября 2019 00:45
    azizjon,
    Не может послужить, а именно для того и написан.
  28. Ирина
    31 октября 2019 00:42
    новенький,
    новенький,
    При СССР фундамент заливали и он 1 год стоял чтоб быть крепче. А сейчас фундаменту дают 3 месяца и строют, строют дома призраки в Сергели целый город таких домов. И кто строит? Вот опять парень в Ташкент Сити упал с 8 этажа, если бы не Интернет то все было бы шито крыто.
  29. Next
    30 октября 2019 23:53
    Next,
    Смотрю у меня двойник появился...
  30. Саша
    30 октября 2019 23:52
    Цены на квартиры \ вторичный рынок\ упадут.
  31. Pravda
    30 октября 2019 23:06
    Уже хватит новостройки! Если совсем старые дома, то да ,снос! Но КТО ЖЕ ВЕДЕТ КОНТРОЛЬ НАД НОВОСТРОЙКАМИ? ОТВЕТ : НИКТО! Раньше дома надежно строили,был контроль! Соблюдалось всё, учитывалось всё абсалютно! А сейчас столько деревьев срубили, детские площадки сократили, связи новостройками! Коммуникациям общим домам подключаются, канализации вода выходит!Хватит уже ! Это крик души! Между домами ,дороги ужасные! Пожалуйста с этого начните! ДЛЯ ДЕТЕЙ,ПОДРОСТКОВ СТРОЙТЕ БОЛЬШЕ ЦЕНТРОВ ,РАЗВИВАЮЩИХ КЛУБОВ ЗНАНИЙ! НЕКУДА ХОДИТЬ МОЛОДЁЖИ! ВСЕ ПОЧТИ ВРУТ НА КАЖДОМ ШАГУ, ДОВЕРИЕ НЕТ МЕСТНЫМ ВЛАСТЯМ , ОБЕЩАЮТ ОДНО ЛЮДЯМ, СТРОЯТ ДРУГОЕ! и ни боятся главы государства...
  32. Бро
    30 октября 2019 22:56
    1 2 3 4 5 я иду искать, кто не достроил я не виноват.
  33. Baha
    30 октября 2019 22:45
    Меняя свою двушку на аппартаменты в Беверли хилз + доплата , в мою пользу.
  34. Дед
    30 октября 2019 22:42
    Уважаемые объясните как ставить лайки когда какая то сессия истекла.
  35. Искандер
    30 октября 2019 22:39
    Одни Вопросы,
    Норм геодезии не существует. Лос Анжелес стоит на разломе и все хорошо. Цемент не воруй и будет счастье!
  36. Пора сваливать
    30 октября 2019 22:27
    Скорее всего это сталинские 2 этажки вдоль Шота Руставели. Вообщем, пора сваливать отсюда.
  37. Тупой и ещё тупее
    30 октября 2019 22:26
    У нас вообще есть грамотные, образованные, порядочные чиновники???
  38. Наблюдатель
    30 октября 2019 22:11
    А дома построенные теми кто чемоданчик денег занес тоже сносить будут или они априори выдерживают конкуренцию японских технологий строительства сейсмостойких зданий?
  39. Али Алимыч
    30 октября 2019 21:40
    Уважаемый Шухратхужа! У прежде чем делать такие заявления, нужно хотябы попытаться включить свои мозги! Куда и за чей счет, вы собераетесь переселить жителей 35 тысяч многоэтажек, которые строились в течении 30-40лет!?
  40. Лолита
    30 октября 2019 21:15
    Наш дом был построен в 1962 г.Выстоял землетресение.Но снос нам не страшен.Чиланзар-это не центр горада.
  41. Владимир
    30 октября 2019 21:09
    В каналах телеграмм прошла новость что 455 домов рассматривают под снос. Upl 24 почему у вас нет обновление?
  42. Антон
    30 октября 2019 21:07
    Место закончилось - теперь начнут сносить хорошие дома в хороших районах - под предлогом что они плохие - для того чтобы построить новые домики, снять бабки - а люди пусть дохнут потом. Бабки то сняли эти твари. А что люди - вас 33 миллиона и продолжаете размножаться как кролики. Сами виноваты.
  43. Зритель
    30 октября 2019 21:04
    Проекты строительства необходимо подвергать экспертизе до начала стройки,а сейчас ломать затраченный труд,дополнительные расходы.Нелогично.
  44. Вован
    30 октября 2019 21:01
    конечно, как можно навариться от старых домов? Да никак. А тут раз, всё снести, построить картонные коробки - и откаты, откаты... Навар! Ах какой наваристый!
  45. Interstellar
    30 октября 2019 20:43
    Хотите 35 тысяч домов снести??? Уйнашманглар халк билан!!! Только попробуйте начать, это будет начало массовой сноса домов чиновников!
  46. Олег
    30 октября 2019 20:39
    Да теперешние строители вообще строить не умеют. Когда им показываешь на те или иные ошибки-в ответ нам пойдет,лишь бы красивый бил. Дебилы!!!
  47. Евгений
    30 октября 2019 20:36
    грек,
    интересная мысль. Кстати, стоит задуматься.
  48. Менталитет переобувщика
    30 октября 2019 20:26
    Здесь выграют, только кто с этого себе на особняк с ландшавным дизаином по имеет
  49. Next
    30 октября 2019 20:17
    Пусть люди не обижаются, но так хочется чтоб тряхануло в столице, и все сити сложились как карточные домики.(без человеческих жертв) Наглядно бы рухнули несколько домов ,вот и все только после этого успокоятся.
  50. Полиглот
    30 октября 2019 20:14
    На окраине цены вырастут. Скоро как в центре будут стоить. Потому что не снесут.
  51. Error 404 Not Found
    30 октября 2019 20:13
    ну похоже что весь ташкент решили убрать
  52. Hydro
    30 октября 2019 20:10
    Какие специалисты, каким конкретно специальным оборудованием в какие дни и в каких конкретно районах проводили обследование домов?! В росии даже части домов после взрывов газа и террактов сохраняли и разрешали жить дальше, сносили только самые пострадавшие подъезды которые дешевле снести и заново построить, а у нас? Зная лично по совместным межведомственным комиссиям уровень "специалистов" данного министерства очень сомневаюсь в результатах так называемых обследований, не говоря о том что у нас нет необходимого оборудования, и лабораторий, по крайней мере в нужном количестве
  53. Гость
    30 октября 2019 20:05
    ЭхО,
    Что ты, накуренный...?
  54. Ташкент city
    30 октября 2019 20:03
    Вот будет опять рвздолье для воровства в регионах ,особенно в Ферганской долине. Там такие законы понимаются буквальо в приказном виде к действиям.На местах хокимы уже показали ,что плевать они хотели на людей при сносах и переселения.Нужно более компетентно вооружиться сайтами международных организаций по защите прав людей и ущемления прав и не выплаты компенсаций .Ну что ж если сгорят обл хокимов никто плакать и сожалеть не будут в областях.
  55. Анонимочка
    30 октября 2019 20:00
    Идиотизм. Я например знаю точно, что почти все дома построенные после землетрясения в 1966 году выдержат землетрясение 9,5 баллов. То есть пипец апокалипсис должен произойти чтоб они рухнули. Даже дома которые в сергелях многоэтажные тоже выдержат, потому что раньше не строили тяп ляп, у них было время на усадку фундамента, они делали всякие сваи и прочие нюансы учитывали. А сейчас? Кто вообще строит? Кто вообще одобряет стройку! Какой то идиотизм честное слово!
  56. Лом
    30 октября 2019 19:56
    О боже мой куда мир катится
  57. новое мнение
    30 октября 2019 19:52
    Моя знакомая - архитектор говорила что она боится не тоько жить, но и даже пойти в гости в новостройки. Многие из них если не сейчас но завтра или любой момент разрушатся из- за слабой несущей конструкции или многих других причин. Теперь благодаря выгодному акту новостройки настоящие и будущие будут счтаться " прочными". А длма на выгодных районах под таким под таким предлогом станут для низ " вторым дыханием" на пути.
  58. Крапива
    30 октября 2019 19:49
    Тициан,
    Просто придумали новый способ безнаказанно продавать земельные участки с жилыми домами. После землетрясения 1966 года насчет сейсмики сильно перестраховываются, строили с запасом. Поэтому странно слышать, что до 90-х строили ненадежный дома. Это гнусная ложь. Освобождаются от всего прошлого: памятников, деревьев, зданий. Потом очередь за людьми. Если кто останется. Зато теперь строят - страшно... Учитывают только ветровую нагрузку, а на сейсмика вообще плюют, она, говорят, бывает редко, а ветра плстоянные. Врут и не заикнулся.
  59. миша
    30 октября 2019 19:42
    Менталитет переобувщика,
    Ура. Один дом на Кара-Су -6 снесли когда руководство с министром строительство РУз в прошлом 2018 году обходили махаллю Авайхон. Остальные строенные со шлакоблоков 3-4х этажние пока стоят без движение. До этого периода построенных домах как народ их зовут Шанхаях живут наши земляки. Приходити на наш массив для экскурсию.
  60. Гость
    30 октября 2019 19:34
    Сегодня начали строить дом под нашими окнами, 7- этажный между 4- этажек, теперь не увидим ни солнца, ни воздуха. Подключат к нашим коммуникациям и ... не будет света, газа, воды, канализации. Чтоб Мурад Билдинг сдох и дома его рухнули.
  61. Эль Хачино
    30 октября 2019 19:31
    Давно бы уже
  62. Just one
    30 октября 2019 19:28
    Надеюсь под этим предлогом не будут сносить Сталинки
  63. Светлана
    30 октября 2019 19:17
    Ну, вроде все на благо народа, но опять людям не компенсируют в полном размере и построят магазины....
  64. ммм
    30 октября 2019 19:16
    а если продано кто будет компенсировать!!!!!
    что за издевательство
    нужно было проверять перед строительством!!
    инспекция должен быть во время заливки фундамента
    ломать не строить!
  65. Саша
    30 октября 2019 19:01
    Дом 82 года на каракамыше ...... сегодня себе решил поменять меж-комнатные двери - бетон не поддаётся .......
  66. Простой узбек
    30 октября 2019 18:58
    Мдаааа? А где интересно, они были до постройки этих многоэтажек? Если мне не изменяет память, проект застроек должен проходить экспертизу, и не одну, получается это банальное выуживание денег с застройщиков, сперва как будто не видели как они строили, а как построили начали находить ошибки?
  67. грек
    30 октября 2019 18:34
    ни один инвестор не будет сносить многоэтажку выше 5-ти этажей-ибо это не выгодно.Либо их можно сносить,но при финансировании государством.Но бюджет дырявый и денег не будет еще лет 50.А сей слух пустил чиновник для того ,чтоб повысить продажи новостроек .Но как показывает практика вторичный рынок тянет за собой вниз первичный .Но чтоб это понять нужны мозги,а их нет
  68. Родитель
    30 октября 2019 18:32
    Пусть сначала проверят на строительные требования и нормы новостройки. Ни один дом (даже акфамена) не пройдут поверхностной проверки. А советские старые дома всем нормам соответствуют. Просто в последние годы вместе с ТЧСЖ хокимиятов ничего не делали и только бабло откатывали. Заставляли кредиты брать и ремонтные работы делали только для обмана зрения скандальных жильцов. Сейчас они будут доказывать , что даже кап.ремонт домов не помог исправить состояние. Бессовестные. Дай бог ответить им всем перед богом.
  69. букашка с правом голоса.
    30 октября 2019 18:29
    А жителей куда. Я так понимаю что кирпичный двух и трех этажный дома наверное. А жителям этих домов придоставляется квартири в этом же районе без каких либо платежей и условие. Если так то я приветствуют эту эдею. Многие кирпичный много этажки находится в дол центральных улиц городов и портят выд этих улиц.
  70. Лола
    30 октября 2019 18:28
    Завтра скажут, Регистан в Самарканде и Арк в Бухаре не соответствует сейсмостойкости.
  71. Менталитет переобувщика
    30 октября 2019 18:11
    Замкнутый круг, всех надо расселять в бюджетные новостройки, из скворечника в скворечник, (шило на мыло). Стены сносят, подвалы в воде Даже если трубы (лежаки, стояки) отремонтированы арматура успела в труху превротится, мина замедленного действия. Жилой комплекс должен быть на участке. Жилые многостройки я бы преравнял к терроризму
  72. 321
    30 октября 2019 18:06
    Это про новые дома или про старые, которые уже 30 лет и больше стоят без проблем? Что-то мне подсказывает что самыми сейсмонеустойчивыми окажутся старые дома в центральных частях города, жителей которые даже близко к этом району не пустят после строительства новых "безопасных" домов с квартирами в 2 раза дороже прежних.
  73. Кролль
    30 октября 2019 18:03
    35000 домов,а будет желание то и 50000 запишут....
    Короче,в этой стране спокойно себя смогут чувствовать только те,кто ставят в арык с камнем на башке....
  74. ТаТка
    30 октября 2019 18:02
    Сначала частные дома, теперь многоэтажки.....а построили наверное сверхустойчивые дома. Даааааааааааа отмыв денег в чистом виде.
  75. Гуля
    30 октября 2019 18:01
    И конечно же эти дома,попавшие под снос,будут находиться в центровых местах города,а не на окраинах.Чтоб выгоднее потом продавать было.
  76. Pravda
    30 октября 2019 17:55
    ПОЧТИ всем Новостройкам доверие нет, контроля нет, мардикеры строят, ничего ни заканчивают. Расстояние между домами НИКТО НИСОБЛЮДАЕТ!
    Когда же начнёте строить для молодёжи что то, центры, для стариков зона отдыха,больше зелени! Кроме новостроек, вырубки деревьев ничего не слышишь.
  77. Бруто
    30 октября 2019 17:42
    В Успехистане никогда не будут добросовестно строить дома , так как начиная от архитектора проектировщика и заканчивая бригадиром каждый хочет урвать , украсть максимально . В других странах тоже воруют но о последствиях хоть задумаваються , у нас нет . Жизнь простого рядового работяги у нас оценивается меньше автомобиля марки GM . Всем хорошего настроения друзья .
  78. Гражданин Узб
    30 октября 2019 17:41
    Это просто отмазка что бы сносить дома и построить новие и продать
  79. Artur
    30 октября 2019 17:40
    Эти дома прочнее чем новостройки !!!!
  80. Тошкентбой ака
    30 октября 2019 17:39
    Резиденции Эмира Алимхана в Бухаре более 500-600 лет. Столько лет стоить и дальше будет стоять. А вы говорите обследование провели, кто обследовал, нашли законную лазейку по отьему жилища.
  81. Аноним
    30 октября 2019 17:37
    Сначала новостройки нужно проверять ,ведь там не все материалы соответствуют стандартам .. В документах одно , по сути другое. А ведь живем в старых домах при СССР построенных и нормально. Возможно на вид все плохо, но ведь не боимся ... А там высотки и абы как . как грибы растут ,ни фундамент нормально не простоял ,ни техники постройки! Успокаивают народ ,что новые передовые технологии!!!
  82. Jalik
    30 октября 2019 17:36
    Я так понимаю что речь идёт о вторичном фонде так по-моему мнению надо сносить все новостройки так как они точно не соответствуют никаким нормам
  83. новое мнение
    30 октября 2019 17:31
    Если получится что новостройки соответствует никто не поверит. И наоборот.
  84. Фарихан
    30 октября 2019 17:29
    Upl. Uz !
    Почему не уточнили , какие
    именно дома идут под снос !?
    Если старые, прочные , то у нас
    есть претензии к Хашимову.
    Если новостройки, то пожалуйста,
    мы только « за» . При такой стройке,
    да ещё с Ляпкиными— Тяпкиными, они
    и сами могут « снестись» .
  85. Бонч Бруевич
    30 октября 2019 17:28
    Теперь примутся за новострои и прочая,а кто отстегнет на лапу его каким то чудом реабилитируют...Короче очередная коррупционная составляющая.Интересно сколько миллиардов бабла они получили от строителей фуфлыжного жилья,ведь его сейчас пруд пруди.
  86. Игорь
    30 октября 2019 17:27
    Нашли причину, что бы строить новые дома. Интересно, а жителей из старых домов переселят в новые или как обычно за черту города отправят, а новые дома "сейсмоустойчивые" для иностранцев и богатеев построят?
  87. Лола
    30 октября 2019 17:24
    Хотят заставить людей покупать квартиры в новостройках. А именно новостройки не внушают доверие . Соответствуют ли эти дома требованиям сейсмостойкости ?
  88. Алиш Тюбетейкин
    30 октября 2019 17:24
    Эти Дома, Наверное Находятся в Центральных районах Столицы. Например на Ц-1 и Ц-2 М. Улугбекского района. А может быть на Дархане?
  89. Ал Авада
    30 октября 2019 17:24
    Хорошенькая такая официальная лазейка для застройщиков, которые никак не могли добиться лакомых кусочков земли в центре Ташкента.
    Браво!
  90. ДеДеБиЛ
    30 октября 2019 17:22
    Нашли новый повод ,чтоб сломать дома граждан. Но почему-то в основном хорошие дома и на лакомых кусках земли окажутся не устойчивые дома. Такие районы как спутник ,там бараки деревянные. Они отвечают всем требованиям тб. На бектемире есть 2этажки ,да и вообще в городе есть места где им развернуться. Но нет. Эти места дешёвые. А как это понять. Уже проведенно. Кто-нибудь в курсе что их дом проверяли??? Я думаю не найдутся те кто знали . Как обычно на бумаге ,выяснили,решили,постановили и провели аттестацию заданий.
  91. Некто
    30 октября 2019 17:22
    Это всех домов касается?
    Если да, то пипец товарищи.
    По сути, если это касается не только новостроек, то любой может остаться без жилья.
  92. Шахбоз
    30 октября 2019 17:19
    новенький, и ??как заливают?? когда нибудь новостройка обрушилась?? а где вы взяли цифру 99%?
  93. Коммент
    30 октября 2019 17:18
    новенький,
    Это касается старых многоэтажек мне кажется. Под жтим предлогом можно старое снести, построить новое и наварится на этом. А новостройки по купленным документам выдержат 15 баллов
  94. Легион
    30 октября 2019 17:12
    Всё таки нашли обход)))))
  95. вредина
    30 октября 2019 17:12
    Все дома построенные после 66 года) после землетрясения) они очень крепкие. нынешние дома не качественные . . как будто сами не знают чиновники об этом
  96. Гость
    30 октября 2019 17:12
    На Чиланзаре в старых домах гвоздь вбить невозможно, -железобетон, столько землетрясений выдержали, а эти самоделкины понастроили без фундаментов гипсокартоновые домики и впихнули . Посмотрим, что с этим " новостроем" будет после первого нормального толчка, но самое печальное, потом никто не ответит.
  97. ЭхО
    30 октября 2019 17:10
    Гуляла яшана хур узбекистон
  98. Я и Я
    30 октября 2019 17:10
    новенький,
    mne kajetsya naoborot. novostroyki ne raskupayutsya, i reshili snosit sov.doma - chtob lyudi pokupali novostroyek
  99. Лулуша
    30 октября 2019 17:10
    Зато новостройки соответствуют нормам, еще люди не въехали, уже куски отваливаются от стен. В Чирчике новые дома признаны аварийными.
  100. Тициан
    30 октября 2019 17:10
    Ха-ха-ха! Нашли новую причину для сноса старых домов
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Рейс по маршруту Ташкент — Джидда был отложен более чем на 6 часов

Рейс из Ташкента в Джидду по техническим причинам задержали более чем на шесть часов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании Uzbekistan Airways.
Сегодня, 18:52

После 8 лет розыска в Узбекистан из Турции депортировали женщину, подозреваемую в торговле людьми

В результате совместной операции правоохранительных органов Узбекистана и Турции была задержана и депортирована в Ташкент 44-летняя Турсунтош
Сегодня, 18:34 1

Стали известны подробности реновации массива «Спутник» в Ташкенте

АО «Ташкент Инвест» представило информацию о проекте реновации жилого массива «Спутник», построенного в 1966 году. Существующий жилой фонд,
Сегодня, 16:37 3

Россия вводит обязательную биометрию для мигрантов

С 1 декабря 2024 года вступают в силу новые правила въезда в Российскую Федерацию для иностранных граждан и лиц без гражданства. В соответствии с
Сегодня, 16:33

Эркинжон Турдимов покинул пост хокима Самаркандской области

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал указ об освобождении Эркинжона Турдимова от должности хокима Самаркандской области в связи с переходом
Сегодня, 14:46 4